Как развести колодки на уаз

Колодки тормозные задние уаз патриот нового образца – Колодки тормозные УАЗ Патриот задние, нового образца набор 3163-3502088 и 3163-3502089

как развести колодки на уаз

В каждом современном автомобиле имеется тормозная система, благодаря которой происходит замедление или полная остановка транспортного средства.  Эта система обеспечивает безопасное передвижение на дороге, и включает в себя множество элементов, одни из которых являются тормозные колодки. У большинства современных автомобилей передние и задние колодки дискового типа,  а вот у UAZ Patriot тормозные колодки барабанного типа. Именно о них и пойдет речь в этой статье.

Устройство

Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения.

  Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана.

 Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.

Выбор

Когда устройство начинает изнашиваться, появляется неприятный скрежет в районе колес. Причиной неприятного звука как правило является не износ фрикционной части, а состав из которого изготовлено изделие, так как часто в составе присутствует асбест, и как результат на барабане начинает оседать пыль, которая приводит к скрипу.

Одними из распространённых фирм производителей являются:

Особенностью тормозного элемента на УАЗе Патриот является то, что  задние устройства разной длины, одна короче, а другая длиннее. Каталожный номер изделия следующий-12-3501090.

Замена

Меняются задние колодки в следующих случаях:

  • При толщине накладки меньше 1,5 миллиметров;
  • Накладка имеет следы замасленности;
  • У фрикционной части или у стального основания есть механические повреждения.

Перед началом работы из бачка нужно откачать тормозную жидкость, иначе она во время замены вытечет.

После этого можно переходит к работе:

  1. Первым делом снимается заднее колесо;
  2. Демонтируется тормозной барабан;
  3. У рабочего цилиндра снимается резиновый колпачек;
  4. С колодки снимается стяжная пружина, для этого изделие разводится по сторонам;
  5. Одной рукой следует нажать на верхнюю чашу, а второй нужно у прижимной пружины поддерживать стержень, после чего ее необходимо провернуть на 90 градусов;
  6. Извлекается нижняя и верхняя чашки;
  7. Демонтируется стержень пружины, после чего откручивается гайка которая крепит опорный палец;
  8. Снимается палец и извлекается износившееся изделие.

Таким же образом замена происходит и на втором колесе. После этого все детали проверяются на износ, и в случае необходимости меняются. Прежде чем про

djeeprus.ru

Меняем тормозные колодки задние УАЗ Патриот 

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска

Некоторые автомобили УАЗ Патриот оборудуются механизмом стояночного тормоза, установленным в механизм тормозов задних колес (рис. 1).

Поэтому замена тормозных колодок имеет свои особенности.

Для замены задних колодок устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, опустив рычаг ручного тормоза.

Заменять колодки нужно одновременно с обеих сторон автомобиля.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем заднее колесо.

С наружной части тормозного щита снизу ослабляем контргайки и ключом на 6 устанавливаем разводные пальцы метками навстречу друг другу (рис. 2).

Этим самым мы сводим колодки.

Для замены колодок задних колес нужно снять ступицу (если колодки не нужно менять этот пункт можно пропустить), для этого откручиваем гайки крепления полуоси к ступице (рис. 3).

Извлекаем полуось и прокладку ступицы (рис. 4).

Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного барабана (рис. 5).

Вкручиваем три болта Ø 8 мм в тормозной барабан и вкручивая поочередно выпрессовываем тормозной барабан (рис. 6).

Снимаем тормозной барабан.

С помощью зубила и молотка отгибаем ус контрящей шайбы (рис. 7).

Трубчатым ключом на 55 отворачиваем контргайку (рис. 8).

Извлекаем контргайку, стопорную шайбу и откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников.

Извлекаем ступицу.

Перед разборкой тормозного механизма нужно запомнить положение деталей тормозного механизма, крепление всех пружин, чтобы при сборке не перепутать.

Продолжение статьи в части 2 —  Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот часть 2

autoruk.ru

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/kolodki-tormoznye-zadnie-uaz-patriot-novogo-obrazca-kolodki-tormoznye-uaz-patriot-zadnie-novogo-obrazca-nabor-3163-3502088-i-3163-3502089.html

Замена колодок уаз патриот — Авто-ремонт

как развести колодки на уаз

О надежности и проходимости автомобилей УАЗ ходят легенды. Но что бы там не ходило, все УАЗы собраны по образу и подобию того самого 469-го, которому скоро стукнет семьдесят лет.

Старик еще крепок, а вот конструкция и, главное, исполнение, с каждым годом страдают все больше. В основном из-за экономии материалов. Концерну приходится менять марки сталей, а иногда даже заменять стальные детали на композитные, а попросту — пластмассовые.

Именно в такой ситуации и оказались шкворня УАЗ Патриот, о которых сегодня мы поговорим.

:

Цена замены шкворня УАЗ Патриот

Мало кто из владельцев Патриотов обращается в сервис по вопросу ремонта. Так исторически сложилось, что целевая аудитория внедорожника справляется с ремонтом своими руками. Благо, конструкция древняя, электроники мало, запчасти более-менее доступны и есть из чего выбрать. Одних шкворней на Патриот можно подобрать как минимум три вида.

Стоимость ремонта и регулировки шкворней в разных сервисах разная. Средняя цена шкворня пляшет в пределах 3 тысяч рублей, а вместе с работой по замене детали на сервисе попросят от 6 тысяч. Не слишком приятная перспектива, тем более, что всю работу можно сделать самому. Ремкомплект шкворня будет стоить не больше 1000-1500 рублей, а в случае замены цапфы придется выложить не меньше 8 тысяч, не говоря уже о переборке переднего моста «по науке» с полным демонтажем.

Виды шкворней Патриот

Шкворня на УАЗах и на Патриоте в частности, никогда не были слабым местом в конструкции, но вопреки некоторым советам, все же требуют смазки, независимо от их конструкции. Как мы говорили, шкворень может применяться трех типов:

  1. Шкворень на втулках. Классическая конструкция, простая и недорогая. Завод стал последнее время менять бронзовые втулки с покрытием на пластиковые, сто снизило их ресурс и сделало непредсказуемым регламент замены. В условиях асфальта такой шкворень может выходить довольно долго, но стоит как следует нагрузить мост, поймать пару камней — втулки просто рассыпаются. С другой стороны, замена вкладышей шкворней стоит недорого, но только в том случае, если на были повреждены постели шкворня, что бывает крайне редко. Поэтому многие стараются использовать более прогрессивные конструкции.
  2.  Шкворень на шариках. Одна из самых долговечных и простых конструкция. Регулировка шкворня на УАЗ Патриот осуществляется точно так же, как и в классической конструкции, но ресурс шарикового шкворня гораздо выше. Да и смазки он требует на так часто, поскольку при нормальной сборке узел практически герметичен, шкворня выполнены из прокаленной стали, а зазор между шариком и корпусом шкворня минимальный.
  3. Шкворень на подшипниках. Аналогичная конструкция шариковому шкворню, но несколько сложнее технологически. Минус ее заключается именно в этом — на асфальте такой шкворень в принципе довольно долговечный, но под нагрузкой доверять приходится уже самому подшипнику, поэтому и ресурс зависит только от него. Замена шкворня на подшипниках несколько сложнее, чем в первых двух случаях, хотя и это относительно.

Методика замены шкворня

Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой.

Для демонтажа шарикового шкворня, который рекомендуют многие, достаточно выполнить несколько простых операций с применением грубой мужской силы. Не понадобятся даже съемники, если не считать самодельную пластинку из уголка для выпрессовки шкворней из поворотного кулака.

Ход работы по замене шкворня УАЗ

Схематически, вся процедура демонтажа старого разболтанного шкворня выглядит так:

  1. Вывесить балку переднего моста.
  2.  Снять колесо, перед этим прочно установить автомобиль на ровной площадке.
  3.  Выкрутить 4 гайки крепления рулевой сошки.
  4. Демонтировать рулевую сошку без разборки тяг.
  5.  На 4 шпильки, которые держат сошку на кулаке, устанавливается съемник или самодельная пластина, уголок из стали, толщиной 3-5 мм с отверстием по центру.
  6.  Болт М8 с гайкой вкручивается в тело постели шкворня, при этом гайка упирается в съемник или пластину.
  7.  Для выпрессовки шкворня достаточно вкрутить болт на несколько витков, после чего, выкручивая гайку, выпрессовать старый шкворень из корпуса.

Запрессовка нового шкворня проводится не молотком — так можно перекосить корпус, ничего хорошего из этого не выйдет. Новый шкворень запрессовывается равномерным крестовым усаживанием рулевой сошки по штатным шпилькам. Перед тем, как закреплять сошку, нанести небольшое количество смазки в сам шкворень, лишняя смазка выдавится при усадке. Шкворень установлен.

Методика замены может, естественно, меняться в зависимости от конструкции шкворня, но принципиально схема замены не отличается. Если шкворень не рассыпался, и в поворотном кулаке особых проблем нет, то достаточно провести замену по любой из упрощенных методик без демонтажа поворотного механизма. Удачных всем дорог!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

Как правильно развести дисковые тормоза на дафе

как развести колодки на уаз

эти диски то как по мнению общественности??? ps Кстати в академии+ оригинал светится по р. Как развести Для того чтобы установить дисковые тормоза на Для того чтобы правильно. ее требуется развести, для чего на При правильно Если стали дисковые тормоза на.

Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы. Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя.

Во время регулировки тормозных колодок нужно соблюдать технику безопасности, поэтому рекомендуется надеть защитные перчатки. Для начала следует поставить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать колесные механизмы при помощи специальных стопорных устройств.

Ручник затягивать не нужно. После этого необходимо приподнять заднее колесо при помощи домкрата. Получив доступ к механизму, необходимо открутить крепежный болт и прокрутить колесо руками до упора.

Когда колесное устройство начнет притормаживать, следует начать крутить болт в обратном направлении. Это поможет растормозить элемент.

Во время свободного вращения колесо не должно задевать барабанный механизм и колодки, поэтому эксцентрик нужно отпускать и вращать медленно, без резких движений.

Всю процедуру следует повторить для других тормозных колодок. Во время регулировки тормозных механизмов передних колес элементы нужно вращать вперед. Для того чтобы уменьшить зазор, эксцентрик нужно проворачивать в направлении вращения колес, а для увеличения зазора — в обратную сторону.

После окончания регулировочных работ следует запустить двигатель и проверить отсутствие нагрева тормозного барабана и надежность работы колодок во время торможения. Для установки дисковых тормозных устройств на военные мосты или на гражданские мосты потребуются следующие инструменты и детали:.

Как поставить дисковые тормоза

Если суппорт будет крутиться недостаточно быстро, можно подрезать его с внешней стороны болгаркой. Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе.

Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки. Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат.

Ремонт разъема питания ноутбука своими руками

Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду.

После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.

После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха.

Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей. Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит зил 130

При незажатых тормозах происходит трение колодки о диск

После прокачки рекомендуется запустить силовой агрегат, чтобы проверить работоспособность механизмов. Перед тем как развести тормозные колодки, необходимо проверить уровень рабочей жидкости в системе и при необходимости долить ее до минимальной отметки. Для начала нужно разобрать суппорт и снять барабан.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:. Во время процедуры необходимо следить за рабочей жидкостью, ее количество не должно быть ниже требуемой отметки.

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ

После того как колодки будут разведены, можно устанавливать новые механизмы. Для того чтобы собрать систему, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

  • Как сделать реверс на стартере
  • Принцип работы главного тормозного цилиндра основан на том, что в момент нажатия водителем на педаль тормоза срабатывает шток вакуумного усилителя, который толкает поршни первого контура. За счет этого перекрываются компенсационные отверстия и начинает возрастать уровень давления в контуре.

    Советы по установке дисковых тормозов на велосипед

    В это время активируется работа второго контура, где также повышается уровень давления. В полость начинает поступать тормозная жидкость, торможение происходит за счет максимального давления в поршневой части.

    Можно ли выводить деньги на пластиковую карту с форек либертекс

    Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы. Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали.

    Отцентровываем калипер по отношению к диску

    Для этого потребуется перенастройка длины штока. Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.

    Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости. После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.

    Источник: https://hrbhfb.xn----ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai/kak-pravilno-razvesti-diskovie-tormoza-na-dafe.php

    Замена задних колодок уаз патриот — Блог любителя автомобилей

    Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

    Материал по теме: Какое масло заливать в коробку автомат Додж Караван

    Для этого предусмотрено смотровое окно в самом механизме. Снимите заглушку и оцените толщину накладки тормозной колодки. Если тормозные колодки действительно требуют замены, тогда приступаем к работе.

    Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом.

    Замена задних колодок на крайслере

    Задние тормоза на этих автомобилях годов выпуска барабанные, а не дисковые. Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент. Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами! Особенно они пригодятся во время замены колодок дисковых тормозов.

    Описывать все необходимые инструменты не имеет смысла, поэтому рекомендуем воспользоваться мануалом к именно модели Вашего автомобиля или автомобильными форумами, где собираются водители с идентичными Вашему автомобилями. Давайте пробовать вместе заменить задние колодки тормозов на двух системах: Мы опишем общий процесс замены в плане технологии, а все нюансы разборки и сборки задних тормозов зависят только от их типа.

     Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

    Замена задних тормозных колодок должна быть проведена не на одном из колёс, а на двух задней оси одновременно. Далее необходимо будет производить замену, руководствуясь исключительно инструкцией от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на свой автомобиль.

    Чтобы автомобиль в процессе своей эксплуатации оставался надёжным и безопасным, необходимо проводить его техническое обслуживание с периодичностью, установленной производителем. Периодичность замены колодок дискового тормоза на этом авто зависит от условий использования, навыков и манеры езды водителя. Проверять их состояние, по рекомендации производителя, следует каждые 15 тысяч километров пробега.

    Мы рассмотрели монтаж задних тормозных колодок на барабанных тормозах. Но она диаметрально противоположна аналогичной процедуре на дисковых тормозах. В данном случае не обойтись без специальных съёмников, которые предназначены именно для системы тормозов Вашего автомобиля, не забывая, конечно, же о стандартном наборе инструментов.

    Перед установкой новых колодок, нужно проверить целы ли защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол порвался, треснул или стал слишком твердым, его нужно заменить.

    После того как замена тормозных колодок Рио проведена и тормозной цилиндр сжат, уровень жидкости в бачке может значительно увеличиться.

    Для того чтобы его увидеть открываем капот и смотрим на ёмкость с тормозной жидкостью. Она находится рядом с лобовым стеклом за аккумуляторной батареей.

    Если её уровень выше максимума, откачайте лишнюю жидкость используя шприц.

    Если уровень меньше необходимого долейте необходимое количество. Будьте осторожны, не пролейте тормозную жидкость, она может легко повредить окрашенные поверхности. Вы можете оставить заявку на удобное время на сайте либо позвонить по телефону, чтобы узнать, сколько стоит замена тормозных колодок.

    Во время обслуживания производится визуальная оценка состояния всей системы, и даются рекомендации по текущему сервису. Вы можете запросить калькуляцию, где будет представлена стоимость полного ТО тормозной системы с оценкой комплекта запчастей и примите решение о необходимых услугах.

    Этот ролик обработан в редакторе . Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

    Волга Сайбер разбор заднего тормозного механизма. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как новые, Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

    Именно таким пытается быть новый Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Все модели ГАЗ: Шумный двигатель, посредственная эластичность, Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

    Центурион автосигнализация, куплю машину мерсидес И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Замена сайлентблоков рычагов, Замена задних колодок на крайслере Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge Перед заменой задних тормозных колодок, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана.

    Chrysler sebring что за кнопки на руле А»,»workingTime»: Замена задних колодок своими руками на Додж Караван voyager и dodge caravan ремонт и обслуживание Идеальный семейный автомобиль должен быть просторным, вместительным, мощным, комфортным.

    Допуски моторного масла chrysler Чтобы получить право указывать на своей продукции моторном или трансмиссионном масле допуск, производителю масла Online каталоги запчастей chrysler Подключившись к VINPIN, вы получите доступ к online-каталогам запчастей, которые используются официальными дилерами Запчасти для chrysler grand voyager Для кузова и топливной системы: Тюнинг газель двигатель крайслер Все модели ГАЗ: Установка магнитолы на крайслер вояджер Купить автомобильный телевизор, магнитола с mp3 в крайслер вояджер авторынок.

    Как снять передний рычаг крайслер И так, на выходных занялся долгожданным ремонтом На повестке дня стояло: Где стоит соленоид в крайслере Найди грамотного, вот он то тебе и скажет, какой именно соленоид нужно заменить, где

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-kolodok-uaz-patriot.html

    Как правильно развести тормозные колодки на УАЗ — Спецтехника

    Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему.

    В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод.

    Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

    Схема рабочей тормозной системы

    Изчить  как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

    Рис.

    1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

    Гидропривод рабочей тормозной системы

    Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

    • главный тормозной цилиндр;
    • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
    • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
    • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
    • педаль управления и усилители приводного усилия.

    Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

    При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

    Принцип работы тормозной системы УАЗ

    При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

    1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
    2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
    3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
    4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

    Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

    Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

    При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение.

    Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов.

    Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

    Достоинства и недостатки гидравлического привода

    Преимущества гидравлического привода:

    • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
    • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
    • не сложная конструкция;
    • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
    • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
    • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

    Среди недостатков гидропривода можно выделить:

    • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
    • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
    • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

    Тормозная жидкость

    Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев.

    Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины.

    Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

    Схема стояночного механизма

    Рис.

    2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

    Принцип работы стояночного механизма

    Тормозной механизм стояночной системы  оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами.

    Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок.

    Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента.

    В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

    Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

    Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

    Источник: https://st-logistika.com/kak-pravilno-razvesti-tormoznye-kolodki-na-uaz/

    Проваливается педаль тормоза после замены колодок: причины, поиск неисправности, ремонт

    Своевременный осмотр ходовой части автомобиля и замена изношенных элементов – это залог безопасности на дороге и отсутствия проблем с быстрым износом шин. Одним из важнейших компонентов тормозной системы являются колодки, которые рекомендуется менять каждые 5-20 тысяч километров, в зависимости от их скорости износа. После замены колодок водитель может столкнуться с проблемой провала педали тормоза при нажатии.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто изобрел газ 66

    Почему проваливается педаль тормоза после замены колодок

    Чтобы понять, почему так происходит, нужно вспомнить строение тормозной системы. Самая простая система, в которой отсутствует ABS, регуляторы давления и другие «дополнительные» элементы, работает довольно просто. При нажатии на педаль тормоза, приводится в действие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем. Вследствие этого возрастает давление в магистральной трубке и шлангах, и жидкость приводит в действие тормозную систему.

    Проанализировав работу тормозной системы, можно сделать вывод, что педаль проваливается в двух случаях: когда отсутствует необходимое количество тормозной жидкости или воздух попадает в систему, то есть происходит разгерметизация. Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к рассматриваемой проблеме после замены тормозных колодок:

    • Повреждение цилиндров. Наиболее распространенная причина разгерметизации тормозной системы – это физическое повреждение цилиндров. На рабочем цилиндре для препятствия попадания воздуха внутрь системы (а также для удержания в ней тормозной жидкости) имеется специальный резиновый элемент – манжета. При неаккуратной замене колодок данный элемент может быть поврежден, вследствие чего возникнет разгерметизация системы, и тормоз будет проваливаться при нажатии;
    • Малое количество тормозной жидкости. Если в тормозной системе осталось мало жидкости, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии. Когда проводится не только замена колодок, но и другие работы, например, разработка заклинивших тормозных цилиндров, уровень жидкости в системе может снизиться из-за прокачки. Если не долить новую жидкость, педаль тормоза будет проваливаться при нажатии;
    • Проблемы со сборкой. Если после замены тормозных колодок элементы системы были собраны неправильно, педаль может провалиться при нажатии. Связано это с тем, что за ее возврат в исходное положение отвечает не только поршень рабочего цилиндра, но и пружина, размещенная на суппорте. Если ее забыть установить на место, педаль при нажатии будет оставаться в выжатом состоянии, неохотно возвращаясь обратно.

    Чаще всего проблема с тем, что педаль проваливается после замены колодок, связана именно с невнимательностью мастеров, выполняющих работы. Например, если выжать педаль тормоза при снятых колодках, в систему не только попадет воздух, но и из нее выйдет жидкость, а также выдавятся суппорта. Это приведет к тому, что после замены колодок педаль начнет проваливаться при ее нажатии.

    Что делать, если проваливается педаль тормоза после замены колодок

    Если после замены колодок автомобиля педаль тормоза проваливается при нажатии, нужно сразу устранить данную проблему. Осмотрите суппорта и барабаны на наличие подтеков тормозной жидкости. Когда в результате осмотра они обнаружены, необходимо проверить сохранность резиновых уплотнителей элементов. Если они рассохлись или порвались, потребуется замена. Если замена уплотнителей невозможна, придется менять деталь.

    Обратите внимание: Распространена ситуация, когда после замены колодок мастера без опыта неправильно собирают суппорты, что приводит к снижению уровня тормозной жидкости.

    Когда не удается обнаружить проблему непосредственно в элементах, с которыми работал мастер, нужно посмотреть на предмет разрывов, трещин и других повреждений шланги и трубки, по которым движется тормозная жидкость. Не исключено, что проблема не связана с заменой тормозных колодок.

    Выявив проблему и устранив ее, необходимо восполнить недостаток тормозной жидкости в бачке, долив ее. Когда тормозная жидкость будет залита, обязательно следует прокачать тормоза, иначе проблема не будет решена.

    (440 голос., 4,56 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/provalivaetsya-pedal-tormoza-posle-zameny-kolodok/

    Регулировка тормозов УАЗ: установка дисковых, прокачка, как развести, военные мосты, гражданские, цилиндра

    Регулировка тормозов УАЗа необходима в тех случаях, когда происходят сбои в работе тормозного устройства, клинят передние тормоза, провалилась педаль тормоза и при других неисправностях системы.

    Регулировка тормозов

    Для того чтобы правильно отрегулировать этот механизм, необходимо воспользоваться схемой тормозной системы УАЗа, которая есть в руководстве пользователя.

    Во время регулировки тормозных колодок нужно соблюдать технику безопасности, поэтому рекомендуется надеть защитные перчатки.

    Для начала следует поставить транспортное средство на ровную поверхность и зафиксировать колесные механизмы при помощи специальных стопорных устройств. Ручник затягивать не нужно. После этого необходимо приподнять заднее колесо при помощи домкрата.

    Получив доступ к механизму, необходимо открутить крепежный болт и прокрутить колесо руками до упора. Когда колесное устройство начнет притормаживать, следует начать крутить болт в обратном направлении. Это поможет растормозить элемент.

    Во время свободного вращения колесо не должно задевать барабанный механизм и колодки, поэтому эксцентрик нужно отпускать и вращать медленно, без резких движений. Всю процедуру следует повторить для других тормозных колодок.

    Во время регулировки тормозных механизмов передних колес элементы нужно вращать вперед. Для того чтобы уменьшить зазор, эксцентрик нужно проворачивать в направлении вращения колес, а для увеличения зазора — в обратную сторону.

    После окончания регулировочных работ следует запустить двигатель и проверить отсутствие нагрева тормозного барабана и надежность работы колодок во время торможения.

    Как прокачать тормоза

    Для того чтобы правильно прокачать тормоза, необходимо предварительно очистить клапаны прокачки от скопившейся грязи пыли, а также проверить объем рабочей жидкости в системе. Во время прокачки тормозов УАЗа нужно постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы она не опускалась ниже минимальной отметки.

    Для начала необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого нужно установить автомобиль на смотровую яму и отключить силовой агрегат. Во время прокачки важно соблюдать технику безопасности, поэтому следует зафиксировать колеса транспорта стопорами для предотвращения самопроизвольного движения и надеть защитную одежду.

    После этого можно снять защитный колпачок с цилиндрического элемента и надеть вместо него прозрачный гибкий шланг, свободный конец которого следует поместить в заранее подготовленную емкость с жидкостью.

    После этого необходимо 4 или 5 раз нажать на педаль тормоза и гаечным ключом провернуть на пол оборота регулировочный клапан. В емкости с жидкостью должны образоваться пузырьки воздуха. Нужно завернуть клапан обратно и опустить педаль. Процедуру следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование воздушных пузырей.

    Порядок прокачки цилиндрических деталей должен соответствовать работе цилиндров (1-3-2-4). Начинать стоит с передних тормозных цилиндров.

    После прокачки рекомендуется запустить силовой агрегат, чтобы проверить работоспособность механизмов.

    Как развести тормозные колодки

    Перед тем как развести тормозные колодки, необходимо проверить уровень рабочей жидкости в системе и при необходимости долить ее до минимальной отметки.

    Для начала нужно разобрать суппорт и снять барабан. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Установить УАЗ на ровную поверхность и зафиксировать колеса суппортами.
    2. Поставить транспортное средство на ручник.
    3. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
    4. Демонтировать колеса.
    5. Провести внешний осмотр тормозных накладок, их толщина должна быть не менее 2 мм.
    6. Очистить элементы системы от скопившейся грязи.
    7. Нанести на эксцентриковые пальцы смазочную жидкость.
    8. При помощи пассатижей убрать два шплинта.
    9. Выбить тормозные цилиндры, используя молоток. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы.
    10. Убрать суппорт и барабанное устройство.
    11. Демонтировать пружинные устройства с колодок.
    12. При помощи пассатижей развести колодки до упора, надавив на тормозной цилиндр.
    13. Повторить процедуру для задних колодок тормозной системы.

    Во время процедуры необходимо следить за рабочей жидкостью, ее количество не должно быть ниже требуемой отметки. После того как колодки будут разведены, можно устанавливать новые механизмы. Для того чтобы собрать систему, нужно выполнить все действия в обратном порядке.

    Устройство и замена главного тормозного цилиндра

    Основное устройство тормозного цилиндра включает в себя:

    • компенсационные и перепускные отверстия;
    • полости;
    • трубку;
    • соединительную втулку;
    • защитный колпак;
    • бак;
    • датчик низкого уровня тормозной жидкости;
    • упорное кольцо;
    • поршни;
    • шайбу;
    • держатель пружинного устройства;
    • пробку;
    • манжеты.

    Принцип работы главного тормозного цилиндра основан на том, что в момент нажатия водителем на педаль тормоза срабатывает шток вакуумного усилителя, который толкает поршни первого контура. За счет этого перекрываются компенсационные отверстия и начинает возрастать уровень давления в контуре. В это время активируется работа второго контура, где также повышается уровень давления.

    В полость начинает поступать тормозная жидкость, торможение происходит за счет максимального давления в поршневой части.

    Замена главного тормозного цилиндра происходит так:

    1. Отключают напряжение от аккумуляторных батарей, отсоединяя от клеммы провода.
    2. Демонтируют шумоизоляционную обивку отсека двигателя.
    3. Отсоединяют штекер от датчика, ответственного за уровень тормозной жидкости в системе.
    4. Откручивают гайки с тормозных трубок.
    5. Демонтируют старый цилиндр.
    6. Устанавливают новое устройство в бак с втулками, заполнив его рабочей жидкостью.
    7. Собирают механизм, повторив все действия в обратном порядке.

    Ремонт и регулировка вакуумного усилителя

    Для того чтобы отремонтировать ВУТ, его нужно снять вместе с тормозной педалью. Для этого потребуется отключить провод стоп сигнала от массы автомобиля и открутить крепежные элементы.

    Основные неисправности и ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗа:

    1. Нарушена герметичность трубопровода. В этом случае необходимо провести внешний осмотр механизма и устранить повреждения.
    2. Вышли из строя клапаны обратного типа. Рекомендуется заменить изношенные детали.
    3. Произошла разгерметизация рабочих камер усилительного устройства торможения. Следует проверить затяжку трубопроводов и уплотнителя. При необходимости заменить поврежденные детали.

    Для регулировки вакуумного усилителя тормозов УАЗа необходимо настроить свободный ход тормозной педали. Для этого потребуется перенастройка длины штока.

    Необходимо установить шток до конца и при помощи металлической линейки или щупа уложить его вдоль корпуса. После этого, используя штангенциркуль, нужно замерить выступ над корпусной частью, он не должен превышать 8 мм. Если этот показатель превышает норму, следует ослабить контргайку и при помощи регулировочного винта увеличить или уменьшить длину штока.

    Когда необходимый размер будет установлен, можно фиксировать положение винта контргайкой. Затем нужно проверить уровень масляной и топливной жидкости.

    

    После регулировки рекомендуется завести двигатель и проверить работоспособность тормозного цилиндрического механизма и всей системы.

    Источник: https://specmahina.ru/uaz/regulirovka-tormozov.html

    Тормозные колодки на УАЗ буханка

    Тормозные колодки на УАЗ буханка производит небольшое количество компаний. Чаще всего на рынке встречается продукция компании Riginal. Средняя цена артикула RG469-3502090 составляет 300-650 рублей. Несмотря на невысокую стоимость, колодки обеспечивают комфортное и надежное торможение. При этом износ тормозного диска остается минимальным. Эффективное торможение гарантируется при широком диапазоне температур.

    Для начала при помощи домкрата и ключа снимается колесо. После этого необходимо свести тормозные колодки. Для этого колесо вращается вперед, одновременно производится вращение болта эксцентрика до момента затормаживания колеса. В данном случае регулировочный болт вращается по направлению движения колеса. Для сведения понадобится ключ «на 17».

    Далее эксцентрик медленно опускается до того момента, пока колесо не станет вращаться свободно, не касаясь барабана колодкой. Аналогично проводится регулировка зазора второй колодки. После вышеперечисленных манипуляций производится отворачивание винтов (3 штуки) крепления тормозного барабана.

    Тормозной барабан снимается. При необходимости барабан со ступицы снимается при помощи киянки или деревянного бруска и молотка. Далее убираются стяжные пружины колодок. Для такой операции лучше всего использовать специальные щипцы.

    После этого необходимо одной рукой придерживая шляпку стержня тормозной колодки нажать на чашку, сжимая пружину. Чашку пружины необходимо провернуть на 90 градусов. В результате прорезь на чашке должна совместиться с наконечником опорного пальца колодки.

    Далее снимаются чашки с пружиной, и вынимается стержень из отверстия на тормозном щите. После откручивается гайка опорного пальца колодки. Для такой операции необходим ключ «на 19». Опорный палец вынимается. Вместе с ним вынимается бронзовая втулка и шайба. Колодка снимается.

    Аналогичным способом снимается вторая колодка. Далее новые колодки вместе с втулками и шайбами устанавливаются на пальцы. Пальцы фиксируются на тормозном щите при помощи гаек. Важно при этом обратить внимание на то, что метки на торцевой части пальцев должны смотреть в сторону тройников тормозных цилиндров.

    После этого на колодки устанавливаются стержни с пружинами и чашечками. Устанавливаются стяжные пружины. Болты эксцентриков проворачиваются до момента сведения колодок. В заключение тормозной барабан устанавливается на ступицу. Требуется развести барабан и колодку до прежнего состояния.

    Подробности замены можно найти в видео –

    Регулировка тормозов на Буханке

    При необходимости замена колодок сопровождается регулировкой тормозов. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность, включается передача, подключается передний мост и отключается ручник. Для безопасности подкладываются противооткатные упоры.

    Далее необходимо развести колодки. Автомобиль домкратится, например, заднее левое колесо. Регулировочный болт поворачивается в направлении указанном красной стрелкой в сторону желтой пунктирной стрелки (на изображении ниже).

    При этом одновременно необходимо поворачивать колесо рукой пока он не затормозит.

    Далее указанный выше болт необходимо поворачивать в обратном направлении до тех пор, пока колодка не станет цеплять за барабан и не послышится звук шарканья. При этом колесо должно вращаться без затруднения, что будет означать, что расстояние между барабаном и колодкой подобрано оптимально.

    Регулировочный болт заднего правого колеса проворачивается в обратную сторону. Схематично можно рассмотреть данную операцию на рисунке.

    Интересная модернизация тормозной системы

    Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются дисковые тормоза. Операция производится в несколько приемов. Для начала привычно снимается колесо, тормозной барабан, откручиваются гайки ступицы.

    После этого ступица с подшипником снимается. Далее откручивается 6 болтов крепления тормозного щита. Щит снимается со всем содержимым. Далее взгляду открывается место крепления для установки дисковых тормозов.

    После устанавливаются элементы вилки Виллиса. Затем надевается скоба крепления суппорта, и защитный щит фиксируется на болты. Ступица с подшипником возвращается на место, ставится зубчатая шайба и затягивается первая гайка. Производится регулировка ступичного подшипника и одевается шайба с лепестками. Далее затягивается вторая гайка, на нее затягивается один лепесток и конструкция закрывается.

    После этого для каждого колеса устанавливается по 3 регулировочных прокладки. Далее одевается тормозной диск. Предварительно прокладки регулируются с целью центровки тормозного диска относительно суппорта. Следующим шагом является смазка направляющих суппорта с последующей установкой колодок. В процессе болты укорачиваются на 1,5 см и под них ставятся граверы.

    После этого устанавливается новый тормозной шланг. Подвести и подключить его проще предварительно разогрев. К тормозной системе подключается напрямую, а к колесу подключается через переходник. В заключение тормоза прокачиваются. Проверяется, правильно работает система или же нет.

    В каком случае менять колодки

    Передние и задние тормозные колодки на УАЗ Буханка меняются при остаточной толщине в 2мм, лучше больше (до 5мм). Также стоит обратить внимание на тот факт, что ухудшение торможения возможно из-за нарушения герметичности тормозной системы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему на камазе плохие тормоза

    В отдельных случаях достаточно добавить тормозной жидкости, а в других требуется замена расходников тормозной системы автомобиля. Порой достаточно просто прокачать систему торможения и не менять расходников. Такая процедура проводится, например, при замене цилиндров, шлангов, трубок и даже при обновлении тормозной жидкости.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-uaz-buxanka.html

    Прокачка тормозов уаз буханка — Авто-мастерская онлайн

    Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Устройство тормозной системы УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

    Передние тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеют два колесных цилиндра, каждый из которых действует отдельно на башмаке. Диаметр цилиндра 32 мм.

    Задние тормоза имеют один цилиндр колеса, действующий на обеих подушках. Диаметр цилиндра составляет 25 мм. Тормоз переднего колеса показан на рисунке.

    На щите 1 с помощью опорных пальцев 14 и гаек 15 установлены два колесных цилиндра 3. На поддерживающих пальцах установлены эксцентрики, на которых установлены латунные опорные втулки обуви.

    Вращая опорные штифты с эксцентриками, можно сдвинуть опорные концы подушек относительно тормозного экрана.

    Отрегулируйте тормоза UAZ-3909, УАЗ-2206, 3303 с помощью опорных пальцев при сборке их на заводе или при ремонте тормозов с заменой обуви или прокладок.

    При правильной установке прокладок с неокрашенными накладками и тормозным барабаном должны быть расположены отметки «a» на поддерживающих пальцах (сердечники на внешних концах), как показано на рисунке 7.4, или с отклонениями от этого положение на одной или другой стороне до 50 °.

    Фрикционные вкладыши прикреплены к алюминиевым заклепкам обода, утопленные в корпус подкладки.

    Подвижные концы тормозных колодок УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 входят в пазы поршневых наконечников из 10 колесных цилиндров.

    Прокладки с внутренней поверхностью их ободов покоятся на регулировочных эксцентриках 13, с возможностью перемещения на тормозной панели.

    Из произвольного поворота эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Прокладки прижимаются к эксцентрикам, потянув пружины 6.

    Шестиугольные головки осей регулировочных эксцентриков расположены снаружи тормозной плиты.

    С помощью эксцентриков устанавливается необходимый зазор между подушками и барабаном. От бокового смещения прокладки удерживаются концами осей регулировочных эксцентриков и пружин, установленных в средней части прокладок.

    Внутри каждого колесо тормозного цилиндра имеется поршень 10 с двумя резиновыми уплотнительными кольцами 11 и пружиной, которая прижимает поршень колесного цилиндра до упора конца ребра ребра.

    Колесный тормозной цилиндр УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет два отверстия.

    Одно отверстие служит для подачи тормозной жидкости из системы привода, а другое для кровопускания системы во время прокачки: оно закрывается байпасным клапаном 4, который в обернутом положении обеспечивает герметичность.

    Для защиты от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпачками.

    В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеются опорные пальцы, которые являются такими же, как и передние тормоза, латунные втулки, по отношению к которым встряхивают подушечки.

    Если колодки с новыми подушечками и барабанами установлены правильно, отметки «a» на опорных штифтах (сердечники на внешних концах) должны быть расположены так, как показано на рисунке 7.5, или с отклонениями от этого положения на той или иной стороне До 50.

    Задняя панель тормозной колодки короче передней подушки. Это обеспечивается так, что износ задней и передней облицовки одинаковый. Тормозные барабаны одинаковы на всех колесах автомобиля.

    Регулировка задних тормозов уаз

    УАЗ БУХАНКА, ГОЛОВАСТИК, КЛИНЯТ ТОРМОЗА, ОТВЕТ НА ВОПРОС И ЕЕ РЕШЕНИЕ.

    Барабанные тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 прикреплены к ступице тремя винтами, которые неравномерно распределены по окружности; это гарантирует, что барабан установлен на ступице в одном конкретном положении, в котором обрабатывается узел барабана с ступицей.

    Не рекомендуется переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.

    Гидравлический привод служебных тормозов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из педали подвески, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительными фитингами и колесных рабочих цилиндров.

    Гидравлическая педаль на колесных тормозах, а также педаль отпускания муфты, качается в осевом направлении, не требуя смазки во время работы, на пластиковой втулке.

    Ось фиксируется в скобке. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к крышке переключателя педали тормоза, установленной на рычаге педали.

    Педаль тормоза подключается к толкателю вакуумного усилителя через вал и тяговую систему.

    Вакуумный тормозной сервопривод служит для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе.

    Когда усилитель выходит из строя, на поршни главного цилиндра передается только сила от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель 33, регулирующий клапан, буфер 21 и стержень 7.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь ваз 2109

    Для регулировки не требуется вакуумный усилитель. Техническое обслуживание состоит в проверке надежности крепления, мойки или замены воздушного фильтра усилителя во время сезонного обслуживания до зимнего сезона работы.

    Двухкамерный главный тормозной цилиндр УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 одновременно создает давление в обеих цепях привода гидравлического тормоза, когда нажата педаль тормоза.

    Главные цилиндровые камеры снабжены тормозной жидкостью из резервуара, установленного на корпусе цилиндра.

    Каждый поршень имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничено пробкой и винтом.

    Регулятор тормозного давления автоматически регулирует давление тормозной жидкости в цепи тормоза заднего колеса в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая обгон транспортного средства из-за блокировки задних колес во время интенсивного торможения.

    Стояночный тормоз УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет барабанный тип с двумя прокладками, расположенными внутри барабана; крепится на раздаточной коробке и воздействует на задний карданный вал автомобиля. Устройство стояночного тормоза показано на рисунке.

    В верхней части тормозной пластины 19 два болта 17 закрепляют корпус расширительного механизма 11 в отверстиях, в которые вставляются толкатели 9. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к ​​осям толкателей.

    В этих вырезах при торможении движутся два шара раздвижного механизма 16, расположенные в отверстии корпуса шариков 10. Крышка 15 защищает механизм расширения от попадания в него грязи.

    В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 корпус регулировочного механизма 20 закреплен двумя болтами, отверстия которых оснащены тормозными колодками 8.

    Между опорами размещается расширительный бисквит 4, в канавке которого имеется пластинчатая пружина регулировочного винта, который служит для ее фиксации.

    Регулировочный винт 7 ввинчивается в корпус регулировочного механизма. В конце винта имеется фланец с 12 прорезями, к которому штифт прижимается листовой пружиной, которая имеет возможность поворачивать его.

    При обертывании регулировочного винта его прикладом нажимает бисквит, который перемещает подушки прокладок и толкает нижние концы прокладок. Штекер 5 защищает регулировочный механизм от попадания грязи в него.

    В канавках толкателей и опор с их концами расположены прокладки 13 и 18. Прокладки прижимаются к канавкам соединительными пружинами 14.

    Оба тормозных колодки одинаковы. К тормозному экрану подушки подталкиваются пружиной 22, стержнем 21 и чашкой 23.

    Тормоза щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 фиксируются четырьмя болтами на крышке раздаточной коробки.

    Чтобы защитить тормоз от попадания в него масла под крепежными болтами, в тормозном щите установлен стропальщик с прокладкой.

    Протекающее масло выбрасывается отражателем фланца карданного вала в отсек тормозного масла и вытекает через специальное отверстие в щите.

    Тормозной барабан 12 установлен на центрирующем фланце заднего фланца карданного вала и прикреплен к нему двумя винтами.

    Крепление тормозного барабана к фланцу осуществляется через винт гребного винта четырьмя болтами.

    Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая выполняется путем сверления металла с обода барабана.

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/prokachka-tormozov-uaz-buhanka.html

    Как развести колодки на уаз — Спецтехника

    Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

    Ñòîÿíî÷íàÿ òîðìîçíàÿ ñèñòåìà àâòîìîáèëåé ÓÀÇ

    Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì áàðàáàííîãî òèïà óñòàíîâëåí íà ðàçäàòî÷íîé êîðîáêå è äåéñòâóåò íà çàäíèé êàðäàííûé âàë àâòîìîáèëÿ.

    Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì: 1 – ðåãóëèðîâî÷íàÿ âèëêà; 2 – êîíòðãàéêà; 3 – òÿãà ïðèâîäà; 4 – ðàçæèìíîé ñóõàðü; 5 – çàãëóøêà; 6 – ðû÷àã ïðèâîäà; 7 – ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò; 8 – îïîðà êîëîäêè; 9 – òîëêàòåëü ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 10 – êîðïóñ øàðèêîâ; 11 – êîðïóñ ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 12 – òîðìîçíîé áàðàáàí; 13,18 – êîëîäêè; 14 – ñòÿæíàÿ ïðóæèíà êîëîäîê; 15 – êîëïàê; 16 – øàðèê ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 17 – áîëò; 19 – òîðìîçíîé ùèò; 20 – êîðïóñ ðåãóëèðîâî÷íîãî ìåõàíèçìà; 21 – ñòåðæåíü; 22 – ïðóæèíà; 23 – ÷àøêà ïðóæèíû; à – âèä ñ òîðìîçíûì áàðàáàíîì; á – âèä áåç òîðìîçíîãî áàðàáàíà

    Регулировка зазоров между колодками барабанами

    Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами (текущую регулировку) проводите в следующем порядке:

    1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
    2. Вращая колесо, постепенно поворачивайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
    3. Постепенно отпускайте эксцентрик, проворачивая колесо до свободного вращения без задевания барабана за колодки.
    4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозных механизмов. При регулировке тормозных механизмов передних колес и передних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо вперед (рис.235). При регулировке задних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо назад (рис.236). Для уменьшения зазоров эксцентрики проворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения-против.

    рис.235. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса

    рис.236. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса

  • Проверьте на ходу автомобиля отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозных механизмов при торможении.
  • При текущей регулировке не пользуйтесь опорными пальцами, так как при этом нарушится заводская установка колодок.

    При замене фрикционных накладок отрегулируйте установку колодок.

    Регулировку тормозных механизмов производите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

    Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ: http://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/reguliroa-zazorov-mezhdu-kolodkami-i-tormoznimi-barabanami-uaz/

    Регулировка тормозов уаз

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-razvesti-kolodki-na-uaz.html

    Регулировка штока вакуума уаз

    Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов

    Проверка исправности функционирования

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом).
    2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза.

    Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
    2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе.

    Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.

    Проверка величины выступания штока толкателя

    Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает мгновенную остановку транспортного средства при нажатии на педаль.

    Ремонт вакуумного усилителя тормозов необходим в случае, если тормоза становятся «ватными», и на педаль приходится с большим усилием нажимать, чтобы произвести торможение.

    Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110

    Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно – ВУТ) автомашин ВАЗ облегчает работу водителю – он в тормозной системе (ТС) усиливает эффект нажатия на педаль. Этот узел состоит из следующих основных деталей:

    • клапана;
    • металлического корпуса;
    • диафрагмы;
    • поршня;
    • штока;
    • мощной возвратной пружины;
    • толкателя, который соединяется с тормозной педалью;
    • защитного чехла;
    • фланца для установки обратного клапана.

    Корпус устройства делится диафрагмой на две половины, и со стороны, где создается вакуум, устанавливается главный тормозной цилиндр. Разрежение (вакуум) создается за счет соединения этой части корпуса с впускным коллектором ДВС, а когда мотор не работает, канал перекрывает обратный клапан, устанавливаемый во фланец ВУТ.

    Воздух (вакуум) с помощью штока и поршня при нажатии на тормоз усиливает эффект торможения, тем самым облегчая работу водителю – нет необходимости на педаль нажимать с большой силой. После отпускания педали мощная возвратная пружина позволяет диафрагме внутри корпуса принять исходное положение.

    Когда двигатель заглушен, разрежение в системе не создается, и вакуумный усилитель тормозов не работает.

    На автомобилях ВАЗ-2106-07 и ВАЗ-2108-10 устанавливаются разные по внешнему виду усилители тормозов, но принцип работы устройств одинаков. Проверяем исправность ВУТ следующим образом: нажимаем на педаль тормоза и запускаем мотор – если педаль «проваливается» (опускается под давлением ноги), ВУТ работает.

    Основная неполадка вакуумного усилителя – это повреждение диафрагмы. Когда диафрагма имеет разрывы, воздух проникает из наружной части корпуса в вакуумную полость, и разряжение в устройстве не создается. Но необязательно неисправность может заключаться в самом устройстве – часто ВУТ не работает из-за подсоса воздуха или по иным причинам:

    • неисправен обратный клапан «вакуума»;
    • идет подсос воздуха из шланга, соединяющего впускной коллектор с тормозным усилителем;
    • нет компрессии в том цилиндре ДВС, откуда берется разрежение.

    Следует отметить, что вакуумный усилитель тормозов на автомобилях ВАЗ 2106-10 соединяется шлангом с четвертым цилиндром двигателя.

    Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 следует начинать с демонтажа этого узла, затем ВУТ необходимо разобрать.

    Снятие вакуумного усилителя 2106-07

    ВУТ на авто ВАЗ-классика снимается достаточно просто, и если есть минимальные слесарные навыки, работу эту выполнить несложно. Снятие узла выполняем следующим образом:

    • глушим двигатель, отсоединяем главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от «вакуумника», держится цилиндр на двух гайках.

      Тормозные трубки и шланги от ГТЦ отсоединять не нужно, просто отводим цилиндр в сторону;

    • слергиваем шланг с обратного клапана, при этом клапан придерживаем, чтобы его не выдернуть и не сломать;
    • в салоне на тормозной педали демонтируем фиксирующую скобу и освобождаем толкатель ВУТ;
    • затем в салоне отворачиваем четыре гайки, которые держат «вакуумник», демонтируем узел – он вынимается в моторном отсеке.

    Источник: https://avtotop.info/regulirovka-shtoka-vakuuma-uaz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Платон система взимания платы что это такое

    Закрыть