Как сделать лопату на уаз

Как сделать своими руками лопату на уаз своими руками

как сделать лопату на уаз

В этой статье я хочу поделиться очередной самоделкой, речь пойдет об отвале на Ниву для уборки снега с придомовой территории и расчистки дорог на даче, а точнее в строящемся коттеджном поселке.

Нива покупалась на дачу вместо квадроцикла (по грибы по ягоды и за вениками в лес), сравнив цены на подержанные квадрики и на старенькие Нивы, с учетом того что квадрик это не всепогодный транспорт и его цена в два раза превышает стоимость подержанной Нивы, не говоря уже о стоимости запчастей. В общем все плюсы у Нивы.

Подробного процесса изготовления самодельного отвала в фотографиях нет, так как варил я его зимой по вечерам, и фотографии не получались, поэтому выложу то что уже есть, с размерами самого отвала в конце статьи.

Для изготовления отвала для Нивы мне понадобилось:

  1. Бочка 200 литровая — 1,2 шт
  2. Профильная труба 20х40 мм — около 6 пог.м.
  3. Трубка круглая 20 мм (но можно и профильную трубу 20х40 мм) — 2-3 метра
  4. Профильная труба 40х40 мм — 6 пог.м.
  5. Кровельные саморезы
  6. Саморезы по металлу (клопы)
  7. Реактивная тяга от копейки или от любой другой машины — 1 шт
  8. Рессора (я взял от ГАЗЕЛи) — 2  листа
  9. Транспортерная лента

Информация

Размеры отвала можно посмотреть в конце статьи

Чтобы получить поверхность отвала, я отпилил у 200 литровой бочки крышку и дно, получился цилиндр, его я распилил вдоль, ровно пополам, получил 1/2 бочки — 2 штуки (на фото), их пришлось немного разогнуть что бы они легли на каркас отвала, примерив отвал к ниве, решил что ширины его не хватает, так как он ставится под углом к машине, что бы отбрасывать снег в сторону, добавил еще один от такой же бочки.

Распил бочки делался первым, для того что бы определить высоту каркаса отвала, она вытекает из длинны распиленных кусков бочки, конечно можно ее высчитать, измерив диаметр бочки. В общем определил длину вот этих ребер отвала (на фото №№1,2,3,4). Для того что бы придать отвалу закругленность, подпилил эти заготовки толстым кругом болгарки (на фото запилы указал синими стрелками), согнув как нужно, заварил их.

На этой фотографии отвал еще короткий, не добавлена еще одна секция, ее я приварил позже.

Фото кликабельно (нажмите что бы увеличить)

Следующим шагом приварил рессоры (смотри фото ниже), в расчете на то, что они будут частично гасить удары отвала о твердые куски, камни и наледи, что бы не разбивать лонжероны на Ниве, для этого у нас еще будут реактивные тяги (о них позже). Зелеными галочками отметил где рессора приварена к отвалу, каждая из них крепится к рамке отвала только в двух местах.

Сверху, на отвал, рессоры 1 и 2, приварены через петлю на фото, элемент 3, это ухо от той же рессоры, понадобилось для того, что бы увеличить расстояние рессор от самого отвала, так как они легли слишком близко к нему.

Далее к рессорам была приварена профильная труба (1) 40х40 мм, в местах (2) и (3), к ней уже я приварил такие же трубки  (4) и (5), по сути это тяги идущие к проушинам нивы, на этом фото, на левой трубе видно еще и обычную (круглую трубу), это результат ремонта отвала, о котором чуть позже.

Добавил дополнительную тягу/укосину/рейку (1), что бы зафиксировать предварительно примерное положение этих тяг к самой машине (Ниве). Стрелками показал дополнительные укосины, но их не стоит делать пока не будет все точно подогнано непосредственно на Ниве

Теперь что бы закрепить отвал на машине, и при этом обезопасить лонжероны Нивы от разрушения, я использовал реактивную тягу от копейки, вот такую, распили ее пополам, и вставил в трубу 40х40 мм, немного подогнул ее молотком и обварил.

Вот так

Получилось вот так, на фото это уже ремонт отвала, поэтому одна труба заменена на круглую (2), и приварена к обломленной квадратной трубе, которая была изначально. Труба (1) осталась как была изначально. На фото отвал перевернут.

Подгоняем отвал непосредственно на ниве, тут еще нет укосин (нашел несколько фоток процесса изготовления), но крепления уже на месте. Еще нужно выдержать параллельность отвала, относительно капота, что бы лопата не стала на перекос.

Отвал должен быть в одном горизонте с Нивой, в общем его должны быть на одном уровне с колесами (как то  так)

Теперь крепление отвала к Ниве в штатные проушины, их только нужно немного доработать, а точнее просверлить отверстие под болты, который будет держать всю конструкцию через сайлентблок, который стоит в реактивной тяге. Синяя стрелка обозначает отверстие. Я их для этого снимал, по случаю покрасил из балона.

Проушины Нивы, изначально изначально выглядят вот так, и крепятся на один болт, см фото (не мое), кто то меняет их на швелер, что бы закрепить отвал на нем, я просто приварил еще одно ухо, место сварки показано синими стрелками, красными линиями квадрат металла (на фото выше его видно), затем просверлил в них сквозное отверстие, что бы вставить болт.

Вот такая проушина для крепления отвала на Ниву получилась в итоге, выгнуть ее смог, поэтому оставил как есть.

  • (1) — это заводская проушина
  • (2) и (3) — я просверлил для болта
  • (4) — приваренная дополнительная проушина
  • (5) — болт который держит проушины, вкручивается уже в лонжерон Нивы

После примерки лопаты к машине, добавил еще несколько укосин из трубки, диаметром 20 мм, можно их сделать из той же профильной трубы, у меня трубка была в наличии. Синими стрелками указаны укосины, красными — куда они приварены.

Следует отметить, что я старался их крепить к рессоре, ведь это амортизатор и гаситель ударов. Только самая дальня на фото, крепится к самой тяге, там не было возможности крепить к рессоре, а нагрузка там максимальная.

без нее правый угол бы вывернуло об сугроб.

В общем теперь все готово для первого выезда, смотрим фото.

К моменту завершения строительства отвала для Нивы, на дороге было не очень много снега, поэтому суровых испытаний сварных узлов сделать не получилось, но в дальнейшем погода нас порадовала, и снег валил каждую неделю.

Отвал показал себя отлично, единственной не доработкой было, это возможность его поднимать в походное положение, если Нива забуксует с этим чудом при чистке дороге, случайно съехав в кювет, то выехать достаточно сложно, нужно поднимать отвал, что бы ни чего не мешало.

По этому наспех была сделана доработка самой нивы, снят стоковый бампер (все равно силовые буду делать), и на его место воткнуто вот такая приспособа. Она позволяет подвешивать отвал в походное положение, правда пока в ручную приходится поднимать, но это требуется только для того что бы проехать непроезжаемое. 

К сожалению фотографии с поднятой лопатой почему то нет.

Ну и видео работы с отвалом, как видно отвал гребет достаточно много снега, и ограничивается лишь проходимостью Нивы, пока что шины стоят обычные, шоссейная шипованная резина, на ней Нива не очень проходима, но этого достаточно для уборки снега с дороги.

Дальнейшая эксплуатация отвала на Ниве

В общем свои функции выполняет на 100%, высота самой лопаты устраивает, ниже не нужно, потому что будет перебрасывать снег на машину, угол от машины тоже нормально, но можно немного увеличить, поставили еще дополнительно птф на крышу, потому что отвал перекрывает фары, и они становятся бесполезны.

Стоят 100 ватные галогенки, как светят есть отдельная тема, они светят поверх отвала на дорогу, одна поближе, вторая подальше.

Теперь о том, почему отвал пришлось ремонтировать, этот нюанс стоит учитывать абсолютно всем кто хочет сделать отвал на Ниву своими руками, дело в том что при коротких тягах отвала к Ниве, вы рискуете получить вот такой конфуз

С машиной все нормально, немного помял юбку. но отвалу досталось, обломил длинную тягу. Разгон был на третьей передаче. на понижающем редукторе, хотел пробить слежавшуюся кучу снега, в общем страдал фигней. Получилось так потому что, тяга которая покороче (правая) после не большого ремонта (в этот же день) была немного укорочена.

Отвал успешно служил верой и правдой несколько месяцев, потом при ударе обломили эту левую тягу, и приварили буквально сантиметров на 5 ближе к машине, в итоге короткое плечо, и как следствие, отвал ушел под машину.

На фото сверху это минимальное плечо, его размер 60 см, но лучше сделать побольше, что бы быть уверенным что отвал не вывернет вниз, под машину, при сильном ударе.

Отвал восстановлен часа за три, и покрашен частично. В этом году снега больше не ждем, поэтому обратно на машину ставить не стали.

Размеры отвала на Ниву для уборки снега

Размеры отвала снял по факту, возможно кому то пригодятся, ширина отвала 2 метра, с учетом того что он ставится к машине под углом, что бы отгребать снег на право, если же будите делать прямой, что бы толкать снег просто вперед (например выталкивать из двора), то делайте по ширине Нивы

Вид отвала с размерами сбоку, он откидывает снег с дороги направо

Вид, если смотреть справа от машины, ближняя изогнутая трубка, размером 60 см, стала такой в результате поломки, ее так изогнуло, гнуть ее специально не нужно.

Ту размеры даны по ходу движения, по прямой.

Такие размеры отвала получились у меня, я ни делал ни каких чертежей перед изготовлением отвала, просто делал все на глаз, а потом просто обмерял, возможно кому то эти размеры помогут представить примерно что должен представлять отвал для Нивы собранный своими руками.

UPD от 2016 года

Лопата используется уже вторую зиму. Были конечно поломки и ремонты, но в целом все отлично. Автоматику на подъем лопаты так и не сделал, но возможно скоро займусь этим вопросом.

На этом все, спасибо за внимание, если будут вопросы, задавайте их в комментариях к статье (регистрация не обязательна)

Можно поделиться статьей в соцсетях, кнопки находятся под этой записью

_______________________________________________

Источник: http://okshim.ru/kak-sdelat-svoimi-rukami-lopatu-na-uaz-svoimi/

Отвал для мотоблока своими руками

как сделать лопату на уаз

Автоматизация труда в сельской местности давно перестала быть чем-то экзотическим. Практически в любом сельском дворе есть мотоблок, с помощью которого выполняют все работы, от культивации до сбора и транспортировки урожая.

Мотокультиватор часто используют для уборки снега и других сыпучих веществ. Чтобы справляться с этой задачей потребуется лопата для мотоблока. Вы можете оснастить свой мотоблок фирменным устройством или сделать лопату своими руками.

1 Устройство лопаты для мотоблока

Отвал состоит из трех основных частей:

  • лопата;
  • узел крепления;
  • устройство, которое регулирует угол поворота лопаты.

Узел крепления нужен для того, чтобы закрепить устройство на тягаче. Регулятор поворота позволяет выделить три режима работы лопаты – отвала: вперед, влево и вправо. При повороте в стороны, лопата отклоняется на угол в тридцать градусов. Поворот происходит вручную. Когда лопата поворачивается на необходимый угол, ее можно закрепить. Благодаря этому, очистка от снега становится удобнее.

Лопата с механизмом крепления

Встречаются на мотоблоках лопаты различных модификаций. Устройство может быть оборудовано насадками. Металлические ножи-насадки выравнивают землю. Резиновые насадки помогают убирать снег.

Стандартная ширина захвата лопаты-отвала – один метр. Но, при необходимости, можно приобрести или изготовить лопату шириной в два или три метра. Это удобнее для уборки больших дворов, но громоздкость дает о себе знать в процессе работы.
к меню

1.1 Фирменные модели

Каждая фирма, производящая мотоблоки, производит и отвалы для них. Продаются лопаты для мотоблоков Нева, Кентавр, Зирка, Премиум и других моделей. Преимущество фирменных лопат над самодельными устройствами заключается в том, что заводской отвал, сделанный из высококачественной стали, сложнее повредить.

Существует большое количество вариаций отвалов, так что, перед тем как сделать выбор, проверьте, подойдет ли данная модификация к вашему мотоблоку. Заводские модели не оснащаются пружинными демпфирующими механизмами.

Связанно это с низкой скоростью движения. На низких скоростях, защита от соприкосновения с неровной поверхностью земли теряет свой смысл. Также, в заводских моделях отсутствуют подъемно-поворотные устройства.

Благодаря этому, общая стоимость снегоуборочного комплекта снижается.

Если вы хотите повысить качество работы, рекомендуется дополнительно приобрести металлические грунтозацепы. Пневматические колеса, лучше заменить данными устройствами.

Мотоблок с отвалом на грунтозацепах

Цены на отвалы для мотоблоков незначительно разнятся. По большей части, цена варьируется от четырех до шести тысяч рублей.
к меню

2 Самодельный отвал

Если вы не хотите покупать фирменный отвал, можно сделать лопату для мотоблока своими руками. Из инструментов вам потребуется только:

Сделать отвал к мотоблоку своими руками совершенно не сложно. Для этого подойдет обыкновенная двухсотлитровая металлическая бочка.

Разрезать стальную бочку нужно на три равных части. Делаться это должно аккуратно, чтобы одна часть не была больше другой. Выходит три отдельных криволинейных сегмента. Два из них нужно сварить по контуры. Тогда толщина будущего отвала будет равняться трем миллиметрам. Этого вполне достаточно, чтобы получить жесткий аксессуар. Лопата отвал для мотоблока своими руками может не уступать по жесткости фирменным моделям, если только подобрать правильный материал.

Усильте нижнюю часть устройства при помощи ножа. Возьмите стальную пятимиллиметровую полосу. Ее длина должна равняться захвату устройства. В полосе просверлите пятимиллиметровые дырки, на расстоянии десяти сантиметров друг от друга. Они нужны, чтоб закрепить резиновую предохранительную полосу.

Самодельный отвал из бочки

На середине высоты отвала, приварите к нему сорокамиллиметровую квадратную трубу. Вырежьте стальной полукруг и просверлите в нем три отверстия. Приварите его к трубе. Далее потребуется Г-образный держатель. Один его конец вставьте в отверстие на полукруге, а другой закрепите на раме мотоблока при помощи болтов.
к меню

2.1 Лопата-отвал для мотоблока своими руками (видео)

Источник: http://komukondey.ru/articles/traktora-i-motobloki/otval-dlya-motobloka-svoimi-rukami.html

Как сделать лопату на уаз — Блог любителя автомобилей

как сделать лопату на уаз

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на маз

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению.

С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка.

Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

у положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-sdelat-lopatu-na-uaz.html

Как сделать снегоуборочный отвал на уаз своими руками: рассмотрим со всех сторон

Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением.

Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок?

Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки.

Кроме десятков готовых конструкций, которые можно купить на рынке навесного оборудования, такой «грейдер» можно изготовить и своими руками с минимальными затратами материалов.

Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения.

С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей.

Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Конструктивные особенности

Любой отвал состоит из трех основных частей – снегоуборочной лопаты, механизма регулировки угла ее поворота и крепежного узла, фиксируемого на раме тягача.

Для уменьшения вибрации, предохранения лопаты и подвески от деформирования при столкновении с препятствием на продвинутые модели ставят пружинно-возвратный механизм. С целью защиты покрытия площадок от повреждения ножом отвала, на него устанавливают толстую резиновую ленту на многослойной кордовой основе.

Самостоятельное изготовление

Найти готовые чертежи и описание для изготовления своими руками того или иного самодельного навесного снегоуборщика для конкретной машины весьма сложно. Ведь на каждый вид транспортного средства агрегат устанавливают каким-то особым способом.

А также отличаются способы крепления и расположение крепежных отверстий.

Поэтому в большинстве случаев приходится:

  • брать чертежи и методику изготовления устройства для одной машины и подгонять его к другой;
  • составлять чертеж самостоятельно, используя в качестве образца агрегат, установленный на другом автомобиле.

Кроме того, далеко не всегда в наличии оказываются детали, под которые составлен чертеж.

Поэтому приходится:

  • составлять новый чертеж;
  • делать по-старому, внося изменения на ходу.

Следует знать три главных условия для самостоятельного изготовления хороших навесных снегоуборочных устройств – это:

  • наличие умелых и опытных мастеров;
  • доступ к необходимому оборудованию;
  • хорошие юристы, которые смогут получить нужные документы и узаконить агрегаты.

Если вы решили сделать какое-то навесное снегоуборочное оборудование самостоятельно, то убедитесь, что все три условия выполнены.

Можно изготовить нужное оборудование:

  • с не слишком подходящего чертежа;
  • вообще без чертежа;
  • рассматривая готовый агрегат.

Но справиться с этим смогут только такие специалисты, как:

  • сварщики;
  • токари;
  • слесари;
  • гидравлики.

Также убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование.

После чего поговорите с:

  • работниками ГИБДД;
  • юристами или компаниями, занимающимися автотехнической экспертизой и узакониванием различных изменений, вносимых в конструкцию транспортного средства.

Возможно, посчитав все расходы, в том числе оплату этим компаниям или юристам, вы решите, что приобрести готовый агрегат со всеми разрешениями:

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали.

Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции.

В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Отвал для внедорожника

Если вы являетесь владельцем внедорожника, то нет необходимости покупать самоходный снегоуборщик для поддержания участка в идеальном порядке. На отечественную «Ниву», «УАЗ» или полноприводную иномарку устройства для отвальной снегоочистки устанавливаются без особых проблем и силами одного человека.

Источник: https://arendavlg.com/uaz/kak-sdelat-snegouborochnyy-otval-na-uaz-svoimi-rukami.html

Снегоотвал на машину своими руками

Пару лет назад я уже писал о придуманном мною снегоочистителе на машину. Конструкция относительно успешно работала пока я не придумал, как ее усовершенствовать.

Снегоочиститель второй версии оказался гораздо более простым, удобным, бюджетным, а главное – годился не только для тяжелого внедорожника, но и для обычного легкого автомобиля! Новый снегоочиститель крепится за автомобилем к стандартному прицепному устройству – фаркопу.

Снегоочиститель имеет, как и раньше, вид конуса, собранного под углом 90°, что позволяет снегу от центра колеи сдвигаться вбок. Конструкция собрана из имеющихся в каждом хозяйстве материалов: бруса сечением 100×150 мм, ламинированной фанеры (по такой снег лучше скользит) толщиной 12 мм, размером 2500×1200 мм, соединенных саморезами по дереву и скобами. Для пристегивания кронштейна прикрепил металлические ушки с болтами.

Получившаяся конструкция оказалась очень удобной и практичной. Времени на то, чтобы почистить дорогу (а это примерно 1 км), уходит не больше 10 мин. Прикрепить же снегоуборщик к машине можно за пару минут: подъехал к устройству, прицепил кронштейн, пристегнул к фаркопу – и в путь, на очистку дороги!

Основной плюс данного изобретения состоит в том, что машина не толкает, а тянет снегоотвал, и меньше нагрузка на двигатель и ходовую часть. С новым вариантом машина с легкостью тянет снегоотвал по самой неровной дороге!

Обычным легковым автомобилем с автоматической коробкой передач я успешно чистил снег 2 года – и ни разу не было проблем ни с автомобилем, ни со снегоочистителем.

Общий бюджет всего мероприятия составил 3800 руб., а самое главное – колоссальная экономия времени!

Снегоотвал своими руками – фото

Фото 1. Общий вид снегоотвала и способ его крепления к машине

Фото 2. Отвал собран из простых и доступных материалов

Фото 3. Металлические ушки с болтами для крепления кронштейна

Фото 4. Металлический профиль и прицепное устройство для изготовления кронштейна-крепления снегоотвала к фаркопу авто

Фото 5 и 6. Крепление кронштейна

Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2019/03/snegootval-na-mashinu-svoimi-rukami/

Как зделать отвал для чистки снега на уаз своими руками

Как сделать? Все ответы на данный вопрос на одном сайте. Статьи и видео уроки как самому сделать дом, машину, самолет, изделия из бумаги, прическу, и многое другое. Автопоезд своими руками. Автополивалка. УАЗ на шасси ГАЗ, Нива с гусеничными движителями маттракс, Антенна для ворон, или как защитить крышу. отличие галогенной от светодиодной лампы дтп у тц космос рыбинск как уйти от налога на автомобиль при продаже схема гидравлики удс мишлен икс айс норд 3 фото аккумулятор для .

Несмотря на все разговоры о глобальном потеплении, зимы в большинстве регионов нашей страны продолжают оставаться суровыми, поэтому нередки ситуации, когда сильный снегопад затрудняет движение автотранспорта и даже передвижение прохожих по дворовым территориям и улицам. Особенно актуален данный вопрос для владельцев коттеджей или загородных домов, так как им приходится рассчитывать только на собственные силы. Конечно, можно приобрести снегоуборочную мини-машину, но это не всем по карману.

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Кроме того, иногда ее использование затруднительно и даже невозможно, поэтому скребок для снега продолжает оставаться востребованным инструментом. Сегодня в магазинах можно найти самые разные скребки для очистки тротуаров, дворов и ступеней.

Они бывают механическими и ручными. Если вы не готовы к большим тратам, то придется приобрести ручной скребок. Его часто называют на английский манер пушером или скрепером, подчеркивая основное предназначение этого изделия — толкать и соскребать.

Вне зависимости от того, речь идет о магазинном изделии или решается, как сделать скребок для снега своими руками, он должен быть:.

Из сказанного ясно, что когда выбирают скребок для снега, то лучше обратить внимание на варианты из пластика или алюминия, так как они прочны и в то же время легки.

В таком случае тот, кто будет заниматься уборкой, устанет меньше, а вероятность, что устройство сломается, будет сведена к нулю.

Как выбрать

Кроме того, желательно, чтобы ручка быть покрыта резиной, для предотвращения скольжения рук, а высота инструмента соответствовала росту человека, который его будет использовать, так как работать в сгорбленном положении не особенно удобно. Все сказанное относительно выбора таких устройств в магазине относится и к самодельным инструментам для очищения двора или тротуаров. Легче всего изготовить ручной скребок, напоминающий лопату.

Для его изготовления можно использовать обычный алюминиевый лист размером см, согнутый по верхнему краю так, чтобы образовался бортик высотой см. Также можно загнуть и боковые бортики, а рукоятку сделать в виде рамы, какая бывает у садовой тачки.

Чтобы изготовить скребок для снега своими руками с бортиками из сосновой доски размерами x23x2,5 см, понадобится также рейка из того же материала длиной , шириной — 8, и толщиной — 2,5 см.

Также нужно будет использовать лист оцинкованного железа размерами 73 на 70 см.

Вместо рейки в качестве ручки для скребка подойдет и круглый черенок старой лопаты.

  • Google pay можно ли добавить тройку
  • Причем ширину и длину скрепера можно взять отличную от указанных, с учетом того, что устройство должно свободно проходить через калитку. Дно скребка изготовляют из железного листа, к которому шурупами или саморезами крепят бортики, вырезанные из доски.

    Такой инструмент может пригодиться и весной, так как, добавив к нему колеса от детской коляски и укрепив дно деревянными рейками, можно превратить его в легкую тачку для вывоза опилок и мусора.

    При этом колесную ось нужно поместить между 2 досками и закрепить с 2 сторон металлическими пластинками. Катить всегда легче, чем волочь. Догадавшись об этом, наши далекие предки придумали колеса.

    Их можно использовать и для того, чтобы облегчить процесс уборки снега с помощью ручного скрепера. Для изготовления такого модернизированного устройства понадобится пластиковая или алюминиевая труба диаметром 27 см, из которой нужно вырезать сектор с длиной боковой части на см меньше длины окружности сечения.

    В результате получится деталь, которая будет использована в качестве лезвия. Что касается рамы, то для ее создания пригодится старая детская коляска, которая наверняка найдется в любом доме, где есть дошколята или школьники. Также нужно будет достать старые водопроводные трубы. Далее требуется произвести следующие операции:. Такое изделие станет прекрасным помощником, так как оно удобно в использовании и не царапает дорожное покрытие.

    Кроме того, его можно отрегулировать по высоте, с тем чтобы подстроить под пользователя. Колеса — это не единственная возможность облегчить ход скрепера. Он будет легко передвигаться, если установить лезвие на полозья. Если скребок для снега, фото схемы которого представлено ниже, предназначен для дачи и его, возможно, будет необходимо перевозить на автомобиле, то скрепер можно сделать складным.

    Уборку двора и улицы зимой можно облегчить, если изготовить скребок для снега своими руками на основе мотоблока. Для этого не придется прикладывать особых усилий, так как достаточно прицепить к бамперу снегоуборочное полотно, изготовленное, например, из искривленного листа нержавеющей стали.

    Можно также использовать готовый отвал. Также можно установить полотно для уборки снега на велосипед, закрепив его ниже руля. Если скрепер нужен срочно и его предполагается использовать только один сезон, то такой инструмент можно изготовить за пару часов. Чтобы быстро сделать скребок для снега своими руками, понадобится лист плотной фанеры размером 50 на 50 см, поверхность которой следует обработать влагоотталкивающей пропиткой, а край — эпоксидной смолой.

    Гусеничный вездеход своими руками – видео

    С обеих сторон его следует отделать алюминием, чтобы обеспечить легкость в скольжении. Что касается черенка, то его нужно сделать несколько короче, чем у обычных лопат, а край, который должен был крепиться к скребку, требуется спилить под углом 45 градусов. Для того чтобы скрепер получился надежным, нужно в двух местах просверлить отверстия на 6 мм и поставить болты и гайки.

    Далее черенок следует закрепить с помощью деревянной планки так, чтобы увеличить угол крепления. Теперь вы знаете несколько способов изготовления скребка для снега и сможете встретить зиму во всеоружии. Друзья отправились порыбачить: им улыбнулась удача, улов сделал их миллионерами.

    Куриленко, Йовович, Шейк и другие российские актрисы, снявшиеся в Голливуде. После развода с женой встретил любовь всей жизни: семья Станислава Бондаренко. Я потеряла кольцо.

    Украшаем свадебную казну своими руками

    Дед показал, как найти его, используя пульт от телевизора. Несбалансированное питание, стресс и не только: как нейтрализовать причины лени. У каждого знака зодиака свои слабости: Козерогов раздражает глупость. При бессонице оставайтесь в постели: самые распространенные мифы о сне. Отправляемся зимой в теплую и солнечную Камбоджу: лучшие пляжи для вашего отдыха. Отдыхая на пляже, пес быстро бросился в воду. Вернулся он на берег уже не один.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на камазе

    Скребок для снега своими руками (лопатного типа)

    Поселок Растесс и еще 9 загадочных мест на планете. Девушка отрастила 1,5-метровые волосы и считает, что так может каждый. Что должно быть в гримерках звезд?

    Для чего Бейонсе нужны три гримерки. Натуральные маски и еще 8 хитростей, помогающих японцам сохранять молодость. Ноги станут подтянутыми уже на 9-й день: что произойдет, если приседать раз.

    Домашний уют Сделай сам. Наира 4 мая, 0.

  • Можно ли с мтс отправить деньги на билайн
  • Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии.

    Как и из чего сделать скребок для снега своими руками?

    Читают онлайн — Следят за новыми комментариями — 7. Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный . Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам.

    Можно ли купаться в водоёме после удаления зуба

    Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография.

    Как правильно проводится благотворительный аукцион

    Пропаганда наркотиков. Насилие, причинение себе вреда. Взлом аккаунта. Фейковый аккаунт.

    Источник: https://dwnbxm.xn--80agpdrcbflh6j.xn--p1ai/41-kak-zdelat-otval-dlya-chistki-snega-na-uaz-svoimi-rukami.php

    Самодельный отвал – инструкция как самостоятельно сделать лопату для уборки снега

    Самодельный отвал для трактора МТЗ-82.

    Трактора МТЗ нашли широкое применение в коммунальном и сельском хозяйстве из-за относительно низкой стоимости, простоты в эксплуатации, а также благодаря хорошим рабочим характеристикам. Многие владельцы этих агрегатов стремятся их модернизировать и значительно расширить их функциональность.

    Одним из таких улучшений является передний или задний отвал, незаменимый при проведении некоторых видов сельскохозяйственных работ, а также при расчистке снежных заносов.
    Самодельный отвал для трактора МТЗ-82 может стать незаменимым помощником любому фермеру при проведении разного рода работ.

    В продаже имеются самые различные виды данного навесного оборудования, однако его можно сделать своими руками, тем более в этом нет ничего сложного. Для изготовления отвала понадобятся чертежи, соответствующие материалы и умение обращаться с инструментом.

    Конструкция тракторного отвала

    Конструкция отвала для трактора.

    Отвал, устанавливаемый на трактора МТЗ-82, состоит из следующих узлов:

    • рабочая лопата;
    • рама толкающего типа;
    • вспомогательные рамы;
    • навесная система;
    • гидравлический цилиндр;
    • распорная балка;
    • амортизационная система.

    Установка оборудования осуществляется на переднюю часть силового агрегата с непосредственным креплением к раме. Поворотный механизм отвала выполняется таким образом, чтобы он находился по отношению к тракторной оси под углом не более 30˚.

    В зависимости от исполнения передняя лопата может быть сделана как с гидравлическим, так и механическим поворотным устройством.

    Подъем и опускание самодельного снегоуборочного отвала осуществляется с помощью гидравлической системы МТЗ-82, а в качестве дополнения лопата может оснащаться усиленной рамной навеской или же резиновой накладкой на рабочую кромку.

    Типы отвалов для трактора МТЗ

    Отвал коммунального типа для трактора МТЗ.

    При ближайшем рассмотрении представленного на рынке навесного оборудования можно классифицировать отвалы для тракторов следующим образом:

    • Коммунальный. Оборудование обладает облегченной конструкцией и в основном применяется при проведении уборки мусора на площадях и в местах с твердым покрытием, а также для благоустройства зерновых токов и животноводческих комплексов.
    • Бульдозерный. Устройство, установленное на тракторе МТЗ-82, используется для проведения дорожных, строительных и планировочных работ, а также для уборки производственных территорий.
    • Снегоуборочный. Нижняя рабочая часть отвала оснащается прорезиненной технической пластиной, чтобы исключить повреждение дорожного покрытия. Подобное оборудование используется для уборки снега, а также для проведения незначительных работ по планировке участков.

    Самодельный отвал для МТЗ-82

    Отвал для трактора МТЗ-82 своими руками.

    При грамотном подходе к созданию снегоуборочной лопаты своими руками и следованию всем инструкциям, самодельное оборудование имеет большое количество преимуществ:

    • при самостоятельном подборе материалов и деталей, впоследствии такое устройство можно легко обслуживать и ремонтировать, а в случае необходимости, и усовершенствовать;
    • возможность выбора оптимальных размеров для отвала;
    • при использовании подручных материалов и деталей можно изготовить отвал, который будет стоить намного дешевле, чем заводской вариант;
    • большое количество предлагаемого в интернете навесного оборудования производится самостоятельно, и поэтому при наличии минимума инструментов, чертежей и материалов можно сделать отвал ни чем не хуже заводских изделий.

    Тем не менее, у такой лопаты имеются и некоторые недостатки:

    • при поломке трактора МТЗ-82 или самодельного навесного оборудования гарантийное обслуживание не предусмотрено и придется решать проблему самостоятельно;
    • при ошибке в выборе размеров для самодельного отвала возможен значительный перегруз трактора, что приведет к серьезным поломкам агрегата.

    Необходимые материалы и инструменты

    Перед тем как приступать с подбору материалов и созданию отвала для трактора МТЗ-82, показанного на фото, следует для начала составить план и чертежи, которые легко можно найти в интернете. Для выбора оптимальных габаритов и веса оборудования, следует учитывать то, какие материалы решено использовать, а также мощность и массу силового агрегата.

    Важно! Во избежание ошибок, лучше всего посмотреть представленное на рынке оборудование и просто скопировать отвал с оптимальными параметрами.

    Чтобы своими руками изготовить снегоуборочную лопату для трактора МТЗ-82 необходим минимальный набор инструментов, а именно:

    • измерительные инструменты;
    • ручная электрическая дрель;
    • сварочный аппарат;
    • комплект сверел;
    • болты;
    • стальные балки или трубы с диаметром более 70 мм;
    • амортизаторы;
    • набор гаечных ключей;
    • гидравлические цилиндры;
    • резак или ножницы по металлу;
    • болгарка;
    • стальной лист толщиной не менее 8 мм;
    • резиновая полоса.

    Однако, кроме инструментов нужны определенные навыки работы с металлом и сваркой.

    Что касается материалов, то самым основным является листовой металл, который будет использоваться для рамы агрегата и непосредственно самого отвала. Размеры следует рассчитывать в соответствии с вероятными максимальными нагрузками или же можно скопировать габариты уже с существующих заводских моделей.

    Для изготовления полу-рамы потребуется две толстых металлических балки, шесть соединений шарнирного типа и один гидроцилиндр. Также будут нужны два отрезка металлической трубы соответствующего размера и диаметром порядка 100 мм, и еще четыре шарнирных соединения. Но, если планируется самодельный поворотный отвал, то вместо металлических труб понадобится еще два гидравлических цилиндра. Это даст возможность управлять поворотом грейдера и расширить его функциональность.

    Отвал ОС-01Г.

    Отвал ОБН-1п.

    Отвал НТУ-1.

    Сборка конструкции

    Для создания грейдера на МТЗ-82, как показано на фото, понадобится сталь толщиной порядка 8 мм и металлические трубы диаметром не менее 70 мм. Стальной лист разрезают вдоль ближе к краю, примерно на 1/3 от центра. Это позволит придать отвалу оптимальную форму.

    Что касается ширины лопаты, то здесь каждый руководствуется своими предпочтениями. Хотя существует одно требование – отвал не должен выступать за внешние пределы трактора больше чем на 400 мм с каждой стороны.

    Для того чтобы своими руками установить тракторный отвал необходимо следовать следующим инструкциям:

    1. Для начала следует создать две опоры, которые будут соединены металлической поперечиной. Эта конструкция будет закреплена к лонжеронам посредством болтового соединения. Также к опорам необходимо приварить пластины с ребром жесткости и шарнирным соединением внизу.
    2. К месту крепления шарниров посредством сварного соединения устанавливается треугольная связь, фиксируемая внизу на тракторной раме. Это позволит существенно увеличить устойчивость лопаты. К поперечной балке, которая соединяет опоры, требуется приварить спереди шарнир, соединяемый впоследствии с гидравлическим цилиндром.
    3. После, из двух балок сваривается полу-рама, имеющая форму треугольника, и к вершине которого крепится подъемный гидроцилиндр тракторного отвала. В середине обеих балок с наружной стороны устанавливается по одному шарниру.
    4. Грейдер при помощи двух шарниров устанавливается и фиксируется на полу-раме. Первый шарнир должен находиться на уровне крепления гидравлического цилиндра, а второй – на специальной опоре расположенной на 20 см выше.
    5. Теперь нужно установить и закрепить гидравлические цилиндры, которые желательно расположить параллельно подрамнику, поскольку максимальная нагрузка придется как раз на нижнюю часть отвала. Отвал разделен на две части с центром на шарнирах расположенных на полу-раме. На каждой половине в 1/3 от центра устанавливается крепление для гидравлических цилиндров.

    Если же не планируется менять положение грейдера, то вместо гидроцилиндров можно использовать две трубы, жестко привариваемые к лопате и полу-раме в местах крепления шарниров.

    Выводы

    Невзирая на видимую сложность создания тракторного отвала, все-таки возможно изготовить его своими руками. Конечно, это отнимет много времени и сил, но конечный результат оправдает затраты и позволит получить не только моральное удовлетворение, но и ощутимую экономию финансовых средств, благодаря использованию материалов и недорогих, бывших в использовании, но тем не менее, рабочих деталей.

    oselhoztehnike.ru

    Самодельный отвал — Конкурс «Сделано своими руками»

    Так-как одним из критериев конкурса является то, что изделие должно быть полезным и функциональным, я решил показать отвал.

    Снег выпадать не хочет, видео пока не будет и человек не захотел просто так, выгонять грузовичок, надо прогревать и т.д. Немного предыстории.
    Изначально, заказчик вместе с батей, сами забацали отвал, но у них согнуло крепление. Крепление я сделал новое прошлой осенью. Не выдержал сам отвал, на новом крепление. Этой осенью я сделал новый отвал, который был уже испробован и показал себя нормально.

    Крепление было сделано и подогнано примерно за 4-5 часов, на отвал ушло примерно столько же времени, ну и ещё пару часов на доделку-придумку крепления пружин и мелочи. Отвал поворачивается влево-право и вверх-низ. Это было сделано, чтобы не погнуло раму при серьёзном препятствии. Отвал загибается вниз, почти параллельно земле, назад его оттягивают пружины.

    Источник: https://mdv63.ru/raznoe-2/samodelnyj-otval-instrukciya-kak-samostoyatelno-sdelat-lopatu-dlya-uborki-snega.html

    Как сделать бульдозер на уаз своими руками

    http://www..com/watch? v=qpZnpPP3AFk
    Буду отвечать на Ваши вопросы по теме тут

    Dmitry (Hindy) Aleksei, Да можно поставить регулятор это обычный переменный резистор который позволит регулировать скорость намотки, только я не понимаю зачем он нужен, мне кажется чем быстрее мотает тем лучше.

    Как сделать бульдозер на уаз своими руками

    Котел на солярке, канистра 5л с соляркой, размещена за кабиной

    17 Dec 2014 — 7 min — Uploaded by Пользователь zx024452Котел на солярке, канистра 5л с соляркой, размещена за кабиной.

    24 Jan 2014 — 2 min — Uploaded by Art Tru не лучшего качества, со временем добавлю ссылку на фотографии узлов, и другие видео по теме. Кому интересно ставим лайк 

    Этап 1. Замена колёс.Первый этап тюнинга автомобиля УАЗ один из дорогостоящих, но этот этап тюнинга делает машину способной поспорить с «большим» бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, при подготовке УАЗа, для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов.

    Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -«общего назначения», т.е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья.

    А наиболее популярные — BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависеть от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 600 у.е. за колесо в сборе.Этап 2. Лифт кузова и подвески.

    Второй этап тюнинга УАЗа неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой — лифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев при необходимости — подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.п.

    Помимо лифта кузова, необходимо выполнить лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа тюнинга зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у.е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость тюнинга возрастает пропорционально выполняемым работам.Этап 3. Подвеска.Степень доработки подвески зависит от лифта кузова и подвески.

    Подготовка УАЗ требует добавки дополнительных листов в рессоры и установки амортизаторов с большей энергоемкостью. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо. Стоимость третьего этапа тюнинга колеблется в районе 300 у.е.ВНИМАНИЕ! Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль и поднимается его центр тяжести, что повышает возможность опрокидывания. То что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте.

    Вывод: для постройки универсального автомобиля — ищем компромисс.Этап 4. Мосты, блокировки, муфты ЭЛМО.Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: «гражданские» мосты, редукторные или «военные» мосты, мосты типа «спайсер». У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся).

    Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост.Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов.

    Этот этап тюнинга в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода).

    Однако дисковые тормоза можно поставить и на задний мост, что значительно увеличит эффективность торможения. Этот этап тюнинга необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно — никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е.

    История (Germain) Этап 6. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде.

    В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя — фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа. Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.

    ) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода. Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное прос транство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е. Этап 7. Защита агрегатов и кузова.

    Хорошо подготовленный внедорожник обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер — толстая труба. Сейчас продаются готовые бампера — РИФ, которые мы рекомендуем к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после «жесткого контакта» может быть легко приведен в порядок.

    Защитная решетка — «кенгурин» убережет передок автомобиля от «контакта» с препятствиями или при «нырянии» в грязь или снежно-ледяную кашу. Тросы-растяжки (веткоотбойники) сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы.

    Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-«хай-джек», позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу. Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перевести дизель на газ

    Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки — алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.Стоимость этого этапа тюнинга напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел).

    Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника.Этап 8. Дополнительное оборудование.

    Лебедка, домкрат-«хай-джек» сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И мало найдётся такого маршрутов, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора.

    К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у.е.

    Отвал на УАЗ (Самодельная снегоуборочная лопата) —

    25 Nov 2011 — 2 min — Uploaded by Jonn Angelo4:14. Лопата на УАЗ головастик своими руками — Duration: 6:45. Пользователь zx024452 41,101 views. 6:45. УАЗ против снега

    Отвалы для снега — Снегоуборщики и снегоуборочная техника

    Купить отвал для снега или отвал снегоуборочный по лучшей цене. погрузчика, бульдозера, а также малой техники – для внедорожника УАЗ и статье пойдет речь о том, как сделать отвал на минитрактор своими руками.

    Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu/kak-sdelat-buldozer-na-uaz-svoimi-rukami.phtml

    Спальник для УАЗ Патриота

    Этот УАЗ Патриот приехал в мою мастерскую прямо из дилерского центра Восток-УАЗ. Хочу отметить, что вектор движения Ульяновского Завода явно направлен в правильном направлении, т.к. каждая модель этой серии автомобилей сходит с конвейера с какими-то улучшениями. Например, именно в этом авто, качество покраски значительно лучше, чем во всем виденных мною ранее.

    Но есть и свои нюансы, например салон этого авто на 5 см шире, чем салон такого же УАЗ Патриота, такого же года выпуска, рожденного на том же конвейере в том же Ульяновске. Так что не все Терминаторы близнецы :)В остальном сделал уже постоянному заказчику Илье спальник, учтя все его пожелания. Интегрировал полноценный экспедиционный стол с габаритами в разложенном состоянии 88*88*75см.

    Теперь эта походная кроватка имеет не менее функциональный встроенный стол.

    Посмотреть обзор автомобильного спальника в инстаграме @spalnik4x4.ru

    Автомобильный спальник для УАЗ Патриот. Данный спальник был изготовлен ниже чем стандартный

    УАЗ Патриот имеет конструктив салона, при котором возможно изготовить два варианта автоспальника:

    1. Спальник практически не ограниченный по общей длине, но при этом высота спальника получается 44 см

    2. Низкий спальник, как на представленных выше фотографиях, имеет ограничение по общей длине, но оставляет гораздо больше жизненного пространства между спальником и потолком салона.

    Автомобильный спальник в УАЗ Патриот 2017 года с выдвижным походным столиком. Как правильно организовать место для сна в автомобиле. UAZ Patriot

    Сегодня пришел очередной циклон, с неба вновь падают капли летнего дождя, температура в июле вновь настоящая летняя +14. В общем, даже такое альтернативное лето не помешало установить спальник в УАЗ Патриот 2017 года.

    Заказчик попросил сделать автоспальник с выдвигающимся столиком, позволяющим быстро перекусить или попить чаю при остановке. Столик компактно размещается в корпусе спальника.

    Пожалуй, это оптимальный вариант организации багажного пространства во флагмане российского джипостроения — УАЗ Патриоте.

    Обзор автомобильного спальника с ручками-защелками из нержавеющей стали в УАЗ Патриот 2017 года

    Сегодня установил автомобильный спальник для флагмана российского внедорожного автопрома — УАЗ Патриота 2017 года. УАЗ не перестает радовать как своих ярых приверженцев, так и строителей спальников.

    Это уже далеко не первый спальник для данного автомобиля, который создается в моей мастерской, и я был уверен, что два Патриота 2017 года должны иметь одинаковые габариты салона т.к. сходят с одного конвейера, но сегодня убедился в обратном.В общем, каждый УАЗ индивидуален.

    Багажное пространства этого автомобиля 2017 года оказалось на 3 см меньше чем у такого же УАЗа 2017 же года. С чем это связано, я не представляю.

    Впрочем даже эти нюансы автомобиля из Ульяновска не помешали нам интегрировать полноценный автомобильный спальник 2х метров в длину.

    Автоспальник для УАЗ Патриота, построенный вокруг запасного колеса, возимого в корпусе спальника

    Спальник для данного УАЗ Патриота был построен таким образом, чтобы внутри можно было разместить запасное колесо. Высота спального места также определялась шириной колеса. В результате мы получили относительно компактный и невысокий спальник, тем не менее, позволяющий спать в салоне автомобиля.

    Источник: http://spalnik4x4.ru/work/78-work/157-spalnik-dlya-uaz-patriota

    Отвал на УАЗ: своими руками, чертежи, для снега, как сделать, снегоуборочный

    Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

    Зачем может пригодится отвал

    Автомобиль с приводом на все колеса можно использовать не только для путешествий по пересеченной местности. Его эксплуатационные характеристики не уступают показателям тракторов, которыми пользуются коммунальные службы.

    Отвал для снега на УАЗ применяется в следующих целях:

    1. Планирование придомовой территории, участка под строительство, поля и огорода. Колесный вездеход создает достаточный крутящий момент, чтобы срезать верхний слой плотного грунта и перемещать его на большие расстояния. Оборудованная ножом машина выравнивает кочки, засыпает ямы, делает участок ровным и гладким.
    2. Ландшафтный дизайн. Оснащенная отвалом техника применяется для откапывания бассейнов и прудов. Глубина водоема может достигать нескольких метров в зависимости от его площади. Используется самодельный бульдозер для строительства альпийских горок, насыпей и искусственных холмов.
    3. Расчистка участка от сугробов. Автомобиль с лопатой эффективно чистит снег высотой до 50 см. За небольшое время проходимая техника с отвалом способна привести в порядок садовый участок и подъездные пути к дому. Очищается вся территория, или работа ограничивается площадками, дорожками и тропинками. Снег перемещается к забору или удаляется с участка.
    4. Строительство и ремонт дорог. В дачных поселках эта проблема возникает постоянно. УАЗ с полным приводом может ровнять дорожное полотно, засыпать выбоины, очищать от мусора кюветы. При движении вперед выполняется основная работа. При переключении на заднюю скорость осуществляется окончательное выравнивание.

    Пригодится навесной нож и для полевых работ. С его помощью проводится перемещение спиленных деревьев и кустов, удобрений и ботвы.

    Смотрите »  ТОП-6 фургонов УАЗ по техническим характеристикам

    Как сделать своими руками

    Чтобы сделать отвал, нужны инструменты и оборудование, которые есть в каждой домашней мастерской.

    Для работы потребуется:

    • сварочный аппарат;
    • болгарка;
    • электрическая дрель;
    • рулетка;
    • угольник;
    • прочный нож;
    • разводной ключ;
    • керн;
    • наждачная бумага;
    • малярная кисть.

    Необходимые материалы:

    • стальная бочка 200 л;
    • 2 рессоры от УАЗ или ГАЗ;
    • профильная труба 20х40 мм;
    • железные уголки 30х30 мм;
    • метизы (болты, шайбы, гайки);
    • покрышка от легкового автомобиля;
    • акриловая краска.

    Чтобы сделать отвал на УАЗ своими руками, чертежи следует подготовить на 4 узла этого изделия: установочное устройство, подрамник, нож и механизм подъема.

    Последовательность работы следующая:

    1. Изготовление лопаты. Ее вырезают из бочки, в дело идет ее половина или третья часть. По периметру и посередине заготовка усиливается стальным уголком, который к ней приваривается или прикручивается. Ширина лопаты может быть в пределах 100-200 см, а высота — 40-80 см. На нижнюю часть устанавливается нож из полосы стали 100х20 мм или разрезанная покрышка.
    2. Установочный комплект. Он может быть центрального или фронтального типа. Предпочтительнее выбирать второй тип, который более прочен и надежен, позволяет равномерно распределить нагрузку по раме лопаты. Делается 2 кронштейна из профильной трубы с проушинами для крепления. Предусматривается механизм поворота.
    3. Подрамник. Изготавливается из прочного металла. Делаются конструкции съемного или стационарного типа. Съемные крепления закрепляются на бампере, а стационарные — жестко прикручиваются к раме автомобиля.
    4. Подъемник. Чтобы регулировать высоту над грунтом, используется штатная или приобретенная отдельно электрическая лебедка. Более простым решением является ручная лебедка, но для ее поднятия придется выходить из кабины. Самым простым вариантом считается прикрепление к лопате стальных лыж с регулировкой уровня.

    После изготовления отдельных узлов проводится их сборка и установка на машину.

    Смотрите »  Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

    Как закрепить

    Крепежное приспособление является самой сложной и ответственной частью всей конструкции отвала. Лопата крепится на раму с помощью кронштейнов, изготовленных из выпрямленных рессор или профильных труб. Следует учитывать, что такой механизм заводского изготовления может стоить 10000 рублей и более. Поэтому целесообразно сделать его самостоятельно, а сэкономленные средства потратить на закупку комплектующих деталей.

    Простым вариантом является центральный держатель, который собирается в такой последовательности:

    1. Приваривание к тыльной части лопаты профильной трубы.
    2. Закрепление на ребре жесткости полукруга из стального листа.
    3. Просверливание в полукруге отверстий.
    4. Изготовление Г-образного держателя.
    5. Присоединение держателя к полукруглой основе центральным поворотным болтом.
    6. Присоединение устройства к раме автомобиля.

    Регулировка угла ковша осуществляется путем извлечения стопорного болта, поворота ножа в нужную сторону до совпадения отверстий и повторного прикручивания болта и гайки. Для снижения силы удара о твердые предметы и кочки на грунте в держатель вставляется переходник с короткой и жесткой пружиной.

    Источник: https://specmahina.ru/uaz/otval.html

    Отвалы для уборки снега: разновидности и создание своими руками

    Ручная уборка снега на большом участке при современном уровне техники становится редким явлением.

    Действительно, зачем тратить долгие часы и силы на очистку от сугробов своей усадьбы, двора или улицы, когда в гараже стоит мощный внедорожник, квадроцикл или мотоблок?

    Отвал для снега, который легко навешивается на данные виды техники, существенно ускоряет и облегчает процесс уборки.

    Кроме десятков готовых конструкций, которые можно купить на рынке навесного оборудования, такой «грейдер» можно изготовить и своими руками с минимальными затратами материалов.

    Все снегоуборочные отвалы в зависимости от вида техники, с которыми они агрегатируются, делятся на несколько групп. Рассмотрим подробнее эти устройства для того, чтобы лучше понять особенности конструкции и грамотно оценить их рабочие и ценовые параметры.

    Отвалы для квадроциклов

    Высокая маневренность, соединенная с большим тяговым усилием и мощными грунтозацепами делают обычный квадроцикл отличной базой для установки снегоуборочной лопаты.

    Процесс подбора отвала включает четыре этапа. Сначала нужно определиться с установочным комплектом – конструкцией, которая крепится к раме и зависит от модели квадроцикла. Затем выбирают подрамник, после чего остается подобрать под него подходящий отвал и механизм его подъема.

    Различают два вида установочных комплектов – фронтальные и центральные. Первые рассчитаны на соединение с фронтальной базой квадроцикла и предназначены для машин с небольшим дорожным просветом. Преимуществом второго вида является повышение жесткости рамы тягача и улучшение стабильности его хода при уборке снега.

    Фронтальный установочный комплектЦентральный установочный комплект

    Крепление отвала спроектировано таким образом, что не уменьшает дорожный просвет и не снижает проходимость машины.

    Ширина снегоуборочной лопаты для квадроцикла зависит от мощности двигателя, веса машины и находится в диапазоне от 125 до 150 см.

    Недорогие снегоуборочные лопаты, не имеющие подъемного механизма, оборудуются «лыжами» — специальным устройством для скольжения, которое выдерживает безопасный зазор между ножом лопаты и поверхностью покрытия.

    Наиболее качественные, но при этом и самые дорогие системы отвалов для монтажа на квадроциклы выпускает американская фирма Warn. Набор, состоящий из прямой лопаты, установочного комплекта и фронтальной базы вместе с подъемным и поворотным механизмами обойдется покупателю в 59 000 рублей. Для сравнения цены на аналогичное оборудование российской компании Atvstar, но не оснащенное приводом для лопаты, находятся в диапазоне от 15 до 20 тыс. рублей.

    Эффективно работать квадроциклом с навесной лопатой можно только по рыхлому снегу высотой не более 50 см и не слежавшемуся в плотные пласты.

    Уборка снега мотоблоком

    Этот неказистый с виду «конек-горбунок» умеет делать очень много разной работы, в том числе и чистить снеговые завалы. Тихоходность, достаточно большая мощность и высокая маневренность позволяют ему легко справляться с рыхлым снегом высотой до 40 см.

    Производители не ставят на скребки мотоблоков пружинные демпфирующие механизмы, поскольку низкая скорость движения не требует специальной защиты от контакта с неровностями покрытия. Не нужны мотоблоку и подъмно-поворотные устройства, что положительно сказывается на общей стоимости комплекта для снегоуборки.

    Отвал мотоблока перед началом работы вручную поворачивают вправо или влево на угол до 30 градусов. Ширина стандартной лопаты для этих машин составляет не более 1 метра при толщине металла полотна от 2 до 3 мм.

    При оснащении своего мотоблока снегоуборочными аксессуарами есть резон купить специальные стальные грунтозацепы. Поменяв пневматические колеса на такую «обувь», вы заметно повысите качество уборки.

    Цены на навесные лопаты для этих машин невысоки и находятся в пределах 4000-6000 рублей.

    Мастерим отвал сами

    Сделать отвал для уборки снега своими руками несложно, если у вас в хозяйстве есть сварочный аппарат, дрель, рулетка и болгарка.

    Вот один несложный вариант такой конструкции для владельцев квадроциклов. Долго искать подходящий металл вам не придется, поскольку для этого вполне подойдет обычная 200-литровая стальная бочка. Аккуратно разрезав ее на 3 части, мы получим криволинейные сегменты для лопаты. Сварите по контуру два из них, и полученной 3-х миллиметровой толщины металла будет вполне достаточно для жесткости.

    Нижнюю часть отвала нужно усилить ножом. Для этого потребуется стальная полоса толщиной 5 мм и длиной, равной ширине скребка. В ноже нужно заранее просверлить отверстия диаметром 5-6 мм и шагом 10-12 см для крепления предохранительной резиновой полосы.

    Самые сложные и ответственные части всей конструкции – крепежная рама и подрамник, которые соединяют отвал с квадроциклом. Поэтому их лучше купить, чтобы не заниматься кропотливой съемкой установочных размеров под машиной. Самодельный снегоотвал приспособить к заводскому крепежу намного проще и работу эту можно сделать «по месту».

    Для мотоблока конструкция крепежа намного проще и вполне может быть изготовлена в домашней мастерской. Для этого к отвалу, сваренному из двух половинок бочки нужно приварить квадратную трубу 40х40 мм для усиления. Затем к трубе приваривается полукруг из толстой стали с тремя отверстиями, которые необходимы для фиксирования угла поворота лопаты.

    После этого из той же трубы сваривают Г-образный держатель, одна сторона которого вставляется в крепление на отвале, а другая с помощью болтов крепится к раме мотоблока. Для регулирования высоты подъема лопаты служат два болта А и Б. Они вкручиваются в отверстия, просверленные в отрезке квадратной трубы, приваренной к сцепному устройству и одеваемой на Г-образный держатель.

    Источник: https://greensector.ru/instrumenty-i-tekhnika/otvaly-dlya-uborki-snega-raznovidnosti-i-sozdanie-svoimi-rukami.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Как сделать пилораму в домашних условиях

    Закрыть