Как прокачать пгу на мазе

Как прокачать сцепление на МАЗ

как прокачать пгу на мазе
31.07.2017 Как прокачать сцепление на МАЗ

Сцепление на МАЗ

Сцепление – это механизм, с помощью которого передается крутящий момент. Он работает благодаря силе трения. Сцепление обеспечивает плавность включения скоростей, а так же, глушит колебания кручения.

Важно регулярно проводить профилактическое «обследование» сцепления МАЗа. Это позволит избежать скорого износа механизма и комфорт работы. Одним из видов «профилактических» работ является прокачка сцепления.

Прокачка сцепления МАЗ

Прокачать сцепление означает, что из механизма сцепления будет удален весь воздух. Перед процессом удаления воздуха из системы необходимо отрегулировать механизм для обеспечения свободы движения рычага передач. Сам же процесс прокачки выглядит следующим образом:

Для начала, необходимо восполнить утраченную жидкость в главном бочке до уровня полтора-два сантиметра от края. Жидкость доливается с обязательной фильтрацией, во избежание попадания в систему лишней примеси.

Затем, необходимо удалить резиновый колпак ПГУ с клапана, который обеспечивает перепуск. В дальнейшем, на него нужно надеть шланг. Противоположный конец шланга требуется опустить в пол-литровую тару, заполненную тормозной жидкостью на треть. Очень важно использовать сразу ту жидкость, которая в дальнейшем будет использоваться в системе.

После чего можно приступить к «прокачке» сцепления, предварительно отвернув на один оборот клапан для перепуска. Для этой операции требуется два человека: первый будет заниматься прокачкой сцепления до того момента, пока из шланга не перестанут поступать пузыри воздуха. Второй – контролировать процесс удаления воздуха и следить за уровнем жидкости, он не должен быть ниже, чем три с половиной сантиметра от края. Если же уровень жидкости начинает падать, то ее необходимо долить.

Для ускорения процесса прокачки сцепления есть народная хитрость – прокручивание перепускного клапана после каждого нажатия на педаль сцепления. После чего, педаль снова опускается и поднимается. Обычно, хватает трех нажатий для удаления воздуха из системы, при правильной прокрутке клапана.

На этом процесс прокачки закончен, необходимо собрать механизм в обратной последовательности, сняв шланг и надев колпак предохранения обратно. В процессе удаления воздуха, жидкость все равно будет уходить, потому ее уровень необходимо увеличить до первоначального состояния – полтора-два сантиметра от края.

Собрав механизм сцепления в исходное состояние, необходимо проверить его работу. Делается это путем выжимания педали сцепления до упора, одновременно производя проверку поршневого толкателя. Если его ход приблизительно равен двадцати семи – двадцати восьми сантиметрам, то прокачку можно считать успешной. Если данный ход отличается, то необходимо снова регулировать сцепление.

к списку статей

Источник: https://www.alpha-avto.ru/articles.php?articleid=326

Как прокачать пгу на мазе — Спецтехника

как прокачать пгу на мазе

Цена от 1529 руб.

Негормональное комбинированное противовоспалительное лекарственное средство.

Применение — гонартроз, ревматоидный артрит, подагра.

Аналоги — Апизартрон, Долобене, Никофлекс. Подробнее об аналогах, ценах на них, и являются ли они заменителями, вы сможете узнать в конце этой статьи.

Сегодня поговорим о мази Афлутоп. Что за средство, как действует на организм? Какие имеет показания и противопоказания? Как и в каких дозах используется? Чем можно заменить?

Что за мазь

Алфлутоп мазь применяют в лечении суставов и опорно-двигательного аппарата. Не относится к гормональным препаратам. Эффективно устраняет воспаление, болевой синдром.

Имеет однородную консистенцию, легкий приятный аромат, бело-желтый цвет. Применяют комплексно с другими лекарствами по назначению врача. В аптеке приобретают без рецепта.

Производит медикамент компания «Биотехнос С.А.», Румыния.

Инструкция по применению мази Алфлутоп содержит полезную информацию. Но перед использованием препарата следует проконсультироваться с врачом.

Действующее вещество и состав

Активный компонент в составе – биоактивный концентрат морских организмов:

  • кильки;
  • анчоусов;
  • мерланга;
  • пузонка, живущих в Черном море.

Кроме этого содержаться дополнительные вещества:

  • розмариновое масло;
  • гидроксид натрия;
  • пропиленгликоль;
  • имидмочевина;
  • нилагин;
  • нипасол;
  • стабилизатор;
  • дистиллированная вода.

Перед нанесением лекарства на пораженные участки, рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

Фармакологические свойства

Мазь относится к хондропротекторам. Из-за стимуляции восстановления хрящевой ткани снижаются болевые ощущения, уменьшается воспаление и повышается активность суставов.

Фармакодинамика и фармакокинетика

Алфлутоп способствует регуляции обменных процессов в хрящевой ткани. Кроме хондропротекторного действия повышает угнетение гиалуронизады, ферментов, которые усиливают воспаление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять средний редуктор на камазе

Медикамент способствует нормальному синтезу гиалуроновой кислоты и коллагена. Быстро и эффективно восстанавливает гомеостаз в составах, таким способом замедляет развитие воспалительных процессов.

Комплексное действие компонентов предотвращает образование ферментов, которые способствуют разрушению хрящевых тканей. Вещества быстро и глубоко проникают в пораженные ткани.

Фармакокинетика не изучена.

Показания к применению

Применение Алфлутоп мази рекомендуется в таких случаях:

Противопоказания

Основные противопоказания к использованию данной мази:

  • гиперчувствительность, непереносимость компонентов в составе;
  • дети до 12 лет;
  • открытые раны;
  • нарушение целостности кожных покровов;
  • дерматологические заболевания;
  • гнойные, бактериальные, инфекционные заболевания кожи.

При наличии даже одного противопоказания запрещено использовать данное лекарство.

Способ применения и дозировка

Средство наносят на кожу в области позвоночника или пораженного сустава. Небольшое количество мази – полоску длиной 2-3 см, втирают непринужденными движениями, до полного впитывания. Рекомендуемая дозировка 2-3 раза в день.

Стандартный курс лечения 3-4 недели. Важно учитывать, что лечение назначает врач и может корректировать дозу и длительность применения.

При подагре Алфлутоп мазь назначают курсом, учитывая степень поражения.

В детском возрасте, при беременности и гв

Лекарство не имеет противопоказаний к применению в период беременности и лактации. Но нет достаточно клинических данных о его безопасности. Поэтому терапия возможна в случае острой необходимости, под контролем врача.

Не рекомендуется назначать детям до 12 лет. Курс лечения Алфлутопом специалист определяет индивидуально, учитывая степень воспаления и самочувствие пациента.

Побочные эффекты

Препарат имеет  хорошую переносимость и редко терапия сопровождается развитием побочных эффектов. Иногда могут наблюдаться местные реакции на коже:

  • зуд;
  • покраснение;
  • жжение;
  • крапивница;
  • отечности;
  • сыпь;
  • чувство дискомфорта.

При развитии аллергических реакций следует отменить использование мази.

Особые указания

Способ применения Алфлутоп мази определяет врач, учитывая показания. Запрещено наносить средство на слизистые оболочки, открытые раны.

Следует избегать попадания в глаза. В процессе нанесения на пораженные участки следует соблюдать правила гигиены. После процедуры руки необходимо тщательно вымыть с моющим средством.

Препарат не влияет на способность управлять транспортными средствами и потенциально опасными микроорганизмами. Также не снижает концентрацию внимания и умственную активность. Не требует изменения привычного образа жизни.

Передозировка

В клинической практике отсутствуют данные о случаях передозировки. Если пациент намеренно повышает назначенную дозировку, то терапевтический эффект не повысится. Взамен возникнет риск развития аллергических реакций.

Лекарственное взаимодействие

Алфлутоп для суставов часто назначают комплексно с другими препаратами. Нет информации о лекарственном взаимодействии с другими средствами.

Выбор аналогов должен осуществляться врачом. Обычно причиной замены препарата является непереносимость компонентов организмов пациента.

Перед нанесением на кожу любого препарата рекомендуется ознакомиться с аннотацией. Важно помнить о том, что самолечение может навредить здоровью и ухудшить самочувствие.

Аналоги

  • Апизартрон;
  • Хонда;
  • Никофлекс;
  • Долобене;
  • Эфкамон;
  • Инолтра.

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-prokachat-pgu-na-maze.html

Как прокачать пгу на камазе 65115 — Спецтехника

как прокачать пгу на мазе

Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

  1. Визуальный осмотр привода сцепления.
  2. Регулировку свободного хода педали сцепления.

  3. Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

  4. Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

  5. Прокачивание гидросистемы сцепления.

Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления

Привод сцепления автомобилей Камаз-5320 включает в себя педаль сцепления с оттяжной пружиной, главный цилиндр, рабочий цилиндр в сборе с пневматическим усилителем, трубопроводы и шланги для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к пневмоусилителю, компенсационный бачок, соединенный шлангом с главным цилиндром привода сцепления. Перед любыми действиями по регулировке сцепления следует произвести осмотр привода:

  • Проверить герметичность привода сцепления.Для этого нажимают на педаль сцепления два-три раза. Сильная утечка воздуха обнаруживается на слух, а слабая — с помощью мыльного раствора. Утечку тормозной жидкости проверяют визуально. При обнаружении негерметичности привода ее устраняют подтяжкой или заменой негерметичных элементов.
  • Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке привода сцепления.Жидкость должна быть на 1520 мм ниже кромки горловины бачка. При необходимости долить жидкость до нужного уровня.Смешивать жидкости различных марок не допускается.
  • Проверить действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления
  • Затянуть болты крепления пневматического усилителя привода сцепления.Момент затяжки 90 100 H*м (910кгс*м)
  • Слить конденсат из пневмогидроусилителя
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить катушку зажигания на уаз

Если механически привод сцепления исправен — проводятся необходимые регулировки согласно установленным значениям.

Регулировка свободного хода педали сцепления

Свободный ход педали сцепления, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 615 мм. Измеряют свободный ход педали линейкой с делениями, которую упирают в пол кабины на уровне середины площадки педали. Если свободный ход превышает указанные пределы, регулируют зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра.

Для регулировки педаль сцепления устанавливают в крайнее верхнее положение и, предварительно расшплинтовав и ослабив корончатую гайку, поворачивают эксцентриковый палец, который соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 615 мм, после чего затягивают и зашплинтовывают корончатую гайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 185 195 мм. Его регулируют, изменяя положение расположенного в верхней части педали подвижного упора 4 (см. рис. 2.23, я), после чего упор фиксируют контргайкой.

Регулировка свободного хода муфты выжимного подшипника

Свободный ход муфты выключения сцепления должен составлять 3,24,0 мм, что соответствует свободному ходу рычага вала вилки выключения сцепления 45 мм.

Свободный ход муфты выключения сцепления проверяют перемещением вручную рычага при предварительно отсоединенной пружине.

Регулируют свободный ход рычага вала вилки сферической гайкой толкателя пневмоусилителя, после чего подсоединяют пружину к рычагу.

Регулировка полного хода толкателя ПГУ

Полный ход толкателя пневмоусилителя должен быть не менее 25 мм. При меньшей величине хода не обеспечивается полное выключение сцепления.

Полный ход толкателя пневмоусилителя проверяют при нажатии педали сцепления до упора.

В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя еще раз проверяют свободный ход педали сцепления и уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления. При необходимости удаляют воздух из гидросистемы.

Прокачивание гидросистемы сцепления

Для прокачивание гидросистемы сцепления потребуется два человека. Перед началом работ, очищают от пыли и грязи резиновый защитный колпачок перепускного клапана, снимают его и надевают на головку клапана резиновый шланг.

Свободный конец шланга опускают в стеклянный сосуд вместимостью около 0,5 литра, заполненный на 1/3 1/4 высоты рабочей жидкостью. Резко нажав 34 раза на педаль сцепления и удерживая педаль в нажатом положении, отвертывают на 1/21 оборот перепускной клапан.

О наличии воздуха в гидросистеме свидетельствует выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. После прекращения выхода жидкости при нажатой педали следует завернуть перепускной клапан.

При этом необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра, который должен быть не ниже 40 мм от верхнего края бачка.

Процедуру повторяют до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд.

Далее, завернув до отказа перепускной клапан, снимают с него шланг, надевают защитный колпачок и доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до нормального уровня.

Слитая тормозная жидкость может быть использована повторно после ее отстоя для полного удаления воздуха и фильтрации. Качество прокачки проверяют по величине полного хода толкателя ПГУ.

Источник: https://spectehnica-mo.com/kak-prokachat-pgu-na-kamaze-65115/

Как прокачать сцепление самостоятельно — технологический процесс

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Технологическая операция по прокачке сцепления – вещь относительно редкая. Собственно, как и прокачка тормозной системы. Да и по алгоритму выполнения прокачка сцепления, мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да, именно своими руками, так как прокачка сцепления, не займёт у вас много времени, и не потребует высокой квалификации автослесаря. Поэтому, не откладывая в «долгий» ящик, давайте и узнаем теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Прокачка сцепления Hyundai Solaris

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустая емкость для слива тормозной жидкости;
  • шланг, подходящий по размеру к сливному штуцеру;
  • «газовый» упор или что-либо, чем вы сможете зафиксировать педаль сцепления (при условии, что прокачка сцепления осуществляется в одиночку).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель зил

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Успехов вам при прокачке сцепления своими руками.

Источник: https://cartore.ru/156-kak-prokachat-sceplenie-samostoyatelno.html

Как прокачать сцепление на МАЗе с ПГУ — Спецтехника

Регулировка сцепления КамАЗ может потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля, так как данный узел подвержен серьёзным нагрузкам. Если сцепление «ведет» или «пробуксовывает», если при переключении передач появился посторонний шум и треск — необходимо произвести диагностику и необходимую настройку.

Диагностика и регулировка сцепления КамАЗ включают в себя следующие действия:

  1. Визуальный осмотр привода сцепления.
  2. Регулировку свободного хода педали сцепления.

  3. Регулировку свободного хода муфты выжимного подшипника.

  4. Регулировку полного хода толкателя пневмогидроуселителя сцепления.

  5. Прокачивание гидросистемы сцепления.

Что это за механизм

ПГУ – это гидравлический усилитель пневматического типа. Это устройство состоит из следующих конструктивных элементов:

  • поршня;
  • поршневого толкателя;
  • двух клапанов – впускного и перепускного;
  • системы впуска топливной жидкости;
  • комплексного уплотнителя;
  • пробки;
  • системы сжатия воздуха;
  • защитного чехла, предупреждающего риск повреждения конструкции усилителя;
  • сферической гайки и контргайки;
  • пружинного механизма;
  • диафрагмы;
  • редуктора.

Пневматический гидроусилитель обязательно должен время от времени прокачиваться. Это дает возможность системе сцепления работать так, как надо. Повышается уровень безопасности, ведь при нажатии на соответствующую педаль не происходит просадки или пробуксовки – очень опасных явлений.

Прокачка ПГУ актуальна для любых моделей и модификаций КамАЗ, например, 43114, 5511, 53501, 65117, 6520, 43118, 55111 и т.д.

Как работает усилитель

Суть действия ПГУ заключается в том, что этот механизм отключает систему сцепления, таким образом, нейтрализуя воздействие на нее значительного давления со стороны водителя.

Когда человек нажимает на соответствующую педаль, топливная жидкость начинает давить на поршневую систему усилителя. Поршень опускается, вследствие чего открывается впускной клапан.

В открывшееся отверстие под давлением устремляется воздушный поток, который достигает пневматического поршневого толкателя. Этот толкатель отводит вилку, вследствие чего происходит деактивация сцепления.

Источник: https://autochrome.ru/raznoe/kamaz-65115-prokachka-scepleniya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как работает поршневой компрессор

Закрыть