Фиат дукато сколько мест

Сколько мест фиат дукато пассажирский

фиат дукато сколько мест

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм Ширина: 410 мм

Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Длина L2 (средняя база)

Fiat Ducato — современный, качественный и вместительный микроавтобус с 15 посадочными местами для пассажиров. Данные автобусы станут просто незаменимыми помощниками организациям, занимающимися пассажирскими перевозками. Их можно встретить не только на городских, но и на пригородных и даже междугородних маршрутах.

Цена нового пассажирского Фиат Дукато Вас приятно удивит, плюс ко всему обслуживание данного автомобиля относительно не дорогое. Это не единственное достоинство автомобилей данной модели, плюс ко всему они обладают всеми, теми преимуществами, которые сделают поездку на микроавтобусе наиболее приятной и комфортной, а именно:

  • удобные высокие кресла,
  • просторный салон,
  • широкая сдвижная дверь.

Так же для удобства посадки и высадки пассажиров в салон создан специальный низкий порог. Не забыли инженеры — конструкторы о комфорте и безопасности водителя. В минимальной комплектации данной линейки автомобилей Вы найдете гидроусилитель руля, так же руль имеет функцию регулировки по высоте. Все предметы, необходимые водителю находятся в зоне досягаемости. Сидение водителя можно регулировать в нескольких положениях и остановиться на наиболее подходящем.

Пассажирский Фиат Дукато по техническому оснащению имеет следующие параметры:

  • шести ступенчатую механическую коробку передач,
  • двигатель MultJet, объемом – 2,3 л., с мощностью в 120 лошадиных сил, относящему к экологическому классу Евро – 4.
  • На данном микроавтобусе установлена система торможения – ABS, которая обеспечит дополнительную безопасность водителю и пассажирам, в случае экстренного торможения, при угрозе столкновения.

Цена пассажирского Фиат Дукато может варьироваться в том случае, если Вы установите дополнительное оборудование: улучшенная обивка кресел для пассажиров и водителя, автономный отопить салона, защита картера, дополнительную тепло — и шумоизоляцию и многое другое.

Купить Фиат Дукато, возможно, через наш завод «ИнвестАвто», специализирующийся на производстве, переоборудовании и последующей продаже автотранспортных средств, именно:

  • коммерческих автомобилей,
  • автомобилей скорой медицинской помощи,
  • катафалки,
  • школьные автобусы,
  • автомобили аварийной службы,
  • передвижные лаборатории,
  • автомобили аварийно-спасательные МЧС.

У нас можно приобрести автомобили на шасси самых разных производителей отечественного и зарубежного производства: ГАЗ, УАЗ, Фиат, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мерседес).

Специалисты отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе нужного Вам автомобиля.

Ждем ваших звонков по телефону, а так же в офисе нашей компании.

Базовый автомобиль Fiat Ducato

Новые цельнометаллические фургоны Ducato комплектуются высокотехнологичным двигателем 2,3 MultiJet, отвечающим требованиям экологического стандарта Евро-4.

Изменен дизайн экстерьера и интерьера Ducato, модификационная линейка фургонов стала еще шире, теперь вы можете выбрать автомобиль из 8 различных вариантов кузова, увеличилась грузоподъемность и объем грузового отсека, теперь он достигает 17 м 3 .

Три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре — габаритной длины фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля.

Для чрезвычайно тяжелых грузов вы можете использовать Ducato Maxi разрешенной максимальной массой 4 т с допустимой нагрузкой на переднюю ось 2100 кг, на заднюю 2400 кг. Гамма фургонов Ducato грузоподъемностью до 1 т представлена четырьмя версиями объемом: 8, 9.5, 10 и 11.

5 м 3 , что позволяет выбрать подходящий для вас автомобиль для работы в центре крупных городов.

Отдельно стоит отметить, что Новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России: система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности гарантируют уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль для использования на плохом дорожном покрытии.

Источник: https://avtostati.pp.ua/skolko-mest-fiat-dukato-passazhirskij/

Монеточка с турбиной: тест-драйв Fiat Doblo

фиат дукато сколько мест

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy.

За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза».

По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене.

Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000 Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Логистика транспортных перевозок что это

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят.

Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах.

А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали.

А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно.

Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³.

Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли.

Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя.

Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей.

Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх.

Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам.

Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов.

Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз 55111

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси.

Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров.

И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе.

Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете.

Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/monetochka-s-turbinoy-test-drayv-fiat-doblo

RTS

фиат дукато сколько мест

– это наша ежедневная работа

Собственный автопарк свыше 200 автобусов

Мы перевозим ежедневно на наших автобусах

25 000 ПАССАЖИРОВ

Перевозки туристическими автобусами Современный городской человек ведёт активный образ жизни, и использование транспорта – порой самое необходимое решение, будь то личный автомобиль

Перевозки микроавтобусами В нашей компании вы сможете взять в аренду микроавтобус с водителем абсолютно с любой целью: для поездок в Москве, Московской области, по городам Золотого кольца

Перевозки городскими автобусами Компания «Рустранссервис-3», занимается корпоративными пассажирскими перевозками более 18 лет. Организация транспортного обслуживания предприят

Перевозка инвалидов-колясочников Перевозка инвалидов колясочников – важная задача, к решению которой необходимо подходить с особой ответственностью. В первую очередь хотелось бы с

Услуги тягача Компания РусТрансСервис-3 рада предложить Вам Тягач на базе автомобиля ЗИЛ-121. — Возможность буксировки на жесткой сцепке передним ходом, задним ходом. &md

Мы рады предложить услуги автомойки любой автотехники Предварительная помывка кузова. На этом этапе не только убирается вся грязь с внешней стороны, но и обрабатываются колесные диски, а

Оставить позади все повседневные хлопоты, настроиться на восприятие новых впечатлений, уютно расположиться в комфортабельном автобусном кресле и отправиться в путь – в новый город, новую страну.

Аренда автобуса в городе была и будет актуальной услугой. Каждому человеку, живущему в большом городе, периодически необходимо перевезти большое количество людей.

Мы кропотливо формируем штат компании, приглашаем на работу опытных, водителей, менеджеров, автослесарей, диспетчеров и других сотрудников.

Для успешного бизнеса и стабильной работы вашей компании необходимо позаботиться о том, чтобы сотрудники всегда вовремя попадали на работу или на важную встречу, особенно в больших городах.

Наивысшее качество сервиса

Мы являемся лидером перевозок в своем классе и делаем все возможное, для вашего комфорта! Самые лучшие автобусы, оснащенные по последнему слову техники и максимально демократичные цены, позволили завоевать любовь наших клиентов.

Загоняли на ремонт свой корпоративный микроавтобус, оперативно починили, еще и пыль с панели протерли. Мы очень довольны, всем советуем!

Ездили с компанией за город, арендовали автобус. Автобус чистый, тихий, плавный, обслуживание на высшем классе, спасибо!

Просто потрясающее обслуживание, и супер автобусы. Арендовали парочку на корпоратив, супер!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на камазе

География перевозок

Наш транспорт ежедневно работает на территории от Атлантики до Урала!

Посмотреть на карте Scroll

Источник: http://www.tr21vek.ru/bus-fleet/details/fiat-ducato

Модернизированный Fiat Ducato: новые моторы и автомат

8 августа Переднеприводное шасси осталось без изменений. Кузов тоже не трогали. Из нового — лишь темные окантовки вокруг фар. Заявлено, что замена лампочек в головной светотехнике теперь менее трудоемка. И хорошо, что оставили передний бампер из трех сегментов — такой при небольших повреждениях восстановить проще и дешевле.

Важная техническая новость — обновление 2,3‑литровых турбодизелей семейства MultiJet 2. Они получили систему «Старт-стоп», турбину с изменяемой производительностью, усиленный коленвал и новый софт. Базовая версия теперь развивает 120 л.с. и 320 Н·м крутящего момента (+10% к прежнему). Промежуточный вариант — это уже 140 сил и 350 Н·м (+9%).

А топ-модификация выдает 178 «лошадей» и 400 Н·м (+ 12 %) — отставание от мощных конкурентов ликвидировано.

Fiat DucatoНа панели приборов появились пиктограммы системы контроля занимаемой полосы.На панели приборов появились пиктограммы системы контроля занимаемой полосы.За доплату теперь доступна мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.За доплату теперь доступна мультимедиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, - такая посадка не каждому понравится.Салон не изменился. Количество кармашков, полок и ниш запредельное. Руль регулируется только по вылету и отлогий, как у грузовика, - такая посадка не каждому понравится.В USB-разъемах нет недостатка — по салону их рассредоточено шесть штук.В USB-разъемах нет недостатка — по салону их рассредоточено шесть штук.Главный «новосел» возле водителя — селектор автомата. Прежде предлагалась только механика.Главный «новосел» возле водителя — селектор автомата. Прежде предлагалась только механика. Главное событие: в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике теперь предлагают автомат (с базовым мотором он не совмещается), да не абы какой, а 9-ступенчатый! Это серьезный шаг, поскольку Ford Transit (главный конкурент) в двухпедальном варианте недоступен.

Владельцам бизнеса наверняка понравится онлайн-приложение Fleet Manager, которое будет работать и в России. Оно позволяет контролировать местоположение машины, уровень топлива в баке и прочее. Зная об этой программе, наемный водитель вряд ли рискнет мухлевать.

За доплату теперь доступна продвинутая мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс целый выводок вспомогательной электроники: системы мониторинга слепых зон, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, оповещения о выезде с занимаемой полосы, а также функция распознавания дорожных знаков. До автономного вождения еще далеко, но и то, что есть, - большое подспорье. Проверил на себе.

За проезд передаем!

Из длинного ряда разномастных версий Ducato мне приглянулся серо-голубой девятиместный микроавтобус с самым мощным двигателем и автоматом. Открываю дверь, и меня обжигает раскаленным, будто из сауны, воздухом — во время презентации в Турине стояла 35‑градусная жара.

Первое, чем радует Ducato, - огромный проем, прикрытый сдвижной боковой «калиткой». Заходишь в полный рост! Все сиденья здесь раздельные. Мéста навалом во всех направлениях. С комфортом и удобствами тоже всё в порядке: в потолке над вторым и третьим рядами предусмотрены дефлекторы климат-контроля, вдоль бортов — подстаканники, а над окнами тянутся вместительные полки. В таком автомобиле я с удовольствием отправился бы пассажиром в какое-нибудь турне.

Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.Чтобы войти в салон, не придется сгибаться в поклоне.Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.Собралась большая компания? Ни в каком минивэне ей не будет так вольготно.Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Десять чемоданов и сумок легко поместились в багажнике, и еще место осталось.

Но сиденья!.. Мало того что лишены салазок, так еще и не вынешь их без инструмента из салона. А вдруг понадобится оперативно нарастить объем багажника? Впрочем, я не могу представить, чтобы эта кубатура кого-то не устроила: от задних дверей до сидений третьего ряда — больше метра.

Двери, кстати, двухстворчатые, распашные — решение, оптимальное для машин этого класса.

Сев за руль, начал считать количество ящичков, держателей, кармашков и полок, но быстро сбился — не счесть! Порядок можно поддерживать идеальный: акты — в одном месте, накладные — в другом, путевки — в третьем. Понравились крупные составные боковые зеркалá. Верхнюю и нижнюю части можно регулировать по отдельности. А вот в салонное зеркало мало что видно — мешает частокол подголовников. Трудно удержаться, чтобы не сказать: «За проезд передаем!».

Водительское сиденье — с удобным профилем и хорошей амортизацией: на разбитой дороге не трясешься, а вальяжно покачиваешься.Водительское сиденье — с удобным профилем и хорошей амортизацией: на разбитой дороге не трясешься, а вальяжно покачиваешься. Вот это простор! Чтобы попасть назад, пассажиров второго ряда беспокоить не придется.Вот это простор! Чтобы попасть назад, пассажиров второго ряда беспокоить не придется.
Жесткость подвески крéсла можно отрегулировать сообразно массе водителя.Жесткость подвески крéсла можно отрегулировать сообразно массе водителя.

В пассажирском отсеке вдоль всего левого борта тянутся удобные полки.В пассажирском отсеке вдоль всего левого борта тянутся удобные полки.

Рядом с Ducato минивэны размером с Volkswagen Sharan — что бигль на фоне сенбернара. Но — никаких проблем даже в городе. Габариты чувствую идеально, чуткие тормозá, хорошая тяга на низах. Еще бы руль покороче. Однако 3,9 оборота от упора до упора обусловлены спецификой машины — газелисты наверняка пришпандорят рукоятку-крутилку.

Но газелистам и не снилась такая динамика! Автомат облегчает жизнь в городской сутолоке, хотя откровенно тяготеет к экономичной езде и при малейшей возможности переходит на высшие передачи. Чтобы ехать бодро, приходится давить на педаль от души.

Пассажиры жалуются на тряску (дороги тут и правда неидеальные), но мне хорошо: водительское сиденье с опционной амортизацией делает свое дело. В салоне шумновато — слышно, как на кочках скрипят задние двери. Вот в фургоне (на нем я прохватил буквально десять минут) с перегородкой, разделяющей кабину и грузовой отсек, тихо, как в добротной легковушке. Да и плавность хода выше, но это некорректное сравнение: для имитации загрузки в фургон ­бросили полтонны мраморной крошки.

У моего фургона базовый 120‑сильный мотор и механика. Отличная парочка! Тяги — навалом. Я специально несколько раз трогался со второй передачи, не касаясь акселератора, и ни разу не заглох. Бодрячком и на автостраде. А как классно настроено сцепление, как точно и четко переключаются передачи, - даже не думал, что за рулем коммерческой машины можно получать удовольствие.

В общем, 140‑сильную версию можно брать, когда есть лишние деньжата либо необходимость часто ездить с полной загрузкой. А в 178‑сильной есть смысл, только если позарез нужен автомат.

Обновленный Ducato появится в России ближе к концу года. Цéны пока не объявлены, но их обещают удержать на нынешнем уровне — от 1 919 000 рублей. У лидирующего по продажам Транзита (от 1 887 000 рублей) — только механическая коробка. Mercedes-Benz Sprinter (от 2 645 000 рублей) и Volkswagen Crafter (от 2 343 600 рублей) заметно дороже. Так что у Ducato есть шанс занять ­уникальное положение в сегменте.

Микроавтобус — лишь один из множества вариантов исполнения Ducato.Микроавтобус — лишь один из множества вариантов исполнения Ducato.

Длина / ширина / высота / база 5413 / 2050 / 2524 / 3450 мм
Количество мест 8 + 1
Снаряженная / полная масса 2425 / 3300 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2287 см³; 130 кВт / 178 л.с.

при 3500 об/мин; 450 Н·м при 1500 об/мин
Топливо/запас топлива ДТ/90 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,1 л/100 км
Трансмиссия передний привод; A9

ЭЛЕКТРОБУС

Обновленный Ducato показали и в модификации на электрической тяге. Пока это прототип. В Европе серийный вариант начнут продавать в следующем году, а в России ­его и не ждут.

Итальянцы планируют устанавливать тяговые аккумуляторы двух версий — энергоемкостью 47 и 79 кВт·ч. В первом случае запас хода составит 220 км, во втором — 360 км. Заявленная мощность электромотора — 90 кВт, крутящий момент — 280 Н·м. На разгон до сотни потребуется 20 секунд, максимальная скорость ограничена — 100 км/ч.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918739-modernizirovannyj-fiat-ducato/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько весит дт 75 трактор

Закрыть