Сколько весит тдт 55

Гусеницы к трактору ДТ-75, Т150, Т-70, ТДТ-55, Агромаш 90тг

сколько весит тдт 55

 Траки (звено) гусеницы для трактора ДТ-75 (ДТ75), Т-150 (Т150), Т-70 (Т70), ТДТ-55 (ТДТ55), Агромаш 90тг, ДЗ-42 (ДЗ42), ДЗ-42Г изготавливаются из износостойкой легированной стали 30ГЛ (ГОСТ 977-88) -для гусеницы «стандарт»; 110Г13Л — для гусеницы «усиленная», на литейном производстве по техпроцессу с соблюдением всех требований КД и ГОСТу. Звенья и пальцы прошли закалку и качественную  термообработку и механ. обработку, что обеспечивает высокую износостойкость и ресурс.

Гусеницы и цепи в наличии на бульдозера (трактора) Т-130, Б-130, Б170, Т-170, Б10 (серийная), Б-10МБ (болотник, болотоходная), Б-12, Б-14, ДЗ-109, ДЗ-110(цена, скидка, доставка- рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема ). Так же имеем широкий спектр запчастей на сельхозтехнику ДТ-75, ТТ-4, ДЗ-42.

 Технические характеристики гусениц для трактора Агромаш 90тг, ДТ-75 (Т-74):

СПЕЦ ЦЕНА за ленту!!!  37500 þ. / 49000 þ. (усиленная)

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
74-34-001СП (77-34-001А) стандарт Гусеница левая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм- узкая)  42 звена 376
74-34-002СП (77-34-002А) стандарт Гусеница правая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм-узкая) 42 звена 376
77-34-101У узкая Гусеница ДТ75 левая 260мм, 240мм 42 звена 300
77-34-102У узкая Гусеница ДТ-75 првая 260мм, 240мм 42 звена 300
74-34-501 Трак (звено) 390, 260, 240 7,75 (8.4 усиленная)                    

Технические характеристики гусениц для трактора Т-150:

СПЕЦ ЦЕНА! за ленту!  [65000 þ.]

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
150.34.001А-01 Гусеница правая (шаг 170)  420 47звеньев  617
150.34.002А-01 Гусеница левая (шаг 170)  420 47звеньев  617

Технические характеристики гусениц для трактора Т-70:

СПЕЦ ЦЕНА!!!  [по запросу] 

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
70С-3209001-01 Гусеница в сборе узкая прав. (шаг 176) 200 33 звена 190
70С-3209002-01 Гусеница в сборе узкая лев. (шаг 176мм) 200 33 звена 190
70С-3209003-01 Гусеница в сборе широкая прав. (шаг 176мм) 300 33 звена 278
70С-3209004-01 Гусеница в сборе широкая лев. (шаг 176) 300 33 звена 278
70С 320901101 70С 320901101 трак гусеничный Т-70 (звено 70С-3209011-01 широкое) 300 7,5
70С 32090121001  Палец 70С-32090121001 0,92

Технические характеристики гусениц для трактора ТДТ-55 (ЛХТ-55):

СПЕЦ ЦЕНА!!!  155000 þ. комплект

Обозначение Наименование  Ширина Количество траков Вес, кг
55А-35СБ Гусеница в сборе к-т(4 ленты) 440 140 звена (35зв. в полуцепи) 1600
55А-35-110 Звено гусеницы ТДТ-55 8,55

Гарантийные обязательства: 12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% — 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1000;
  • на галечных грунтах — 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% — 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. 

>>Прайс на гусеницы и цепи

Трактор ДТ75, Т-150, ТДТ-55 (ДТ-75, ДТ-175, ВТ-90, ДЗ-42) самая распространенная техника в России и странах ближнего зарубежья, на гусеничном ходу, применяемая в сельском, лесном, фермерском, коммунальном хозяйствах; ЛПК, в строительных, монтажных организациях; в нефтегазовой и энергетической промышленности, и многих других сферах деятельности.

С помощью «сельхоз навески»  (механизм навески), к трактору  прицепляют оборудование различного назначения таких как  плуг, сеялка, барона, картофелекопалка. Так же на Трактор ДТ-75 стало возможным оборудовать, помимо  отвала (лопаты): бурильные и крановые установки; трубоукладчик; водооткачивающее оборудование; грунторез (баровая); экскаваторную и снегоочистительную машины.

С появлением этого различного дополнительного оборудования, трактор стал более универсальным в различном его применении, что конечно же повлияло на нагрузку его несущей части ходовой группы ДТ-75- гусеницу! Для тракторов с повышенной нагрузкой лучше устанавливать «усиленную гусеницу», где траки, звенья, пальцы ДТ75 отлиты из высокопрочной стали, что позволит повысить как ресурс трактора, так и его эффективность, так как оператору, уже не придется тратить дополнительно время на замену пальцев, звеньев, натяжку гусениц.

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия.

Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.

 Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.

Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

Отдел продаж запасных частей:

(351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

Источник: https://dortex74.ru/gusenica_dlya_traktora_dt-75_t150_t-70_-tdt-55_-agromash-90tg

Трактор ТДТ-55

сколько весит тдт 55

Трелевочный трактор ТДТ-55 выпускался с 1966 года Онежским тракторным заводом. В 2003 году машина была снята с производства. За время выпуска и активного использования в лесном хозяйстве страны ТДТ-55 получил репутацию неприхотливого и ремонтопригодного трактора для особо сложных условий эксплуатации.

Трактор ТДТ-55: технические характеристики

ТДТ-55 — трелевочный трактор на гусеничном ходу третьего тягового класса. Машина использовалась для транспортировки леса в местах с плохой проходимостью и на слабонесущих грунтах. Техника также применялась на вспомогательных работах, таких как выравнивание комлей, окучивание хлыстов, подготовка волоков и транспортировка. Специалисты признают ТДТ-55 лидером в области лесного хозяйства. Тем не менее, машина использовалась и на других производствах, даже в промышленности.

Двигатель

На тракторах ТДТ-55 устанавливались двигатели трех моделей:

  • СМД-14БН;
  • СМД-18Н;
  • Д-245 (на самых поздних модификациях).

Это были четырехтактные четырехцилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом или без него. Двигатели СМД-18 отличались сложным устройством и обслуживанием, поэтому преимущественно переоборудовались в СМД-14. Для корректировки работы на силовых агрегатах меняли поршневую группу и цилиндры.

Топливный насос высокого давления перенастраивали, а турбину снимали за ненадобностью. На лесохозяйственных заготовках использовалось низкокачественное топливо, поэтому в турбонаддуве не было нужды.

Двигатели СМД отличались малым периодом межремонтной работы, поэтому впоследствии были заменены на более продуктивные Д-245.

Стандартный мотор трактора ТДТ-55 выдавал 95 л.с./70 кВт мощности. Удельный расход топлива составлял 227 г/кВт*ч. С помощью мотора создавалось номинальное тяговое усилие лебедки на нижних канатах, равное 6770 кгс. Для облегчения пуска дизеля в холодное время использовался пусковой двигатель марки П-10УД, оснащенный редуктором.

Трансмиссия

На ТДТ-55 устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач с одной задней передачей. Коробка не синхронизированная, оснащалась фиксатором против включения/выключения скорости при опущенной педали сцепления. КПП крепилась на двигатель.

Сухое однодисковое сцепление оборудовалось парой трения типа «сталь по феродо» и фронтальным тормозком. Для повышения комфорта управления машиной и снижения утомления оператора на сцепление устанавливалась гидравлическая система усиления.

В трактора ТДТ-55 предусматривалось наличие вала отбора мощности для привода лебедки. Карданная передача выполнялась из трех эластичных элементов с каждой стороны и соединяла КПП и задний ведущий мост. Скользящая втулка в устройстве предотвращала деформацию и облегчала ремонт трактора ТДТ-55.

Задний мост представлял собой коническую передачу, две сухих фрикционных муфты типа «сталь по стали», две конечные передачи и два ленточных тормозных механизма плавающего типа. Трансмиссия обеспечивала ТДТ-55 движение в скоростных пределах 2,9-12,8 км/ч.

Гидросистема

Гидравлическая система имела двухконтурное устройство с единым баком. В нее входила:

  • система управления движением, работающая от насоса НШ-10 с трехсекционными усилителями и трубопроводами. Первая секция предназначалась для снижения усилия при включении сцепления, вторая и третья — для облегчения поворота. Эффективность системы позволяла выполнять перечисленные действия пальцем одной руки.
  • система управления рабочими органами, основанная на использовании насоса НШ-50, гидрораспределителя, гидроцилиндров и трубопроводов. Первая секция управляла бульдозеров, вторая — трелевочным щитом.

Максимальное тяговое усилие лебедки ТДТ-55 составляло 76,5 кН. Максимальное давление в гидросистеме — 14,5 МПа.

Рабочее оборудование

Рабочие органы трактора ТДТ-55 в стандартной комплектации включали:

  • бульдозерную навесную систему;
  • трелевочный щит;
  • реверсивную лебедку с тросом диаметром 19-21 мм и длиной 40 метров. На тросе предусматривались чокеры в количестве до 25 штук.

Устройство прочих систем

Топливная система трактора состояла из двух компонентов: главной и резервной. работает постоянно, обеспечивая подачу топлива. Резервная используется в случаях, когда главная система отключается или не справляется с задачей, например, если нужна дополнительная мощность.

Трактор ТДТ-55 установлен на жесткой сварной раме и имеет переднемоторную компоновку. К основным достоинствам машины относится маневренность и проходимость. Сравнительно небольшие габариты сделали трактор подвижным, а высокий дорожный просвет позволяет без труда преодолевать препятствия.

Габаритные размеры

  • длина — 5800 мм;
  • ширина — 2357 мм;
  • высота по кабине — 2560 мм;
  • колея — 1690 мм;
  • дорожный просвет — 555 мм;
  • удельное давление на грунт в усредненном значении — 0,044 МПа;
  • ширина гусеничной цепи — 440 мм;
  • ширина толкателя — 2240 мм;
  • конструкционная масса — 9200 кг;
  • эксплуатационная масса — 9600 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-tdt-55/

Трактор ТДТ-55. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

сколько весит тдт 55

Производителем дизельного трелевочного трактора ТДТ-55 является Онежский тракторный завод. Трелевочный ТДТ-55 был разработан на основе некогда востребованного, но уже устарелого трактора ТДТ-40. Онежские инженеры провели ряд исследований и расчетов, и уже к 1962 году был собран первый ТДТ-55, которому пришлось пройти ряд испытаний, прежде чем в 1964 году было принято решение запустить на ОТЗ производственную линию этих машин.

В 1966 году желаемое было воплощено в жизнь и с конвейера предприятия начали сходить новенькие, во всех отношениях надежные, трелевочные трактора ТДТ-55, обеспечивающие высокую выносливость и повышенную проходимость в самых тяжелых условиях (включая перепады температур от -40 до +40, бездорожье, работу на горных склонах и движение по болотистым почвам). По своим характеристикам эти машины были отнесены к третьему тяговому классу.

Обзор модификаций

Выпуск гусеничных тракторов ТДТ-55 на Онежском предприятии продолжался вплоть до 2003 года, за это время было произведено несколько успешных модернизаций:

  • ТДТ-55
  • ТДТ-55А
  • ТДТ-55-05
  • ЛХТ–55
  • ТБ-1

Многие наши читатели интересуются, сколько сейчас может стоить гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55? Отвечаем: в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации, данный трактор может иметь цену от одного до двух с половиной миллионов рублей. Рассмотрим подробнее каждую модификацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит фольксваген транспортер

ТДТ-55

Вес этого гусеничного трактора составляет 9,6 тонн. Трелевочник оснащен дизельной четырехцилиндровой силовой установкой марки СМД-14Б, номинальная мощность которой составила 62 л. с. КПП пятиступенчатая, 5 скоростей вперед и реверс.

Трактор снабжен бензиновым двухцилиндровым пускателем ПД-10У, установленным вне кабины и запускающимся как вручную, так и от электростартера. Жидкостной предпусковой подогреватель обеспечивал быстрый запуск мотора даже при сильном морозе.

ТДТ-55А

Некоторое время спустя производитель решил добавить мощности машине и заменил двигатель СМД-14Б на более мощный СМД-18Н-01 (100 л. с.) — так появилась следующая модификация ТДТ-55А. Для легкого запуска был установлен пусковой двигатель П-10-УД с редуктором.

ЛХТ–55

Эта модификация была запущена в серийное производство в 1969 году.

Трактор претерпел ряд изменения и получил следующее дополнительное оборудование:

  • ВОМ, расположенный в задней части трактора;
  • навеску заднего типа;
  • жесткую платформу из стали с функцией самосвала, на гидравлическом управлении.

ТДТ-55-05

Эта модификация трелевочного трактора была оснащена дизельным мотором Д-245Л производительностью от 100 до 130 л. с. Скорость машины возросла до 15 км/ч, давление гусениц уменьшилось на 4 кПа.

ТБ-1

Эта модификация не имеет ни щита, ни лебедки, которые входят в стандартную комплектацию к предыдущим моделям ТДТ-55. Ее отличительной чертой является рычажный гидроманипулятор, толкатель и клещевой захват.

Характеристики

Характеристики Показатели
Тип двигателя СМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245
Для двигателя СМД-18Н-01:
Мощность (эксплуатационная) 70кВт
Расход горючего (удельный) 227 г/кВт*ч
Для двигателя СМД-14БН:
Мощность (эксплуатационная) 58,8кВт
Расход горючего (удельный) 218г/кВт*ч
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН:
Скорость движения вперед 2,89-12,8 км/ч
Скорость движения назад 2,69 км/ч
Давление на грунт (удельное) 44 кПа
Частота вращения 1800 об/мин
Вес 9,6т
Объем резервуара для горючего 140 л
Усилие лебедки 76,5 кН
Размер колеи 1,69 м
База 2,31 м
Ширина гусениц 0,44 м
Просвет 0,55 м
Ширина трактора 2,36 м
Высота трактора 2,56 м
Длина трактора 5,85 м

Устройство

Благодаря мощной раме и полужесткой подвеске, а также используемой в тракторе гидравлике и ВОМ, техника стала применяться в различных отраслях народного хозяйства.

Схема погрузочного устройства

Трактор ТДТ-55 используется для выполнения следующих работ:

  • валки и трелевки леса;
  • лесохозяйственных;
  • геологоразведывательных;
  • бесчокерной трелевки;
  • в качестве сучкореза;
  • землеройных;
  • дорожных;
  • погрузочных;
  • строительных;
  • для валки и пакетирования и т. д.

Силовая установка

Рядная четырехцилиндровая дизельная установка обеспечивает трактору производительную мощность от 62 до 130 л. с. (в зависимости от марки двигателя:СМД-14БН — 62 л. с., СМД-18Н-01 — 100 л. с., Д-245 — 120 или 130 л. с.). Топливная система продублирована (на случай поломки) и работает от разных насосов. Дизельный мотор запускается от карбюраторной бензиновой пусковой установки П-10УД (размещенная снаружи), которая, в свою очередь, приводится в действие одним из двух способов:

  • вручную;
  • от электростартера.

Сам двигатель (дизель) установлен возле кабины и закрыт двумя капотами, один — со стороны кабины, второй — снаружи.

Электрика

Конструкция содержит генератор переменного тока с выпрямителем и регулятором тока. Подзаряжающаяся от генератора аккумуляторная батарея для запуска электростартера и питания плафона в кабине и фар (2 спереди и 1 сзади + задний поворотник).

Трансмиссия и ходовая

Рама трактора состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами. Подвеска подрессоренная пружиной, рычажно-балансирная. Днище трактора закрыто, защищено от возможных повреждений механизмов при столкновении с камнями и т. д. На малых балансирах закреплены катки. Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами.

Трансмиссия состоит из коробки переключения передач (5+1), сухого двухдискового сцепления, системы ленточных тормозов, фрикционов, конечного редуктора и заднего моста. Окончание трансмиссии (задний мост) может переходить в ВОМ.

Кабина и управление

Гусеничный трактор ТДТ-55 укомплектован одноместной кабиной, снабженной обогревателем и вентилятором, что называется — на все случаи жизни. Круговой обзор, доступ к дизельному двигателю прямо из кабины, наличие стеклоочистителей (переднего автоматического и заднего ручного).

Схема приводов управления главной передачей

Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено.

Гидравлическая система

Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника (резервуара). Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора (сцепление и фрикционы).

Второй контур состоит из:

  • масляного гидронасоса НШ-50;
  • четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции;
  • гидравлических цилиндров.

Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины.

Инструкция к эксплуатации

Покупая любую технику, стоит изучить руководство (инструкцию) по ее эксплуатации. Данный документ имеет следующие разделы:

  • Устройство гусеничного трактора.
  • Технические характеристики трелевщика.
  • Обкатка двигателя.
  • Техническое обслуживание.
  • Устранение неполадок.

Обкатка

Эта процедура необходима, так как предназначена продлить срок эксплуатации и двигателя, и самого трактора в целом. Обкатка начинается с низких оборотов двигателя (без нагрузки) с постепенным наращиванием мощности.

Длится обкатка 8-10 часов, на протяжении которых машина испытывается.

Проверяются скорости, сцепление, тормозная система и т. д. Движущиеся и вращающиеся детали притираются друг к другу. По окончании приработки необходимо полностью заменить моторное масло на новое.

Техническое обслуживание

Перечислим основные моменты:

  • следим за чистотой трактора, очищаем от грязи, масла и т. д.;
  • регулярно, через каждые проработанные 100 моточасов меняем моторное масло (рекомендовано М-10Г2к);
  • регулярно, через каждые проработанные 1000 часов меняем трансмиссионное масло (ТАП-15в);
  • отправляя на длительное хранение гусеничный трактор не забываем слить рабочие жидкости (масла и топливо).

Основные неисправности и способы их устранения

Не будем вдаваться в излишние подробности, перечислим несколько причин, которые не дают запуститься мотору (полный перечень неполадок со способами их устранения указан в инструкции):

  • Топливные баки дизеля и пускателя пусты;
  • Уровень масла ниже нормы;
  • Топливо не соответствует качеству;
  • Сломался или засорился ТНВД;
  • Проблема с фильтрами (масляными и воздушными);
  • Проверьте систему зажигания пускового карбюраторного двигателя, возможно вышла из строя свеча, магнето, шланги;
  • Карбюратор пускателя требует ремонта или замены;
  • Аккумулятор разрядился (электростартер не запускается);

Обзор заготовки леса трактором ТДТ-55

Обзор трелевки древесины трактором ТДТ-55

Отзывы владельцев

Евгений, 39 лет:

«Работаю трелевщиком в Тайге, на ТДТ-55 езжу уже лет 7. Проходимость машины отличная — и по болотам, и по Тайге, и по песчаникам — прет в заданном направлении безотказно. Скорость до 15 км/час в груженом виде. Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление. Поломки бывали, с насосами спасал второй контур — я спокойно доползал к пункту назначения. Запчасти всегда можно достать, с ремонтом проблем не возникало.»

Олег, 42 года:

«Отличная функциональная машина, просто незаменима в строительстве и при прокладке дорог. В нашей строительной компании именно такая имеется. Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро.»

Источник: https://proogorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-tdt-55-obzor

Трелевочник ТДТ-55: трелевочный трактор, технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы

Трелевочник ТДТ-55 — специализированный трактор, выпущенный на Онежском тракторном заводе (ОТЗ) в 1966 году и предназначенный для перемещения и штабелирования поваленных деревьев, хлыстов, сортиментов от места валки до погрузочного пункта, лесовозной дороги и других временных мест складирования.

Агрегат создан для устранения тяжелого ручного труда на лесозаготовках. Повышает производительность и улучшает условия труда.

Устройство и техническая характеристика

Основа гусеничного трактора ТДТ-55 — жесткая рама сварной коробчатой конструкции. Для защиты моторного отсека и трансмиссии в нижней части расположены специальные откидные пластины, присоединенные крепежными элементами к лонжеронам и поперечинам.

Кабина оператора находится в асимметричном положении относительно рамы. Она изготовлена из влагозащитных и теплоизоляционных материалов. Ее большая часть застеклена, что позволяет увеличить угол обзора во время эксплуатации и контролировать рабочую территорию.

Внутри кабины водителя расположен удобный щиток с измерительными приборами, мягкое сиденье, мощный отопитель и вентиляционная система.

В конструкции предусмотрено минимальное количество электрики: 2 передние и 2 задние фары для работы в темное время суток.

Трактор ТДТ-55 сначала комплектовался 4-цилиндровыми дизельными установками СМД-14БН и СМД-18Н с турбонаддувом и без него. Для их запуска был смонтирован пусковой механизм П-10УД с редуктором.

Мощность двигателей достигала 95 л. с. Сложные в обслуживании моторы СМД-18Н с малым межремонтным ресурсом были переоборудованы в СМД-14, при этом менялась цилиндро-поршневая группа, топливный насос высокого давления, из-за низкокачественных горюче-смазочных материалов удалялся турбинный компрессор. Позже на агрегат устанавливался мощный дизельный 4-цилиндровый двигатель Д-245, рассчитанный на 122 л. с. при 1200 об/мин. Расход топлива — 17 л на 100 км.

Трансмиссия трелевщика — сухое сцепление с 2 дисками, включающее фронтальный тормоз и гидроусилитель для защиты от переутомления водителя.

Коробка передач — не синхронизированная, 5 скоростей вперед и 1 назад.

Смотрите »  Обзор минитракторов Русич от завода Чувашпиллер

Гидравлическая система состоит из 2 раздельных контуров и бака. Один контур отвечает за движение трелевщика и управляется насосом НШ-10, второй обслуживает навесные механизмы через насос НШ-50.

Топливная система — постоянно работающая основная и резервная.

Рабочие органы:

  • бульдозерная навеска;
  • щит трелевочный;
  • реверсивная лебедка.

Для трактора ТДТ-55 технические характеристики имеют следующий вид:

  • габаритные размеры — 5850х2357х2560 мм;
  • эксплуатационная масса — 9,6 т;
  • дорожный просвет — 555 мм;
  • ширина гусеницы — 440 мм;
  • давление на грунт — до 0,45 МПа;
  • скорость движения — 13 км/ч;
  • тяговое усилие — 3000 кгс;
  • объем топливного бака — 140 л.

Модификации и дополнительная комплектация

К модификациям трактора относят:

Вся техника отвечает требованиям надежности и безопасности.

ТДТ-40

В 1956 году трелевочные тракторы ТДТ-40 впервые были выпущены на Минском тракторном заводе (МТЗ), с 1957 года до конца 60-х производились на ОТЗ. Затем их заменили моделью ТДТ-55.

Отличительной особенностью техники является 4-цилиндровый дизельный двигатель Д-40Т мощностью 40 л. с. Рабочий объем составляет 4,5 л.

Трактор ТДТ-40 тягового класса 2 имеет небольшие размеры, несмотря на высокую производительность. Его длина составляет 4500 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 2430 мм, что упрощает обслуживание и хранение. Полная масса — 6,5 т.

На технику можно устанавливать такое дополнительное оборудование:

  • лебедка;
  • погрузочный щит;
  • гидропривод.

Благодаря правильной эксплуатации и обслуживанию, агрегат ТДТ-40 встречается до сих пор на лесоповалах Сибири.

ТДТ-60

Машины ТДТ-60 являются разработкой МТЗ совместно с НАТИ, выпускались Алтайским тракторным заводом с 1957 по 1962 гг. Они имели высокие тяговые характеристики и хорошую проходимость.

За 1 рейс агрегат может вывозить такое количество древесины:

  • хлысты, погруженные вершинами вперед, — 12-15 м³;
  • деревья, расположенные комлями вперед, — 8-9 м³.

Машина оборудована дизелем Д-54 мощностью 60 л. с. с увеличенной частотой вращения — 1500 об/мин.

Трансмиссия — механическая ступенчатая.

Гидропривод содержит насос НШ 60/75 высокой производительности 70 л/мин, 4-позиционный золотниковый распределитель и гидроцилиндры двойного действия.

Для расширения функционала к трактору агрегатируют такие механизмы:

  • бульдозерные отвалы;
  • корчеватели-собиратели;
  • снегоочистители;
  • лебедка.

Трелевщик ТДТ-60 имеет следующие параметры:

  • масса — 11 т;
  • скорость движения — 2,1-7,6 км/ч;
  • габаритные размеры — 5500х2400х2700 мм.

Преимущества и недостатки

Трелевщики ТДТ-55 имеют ряд преимуществ, среди которых:

  • высокая маневренность и проходимость в сложных лесных условиях;
  • малый расход топлива;
  • повышенный клиренс;
  • мягкость и плавность хода;
  • устойчивость на крутых склонах.

К недостаткам можно отнести следующие факторы:

  • сложность проведения ремонта и обслуживания;
  • высокая цена ходовой части при ремонте;
  • частый выход из строя сцепления;
  • невысокая межремонтная наработка двигателей.

Цена и отзывы

Гусеничная машина ТДТ-55 снята с производства в 2003 году. Поэтому купить трактор можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от пробега, двигателя и технического состояния.

Смотрите »  Какой выбрать и как эксплуатировать плуг для минитрактора

Цены на тракторы варьируются от 700 тыс. до 1,5 млн. руб.

Максим, 53 года, Москва

Скооперировался с кумом и купил трелевщик. Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора. Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности.

Иван, 44 года, Ярославль

Трелевочник купил б/у, в хорошем состоянии. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу. На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков. Запчасти недорогие и доступные.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крепить канализационные трубы

Источник: https://specmahina.ru/traktor/trelevochnik-tdt-55.html

Обзор трелевочного трактора ТДТ-55. Характеристики модели, видео работы, отзывы

Трактор ТДТ-55, на гусеничном ходу, используется для перевозки и укладки средних и крупных деревьев после их сруба.

Трактор ТДТ 55 разрабатывался специально для выполнения работ в условиях повышенной сложности благодаря большому весу и мощности двигателя.

Первый трелевочный трактор ТДТ 55 был выпущен в 1966 году на Онежинском тракторном заводе. А последний представитель этой машины был сконструирован в 2003 году.

Дальше он был заменен на «Онеженец-300».

Большинство владельцев сходятся в положительных отзывах об этой машине. Он прост в управлении и имеет отличные эксплуатационные свойства.

За долголетний период выпуска, ТДТ-55 несколько раз усовершенствовался.

Технические характеристики

  • Вес и габариты
  • Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели – 580×235×2560.

    Эта машина относится к третьему классу тяги.

    Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи.

  • Двигатель
  • На гусеничном тракторе ТДТ 55 установлен дизельный четырехтактный мотор СМБ-14Б.

    Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.

    Средний расход дизеля на первых СМБ-14 составлял 160 г/л.с. ч, а в более поздних моделях – 200 г/л.с. ч.

  • Коробка передач
  • КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад.

    Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло (АТФ). Объем бака составляет 3,5 л.

    Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления.

  • Ходовая и трансмиссия
  • В этих частях был сделан упор на простоту и надежность. На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа.

    Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха.

    На трансмиссии установлен фронтальный тормоз.

    В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца.

  • Кабина и управление
  • Во время конструирования гусеничного трактора ТДТ 55 кабине уделялось особое внимание. Было установлено комфортное сиденье для владельца, которое регулируется по высоте.

    Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.

    Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители.

    Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор.

    Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья.

    Стоимость

    Цена новой модели будет составлять около 2-2,5 миллиона рублей. На рынке б/у машин можно найти в хорошем состоянии примерно за 1 млн. руб.

    Основные неисправности и ремонт

    Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.

    Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации.

      Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому:
    • Нехватка дизеля или моторного масла;
    • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
    • Система зажигания вышла из строя;
    • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
    • Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее:

    • Есть ли топливо и масло;
    • Затянуты ли все болтовые соединения;
    • Правильно ли агрегатировано навесное оборудование;

    Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок./p>

    Поэтому следует один раз в 3 месяца проводить их обслуживание.

    обзоры

    Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки:

    Трелевочный трактор ТДТ 40 технические характеристики, особенности устройства и цена

    ТДТ 40 – гусеничный трактор, разработанный на Минском трактором заводе в 1954 году. Машина была сконструирована буквально за один год и успешно прошла испытания. Данный аппарат представляет собой трелевочный трактор, поступивший в производство в 1956 году, и выпускавшийся в течение 15 лет.

    Безусловно, машину продолжали эксплуатировать, поскольку тогда она еще оставалась актуальной – во многом благодаря удачной конструкции, которая отличается своей простотой и ремонтопригодностью. Более того, на базе этой модели в свое время выпускались различные модификации. ТДТ 40 получил большое количество положительных отзывов.

    Рассмотрим его главные достоинства и особенности эксплуатации.

    Назначение

    ТДТ-40 – некогда одна из самых перспективных моделей Минского тракторного завода, рассчитанная на широкий спектр задач. Данный аппарат позиционировался в качестве гусеничного трактора легкого класса. Именно компактные габариты позволили эксплуатировать эту машину в труднодоступной местности, в том числе и на бездорожье.

    Основой спектр задач – сельскохозяйственная сфера, а также связанные с ней виды деятельности. Это окучивание, культивация, боронование, вспахивание и другие способы обработки грунта, включая твердые целинные земли.

    Поддержка различных навесных опций позволяет работать в сельском хозяйстве, в промышленной сфере, выполнять снегоуборочные, строительные и транспортировочные операции.

    Особенности устройства и эксплуатации

    • Машина получила относительно скромные габаритные характеристики, и это чрезвычайно удобно для работы в стесненной местности. Ведь машина зачастую используется в местах, густо заросших кустами и деревьями. К тому же, небольшие размеры позволяют не только эксплуатировать трактор в предельно сложных условиях, но и хранить его в компактных местах. Например, такой аппарат без особых проблем поместится в небольшой бокс или ангар. Это значительно упростит обслуживание в суровых климатических условиях, особенно тогда, когда температура на улице опускается меньше нуля градусов.
    • В качестве КПП выступает стандартная трансмиссия, типичная для техники такого типа. Конструкция коробки включает в себя следующие компоненты:
    1. КПП
    2. Муфта сцепления
    3. Задний мост
    4. Центральная и конечная передачи.

    Обратим особое внимание на муфту сцепления, которая представляет собой постоянно замкнутый механизм. Его конструктивными элементами являются диски (2 шт.), ведущие пальцы, пружины, кожухи и теплоизоляционная прокладка. Работа сцепления имеет типовой принцип действия, не отличающийся от большинства механизмов схожего типа.

    Из главных особенностей отметим тот факт, что демонтаж такого сцепления возможен вместе с опорно-радиальным подшипником, так как оба компонента конструктивно совмещены. Но этот недостаток был не слишком заметен для советских фермеров и промышленников, у которых была возможность осуществить быструю замену того или иного агрегата, и без существенных затрат.Коробка передач закреплена болтами к картеру силовой установки.

    Из особенностей ее конструкции отметим следующие компоненты: первичный и вторичный валы, а также вал отбора мощности, и вал для функционирования лебедки.

    Конструкция заднего моста – самая габаритная составная часть трансмиссии трактора ТДТ-40. Она состоит из центральной передачи, поворотных муфт, а также механизмов, которым отдано управление тормозами. Кроме того, задняя часть моста является местом для расположения конечных передач.

    • Трактор получил на удивление уникальную ходовую часть, весьма оригинальную по сравнению с аналогами 1950-ых годов. Компоновка ходовой части изготовлена таким образом, чтобы обеспечить беспрецедентно высокую проходимость на любом покрытии. Это могут быть раскисшие грунты, колеи, подъемы, броды, глубокие сугробы и другие труднопреодолимые препятствия. Гусеничное шасси предотвращает проскальзывания и пробуксовки, а также обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, что очень важно в целях защиты от опрокидывания. Практика показала, что возможности ходовой части трактора ТДТ-40 позволили успешно его эксплуатировать в лесоповале и других лесозаготовительных задачах, связанных с перевозкой больших объемов необработанных стволов деревьев.Итак, ходовая часть включает в себя лонжеронную раму, балансирно-рессорную подвеску, колеса и гусеницы. Один из главных компонентов – рама – представляет собой два швеллера и листы, выступающие в качестве днища трактора. Надежность и прочность рамы обусловлена наличием поперечных связей, изготовленных из толстого металла, устойчивого против коррозии и деформации.Балансирно-рессорная подвеска, в свою очередь, включает в себя балансиры (2 шт.) с рессорами, каретки (4 шт.) и амортизаторы (4 шт). Колесное шасси изготовлено из стальных литых дисков, смонтированных в гусеничной ленте. Ведущие колеса имеют специальные зубчатые венцы. Как показывает практика, такие колеса часто забиваются грязью и мусором, из-за чего их приходится регулярно очищать. Это является конструктивной особенностью, которую можно устранить своими силами.Что касается самих гусениц, это, безусловно, наиболее важный элемент шасси, и поэтому он наиболее надежный и долговечный. Так, гусеницы изготовлены из высокопрочной стали. Из этого материала выполнены звенья гусениц, соединенные плавающими пальцами.
    • Силовая установка – довольно мощная по меркам своего времени. Агрегат с заводским индексом Д-40Т имеет четырехцилиндровую четырехтактную конструкцию, и представлен в двух модификациях. Так, в упрощенном варианте мотор включается с помощью пускового устройства, а более продвинутая версия получила электрический стартер. Обе модификации надо заслуженно похвалить за надежность и бесперебойный запуск при минусовой температуре. Обе силовые установки получили жидкостное охлаждение, а в качестве хладагента может выступать антифриз или обычная вода. Циркуляция жидкости осуществляется с помощью специального водяного насоса и заправочного резервуара объемом 28 литров. При мощности 45 лошадиных сил мотор имеет отличные тяговые характеристики. Например, крутящий момент превышает 20 Н/м, а рабочий объем составляет 4,5 литра. Двигатель имеет цельнометаллический корпус, чрезвычайно устойчивый к коррозии. В виде дополнительной опции предусмотрен специальный охлаждающий вентилятор. Система смазки – принудительная, под воздействием масляного насоса, который функционирует с помощью шестерней, расположенных на коленчатом валу.
    • Что касается системы подачи топлива, она представлена в виде топливного бака, из которого горючее подается через латунный топливопровод. Такой материал провода использован не случайно, ввиду его коррозионной устойчивости. Кроме того, система подачи топлива дополнена встроенным фильтром, благодаря которому можно заливать топливо с низким октановым числом. Давление в топливной системе осуществляется с помощью ОНМ (шестеренчатый насос). В наличии есть фильтры грубой и тонкой очистки.
    • Навесное оборудование:
    1. Лебедка
    2. Погрузочный щит
    3. Гидропровод.

    Цена

    Средняя стоимость трактора ТДТ-40 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей. Цена указана на поддержанную машину в рабочем состоянии. Большинство подобных тракторов на сегодняшний день распродают на запчасти, но некоторые машины (на ходу) еще можно найти в частных объявлениях.

    Отзывы

    • Михаил, Алтай. Этот трактор мы нещадно эксплуатируем в суровых климатических условиях. Машина хорошо адаптирована к труднодоступной лесной местности. За счет компактных габаритов можно быстро развернуться – к тому же, этому способствует и превосходная обзорность благодаря широкой площади остекления. В кабине тесновато, а спинка сиденья слишком короткая – сидишь как на поролоновой табуретке. Грузоподъемность этот старичка такова, что трактор способен увезти за один раз большой объем древесины, и при этом не сломаться. Но регулярное обслуживание для этой машины – вещь обязательная. Надо смазывать все детали, очищать гусеницы от мусора и грязи, подкрашивать ржавеющие панели кузова (особенно в области порогов), и вовремя менять расходные материалы.
    • Станислав, Иркутск. На этом тракторе колесил мой дед, и еще немного практиковался на нем. Ездил на ней всего пару раз, дело было в середине 1980-ых. К сожалению, даже тогда я не понял, чем машина понравилась моему предку. Тогда трактору было около 30 лет, и он был на ходу. Может, это было его главное достоинство. Из истории мне известно, что машина пользовалась высоким спросом в труднодоступной лесной местности. У меня были только первые впечатления от трактора ТДТ-40, поскольку я на нем особо не работал – в кабине сидишь словно на табуретке, и нет никакого комфорта. Со всех сторон я как будто окружен сквозняками (дело было при минус 20 градусах). Машина неповоротливая, но обладала хорошей грузоподъемностью, и была способна перевозить за один раз большое количество бревен. Сейчас работаю на тракторе КамАЗ. Прогресс налицо.
    • Алексей, Ленинградская область. Мой трактор ТДТ-40 сохранился на сегодняшний день, и до сих пор на ходу. Я его сейчас продаю, и при этом продолжаю пользоваться. Техника пыхтит исправно, и нет единого намека на очередной капитальный ремонт (капремонт движка был проделан в 1990 году). Двигатель шумный, но мощный и тяговитый. На комфорт в салоне, безусловно, надеется нелепо и глупо – все-таки машине больше 50 лет. Гусеницы полностью заменены в 2005 году, на более усовершенствованные. Порадовало, что зимой в салоне тепло, но это благодаря мне – я сам установил более мощный обогреватель. Еще нравится классная обзорность и отличная маневренность. В общем, машина полностью рабочая, но продать все-таки придется.

    Источник: https://traktordom.ru/trelevochnyj-traktor-tdt-40-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

    ТДТ-55

    Трактор ТДТ-55 является трелевочной машиной гусеничного типа передвижения, которая выпускалась на протяжении 37 лет, а именно с 1966 года по 2003 год Онежским тракторным заводом.

    ТДТ-55 был разработан с целью заменить предыдущую модель ТДТ-40, так как в новом образце трактора были учтены все недоработки имеющиеся в предшественнике.

    В итоге получился трактор с высокой производительностью, надежной и простой конструкцией, а также с довольно большим эксплуатационным ресурсом. Также стоит отметить, что трактор не прихотлив в обслуживании.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать сани своими руками

    Навесное оборудование

    Данный трактор в основном предназначен для лесных хозяйств, соответственно имеется и навесное оборудование, применяемое лишь в данной сфере. Существуют следующие навесные агрегаты:

    •  Отвал.Обычно устанавливался еще на заводе и является стандартным  оборудованием трактора.
    •  Плуг фронтального типа ПЛП-70.Устанавливается данный агрегат в передней части трактора.  Ширина обрабатываемой борозды составляет от 70 до 75  миллиметров. Глубина вспахивания составляет около 30  сантиметров. Ширина полосы вспахивания обладает значением  от 120 до 130 миллиметров. Масса данного оборудования  равняется без рамы равняется 460 килограмм, а с рамой это  значение увеличивается до 720 килограмм.
    •  Отвал-толкатель.Устанавливается на переднее навесное устройство. Данный  отвал применяется для выравнивания торцов бревен, их  поперечного перемещения, а также для очистки участка.

    Модификации

    Трактор ТДТ-55 обладает несколькими модификациями, а именно это:

    1. Модификация ЛХТ-55. Данная версия трактора впервые сошла с конвейера в 1969 году. Отличие от ТДТ-55, данная версия оснащена задним навесным устройством, которое позволяет применять оборудование, устанавливаемое в заднюю часть трактора. Также в этой модификации имеется вал отбора мощности, который тоже расположен в задней части. Была добавлена самосвальная грузовая платформа.
    2. Модификация ТДТ-55А-05. Эта версия отличается от базовой модели более мощным дизельным двигателем марки Д-245Л, максимальная мощность которого составляет более сотни лошадиных сил. В остальном же эта модификация идентична с базовой моделью.
    3. Модификация ТБ-1. В этой модели вместо погрузочного щита установлен рычажный гидравлический манипулятор, имеющий захват клещевого типа.

    Особенности

    Трактор ТДТ-55 обладает довольно высокими проходимыми качествами, благодаря которым он способен выполнять работу в труднодоступных местах для любой другой техники. Конструкция трактора и остальные его узлы простые, что позволяет найти неисправность в короткое время и также быстро ее устранить без обращения к специалистам.

    Установленный фронтальный отвал позволяет очищать территорию лесозаготовки от веток и сучьев, тем самым облегчает процесс работы. Все двигатели, устанавливаемые на данный трактор, являются не только мощными, но и высоконадежными. На новых тракторах с завода был довольно большой запас ресурса, позволяющий эксплуатировать трактор очень долгое время без ремонта.

    Но исходя из того, что производство было окончательно прекращено в 2003 году, то в настоящий момент новых тракторов не наблюдается, но есть машины после капитального ремонта, которые обладают ресурсом всех узлов таким же, что и с завода. Машина не прихотлива в дальнейшем обслуживании и не вызовет больших денежных затрат, что также является плюсом.

    Также необходимо отметить ремонтопригодность трактора, так как необходимые запасные части можно найти без особых затруднений и приобрести их по доступной для каждого стоимости.

    Цена нового и б/у

    В 2003 году Онежский тракторный завод окончательно прекратил выпуск серийное производство данного трактора. В настоящее время для приобретения, трактор в новом состоянии недоступен. Но можно приобрести б/у вариант по стоимости от 80 тысяч до 1 миллиона российских рублей. Цена может изменяться в зависимости от общего состояния машины, года производства, модификации и от наличия дополнительных приспособлений и агрегатов. Также в стоимость могут входить и запасные части.

    Источник: https://gruzato.ru/traktor-tdt-55.html

    Трелёвочный трактор ТДТ-55

    Трелёвочный трактор ТДТ-55 – гусеничная тяжелая машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных.

    Устройство ТДТ-55

    Двигатель – четырехцилиндровый дизельный четырехтактный, с наддувом, жидкостным охлаждением и вихрекамерным смесеобразованием. Его запуск производится электростартером от ПД-10У либо вручную.

    Трансмиссия:

    • коробка передач – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Силовая и кинематическая связь КПП с лебедкой и задним мостом осуществляется карданной передачей;
    • сцепление – двухдисковое, сухое, оснащено гидравлическим усилителем.

    Приводы управления снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием (фиксация, подъем, опускание), а вторая для сервоуправления.

    Подвеска у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.

    Задний мост жестко закреплен на задней части тракторной рамы. Его устройство включает в себя:

    • коническую центральную передачу;
    • тормоза и механизмы управления ими;
    • муфты боковых передач и поворотов.

    Гусеницы трактора – это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками.

    Рабочее оборудование – трелевочный щит, бульдозерная навеска, реверсивная лебедка.

    Завод-изготовитель

    Трелёвочник ТДТ55 – модернизация ТДТ-40М, разработанная и производящаяся на ОТЗ (Онежский тракторный завод). Первый трактор был выпущен в 1966 г., последний в 2003 г.

    Технические характеристики трактора ТДТ-55

    Двигатель СМД-14БН (Д-245, СМД-18Н) – 83 л.с.
    Вес 9600 кг
    Габариты ширина – 2357 мм;длина –5850 мм;высота –2560 мм.
    Расход топлива при рабочей мощности 210 г/кВт*ч.
    Трансмиссия механическая
    Скорость 2,9–12,8 км/час

    Где купить?

    На сегодняшний день вполне реально купить трактор ТДТ-55 как абсолютно новый, так и порядком подержанный — здесь каждый выбирает сам, в зависимости из финансовых возможностей и целесообразности. В среднем, цена трактора после капремонта составляет от 1 до 1,5 млн. рублей, новые же машины стоят на 30–40 % дороже.

    Аналоги

    На сегодняшнем рынке специальной техники представлена масса трелевочных тракторов разного поколения, как отечественного, так и зарубежного производства: ТЛТ-100, ТТ4М-23К-04, БЕЛАРУС-1502 и др.

    Источник: http://proftraktor.ru/trelyovochnyj-traktor-tdt-55/

    Технические характеристики трактора ТДТ-55

    Многофункциональная рабочая лошадка трелевочный трактор ТДТ-55 чаще всего используется в лесном хозяйстве страны. Машиной без проблем могут управлять молодые операторы, привыкшие к автоматизированной технике последнего поколения.

    Трелевочный трактор ТДТ-55

    В любом, в т.ч. современном лесничестве или предприятии по лесозаготовке можно наблюдать работу трактора ТДТ-55. Основное предназначение техники – работа с лесом среднего и крупного размера.

    На начальной фазе проектирования перед конструкторами была поставлена задача о создании и использовании техники для экстремальных и сложных климатических условий. Производство было начато в 1966 году, на ОТЗ (Онежском тракторном заводе).

    В 2003 году был прекращён выпуск данной серии, точнее произошла перемодификация производства на новый вариант трелёвочника – «Онежец-300».

    История трелёвочника

    За всю многолетнюю историю устройство трактора ТДТ-55 модернизировалось не более трёх раз.

    Онежский завод и ранее выпускал трелёвочники, но судя по отзывам лесозаготовителей того времени, онежская техника имела ряд проблем с эксплуатацией и не отвечала высоким требованиям по лесозаготовке.

    По этой причине многие предприятия вынуждены были отказаться от старых моделей, например ТДТ-40, который был выпущен 10 лет до начала производства нового типа трактора морально и физически устарел по многим показателям.

    Учитывая пожелания лесозаготовителей, в 1962 году разрабатывается новый концепт и в 1964 году с конвейера сходит первый образец, имевший объем хлыста для эффективной транспортировки материала – 0,6 м2. Производители решили не рисковать с концептом ТДТ-40, и за основу новой модели взяли серию трактора Т-49.

    Основные технические характеристики ТДТ-55

    Разработчикам удалось выяснить причины неудач прежних версий машин, и новые технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55 сумели обойти по функционалам своего предшественника 40-ой модели. Это позволило в более поздних модификациях, на протяжение 40 лет (до 2004 года) оставить неизменным все характеристики трактора.

    Рассмотрим подробнее технические показатели машины, согласно предусмотренным системой управления трактора ТДТ-55:

    НазваниеДанные
    Тяговый класс 3-й
    Вес трактора ТДТ-55, без навесного оборудования и нагрузки 9600 кг
    Высота, до крыши кабины 2560 мм
    Ширина, по максимальным данным катка 2357 мм
    Длина, с учетом встроенного ковша 5800 мм

    особенность габаритных показателей машины – это повышенная работоспособность в условиях густого леса, который не даёт другой технике развернуться в полную силу. В данной серии удалось решить вопрос эффективной манёвренности за счёт оптимизации поворотных параметров длины техники.

    Двигатель на трактор ТДТ – 55

    Многие операторы не до конца понимают, почему ведет сцепление на тракторе ТДТ-55? Для этого нужно обратиться к функциональным характеристикам самого двигателя. Сердцем машины является мотор ДВС, который имеет маркировку производителя СМД-14Б. (производитель из Украины, город Харьков, завод «Серп и Молот»).

    Основные технические сведения мотора

    НазваниеДанные
    Максимальная мощность 62 л.с.
    Номинальный оборот на холостом ходу 1500 оборотов в мин.
    Общее количество цилиндров 4
    Расходная часть ГСМ 160 г/л с. ч

    Позже производитель вынужден был установить в качестве мотора агрегатное устройство серии СМД-18Н. Новые технические данные мотора трелёвочника:

    НазваниеДанные
    Максимальная мощность 100 л.с.
    Номинальный оборот на холостом ходу 1800 об\мин.
    Общее количество цилиндров 4
    Расходная часть ГСМ 162г/л с. ч

    Позже производитель пошёл на эксперимент и установил моторы, рассчитанные на 120 и 130 л.с., но особого успеха изменения не принесли, поскольку трелёвочник затрачивал много топлива, и оказался экономически невыгодным. От этого страдало сцепление и другие компоненты машины.

    Далее, чтобы решить проблему по сцеплению тракторов ТДТ-55 и оптимизации расхода топлива было принято окончательное решение об установке двигателя серии Д-245, и этот вариант мотора оправдал себя и использовался до момента выхода с конвейера последнего трелёвочника ОТЗ.

    Коробка передач машины трелёвочника ТДТ-55

    Уязвимость 40-й модели была решена путём внедрения новой коробки передач трактораТДТ-55. Сама КПП установлена непосредственно на маховике двигателя. Теперь трелёвочник имел следующие показатели скоростей переключения:

    • 5 вариантов скоростей при продвижении вперёд.
    • 1 вариант скорости – при передвижении назад.

    Для того чтобы лебедка трактора ТДТ-55 не знала проблем при эксплуатации, производитель рекомендует в процессе работы обильно использовать смазку. Для этого в машине предусмотрен смазочный бак, объёмом 3,5 литра.

    Работа ТДТ-55

    Особенностью качественного использования машины является реализации комплекса блокировки. Схема инновационной блокировки того времени предотвращала внезапное переключение, если срабатывает включение или же не полное выключение муфты сцепления на коробке передач трактора ТДТ-55.

    Трансмиссия трелёвочного трактора

    Основные органы управления трактором ТДТ-55 имеют надежные параметры сцепления, которые имеют простой механизм. Само сцепление комплектуется парой дисков. Механизм переключения осуществляется при отсутствии смазки, так называемое сухое переключение. Смонтирована пара трения по принципу механизма «сталь по феродо». Сама трансмиссионная часть оснащена тормозом фронтального вида. Кроме имеющихся дисков сцепления, трансмиссионная часть укомплектована:

    • Задним мостом трактора ТДТ-55.
    • Ведущими рабочими механизмами пальцев.
    • Пружинными механизмами.
    • Кожухом функционального типа.
    • Прокладка теплоизоляционного вида.

    Кабина оператора

    Учитывая проблемы предыдущих моделей, производитель сумел максимально облегчить конструкцию кабины оператора трелёвочника, а также реализовать дополнительные функции:

    • Появилась обновлённая система вентиляции для эксплуатации в жаркое время года.
    • Для зимнего периода оборудована специальная обогревательная печка.
    • Есть места для термоса, аптечки, крючки для одежды.

    Реализовано удобство работы, позволяющее регулировать рабочее место оператора, исходя из веса и роста.

    Лебедка машины

    Самая необходимая вещь для трактора – лебедка трелёвочника ТДТ-55. Она выполняет объёмный фронт работы. В работу лебедка приводится за счёт встроенного вала, предназначенного для отбора мощности. По своим характеристикам лебедка может быть монтирована:

    • Однобарабанным механизмом.
    • Двухбарабанным механизмом управления.

    Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора.

     Модификации

    За все время существования завод официально представил две модификации машины, это:

    • ТДТ-55-05. В этой версии был реализован новый мотор ДТ-245, мощность стала до 100 л.с., скорость увеличилась до 15 км\час.
    • ЛХТ-55. Изменились габариты машины, но масса осталась прежней. Длина спецтехники стала – 6450 мм, высота – 2450 мм, ширина – 2360 мм.

    Последняя модификация была предназначена для осуществления новых категорий работ:

    • Проведение расчистки лесосек.
    • Работы по восстановлению лесохозяйства.
    • Проведение вырубок на новых площадях посадки.

    Вывод

    Машина имела все необходимые технические условия для успешной работы по лесозаготовке. Наряду со многими плюсами, минусом был – дискомфорт кабины (позже был реализован в «Онежце-300»), большая приборная доска (ограничивала обзор из кабины), требовалось большее усилие оператора для нажатия на педали.

    Трелёвочник «Онежец-310″

    В целом трелёвочник полностью оправдал себя, и до сих пор модель трактора работает в лесных хозяйствах. По некоторым параметрам машина может дать фору импортным аналогам. Новый «Онежец-300» уступает по надёжности своему предшественнику. Несмотря на это, новая модель оказалась востребованной, и полностью заменила снятую с производства в 2004 году серийную модель ТДТ-55.

    Лесной танк ТДТ-55

    Марина

    Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-tdt-55.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике