Как сделать газель самосвал

ГАЗель самосвал: своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

как сделать газель самосвал

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

Смотрите »  Технические характеристики двигателя 402 автомобилей ГАЗель

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб.

При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства.

Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Источник: https://specmahina.ru/gazel/samosval-svoimi-rukami.html

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

как сделать газель самосвал

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Внимание! Некачественно сваренные детали могут попросту «порваться» на ходу и составить угрозу для жизни водителя, других участников движения и пешеходов.

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо заводится камаз

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html

Как лучше сделать самосвал

как сделать газель самосвал

Малотоннажный транспорт пользуется повышенным спросом на рынке внутригородских перевозок. Не имеет смысла нанимать большой грузовик, чтобы доставить партию товара весом до полутора тысяч килограммов на склад, который расположен на соседней улице. Лучшей машиной для подвоза песка, цемента или щебня строительной бригаде, работающей на объекте, станет самосвал «Газель».

Кстати сейчас выполнения переоборудования микроавтобусов лучше оставить профессионалам компании премьер-бас.рф .

С чего начинается переделка «газели» в самосвал

Сначала собственнику или его доверенному лицу требуется посетить МРЭО ГИБДД по месту регистрации автомобиля, чтобы заявить в письменном виде о намерении переделать имеющееся транспортное средство в самосвал.

Ответом на официальное обращение станет решение начальника подразделения, в котором указываются условия для модернизации грузовой машины и перечень сертифицированных автосервисов (юридические и физические лица), имеющих разрешение на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств.

ГИБДД установило жесткий контроль над соблюдением технического регламента. Переоборудование малотоннажных грузовиков требует выполнения многочисленных требований Ростехнадзора. Провести указанные работы разрешается предприятиям и предпринимателям, аккредитованным в территориальных государственных органах.

Шасси для нового транспортного средства

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

Излюбленной модификацией для переоборудования машины в самосвал является четырехметровая автоцистерна или бортовая «Газель». Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом. На ней удобно размещать дополнительное оборудование (гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию).

Запчасти, инструменты и принадлежности

Чтобы переделать автоцистерну или бортовую машину в самосвал на базе «газели», мастеру не обойтись без:

  • телескопического подъемника;
  • гидравлического насоса;
  • шлангов высокого давления;
  • комплекта слесарного инструмента;
  • электросварочного аппарата;
  • угловой шлифовальной машинки.

Важное замечание: В первую очередь модернизации подвергаются рама и задняя ходовая часть автомобиля. Подвеску ведущего моста надо усилить, добавив один, два или три листа к подрессорнику. Во время подъема кузова нагрузка на заднюю ось возрастет в разы. Заводские рессоры с таким давлением не справляются.

На втором этапе надо демонтировать старый кузов, установить подрамник с телескопическим подъемником, закрепить кронштейны для бака с гидравлическим маслом и проложить жгуты электропроводки.

Как сделать «Газель»-самосвал своими руками

Имейте в виду, что сделать из бортовой машины самосвал «Газель» потребует от исполнителя профессиональных знаний и умений в слесарном деле.

Электросварка металлоконструкций для строительной индустрии и аналогичные работы на автомобиле сильно отличаются.

Если мастер уверен в своих силах, он может приступать к переоборудованию бортовой машины в самосвал. «Газель» — лучшая база для экспериментов.

Начните с простых работ:

  • замените провод массы между двигателем и рамой (установка электромотора для гидроподъемника увеличит нагрузку в электрической цепи, заводская проводка этого не выдержит и перегорит);
  • изготовьте опрокидываемый кузов из металлических швеллеров и профилированных железных листов (не делайте его высоким, сконструируйте так, чтобы во время эксплуатации можно было нарастить борта).

Полезный совет: для снижения нагрузки на кнопку подъема кузова установите соленоид. Не экономьте средств во время покупки гидравлической муфты, от нее зависит надежное удержание кузова в верхнем положении и ваша безопасность.

Стоимость переоборудования

Сертифицированные автомастерские переделают автоцистерну или бортовую «Газель» в самосвал примерно, за 60-120 тысяч рублей.

Переделка своими руками сократит расходы до 20 000 рублей. Ради такой экономии стоит потрудиться!

Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова (отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль).

Переоборудование шасси на базе «газели» в самосвал окупится за месяц эксплуатации. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

Абсолютным лидером на отечественном рынке грузоперевозок является самосвал «Газель». Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений (квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг).

Источник: http://zavodkdk.ru/poleznoe/175-kak-luchshe-sdelat-samosval-gazel-samomu-ili-v-avtocentre-premer-basrf.html

Как сделать из бортового грузовика самосвал?

  • 1 Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?
  • 2 Как сделать из УАЗ-3303 самосвал своими руками: инструкция, особенности, фото и видео
  • 3 Как сделать из бортового грузовика самосвал своими руками
  • 4 Как переделать в самосвал грузовик
  • 5 Как сделать из бортового грузовика самосвал

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Источник: http://magistraltrade.ru/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html

Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

Малый самосвал Газель

Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья.

Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься. Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного.

Восьми тонным самосвалам тоже тесно в современном городе.

Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта. Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Газели самосвалы очень подходят для подобных ситуаций.

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов

Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет. Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится.

Характеристики самосвала на базе Газели

Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает. Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель 3302 ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели 3302 Бизнес – 1,4 т. Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата.

Увеличение массы автомобиля происходит за счет:

  • усиленной рамы;
  • дополнительного подрамника для поднимающегося кузова;
  • телескопического гидроцилиндра;
  • насоса;
  • масляного резервуара;
  • коробки отбора мощности (КОМ);
  • дополнительного поперечного лонжерона, который распределяет нагрузку и подпирает кузов во время транспортировки.

Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса. Все «навороты» самосвала устанавливаются за счет потери грузоподъемности.

Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса

Серийный выпуск Газели 3302 Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала. Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад. Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит т 170

Мы свели основные технические характеристики самосвала Газель 3302 Бизнес в таблицу:

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м 5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т 3,5
Сторона сваливания 3
Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т 1,4
Колесная формула 4х2
Двигатель УМЗ-421647
Топливо Бензин-метан
Впрыск Инжектор
Объем двигателя, см3 2,89
К-во цилиндрам 4
Мощность, л.с. 99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Ещё по теме:   Ниссан Ванетте, Nissan Vanette, 日産バネット

Газель Некст самосвал

ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

Газель Некст

Габаритные размеры (длина кузова 3м), м 5,5 х 2,16 х 2,14
Габаритные размеры (длина кузова 4м), м 6,5 х 2,16 х 2,14
Максимальный вес, т 3,5
Сторона сваливания 3
Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки (длина кузова 3м), т 1,12
Масса загрузки (длина кузова 4м), т 0,93
Высота погрузки, м 0,9
Двигатели Cummins ISF2.8 (120л.с), дизельный с турбонаддувомEvotech 2.7 (106,8л.с), бензиновый с электронным впрыском
Расход топлива на 100 км, л 8,5
К-во цилиндрам Рядная четверка
Коробка передач Механическая пятиступенчатая

Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью. Что касается управления гидроцилиндром, то оно осуществляется с помощью ручного джойстика.

Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью

Газель самосвал своими руками: пошаговая инструкция

Это хорошо, что отечественный автопром старается заполнить своими новинками нишу малых самосвалов.

Однако, что же делать тем владельцам и поклонникам Газели, которые тоже хотят зарабатывать на самосвале, но при этом нет возможности покупать новый автомобиль? По большому счету, им остается только два пути – заплатить деньги специализированному автосервису (а это порядка 80-100 тысяч рублей) за переоборудование своего коня в самосвал или все-таки решиться и сделать самосвал из Газели своими руками. Второй путь тоже потребует вложения средств, но их потребуется в 2, а то и в 3 раза меньше.

Переделать Газель в самосвал своими руками вполне возможно. Нужно только убрать все лишнее и ненужное, а взамен поставить все, что сделает из бортовой Газели самосвал. Примеров тому множество, и они есть в интернете. Мы не будем выставлять чужие заслуги за свои достижения, поскольку в каждом деле очень много своих нюансов. Наша пошаговая инструкция состоит в описании принципиальных моментов, которые необходимо учесть и изучить, перед тем как из Газели сделать самодельный самосвал.

Изготовление кузова

Чтобы погрузочный бункер работал по «принципу прищепки», нужно по сути изготовить два каркаса. Один – стационарный (который мы назовем «рама»), а второй – поднимающийся (его окрестим «надрамник» или «подрамник»). Оба элемента должны быть выполнены из мощных швеллеров. Все стыки должны быть хорошо проварены. Угловые места желательно усилить косынками из листового металла.

Если вы планируете сбрасывать груз только через задний борт, то нужно устанавливать петли для соединения рамы и бункера. Можно сварить свои, но лучше работают петли от ЗиЛ. Можно вставить и штангу с соленоидами, но любое неоправданное усиление конструкции оборачивается меньшей грузоподъемностью.

Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной.

Эту часть переделывать не обязательно, достаточно будет только усиливающих вставок. Поскольку вы будете переделывать раму, то стоит подумать и на счет увеличения ее длины.

Сделав раму под кузов 4 метра, вы увеличите пространство под бункером для более удобной установки гидроподъемника и прочего дополнительного оборудования.

Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной

Верхнее и нижнее крепление телескопического подъемника необходимо усилить. Внизу стоит сварить для него своеобразное седло с диагональными распорками и установить его на отдельном поперечном швеллере. На самом дне этого «седла устанавливается нижняя опора под гидроцилиндр.

В том месте, где подъемник будет выталкивать бункер наверх, необходимо сварить конструкцию из швеллеров и вварить ее в плоскость надрамника.

В центре этой конструкции, закрепленной по всем четырем концам, вы будете устанавливать вторую, верхнюю сферическую опору для гидроцилиндра.

При переделке кузова желательно подогнать внутреннюю ширину бункера под 2 м 05 см. Подобные размеры, как видно из отзывов, очень удобны для транспортировки не сыпучих грузов. Ведь ваш рабочий автомобиль не всегда будет использоваться в качестве самосвала.

Борта бункера не стоит делать высокими. Для перевозки сыпучих и навальных грузов достаточной высотой для заднего и боковых и бортов будет 0,4 метра. Каркас для них можно сварить из профильной трубы и заполнить пространство листовым металлом. Передний борт может быть выше остальных из соображений безопасности водителя, а также на случай установки тента на съемный каркас.

Установка гидравлики

Вообще нужно сказать, что для переделки Газели в самосвал очень много деталей подходит с ГАЗ 53 самосвал. Не только такие мелочи как опорные подушки для кузова или замки для бортов. Например, четырехштоковый гидроцилиндр или площадка с подрамником. Кстати, «газоновский» подрамник имеет ширину 0,86 м, только облегчить его в разумных пределах и как раз под Газель подходит.

«Зиловский» гидроцилиндр выше поднимает кузов, чем «газоновский». Любой гидроцилиндр будет выгружать на три стороны, если бункер будет иметь больше длину, чем 3 метра. Тогда он будет прилагать усилие ближе к центру надрамника/подрамника.

Патрубки высокого давления, бронепровода с клеммами, насосы НШ, электромуфты, кронштейны крепления, гидрораспределители и маслобаки – все это можно приобрести в компаниях или на разборках, на рынке или через интернет.

Для переделки Газели в самосвал очень много деталей подходит с ГАЗ 53 самосвал

Но прежде, чем комплект гидравлики для переоборудования Газели в самосвал, рассмотрите вариант с электроприводом для гидроцилиндра. Главное преимущество его в том, что он устанавливается в кабине под пассажирским сидением.

Для него не нужно покупать и устанавливать коробку отбора мощности и весь «гидрокомплект», продумывать установку крана для сбрасывания давления. Кроме того, такой электродвигатель идет в сборе с распределительными клапанами и маслобаком.

Вам потребуются только услуги грамотного электрика, чтобы ваш бункер поднимался и опускался при выключенном двигателе. Управление процессом выгрузки происходит при помощи выносной планки с кнопками.

Нужно ли регистрировать измененную Газель

В настоящее время государство усилило свой контроль за переоборудованием автомобилей. Если вы решили навечно у себя оставить самодельный самосвал, то спокойно можете ездить на нем до первой серьезной проверки документов. В ПТС должен быть указан тип вашего автомобиля: бортовой или же бортовой-самосвал. Если фактическое состояния автомобиля не будет соответствовать ПТС, то могут возникнуть проблемы.

Переоборудование автомобилей должно осуществляться только в автомастерской, которая имеет разрешение на такие работы. Она выдает заключение об объеме работ и о всех изменениях конструкции, проверяет ТС на безопасность, выдает карту диагностики и сертификат на переоборудование.

Все эти документы необходимо предоставлять в ГИБДД вместе с документами на автомобиль и заявлением на переоборудование. Только предоставив необходимые документы, заключения, свидетельства, сертификаты соответствия, можно получить обновленные регистрационные документы на Газель-самосвал.

Стоимость сторонних организаций в легализации самодельного самосвала колеблется вокруг пятнадцати тысяч рублей.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/gazeli-samosvaly

Модели самосвалов на базе «Газель»

Среди семейства автомобилей «Газель» модификация с саморазгуржающимся кузовом является довольно востребованной на рынке. Самосвал на базе «Газели» удобно использовать там, где тяжелые машины либо экономически не являются оправданными, либо подъезд на объект затруднен для большегрузной техники.

Газель Самосвал

«Газель-Бизнес»3302 — так называется первая серийная модель автомобиля, выпускаемого Горьковским автозаводом. Дальнейшее развитие идеи саморазгружающегося кузова было реализовано в модели «Газель Некст», или ГАЗ А21R22. Кроме стандартных заводских разработок легкогрузового самосвала, можно встретить и нестандартные решения этого, воплощенные в жизнь частными мастерами, которые изготавливают «Газель» самосвал своими руками, преобразовывая классический автомобиль.

Газель — Бизнес 3302

Вернуться

«Газель Бизнес» ГАЗ-3302

Отличием этой модели от традиционной грузовой является то, что вместо классического кузова установлена укрепленная сварная платформа, оборудованная механизмом автоматического подъема. Возможны три варианта разгрузочного механизма, реализованные в разных модификациях автомобиля:

  • С задней разгрузкой.
  • С боковым наклоном платформы.
  • С трехсторонним разгрузочным модулем; при этом смена направления регулируется водителем путем переустановки фиксирующих пальцев в нужное положение.

Модуль управления движением кузова расположен на передней панели в кабине со стороны водителя.

А также производителем реализована модель с удлиненной кабиной, рассчитанной на перевозку шести человек.

Так выглядит ГАЗ-3302 на шесть мест

«Газель» самосвал 3302 «Бизнес» обладает следующими базовыми техническими характеристиками:

  • Наименование характеристики Показатель
  • Тип двигателя Cummins ISF, турбодизель

Внешний вид двигателя Cummins ISF

  • Рабочий объем двигателя, л 2,8
  • Мощность двигателя, л. с. 120
  • Соответствие мировым стандартам Евро-4
  • Система впрыска инжектор
  • Тип трансмиссии механическая
  • Количество передач 5
  • Применяемая колесная формула 4 х 2
  • Грузоподъемность, т 1,15
  • Масса машины с полной загрузкой, т 3,5
  • Габаритные размеры, Ш х В х Д, м 2,35 х 2,1 х 5,3

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech

Однако стоит отметить, что производители гибко подходят к комплектации автомобиля и на рынок поставляются самосвалы, обладающие нестандартными техническими

решениями, в том числе:

  • С предустановленным двигателем УМЗ-421647.
  • С дополнительной системой подачи метана в качестве топлива.
  • Доработанные до стандартов Евро-5 и Евро-6.
  • Дополненные механизмом для посыпки дорог в зимний период путем разбрасывания песка.

Двигатель УМЗ-421647

Среди конструктивных особенностей самосвала 3302 можно выделить следующие:

  • Гидроусилитель руля.
  • Двухконтурную тормозную систему, использующую вакуумный усилитель тормозов, гидравлический привод и передние тормоза дискового типа.
  • Зависимый тип передней и задней подвески.
  • Наличие стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Предустановленный дополнительный подрамник под кузов, а также поперечный лонжерон, обеспечивающий устойчивость при передвижении.

Такие характеристики позволяют использовать «Газель» самосвал для выполнения самых разнообразных задач, в том числе для нужд коммунального хозяйства, а также строительных организаций.

Вернуться

«Газель» самосвал на базе «Некст»

Разработчики нового семейства «Газелей Некст» не обошли своим вниманием и саморазгружающиеся машины. Самосвал на базе «Некст» стал одной из разновидностей машин этой линейки.

Так выглядит «Газель» самосвал на базе «Некст»

Основными отличиями от самосвалов серии «Бизнес» стали следующие параметры:

  •  Укрепленный облегченный кузов за счет использования в основных составляющих алюминиевых сплавов.
  •  Использование для механизма подъема кузова телескопического гидроцилиндра итальянского производства.
  •  Новая кабина с улучшенным дизайном и эргономикой, в том числе:
  1. Подогрев сидения водителя, а также пять положений регулировки наклона кресла.
  2. Устройство подушек безопасности.
  3. Наличие бортового компьютера.
  4. Установка централизованной системы электрозамков и управления стеклоподъемниками.

Вид салона газели «Next»

  1. Дополнительная антикоррозийная обработка деталей кабины и кузова, что препятствует преждевременному износу металла.
  2. Установка контрольного регулятора максимального подъема кузова, который блокирует работу механизма путем остановки двигателя.
  3. Использование джойстика для ручного управления разгрузкой.
  4. Полноприводная независимая подвеска.
  5. Трехсторонняя разгрузка в базовом варианте.

Расход топлива Газели

Эти конструктивные изменения сделали «Газель» самосвал еще более популярной среди потребителей.

Вернуться

Самосвал «Газель» своими руками

Народный технический гений в России — явление крайне распространенное. Изобрести нечто новое из того, что есть в наличии, для русского человека не составляет особых сложностей. Так уж сложилось исторически. Поэтому многие умельцы легко оборудуют свой обычный автомобиль «Газель» в конструкцию с саморазгружающимся кузовом.

Так выглядит саморазгружающийся кузов на » Газели»

Для понимания того, как сделать самосвал на базе «Газели» рассмотрим основные моменты технологического процесса.

  • Для начала работ необходимо демонтировать старые кузовные детали машины и обследовать раму и колесную часть автомобиля.
  • Используя дополнительный металл и сварочный аппарат, необходимо обварить основные конструктивные элементы для придания дополнительной жесткости.
  • Модернизировать или изготовить новый кузов, используя металлический каркас с укрепленным деревянным настилом.
  • Гидравлическое оборудование можно либо изготовить самостоятельно при наличии навыков, либо приобрести в готовом варианте.
  • Произвести сборку конструкции с учетом оптимального расположения кузова так, чтобы исключить возможные помехи вращению задних колес.

Однако при внешней простоте процесса переоборудования автомобиля имеются и «подводные камни». Для надежной и долговременной работы машины необходимо учитывать все факторы соотношения нагрузки и используемых материалов. Поэтому к самостоятельному изготовлению самосвала следует приступать, имея соответствующую техническую подготовку.

Таким образом, «Газель» самосвал является интересным и востребованным на рынке автомобилем, который способен полностью решить задачи перевозки небольшого

количества грузов, требующих автоматической разгрузки.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazel-samosval.html

Услуги переоборудования самосвал своими руками в чите

/01/22 · у меня ельф самосвал с японии по документам бортовой — ставил на учет, проходил техосмотр, через семь лет снял с учета — ни один гаишник внимания не обратил, я сам про отметку в птс узнал когда второй пригнал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить разрешение на перевозку негабаритного груза

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками? Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей. Продам гидростанцию 12/24 в.

Для переоборудования в самосвал а/м Газель, УАЗ. А/м японского.

Приветствую Господа! Давненько хотел я поделится опытом постройки самосвала из газели. Да вот как то не получалось. На днях, приехала Газель на ТО, на этой газели, около двух лет назад, я делал самосвальный кузов.

Два года эксплуатации доказали работоспособность конструкции, тем более что водитель использует самосвальную установку не по праздникам, а практически каждый день. Проверка конструкции выявила следующие проблемы1 за два года, подшипники валов высохли и подзабились грязью, и стали подклинивать и жечь ремни. Почистил, смазал. Ну вот, по случаю переборки конструкции, я сразу сделал фото.

Как правильно измерить температуру при гв

Заранее извиняюсь за непрезентабельный внешний вид конструкцииПоймите — это была моя первая работа, такого плана. И так как я имел еще недостаточно опыта, главное внимание уделялось надежности. Установки есть двух типов1 зависимые — От общей масляной системы ГУРа.

На этой машине построена независимая система, так как автомобиль изначально не имеет ГУРа, и я не стал усложнять конструкцию. Материал1 швеллер десятка Покупали на базе по продаже металла.

Одна штука. Две штуки. Ну и другая разная мелочевка.

Как узаконить переоборудование газели в самосвал

Куски железа, куски уголков разные, клапанные пружины ваз, болты, гайки разные. Кое что пришлось вытачивать на токарном станке. Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла. Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп. Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.

Передаточное отношение Стартер — Насос. То-есть окружность шкива стартера, должна быть в четыре раза меньше, окружности шкива насоса. А значит, в конструкции обязательно нужно продумывать и реализовывать упорные подшипниковые узлы.

Это относится и к стартеру. Многие самоделкины, игнорируют эту особенность, крепят звездочку прямо на вал насоса, и делают цепную передачу.

Типа — а нехай и так пойдет, у других же работает. Однако если вы хотите сделать качественно и надолго, нужно делать подшипники.

Признаю, что сдесь, я сделал неплохо, но не очень то и хорошо. А пример хорошего, почти доведенного до ума, подшипникового узла, можете посмотреть в моем альбоме. Один ставится на ограничение подъема кузова. Второй ставится на фиксатор опущенного кузова. И отключает стартер в закрытом состоянии. Железо на железе лежит отлично. Если конечно хорошо и прочно сварено.

Стоимость переоборудования грузового автомобиля в самосвал

Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности. Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче.

Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом.

На ней удобно размещать дополнительное оборудование гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию. Важное замечание: В первую очередь модернизации подвергаются рама и задняя ходовая часть автомобиля. Подвеску ведущего моста надо усилить, добавив один, два или три листа к подрессорнику.

Газель Самосвал — DRIVE2

Во время подъема кузова нагрузка на заднюю ось возрастет в разы. Заводские рессоры с таким давлением не справляются.

На втором этапе надо демонтировать старый кузов, установить подрамник с телескопическим подъемником, закрепить кронштейны для бака с гидравлическим маслом и проложить жгуты электропроводки.

Электросварка металлоконструкций для строительной индустрии и аналогичные работы на автомобиле сильно отличаются. Если мастер уверен в своих силах, он может приступать к переоборудованию бортовой машины в самосвал.

Полезный совет: для снижения нагрузки на кнопку подъема кузова установите соленоид. Не экономьте средств во время покупки гидравлической муфты, от нее зависит надежное удержание кузова в верхнем положении и ваша безопасность. Переделка своими руками сократит расходы до 20 рублей. Ради такой экономии стоит потрудиться! Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль.

Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет. Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

Кроликоферма как сделать искусственный микроклимат

Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья.

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал

Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься. Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного. Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта.

Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет.

Как лучше сделать самосвал «Газель»: самому или в автоцентре? :

Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает.

Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели Бизнес — 1,4 т. Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата. Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса. Серийный выпуск Газели Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала.

Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад. Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев. Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной.

Шесть пассажиров — это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

ГАЗ А21R22 — так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

  • Дары осени поделки в детский сад своими руками фото
  • Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью. Что касается управления гидроцилиндром, то оно осуществляется с помощью ручного джойстика.

    Источник: https://efdzmc.xn----8sbxhhabylllf.xn--p1ai/7891-article.php

    Самосвал на ГАЗель, УАЗ — переделка

    Переделаем Вашу ГАЗель, УАЗ в самосвал. Очень привлекательная цена — 110 000 рублей (с установкой). Звоните, Челябинск!

    Произведем кузов и переоборудуем Вашу Газель, УАЗ в самосвал с трехсторонней разгрузкой.

    Грузоподъемность — 3 тонны (на малых оборотах)

    Усиление и ремонт рамы.

    Дополнительно кронштейны под бензобак и под газовый баллон.

    ЦЕНА: 110 000 рублей (с установкой)

    Переоборудование Газель, УАЗ в самосвал

    Завод навесного оборудования для тракторов СпецСтройТехТонтаж предлагает услугу — переоборудование автомобилей ГАЗЕЛЬ и УАЗ в самосвал.

      Сейчас наблюдается большой спрос на услуги перевозчиков, а потому многие решают приобрести самосвальные прицепы или переоборудовать уже имеющуюся в их распоряжении технику под другие нужды.

    Переоборудованием считают внесение таких изменений в конструкцию автомобиля или другого транспортного средства, которые меняют его учетные данные, например, тип ТС. Также под этим понятием рассматривается и замена номерных агрегатов.

    Большая популярность подобного рода решений  (о переделке уже имеющегося автомобиля) обусловлена тем, что цена на сам автомобиль «Газель» довольна демократична и составляет примерно от 800 тысяч рублей.  При этом автомобиль окупает себя всего за 19-20 месяцев, так как он универсален в эксплуатации.

    Также вы довольно легко сможете приобрести запасные части в случае поломки, а благодаря большому числу официальных сервисных центров в нашей области, вы сможете  быстро пройти техническое обслуживание. Компактные размеры автомобиля позволяют подвести его как можно ближе к месту погрузки/выгрузки, что, определенно, является большим плюсом при работе на стройке или в другой сфере.

    Газель самосвал может быть использована для перевозки  грузов различного вида: сыпучих, кусковых и прочих, которые выгружаются путем сваливания.

      Для того, чтобы это стало возможным, производится доукомплектация автомобиля самосвальным кузовом и устройством его опрокидывания.

    Несмотря на то, что само транспортное средство не может перевозить большие объёмы и массы груза, но сыпучие грузы перевозить на небольшие расстояния с помощью Газели с самосвальным кузовом очень удобно.

    Самосвалы на основе Газели отличаются хорошей грузоподъемностью в своей группе. Автомобиль способен транспортировать до 1,2 тонн разного рода грузов. За опрокидывание кузова, оснащенного стальной бортовой платформой, отвечает гидроцилиндр.  Многие поспорят, что такая грузоподъемность может показаться сравнительно небольшой, но если использовать самосвал вы будете  в черте города, то здесь на передний план выйдут такие преимущества Газели-самосвала, как маневренность и мобильность.

    УАЗ самосвал также при небольших размерах может иметь грузоподъемность до 2 тонн.  Бортовой УАЗ может быть переоборудован в самосвал с задней или трехсторонней разгрузкой.

    Процедура переоборудования газели в самосвал

    Переделав ваш автомобиль «Газель» или УАЗ в самосвал, вы не только сэкономите крупную сумму денег, которая ушла бы на покупку новой машины, но и получаете «два по цене одного»: автомобиль и самосвальную технику, что позволяет также вдвойне сэкономить на техническом обслуживании и ремонте, если он понадобится.

    Газель самосвал в Челябинске — эта переделканачинается с того, что заказчик предоставляет нашим специалистам автомобиль. Время проведение работ по переоборудованию составляет от 1 до 5 недель, по истечении которых заказчику возвращается его техника, модифицированная согласно всем современным стандартам грузоперевозок.

    Опытные рабочие Завода навесного оборудования для тракторов «СпецСтройТехТонтаж» проводят модернизацию автомобилей «Газель» в самосвал с использованием современного оборудования. Мы гарантируем, что срок эксплуатации выпущенной нами техники будет долгим.  Кроме того сам самосвальный прицеп, установленный на ваш автомобиль, имеет высокие характеристики прочности и прост в использовании.

    Стоимость переоборудования «Газель» в самосвал

    Цена на переоборудования автомобиля в самосвал может быть разной. В стоимость обычно включаются такие пункты, как затраты на расходные материалы и необходимые для проведения работ детали.  Разные компании по-разному формируют конечную сумму услуги. Так, в зависимости от того, что вы желаете получить в итоге, сумма может находиться в пределах от 60 до 100 тысяч рублей.

    Самостоятельное переоборудование в так называемых «домашних условиях» или «своими руками» может обойтись в 20 тысяч. Однако при этом необходимо иметь в своем распоряжении все детали и элементы, которые понадобятся для установки нового кузова. Кроме того может возникнуть ряд проблем.

    Например, рама у самосвала может быть короче, чем  у обычного бортового ТС, поэтому возможно придется заменять коробку переключения передач на другую и т.д.

      И даже если все прошло гладко и вы сами смогли превратить малотоннажник в самосвал, то следует иметь в виду, что автомобиль, переоборудованный самостоятельно  поставить на учет в ГИБДД очень сложно или даже невозможно совсем.

    Поэтому не стоит гнаться за выгодой, если в итоге придется платить дважды. Лучше сразу доверить свой автомобиль — Газель или УАЗ самосвал — профессионалам своего дела и через несколько недель получить отличный рабочий автомобиль.

    Источник: http://sstm74.ru/katalog-tovarov/samosval-na-gazel-uaz/samosval-na-gazel

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике