Сортиментовоз что это такое

Лесовоз основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли.

Грузовые машины для перевозки леса делятся в зависимости от обработки древесины на два вида:

•  Хлыстовозы, предназначенные для перевозки неразделанных бревен.
 •  Сортиментовозы, использующиеся для транспортировки сортиментов, т.е. разделанных бревен определенной длины.
    Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы с манипуляторами(гидроманипуляторами) или сортиментовозы. Их основное предназначение заключается в перевозке однородной древесины или сортимента.  Такую древесину, обычно длиной до шести метров, укладывают с помощью гидравлических манипуляторов, установленных на сортиментовозах на специальные платформы, имеющих металлические заградительные стойки, соединенные друг с другом металлическими тросами. Уложенный и укрепленный таким образом лес можно перевозить на значительные расстояния по труднопроходимым лесным и проселочным дорогам  до лесоперерабатывающих комплексов.

Часто используемым видом являются портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку, разгрузку и повышенную маневренность, предназначенные для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.

 Благодаря силовому реверс-редуктору обеспечивается возможность перемещения с одинаковыми скоростями как вперед, так и обратно, что делает портальный лесовоз наиболее маневренным.

Также некоторые виды портальных лесовозов имеют специальное устройство, опускающее рамы с материалами для особой обработки различными растворами ниже уровня земли.

  Лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов. Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски. 
 Представлены поставщики различных видов лесовозов: лесовозы скания (scania), лесовозы вольво (volvo), камаз лесовоз, лесовозы маз и урал, лесовозный тягач, а также прицеп лесовоз. Компании предлагают также к продаже лесовозы man tga из Финляндии.  

1. Погрузочно-транспортные машины 
2. Погрузчики леса
3. Прицепы-роспуски лесовозные
4. Оборудование лесовозное
5. Грузозахватные органы
6. Техника для восстановления и сохранения леса
7. Комбинированные дорожные машины
8. Чокер
9. Бронеавтомобили
 

Лесовозы, лесовозные автопоезда

Лесовозы УРАЛ обладают высокой проходимостью и приемлемой грузоподъемностью (15-17,4 тонн). Лесовозам УРАЛ не страшен ни снежный покров, ни размытые дороги — постоянный полный привод (6х6), шины с развитыми грунтозацепами, прекрасная развесовка и высокая маневренность позволяют лесовозу передвигаться по любым лесным дорогам.  

Прицепы — роспуски лесовозных автопоездов

Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда.

Максимальная унификация прицепов-роспусков с тягачом позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Тягач автопоезда с прицепом — роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке — это позволяет увеличить маневренность и снизить расход топлива при холостых пробегах автопоезда.

Лесовозы с гидроманипуляторами

Лесовозы могут быть оборудованы гидроманипуляторами со специальной навеской (ротатор) для погрузки и разгрузки леса. На лесовозные автопоезда гидроманипулятор обычно устанавливается за кабиной автомобиля.

  Для автомобилей — лесовозов, предназначенных для транспортировки коротких (до 4.

2, 6 метров) сортиментов, эксплуатируемых совместно с прицепом-сортиментовозом, гидроманипулятор может быть установлен на заднем свесе рамы, обеспечивая таким образом погрузку как тягача, так и прицепа.

На лесовозы устанавливаются такие гидроманипуляторы, как ПЛ-97, Атлант, AmcoVeba, а также гидроманипуляторы  других марок. Лесовозы с гидроманипуляторами дороже обычных лесовозов, но затраты на их приобретение оправдываются за счет отсутствия необходимости в специальных погрузчиках, которые неэффективны при небольших объемах лесозаготовок.

Лесовозы КАМАЗ

Лесовозные тягачи КАМАЗ, лесовозные автопоезда предназначены для транспортировки леса с вырубок до складов или перерабатывающих предприятий. Лесовозный тягач работает в паре с лесовозным прицепом-роспуском, и позволяет перевозить хлысты различной длины. Лесовозные тягачи КАМАЗ могут опционально оснащаться гидроманипуляторами для обеспечения самопогрузки леса.

Такие лесовозные тягачи оптимальны для небольших вырубок, где нет стационарных средств для погрузки лесовозов. Лесовоз КАМАЗ с гидроманипулятором может производить как самопогрузку, так и погрузку других лесовозов. Лесовозы КАМАЗ оснащаются различными модификациями специальных «лесовозных» гидроманипуляторов (СФ, Велмаш и т.д.) с грейферными захватами для бревен.

«Лесовозные» гидроманипуляторы отличаются большими вылетами стрелы, возможностью поворота груза вокруг оси грейфера, высокой скоростью работы, но не очень высокой грузоподъемностью.

Лесовозы КАМАЗ, как правило, строятся на базе полноприводных шасси КАМАЗ 43114 или КАМАЗ 43118, что обеспечивает лесовозам оптимальные внедорожные характеристики при движении по раскисшим или заснеженным грунтовым дорогам.

Роспуски трубовозные, роспуски трубоплетевозные, роспуски лесовозные

Прицепы — роспуски лесовозных автопоездов

Прицепы-роспуски, применяемые в составе лесовозных автопоездов, позволяют перевозить сортименты и хлысты длиной до 23 метров. Движение прицепа по следу тягача также повышает проходимость автопоезда.

Максимальная унификация прицепов-роспусков с тягачом позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Тягач автопоезда с прицепом — роспуском со складывающимся дышлом оборудуются специальной лебедкой для самопогрузки роспуска на платформу тягача при транспортировке — это позволяет увеличить маневренность и снизить расход топлива при холостых пробегах автопоезда.

Прицеп-роспуск с телескопическим дышлом позволяет оперативно корректировать длину автопоезда в соответствии с длиной перевозимых сортаментов.

Прицепы-роспуски трубовозные, трубоплетевозные, лесовозные, для комплектации трубовозных и лесовозных автопоездов. Прицепы-роспуски имеют надежную конструкцию: цельносварная станина, соединяемая с грузовой площадкой болтовыми соединениями позволяет выдерживать значительные нагрузки при движении вдоль трассы строящегося трубопровода.

Конструкция коников трубовозных и трубоплетевозных роспусков предусматривает бережное отношение к изоляционному покрытию труб.

Для комплектации тягачей различных модификаций прицепы-роспуски комплектуются унифицированными с тягачом колесными ступицами и колесами в сборе с шинами. При необходимости, изготавливаются прицепы-роспуски с двускатной ошиновкой.

Когда смотришь на фотографии лесовозов полувековой давности, кажется, что за прошедшие годы концепция этих автомобилей практически не изменилась: ведь лесовоз — это всего лишь грузовик, приспособленный для перевозки бревен. 
Однако современные лесовозы далеко ушли от своих родоначальников: они не только возят лес, но сами его грузят. Если говорить о конструкции, то сегодня лесовоз состоит из трех основных частей — шасси, крана и надстройки.

ШАССИ

Минувшим летом в Швеции прошла международная выставка лесозаготовителей — Elmia Wood 97. Бензопилы, краны, трелевочные тракторы Наряду с этой техникой здесь были представлены и лесовозы. Наш рассказ — о новинках компаний Scania, Doll и Loglift. Одно из центральных мест на выставке занимала экспозиция фирмы Scania. Шведы не первое десятилетие специализируются на выпуске подобной техники; в подтверждение этому они привезли «дедушку лесовозного транспорта» — отреставрированную машину Scania-Vabis Regent 1956 года. Первые упоминания о лесовозах Scania датированы 1919—1920 годами: тогда были построены пять специальных тракторов. Все колеса у них были не только ведущими, но и управляемыми: немудрено, что тракторы могли таскать целые «поезда» из четырех прицепов — под сорок тонн весом! А в семидесятых годах, на заготовках в Финляндии, при разрешенной полной массе 40 т на лесовозы нагружали лишних двадцать-тридцать тонн.  И так — изо дня в день, по разбитым и ухабистым лесным дорогам.

Специально для этих условий Scania разработала в 1972 году капотную модель, которая имела ведущие мосты с колесными передачами и мощную раму.

Один из автомобилей, сохранившихся до наших дней, пережил двух владельцев и прошел 600 тысяч километров; за это время не было ни одной серьезной поломки!  Сегодня «типичного лесовоза Scania» не существует: дело в том, что все грузовики этой марки собираются, как из кубиков, из стандартных элементов. Все зависит от пожеланий клиента: например, Индонезия заказала машину с колесной формулой 6×6, очень мощной «строительной» рамой с двойными лонжеронами (серия C), рессорной подвеской и простой кабиной с низким потолком.А рядом с этим лесовозом стоял совсем иной, явно рассчитанный на не столь жесткие западноевропейские условия: колесная формула 6×2, менее мощная рама серии G, пневмоподвеска сзади и комфортабельная капотная кабина со спальными местами. Так выглядели лесовозы семьдесят лет назад (на снимке — Daimler с полуприцепом Doll, 1928 год)
Типы лесовозных автопоездов Doll
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каркасные или бескаркасные дворники что лучше

Кстати, на выставке Scania вновь демонстрировала свои тормозные системы — смонтированный на коробке передач ретардер с поистине гигантской тормозной мощностью (880 л. с.), и перспективные дисковые тормоза с электронно-пневматической системой управления.

Ретардер, несмотря на большую массу и высокую стоимость, стал очень популярным: он устанавливается примерно на 35% машин Scania. А вот с «электронными» тормозами ситуация иная.

Хотя Scania первой разработала эту систему, и результаты испытаний (во всяком случае, так утверждают представители) положительные, шведы, в отличие от фирмы Mercedes, не спешат ставить новинку на конвейер.

Источник: https://www.tbncom.com/publ/avtomobilnye_perevozki_road_transport/avtomobilnye_perevozki_road_transport/transport_dlja_perevozki_lesa/8-1-0-65

Предназначение и концепция сортиментовоза

сортиментовоз что это такое
Предназначение и концепция сортиментовоза

Прицеп сортиментовоз – это вид автомобильной конструкции, предназначенный для перевозки различных видов грузов (сортимента). В основном данные автомобили широко используются в лесозаготовительной промышленности для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, перевозки леса, и других грузов длиной от 6 до 2 метров.

Особенность данного вида полуприцепа заключается в том, что эти механизмы предназначены для работы в условиях тяжёлых климатических факторов и при жёстких режимах работы.

Они сконструированы таким образом, что могут передвигаться по дорогам всех категорий, например, лесным дорогам, где отсутствует твёрдое покрытие, и при этом сортиментовозы имеют возможность заезда на дороги с твёрдым покрытием.

Сортиментовоз: устройство прицепа, полуприцепа

Продажа прицепов на современном рынке осуществляется, благодаря большому разнообразию моделей полуприцепов. Каждый из них обладают своими особенностями. Прицепы сортиментовозы имеют свои преимущества. Данные конструкции представляют шасси грузовых автомобилей, на которые установлены грузовые площадки ровной поверхности с 4 конниками, для фиксации грузов.

Чтобы оградить перемещение грузов при возможном экстренном торможении вперёд, передняя стенка площадки состоит из прочной механической конструкции. Для ограждения кабины водителя от возможного падения груза, она защищена козырьком, который закреплён на передней стенке площадки грузовой. Также данный козырёк используется в процессе укладки захватов гидроманипуляторов в транспортном положении.

На задних свесах рам устанавливаются гидроманипуляторы, позволяющие производить саморазгрузку и самопогрузку сортимента, даже в случае его работы в составе автопоезда. Он же даёт возможность производить погрузку на полувагоны и железнодорожные платформы. Существуют также модели без гидроманипулятора. Как правило, это небольшие конструкции.

Многие современные модели прицепов сортиментовозов имеют в своей комплектации лебёдку, необходимую для более эффективной увязки груза.

Выбор модели прицепа сортиментовоза, лесовоза

Продажей прицепов в настоящее время занимаются многие представленные на отечественном рынке организации. Чтобы выбрать необходимый полуприцеп, прежде всего, необходимо обратить внимание на его назначение и условия, в которых он будет использоваться.

Прицепы сортиментовозы показали себя с лучшей стороны в лесозаготавливающей промышленности, тем самым, увеличив объёмы продаж прицепов этой марки.

Источник: https://www.stroikaural.ru/statji/stroitelnaja_texnika_oborudovanie/prednaznachenie_i_kontseptsija_sortimentovoza/

Типы сортиментовозов и лесовозов

сортиментовоз что это такое

Для доставки леса с места вырубки до железнодорожной станции, а также при перевозке небольшой партии леса используются лесовозы.

Различают три типа лесовозов:

  • Бортовой грузовик или, как вариант — специальная платформа, на которой лес удерживается кониками.
  • Тягач, к которому крепится прицеп или полуприцеп с кониками для удержания леса; может быть оснащен объемным кузовом;
  • Автопоезда-лесовозы — мощные, вместительные машины; в том числе, оснащенные манипуляторами. Остановимся подробнее на последнем типе.

Автопоезд

Однокомплектный автопоезд сформирован из автомашины-тягача и прицепа-роспуска. Для большей эффективности работы добавлен седельный полуприцеп. Соответственно, 2-комплектный автопоезд оснащен двойным прицепом-роспуском и способен перевозить два пакета хлыстов.

В роли тягачей задействуют автомобили со спецоборудованием МАЗ, КрАЗ, Урал. В конструкции имеются поворотные коники для транспортировки роспуска на автомобильном шасси; кабины ограждены. К данному типу автотягачей производятся прицепы-роспуски марки ГКБ.

Лесовоз манипуляторного типа

Наиболее популярный вид лесовозов, способный не только перевозить многотонные бревна, но и самостоятельно грузить их на себя. Несомненное преимущество подобной техники в том, что при ее наличии не требуется приобретать дополнительные погрузочные машины. В лесной промышленности используют разные марки лесовозов: отечественные — КАМАЗ, МАЗ, Урал. и иностранные — Volvo, Scania, MAN.

Сортиментовоз

Разновидность лесовоза; назначение — перевозка раскряжеванного леса, то есть распиленного на бревна длиной 2,3,4,6 м (до 8 м). От обычных лесовозов отличается большей проходимостью. Конструкционно это автопоезд из седельных тягача и полуприцепа.

Существуют два типа сортиментовозов: колесный и гусеничный. Наиболее распространены колесные машины, широко представленные продукцией зарубежного автопрома, в частности, марками Caterpillar, John, Deere, Ponsse, Randon, Rottne, Timberjack, Valmet и др.

Они более маневренны и быстроходны, нежели гусеничные, однако их существенным недостатком является пониженная проходимость в условиях лесной целины (в условиях малосвязных грунтов, снежного покрова).

Для повышения проходимости фирмы производители используют различные решения, в частности:

  • увеличение общего числа осей;
  • увеличение числа ведущих осей;
  • применение дополнительных гусеничных цепей (то есть создание комбинированных колесно-гусеничных машин).

Самый популярный отечественный сортиментовоз КАМАЗ состоит из кабины с прикрепленной сзади платформой для транспортировки. Платформа установлена на шасси грузовика. В зависимости от модели, колесная формула может быть 6х6 или 6х4.

Сортиментовоз на гусеничном ходу применяется для перевозки леса в тяжелых лесных условиях, при экстремально низкой проходимости. Некоторые модели снабжаются манипуляторами для сбора и погрузки-разгрузки леса.

Купить лесовоз, сортиментовоз, с наработкой, бу или новый, предлагает компания «Бизнес Спец Техника». У нас самые современные модели отечественной и зарубежной лесопромышленной техники.

Источник: https://bst78.ru/blog/235-tipy-sortimentovozov-i-lesovozov

Лесовоз

сортиментовоз что это такое

» Спецтехника

Лесовозы КАМАЗ широко распространены в отрасли лесозаготовок. Лесовоз – это тягач, имеющий поворотный коник. «Автоцентр КАМАЗ» осуществляет продажу новых автомобилей для перевозки деревьев длиной до 27 метров и сортиментов до 6 метров по всей территории России.

Характеристики и особенности техники для перевозки леса.

Тягачи с КМУ используются для самостоятельной погрузки леса с помощью манипулятора. Лесовозы с манипулятором используются в местах самостоятельной погрузки и выгрузки или разгрузки с помощью сторонних грузоподъемных механизмов. Оборудование монтируется на длиннобазном грузовике с колесной формулой 6*4 или 6*6.

Для мощных машин возможно присоединение к лесовозу прицепа. Наилучшей базой для создания надежного лесоперевозчика являются автомобили КАМАЗ.Лесовозы КАМАЗ с манипулятором перевозят сортименты длиной от 3 до 8 м по лесным путям и дорогам общего назначения.

Машины конструируются так, чтобы с максимальным удобством и высокой скоростью осуществлять подъем и размещение леса в автомобиле. Для управления КМУ требуется один человек. Удобное расположение операторской позиции позволяет оператору полностью контролировать процесс подъема и опускания груза.

В производстве лесовозов используется современные материалы, что позволяет снизить общий вес конструкции. Так продукция компании TL – Patriot, устанавливаемая на базе шасси КАМАЗ, имеет вес на 500 кг меньше обычных аналогов.

Цена автомобиля зависит от базового шасси, типа грузоподъемного оборудования. Краны для лесовозов подразделяются на V – образные и L – образные. Ключевыми параметрами, влияющими на стоимость, являются максимальный вылет стрелы и грузоподъемность.

Продажа лесовозов КАМАЗ.

В каталоге продукции «Автоцентр КАМАЗ» вы найдете новые лесовозы и другие образцы спецтехники. Купить лесовоз от производителя можно прямиком из дома! Наш официальный сайт предоставляет вам широкие возможности для оформления покупки. Мы занимаемся продажей лесовозов по России не первый год и гарантируем вам высочайшее качество предоставляемых автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как паять алюминий газовой горелкой

Мы являемся официальным дилером бренда КАМАЗ и предоставляем проверенный товар.
У нас можно не только купить лесовоз, но и произвести сервисное обслуживание автомобиля. Мы рады предложить вам оригинальные запчасти прямиком с завода. Выгодные цены на услуги и лизинг для юридических лиц обеспечивают существенную экономию средств.

По всем интересующим вас вопросам вы может обращаться по телефону 8(800) 255 55 90.

Источник: http://kamazcar.ru/spetstehnika/lesovoz/

Универсальность и неприхотливость, или рассказ о сортиментовозе марки «УЗСТ»

Как справиться с перевозкой сортимента, не зависимо от жестоких условий климата, погодных условий и бездорожья, Вы узнаете из нашей статьи.

Для чего предназначен полуприцеп-сортиментовоз?

Он используется для транспортировки леса или древесины, такая лесозаготовительная техника еще называется «лесовозы». Сортиментовозы популярны среди компаний, осуществляющих заготовку древесины.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Лес — это такой материал, без которого не обойтись практически ни одному строительству. Круглый лес может перевозиться в связках либо навалом.
Сортименты раскладывают между стойками так, чтобы было полное равновесие. Край должен получиться практически ровным, чтобы ни один ствол не выступал из своего ряда. Более мелкие доски, дрова запаивают в пакеты либо плотно укладывают и разделяют поперечными перегородками.

Это грузовая платформа, которая используется в связке с седельным тягачом. Для надежного размещения груза предусматриваются специальные крепления.

ВАЖНО ЗНАТЬ: У полуприцепа-сортиментовоза «ломаная рама», что позволяет перевозить груз до 3 метров в высоту, кроме этого, такая конструкция имеет пониженный центр тяжести, что обеспечивает высокую устойчивость при движении по бездорожью.

Теперь расскажем, чем конкретно оснащен полуприцеп-сортиментовоз марки «УЗСТ».

Итак, к его особенностям относятся:

  1. Усиленная рессорно-балансирная подвеска, у которой W-агрегат BPW не имеет реактивных штанг, а сами оси на несущей рессоре. Сделано это для легкого прохождения по самым жестоким дорожным условиям.
  2. Масса перевозимого груза может достигаться 44 тонн, то есть несколько связок сортимента по 4 метра.
  3. Имеется съемный передний щит, для транспортировки прицепа, например, ж/д способом.
  4. Все коники передвижные, что позволяет максимально комфортно перевозить бревна, подстраиваясь под размеры груза.
  5. Крылья сделаны из транспортерной ленты, а не как обычно металлические. Такое исполнение очень выгодно в случаях повреждениях при погрузке/ разгрузке бревнами, ведь резиновые крылья взаимозаменяемы.
  6. Рама с повышенным запасом на кручение, что продлевает срок службы на долгие годы.
  7. Имеется подъемник запасного колеса.
  8. Для комфортной эксплуатации лебедка вынесена вниз, чтобы с земли можно было спокойно менять колеса.
  9. Между трех пар коников расположены консоли с лебедками.
  10. Тормозная система ABS и пневмопривод.
  11. Стояночный тормоз с тормозными камерами, где на каждой оси отдельно свой редуктор.
  12. У полуприцепа-сортиментовоза «ломаная рама», что позволяет перевозить груз до 3 метров в высоту, кроме этого, такая конструкция имеет пониженный центр тяжести, что обеспечивает высокую устойчивость при движении по бездорожью.

Это еще не все преимущества полуприцепа-сортиментовоза марки «УЗСТ», подробнее о них Вы можете узнать:

здесь

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию.

Прицепная техника марки «УЗСТ» — высокое качество по демократичной цене!

Источник: https://uzst.ru/about/news/universalnost-i-neprihotlivost-ili-rasskaz-o-lesovoze-marki-uzst

Категория: Сортиментовоз

Сортиментовоз предназначен для перевозки длинномерных грузов. Например, можно транспортировать лес, металлический профиль (тавровые балки, арматуру, трубы и пр.). Диапазон длины груза находится в пределах 2-8 метра. Чтобы сократить транспортные расходы, допускается использование сортиментовозов в составе автопоезда.

https://www.youtube.com/watch?v=c6ptxv1mLP4

Сортиментовоз работает во внедорожных условиях с выездом на трассу общего назначения. Такие характеристики обеспечивает усиленная рама с повышенной устойчивостью и прочностью. Так как сортиментовозы – прицепная техника открытого типа без кузовных надстроек, они имеют небольшую собственную массу.

Мы предлагаем двух- и трехосные сортиментовозы завода «СтавПрицеп». Шасси наших прицепов оборудованы надежной и безопасной тормозной системой Knorr-Bremse (Германия). При необходимости, комплектацию сортиментовоза можно изменить в соответствии с технической документацией.

Сортиментовоз – прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов  в диапазоне от 2 до 8 метров. Это может быть лес, тавровые балки, трубы, арматура и т.д. Для сокращения транспортных расходов, такие прицепы можно использовать в составе автопоезда.

Какие выгоды дает использование сортиментовоза?

Основные достоинства длинномерных прицепов и полуприцепов:

  1. Могут работать как во внедорожных условиях, так и на трассах общего назначения.
  2. За счет отсутствия надстроек имеют небольшую собственную массу.
  3. Оснащены усиленной рамой с повышенной устойчивостью.
  4. Шасси оборудованы надежной тормозной системой Knorr–Bremse из Германии.
  5. Можно использовать как прицепы для автомобилей МАЗ и КАМАЗ.

Где приобрести сортиментовозы?

Завод «СтавПрицеп» в Ростове-на-Дону предлагает широкий ассортимент двух- и трехосных грузовых сортиментовозов собственного производства. Комплектацию прицепа можно изменить, согласуясь с Вашими пожеланиями.

Мы не используем длинную цепочку посредников, поэтому наши цены на 100-200 тысяч рублей дешевле рыночных. К Вашим услугам акции, гибкая система скидок, дополнительные скидки от объема.  Мы занимаемся гарантийным и послегарантийным обслуживанием  сортиментовозов, купленных у нас.

Самые популярные виды продукции всегда есть в наличии на собственной автостоянке. Назначив встречу, Вы сможете осмотреть стоянку техники и подобрать наиболее подходящий для Вас прицеп.

Хотите купить прицеп для лесовоза или для работы на стройке? Вам достаточно всего лишь позвонить или оставить заявку на нашем сайте. Можно заказать услугу обратной связи, и наш менеджер позвонит в удобное для Вас время.

Все, купившие сортиментовоз, в подарок  получат полог или сто литров топлива на выбор.

Источник: https://stavpritsep-don.ru/product-category/sortimentovoz/

Лесовоз в лизинг

Получите ЛУЧШЕЕ предложение по лизингу лесовоза

Условия по лизингу онлайн лесовоза

от

500 тыс.руб

минимальная сумма

Если вас интересует покупка лесовоза в лизинг, рекомендуем воспользоваться онлайн-сервисом «РусЛизинг». Мы сотрудничаем более чем с 50 компаниями, предлагающими спецтехнику в аренду на условиях дальнейшего выкупа. Они предоставляют возможность оформить договор лизинга как на новый лесовоз, так и на технику, бывшую в эксплуатации.

Автомобили для перевозки леса пользуются в России большой популярностью. На нашей площадке вы можете приобрести лесовоз, оборудованный манипулятором, в лизинг на выгодных условиях. Здесь вас ждут надежные и неприхотливые машины отечественного и зарубежного производства.

Базовые условия по лизингу лесовоза:

Авансовый платеж для действующих компаний от 6 мес.: от 10% от стоимости приобретаемого предмета лизинга от 0% при наличии субсидии МинПромТорга на данную технику для новых компаний:от 30% от стоимости приобретаемого предмета лизинга
Удорожание, в год от 4,75% от 0% при наличии субсидии МинПромТорга на данную технику Срок лизинга до 5 лет Учет предмета лизинга Лизингодатель/Лизингополучатель — на выбор Страхование Лизингополучатель Обеспечение сделки Предмет лизинга, поручительство собственников

В таблице приведены предварительные условия лизинга, которые могут быть измены в зависимости от особенностей лизинговой сделки.

Лизинг лесовозов: как это работает?

Мы разработали простую и эффективную схему. Чтобы взять необходимую вам технику в лизинг, достаточно выполнить три шага:

  • отправить нам пакет документов;
  • рассмотреть решения, которые, по мнению наших специалистов, оптимально вам подходят;
  • определиться с выбором и заключить договор.

Список документов, необходимых для того, чтобы приобрести лесовоз с манипулятором в лизинг, представлен на сайте. Уточнить его можно у наших специалистов. Каждую спорную ситуацию мы рассматриваем в индивидуальном порядке и стараемся найти решение, которое устроит всех участников потенциальной сделки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать нивелир своими руками

Преимущества приобретения лесовозов в лизинг на нашей площадке:

  • большой выбор техники, как новой, так и б/у;
  • оперативное рассмотрения заявок;
  • возможность быстро получить ответы на любые вопросы.

Мы получаем комиссию от компаний, предлагающих технику в лизинг, с каждого подписанного договора. Это значит, что услуги «РусЛизинга» для вас совершенно бесплатны.

Сцепка-лесовоз в лизинг – это чрезвычайно выгодно, а электронная платформа «РусЛизинг» поможет вам сэкономить время и деньги.

Источник: https://ruslease.ru/service/lizing-gruzovyix-avto/lesovoz-v-lizing

Сортиментовоз

Лесовозная техника представляет собой автотранспорт с прицепами, который принято использовать для реализации транспортировки спиленной древесины от места самой вырубки на склад или же со склада к заказчику. Именно для этого применяют сортиментовоз. В данной статье мы расскажем о том, какие используют сортиментовозы в России.

Перевозка древесины

На территории России достаточно много лесов. Лесозаготовка в нашем государстве является довольно прибыльным видом бизнеса. Для реализации лесозаготовки нужна особая техника. Лесозаготовительная отрасль очень часто использует такие машины, как лесовозы.

В процессе транспортировки пиломатериалов и бревен на далекие расстояния автотранспорт почти не используется. Предпочтительнее применять железнодорожные платформы. Доставку леса до станции осуществляют при помощи лесовозов. Лесовозы являются самоходными или грузовыми автомобилями, которые оснащены специальной конструкцией, позволяющей укладывать груз в пачку (штабель).

По виду конструкции все лесовозы принято делить на:

  • специально оборудованную платформу или бортовой грузовик, с установленными на нем коники, удерживающими бревна
  • тягач, имеющий полуприцеп, на который монтируются коники, удерживающие бревна в пачке
  • автопоезд-лесовоз. Такой транспорт самый вместительный и мощный. Его используют для перевозки партий большого объема. Конструкция включает прицеп и шасси со специальным оборудованием, позволяющим надежно закреплять бревна.

По типу транспортируемого леса, все лесовозы делят на:

  • хлыстовозы. Такие машины применяют для перевозки исключительно цельных (неразделанных) бревен
  • сортиментовозы. При помощи такого транспорта перевозят разрезанные и цельные бревна конкретной длины. Чаще всего, это бревна длиной шесть метров.

Лесовоз сортиментовоз – это транспорт, осуществляющий доставку сортимента с места заготовки на место хранения или со склада к потребителю. Он состоит из тягача и прицепа, оснащенного сортиментовозной площадкой.

Тягач сортиментовоз может иметь площадку со съемными бортами и стальными прутьями, благодаря чему удерживается сортимент в процессе перевозки. Очень часто подобные машины оборудованы еще и гидроманипулятором.

Сортиментовоз с гидроманипулятором способен без использования дополнительной техники осуществлять весь комплекс погрузочно-разгрузочных работ.

Задача сортиментовоза

Поскольку сортиментовозы работают в самых разных условиях (бездорожье, снег, грязь), эти машины отличаются повышенной проходимостью. Они способны ездить по лесным тропам, грунтовым дорогам и другим труднопроходимым участкам, с сохранением своей функциональности практически при любой температуре (в жару и в мороз).

задача таких машин заключается в облегчении труда рабочим, которые занимаются лесозаготовкой. Эта техника помогает повысить производительность лесозаготовительных комплексов, снизить время транспортировки, а, следовательно, сэкономить время и средства. О том, как работают сортиментовозы, видео ниже расскажет более подробно.

Наиболее популярными сегодня являются сортиментовозы с гидроманипуляторами. Бревна, длина которых не превышает 6-ти метров, с помощью гидравлических манипуляторов укладывают на специальные платформы, закрепленные на сортиментовозе. Платформа обязательно должна быть оборудована металлическими заградительными стойками, которые соединены между собой металлическими тросами. Самыми распространенными являются лесовозы марок:

  • МАЗ
  • Урал
  • Камаз
  • Вольво
  • Ман
  • Скания.

Полуприцеп сортиментовоз

Рассмотрим характеристики полуприцепов сортиментовозов на примере торговой марки STEELBEAR, которые предназначены для транспортировки лесоматериалов пакетами длиной 4 и 6 метров.

Основные достоинства такой техники:

  • используется исключительно импортные материалы и комплектующие, к примеру, шведская сталь OVAKO, тормозная система WABCO EBS (Германия), а также французская электрика VIGNAL
  • шасси окрашены двухкомпонентной полиуретановой системой NORMADUR (Финляндия)
  • прицепы оборудованы 3-осным агрегатом BPW барабанного типа, для жестких условий использования на дорогах России и стран СНГ
  • имеется автоматическая система подъема передней оси 
  • имеется EBS – электронная тормозная система даже в базовой комплектации
  • рама полуприцепа Steelbear окрашена полиуретановой краской с цинкосодержащим грунтовым слоем, что гарантирует более надёжную защиту от коррозии 
  • присутствует 2 крепления запасных колес.

По желанию покупателя полуприцеп может быть адаптирован под бортовую сеть тягача как на 24 вольта (европейский тягач), так и на 12 Вольт (американский тягач). Таким образом полуприцеп становится универсальным, что дает возможность использовать его как с европейским, так и с американским тягачом.

Источник: http://wood-prom.ru/clauses/transport/sortimentovoz

Продажа лесовозов и сортиментовозов

Цена по запросу

МАЗКолесная формула 6х4, Мощность двигателя 420 (E5), Модель КПП ZF16, г/п шасси 20.8 т, ТСУ беззазорная

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

КАМАЗКолесная формула 6×6, Мощность двигателя 300, Модель КПП 154, Г/п 12 т

Успешное развитие бизнеса, связанного с заготовкой, транспортировкой и переработкой леса, невозможно без спецтехники. Даже очень хороший грузовик с прицепом, не предназначенным для перевозки бревен, мало чем сможет помочь в этом вопросе. Для того, чтобы не сталкиваться с множеством проблем, достаточно иметь в автопарке несколько новых автомобилей — сортиментовозов. Такое название они получили от слова «сортимент», которым обозначают древесину, подходящую под определенные параметры.

Цена на лесовозы и сортиментовозы в Вологде и Архангельске

Многие регионы нашей страны обладают большими лесными богатствами. Вологодская и Архангельская область не являются исключением. Поэтому здесь знают толк в специальном лесовозном транспорте и несмотря на достаточно высокую цену лесовозы (сортиментовозы) пользуются заслуженной популярностью.

Производственная компания ООО «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» является официальным дилером ЗАО «Вельмаш-С» и ЗАО «Подъемные машины». Поэтому может предложить богатый ассортимент техники по доступным ценам. Благодаря работе с заводами — производителями напрямую, без посредников и перекупщиков, организация экономит для своих клиентов время и деньги.

Купить лесовоз (сортиментовоз) для начинающего бизнесмена очень сложно. Это связано с недостаточным количеством средств, находящихся в обороте. Кредит или лизинг позволяют выйти из сложившейся ситуации, но только некоторые компании предлагают такие услуги. ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» является одной из них.

Благодаря этому продажа лесовозов (сортиментовозов) в Вологде и Архангельске выходит на принципиально новый уровень.

Большее количество предпринимателей и организаций может позволить себе профессиональное оборудование и спецтехнику, при этом отказавшись от стареньких полуприцепов и отслуживших свой век тягачей.

Купить лесовоз или сортиментовоз с гидроманипулятором

В лесной местности может использоваться несколько видов техники:

  • автомобили – тягачи;
  • сортиментовозы;
  • сортиментовозы с манипулятором;
  • прицепы – роспуски;
  • прицепы – сортиментовозы;
  • полуприцепы – щеповозы.

Самым универсальным из них является третий тип транспорта. Купить лесовоз с манипулятором – это значит навсегда избавиться от необходимости использовать погрузчики. Самопогрузка и выгрузка позволяет до минимума сократить временной отрезок доставки материала от лесозаготовки до пункта назначения.

Современные манипуляторы работают на принципах гидравлики. В зависимости от конструкции они устанавливаются прямо за кабиной или же на свесе шасси. Второй вариант является менее предпочтительным, так как делает невозможным использование дополнительного прицепа – роспуска. При этом стоит отметить, что оба варианта обладают высокой эффективностью работы.

Лесовоз (сортиментовоз) с гидроманипулятором относится к технологически сложному виду транспорта и должен проходить сервисное обслуживание.

Высокое качество и надежность, гарантируемые производителем, при должном внимании позволят проработать машине много лет без каких-либо сбоев. При этом не в каждом автопарке найдется соответствующий специалист.

ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» по желанию клиента может взять на себя все обязанности по гарантийному обслуживанию. Это поможет избежать дорогостоящих простоев в работе.

Источник: https://russ-35.ru/lesovozyi-i-sortimentovozyi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике