Где производят грузовые автомобили

Продажа запчастей для китайских грузовиков в Екатеринбурге — Каталог — Разбор66

где производят грузовые автомобили

Не многие знали, но в Китае производят довольно неплохие грузовые автомобили, которые, кроме того, поставляются в РФ и даже в европейские страны.

Понятно, что производители из Китая, как обычно, врываются на рынок за счёт дешевизны машин, но нужно признать, что кроме низкой цены продукция китайских автомобилестроителей довольно надёжная, а запчасти для китайских грузовиков продаются практически везде.

Вы являетесь обладателем грузовой машины из Китая, и Вам срочно нужны новые комплектующие? У нас имеется множество запчастей для китайских грузовиков, которые можно заказать сию минуту!

Запчасти для китайских грузовиков в Екатеринбурге – какие купить?

Многие автовладельцы считают, что лучше приобрести новые детали, так как верят в то, что поддержанное хорошим не бывает. Но это не так, а в некоторых случаях всё наоборот. Следует понимать, что есть запчасти для китайских грузовиков в Екатеринбурге от производителя, а есть от сторонних фирм, которые на коленках собирают эти запасные части. Российский рынок перенасыщен такими подделками, поэтому лучше покупать б/у, но оригинальные комплектующие.

На сайте Разбор66 представлены запчасти для китайских грузовиков в Екатеринбурге. Так как в России прижилась только одна марка китайских грузовых автомобилей, а именно FAW, мы располагаем деталями именно для этих машин.

Запчасти для китайских грузовиков появляются у нас, благодаря разбору авто, которые уже не эксплуатируются, поэтому Вы можете быть уверены в качестве и соответствии покупаемых товаров.

Запчасти для китайских грузовиков FAW на Разбор66

Компания FAW занимается не только грузовыми автомобилями, но в Россию попадают только грузовики. Наиболее распространённая модель K1500. Её используют и в личных целях, и на предприятиях, где необходимо ежедневно перевозить крупногабаритный груз.

Китайские грузовики предназначены для тяжёлых работ. За счёт современных технологий они достигают максимальной производительности, что позволяет использовать их очень эффективно. В каталоге представлены такие запчасти для китайских грузовиков FAW:

  • Двигатель.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Система охлаждения.
  • КПП.
  • Электрооборудование.
  • Прочее.

Почему стоит заказывать комплектующие прямо сейчас? Да потому, что на сайте Разбор66 самые демократичные цены и гарантия на проверку б/у товара.

Источник: https://razbor66.ru/vybor-avtozapchastey/gruzovye/country/kitai

Закулисье

где производят грузовые автомобили

При словах «Запорожский автомобилестроительный завод» наверняка возникает перед глазами образ отечественного чуда автопрома — «Таврии». На «совести» предприятия также и другой народный автомобиль — Daewoo Lanos. Однако ЗАЗ выпускает и множество других моделей, включая автобусы. Здесь намерены собирать также первый украинский электроавтобус.

ЗАЗ — завод с полным циклом производства: от штамповки металлопроката в прессовом производстве и автоматизированных и роботизированных линий сварки, окраски и сборки до проведения ТО авто, реализованных в сети автосалонов. Также здесь делают комплектующие, например, крупных деталей — сиденья, подвески, системы выхлопа и системы питания для автобусов.

К слову, на заводе в Запорожье производятся только легковые авто.

Автобусы и грузовые авто производятся в 100 км — на Мелитопольском моторном заводе. Delo.UA побывало на заводе и посмотрело, как живет украинский автопром.

Кратко и по делу в Telegram

На экскурсию на автозавод ЗАЗ журналистов вез одноименный автобус А10. Первое впечатление после въезда на территорию — поражающие масштабы предприятия и внешняя схожесть с советскими заводами. Впрочем, ассоциация с СССР исчезает, когда входишь в цеха ЗАЗа.

Прессовое производство

Председатель правления ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко рассказывает, что в каждом автомобиле степень украинской добавленной стоимости варьируется от 50% до 70%. Вместе с тем металл для автомобилей, не считая мотора, — это основа машины, в Украине он не производится.

Осмотр предприятия начался с прессового цеха, который производит крупные штамповки компонентов (деталей), из которых потом на предприятии сваривают кузов автомобиля. Именно здесь делают все каркасные элементы кузова.

Кроме того, в этом цехе производится штамповка для завода JME в Каире, который производит автомобили ЗАЗ Aveo и ЗАЗ Lanos для рынка Египта и близлежащих стран. «В данный момент это линия из пяти прессов, которая была установлена на стыке 2008-2009 гг. Во главе линии стоит пресс усилием 2 тыс. тонн, за ним — два пресса усилием 1 тыс. тонн и два — по 500 тонн», — рассказывают на предприятии.

Линия, в зависимости от конфигурации и сложности детали, может производить компоненты с различной скоростью — от 4 до 16 деталей в минуту.

Процесс выглядит так: рулоны металла разрезаются на специальных линиях размером под нужную деталь, после чего робот берет заготовку, укладывает ее на транспортный стол, передает эту заготовку через моюще-смазывающую машину, после чего заготовка отправляется на линию прессовки, где из нее делают деталь автомобиля ЗАЗ.

«На этом оборудовании производятся все крупные детали автомобилей Lanos, Vida и Forza — боковины, двери, крыши, крышки багажника», — сообщил Евдокименко.

Замглавы правления по производству Василий Кривонос напомнил, что металл, который применяется в производстве весовых деталей, не производится в Украине. Из-за специфичности автомобильного листа невозможно, например, штамповать элемент кузова из металла, который производит «Запорожсталь».

«До недавних пор мы получали российский металл — Северсталь, Липецк, — а сейчас это западные заводы. Львиная доля — это U.S. Steel Košice — сталелитейный комбинат, расположенный в городе Кошице, Словакия, а также заводы ArcelorMittal в Европе (расположены в Польше, Германии и Франции). Это основные заводы, из которых мы получаем материалы. Естественно, этот факт влияет на ценовое позиционирование», — говорит Кривонос.

Потом изготовленные детали загружают на специальную тару и отправляют в сварочный цех или в контейнеры с последующей отправкой в Каир.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в фуре 20 тонн

Роботы на сварке

Линия цеха сварки автомобилей ЗАЗ частично автоматизирована, на линии поочередно свариваются детали кузова. Некоторые роботы на линии выполняют две функции: транспортную и сварки.

На автопроизводстве — линия сварки Lanos и Vida (кузова хэтчбек и седан). Дополнительно изготавливается кузов грузовых автомобилей Lanos и Vida — Lanos Cargo и Vida Cargo.

«На одной части линии происходят так называемые «прихватки» кузова: из 860 точек в Lanos и 930 точек Vida ставится половина сварочных точек, остальные сварочные точки ставятся на линии доварки кузова. Это абсолютно автоматизированный комплекс», — отметил Кривонос. Он добавил, что в цехе сварки производятся 8 кузовов в час.

После кузов прибывает в пункт контроля, где он проверяется на наличие дефектов и отправляется в цех окраски.

«Темп работы в цехе сварки синхронизирован с темпом работы в цехе окраски, но из-за незначительных объемов мы разделили технологию. Сейчас цех окраски работает в два захода. Первым заходом кузов обрабатывается по подготовке, нанесению катафорезного грунта и все операции по герметизации кузова. Второй заход — нанесение второго грунта и эмали», — рассказал Кривонос.

На заводе есть два конвейера — малопроизводительная линия (бывшая линия сборки Opel, 4-5 кузовов в час) и основная линия сборки (30 кузовов в час).

Автомобиль после всех этапов окраски идет на сушку, проходит аудит и отправляется на сборочную линию ЗАЗа, где приобретает более привычный покупателю вид. В нашем случае — малопроизводительный конвейер. В конце автомобиль отправляют на испытательный трэк, где машины проверяют на скоростные режимы, режимы торможения, тестируют его на спец. полосе.

Бочка дегтя

Мне когда-то рассказывал друг, как работники разных предприятий ненавидят визиты журналистов. С самого утра всех собирают, заставляют приводить предприятие в самый лучший вид и всем до единого, пока делегация посещает производство, нужно работать как в последний раз. Было ли так на «АвтоЗАЗе» — сложно сказать. Но не факт, что неотрывный процесс сборки автомобиля, показанный журналистам за час осмотра производства, совпадает с действительностью.

В этом месяце, по данным Евдокименко, будет произведено 250 легковых автомобилей.

Линия малой производительности выдает 3 авто в час (или 27 авто в сутки при условии 9-часового рабочего дня). Это значит, что месячную норму завод производит за почти 10 суток.

На предприятии говорят, что сокращений не избежать. К примеру, еще в 2012-2013 году на ЗАЗе работало около 5 тыс. сотрудников, сейчас — 2,5 тыс. «Мы были вынуждены их (работников — ред.) сокращать», — отметил Евдокименко.

На линии сборки работают около 100 человек, тогда как на основном конвейере должны работать 700 человек.

В 2016 году, по данным ассоциации «Укравтопром», на Запорожском автомобильном заводе было произведено 526 машин, что на 86,6% меньше, чем в 2015 году. Из общего количества — 403 легковых, 118 грузовых и 5 автобусов. Фактически завод простаивал, и это при том факте, что на «АвтоЗАЗе» производительность основной линии цеха — 120 тыс. автомобилей в год (30 кузовов в час).

Евдокименко признается, что завод работает под потребности рынка, а они сейчас не слишком большие. На заводе же признаются, что рабочий график — это 2-3 дня в неделю.

Источник: https://delo.ua/business/kak-v-ukraine-proizvodjat-avtomobili-335620/

Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски — все о жизни в Испании

где производят грузовые автомобили

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT.

И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella.

К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд.

А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Источник: https://espanarusa.com/ru/pedia/article/566438

Автомобили МАЗ

В течение всей истории завода одной из отличительных особенностей грузовиков МАЗ было и остается отличное сочетание цены и качества. Наши конструкторы каждый день ведут кропотливую работу, чтобы воплотить новаторские идеи по улучшению всех технических характеристик выпускаемой нами техники и достижению максимального уровня комфорта.

Бренд «МАЗ» широко известен не только в Республике Беларусь, но и в других странах мира. На Минском автомобильном заводе производят грузовую, прицепную, пассажирскую технику и широкий ассортимент запчастей к предлагаемым видам транспортных средств. Предприятие является признанным лидером в этой сфере рынка. В Российской Федерации автомобиль МАЗ впервые появился в продаже более 65 лет назад и до сих пор пользуется высоким спросом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо заводится камаз

Новинки каталога

Сегодня Минский автозавод выпускает более 500 модификаций автомобилей. Это техника самого разного назначения и конструкции:

Технические характеристики различных модификаций автомобилей приведены в разделе «Каталог МАЗ». «Новинка» можно познакомиться с инновационными решениями бренда.

Характеристики автомобилей МАЗ

  • Современность. Новые технологии устройства седельно-сцепной системы, ходовой части, кузова, использование современного оборудования объясняют высокие характеристики производительности, надежности и комфорта автомобилей МАЗ.
  • Соответствие экологическим стандартам. Автомобили для пассажирских и грузовых перевозок отвечают требованиям европейских регламентов Евро-4 и Евро-5 по уровню шума и содержанию токсичных соединений в выхлопе.
  • Гарантия производителя. На автомобили МАЗ заводом-изготовителем дается гарантия на 60000 км пробега или один год. На оригинальные запчасти гарантийные обязательства действуют до одного года при соблюдении правил эксплуатации. Условие производителя – регулярный технический осмотр автомобилей согласно плану и выполнение ремонта только на СТО МАЗ в России.

Техника белорусского бренда – это качество и надежность, проверенные временем.

Приглашаем предпринимателей для дилерского сотрудничества с Минским автомобильным заводом.

Немецкие автомобили

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка.

Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто.

Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин.

Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств.

В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы.

Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке.

Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома.

Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.

BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага.

В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».

  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.

Volkswagen (VW)

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/nemeckie-avtomobili/

Производство MAN: грузовые автомобили, автобусы, двигатели

Компания MAN — это немецкая корпорация, которая работает в сфере машиностроения. Данная компания производит автомобили грузового и автобусного типа, а также различные виды двигателей.

За последний отчетный период прибыль корпорации составила 20 миллиардов евро, а ежегодный рост превышает 10%.

С 2013 года компания начала активно развивать свое производство и представила вниманию покупателей такие модели тяжелой техники:

  • TGX (специализированные тягачи с рабочей силой от 10 до 75 тонн, рассчитанные на управление одним человеком) и TGS (одиночные тягачи, имеющие рабочую силу от 6 до 25 тонн), который введены с 2008 года;
  • TGM — грузовые авто средней тоннажности, которые имеют предел 25 тонн;
  • TGL — авто грузового типа маленькой тоннажности с рабочей силой до 7 тонн, применяемые в городской черте.

Немало моделей техники MAN было удостоено премий “Лучшая тяжелая техника” и “Лучший грузовик”.

Компания МАН позиционирует себя как профессионала, который проводит постоянный мониторинг рынка данных товаров и выпускает технику, которая полностью отвечает всем стандартам международного типа.

История MAN

История МАН началась в 1758 году, когда было основано Акционерное Общество “Аугсбург-Нюрберг” в Мюнхене, Германия. С 1915 года ныне известная корпорация МАН начала выпускать первые модели грузовых автомобилей.

В 1927 году был запущен в производство первый двигатель дизельного типа, произведенный в Аугсбурге.

В этом же году компания внедрила в свои грузовики данную модель двигателя, выпустив на рынок первый во всем мире грузовой автомобиль с дизельным двигателем и функцией непосредственной подачи топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в тонне щебня

Во время Великой Отечественной войны (с 1941-1945 г.г.) компания занималась изготовлением известного бронированного танка “Пантера”.

С1976 по 1994 год компания развивала свое производство, изобретая все больше моделей трамваев, грузовых автомобилей и двигателей с турбонагнетателями, которые работали на вторичном топливе.

В конце 90-х МАН начала производить грузовики средней и высокой тяжести, которые имели разные показания рабочей силы и были удостоены международных премий. Автобус для туристических поездок, выпущенный в 2002 году, был награжден за свой инновационный дизайн.

В начале 2000-х корпорация активно продвигала свою продукцию на мировой рынок, открыла несколько филиалов, а некоторые модели грузовиков выиграли в гонках Ралли-Даккар, что явилось дополнительным толчком для развития компании. Действующим президентом является Хакан Самуэльссон, который был поставлен на пост в 2005 году.

Где собирают MAN?

Главным заводом, где собирают MAN, является Мюнхенское отделение, которое было основано первым. На данном этапе производство MAN включается в себя несколько отделов по разработке и сборке деталей и двигателей, огромные цеха по производству запчастей тяжелой техники, отделы логистики, аналитики и исследований. Все специалисты компании имеют высший уровень квалификации и саморучно тестируют продукцию на наличии браков и недочетов.

Производитель MAN также имеет заводы и СТО в России и Узбекистане, где проводится сборка и изготовление некоторых моделей тягачей и прочих деталей. Компания предоставляет услуги по техническому обслуживанию и поставляет свои товары во все страны мира, четко наладив систему логистики.

Официальные дилеры MAN в России

Эланд, официальный дилер SCANIA г. Иркутск Иркутская обл., Россия, 664048 395 255-33-10
ООО «Скания-Русь» г. Москва ул. Обручева, 30, к. 1, бизнес-центр «Кругозор»

Источник: http://cars-bazar.ru/man

Ключевые компании

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства тяжелых грузовиков полной массой более 16 тонн. Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), завод каркасов кабин (ЗКК), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), индустриальный парк «Мастер».

Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. 

Всего в группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» работает 33,5 тыс. человек.

Генеральный директор компании – Сергей Анатольевич Когогин.

История холдинга

Компания образована в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»). Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.

КАМАЗ сегодня

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения.

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочные комплекты деталей) и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.

Неоспоримым подтверждением надежности продукции КАМАЗа является то, что на протяжении 20 лет команда «КАМАЗ-мастер» была непревзойденным мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках: 16 побед в «Дакаре» и несколько десятков побед в других международных ралли. Это сделало КАМАЗ всемирно известной маркой, способной составить достойную конкуренцию таким мировым автоконцернам, как Mercedes и MAN. В 2011 году на «Дакаре» все четыре автомобиля КАМАЗ, участвовавшие в гонке, заняли четыре первых места.

КАМАЗ – градообразующее предприятие Набережных Челнов (Татарстан), которое вносит огромный вклад в социально-экономическое развитие не только города, но и всей республики, выделяя средства в фонды социальных, экологических программ, на развитие спорта, культуры и искусства.

Продукция КАМАЗа

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. КАМАЗ традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн.

За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерство

Интеграция в международный автобизнес – стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиков в России, странах СНГ и дальнего зарубежья и 120 российских предприятий-производителей спецтехники. Активно развивается и сотрудничество с международными партнерами.

Так, немецкий автомобилестроительный концерн Daimler владеет 15% акций предприятия и взаимодействует с КАМАЗом по различным проектам. По словам экспертов, эти партнерские отношения могут принести выгоду обоим предприятиям: для КАМАЗа – с точки зрения модернизации производства, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, для Daimler – с точки зрения обретения дополнительных мощностей и доступа к развитой дилерской сети.

Кроме того, за последние годы на КАМАЗе создан ряд совместных производственных предприятий с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ Кама» (коробки передач), «Камминз Кама» (двигатели), «Кнорр-Бремзе Кама» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы), «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (выпуск и продажа легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), «КРАН центр «КАМАЗ» (спецавтотехника на шасси КАМАЗ с КМУ Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

Источник: https://rostec.ru/about/companies/148/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как перевезти трактор без документов

Закрыть