Как поднять кабину на вольво

Седельный тягач MAN TGX 18.440 BLS type 06XZZ1C

как поднять кабину на вольво

Случай из практики

Даниил Минаев, фото автора

Конкурентная борьба на фоне общеевропейского экономического спада заставляет производителей искать новые рынки сбыта, делать специальные ценовые предложения, адаптировать по требованиям заказчика существующие модели и модификации. Порой приходится создавать вообще специальные версии.

Так или иначе седельный тягач марки MAN модели TGX – неплохой выбор.

Этот немецкий автомобиль поселился в парке крупного российского логистического оператора в середине 2012 года, и за прошедший период успел накатать чуть больше сотни тысяч километров в составе рефрижераторного автопоезда, регулярно курсировавшего по маршруту «Москва – Пермь – Новосибирск – Москва». Всего для движения по этому регулярному маршруту перевозчик приобрёл два таких тягача. На мой взгляд, это неплохой повод немного взглянуть на машину глазами её экипажа.

Внешний дизайн автомобиля вызывает уважение – ведь этот магистральный тягач относится к флагманской линейке «большой семёрки», а потому работать на нём комфортно и престижно. Интерьер тоже под стать, хоть и немного консервативен, как показалось младшему члену экипажа.

Но вот незадача какая, чуть что – поднимай кабину! Нет, это не упрёк надёжности авто, просто здесь конструкторы, заботясь о сохранности узлов от пыли и грязи много чего «спрятали» под неё. Например, воздушный фильтр. По идее, о необходимости его замены, как и о проведении планового обслуживания, извещает чуткая электроника, но и визуальный контроль иногда бывает необходим в наших условиях.

Поднять кабину придётся и для контроля уровня масла при помощи щупа, и, если потребуется, подкачать топливо вручную – здесь предусмотрена такая возможность.

То, что немцу хорошо, русскому – не совсем и не всегда

А поднимается кабина классически «по-немецки» – с помощью монтажки, задействуя насос, расположенный между ступеньками кабины с правой стороны. Да вот ещё, прежде чем поднимать кабину, будьте добры, откиньте радиаторную решётку, чтобы не сломать. Конечно же европейские водители уже давно (лет так пятнадцать) без крайней необходимости не заглядывают под капот. И воспринимается это всё равно с интонацией лёгкой «обидочки».

То у них, а то у нас Вроде автомобиль недешёвый, а решение – из разряда бюджетных магистральников. Хотя параллельно в этой же модели применили сдвижной закабинный спойлер – доступ к сцепной станции удобный, да и дорожная грязь не попадает. Впрочем, немецкий менталитет – загадка для русской души.

Я, например, недавно обнаружил, что новый немецкий легковой седан класса «Д+» 2013 года выпуска запросто может и не комплектоваться подлокотником заднего сиденья и задними электростеклоподъёмниками, и это при ценнике под миллион рублей

Кабина MAN строгая и демократичная.

На комбинации приборов, которая хорошо читается и состоит из двух больших и четырёх маленьких классических стрелочных приборов, в самом центре уделено основное внимание контрольным лампам, а дисплей бортового компьютера, которого не может не быть в грузовике данного класса во втором десятилетии двадцать первого века скромно притаился, чтобы не мешать Не мешать сосредоточиться на дороге, и экранное поле «контролек» безмолвствует серо-чёрным цветом, пока не потребует ситуация. Только, по словам водителей, для управления бортовым компьютером предусмотрено слишком много кнопок, надо самообучаться, читать руководство, с одной стороны это саморазвитие, но с другой – неудобство.

Словом, всё чинно и благородно, и, по-моему, с лёгким намёком мести ближайшему конкуренту.

Однако и в строгости, и в борьбе с излишествами, отвлекающими от управления, должен быть определённый предел. Гнёзда электропитания, так необходимые дальнобойщику для его быта, присутствуют конечно же. Нам пришлось делать своими силами дополнительную разводку, чтобы, не затрагивая штатную проводку, не лишиться гарантии, но обеспечить подзарядку телефона и радиосвязь. Опять знакомая ситуация, не правда ли?

Однако это не позволило создателям «забыть» о потолочном люке, дерматиновых шторках с направляющими и противоусталостном освещении.

На ходу

Для перевозки стандартных грузов мощности 440-сильного двигателя вполне достаточно, но если приходится спешить, то некорректное использование трансмиссии может вызвать серьёзный перерасход топлива – ошибок MAN не прощает, но достойная плавность хода и ездовой комфорт в сочетании с просторной кабиной и минимальным моторным тоннелем прощают «МАНу» многое.

К сожалению, довольно часто водители не участвуют в выборе конфигурации заказываемых автомобилей.

Лишь потом экипаж узнал, что для этого тягача доступны различные топливные баки, а в одной из версий возможна установка дополнительного запасного колеса на раме тягача, что для Сибири совсем не лишняя опция! А так, что нашему настоящему профессионалу – всё вытянем, куда бы ни послали, а уж с такой техникой просто стыдно не справиться! С мощным мотором, дисковыми тормозами, подкреплёнными эффективным моторным замедлителем, удобными «спальниками» и отличным головным светом.

Техническая характеристика автомобиля MAN TGX 18.440 BLS type 06XZZ1C
Полная масса, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 40 000
Подвеска: передняя/ задняя Малолистовые рессоры/ пневматическая
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2066 LF32, I-6, турбодизель Euro 4, AdBlue 10 518441 при 1900 мин-1 2000 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая 16/ 2
Шины 315/70 R22,5
Тормозная система Пневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
Колёсная формула 4х2

«MAN TGX – первый тягач этой марки в моей практике. Ранее мне доводилось работать на всех отечественных грузовиках, потом были Isuzu, Hyundai, Mercedes-Benz Actros, Volvo VNL, Volvo FH12. Каких-либо проблем с адаптацией, привыканием, вопросов к эргономике «МАНа» у меня не возникло. Сразу сел и поехал.

Когда надо перегнать «головастика» (только тягач без полуприцепа), например, в ГАИ на регистрацию или для очередного сервисного обслуживания, не перестаю восхищаться динамикой автомобиля.

Коробка передач у нас механическая, с демультипликатором и делителем, работает на 4 хода рычага с двумя «флажками», поэтому водитель в городе тратит довольно много времени на переключение передач, и всё равно, несмотря на этот факт, я могу иногда позволить себе «похулиганить», задирая некоторые легковушки! Расплата за слишком шуструю езду наступает позднее – на заправке.

Расход топлива у автопоезда с тягачом MAN TGX 18.440 хоть и колеблется в районе средних значений – от 28 до 35 литров (в зависимости от загрузки, дороги, погоды), как-то незаметно стремится к верхнему пределу, стоит только чуть выпустить ситуацию из-под контроля.

Компания, где я работаю, приобрела одновременно два одинаковых тягача. Когда наступила зима, а дороги в Сибири могут быть в этот период скользкими как стекло на протяжении многих сотен километров, я понял, что для уверенного контроля автомобиля мне приходится серьёзно снижать скорость, иногда до 40 км/ч, иначе просто страшно ездить, машина «не держит» дорогу. После очередного рейса я посетовал на это ребятам из экипажа другого «близнеца» нашего тягача.

Они были весьма удивлены и сказали, что у них никаких проблем с устойчивостью и управляемостью не возникает, напротив – полностью удовлетворены, как современная машина отлично слушается руля. Оснований не доверять коллегам у меня не было, и я попросил механиков на очередном плановом ТО проверить углы установки управляемых колёс. Подозревал, что необходимо откорректировать схождение. Вот здесь впервые и столкнулся со спецификой автосервиса.

Поменять масло, фильтры, колодки можно без проблем на любой дилерской станции MAN. Но как только работы выходят за рамки типовых, то выясняется, что за кулисами приёмки, оформленной в едином корпоративном стиле, работают специалисты совсем разной квалификации.

На СТО, что расположена на окраине города Железнодорожный в восточной части Подмосковья, первый раз мне отказали, мотивируя тем, что бокс с регулировочным стендом занят каким-то полуприцепом, во второй раз отсутствовал специалист, на третий раз регулировку произвели, но стало только хуже.

А на сильные техцентры московского региона, например, которые находятся в Щербинке и Подольске приходится записываться загодя, свободные «окна» бывают в не самые удобные часы, что срывает график выполнения рейсов. Зато, когда у меня произошёл внезапный отказ штатного иммобилайзера, там эту проблему решили оперативно и по гарантии. В регионах разброс по уровню станций ещё более заметен, поэтому наш экипаж старается запланировать техобслуживание, когда мы возвращаемся домой, в Подмосковье.

А вообще машина меня радует своей по-немецки выстроенной логикой, которая проявляется здесь во всём: от расположения кнопок на приборной панели до приятных мелочей в виде панели дополнительных штуцеров пневмосистемы, являясь как бы продолжением моего личного легкового «немца».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18065-sedelniy-tyagach-man-tgx-18-440-bls-type-06xzz1c-sluchay-iz-praktiki/

В ближайшее время на дорогах появится много автоновинок

как поднять кабину на вольво

Почти на неделю МВЦ «Крокус Экспо» стал центром внимания российских и зарубежных автомобилистов: здесь проходила 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2019.

Крупнейшая в России и Восточной Европе, она собрала 266 компаний из 15 стран (в 2017 году — 217 фирм из 13 стран). И хотя по площади экспозиция ужалась почти на 1400 «квадратов», новинок оказалось немало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит мост уаз

Значение выставки для всей отрасли подчеркнул визит министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. При осмотре экспозиции он посетил стенды КАМАЗа, МАЗа, Группы ГАЗ, Volvo Trucks Россия и других компаний. Комментируя увиденное, чиновник отметил важные изменения в области технологической трансформации отрасли благодаря долгосрочным инвестиционным контрактам.

Лишь треть россиян готовы стать пассажирами беспилотного транспорта

Кроме того, отметил тренд на повышение экологичности коммерческого автотранспорта: использование технологий электропривода и газомоторного топлива. Был отмечен и прогресс отечественных производителей в сегменте беспилотного транспорта и создания современных систем помощи водителю. Все это должно существенно повысить безопасность на дорогах.

Спад на автомобильном рынке не позволил принять участие в выставке его традиционным экспонентам. В этом списке Citroёn, FUSO, Mercedes-Benz Trucks, Peugeot, Scania, Volkswagen Коммерческие Автомобили, УАЗ. Отсутствие их стендов было обусловлено дороговизной выставочных площадей и спадом продаж новой техники.

Олени наступают

Новинки Горьковского автозавода представил лично президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин. Их набралось 10 штук, а главной премьерой выступила перспективная «ГАЗель NN», созданная в год 25-летия «ГАЗели». Модель станет платформой для будущего семейства LCV, получит несколько видов двигателей и сотни вариантов исполнения.

Глава минпромторга отметил прогресс отечественных производителей в сегменте беспилотного транспорта и экологичной тяги

В основе «ГАЗель NN» нижегородская «полуторка», получившая более 50 конструктивных и технологических изменений и свыше 30 систем помощи водителю. Круговой обзор обеспечивают 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара.

В кабине с переработанным интерьером кресло водителя с 20 регулировками, новая комбинация приборов с TFT-дисплеем, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Есть возможность бесключевого доступа и пуска двигателя нажатием кнопки.

В распоряжении водителя кресло с 20 позициями для регулировки и эффективный климат-контроль.

Актуальная разработка — «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG», работающий на двух типах моторного топлива: сжиженном (LNG) и сжатом (CNG) природном газе. При сравнимых объемах заправочных емкостей LNG обеспечивает в три раза больший пробег, чем CNG. Запас хода такого грузовика составляет 900 километров.

В апреле 2019 года в Нижнем Новгороде стартовало производство «Садко NEXT» для экспортных рынков с правым расположением руля. На выставке объявили о начале продаж новинки для России и стран СНГ. Инженеры увеличили мощность двигателя до 149 «лошадок», а максимальный крутящий момент — до 490 Нм. Грузоподъемность шасси среднетоннажника поднята до 3 тонн. Со шноркелем глубина преодолеваемого брода может доходить до 1,2 метра. Появилась возможность буксировки прицепа массой до 2,56 тонны.

«Бронетранспортер из будущего». Маск рассказал о внешности пикапа Tesla

Вниманию транспортников был представлен модернизированный внедорожник «Соболь NEXT» (4х4) с доработанным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управлением коробкой передач с помощью джойстика и улучшенным интерьером кабины.

Новый газобензиновый двигатель EvoTech 3.0 получил 22-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Развитием флагманской линейки NEXT стал автобус «Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов.

Он рассчитан на перевозку 48 пассажиров, включая 30 на посадочных местах.

Внимание транспортных операторов привлек обновленный электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой. Он разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. При 30 местах для сидения электробус способен перевозить 85 пассажиров. И вишенкой на торте в показе Группы ГАЗ стал 4,43-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-53426 экологического класса Евро-6. Диапазон его мощности — от 170 до 210 лошадиных сил, пик крутящего момента характеризуется значением 664-780 Нм.

Центром внимания стал беспилотный электрический тягач, не имеющий даже кабины

Автозавод «Урал» демонстрировал свои новинки на отдельном стенде. В их числе был бескапотный самосвал модели С26.328Р (6х4) грузоподъемностью 16,5 тонны. Второй экспонат — капотный самосвал «Урал NEXT» дорожной гаммы 6х4 с газобаллонным оборудованием. Он способен перевозить 14,5 тонны груза. И третья модель — новая модификация «Урал NEXT» (6×6) с монтажной длиной рамы аж 7 метров.

Лошади пустились вскачь

КАМАЗ посвятил участие в «Комтрансе» своему 50-летию. Завод представил более 40 единиц техники, включая 14 единиц в уличной экспозиции. Украшением стенда стал первый бортовой грузовик с тентом модели 5320 (6х4), собранный в 1976 году.

Мировую премьеру официально справил флагманский КАМАЗ-54901 с кабиной новейшего поколения К5. В его силовой линии использован 6-цилиндровый рядный 450-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-910.12-450 (Евро-5) и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF TraXon. Запас топлива в двух баках составляет 1400 литров (800+600 л), а межсервисный интервал увеличен до 120 тысяч километров.

Была представлена и трехосная версия нового поколения К5 — КАМАЗ-65659-002-92 или (по новой классификации) КАМАЗ М2645 с подъемной задней осью и колесной формулой 6х2-2. Перевозчикам представили обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 с агрегатами Daimler Trucks, чей межсервисный интервал увеличен до 100 тыс. км. Новинкой стал и трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08 с увеличенной до 16,5 метра габаритной длиной.

Премиальный тягач КамАЗа: стала известна дата выхода

Яркой премьерой стал внедорожник КАМАЗ-6355 (8х8), дальнейшее развитие проекта «Арктика». Он получил новую кабину К5, рядный 6-цилиндровый 12-литровый двигатель Камского автозавода, автоматическую трансмиссию Allison 4500 с электронным управлением. На шинах сверхнизкого давления он способен с грузом почти в 15 тонн преодолевать заболоченные участки, рыхлые пески, тундру и фирновый снег.

В числе пассажирских новинок из Набережных Челнов — городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира. Он оснащен дизельным двигателем Евро-5 и автоматической коробкой передач. А звездой показа стал электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12, созданный по техническому заданию «Мосгортранса».

«Купава» заехала в гости

Минский автомобильный завод устроил экспозицию в честь своего 75-летия и показал грузовики шестого поколения. Тем не менее главным экспонатом стал городской полностью низкопольный автобус третьего поколения МАЗ-303.266 с 299-сильным мотором Mercedes-Benz OM 936 LA уровня Евро-6 и 6-ступенчатой КП-«автоматом» ZF Ecolife 1200 B.

Общая пассажировместимость доходит до 110 человек. Модель получит несколько вариантов исполнения с кузовами длиной от 9 до 18,5 метра. Пару ему составил 31-местный автобус среднего класса МАЗ-257030.

217 компаний приняли участие в Международной выставке Comtrans 2019

Грузовая рать МАЗа вобрала в себя два автопоезда и два одиночных коммерческих автомобиля. Особое внимание привлек седельный тягач МАЗ-54А02К-520-030 (4х2) с 400-сильным газовым двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF16 S2520TO. Газобаллонное оборудование обеспечивает запас хода в 500 километров.

Другие новинки из Минска — магистральный тягач МАЗ-5440М7 с двигателем Mercedes-Benz OM470 LA (Евро-6) мощностью 428 лошадиных сил, среднетоннажный МАЗ-4381СО-2522-025 с кузовом длиной 7,75 метра и внутренней высотой 3 метра. На мерседесовской агрегатной базе построен и седельный тягач МАЗ-5440Е8 (4х2), который поставили в сцепку с изотермическим полуприцепом «МАЗ-Купава» модели 930011.

Большая семерка похудела

Новых моделей иномарок оказалось не густо, но и не пусто. Например, Volvo Trucks показала газодизельный FH13.460 LNG с мотором G13C, работающим на сжиженном метане.

Центром притяжения внимания стал беспилотный электрический тягач Volvo Vera, не имеющий даже кабины! Экзотикой выступил магистральный Volvo FH16 с удлиненной на 25 сантиметров двухспальной кабиной Globetrotter XXL.

С завода Volvo Group в Калуге в столицу пригнали внедорожный тягач Volvo FMX с полным приводом (6х6). Новинкой стал и самосвал Volvo FMX (8×6) с подъемным задним мостом.

В СНГ обобщают проекты в транспортно-логистической сфере

Несколько моделей представил импортер Renault Trucks. Самая знаковая из них — самосвал К480 «Карбон» с колесной формулой 8х8. На мощной раме установлен кузов Wielton объемом 20 кубов. Передние оси рассчитаны на полезную нагрузку в 9 тонн, задние мосты — на 18 тонн.

СП «Ивеко-АМТ» из Миасса Челябинской области выставило седельный тягач IVECO-AMT-633910 (6х6), способный работать в составе автопоезда полной массой 97 тонн. Все ведущие колеса имеет и самосвал IVECO-AMT-753910-10. Его сильные стороны: двигатель мощностью 500 лошадиных сил, автоматическая коробка Allison, мосты Kessler для тяжелых условий эксплуатации.

DAF продемонстрировал шасси и тягачи обновленных моделей CF и XF, заслуживающих отдельного рассказа. На одном из шасси был показан бетоносмеситель компании «АРЗ» модели 664500 на шасси DAF CF 450 FAD (8х4).

Сюрпризом для многих стал 26-тонный электрический грузовик MAN eTGM грузоподъемностью 15,5 тонны. Линейку обычных коммерческих автомобилей представил флагманский MAN TGX в пакетной комплектации XLION.

Кому мороженого?

Внимание было приковано не только к технике Большой семерки. Например, Ford Trucks сделал ставку на флагманский F-MAX. Хедлайнером «Хино Моторс» стал Hino 500 FM (6х4) — 26-тонное шасси общего назначения.

Новинка получила 350-сильный дизель и КП японского производства. В Москву привезли обновленный 18-тонный Hino 500 HD с усиленной рамой, дифференциалом, разборным бампером и двумя типами задней подвески: рессорной и пневматической.

Также были показаны 12-тонный Hino 500 GD и «трехсотая» серия полной массой 3,5 и 7,5 тонны.

Бренд Isuzu представлял модельный ряд от пикапа D-MAX 2019 года до комбинированной дорожной машины с 16-кубовым самосвальным кузовом и навесным оборудованием на шасси GIGA 33.0 Short (6х4).

Актуальная машина из этого ряда — эвакуатор с двухъярусной платформой на шасси Isuzu Elf 9.5 AMT Normal (NQR 90L-K). Всю выставку посетителям раздавали мороженое из фургона-рефрижератора на шасси Isuzu Elf 7.5 CNG Normal (NPR 82L-K).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит автобус лиаз

А частные предприниматели обратили внимание на крюковой погрузчик на шасси Isuzu Elf 3.5 4×4 Short (NMS 85E).

«Джак Автомобиль» припарковал на своем стенде две новейшие модели: 35-тонный самосвал JAC N350 и легкий JAC N35 грузоподъемностью 1 тонна. Одновременно экспонировались и обновленные модификации текущей продуктовой линейки JAC N120 и JAC N80.

Туристы обрадуются

Автобусную экспозицию украсили автобусы «Неман» белорусского производства МЗКТ, включая междугородний вариант с индексом 420224-511 на шасси IVECO Daily. Неожиданным экспонатом стал 7,7-метровый СИМАЗ-2258 ульяновской сборки на раме грузового автомобиля Isuzu Elf 7.5. Предприятие «КузбассАвто» представило Yutong ZK6729D габаритной длиной 7,2 метра.

Каким будет электротранспорт России в ближайшем будущем

Компания «Транспортный центр» привезла полунизкопольную модель Yutong ZK6118HQ длиной 11,7 метра. Под брендом Golden Dragon дебютировал модернизированный 12-метровый 6126JR Triumph с салоном на 43-51 место.

В классе «туристов» премьеру справил и 12,3-метровый Yutong ZK6128H. Его подготовил к выставке официальный дилер китайского производителя «Ютонг-Центр Столица».

Европейских производителей автобусов фактически не было, не считая 53-местного MAN Lion s Intercity турецкой сборки в комплектации Advance.

Следующая, 16-я выставка Comtrans пройдет в Москве в сентябре 2021 года.

Источник: https://rg.ru/2019/10/31/v-blizhajshee-vremia-na-dorogah-poiavitsia-mnogo-avtonovinok.html

Ремонт насосов подъема кабины

как поднять кабину на вольво

Общеизвестно, что кабина грузового автомобильного транспорта является цельнометаллической конструкцией и располагается непосредственно над двигателем.

Во время эксплуатации машины зачастую возникает необходимость поднять кабину, что обусловлено различными причинами. Обычно подъем кабины осуществляется с целью обеспечения доступа к двигателю для осуществления его технического обслуживания.

Данный процесс производится с помощью специального гидравлического насоса и гидроцилиндра подъема кабины, который для этого предназначен.

Наша компания занимается ремонтом подъемников кабины марок Ивеко, Вольво, Ман, Мерседес, Даф, Скания, Рено, International 9800 (Inter), Freightliner argosy

Детали и узлы, из которых состоит механизм насоса опрокидывания кабины:

  • корпус;
  • рукоятка;
  • плунжер;
  • бочок;
  • золотник;
  • ручка переключения;
  • атмосферный клапан.
  • атмосферный клапан.

Стоимость ремонта насоса подъема кабины в СПб

Ремонт — 4500 рублей.

Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с насосом меняется и цилиндр — 12 месяцев.

Неисправности механизма подъемника кабины

Порой может возникнуть такая ситуация, что гидравлический насос подъема кабины вышел из строя. Определить это не составит какого-либо труда, но починить механизм необходимо как можно быстрее.

Причиной того, что кабина грузового автотранспортного средства не поднимается, может быть засор или разрегулирование предохранительного клапана насоса, утрата в процессе эксплуатации характерных свойств рабочей жидкости в насосе машины. Самопроизвольное опускание кабины в изначальное транспортное положение происходит в случае недостаточного уровня рабочей жидкости в насосе.

Соответственно, при слишком низком уровне рабочей жидкости в насосе, кабина грузового автомобиля не будет подниматься. При недостаточном давлении в конструкции подъема кабины необходимо обратить внимание на предохранительный клапан насоса.

Также, самопроизвольное опускание кабины может происходить из-за износа внутренних деталей гидроцилиндра (поршня, системы клапанов).

Услуги по ремонту насосов механизма подъема кабин

Все проблемы, которые возникают с данным устройством, легко и профессионально разрешаются нашей станцией. Мы оказываем широкий спектр услуг, среди которых:

  1. Осмотр и диагностика бачка на наличие трещин и разрывов (при необходимости произведем замену);
  2. разборка и выявление на рабочей площадке задиров, люфтов и ржавчины в рабочих плоскостях;
  3. ремонт либо замена поршня;
  4. ремонт/замена рукоятки с учетом ремонтного комплекта;
  5. восстановление клапана аварийного сброса;
  6. ремонт либо замена переключателя подъема/спуска;
  7. сборка (учитывая замену прокладки бачка, а также проверку работоспособности насоса с гидромаслом).

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:- Iveco- Volvo- MAN- Mercedes-Benz- DAF- Scania- Renault- International 9800

— Freightliner argosy

Мы предлагаем не только ремонт насоса подъема кабины или его полную диагностику, но и продажу новых либо обмен старых устройств. Срок гарантии составляет 6 месяцев, а при установке насоса с цилиндром она увеличивается до года. Высококвалифицированный персонал выполнит все работы на соответствующем уровне и устранит неисправность насоса подъема кабины качественно. Вы останетесь довольны результатом.

Звоните:

Источник: https://truckinservice.ru/remont_nasosov/

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Варианты табличек

Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5.

Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9.

Проверить, что буксирные вилки сняты.

10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма
1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.

Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.

4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.

Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины

1. Вынуть стопорную шпильку. 2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины. 3.

Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя. 4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.

При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .

Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Источник: https://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/vozmozhnye-neispravnosti-agregatov-i-sistem-avtomobilya-samopomoshh/podem-i-opuskanie-kabiny

Tix — доска бесплатных объявлений России, бесплатные частные объявления

1) Жилье должно полностью соответствовать документации, например наличие перепланировок, пристроек и т.д, все это должно быть узаконено и указано в соответствующих документах. Поэтому первым делом проверьте техническую документацию. Наличие перегородок из гипсокартона и других смонтированных конструкций не требуют дополнительного оформления.

2) Недвижимость должна быть юридически чистой. Проверьте наличие обременений, возможно помещение находится в залоге, в противном случае вы можете потерять недвижимость и остаться без денег.

3) После выбора недвижимости и тщательной проверки можно переходить к последнему этапу — оформление сделки, рекомендуем обратиться к нейтральному юристу, который специализируется на проведении сделок купли-продажи или оформить сделку через известное в вашем городе агенство недвижимости.

1) Количество собственников, количество прописанных несовершеннолетних и совершеннолетних, их долевая собственность.

2) Основание на котором было получено право собственности.

3) Наличие обременений.

4) Кто является собственником помещения.

5) Наличие узаконеных перепланировок.

6) Проверьте выписку из ЕГРП, которая отражает все операции с данной недвижимостью.

7) Узнайте, нет ли долгов за коммунальные услуги, возможно не выплаченная ипотека.

Оформление договора купли-продажи недвижимости

1) Стоимость жилья.

2) Точный адрес помещения.

3) Полная характеристика квартиры.

4) Вся необходимая информация о собственнике.

5) Условия на которых будет осуществляться оплата (банковский перевод, наличный рассчет, чек и т.д).

1) Документ подтверждающий право собственности на недвижимость (Свидетельство о праве собственности).

2) Документ удостоверяющий личность (паспорт).

3) Если сделка проводится посредником, необходимо иметь нотариально заверенную доверенность.

4) Квитанция об оплате госпошлины.

5) Выписка из домовой книги.

6) Выписка из ЕГРП и справка из ЕИРЦ

7) Технический паспорт на жилое помещение.

8) Заявление на регистрацию.

1) Оформите право на собственность в регистрационной палате .

2) Оформите прописку (если требуется).

3) Проверьте не оставили ли прошлые владельцы недвижимости долги за коммунальные услуги, в случае, если вас обманули вы имеете право обратиться в суд за компенсацией.

4) Если вы оформляли ипотеку, то необходимо сдать соответствующие документы в банк, в установленный строк.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 куб дров это сколько

5) Если вы использовали материнский капитал, то необходимо оформить права на равные доли в нотариальной конторе.

Источник: https://tixrussia.ru/dlya-spetstehniki/kabina-volvo-fm4-l2h2-dlya-tyagacha-volvo-fm4

5002070-A01J/A Насос поднятия кабины ручной 3250,4180,4250

Модель: FAW | CA3252
Узлы: Кузов | Кузов | Механизм подъема кабины

Насос поднятия кабины ручной 3250,4180,4250

Грузовые автомобили имеют бескапотную компоновку, которая, несмотря на все свои достоинства, имеет один недостаток — двигатель устанавливается на раме под кабиной, и для доступа к нему кабину приходится поднимать.

Поэтому в грузовиках с бескапотной компоновкой используется специальный механизм опрокидывания кабины (МОК).

Благодаря наличию данного механизма кабина может быть легко поднята (опрокинута), что открывает доступ к силовому агрегату, сцеплению и другим механизмам, расположенным в передней части рамы.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «FAW».

Мы работаем в области поставки запчастей с 2010 года. У нас богатый опыт который позволяет нам так выстроить логистику, что с нашими запчастями FAW ремонт вашей техники пройдет в кратчайшие сроки. Быстрая обработка заказов и своевременная доставка запчастей наше основное преимущество перед конкурентами.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая к таким популярным моделям самосвалов как «FAW CA3250 (6×4) J6», «FAW CA3252», «FAW CA3252 (6×4) Evro2 2008», «FAW CA3252 (6×4) Evro3 2009», «FAW CA3312 (8×4) 2011», «FAW CA3310 J6», «FAW CA4180P66K24E4», «FAW CA4250P66K24T1A1E4».

В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей FAW, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам.

Они с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Отзывы о товаре 5002070-A01J/A Насос поднятия кабины ручной 3250,4180,4250

Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!

Похожие товары

личный кабинет

Новости

03.03.2020

Источник: https://bgzip.ru/detail/33953

Цилиндр механизма опрокидывания кабины: простой подъем и опускание кабины

В автомобилях с бескапотной кабиной предусмотрена важная вспомогательная система — механизм опрокидывания с гидроцилиндром в роли силового элемента. Все о цилиндрах механизма опрокидывания кабины, их существующих типах и конструкции, а также об их правильном выборе и замене — читайте в этой статье.

Что такое цилиндр механизма опрокидывания кабины?

Цилиндр механизма опрокидывания кабины (цилиндр МОК, гидроцилиндр МОК) — исполнительное устройство механизма опрокидывания кабины грузовых автомобилей с бескапотной компоновкой; гидравлический цилиндр двухстороннего действия для подъема и опускания кабины.

Цилиндр МОК имеет несколько функций:

  • Подъем кабины для обслуживания или ремонта двигателя и иных систем;
  • Помощь механизму уравновешивания в поддержке кабины в опрокинутом положении;
  • Плавное опускание кабины без толчков и рывков.

Данный гидроцилиндр входит в состав механизма опрокидывания кабины (система в некоторых автомобилях объединена с механизмом подъема запасного колеса), который состоит из ручного масляного насоса, двух трубопроводов, бачка для рабочей жидкости и, собственно, цилиндра МОК.

Этот механизм работает автономно от двигателя и других агрегатов автомобиля, он монтируется под кабиной на лонжероне рамы. Цилиндр значительно облегчает и ускоряет работы по обслуживанию автомобиля, обеспечивая требования техники безопасности, поэтому при его поломке следует как можно скорее выполнить ремонт или замену.

Для верного выбора гидроцилиндра необходимо разобраться в его конструкции, работе и некоторых особенностях.

Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

Механизм опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками.

На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля.

Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра.

В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом.

А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.

Конструкция цилиндра механизма опрокидывания кабины

Принцип работы гидроцилиндра МОК прост. При необходимости поднять кабину насос приводится во вращение и масло по трубопроводу поступает к нижней крышке цилиндра, жидкость проходит через каналы в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного жидкостью давления поршень двигается и через шток толкает кабину, обеспечивая ее опрокидывание.

При необходимости вернуть кабину в первоначальное положение масло подается в верхнюю крышку цилиндра, через которую поступает в цилиндр и толкает поршень — под действием созданного усилия поршень движется вниз и опускает кабину.

Однако в нижней крышке цилиндра располагается дроссель, который препятствует быстрому истечению масла из полости — так создается сила, ограничивающая скорость опускания кабины, чем предотвращаются удары и толчки.

Скорость подъема и опускания кабины регулируется дросселем и обратным клапаном, для чего на верхней крышке цилиндра МОК предусмотрены соответствующие винты (с головкой под шлиц или с шестигранником под рожковый ключ).

Цилиндры условно можно разделить на две группы по способу подвода рабочей жидкости:

  • С подключением магистралей непосредственно к верхней и нижней крышке;
  • С подключением магистралей к одной крышке (обычно к нижней) с подачей масла на вторую крышку встроенной металлической трубкой.

Наиболее просто устроены цилиндры МОК первого типа — на их обеих крышках расположены штуцеры, к которым подключаются трубопроводы (шланги) от насоса МОК.

Гидроцилиндры второго типа устроены сложнее, оба штуцера расположены на нижней крышке, однако один штуцер связан со стальной трубкой, через которую масло поступает к верхней крышке.

Устройства второго типа позволяют сократить длину масляных магистралей и повысить их надежность, так как они находятся в одной плоскости и при подъеме/опускании кабины деформируются синхронно.

Современные цилиндры МОК обычно имеют небольшие габариты (длину в пределах 200-320 мм при диаметре 20-50 мм) и рассчитаны на давление масла 20-25 МПа. Устройства описанной конструкции применяются как на отечественных грузовиках (КАМАЗ, МАЗ, Урал), так и на автомобилях зарубежного производства (Scania, IVECO и других).

Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

Расположение цилиндра и других деталей механизма опрокидывания кабины и подъема запасного колеса

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие).

При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно.

Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.

Цилиндр с иным рабочим давлением будет работать некорректно — либо слишком медленно, либо не сможет обеспечить плавный подъем и опускание кабины. Если новый цилиндр имеет штуцеры иных размеров, то дополнительно следует заменить и наконечники трубопроводов. А цилиндр других размеров установить без переделки крепежей на кабине или раме не получится, поэтому новый агрегат должен иметь ту же длину, что и старый.

Замену цилиндра МОК следует выполнять в соответствии с требованиями инструкции по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля. Независимо от порядка работ, прежде всего необходимо поднять кабину и обеспечить ее фиксацию ее надежную фиксацию с помощью соответствующих устройств, а также слить рабочую жидкость из системы.

После монтажа нового цилиндра нужно залить масло в бачок и прокачать систему (несколько раз опустить и поднять кабину). Кроме того, может потребоваться регулировка дросселя (если это предусмотрено конструкцией гидроцилиндра) — ее тоже следует выполнять в соответствии с инструкцией и с учетом веса и особенностей кабины.

Для продления срока службы гидроцилиндра МОК и всего механизма следует выполнять регламентное техническое обслуживание. Периодически необходимо проверять состояние цилиндра на предмет наличия утечек через сальники, штуцеры и другие детали, а также на наличие деформаций и повреждений. Также нужно следить за уровнем рабочей жидкости, при необходимости пополнять ее.

При верном подборе и замене цилиндра механизм опрокидывания кабины будет работать быстро и надежно, обеспечивая удобство выполнения работ и безопасность.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/35387379/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике