Где находится номер рамы на урале

Машины УРАЛ: маркировка

где находится номер рамы на урале

  • До 1 июля 1985 г. маркировка машин УРАЛ проводилась согласно с заводскими таблицама маркировки и отраслевой нормали ОН 025 281-66.
  • С 1 июля 1985 г. по 1 января 1989 г. — по отраслевому стандарту ОСТ 37.001.269-83.
  • Далее с января 89-го по август 1996 г. автомобили маркировались согласно ОСТ 37.001.269-87.
  • С 1 августа 1996 г. — согласно ОСТ 37.001.269-96.
  • Сейчас производство готовится к новой маркировке автомобилей на основании ГОСТ Р 51980–2002.

На рисунке ниже указаны места, где ставится маркировка серийных авто.

Маркировка моделей семейства УРАЛ-375

Табличка со всеми данными (заводская) закреплена на правой панели боковины кабины, около порога дверного проема (см. рис.2а; рис.2б). Ее обозначение:

  1. Заводской знак товарный производителя.
  2. Версия продукции (к примеру, 5557-0010-10).
  3. Номер идентификационный (код) VIN.
  4. Модель мотора.

Маркировка на табличке нанесена ударным способом, шрифт имеет маркировку 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Знак товарный и название завода-производителя наносятся фотографическим способом.

На машинах семейства УРАЛ-375 табличка всегда размещалась на подставе сиденья для пассажиров, с правой стороны. Табличка имела следующие данные:

  1. Знак производителя.
  2. Версия изделия.
  3. Порядковый номер машины (он идентичен номеру шасси).
  4. Номер мотора.
  5. Дата производства.

Маркировка автомобиля (ТС)

Маркировка ТС — номер идентификационный VIN (VIN-код), состоящий из кода международного производителя WMI, части описательной VDS, части указательной VIS. Делается клеймением без пробелов и в одну строку, ограничивающих и разделительных символов на табличке.

Пример маркировки машины:

X 1 P 5 5 5 7 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Обозначение:

Символы с первого по третий обозначают международный код WMI. С четвертого по девятый (VDS, цифры) — индекс модели (например, УРАЛ-5557-0010-10). Десятый символ (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года производства шасси (пример: 2002 г.). Символы с одиннадцатого по семнадцатый (только цифры) указывают на производственный номер машин. С десятого по семнадцатый — VIS кода VIN автомобиля.

Маркировка шасси

Способ нанесения:

На шасси клеймо ставится на лонжероне рамы. Примечательно, что до 2002 г. при ошибочной маркировке шасси выполнялась повторная маркировка, которая была смещена на 3-5 мм ниже первой. Данные об исправлении записывались в ПТС.

До 1 октября 2003 г. номер шасси маркировался без ограничивающих символов. После этой даты в начале и конце номера шасси выполнялась маркировка символов ограничивающих.

Пример маркировки шасси:

5 5 5 7 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Обозначение:

Символы с первого по шестой (цифры) — это сокращенное обозначение модели (УРАЛ-5557-00-10-10, например). Седьмой номер в последовательности (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года создания шасси (в примере 2002 г.). Символы с восьмого по четырнадцатый (цифры) — производственный номер шасси.

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы машины до 1983 г. не выполнялась.

Маркировка кабины

Способ нанесения:

Маркировка кабины осуществляется способом клеймения — нанесения символов в нижней части панели боковины кабины справа. Номер, как правило, прикрывают уплотнителем. Чтобы увидеть номер, нужно отогнуть край материала. Структура маркировки подобна VIS и VDS номера VIN.

До сентября 2002 г. маркировка делалась с разрывом номера в две строки. Первая строка содержала первые десять цифр, вторая — остальные четыре цифры. С 1 сентября 2002 г. маркировка делается в одну строку. Здесь отсутствуют ограничивающие символы в начале строки и в конце.

На автомобилях, выпущенных позже 1 октября 2003 года, маркировка идентификационного номера VIN либо номера шасси, а также кабины, наносится дополнительно лазерным лучом слева от таблички заводской. Это производится в том случае, если шасси будет поставляться органи­зациям, производящим спецтехнику на базе шасси. Внешне маркировка напоминает собой микролунки (глубиной 0,4-0,5 мм) в определенной последовательности.

Маркировка кабины, пример:

4 3 2 2 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Обозначение:

Символы с первого по шестой (цифры) обозначают VDS номера VIN. Эти цифры зависят от типа кабины (на УРАЛ-5557-0010-10 эти цифры будут 432000, например).

Седьмой по счету символ (это цифра или буква латинского алфавита) — это год выпуска компонента (здесь в примере — 2002 г.). Примечательно, что год выпуска кабины может отли­чаться от года выпуска самого шасси.

Символы с 8-го по 14 (цифры) — номер кабины производственный. Он отличается от производственного номера шас­си (автомобиля).

Вернуться к списку статей>>>

Источник: https://uralval.ru/info/mashiny-ural-markirovka

Где находится номер рамы на урале 4320

где находится номер рамы на урале

Урал-4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Маркировка внедорожных автомобилей и шасси Урал-4320, Урал-5557 и их модификаций включает в себя маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси (рамы) и кабины как составляющих частей шасси, маркировку двигателя.

Рисунок 2 – Схема расположения маркировок внедорожных Уралов

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

– товарный знак «Автомобильный завод «Урал»;

– модель автомобиля с обозначением комплектности;

– идентификационный номер VIN (17 знаков);

Рисунок 3 – Заводская табличка

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000–1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40–60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Рисунок 4 – Маркировка шасси

Дата добавления: 2014-11-30 ; просмотров: 8212 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Источник: https://nadouchest.ru/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-urale-4320/

2013 Урал Retro

где находится номер рамы на урале

Урал  Retro – винтажный стиляга!

Если внимательно приглядеться ко всей линейке мотоциклов Урал, не сложно сопоставить факты, провести аналитические параллели и заметить, что все они стилизованы под мотоциклы военных лет.

Урал Retro в свою очередь сам по себе олицетворяет всю концепцию ИМЗ в отношении своей продукции. Отличительными чертами этой модели являются каплеобразный бак, обивка сидения из натуральной кожи, большое количество хромированных деталей.

Ручка переключения передач находится на баке. Черный тент и защитное стекло коляски завершают ретро-образ мотоцикла.

В 2013  Урал Retro оборудован телескопической вилкой Marzocchi. Низкий клиренс, а, соответственно, и низкий центр тяжести вкупе с 18-ти дюймовыми колесами способствует лучшей устойчивости на дороге. Отличная эргономичность Урал Retro делает его прекрасным дорожным мотоциклом.

Двигатель Урала Retro оппозитный четырехтактный, двухцилиндровый с системой воздушного охлаждения и кикстартером мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин. Передний тормоз — гидравлический дисковый Brembo. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.

В 2013 году Урал Retro доступен в своей каноничной цветовой гамме: черный с белой цировкой.

2013 год (карбюратор) 2014 год (инжектор)
от 362 700 руб. от 450 000 руб.

Технические характеристики 

Модель 2013 год ИМЗ-8.1036 Retro с коляской
Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,3кгм при 4000об/мин
Модель 2014 год X8JM1042  Ретро
Двигатель инжектор
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)
Система питания Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент — сухой, бумажный. Патрубки, хомуты — производства ИМЗ
Выхлопная система —  с каталитическим нейтрализатором  Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная с задним ходом, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19;
Сцепление Беспальцевое
Передача задняя Со щупом и сапуном. Карданный вал — крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число задней передачи Передаточное число — 4.62
Привод колеса коляски Нет
Руль Комплектующие итальянского производства
Колеса Обода — 18х2,15″. Шины — 4,0х18″
Тормоза Передний — гидравлический дисковый BREMBO. Задний и тормоз коляски — колодочные, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ
Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея Yuasa
Система зажигания Микропроцессорная «DUCATI»
Рама  Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы — справа.
Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л.
Сидение водителя и пассажира Раздельные переднее и заднее сидение с чехлом
Амортизаторы Производства SACHS, пружина черная или хром — по заказу
Передняя вилка Телескопическая с низким щитком
Коляска По модели. Ветровой щиток коляски. Сидения — Люкс. Полик коляски. Боковые велюровые панели.
Запасное колесо Нет
Канистра Слева
Опции  —
Цвет По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Нет

У Вас есть вопросы об этом Урале?

Заполните форму ниже.
Вы так же можете посмотреть FAQ, возможно, там найдутся ответы на интересующие Вас вопросы.

*Ваше имя:

Источник: http://www.uralmoto-kirov.ru/modeli/2013-ural-retro/index.html

Маркировка автомобилей «Урал»

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход у соболя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Пример маркировки

X         1  Р  5  5  5  7  0  0   2    1     2    3    4    5    6    7

1          2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

1-3 – международный код завода-изготовителя

4-9 – индекс модели

10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси

11-17 – производственный номер автомобиля

 10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля

Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).

Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.

Пример маркировки номера шасси

 5  5  5  7  0  0  2  1   2    3    4     5     6     7

 1  2  3  4  5  6  7  8   9   10  11  12   13   14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Пример маркировки кабины

4    3    2     0   0     0   2     0   0     0   5     4   3     1

1    2    3     4   5     6   7     8   9    10  11  12  13  14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ.

Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки.

В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

Источник: https://uralmob.com/clients/information/articles/ustroystvo-am-ural/markirovka-avtomobiley-ural

Где находится номер рамы автомобильной телеги

Король бездорожья: Конечно, можно было просто закупить необходимое количество транспортеров, но импортная техника была довольно дорога. И хотя доллар тогда стоил совсем других денег, валюту в Госплане считать умели. В связи с этим было принято решение о разработке собственного вездехода, способного выполнять транспортные задачи в условиях полного отсутствия дорог.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Тележки пассажирских вагонов
  • Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN?
  • Маркировка автомобилей УРАЛ
  • где номер на прицепе?
  • ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖАТОК «CARRELLO»
  • Где находится номер рамы камаз 4308
  • Как расшифровать VIN-код автомобиля?
  • Места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов
  • Прицеп тракторный
  • Прицеп контейнеровоз, прицепы шасси

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Оцинковка номера кузова автомобиля Opel Astra

Тележки пассажирских вагонов

В году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей КамАЗ приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн.

У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе. С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ установлены кабина со спальным местом, увеличенный до л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР.

Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ. Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ , но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности с 8 до 10 тонн и базы с до мм.

Лонжероны рамы КамАЗ — из новой высокопрочной стали, усилены основание и пол платформы, сделан более высоким передний борт, увеличено до 2,2 м расстояние от пола до тента. Кроме того, усилены задние рессоры и места их крепления, стали прочнее балки среднего и заднего ведущих мостов, повышена эффективность колесных тормозов, установлены тормозные колодки шириной мм у КамАЗ — мм.

Металлические борта платформы состоят не из двух, а из трех откидывающихся вбок секций. На кабине КамАЗ, как и у других модификаций камских автомобилей, установлены аэродинамические щитки-грязеотражатели, предохраняющие боковые стекла и двери кабины.

Щитки направляют поток воздуха вдоль дверей и отсекают брызги грязной воды. Длиннобазные шасси новых автомобилей, без платформы они получили номер КамАЗ поставляются на специализированные заводы для оборудования цистернами, подъемными механизмами, бетононасосами и другими установками различного назначения, нужными в коммунальной и дорожной службе.

Краткая техническая характеристика автомобиля-тягача КамАЗ Общие данные. Снаряженная масса — кг. Грузоподъемность — кг. Грузоподъемность буксируемого прицепа — кг. Колесная формула — 6×4. Запас топлива — л.

Длина — мм. Ширина — мм. Высота — мм. Погрузочная высота — мм. База — мм до центра балансира тележки и мм для задней тележки. Колея — мм для передних и мм для задних колес. Дорожный просвет — мм. Число цилиндров — 8.

Рабочий объем — см3. Мощность — л. Сцепление — сухое двухдисковое. Коробка передач — ступенчатая с передним делителем. передача — двойная: Межосевой дифференциал — блокируемый. Рулевое — с гидравлическим усилителем.

Тормоза — на всех колесах, барабанного типа, с раздельным двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз — с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами. Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая, на продольных рессорах и телескопических амортизаторах.

Подвеска задних — балансирная, зависимая, на продольных рессорах. Шины размером —Р, норма слойности —

Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN?

Основной тягач прицепа является автомобиль КрАЗБ. Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк.

Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колёсами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединённых поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла.

Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя — к раме поворотной тележки.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий . Брекер находится между каркасом и протектором. ST — для прицепов/фургонов/телег (Special Trailer), нельзя использовать для легковых Идентификационный номер транспортного средства · Автомобильные.

Пневмоподвеска грузовых автомобилей Тема штрафов за перегруз и превышение габарита по высоте постоянно прослеживается в разговорах бывалых дальнобойщиков, и немаловажную роль в этом играет исправное состояние и правильная регулировка пневмоподвески.

Расскажем заинтересованным читателям о принципах работы составных частей этой подвески и поделимся некоторыми хитростями, связанными с регулировками.

Наряду с неоспоримыми преимуществами в плавности хода пневмоподвеска по сравнению с рессорной дает возможность регулировки высоты рамы автомобиля, что иногда желательно при погрузке-разгрузке, а также при сцепке-расцепке автопоезда или проезде весогабаритного контроля.

Системы, встречающиеся в настоящее время на грузовиках, условно можно разделить на три основных типа по способу управления: Расскажем понемногу обо всех. Воздушный резервуар рессивер В подвеске с электромеханическим или просто механическим управлением воздух сначала попадает на вход крана уровня пола. Этот прибор расположен на раме и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с мостом автомобиля.

где номер на прицепе?

Скачать ZIP архив. Кар втомобиль. Заявлено 15 мая года в Опуолнковано 30 апрел ПС аа М В предлагаемом автомобиле рама его снабжена четырьмя раздвижными штангами, укрепленными на ней шарирно.

Наше предприятие производит шасси различных типов. Шасси представляют собой раму прицепа без надстроек колесных пар.

Сергей Купи Прицеп На некоторых прицепах например, прицепах Сталкер вообще только одна цепь в виде петли, и подразумевает именно такое крепление. Скорее всего производитель восстановит табличку по вин-номеру, выбитому на кузове. Анна Подборка информации нужная, но, местами, не актуальная. Вообще п.

Где находится номер рамы камаз 4308

В году заводы Камского объединения по производству большегрузных автомобилей КамАЗ приступили к массовому выпуску нового длиннобазного автомобиля-тягача КамАЗ грузоподъемностью 10 тонн. Таким образом, новый автопоезд рассчитан в целом на 20 тонн. У автомобиля увеличенная по вместимости бортовая платформа длиной 6,1 м с объемом под тентом 32 м3. Такая же платформа установлена на прицепе.

С учетом специфики междугородных перевозок на КамАЗ установлены кабина со спальным местом, увеличенный до л топливный бак и платформа, выполненная по нормам ТИР. Отдельные машины будут снабжены специальным брусом безопасности в задней части рамы. В дальнейшем, беззазорная сцепка и брус будут устанавливаться на большей части бортовых автомобилей КамАЗ.

Новая машина в значительной мере унифицирована с предыдущей моделью бортового грузовика КамАЗ , но имеет, конечно, ряд конструктивных отличий, связанных с увеличением грузоподъемности с 8 до 10 тонн и базы с до мм.

Прицеп автомобильный шасси Предназначен для перевозки ДГУ, двадцати и сорокафутовых контейнеров, которые находятся в составе автопоезда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гидроусилитель руля на камазе

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают А, собственно, почему? Мы выяснили, по какой причине конструкторы автомобилей пришли к рамным схемам и как такие конструкции развивались с годами.

Места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов

У них там есть еще много чего интересного, например, учет «утилизированных» автомобилей. И вдруг — какие-то китайцы! И получил отказ! Мое пожелание — абсолютно мотивировано: Машина тяжела как слон: Незамедлительно нужно включить программу снижения веса!

Где находится номер рамы камаз Автомобиль МАЗ

История[ править править код ] Первая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном. Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В нём изложена конструкция изобретения, а также материалы, рекомендуемые для его изготовления.

Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем.

Сама шина состояла из двух частей: Камера изготавливалась из нескольких слоёв парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора.

Прицеп контейнеровоз, прицепы шасси

Грузовик ЯГ В конце десятилетия был представлен и поставлен в серию автомобиль Я-5, ставший прародителем целого семейства автомобильной техники. Именно на его базе вскоре разработали трехосный грузовик ЯГ Эта машина не выпускалась особо крупной серией, но все же заняла важнейшее место в истории советского автомобилестроения.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Источник: https://ximuk.ru/konstitutsionnoe-pravo/gde-nahoditsya-nomer-rami-avtomobilnoy-telegi.php

Порядок маркировки шасси и двигателя (нумерация) автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151, КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы

Министерствообразования Республики Беларусь

БелорусскийНациональный Технический Университет

Реферат

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилей Зил-131, Урал-4320, УАЗ-3151,КамАЗ-4310, МТЛБ и прицепы 2ПМ 4, 2ПМ 2

Принял: ВоробьевС.И

Минск– 2014

Порядокмаркировки шасси и двигателя (нумерация)автомобилейпроизводится в соответствии с ГОСТР 51980-2002.Стандартустанавливаетобщие технические требования идентификационного номера (кода) итаблички изготовителя транспортныхсредств (далее – ТС) категорий M, N, O и Lпо ГОСТ Р 52051, а также к их расположениюна ТС и методу нанесения знаков кода.

Встандарте применяют следующие терминыс соответствующими определениями:

2.1.транспортныесредства (ТС):Автомототранспортныесредства и колесная самоходная техникадругих видов.

2.2.идентификационныйномер (код) транспортного средства– VehicleIdentification Number, VIN (далее – код VIN): Структурнаякомбинация знаков, присваиваемая ТСдля целей его идентификации.

2.3.международныйидентификационный код изготовителя– World ManufacturerIdentifier, WMI (далее – код WMI): Первый разделкода VIN, обозначающий изготовителя ТС.Код WMI присваивают изготовителю ТС дляцелей идентификации данного изготовителя.Код WMI при использовании совместно состальными разделами кода VIN обеспечиваетнеповторяемость последнего для всехпроизведенных в течение 30 лет ТС во всехгосударствах мира.

2.4.описательнаячасть кода VIN– Vehicle DescriptorSection, VDS: Второй раздел кода VIN. Содержитинформацию, описывающую основныепризнаки ТС. В этом разделе кода VIN могутбыть обозначены тип ТС, варианты типаи версии.

2.5.указательнаячасть кода VIN– Vehicle IndicatorSection, VIS: Третий раздел кода VIN. Состоитиз комбинации знаков, присваиваемыхизготовителем для того, чтобы отличитьодно ТС от другого. Этот раздел кода VINсовместно с VDS обеспечивает однозначнуюидентификацию всех ТС, произведенныхкаждым изготовителем за период 30 лет.

2.6.изготовитель:Лицо илиорганизация, несущая ответственностьза ТС, собранное до состояния готовностик эксплуатации. Изготовитель такженесет ответственность за неповторяемостькода VIN.

2.7.разделитель:Символ, знакили другое обозначение границы, котороеможет быть использовано для разграниченияразделов кода VIN или обозначения егоначала и конца. Разделители должны бытьтакими, чтобы их нельзя было ошибочнопринять за арабские цифры или латинскиебуквы.

2.8.год выпуска:Календарныйгод, в котором было произведено ТС.

2.9.модельныйгод: Условныйгод, указываемый изготовителем (какправило, следующий за фактическим годомвыпуска ТС).

Техническиетребования

Требованияк структуре и содержанию кода VIN

КодVTN состоит из трех разделов:

-международного идентификационногокода изготовителя (кода WMI);

-описательной части (VDS);

-указательной части (VIS).

Вкачестве знаков, составляющих код VIN,используют:

-арабские цифры – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0;

-латинские буквы – А, В, С, D, E, F, G, H, J, К,L, M, N, P, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.идентификационныйкод транспортный

Примечание– Буквы I, О иQ не используют.

КодыWMI учитывает и контролирует Международноеагентство под наблюдением Международнойорганизации по стандартизации (ИСО).

Примечание– В настоящеевремя функции такого агентства возложенына Общество автомобильных инженеров –Society of Automotive Engineers (SAE), находящееся поадресу: 400, Commonwealth Drive, Warren – dale, PA15096-0001, USA.

КодыWMI присваивает (по соглашению сМеждународным агентством) компетентныйорган страны, в которой изготовительимеет основные производственныемощности. Каждому изготовителю можетбыть присвоено несколько кодов WMI.

КодWMI, присвоенный изготовителю, не долженбыть повторно присвоен другомуизготовителю, по крайней мере, в течение30 лет после последнего года, когда этоткод был использован.

КодWMI состоит из трех знаков.

Первыйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает географическую зону.Одной и той же географической зоне могутсоответствовать несколько знаков.

Второйзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Он обозначает страну, находящуюся ввышеуказанной географической зоне.Одной и той же стране могут соответствоватьнесколько знаков. Для однозначнойидентификации страны используютсочетание первого и второго знаков.Комбинацию (комбинации) первого и второгознаков каждой стране присваиваетМеждународное агентство (3.1.3).

Третийзнак кода WMI может быть буквой или цифрой.Каждому конкретному изготовителю егоприсваивает компетентный орган страны(3.1.4). Однозначную идентификациюконкретного изготовителя обеспечиваюткомбинацией первого, второго и третьегознаков кода WMI.

Для обозначенияизготовителя, производящего менее 500ТС в год, в качестве третьего знака кодаWMI используют цифру 9. Для такогоизготовителя комбинацию знаков,идентифицирующую конкретного изготовителя,проставляют на третьей, четвертой ипятой позициях VIS.

Эту комбинациюприсваивает компетентный орган страны.

Описательнаячасть VDS кода VIN состоит из знаков (буквили цифр), размещаемых на шести позициях.Выбор знаков для кодирования и ихпоследовательность определяютсяизготовителем.

Еслидля кодирования VDS не используют однуили более позиций, на их место помещаютбуквы или цифры по выбору изготовителя.

Указательнаячасть VIS кода VIN состоит из восьми знаков,последние четыре из них должны бытьцифрами. На всех неиспользуемых позицияхдолжны быть проставлены нули.

Допускаетсяобозначать в этом разделе кода VIN годвыпуска (модельный год) и (или) сборочныйзавод. При этом рекомендуется код годавыпуска (модельного года) размещать напервой позиции раздела, а код сборочногозавода – на второй позиции. Если в VISобозначен код модельного года, то вдокументах, содержащих описание кодаVIN, это следует указывать.

Разделителивыбирают по усмотрению изготовителя.В качестве разделителей не следуетиспользовать буквы и цифры, служащиедля составления кода VIN (3.1.2), а такжелюбые символы, которые можно было быошибочно принять за эти буквы и цифры.Разделители применяют на границахкаждой строки кода VIN, наносимого по3.2.3. Допускается также применятьразделители для разграничения разделовидентификационного номера. В документахразделители не используют.

Требованияк простановке кода VIN

Одномутранспортному средству может бытьприсвоен только один код VIN.

КодVIN, указываемый в документах, долженбыть расположен в одной строке безпробелов

КодVIN наносят на табличку изготовителя ТС,а также на раму, шасси или часть кузова,не являющуюся легкосъемной, в одну илидве строки без пробелов и разрываразделов.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают в правойстороне ТС, по возможности в переднейего половине, в легкодоступном длясчитывания месте.

Знакикода VIN должны быть четкими, долговечнымии защищенными от легкого их изменения.

КодVIN, наносимый на ТС, располагают на раме,шасси или части кузова, не являющейсялегкосъемной.

Высотабукв и цифр кода VIN следующая:

-для ТС категорий M, N и O: не менее 7 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 4 мм для табличкиизготовителя;

-для ТС категории L: не менее 4 мм принанесении на шасси, раму, кузов и другиечасти ТС и не менее 3 мм для табличкиизготовителя.

Допускаетсядополнительно наносить на ТС видимуюи (или) невидимую маркировку, содержащуюлибо код VIN, либо его описательную (VDS) иуказательную (VIS) части.

Требованияк табличке изготовителя

Табличкаизготовителя должна быть прочнозакреплена на заметном и легкодоступномдля считывания месте на части ТС, неподлежащей замене в процессе эксплуатации.На ней должна быть четко и способом,исключающим стирание, представленаинформация следующего характера:

-наименование изготовителя;

-номер «одобрения типа» ТС, присвоенныйв установленном порядке;

-код VIN;

-максимально допустимая масса ТС;

-максимально допустимая масса автопоезда,если ТС используют для буксировкиприцепа (полуприцепа);

-максимально допустимые нагрузки наоси, начиная с передней оси;

-максимально допустимая нагрузка наседельно-сцепное устройство (в случаеполуприцепа).

Маркировкашасси УАЗ-3151

Рис.1.5. Расположение идентификационногономера двигателей УМЗ: I– условный код двигателя принятый вкачестве описательной части (VDS);II– указательная часть (VIS), где перваябуква или цифра обозначает год выпускадвигателя, вторая и третьи – месяцвыпуска, последующие цифры – порядковыйномер выпуска с начала месяца

Рис.1.6. Расположение идентификационногономера двигателей ЗМЗ: 1 – модель(модификация) двигатели; 2 – кодкомплектации двигателя; 3 – код годаизготовления; 4 – код изготовителядвигателя; 5 – порядковый номер двигателя

Маркировкаавтомобиля ЗИЛ-131

Удвигателей цифры и знаки маркировкивыбиты на боковой левой части блокацилиндров около крепления насосарулевого усилителя (рисунок 1.2).

Вмаркировке обозначены модели двигателя;год выпуска буквой латинского алфавитаили арабской цифрой (так же, как и годвыпуска автомобиля); порядковый номердвигателя.

Камаз

Урал-4320

Источник: https://studfile.net/preview/8168728/

Грузовой автомобиль Урал-375

08.10.2019

Грузовые автомобили — неотъемлемая часть хозяйственной деятельности страны. Немаловажную роль они играют и в снабжении армии, обеспечивая подвоз снаряжения и боеприпасов, буксировку легкого вооружения, а также транспортировку личного состава.

Важным качеством таких автомобилей выделяют не только их грузоподъемность и надежность, но и высокую проходимость. Данный аспект позволяет доставлять грузы на любые участки, включая труднопроходимые и необжитые местности.

Урал-375 — один из таких грузовиков. Разработан во второй половине XX века, длительное время оставался востребованным во всех отраслях снабжения и логистики. До сих пор имеются рабочие образцы таких машин, продолжающие исправно перевозить грузы.

История создания

Урал-375 на испытаниях проходимости

Разработка грузового автомобиля Урал 375 началась в 1958 году. Руководство страны поставило перед конструкторами задачу спроектировать среднетоннажный грузовик с повышенной проходимостью. Такую машину предполагалось использовать и в хозяйстве, и в армии.

Проект нового грузового автомобиля появился в том же 1958. С учетом высокой загруженности производства, сборку первых моделей проводили на опытном заводе. После подтверждения технических характеристик началось серийное производство, первые образцы которого были представлены уже в 1960.

Основной акцент разработки был сделан на надежности новой машины и повышенной проходимости. Первые партии поставлялись для армии, большинство имело сварную цельнометаллическую платформу, перекрываемую дугами и брезентом. По бортам были предусмотрены откидные сиденья для перевозки людей.

Для повышенной проходимости некоторые образцы Урал-375 оборудовались лебедкой на 65 метров с силой вытягивания в 7 т. Данное дополнение позволяло машине в случае необходимости вытягивать себя самостоятельно.

Позже в грузовой автомобиль внесли первые корректировки. Была устранена муфта отключения заднего моста, лебедка перенесена в заднюю часть рамы. Кабина стала цельнометаллической, лобовое стекло получило разделение на четыре секции. Для большего комфорта внутри была вмонтирована система отопления.

В 1964 году была собрана улучшенная версия грузового автомобиля с индексом Урал-375Д. Именно данная модель стала эталонной в серии. По своим техническим характеристикам, надежности и проходимости грузовик считался одним из лучших для своего времени. В 1973 он получил легендарный знак качества, признававший его достоинства неоспоримыми.

Несмотря на хорошие показатели, модернизация грузовика продолжалась. В 1977 машина получила отводную магистраль для охлаждения мотора. Данная система обеспечивала циркуляцию воды при отключенном радиаторе. Появилась и полнопоточная центрифуга. Линейка используемых для данных машин двигателей была дополнена дизельной силовой установкой КамАЗ-740, позволившей снизить расход топлива.

Появление в 1977 году грузовика Урал-4320 в значительной степени снизило востребованность 375-ого. Новая модель сохраняла преимущества прежней, но при этом работала с меньшим расходом топлива. Данный аспект предопределил постепенное снижение интереса к Урал-375. Однако его производство продолжалось до 1992 года, а работающие машины и модификации встречаются до сих пор.

Конструкция и ТТХ

Урал-375 с открытой грузовой платформой

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить передний мост на камазе

Основу конструкции Урал-375 составляет шасси, выполненное на базе штампованной клепаной рамы. На ней располагалась металлическая кабина и платформа для грузового отделения, которая изначально делалась деревянной. В качестве прицепного устройства спереди располагались два жестких крюка, сзади имелся буксирный двусторонний прибор.

Для данного автомобиля использовались специальные колеса, имевшие конические полки, распорные кольца и разъемные обода. Для основной версии грузовика предусматривались шины ОИ-25 с переменным давлением. Контроль давления централизованный, управление обеспечивалось из кабины. Подвод воздуха внутренний.

Кабина и кузов

В первых грузовиках Урал 375 кабина была металлической, с откидными рамками окон и мягким верхом. Позже ее заменили на цельнометаллическую с поворотными форточками, глухим ветровым окном и опускными стеклами. Ветровое стекло при этом делилось на секции, что обеспечивало дополнительную жесткость.

Внутреннее состояние кабины было максимально простым. Жесткие сидения, минимальный набор приборов управления и датчиков. Водяное отопление от системы охлаждения тоже появилось не сразу.

Первые платформы были деревянными. Начиная с образца 375Д, они стали металлическими, задний борт откидывался, передний и боковые — решетчатые и надставные. Для перевозки грузов и людей имелся съемный брезентовый тент и откидные скамейки.

Двигатель

Урал-375 с тентом под перевозку людей

Первые модели грузовиков оснащались двигателем ЗИЛ 375. Силовая установка была четырехтактной на восемь цилиндров, вращала один коленвал. Хорошая балансировка позволяла двигателю стабильно работать при высоких нагрузках и малых оборотах.

Блок цилиндров изготавливался из чугуна, ГБЦ — из алюминиевого сплава. Рабочий объем составлял 7 л, номинальная мощность — 180 л. с. Рекомендованный бензин — А-92.

Позже на грузовики Урал-375 стали устанавливать восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740. Агрегат соответствовал экологическому стандарту «Евро-1», хорошо справлялся с высокими нагрузками. Рабочий объем составлял 10,85 л, номинальная мощность — 210 л. с., крутящий момент — 667 Нм.

Топливная система

В топливной системе имеется двухкамерный карбюратор. Для заливки использовался бензин АИ-92, в качестве временной меры допускалось применение АИ-72. Топливных бака два, основной на 300 л и дополнительный на 60 л.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска грузовика Урал-375 состоит из двух полуэллиптических рессор. Их передние концы крепились на раме пальцами и ушками, задние оставались скользящими. Также использовались гидравлические телескопические амортизаторы с двойным действием.

Задняя подвеска балансирная, также основывалась на двух рессорах со скользящими опорами. Средний мост имел ограничительные тросы, толчки передавались реактивными штангами. Передний управляемый мост был ведущим, а для полуосей предусматривались шарниры угловых скоростей.

Тормозная система ножного типа, колодки устанавливались на все колеса. Имелся совместный пневмогидравлический привод для переднего и среднего моста. Для заднего аналогичный привод был отдельным. Ручной тормоз барабанного типа с внутренними колодками монтировался на выходном валу дополнительной коробки. При скорости в 40 км/ч тормозной путь составляет 15 м.

КПП и трансмиссия

В грузовике Урал-375 механическая трансмиссия ЯМЗ-204У, рассчитанная на пять передних и одну заднюю передачу. В КПП Урал 375 передаточные числа совмещались с синхронизаторами на 2, 3, 4, и 5 скоростях. Сцепление двухдисковое сухое, имелись периферийные пружины. Карданная передача открытая, на четыре вала.

Элементы управления

Приборная панель Урал-375

Приборная панель Урал 375 отличается простотой. Все системы представлены датчиками и индикаторами, позволяющими контролировать состояние машины в любых условиях. Рулевой механизм червячный с зубчатым сектором и гидроусилителем, КПП механическая.

Расход топлива

У грузовиков Урал 375 расход топлива первых моделей составлял до 70 литров на 100 км. Позднее с заменой двигателя и модернизацией топливной системы показатель удалось снизить до 50 л.

Потребление горючего в значительной степени зависело от типа местности. По шоссе с высокой скоростью расход минимальный. На пересеченной местности, а также в холодном климате, потребление топлива возрастало до 50%. С учетом данного аспекта запас хода указывается в смешанном виде и составляет до 750 км.

Максимальная скорость и нагрузка

Допустимая скорость передвижения Урал-375 составляет 75 км/ч. Мощность двигателя позволяла преодолевать подъемы в 40 градусов. Разворот по наружной колее имел радиус в 10,5 метров.

Грузоподъемность машины по базовым характеристикам составляла 5 т. Однако во многом данный показатель зависел от условий местности и дорожного покрытия. Масса буксируемого прицепа составляла 10 т.

Габариты и вес

По габаритам и весу у грузовиков Урал-375 технические характеристики имеют следующие показатели:

  • длина — 7,35 м;
  • ширина — 2,69 м;
  • высота — 2,68 м, по тенту — 2,98 м;
  • дорожный просвет (клиренс) — 0,4 м;
  • ширина колеи — 2 м;
  • собственная масса — 8,4 т.

В зависимости от модификации и модели некоторые параметры могут отличаться. Колесная формула машины оставалась неизменной — 6х6.

Тюнинг и модернизация

Модернизация Урал-375 продолжалась все время активного использования данных грузовиков. Вскоре после выпуска новые машины получили цельнометаллические кабины, а также металлические платформы с откидными задними бортами.

Отдельный тюнинг делался и в рамках одной линейки машин. На некоторые образцы устанавливалось специальное оборудование, к примеру, лебедка барабанного типа на 65 м. Также монтировались одноходовые механические коробки отбора мощности для коробки передач и раздаточного механизма. Они обеспечивали привод вспомогательных устройств и лучшее управление машиной.

Основные модификации

Шасси Урал-375 без платформы

За период эксплуатации Урал-375 получил несколько модификаций:

  • Урал-375Д — выпускался с 1964 года, получил цельнометаллическую кабину, считается самой удачной модификацией основной модели;
  • Урал-375А — шасси имело удлиненную раму под фургон К-375;
  • Урал-375Е — шасси также было рассчитано на монтаж дополнительного оборудования;
  • Урал-375С — седельный тягач, имел повышенный размер дополнительного топливного бака с учетом нагрузок на пересеченной местности;
  • Урал-375К — грузовой автомобиль, рассчитанный на применение в условиях Крайнего Севера;
  • Урал-375Т — опытный образец для следующей модели Урал-375Н, не имел серийного производства;
  • Урал-375Н — народнохозяйственный грузовой автомобиль.

Последняя машина имела внешние отличия от базовой модели. Отсутствовала труба воздухозаборника, платформа была деревянной с тремя открывающимися бортами. Колеса не имели централизованного регулирования давления, запасное колесо находилось под платформой, а не между ней и кабиной.

Боевое применение

Пусковые установки на базе шасси Урал 375

Основное применение грузовиков Урал-375 связано с вооруженными силами. На базе данной машины создавалось множество комплексов:

  • самоходная пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»;
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375;
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375;
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31;
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»;
  • мобильная электростанция ЭД16-Т/230-РАО.

С учетом надежности и проходимости грузовики получили широкое применение в военных конфликтах с участием советской и российской армии. Вместе с этим они применялись и в народном хозяйстве, особенно у нефтяников и геологов. Для удешевления эксплуатации собственный двигатель ЗИЛ-375 менялся на дизельные ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Плюсы и минусы

Основные преимущества грузовых автомобилей Урал-375 — ходовые качества, надежность и проходимость. Машины могли использоваться для любых типов местности как в условиях Крайнего Севера, так и при высоких температурах.

Простота сборки и массовое производство таких грузовиков облегчало их ремонт и поиск запчастей. Данный аспект также сказывался на взаимозаменяемости большинства узлов с разных модификаций.

До сих пор Урал-375 и его модификации остаются востребованными в народном хозяйстве. На вторичном рынке в зависимости от модификации и технического состояния такой грузовик можно приобрести за 300-800 тыс. рублей. Модели 1979-81 можно приобрести за 150-340 тыс., 1985-86 — за 420-470 тыс. Последние выпуски 1990-91 года обходятся в 730-810 тыс. рублей.

Основным недостатком Урал-375 выделяют повышенное потребление топлива. Особенно это относится к ранним моделям и бензиновым двигателям. Более поздние модификации отчасти решили данную проблему, снизив затраты на эксплуатацию грузовиков.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/ural-375/

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

ID: 76262

Название работы: Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Категория: Реферат

Предметная область: Логистика и транспорт

Описание: Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Язык: Русский

Дата добавления: 2015-01-30

Размер файла: 507.14 KB

Работу скачали: 64 чел.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕМПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет военно-технический

Кафедра «Военная автомобильная техника»

Реферат на тему

Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131, Урал-4320, Уаз-3151, Камаз 4310, МТЛБ, прицепы 2ПН4, 2ПН2

Гр.849-14-1

                                                                                                             Выполнил: Печко А.С.

                                                                                                                Проверил: Воробьев С.И

Минск 2014

Оглавление

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320 2

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310 4

3.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Уаз-3151 4

4.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля МТЛБ 6

5.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобилей Зил-131 6

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2 6

1.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Урал-4320

Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.

На табличке указывается:

  1.  товарный знак «Автомобильный завод «Урал»;
  2.  модель автомобиля с обозначением комплектности;
  3.  идентификационный номер VIN (17 знаков);
  4.  модель двигателя.

Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства следующие:

1

2

3

|

4

5

6

7

8

9

|

10

|

11

12

13

14

15

16

17

X

1

P

|

4

3

2

|

3

|

1

2

9

2

7

7

код 
изготовит.

|
|

обозначение
изделия

|
|

год вып.

|
|

производственный 
порядковый номер

Примечание:
—  X1P — Россия, Челябинская обл., г. Миасс, АЗ «Урал»(международный идентификационный код изготовителя); —  цифры, используемые для обозначения года выпуска: 1 — 2001 г.;   2 — 2002 г.;  3 — 2003 г.;   4 — 2004 г.;   5 — 2005 г.;   6 — 2006 г.

Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000-1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40-60 мм. вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Маркировка шасси

Кабина маркируется на боковине справа по ходу движения в нижней части дверного проема между двумя передними отверстиями. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.

Маркировка кабины

2.Порядок маркировки шасси и двигателя автомобиля Камаз 4310

Сводная табличка заводских данных, в которой указаны модель и номер автомобиля, номер двигателя, расположена справа под сиденьем пассажира и закрыта дверью.

Модель и номер двигателя указаны на табличке, расположенной на торце блока цилиндров справа.

Номер шасси выбит на задней части правого лонжерона рамы.

6.Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2

Прицепы 2ПН-4 и 2ПН-2  предназначены для размещения, транспортирования и эксплуатации различного оборудования и людей.

Технические характеристики:

Спецификация: 2ПН-4 (2ПН-2) (фургон) 4200*2500*1900 с консервации

Характеристика

Данные по спецификации

Размеры:

Внешние:

Длина: 4,2 м. Ширина: 2,4 м (по каркасу), Высота: 1,7 м.

Внутренние:

Длина: 3,8м. Ширина: 2,0 м. Высота: 1,5 м.

Каркас, несущий:

Металлический каркас облицованный аллюминевым листом, окрашен (цвет зеленый).

Отделка:

Наружная:

Аллюминевый лист

Внутренняя:

Фанера

Утепление:

Полиуретановый утеплитель

Пол:

фанера

рама

для установки на шасси  УРАЛ-375

Год выпуска

1990-2000г с консервации

Полезная нагрузка (кг)

2000

Доп. оборудование:

По требованию заказчика

Шасси, маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств — на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.

Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=76262

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как снять выжимной подшипник на маз

Закрыть