Как прокачать сцепление на урале

Как отремонтировать сцепление автомобиля Урал. Как прокачать сцепление на урале 4320

как прокачать сцепление на урале

УралКак прокачать сцепление на урале 4320

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

  • ежедневное;
  • в начальный период использования;
  • первичное;
  • вторичное;
  • сезонное.

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

  1. Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
  2. Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
  3. Повернуть ключ зажигания.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности и ремонт Урала-4320:

  1. Не запускается подогревательное устройство. Причина поломки может быть связана с нарушением температурного режима в корпусе вентилятора. Нужно отогреть корпус и жидкостный насос. В некоторых случаях может потребоваться разборка системы двигателя.
  2. Неисправное рулевое управление становится следствием износа рулевых тяг, ослабленного крепления, наличия воздуха в системе. В этом случае следует заменить все износившиеся детали, устранить негерметичность и затянуть крепления.
  3. Если слышен посторонний шум во время работы раздатки, необходимо отрегулировать подшипники, заменить поврежденные элементы, зачистить поверхность шлицев.

Как разбортировать колесо Урал-4320

Согласно инструкции по ремонту, для того чтобы разбортировать колесо на Урале, необходимо:

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу и поднять его при помощи домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и болты.
  3. Демонтировать колесный механизм.
  4. Спустить камеру и прожать участки, где обод соприкасается с шиной.
  5. При помощи стального уголка разъединить диск и шину.
  6. Демонтировать покрышку, немного придавливая ее.
  7. Как только вся сторона окажется снаружи, медленно вытащить камеру.

Как развести колодки

Для того чтобы развести колодки, нужно:

  1. Установить транспорт на ручник.
  2. Открутить крепежные элементы с переднего ведущего моста.
  3. Зафиксировать противоположное колесо в неподвижном положении.
  4. Приподнять автомобиль при помощи домкрата.
  5. Демонтировать колесо.
  6. Надавить на тормозной цилиндрический элемент и развести колодки при помощи отвертки, которую нужно вставить между регулируемыми механизмами.
  7. Сбрызнуть устройство специальной смазочной смесью.
  8. Открутить крепежный болт с тормозного суппорта.
  9. Извлечь тормозные колодки.

Как прокачать тормоза

Для того чтобы прокачать тормоза, необходимо:

  1. Проверить уровень рабочей жидкости.
  2. Разблокировать регулятор давления задней тормозящей системы.
  3. Очистить впускной клапан от накопившейся грязи.
  4. Убрать защитный колпак.
  5. Надеть на выпускной клапан шланг и опустить его в емкость с тормозной жидкостью.
  6. Отвернуть клапан воздуха на пол-оборота.
  7. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутить выпускной клапан.

Поломки и неисправности тормозной системы Урала-4320:

  • износ фрикционных накладок;
  • заклинивание тормозов;
  • частое срабатывание регулятора уровня давления.

Как прокачать ГУР

Процедура прокачки гидроусилителя руля:

  1. Проверить уровень топливной жидкости в баке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  2. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля.
  3. Закрепить транспортное средство в этом положении.
  4. Отключить мотор и проверить исправность рулевого колеса, сделав по 3 оборота в каждую сторону.
  5. Еще раз долить жидкость.
  6. Завести двигатель и провернуть руль до упора.
  7. Заглушить мотор.
  8. Опустить переднюю часть Урала.
  9. Запустить силовой агрегат и проверить руль при 1000 оборотах.
  10. Установить рулевой механизм по центру и проверить уровень рабочей жидкости в системе ГУРа.
  11. Отключить двигатель и произвести замеры.

Как снять двигатель

Для того чтобы снять двигатель с Урала-4320, нужно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  2. Демонтировать воздушный фильтрующий элемент.
  3. Открутить крепежные болты.
  4. Убрать защиту картера силового агрегата.
  5. Снять приемную трубку.
  6. Слить масляную жидкость из картера.
  7. Отсоединить дроссельную заслонку от корпуса.
  8. Демонтировать колодку.
  9. Ослабить хомуты и отсоединить подводящий шланг.
  10. Отсоединить провод датчика сигнальной лампы.
  11. Демонтировать отводящий шланг.
  12. Разъединить жгут и форсунки.
  13. Демонтировать мотор.

Как снять КПП

Процедура снятия КПП:

  1. Установить транспортное средство на специальный подъемник.
  2. Демонтировать аккумулятор.
  3. Убрать воздушный фильтр, брызговики мотора.
  4. Снять поперечину переднего подвесного механизма.
  5. Демонтировать приводы передних ведущих колес.
  6. Слить жидкость из коробки передач.
  7. Разъединить датчики скорости.
  8. Убрать держатель моторного жгута.
  9. Отвернуть крепежные болты.
  10. Убрать с картера сцепного механизма стартер.
  11. Установить опору под КПП.
  12. Отсоединить от кронштейна коробку передач.

Как отрегулировать сцепление

Сцепной механизм регулируется как на демонтированном устройстве, так и в составе автомобиля.

Регулировка сцепления проводится следующим образом:

  1. Устанавливаем транспорт на специальную платформу.
  2. Расконтриваем регулировочные винты.
  3. При помощи штангенциркуля измеряем промежуток от конца рукояток до корпуса маховика.
  4. При помощи регулировочных винтов выставляем одинаковое расстояние.
  5. Проводим регулировку редуктора.
  6. Контрим винты обратно.
  7. Устанавливаем сцепной механизм.
  8. Заводим двигатель и проверяем работоспособность сцепления.

Как подключить замок зажигание

Процедура подключения соединений замка должна проводиться только при отключенных аккумуляторных батареях.

Необходимо установить ключ в замок системы зажигания в нулевую позицию так, чтобы его головка находилась в горизонтальном положении. После этого открутить 5 винтов и отсоединить вал рулевого устройства от пластмассового кожуха.

При помощи небольшой отвертки потянуть замок на себя, найти среди проводов неисправные и заменить их. После этого установить все детали на место и запустить двигатель.

Источник: https://starimpex.ru/ural/kak-prokachat-sceplenie-na-urale-4320.html

Провалилась педаль сцепления: причины, что делать и как доехать до СТО

как прокачать сцепление на урале

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют огромную популярность, и их в последнее время выбирает все больше покупателей.

В условиях крупных городов водить машину с ручной коробкой передач крайне неудобно, хоть модели автомобилей с «механикой» и стоят дешевле. Помимо удобства, автоматическая коробка передач может похвастаться менее частыми поломками.

Оно и понятно, ручная коробка передач – механизм, который включает в себя больше деталей, соответственно, и шанс их выхода из строя выше.

Одной из проблем, с которой могут столкнуться обладатели автомобилей с «механикой» является западание педали сцепления. Это может случиться совершенно неожиданно в дороге, и в такой ситуации водитель должен знать, как можно попробовать починить автомобиль на месте, и каким образом доехать до станции технического обслуживания на машине с подобной неисправностью.

Почему западает педаль сцепления

Как было отмечено выше, ручная трансмиссия является довольно сложным механизмом, и при выходе нескольких компонентов из строя может возникнуть такая неприятная проблема как западание педали сцепления. Наиболее часто это происходит из-за следующих причин:

  • Неисправна возвратная пружина. Как известно, сопротивление при надавливании на педаль сцепления создает возвратная пружина, которая толкает ее обратно. Когда водитель убирает ногу с педали, пружина выталкивает ее. Если пружина лопнула или сместилась со своего места, педаль сцепления при нажатии рискует запасть. Устранить такую неисправность самостоятельно в дороге не получится, здесь потребуется разбирать систему и менять возвратный механизм;
  • Поломка вилки активации сцепления. Еще одна проблема, которую не удастся устранить на дороге. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить вилку на новую, поскольку чаще всего она выходит из строя по причине механической поломки;
  • Разрыв крепления наконечника тросика сцепления. Для решения данной проблемы также потребуется проследовать на СТО и заменить дефектные детали;
  • В гидроприводе сцепления образовался воздух. Данную проблему можно попробовать решить на дороге. Чтобы устранить неисправность, потребуется прокачать сцепление, что можно сделать при наличии необходимых инструментов, напарника и тормозной жидкости;
  • Неисправность главного цилиндра сцепления. Причин его выхода из строя может быть масса, в том числе поломки зеркал или манжет. Диагностировать неисправность главного цилиндра и восстановить его работоспособность в условиях дороги не получится, потребуется отвозить автомобиль на СТО или в гараж к специалистам.

Обратите внимание: Если возникли проблемы с главным цилиндром сцепления, у водителя есть возможность более менее управлять педалью сцепления. Чтобы она срабатывала, нужно резко на нее жать. Но важно заметить, что подобные действия могут привести к возникновению других дефектов.

Как управлять автомобилем без сцепления

Как можно видеть из списка выше, большую часть проблем со сцеплением исправить в дорожных условиях не получится. Соответственно, если провалилась педаль сцепления в пол, потребуется доставить автомобиль до сервисного центра. Это можно сделать при помощи эвакуатора, что довольно дорого, на буксире, что возможно далеко не всегда, или самостоятельно аккуратно добравшись до сервиса на автомобиле без рабочей педали сцепления.

Важно: К данному способу вождения следует прибегать только в том случае, если действительно нет возможности другими способами доставить автомобиль до сервисного центра. Подобное вождение опасно не только с точки зрения аварийности, но и с точки зрения возможного повреждения элементов коробки передач.

Чтобы автомобиль двигался без переключения передач при нерабочем сцеплении, нужно действовать следующим образом:

  1. Первым делом остановите двигатель автомобиля;
  2. Далее переключите рычаг коробки передач в положение первой передачи;
  3. Следующий шаг – запустить двигатель. Чтобы автомобиль сразу не заглох, слегка нажимайте на педаль газа. Возможно, запустить двигатель получится не с первого раза. Не забывайте, что после каждого неудачного пуска двигателя нужно дать пару минут отдохнуть стартеру, чтобы не возникла его поломка;
  4. Когда автомобиль поедет, нужно сделать максимум, чтобы избежать всевозможных остановок – на светофорах, перед пешеходными переходами, на поворотах и так далее. Выберите такой маршрут до сервисного центра, который будет проходить по главным дорогам, чтобы не пришлось пропускать автомобили. Заранее готовьтесь к каждому светофору, при необходимости подтормаживая или прибавляя скорости. Помните, что переключаться на вторую передачу нельзя, иначе это может привести к поломке коробки передач.

Обратите внимание: Водители с большим опытом могут постараться запустить двигатель сразу со второй передачи. В таком случае передвигаться на автомобиле можно будет быстрее, но сделать это сложнее.

Стоит обратить внимание на несколько деталей подобного вождения:

  • Если педаль сцепления провалилась у автомобиля, когда он двигался в горку, вероятность того, что удастся запустить мотор с первой передачи, крайне мала. В таком случае добраться до СТО поможет только эвакуатор или буксир;
  • При движении без сцепления не забывайте про правила дорожного движения;
  • Обязательно включите аварийную сигнализацию на автомобиле, чтобы окружающие водители имели представление о том, что ваша машина неисправна. Кроме того, поскольку автомобиль будет двигаться на первой передаче, не следует на нем выезжать на скоростные трассы. Помните, что по автомагистрали нельзя двигаться на машине, скорость которой по тем или иным причинам не поднимается выше 40 километров в час;
  • Старайтесь при движении держаться в крайней правой полосе.

Еще раз отметим, что прибегать к поездке на автомобиле без сцепления следует только в крайнем случае. Если есть возможность воспользоваться эвакуатором или буксиром – сделайте это.

(392 голос., 4,52 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/provalilas-pedal-scepleniya-prichiny-chto-delat/

Как поставить пгу на урале

как прокачать сцепление на урале

/07/20 · Мы продолжаем нашу рубрику посвященную топорам! и сегодня покажем вам производство топоров в кузнице Аника. Покажем как делают топоры на Урале и что нужно чт Длительность видео: 38 мин. /10/09 · Как ОДНОМУ Поставить Перемёт на Течении! Ловим Налима, река Чулым! Как Поставить Рыболовные Сети под Лёд, чтоб НЕ УКРАЛИ! Немного СЕКРЕТА и ХИТРОСТИ! Проверяем Сети!Длительность видео: 52 мин. Продолжаю вас знакомить с материалами поездки по Перми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газель сколько тонн перевозит

Начинали мы с деревянных богов пермского края, а сейчас посмотрим внимательно на Пермский Государственный. /09/24 · ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не wrwbnb.xn—-ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai по твоей информации(весьма скудной) воздушная часть не работает,wrwbnb.xn—-ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1aiом не давит на шток. Регулировка ПГУ КАМАЗ WABCO.

В процессе работы сервисные станции достаточно часто сталкиваются с течью жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при полном выходе штока ПГУ из.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

Перейти в настройки. Отзывы об авто. Авто для города ,неплохая динамика ,большой салон и багажник ,комфортные опции ,отличный свет,хорошая управляемость Капризная подвеска ,тонкое ЛКП, Двигатель ломался 2 раза это только у меня за пол года, вначале клапана менял, потом давление в одном цилиндре упало. Поршень надо было менять. Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 25 декабря При переключении скорости стало проподать сцепление.

Антон Шу. Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта Жалоба принята.

Строка навигации

Правила размещения комментария. Пока ни одного комментария, будьте первым! Юрий Максимов 25 декабря Здесь может быть износ дисков сцепления или промдиска, а ещё просто попробуй проверить регулировки.

Свободный ход начинай с него. Ссылка Пожаловаться.

Помогите с ПГУ УРАЛ!!!

Андрей Потапенко 25 декабря Перебирай главный цилиндр сцепления или меняй. А воще подробней можно и все симптомы? Андрей Потапенко В ответ на Антон Шу 25 декабря Комментарий удален. История переписки 2. Дык если я прально понял, у тя временами начинает буксовать, пока тормозуху не спустишь?

Diablo 25 декабря На главном цилиндре нет свободного хода либо поршень не возвращается по каким либо причинам.

Можно ли добавлять в ванную кокосовое масло

Владимир Сидоров 25 декабря ПГУ обычно ставят к однодисковому сцеплению,но не всегда. Судя по твоей информации весьма скудной воздушная часть не работает,т. При этом сцепление вроде отключает вначале,но по мере просачивания жидкости педаль проваливаетсяи отключение сцепления прекращается.

Замена ПГУ не означает решение проблемы,как правило даже в магазине процентов 80 идет некондиция. Рем комплект попробуй и внимательно зеркало цилиндрика осмотри,может полирнуть потребуется. Если проблема сподачей воздуха,на тяге под крылом есть клапанок,регулирующий момент и усилие подачи воздуха.

На нем под ключ на 10 регулировочный болт. Андрей Потапенко В ответ на Владимир Сидоров 25 декабря Владимир Сидоров В ответ на Андрей Потапенко 25 декабря Если жидкость не возвращается,то получается сцепление отключено постоянно. Вообще информации недостаточно,как он через тавотницу жидкость выпускает на один качок? Какой тип сцепления? Есть воздух в системе? История переписки 3. Читай внимательней.

Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе?

Через тавотницу стравишь, прижимат. Это шланг мозг ипёт. История переписки 4. История переписки 5.

Как правильно написать слова мои друзья

История переписки 6. У меня ПГУ без всяких там шлангов был бачок сверху. Я его выкинул,когда сцепление с однодискового на двухдисковое менял,поставил пневмоусилитель с ним редко проблемы и в мороз из-за отсутствия жидкости замерзать нечему. Андрей Потапенко В ответ на Владимир Сидоров 26 декабря История переписки 7.

Сергей Степанов 25 декабря Вячеслав Прохоров 29 декабря В ингушетии на бронированом урале пгу шепит. Как воздушный клапан правильно собирается есть схемы? Я воздух заглушил рабочим отрегулировал теперь сцепление гидравлическое но нужно делать паходу клапан не правильно собрал. Максим Сафонов 30 декабря При замене ПГУи главного цилиндра проблема не ушла , подскажите у кого была такая проблема , как решили?

Vera Kudryaschowa В ответ на мария кучина 10 июня Создайте свою новую тему в отделе Ремонт.

Как правильно ставить диски сцепления на камазе

Это старая тема. Ваш вопрос никто не видит. Горячие темы.

Запрещают курить на балконе! Новые темы. Не заводится с автозапуска шерхан 5 1 Черная или белая 1 Стопхам 6 Вопрос к тем,кто имеет отношение к продаже автомасел.

Инструкция по установке ПГУ WABCO

Каталог марок. Lada ВАЗ.

  • Как сделать книгу для детского сада
  • К звездам фантастика, триллер. Герой боевик, триллер. Тайна печати дракона фэнтези, приключения. Yesterday музыкальный, комедия.

    Как прокачать ПГУ на Урале-4320

    Никогда не вози эти 5 вещей в багажнике — лишат прав или посадят. Гаишники назвали водителей, которых они никогда не останавливают. Теперь водителей будут лишать прав за отсутствие этой вещи. Слухи подтвердились: теперь такую справку нужно сделать каждому водителю. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail. Ru О компании Реклама.

    Источник: https://wrwbnb.xn----ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai/file-9186.php

    Урал-5557: техническое обслуживание

    Техобслуживание выполняется для того, чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии и сохранять ее надлежащий внешний вид, для снижения интенсивности истирания деталей, профилактики неисправностей и отказов, а также для их обнаружения с целью своевременного исправления. Меры техобслуживания – профилактические, они выполняются принудительно по плану через определенные периоды работы машины или пробеги.

    Следование периодичности техобслуживания и качественное выполнение работ в необходимом количестве обеспечивает постоянную техническую готовность техники и уменьшает нуждаемость в ремонте. Чтобы качественно провести работы по техобслуживанию, желательно выполнять это на специальных постах, оснащенных нужными приспособлениями и инструментами.

    Работы по регулированию и обслуживанию элементов системы питания мотора, электрооборудования, систем гидравлических должны проводиться квалифицированными специалистами.

    Техобслуживание: виды

    Техобслуживание по трудоемкости и периодичности проводимых работ делится на такие виды:

    • техническое обслуживание на начальном этапе использования;
    • ЕО – техническое обслуживание, проводимое каждый день;
    • ТО-1– техническое обслуживание, проводимое первый раз;
    • ТО-2 –техническое обслуживание, проводимое второй раз;
    • СО – техническое обслуживание, проводимое в соответствии с сезоном.

    Техобслуживание: периодичность

    Обслуживание ежедневное проводится перед выходом машины на линию и после ее возвращения.

    Как только автомобиль пройдет первую тысячу километров, нужно выполнить техническое обслуживание, рассчитанное на начальный период использования техники.

    Пару раз в год – осенью и весной – выполняется сезонное техобслуживание. Оно совмещается с очередным обслуживанием.

    Время проведения техобслуживания ТО-1 и ТО-2 уточняется в зависимости от категории условий использования машины и климатических районов в соответствии с ГОСТ 21624-81, а также «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», изданному в Москве в 1986 году. Если категория условий эксплуатации присваивается первая, то первое техобслуживание (ТО-1) проводится через каждые четыре тысячи километров пробега (125 часов работы мотора), срок второго техобслуживание (ТО-2) наступает через каждые шестнадцать тысяч километров пробега (500 часов работы мотора).

    Урал-5557: смазка машины

    В карте смазочных рабочих жидкостей и материалов изложены указания по использованию горюче-смазочных веществ российского производства и их импортных аналогов при эксплуатации машин в условиях умеренного климата. В разделах документа по эксплуатации содержатся соответствующие указания, подробные рекомендации и методика проведения смазочных операций отдельных элементов, узлов и деталей. Руководство прилагается к каждой машине.

    Смазка элементов проводится во время техобслуживания с указанным промежутком времени и во время ремонта узла. Если происходит замена сезонного масла на смазывающее вещество для всех сезонов или наоборот, то необходимо заменить фильтрующие элементы масляного фильтр, а также очистить фильтр центробежной очистки масла.

    Набор основных и заместительных сортов горюче-смазочных веществ силового агрегата, а также периодичность и сезонность их замены должны соответствовать указаниям руководства по эксплуатации моторов ЯМЗ, которое прилагается к каждой машине.

    • нужно выяснить уровень масел в агрегатах трансмиссии, ступицах балансиров задней подвески, масляном баке, бачке насоса рулевого усилителя. Если требуется, то масло нужно довести до нормативного уровня;
    • в объеме ежедневного обслуживания нужно выполнить осмотр и техобслуживание машины;
    • в случае несоответствия сезону эксплуатации или истечению срока годности каких-либо из залитых в агрегаты и системы рабочих или рабоче-консервационных масел или жидкостей следует их перезаправить;
    • перед стартом мотора нужно топливоподкачивающим насосом прокачать систему питания;
    • нижнюю крышку люка картера сцепления снять, извлечь заглушку и вернуть на место крышку люка. 

    Вернуться к списку статей>>>

    Источник: https://uralval.ru/info/ural-5557-tekhnicheskoe-obsluzhivanie

    Как прокачать сцепление на урале — Спецтехника

    Пневматический гидроусилитель рулевого управления на КамАЗе – важный механизм системы сцепления, который предназначен для уменьшения нагрузки на педаль, оказываемую водителем автомобиля.

    Как прокачать ПГУ на КамАЗе, чтобы восстановить функциональность системы сцепления? Данное устройство необходимо время от времени прокачивать, в том числе и во время регулировки сцепления.

    Узел подвергается серьезному давлению, следовательно, с ним часто возникают проблемы – например, посторонние шумы или треск, пробуксовка и т.д.

    Что это за механизм

    ПГУ – это гидравлический усилитель пневматического типа. Это устройство состоит из следующих конструктивных элементов:

    • поршня;
    • поршневого толкателя;
    • двух клапанов – впускного и перепускного;
    • системы впуска топливной жидкости;
    • комплексного уплотнителя;
    • пробки;
    • системы сжатия воздуха;
    • защитного чехла, предупреждающего риск повреждения конструкции усилителя;
    • сферической гайки и контргайки;
    • пружинного механизма;
    • диафрагмы;
    • редуктора.

    Пневматический гидроусилитель обязательно должен время от времени прокачиваться. Это дает возможность системе сцепления работать так, как надо. Повышается уровень безопасности, ведь при нажатии на соответствующую педаль не происходит просадки или пробуксовки – очень опасных явлений.

    Прокачка ПГУ актуальна для любых моделей и модификаций КамАЗ, например, 43114, 5511, 53501, 65117, 6520, 43118, 55111 и т.д.

    Как работает усилитель

    Суть действия ПГУ заключается в том, что этот механизм отключает систему сцепления, таким образом, нейтрализуя воздействие на нее значительного давления со стороны водителя.

    Когда человек нажимает на соответствующую педаль, топливная жидкость начинает давить на поршневую систему усилителя. Поршень опускается, вследствие чего открывается впускной клапан.

    В открывшееся отверстие под давлением устремляется воздушный поток, который достигает пневматического поршневого толкателя. Этот толкатель отводит вилку, вследствие чего происходит деактивация сцепления.

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-prokachat-stseplenie-na-urale.html

    Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками

    Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель – колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу.

    Привод выключения сцепления состоит из:

    • педаль сцепления;
    • главный цилиндр сцепления (находится в цепи сразу за педалью);
    • рабочий цилиндр сцепления перемещает вилку и нажимной подшипник;
    • вилка выключения сцепления;
    • нажимной подшипник;
    • система трубопровода (патрубок)

    Устройство главного цилиндра сцепления особой сложности не представляет: корпус, цилиндр, поршень, манжеты.  Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали на рабочий цилиндр сцепления, при помощи рабочей жидкости.

    Когда нужен ремонт цилиндра сцепления

    Ситуация, когда требуется переборка или ремонт главного цилиндра сцепления, возникает при утечке тормозной жидкости через манжеты или при выходе из строя поршня. Помимо этого, через повреждения уплотнительных колец главного цилиндра сцепления в гидропривод сцепления может попадать воздух. В этом случае также требуется проведение ремонта главного цилиндра сцепления.

    Утечку жидкости вы заметите и визуально, и по поведению педали сцепления. О попадании воздуха в гидропривод вам также подскажут провалы педали сцепления.

    То есть, пора приступать к ремонту. Замена главного цилиндра сцепления требуется в редких случаях. В основном, ремонт главного цилиндра можно провести «малой кровью» и своими руками. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления.

    Как правило, ремкомплект главного цилиндра практически полностью укомплектован изнашивающимися деталями. Полная замена цилиндра сцепления производится лишь в том случае, когда ни прокачка. Ни переборка не приносят желаемого результата, а именно, нормальный ход штока главного цилиндра.

    Переборка и ремонт главного тормозного цилиндра

    Снятие и установка главного цилиндра происходит по классической схеме – запоминаю, как снимал, чтобы поставить обратно в том же порядке. Особо расписывать этот процесс нет смысла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе зил 130

    Разборку главного цилиндра не рекомендуется проводить тем, кто вообще не имеет навыков слесарных работ. Тогда проще заменить главный цилиндр в сборе.

    После разборки приступаем к промывке деталей цилиндра. Промывка осуществляется только тормозной жидкостью. Все детали, которые есть в ремкомплекте желательно поменять, особенно уплотнительные кольца, возвратную пружину.

    При осмотре цилиндра особое внимание обратите на: состояние корпуса,  состояние зеркала и штока. Небольшую коррозию или лёгкие задиры можно устранить мелкозернистым наждачным бруском. Хотя задиры могут говорить о нарушении зазора между поршнем и цилиндром.

    Выбирая качественный цилиндр сцепления, следует обращать внимание, прежде всего на стоимость. Современный рынок буквально завален недорогими запчастями, но, к сожалению, их качество далеко не лучшее. Перед покупкой лучше изучить состояние рынка и самые популярные предложения.

    Сложность заключается ещё и в том, что визуально проверить работоспособность цилиндра невозможно, для этого потребуется его установка и прокачка. Визуально можно лишь осмотреть детали на предмет явных дефектов и повреждений, особенно это касается резиновых манжет, которые во многом и становятся причиной утечки тормозной жидкости.

    Также можно сильно надавить на шток и оценить насколько быстро он возвращается в первоначальное состояние, в идеале он должен вернуться обратно сразу же, это говорит об исправном состоянии пружины. Ещё один способ проверки заключается в тестировании герметичности.

    Для этого нужно закрыть штуцеры и нажать на шток, утечек воздуха быть не должно. Корпус цилиндра должен быть без вмятин, сколов, трещин и т.д.

    Главный цилиндр является важным узлом в любом автомобиле и потому за исправностью этой детали нужно внимательно следить, в конце концов, от этого зависит безопасность, ведь утечка тормозной жидкости может повлечь отказ работы системы сцепления и даже спровоцировать ДТП, так как на многих автомобилях главный цилиндр отвечает и за тормоза. При возникновении любых симптомов неисправности цилиндра следует как можно скорее устранить неполадки и использовать для этого только качественные запчасти.

    Полезные советы для ремонта главного цилиндра

    • рабочую жидкость из гидропривода при снятии главного цилиндра сцепления полностью можно не сливать;
    • при промывке деталей цилиндра категорически не рекомендуется применять такие жидкости, как: минеральные масла, бензин, дизтопливо или керосин. Промывку осуществляйте только тормозной жидкостью для предотвращения разбухания резиновых частей;
    • перед тем, как производить сборку цилиндра, смажьте все детали тормозной жидкостью. Для сферической поверхности поршня, которая контактирует с толкателем, используйте консистентную смазку.

    После установки главного цилиндра не забудьте провести прокачку гидропривода.

    Удачи вам при ремонте главного цилиндра сцепления.

    Источник: https://carnovato.ru/glavnyj-cilindr-sceplenija-zamena-remont-ustrojstvo/

    Цилиндр выключения сцепления пгу (со шлангом) (аз урал) 4320я3-1602410

    Описание: Цилиндр выключения сцепления пгу (со шлангом) (аз урал) 4320я3-1602410

    Управление грузовым транспортом значительно упрощается благодаря пневмогидравлическому усилителю, основной целью которого является уменьшить усилие, прилагаемое водителем к педали управления механизмом. Именно поэтому ремонт столь важной запчасти не стоит откладывать.

    Оперативно купить ПГУ сцепления для грузовиков Уральского АЗ поможет «RuMotors». Прием заявок осуществляется в телефонном режиме и на сайте с помощью личного кабинета. Достаточно указать необходимый артикул и количество единиц.

    В ассортименте продукции наши посетители найдут большое разнообразие комплектующих для КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ. Смотрите также в каталоге товаров вкладыши УЗАМ и тормозные краны УРАЛ.

    Пгу сцепления урал 4320 купить. пгу сцепления урал 4320 цена

    Без ПГУ водителям грузовиков пришлось бы прикладывать огромные усилия, чтобы переключать передачи. Усилитель избавляет их от ненужного переутомления, облегчая нажатие педали сцепления. Своевременный ремонт узла сохранит работоспособность техники.

    Качества грузовиков серии 4320 Уральского автомобильного завода успешно эксплуатируются российскими вооружёнными силами. Благодаря колёсной формуле 6X6 и уникальным характеристикам, эта техника отличается повышенной проходимостью. Автомобили оснащаются дизельным мотором ЯМЗ класса Евро-4.

    На сайте «RuMotor» вы найдёте ПГУ на Урал на 4320 и другие запчасти, необходимые для корректной работы грузовой автотехники. Вся продукция выпущена официальным заводом-изготовителем, откалибрована в специальных цехах и сопровождается сертификатами качества.

    Какие функции выполняет ПГУ в грузовых автомобилях

    За этой аббревиатурой скрывается пневмогидравлический усилитель, взаимодействующий с приводом сцепления. Грузовик — массивный транспорт. И если бы не ПГУ, водителю пришлось бы прилагать огромные усилия для управления машиной.

    Благодаря усилителю исключаются физические нагрузки при нажатии педали сцепления. Оператор легко переключает передачи, поэтому может полностью сосредоточиться на управлении спецтехники.

    Исправный ПГУ сцепления Урал состоит из следующих компонентов:

    • гидро- и пневмопоршень;
    • поршень следящего механизма;
    • регулирующая гайка;
    • регулировочный винт;
    • поршневой толкатель;
    • поршневая пружина;
    • диафрагмальные седло и пружина;
    • клапан и крышка редуктора;
    • перепускной клапан.

    Ремонт устройства или его замена требует специальных знаний. Такую работу стоит доверять только квалифицированным работникам СТО.

    В каких случаях нужен новый усилитель

    Городской ритм диктует условия эксплуатации техники, даже такой массивной, как грузовики. Размеренное движение часто сменяется стремительным разгоном и резким торможением.

    В таких условиях водитель вынужден часто жать на педаль сцепления, что ускоряет износ компонентов коробки передач. В результате, ухудшается плавность разгона и снижается скорость переключения передач. Более того, вращательные колебания гасятся не полностью и передаются от мотора к трансмиссии.

    Пневмогидравлический усилитель решает большую часть этих проблем. Поэтому важно следить за его исправность и проводить своевременный ремонт.

    Наиболее частой проблемой считается попадание воздуха в гидропривод. Как следствие, в тормозной жидкости образуются пузырьки, которые не позволяют сцеплению вовремя выключиться, из-за чего педаль проваливается.

    Прокачка сцепления временно решает такую проблему. Однако, повышенные нагрузки и неправильное функционирование ускоряют износ узла.

    Почему выгодно покупать усилители привода сцепления оптом

    Компания «RuMotor» сотрудничает не только с заводом Урал, но также с другими производителями России и стран СНГ. Мы принимаем оптовые заказы на ПГУ сцепления Урал 4320 и другие автозапчасти спецтехники в любых объёмах!

    Каждая деталь, которую вы найдёте на нашем сайте, успешно прошла многоуровневую систему контроля. Мы гарантируем полное соответствие установленным техническим нормам и стандартам качества.

    Чтобы заказать пневмоусилитель, свяжитесь с нами по указанным телефонам или закажите обратный звонок через сайт. Вы получите бесплатную консультацию личного менеджера, который проконтролирует весь процесс покупки: от сборки партии до её доставки.

    Ширина, м: 0.15
    Высота, м: 0.2
    Длина, м: 0.5
    Вес, кг: 4.3

    Источник: http://b2b.rumotors.com/00-00007219

    Устройство и обслуживание пгу сцепления на автомобиле Урал 4320

    УРАЛ 4320

    Грузовой автомобиль Урал 4320 имеет фрикционное дисковое сцепление с пневмогидравлическим усилителем. Силовой момент от двигателя передается посредством работы дисков сцепления. Благодаря пневмогидравлическому усилителю управление грузовым автомобилем облегчается. Водителю не приходиться прилагать максимальные усилия при управлении механизмом.

    Нарушение работы ПГУ на Урале приводит к повышенной утомляемости водителя, уменьшает маневренность транспортного средства. Все это негативным образом влияет на безопасность движения.
    Практически все автомобили семейства Урал используют усилитель,функционирующий на основе сжатого воздуха и гидравлики.

    Использование усилителя на тяжелом автомобиле обусловлено наличием жестких пружин на диске сцепления.

    Принцип функционирования агрегата

    ПГУ УРАЛ 4320

    ПГУ крепится на панели кабины. Акселератор сцепления соединен с агрегатом посредством толкателя. Когда сцепление выключено, шток прижат к поршню пневмоцилиндра. При нажатии на акселератор жидкость поступает по каналу в усилитель. Движением толкателя открывается клапан пневмосистемы.

    При достижении необходимого давления происходит полное открывание впускного клапана, и воздух поступает в камеру пневмоцилиндра. Поршень вместе с толкателем выключения сцепления достигают верхней точки.Особенностью работы поршня является воздействие на него двух сил.

    С одной стороны на него оказывает давление сжатого воздуха пневмосистемы, с другой действие рабочей жидкости гидроусилителя. Системы созданы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для управления механизмом сцепления водителем.

    При отпускании педали, давление рабочей жидкости гидроусилителя уменьшается и пневмоцилиндр останавливает свою работу.

    Выпускной клапан открывается, и воздух выходит в атмосферу. При поломке агрегата сцепление выключается только при помощи работы гидроусилителя.

    Устройство пневмосистемы

    Механизм состоит из резервуара, установленного на раме, одинарного защитного клапана и магистралей. Подача воздуха к усилителю осуществляется по отдельному контуру системы. Клапан расположен на резервуаре и разделяет воздушные трубопроводы, идущие к механизму сцепления и остальным узлам. Для слива конденсата, образующегося в баллонах, имеется кран.

    Устройство ПГУ

    Усилитель состоит из корпуса, внутри которого находятся поршень и толкатель. Поршень имеет манжету и двигается в осевом направлении. Корпус усилителя сверху закрывается крышкой, через которую проходит толкатель.

    Для защиты от грязи, пыли в механизм на крышке усилителя установлен грязесъемник. Толкатель соединен с акселератором выключения сцепления вилочным механизмом. Акселератор устанавливается на оси кронштейна.

    Подача воздуха в агрегат производится от баллонов посредством работы клапанного механизма.

    Основные неисправности механизма

    ПГУ Урала 5557 и гидроусилитель выходят из строя по следующим причинам:

    1. Разбухание уплотнительного кольца.
    2. Неправильная регулировка механизма.
    3. Износ манжет и других элементов.
    4. Изгиб вилки выжимного цилиндра
    5. Износ оси вилки.
    6. Провал педали.
    7. Заклинивание привода.
    8. Износ клапанов.

    При заклинивании механизма, стоит разобрать его и промыть в бензине или керосине. Износ уплотнительных колец, клапанов влечет за собой утечку сжатого воздуха из баллонов. Данную проблему можно заметить по наличию постоянного «шипения» агрегата. Если проблемы ПГУ сцепления своевременно не устранить, в дальнейшем могут возникнуть поломки гидроусилителя, что приведет к остановке эксплуатации автомобиля и необходимости установки новых запчастей завода Урал.

    В каких случаях требуется замена агрегата

    Интенсивная эксплуатация автомобиля в городских условиях, где часто происходит разгон и торможение, влечет за собой быстрый износ механизмов трансмиссии. Частое нажатие на акселератор сцепления влечет за собой износ самого усилителя.

    В конечном итоге, при износе механизма существенно ухудшается плавность трогания с места и переключения передач. Помимо этого резкие колебания передаются от двигателя через трансмиссию на раму автомобиля.

    ПГУ решает многие проблемы, поэтому его неисправность влечет потерю комфорта управления механизмом и автомобиля в целом.

    Сцепление УРАЛ 4320

    Регулировка работы педали сцепления

    Одной из проблем работы усилителя является неправильная установка акселератора. Для устранения проблемы необходимо проводить регулировку. Она проводится в несколько этапов:

    Баллон Урал 4320

    1. Спустить воздух из баллонов.
    2. Перевести пневмоцилиндр в верхнее положение и зафиксировать его.
    3. Нажать в пол акселератор сцепления.
    4. Отрегулировать свободный ход.
    5. Произвести замер хода толкателя при работающем двигателе.

    Если ход акселератора будет отрегулирован с нарушением, то усилитель не сможет обеспечивать плавного переключения скоростей и трогания автомобиля с места.

    Демонтаж и ремонт усилителя

    ПГУ УРАЛ 4320

    Для ремонта ПГУ его снимают с транспортного средства. После этого отворачиваются штуцеры магистралей подачи воздуха. Клапаны выкручиваются. Применяя специальный инструмент, отворачивается сапун и извлекается поршень. Далее снимаются уплотнительные кольца, манжета и другие детали.

    Манжетка УРАЛ 4320

    После полного разбора агрегата рекомендуется промыть все детали в керосине или бензине, а вышедшие из строя детали заменить на новые запчасти завода Урал. При любом ремонте на пневмопоршень должна устанавливаться исключительно новая манжета. Это позволит избежать неисправности агрегата в течение длительного периода.

    После сбора ПГУ устанавливается на автомобиль, подсоединяются магистрали, в гидропривод доливается необходимый объем жидкости. Точки крепления затягиваются необходимым силовым моментом. Изношенные, ржавые метизные детали заменяются на новые. Стоит отметить, что перед установкой нового или отремонтированного агрегата, рекомендуется устанавливать новые трубопроводы.

    Установка новых запчастей избавит от необходимости проведения дополнительного ремонта при их износе. Перекос штока ПГУ при установке относительно акселератора не должен быть больше 3 миллиметров. Выставить правильно педаль относительно усилителя необходимо как можно точно.

    Это позволит сохранить шток в рабочем состоянии и обеспечит плавное переключение скоростей, а так же качественную работу самого устройства.

    Прокачка пневмогидроусилителя

    После ремонта ПГУ, замены жидкости должна производиться прокачка системы с целью удаления воздуха. Она осуществляется в определённой последовательности. Процедура проводится с участием двух человек.

    Порядок прокачки:

    1. Залить в бачок рабочую жидкость.
    2. Надеть на клапан прокачки шланг и опустить его в емкость с жидкостью.
    3. Ослабить клапан и выпустить воздух, затем закрутить обратно.
    4. Открыть клапан и надавить на акселератор. Отпускать акселератор нужно медленно, пока не выйдут остатки воздуха из трубки.
    5. Плотно закрутить клапан.

    Что бы в систему не попадал воздух необходимо контролировать уровень жидкости в бачке. При прокачивании нельзя доставать шланг из емкости. Система будет прокачена, когда при нажатии на педаль появится сопротивление.

    При этом педаль не должна переместиться на величину более 40 миллиметров от исходного положения без сопротивления.

    Ускоренная прокачка

    Систему можно прокачать посредством применения внешнего источника воздуха. Она проводится в следующем порядке:

    1. Бачок заполняется рабочей жидкостью.
    2. На спускной клапан надевается шланг и опускается в емкость с жидкостью.
    3. На крышку бачка надевается трубка от источника воздуха.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кму что это расшифровка

    Источник: https://automotiv5.ru/blog/ustrojstvo-i-obsluzhivanie-pgu-sczepleniya-na-avtomobile-ural-4320/

    Почему не нажимается педаль сцепления?

    Водитель находится в постоянном напряжении. Это происходит не только потому, что передвижение по дороге достаточно динамичное, а и потому, что в машине может неожиданно сломаться какой-то механизм.

    Произойти это может и на подъезде к дому, и далеко от него.Традиционными неприятностями в дороге являются отказ тормозов и проблемы со сцеплением.

    Очень часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос: почему педаль сцепления не нажимается или запала, и что с этим дальше делать.

    Общие сведения о сцеплении автомобиля

    Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач. Его функция – соединять и разъединять первичный вал маховика, который устанавливают на коленвале двигателя. Автомобильное сцепление состоит из механизмов самого сцепления и привода.

    В свою очередь, механизм сцепления состоит из нажимного, ведущего и ведомого дисков, отжимных рычагов, ведомого вала, кожуха, корпуса, выжимного подшипника, диафрагмы. Механизм привода состоит из вилки, тяги, регулировочной вилки и педали сцепления.

    Система переключения скоростей может быть не только механической, но и автоматической.

    Но что из себя представляет сцепление и как оно вообще работает? Автоматическое сцепление является центробежным и представляет собой механическое устройство, которое автоматически с помощью центробежных сил после набора двигателем определенного числа оборотов соединяет между собой первичный вал с корпусом, после чего момент идет или на звездочку, или на шкив. В результате этого можно постепенно запускать нужные механизмы, причем без дополнительных усилий водителя.

    Сцепление работает по следующему принципу: ведущий и ведомый диск начинают вращаться благодаря воздействию пружины, диск крутит шлицевое соединение ведомого вала, а крутящий момент идет на трансмиссию. Для того, чтобы отключить ведущий и ведомый диски, водитель должен нажать на педаль, а педаль, в свою очередь, переведет вправо тягу, которая повернет вилку.

    С помощью вилки происходит перемещение выжимного подшипника, обеспечивающего поворот отжимных рычагов. На трансмиссию идет крутящий момент за счет того, что прижимной диск отводится вправо благодаря рычагам, а диск сжимает пружины. За счет всего этого ведущий и ведомый диски отсоединяются.

    Очень многое зависит от того, на сколько правильно водитель нажимает и отпускает педаль сцепления. Если все делать как нужно, то механизм будет крайне долговечным.

    Как же правильно нажимать и отпускать педаль сцепления? Прежде всего, не нажимайте одновременно на все педали (газ, тормоз, сцепление), не отпускайте резко педаль сцепления. Вообще, нажимать на сцепление нужно подушечкой стопы, чтобы движение было постепенным.

    Если отпустить педаль резко для того, чтобы сдвинуть с места машину, то ничего у Вас не удастся.

    Почему не нажимается педаль сцепления

    Во время езды Вы можете нажать на педаль сцепления, а она в это время будто во что-то упирается. Сразу в голове возникает мысль о том, что Вы остались без сцепления. Другой вопрос – что же делать дальше? Для начала нужно разобраться в причинах такого явления.

    Обратите внимание на то, что перед поломкой сцепления педаль станет более жесткой, чем обычно. Из-за этого Вам потребуется больше усилий для того, чтобы на нее нажать.

    Если это так, то имейте в виду – сцепление скоро выйдет из строя, а вернее, сломается какой-то его механизм.

    Для того чтобы определить, что именно сломалось, нужно знать, что сцепление бывает двух видов – гидравлическое и тросиковое. В первом случае энергия от нажатия на педаль сцепления идет в гидравлическую систему. Во втором же случае после нажатия на педаль начинает работать тросик.

    Гидравлика. Необходимо проверить количество тормозной жидкости, которая находится в бачке главного цилиндра сцепления. Если количества недостаточно, то необходимо дополнить недостающий объем. После этого попробуйте нажать на педаль.

    Будет отлично, если сцепление появится, то есть Вы сможете доехать до сервиса. Хотя можете самостоятельно просмотреть шланги, проверить, насколько они целые. Вероятнее всего, где-то подтекает жидкость.

    Если это не помогло, то, скорее всего, где-то произошел разрыв одного из шлангов, которые идут к рабочему или главному цилиндру сцепления. От этого не формируется нужное давление.

    Вилка сцепления. Расположена она на коробке передач. Выдержать она может приблизительно 50 – 70 тыс. км. Эта вилка может сломаться, отчего и педаль сцепления перестает работать.Главный или рабочий цилиндры. Какой-то из этих цилиндров можно «пробить», поэтому поврежденный элемент нужно заменить. В идеале заменить нужно оба цилиндра – и рабочий, и главный.

    Что делать, если не нажимается педаль сцепления

    Будет нелишним описать процедуру поездки без сцепления. Без сцепления ехать все же можно, но делать это нужно очень аккуратно. Лучше, конечно, вызвать эвакуатор или же попросить кого-то Вас подвезти. Но решать, конечно, Вам. В том случае, если Вами было принято решение ехать самостоятельно, то проще всего передвигаться на первой передаче. Сцепление отсутствует, поэтому сразу же включите первую передачу, когда двигатель заглушен.

    Только после этого движок можно заводить. Когда Вы повернете ключ зажигания в отметку «стартер», машина моментально сдвинется с места, Вы сможете ее завести, но будете чувствовать небольшие рывки. Не забывайте, что даже если Вы нажмете на тормоз, то машина будет тянуться вперед, потому что нажать на сцепление нельзя. Для того чтобы остановиться, попытайтесь сначала выключить передачу, после чего тормозните. Если это не сработало, то просто заглушите машину.

    Есть и другой способ доехать до пункта назначения. Вы можете переключать передачи без сцепления. В этом вопросе важно определить ту частоту оборотов, когда скорости переключаются легко. Рычаг нужно переключать легко, без особых усилий, плавно.

    Теперь пару слов о замене поврежденных элементов. Ясно, что поврежденный шланг или цилиндр, о которых писалось выше, нужно просто заменить. Делать это самостоятельно или на СТО – решать Вам. Только помните о том, что механики чаще всего полностью меняют систему сцепления, а не конкретный узел. То есть по цене выйдет гораздо дороже, хотя можно потратить в разы меньше средств.

    Причины невозвращения педали сцепления

    Причинами того, что педаль сцепления провалилась, то есть не возвращается в исходное положение, могут быть следующие:

    1) Произошел обрыв троса там, где расположен его наконечник.

    2) Возникли проблемы с возвратной пружиной. Она или лопнула, или слетела. Легко на месте исправить проблему со смещенной пружиной. Ее нужно просто вернуть на место.

    3) В системе гидропривода имеется воздух.

    4) Сломалась вилка сцепления.

    5) Педаль не возвращается, но все же включить сцепление на короткое время можно только тогда, когда Вы резко на нее нажимаете. Происходит это потому, что возникли проблемы с главным цилиндром – испортилось зеркало, износились или деформировались манжеты ГЦС.

    Как исправить невозвращение педали сцепления

    В принципе, исходя из поломки, уже ясно, что нужно делать для того, чтобы исправить ситуацию. Например, в случае провала тросика придется или вызывать эвакуатор, или ехать без сцепления, так как на месте Вы такую поломку не исправите. Но если же у Вас в машине есть новый тросик, то можете попытаться исправить изъян на дороге.

    В случае лопнувшей пружины Вы можете попробовать доехать до гаража, где произведете замену пружины. Если в гидропривод поступил воздух, то всю ситуацию исправит прокачка сцепления, вследствие чего из системы будет удален воздух. Если в сцеплении сломалась вилка или возникла проблема с главным цилиндром, то сломанный элемент нужно просто заменить. После этого система вернется в норму.

    Теперь ясно, как определять поломку сцепления и как доехать без него до пункта назначения. Главное – не паникуйте раньше времени, а лучше всего – чаще проводите диагностику и не пренебрегайте теми сигналами, которые подает Вам машина.

    Источник: https://auto.today/bok/3498-ne-nazhimaetsya-pedal-scepleniya.html

    Как прокачать ПГУ Урал 4320

    Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 — составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

    • пневмоцилиндр;
    • система слежения;
    • индикатор изношенности накладок на ведомом диске.

    Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

    Прокачка ПГУ на Урале-4320 в ускоренном темпе

    Можно ускоренно прокачать гидравлический привод сцепления, используя внешний источник сжатых воздушных потоков. Это подразумевает следующий порядок действий:

    • вливание в компенсационный бак тормозной жидкости;
    • снятие защитного колпака клапана, надевание шланга для прокачивания на клапан, отворачивание клапана на 50-75% оборота, погружение конца шланга в прозрачную и чистую ёмкость, в которой находится тормозная жидкость;
    • надевание шланга от наружного источника сжатых воздушных масс на крышку компенсационного бака;
    • во время подачи воздуха, давление которого не превышает 250 кПа, следует достичь отсутствия выхода воздушных пузырей из трубки.

    Источник: https://gruzovik.biz/articles/kak-prokachat-pgu-ural-4320

    Как прокачать гидравлическое сцепление — Авто-мастерская онлайн

    На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. 

    Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, принцип работы

    При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления.

    Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину и нажимной диск перестает прижиматься к маховику. Сцепление оказывается выключенным.

    Обслуживание гидравлического привода выключения сцепления Уаз

    Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода, прокачке привода или замене в нем рабочей жидкости и регулировке педали сцепления. Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть на 15-20 мм ниже его верхнего края.

    Прокачка гидропривода сцепления Уаз для удаления воздуха из системы

    На необходимость прокачки сцепления указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления, что в большинстве случаев означает наличие воздуха в системе гидропривода. Прокачка системы производится через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов. Прокачку сцепления удобнее проводить вдвоем.

    — заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня; — снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг; — погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0.

    5 литра, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью; — создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды на педаль сцепления; — удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость; — жидкость с пузырьками воздуха из системы будет выходить в сосуд; — после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления; — проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра, не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух; — повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится вытекание жидкости с воздухом; — снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;

    — долейте жидкость в бачок до нормы и закройте его крышкой.

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prokachat-gidravlicheskoe-stseplenie.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Сколько весит камаз тягач

    Закрыть