Сколько весит снегоход ямаха

Снегоход Yamaha, разработанный специально для России

сколько весит снегоход ямаха

В этом материале мы знакомимся с японским снегоходом, разработанным специально для России, — Yamaha  Professional 2. Посмотрим, что японцы понимают в русской зиме!

Спортивный снегоход — это безумно круто. Чтобы рассекать бескрайние просторы свежевыпавшего «пухляка», аки акула морские глубины, ему необходимо всё и сразу: мощный мотор, малый вес, идеальная управляемость. А уж за ценой любители адреналина не постоят.

А что же утилитарные снегоходы? Они еще круче. Ведь «утиль» — это рыбалка, охота, далекие путешествия и приключения. А в некоторых районах, весьма типичных для нашей родины, снегоход — это вообще вся жизнь.

К примеру, в окрестностях Сургута, где мы испытали новый Yamaha  Professional 2, специальные снегоходные трассы (местные называют их «путиками») служат едва ли не основными транспортными артериями для многих населенных пунктов. Утилитарному снегоходу тоже не повредит быть мощным, легким и хорошо управляемым, равно как и комфортным, тяговитым, ремонтопригодным и доступным.

А главное, он должен быть надежным: пешком по заснеженной тайге не дойдешь не то что до дома, а до ближайшей сотовой вышки. Очевидно, что простора для инженерной мысли здесь не меньше, чем при создании гоночных моделей.

Предшественник второго  Professional, снегоход с гордым словом Viking в названии, стал одним из самых популярных снегоходов в России. Поэтому, разрабатывая его преемника, инженеры Yamaha ориентировались прежде всего на отзывы и пожелания российских владельцев, а также на испытания, проводимые в нашей стране. Тем интереснее было посмотреть, в какие технические решения воплотились чаяния наших соотечественников.

Двигатель

Трехцилиндровый мотор объемом 1049 см³ получил электронный впрыск топлива и стал более эластичным. А для снегохода эластичность — это важнейшая составляющая и проходимости, и управляемости. На холостых оборотах мотор должен работать ровно, чтобы машина трогалась с места плавно и не зарывалась в глубокий снег.

На низких оборотах необходим большой крутящий момент, чтобы уверенно разогнать тяжелый прицеп-сани, а на высоких — максимальная мощность для максимальной скорости. Фактически это множество разных режимов работы двигателя, и рецепт приготовления топливовоздушной смеси для каждого из них отличается в зависимости от температуры воздуха и степени прогрева мотора.

Очевидно, что без компьютерного управления, принимающего во внимание все нагрузочные и погодные параметры, здесь не обойтись.

Дизайн передка

Разумеется, речь идет не только и не столько о внешнем виде. Плоский капот способствует наилучшему сдуванию снега, поэтому фара снегохода дольше остается чистой. Специально для России все комплектации оснащаются защитными сетками воздухозаборников, через которые мелкая снежная пыль не проникает в моторный отсек.

Вся передняя часть опоясывается мощной железной трубой, так что при опрокидывании или контакте с деревом пластиковые капот и «лодка» не будут повреждены. Эту деталь японские инженеры «подсмотрели» у российских любителей тюнинга.

Система ISC

Оптимальные обороты холостого хода зависят от температуры воздуха и степени прогрева двигателя. Принимая во внимание эти показатели, компьютер варьирует не только подачу топлива, но и подачу воздуха с помощью клапана системы Idle Speed Control (ISC).

Ее можно назвать современным и гораздо более эффективным вариантом классического «подсоса». ISC окажется полезной и при движении, а именно во время торможения двигателем. Большой мотор при отпускании газа дает весьма мощный тормозной момент, что может быть неприятно.

Прикрыв клапан, ISC уменьшит разрежение в цилиндрах, делая торможение двигателем более деликатным.

Бензобак

Водителю на снегоходе нужна подвижность: в глубоком снегу необходимо часто переходить с одной подножки на другую, чтобы сбалансировать крен тяжелой машины. Бензобак на новом  Professional сделан более узким, чтобы не стеснять движения райдера. Тем не менее он прибавил 10% в объеме: теперь снегоход берет на борт 44 л топлива. Инженеры пересмотрели и посадку водителя, сделав сиденье и руль чуть выше. Больший рычаг помогает наклонять снегоход в поворотах.

Трак

Утилитарному снегоходу жизненно необходим широкий трак с большой площадью контакта — и чтобы удержаться на плаву в рыхлом снегу, и чтобы сдвинуть с места тяжелый прицеп-сани. Новая модель получила увеличенные с 1,375 до 1,5 дюйма грунтозацепы, которые помогают эффективнее реализовывать крутящий момент двигателя.

Аэродинамика

Точный расчет воздушных потоков очень важен с точки зрения комфорта пассажиров. Используя компьютерное моделирование, инженеры заставили холодный встречный ветер обходить стороной как водителя, так и пассажира.

Теплые потоки от разогретого двигателя, напротив, направляются в ноги ездокам. Компактные зеркала заднего вида крепятся непосредственно к ветровому стеклу без каких-либо выносных штанг.

Это решение благоприятно влияет как на аэродинамические качества аппарата, так и на переднюю обзорность.

Статья «Самая русская Yamaha» опубликована в журнале «Популярная механика» (№12, Декабрь 2015).

Источник: https://www.popmech.ru/technologies/234923-samaya-russkaya-yamaha/

Снегоход Yamaha Bravo 250 T —

сколько весит снегоход ямаха

Оцените материал

Снегоход Yamaha Bravo 250 T — реальный ассистент в тяжеленной работе наделен массивным мотором объемом в 249 куб. см. Его преимуществом является доступная стоимость. Этот утилитарный снегоход обладает надежной конструкцией и прост в эксплуатации. Благодаря малому весу и широким гусеницам Ямаха Браво 250 обладает большой проходимостью даже с прицепом. 

Снегоход Yamaha Bravo 250 T позволит Вам развить скорость до 80 км/ч, но в этой машине главное не скорость. При выборе этой модели клиенты больше обращают свое внимание на его безопасность, долговечность работы и стабильность использования в тяжелых природных критериях.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
Основные параметры
Производитель Yamaha
Модель Bravo (BR250T Bravo)
Модельный ряд 2010 года
Какой цвет снегохода зеленый
Емкость топливного бака 24,4 л
Сколько мест 1
Двигатель
Тип двигателя двигателя 2-тактный
Какой объем двигателя, куб см. 249
Сколько цилиндров(количество) 1
Какая максимальная мощность л.с./кВт 18 л.с.
Охлаждение воздушное, вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня 60 х 64 мм
Топливная система Keihin BD32-28 x 1
Зажигание
Выпуск 1 труба
Запуск двигателя ручной
Сцепление и Информация о транcмиссии
Сцепление вариатор
Трансмиссия: вариатор
Количество передач: одна
Тормозная система: дисковая с механическим приводом
Подвеска
Тип двигателя передней подвески телескопические стойки
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, (в милиграммах) 100 мм
Тип двигателя лыжи
Задняя подвеска направляющая скольжения
Задние амортизаторы гидравлический KYB
Ход задней подвески 100 мм
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода снегохода
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 175 (в килограммах)
Ширина / длина, мм 2945×950 мм
Высота, (в милиграммах) 1120 мм
Гусеница: длина / ширина 3455×380 мм
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 19 мм
Колея лыж (от центра до центра) 750 мм

Отзывы

Нами просмотренно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

легкий иудобный снегоход у нас нас на кольском полуострове многим пришелся по вкусу, ещё мне нравится малый расход, и ещё полюбому снегу без заморочек экономичный не прихотливый, также сильно много груза может тащить, также заднего хода нет , можно встать и развернуть его, и ещё это небольшой монстрик,один цилиндр а тянет то как., и ещё компактность и надёжность, и естественно резвый, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

нет заднего хода, замечу чтов -43,2 не заводится., такженет в продаже, из минусов ещёхороший, достойный снегоход для 1-го! нет в продаже!, ещё мне не нравитсясклонен к заваливанию ,необходимы расширители люж, из минусов ещё

Источник: http://snegohod-ryb.ru/yamaha/snegokhod-yamaha-bravo-250-t

Мощный, комфортный снегоход Yamaha Viking 540 III мечта любого снегоходчика

сколько весит снегоход ямаха

Снегоход Yamaha Viking 540 III ― это тот снегоход, в котором можно быть уверенным на все 100%, это, пожалуй, легендарная модель в своем классе. Широкая гусеница обеспечивает снегоходу свободное движение по глубоким сугробам и непревзойденную грузоподъемность.

Снегоход Viking 540 III среди утилитарных снегоходов остается неизменным выбором лыжных курортов и у зимних рабочих Северной Америки. Этот утилитарный снегоход идеально подойдет требовательным клиентам, которые привыкли быть уверены в результате.

Yamaha Viking 540 III: основные преимущества

Благодаря мощному двигателю, снегоход Yamaha Viking 540 III отвезет вас куда угодно.

Двухтактный двухцилиндровый 0,535-литровый двигатель снегохода с воздушным охлаждением, гусеница с лентой 20х156 дюймов и подвеска с вертикальным ходом в 12 дюймов однозначно угодят тем, кто хочет иметь универсальное рабочее транспортное средство, которое к тому же еще и достаточно комфортно.

Такое сочетание обеспечивает снегоходу отличную опорную проходимость по глубокому снегу, снегоход идеально подойдет для перевозки грузов, а в случае необходимости может помочь вытащить собрата из снежных заносов.

Многофункциональный снегоход Viking 540 III привлекает малым весом, несмотря на который он способен справляться с любыми задачами, даже самыми трудными.

Это единственный утилитарный снегоход, обладающий выдающимися характеристиками и превосходными ходовыми качествами, благодаря особой конструкции задней подвески.

Она выполнена по концепции «Quick-Adjust», которая дает возможность регулировать жесткость пружины и настраивать уровень демпфирования газонаполненных амортизаторов двух стоек при помощи одного регулятора для настроек плавности хода машины.

Плюс данной модели в том, что за функции повышающей и понижающей передачи, реверс и электростартер доплачивать не придется, они входят в стандартный комплект устанавливаемого оборудования. К особенностям Yamaha Viking 540 III также относят стандартно установленный обогрев ручек газа и руля, двухдиапазонную трансмиссию и вместительный багажник.

Двигатель и навесное оборудование:

• 2-тактный 2-цилиндровый (цилиндры диаметром 73 мм с ходом поршня 64мм);• объем: 535 куб.см;• мощность: 45 л.с;• охлаждение: осевой вентилятор;• впускной коллектор: пластинчатый поршневой клапан;• топливная система: карбюратор 38-мм Mikuni х 1;• зажигание: CDI;• выхлопная система: поршневая;• тормоза: механические;• сцепление / трансмиссия: YXRC, понижающая передача, повышающая передача, задний ход;• топливный бак: 31 л.

Подвески:

• передняя: телескопическая с гидравлическими амортизаторами (ход подвески 15,2 см);
• задняя: Pro Action Plus с и подвижной направляющей и быстрой регулировкой, амортизаторы гидравлические, газонаполненные газом высокого давления (ход подвески 29,2 см);

Габаритные размеры:

• длина: 3,125 м;• ширина: 1,14 м;• расстояние между осями лыж: 0,96 м;• гусеница: ширина 50,8 см; длина 3,97 м; грунтозацепы 25 мм;

• вес: 280 кг.

Купить снегоход Yamaha Viking 540 III можно по цене примерно 350 000 рублей.

Источник: http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/22-snegohod-yamaha-viking-540-iii.html

Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 — обзор и характеристики семейства снегоходов

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking 540 – это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking 540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking 540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное – усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV
Габариты, мм 3 055 х 1 190 х 1 3552
Тип двигателя двухтактный
Рабочий объем, куб. см 535
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор с понижающей передачей
Передняя подвеска телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески, мм 150
Задняя подвеска Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора
Ход задней подвески, мм 385
Тип гусеницы, ширина, мм

Источник: http://themoto.net/snow/yaponskie-snow/yamaha-snow/viking-540.html

Основные типы мотоциклов

Какой-то единой классификации мотоциклов не существует. В разных источниках можно увидеть различное деление на типы одних и тех же мотоциклов. Большую путаницу вносит то, что некоторые байки относятся сразу к нескольким классам – например, по специализации их применения и одинаковым конструктивным признакам.

Классик

Являются родоначальниками всех последующих типов и модификаций этого вида транспорта. Классический байк универсален по своим характеристикам и подходит для управления и новичкам, и опытным водителям. Он очень удобен для использования на городских улицах и не сильно утомляет при каждодневной езде на большие расстояния. Цены на классические байки сравнительно низкие, стоимость техобслуживания и замены деталей также невысока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое локализация производства

Характерными особенностями такого мотоцикла являются классическая конструкция, обеспечивающая прямую посадку байкера, и дизайн. Сиденье – мягкое, руль – прямой. Фара круглая, есть подножка, задние амортизаторы (подвеска), телескопическая вилка. Вес находится в диапазоне 150-250 кг.

Классические мотоциклы:

  • легкие в обслуживании и управлении;
  • надежные;
  • высокоманевренные.

От спортивных мотоциклов их отличает меньшая резвость движка и отсутствие обтекателей, от чоппера – менее свободное положение райдера.

Типичные представители классического мотобайка: Ява 350 тип 638-00 (1988 г.), Triumph Bonneville T100.

Великобританский классический мотоцикл Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневиль Т100)

Неоклассика

К этому виду относятся современные мотоциклы, изготовленные в ретро-стиле, несущие в своей конструкции и внешнем виде дух ушедшего времени. Это может быть специально задуманный проект или следствие остановки развития линейки мотоциклов (они продолжают выпускаться без какой-либо серьезной модернизации).

Одним из примеров неоклассического мотоцикла может служить Урал cT.

Кастом

В большинстве случаев этот вид байков делается по заказу в уникальном исполнении или в нескольких экземплярах. Чаще всего представляет собой продукт переделки. Для этой цели используется или один какой-то мотоцикл определенной модели, или несколько разновидностей, выпускающихся серийно. Переоборудованием могут заниматься как индивидуальные мастера, так и мастерские.

Все мотоциклы данного вида – оригинальны по сути, ведь они создаются согласно представлениям их хозяина об эталоне «железного рысака» и полностью отвечают его запросам.

В качестве образца может служить Honda CB550F Super Sport 1976 от Recast Moto.

Разновидностью этого вида мотоциклов является брэт кастом, который основывается на разработках японских умельцев «Brat Style». Эта мастерская – пионер в изготовлении байков с использованием микс-стиля (кафе-рейсер, чоппер, трекер).

Характерные признаки брэт кастома:

  • средняя кубатура движка;
  • укороченная подвеска;
  • узкий топливный бак, расположенный ближе к сиденью;
  • суженный руль;
  • укороченное крыло заднего колеса;
  • не вычурный, но интересный внешний вид.

В качестве примера можно рассматривать Honda СХ-500.

Скрэмблер

Как правило, к этому виду относят мотоциклы стиля «классик», которые предназначены не только для ежедневных путешествий, но и для преодоления бездорожья. Это достигается в результате переделки байка и уменьшения его массы. В настоящее время бывают модификации мотоциклов как заказного (кастомного), так и массового производства.

Отличает скрэмблер наличие:

  • шипованных (рельефных) шин;
  • укороченной рамы;
  • подвески с большим ходом;
  • спицованных колес;
  • приподнятого глушителя.

Кастомным представителем скрэмблеров является Triumph Street Scrambler (проект Tramontana).

Бобберы

Они не имеют конструктивных излишеств, которые затрудняли бы стремительную езду, так необходимую для гоночных состязаний. В частности, боббер лишен крыла над передним колесом, отсутствуют тормоза, приборная панель. Рама реконструирована, заднее крыло укорочено. На байке убирается малозначащий крепеж.

Для придания легкости и маневренности многие конструктивные элементы заменяются более маленькими: топливный бак, седло, передняя фара, аккумулятор. Еще одна характерная для боббера деталь – одинаковые колеса.

Типичный представитель класса – BMW R75/5 1973 от GT-Moto.

Чопперы

Тяжелый мотоцикл в стиле made in USA невольно вызывает ассоциации с истинными байкерами. Его нельзя не заметить – он просто приковывает к себе взгляды. Технические характеристики позволяют совершать вальяжные поездки по городским улицам. Главным в этих байках является не мощность мотора, а внешний вид.

Можно встретить чопперы, изготовленные серийно, но для настоящих почитателей байков и всей субкультуры больше по душе сделанные своими руками. У такого байка не увидишь ни одной детали из пластика, он содержит большое количество хрома.

Чопперам также присущи такие признаки:

  • сиденье в два уровня, расположено низко;
  • посадка водителя позволяет вытягивать ноги вперед;
  • движок с низкими оборотами;
  • руль более удлинен;
  • колесо сзади маленькое в диаметре, но широкое;
  • бак для топлива каплеобразный.

Представителем нового чоппера является Custom-Wolf Harley-Davidson.

Дрегстеры

Тяжелый класс байка с мощным высокофорсированным движком. Применяют для мини-заездов на дорогах общего пользования с протяженностью участка немногим более 400 метров.

Данный вид мотоцикла оснащен длинной базой и специальными стабилизирующими перьями, предотвращающими от заднего запрокидывания. В целях защиты от возгораний, особенно у спортивных моделей, бак делают из огнестойкого материала, так как нередко в качестве топлива служит азотная окись и нитрометан.

Основные признаки дрегстера:

  • наличие прочных обтекателей;
  • низкий центр тяжести;
  • высокая конструктивная устойчивость;
  • маленькое переднее и объемное заднее колеса.

В качестве образца могут служить Kawasaki VN1500 Drifter, Harley-Davidson V-Rod, Yamaha Dragstar.

Мотоцикл Yamaha Dragstar

Круизер (крузер)

Мотоцикл с эффектным внешним видом в american style используют любители дальних дорог. Удобная конструкция позволяет байкеру расположиться вертикально в седле стального коня и чувствовать себя комфортно. Его тело на протяжении длительного времени не испытывает напряжения.

Благодаря высоко поднятому рулю и низко установленному сиденью обеспечивается параллельное расположение рук относительно дороги. Оборудование мотоцикла хорошей подвеской смягчает тряску на попадающих небольших рытвинах и ухабах.

Для езды по плохим дорогам круизер все же не предназначен, как и для быстрой езды. Мотоцикл не очень маневренный, поэтому лихачить, особенно на крутых поворотах, не стоит, иначе можно утратить равновесие.

Кроме указанных выше особенностей, этот мотоцикл отличается:

  • крепкими тормозами;
  • мощным двигателем;
  • баком-каплей;
  • одинаковыми по размеру колесами;

Среди недостатков можно отметить значительный расход топлива.

Представитель данного вида – Yamaha Raider S.

Пауэр-круизер

Этот байк оснащен более прочной конструкцией, по характеристикам схож со спортбайком. Двигатель превышает 100 лошадиных сил, имеется прочная и надежная тормозная система, вилка перевернутая.

Образец – Yamaha Raider Bullet Cowl.

Люкс-круизер (lux cruiser)

Специальное оборудование, которым оснащен байк, позволяет комфортно совершать дальние поездки. Благодаря вместительным кофрам, можно взять в дорогу необходимые вещи. А наличие навигатора, кондиционера и стереосистемы создает дополнительные удобства. Среди особенностей также оснащение вмонтированной фарой в объемный обтекатель из пластика, который защищает мотоциклиста и его ноги от ветра.

По всему миру совсем мало марок этого мотоцикла, так как они производятся маленькими партиями. Типичный представитель класса –  Indian Chieftain.

Дрессер

Вид круизера, который оборудован дополнительными элементами:

  • обтекатели;
  • накладки из хрома;
  • объемные кофры, сумки и т.п.

Дополнительные аксессуары стали предлагаться компаниями Indian и Harley-Davidson в середине прошлого века. Находились желающие украсить свой байки всем прикидом (full dress). Позже такие мотоциклы стали называться dresser. В настоящее время среди американских байкеров так называются туристические модели, оснащенные кофрами и обтекателями.

Внедорожные мотоциклы

Производятся для покорения бездорожья, всевозможных трамплинов и прочих преград. Для этого оснащены соответствующим оборудованием, которое позволяет им без проблем преодолевать участки, где обычные байки просто завязнут в пробуксовке.

Самыми известными внедорожниками считают мотоциклы следующих видов:

  • кросс;
  • эндуро;
  • мотард;
  • спидвей и пр.

Кроссовые

Данный вид мотоциклов имеет одно предназначение – спортивное. На общих трассах не используется, так на нем отсутствуют световые приборы. Они не предназначены для езды в городе.

Отличительными особенностями являются:

  • маленькая масса;
  • надежная рама;
  • подвеска с длинным ходом.

Практически всегда укомплектованы двухтактным мотором, запуск которого производится кик-стартером. Все это в совокупности делает из байка хорошего кроссового гонщика. Каких-либо излишеств нет.

В качестве примера могут служить:

  • Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T);
  • Honda CRF250R;
  • Yamaha YZ250.

Имеются модифицированные модели с 450 кубами. Существуют также миниатюрные версии байков этого вида, которые производятся для использования на детских мотокроссах.

Эндуро

Они тяжелее, чем кроссовые байки, имеют внешнее сходство с ними, но не такие мощные. Основное направление этих мотоциклов – туризм по бездорожью на сравнительно небольшие расстояния.

Для этого они оборудованы отличными подвесками, которые успешно сглаживают дорожные ухабы, и достаточно широким сиденьем. Вертикальная посадка не так нагружает туловище во время езды.

При этом у них есть поворотники, фары, спидометр, зеркало, глушитель – все то, что дает возможность езды по городским улицам.

В качестве примера могут служить:

  • Yamaha TT250R Open Enduro;
  • GEON X-Road 200 BMW;
  • Suzuki DR-Z400.

На эндуро можно не только маневрировать в условиях городской суеты, но и обучаться езде на мотоцикле. Как новичку выбрать эндуро, рассказывается тут.

Мотарды

Предназначены для обычных дорог, но могут прекрасно справиться и с бездорожьем. Мотардам характерна высокая посадка мотоциклиста, легкость в управлении и достаточно мощный движок.

К данному виду мотоциклов относятся:

  • BM Motard 200;
  • BMW G650 X;
  • Suzuki 250SB;
  • Honda FMX 650;
  • Yamaha XT660X.

Спидвей (Speedway)

Конструктивно он устроен специально для кольцевых ледовых гонок. Отсутствует КПП, тормоза, обтекатели, зато есть шипы (почти 3 см). Эти мотоциклы являются неотъемлемыми от спорта. Вместе с тем производители решили создать более народный вариант, доступный обычным гражданам.

Компания Harley-Davidson первой начала выпуск модели Peashooter (350 куб. см.), которую мог приобрести практически любой. Вскоре с такой же примерно стоимостью и объемом двигателя стала производить байк Prince компания Indian. Нельзя не сказать и о мотоцикле Jawa – легендарном победителе многих соревнований по спидвею.

Спортбайки

Этот тип мотоциклов самый мощный и быстрый. Он предназначен для шоссейно-кольцевых мотогонок. У этих мотоциклов низкий расход топлива. Обслуживать их не составляет сложностей.

Супербайк

Версия спортбайка, но еще более скоростного, мощного, легкого в вождении. Наиболее известные представители:

  • Triumph Daytona 675;
  • Yamaha YZF-R6;
  • Honda CBR 1000RR;
  • Kawasaki Ninja ZX-6RR.

Супербайки нередко отличаются «заводским тюнингом» спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

Нейкед (нэйкед)

У этих мотоциклов полностью отсутствует пластик и облицовочные элементы. Вначале они изготавливались из спортивных байков, по этой причине обладают такими же техническими данными. В большинстве случаев на нэйкедах ездят по городским улицам, так как из-за отсутствия обтекателей скорость их не так высока, да и аэродинамика желает лучшего.

Источник: https://bestmoto.pro/novichkam/kakie-byvayut-motocikly.html

Снегоход yamaha 540e технические характеристики — МотоСнег

Японский производитель Yamaha — один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы.

Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат — самая удачная разработка компании.

Он пользуется большой популярностью, и применяется по всему миру. Причиной этому являются отличные качества эксплуатации.

Начиная разговор об этой модели снегохода, с первых слов хочется отметить его большую проходимость, прекрасную выносливость и возможность перевозить грузы.

В тоже время об этом снегоходе можно говорить, как об экономном и надежном аппарате.

Но, качества эти, впрочем, можно отнести к любой технике Yamaha.

Особенность снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха бывают четырех видов:

  • Утилитарные, для передвижения в сложных условиях;
  • Туристические, для острых ощущений;
  • Спортивные, обеспечивающие более активный отдых;
  • Горные, для заснеженных вершин.

Эти транспортные средства обладают двигателями примерно в 40 лошадиных сил, длинными и широкими гусеницами, могут комплектоваться прицепами и багажниками. Спортивные модели способны разогнаться да 200 км/час.

Они легко справляются с преградами.

Легендарное семейство Ямаха Викинг 540

Кроме высокой мощности, снегоходы семейства Yamaha Viking 540 обладают хорошей управляемостью.

И это свойство делает их подходящими для любых потребностей.

Пластиковый обвес японского снегохода скрывает двухцилиндровый двухтактный двигатель, объем которого составляет 535 кубов.

Эффективный карбюратор модели Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива. При этом двигатель выдает мощность 46 лошадиных сил.

Здесь применяется принудительное охлаждение воздушного типа, поэтому технику можно использовать при невысокой плюсовой температуре.

Не взирая на двухтактность двигателя, снегоход будет дымить только во время прогрева. А при достижении рабочей температуры дыма почти не видно.

Силовой агрегат оснащен раздельной системой смазки автоматического типа, поэтому владельцу нет необходимости готовить смесь бензина и масла.

Октановое число заливаемого в бак бензина должно быть не ниже 92. Ну а бак для лубриканта наполняется 2,5 литрами специализированного для снегоходов двухтактного масла.

Нужно отметить, что похожие модели снегоходов отечественного производства не способны смешивать бензин с маслом автоматически, но цена их намного низшая.

Максимальная эффективность на снегу

Для передвижения по любому снегу, Viking 540 оснащается широкими лыжами.

Это является гарантией прекрасной проходимости по глубокому снегу, а также хорошей управляемости.

Снегоход отличается индивидуальными особенностями:

  • Задней торсионной подвеской, которая отвечает за комфорт;
  • Гусеницами увеличенной ширины, а также звездой, оснащенной наружным зацеплением, это позволяет водителю спокойно преодолевать снежную целину;
  • Простота при повседневном применении;
  • Привлекательность дизайна.

История модельного ряда Викинг 540

Модельный ряд снегоходов Yamaha Viking 540 — это результат постоянного совершенствования этой техники.

Японские производители всегда стараются обеспечить высокое качество, надежность и вместе с тем добиться максимальной простоты конструкции.

Первый снегоход этой линейки вышел в начале 80-х годов. До наших дней в нем изменилось очень многое, неизменной осталась только его высокая популярность.

С 2001 по 2011 год применялась и активно совершенствовалась модель Yamaha Viking 540 III.

В 2012 году мир увидел усовершенствованную версию Yamaha Viking 540 IV.

Здесь уже используются широкие лыжи из пластика, новая регулируемая задняя подвеска.

Также применен новый ремень вариатора, ресурс которого значительно увеличен.

В 2014-2015 годах любители снежных гонок могли радоваться прекрасным ощущениям от катания на Yamaha Viking 540 IV Limited камуфляж.

Все эти модели имеют свои отличия, а главное — усовершенствования, которые применялись на базе самых новых современных разработок.

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая — 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели — способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Viking 540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking 540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение — комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены — это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход 540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода 540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Ориентировочная стоимость

Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro — 2014-2015 года выпуска находится в пределах 400 000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить емкость аккумулятора

Его предшественник, Yamaha Viking 540 IV, 2013 года выпуска потянет примерно на 350 000 рублей.

Ну и, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке оценили в 300 000 рублей.

Есть и модель 1994 года выпуска — Yamaha Viking 540 Е, за нее нужно будет заплатить 200 000 рублей.

А вот Yamaha Viking 540, 2007 года стоит 240 000 рублей.

Для передвижения на снегоходе Хаски не нужны особенные навыки, он может использоваться как взрослыми, так и подростками.

Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить вопрос, как перевезти те или иные вещи и предметы.

Фотогалерея

Техника Yamaha удовлетворяет запросам настоящих профи, которым зимние путешествия не в диковинку, и которые знают, чего требовать от премиальной машины. Что касается внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов исключительно продуман с точки зрения комфорта для пассажира и водителя.

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Источник: http://motosneg.ru/yamaha/snegohod-yamaha-vk540e-tehnicheskie-harakterist/

Снегоход Ямаха Викинг 540 4

Японская корпорация Yamaha является одним из лучших разработчиков разнообразной техники, в которую входят различные снегоходы и утилитарные машины.

Среди всего модельного ряда снегоходов заслуживает отдельного внимания модель Yamaha Viking 540, которая является наиболее удачной разработкой корпорации.

Данный снегоход имеет большую популярность и эксплуатируется во многих точках мира. Это обусловлено тем, что машина обладает высоким качеством и тяговыми характеристиками. Но помимо большой мощности двигателя, семейство Yamaha Viking 540 также обладает и отличной управляемостью, благодаря чему машина пригодна для любых потребностей владельцев.

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил.

В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве.

По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking 540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход.

Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс.

Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году.

Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин.

Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
  • Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
  • Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.

Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-yamaxa-viking-540-4/

Снегоход Yamaha 540 (Ямаха Викинг 540) — технические характеристики и особенности

Мотоцикл без сомнения дарит самые незабываемые впечатления, из-за чего на него хочется садиться снова и снова. Кто-то любит прокатиться вечером на закате и расслабиться после рабочего дня, а кто-то является преданным фанатом такой техники.

Но что делать мотолюбителям зимой, когда выехать на улицу на мотоцикле просто нельзя? Именно для таких случаев и был создан снегоход, который по мощности не уступает какому-нибудь японскому спортбайку.

Конечно же все зависит от модели, но конкретно в этой статье мы бы хотели рассказать вам о снегоходе Yamaha 540 или как его еще называют, — ямаха викинг 540.

В целом о производителе

Yamaha – это крупная компания, которая занимается производством мототехники, а именно: снегоходов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и прочее. Производством снегоходов компания начала заниматься в 1960 году, когда эта техника только начинала набирать популярность.

А уже в 1968 году, компания наладила большое производство и стала продавать эту технику на рынках Канады и США. Таким образом, компанию Yamaha можно назвать одним из первопроходцев в мир снегоходов.

Именно поэтому сейчас японский бренд занимает одни из лидирующих позиций по производству мототехники и снегоходов.

Современная Yamaha успела наладить огромное производство «снежных мотоциклов». Среди огромного модельного ряда каждый найдет себе что-то по душе. Здесь вам и простые утилитарные снегоходы, и более мощные – спортивные Yamaha, туристические и горные модели. Каждый из классов обладает определенными качествами, присущими конкретно этому виду снегоходов, поэтому вы можете выбрать именно то, что больше подходит именно вам.

Чем хорош Ямаха Викинг 540

Среди огромного модельного ряда, для обзора мы выбрали именно эту модель. Снегоход Ямаха Викинг относится к классу утилитарных снегоходов. Утилитарные снегоходы характеризуются словом надежность, поэтому приобретая их покупатель может быть уверен в том, что он не застрянет где-нибудь далеко от дома в сильный мороз.

Особенностью «утилитарников» является то, что они очень просты в своем устройстве. Здесь минимум электрики, различных подогревов и прочих вещей, которые в любой момент могут сломаться. Утилитарные снегоходы покупают из-за их надежности, простоты, а также хорошей тяги.

Купив «утилитарник», вы сможете подцепить к снегоходу тяжелые сани и перевезти их туда, куда вам надо, не опасаясь при этом того, что где-то застрянете или сломаетесь.

Именно поэтому Ямаха Викинг пользуется такой популярностью. Этот снегоход – олицетворение надежности и высокого качества. Благодаря широкой гусенице, снегоход обладает большой грузоподъемностью и проходимостью, что особенно заметно на сыром снеге.

Аппарат весит всего 291 кг, что не так уж и много для снегоходов этого класса.

При таком весе, вам гораздо проще маневрировать в сложных условиях, например, по лесным дорогам, но в то же время, вы можете быть уверены, что снегоход не перевернется при малейшей кочке или ямке.

Технические характеристики

Японское компания Yamaha особенно постаралась, выпуская эту модель, поэтому не удивительно что викинг снегоход, который несколько раз дорабатывался и на сегодняшний день имеет уже пять модификаций. На Викинге V установлен двухцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составил 535 см3, а мощность – 46 л.с.

В принципе, снегоход имеет неплохую динамику при разгоне, но как уже говорилось ранее, он был сделан не для этого. При разработке данного мотора большее внимание уделяли именно его тяге, а не максимальной скорости.

Для подачи топлива здесь установлен карбюратор MIKUNI TM33, который уже успел зарекомендовать себя, как качественный и надежный карбюратор.

Система охлаждения на Ямаха Викинг 540 – воздушная, что в принципе логично. В снегоходах с двухцилиндровым двигателем нет смысла использовать жидкостную систему, так как такие моторы, как правило, маломощные.

Единственный минус воздушного охлаждения, это эксплуатирование снегохода весной при температуре выше -5 градусов. При такой температуре двигатель будет хуже охлаждаться, из-за чего возможно поймать перегрев.

В любом случае, за показателями температуры вы можете следить на приборной панели, где вы сможете увидеть, когда требуется остановиться и остыть.

Ходовая часть

Ходовая часть снегохода Ямаха Викинг представлена гусеницей и передними лыжами. Каждый, кто хоть раз ездил на этой модели, отмечает отличную проходимость снегохода по любому снегу, будь это наст или рыхлый снег. Такие ходовые качества компания Yamaha достигла благодаря установке на снегоход гусеницы длиной практически 4 м.

Однако определяющую роль на такие факторы как проходимость и грузоподъемность играет ширина гусеницы. На Ямаха Викинг она составляет 50 см, что является достаточно неплохой гусеницей.

К примеру, на спортивных снегоходах ширина гусеницы варьируется от 30 до 40 см, из-за чего те значительно проигрывают широкогусеничным снегоходам по проходимости.

Как на передней, так и на задней подвеске снегохода, установлены гидравлические амортизаторы, которые прекрасно отрабатывают на любых неровностях.

Вообще, викинг снегоход славится надежностью и комфортабельностью подвески, благодаря которой снегоход можно эксплуатировать в самых агрессивных условиях. Грузоподъемность данного «снежика» составляет 300 кг, а это значит на нем можно свободно передвигаться втроем.

А для того, чтобы сильно не нагружать двигатель на высоких скоростях, была интегрирована понижающая скорость, на которой снегоход лучше тянет.

Вывод

Из всего вышеперечисленного можно сделать небольшой вывод. Ямаха Викинг 540 является идеальным снегоходом, который имеет неплохие показатели по скорости и грузоподъемности. Приобретая именно этот снегоход, вы можете быть уверены в том, что вы не застрянете в глубоких снегах и у вас ничего не сломается.

Источник: https://avtomoto-best.ru/2771.html

Yamaha BR 250T Bravo — Японская экономика

Для меня вопрос выбора снегохода длится лет эдак пять. Присматриваюсь, оцениваю. Спортивные машины мне не слишком интересны — по сравнению с теми ощущениями, которые дарит мотоцикл или стоячий гидроцикл, снегоход выглядит бледно. Сформулировал требования к тому снегоходу, который бы устроил: наличие широкой и длинной гусеницы для проходимости; высокого стекла для защиты от ветра; мотора, разгоняющего снегоход до 100 км/ч. Важен малый вес, облегчающий погрузку-выгрузку. Не забуду надежность и цену — в районе $4000. Последний фактор прозрачно намекал на скорое посещение дилера рыбинского завода — для покупки «Тайги».Российская копия Scandic хорошо себя зарекомендовала не в одном экстремальном пробеге. И все шло по плану, если бы дистрибьютор Yamaha из Санкт-Петербурга не пригласил на тест новинки российского рынка — снегохода Yamaha Bravo 250. Я не питал особых иллюзий — очередная маленькая и дешевая вещь вряд ли может произвести впечатление Увы, людям свойственно ошибаться.

Чтобы сразу разобраться в последующей расстановке приоритетов, открою маленькую тайну. Мой любимый снегоход — Yamaha Viking. Большой, неповоротливый увалень впечатляет проходимостью, простой конструкцией и потрясающим трехместным седлом. Это не гоночная машина, но для того, чтобы насладиться в хорошей компании красотой зимнего леса — лучше не найти.

Минус один и традиционный для большинства снегоходов — масса под 300 кг. Когда я увидел Bravo живьем, понял, что конструкторы Yamaha не стали изобретать велосипед, а просто уменьшили Viking. Все то же высокое стекло, напоминающее лопату для уборки снега, широкое седло, незамысловатые обводы корпуса.

Вместительный багажник и удобнейшая хромированная дуга, опоясывающая моторный отсек — как это практично!

Конструкция снегохода Bravo известна с 1982 года: рынок скандинавских стран потребовал простую и утилитарную машину. Первые десять лет аппарат выпускался в варианте с укороченной гусеницей и маленьким багажником, с 1992 года производится в современном виде, претерпевая лишь косметические изменения. Конструкция отработана, надежна и проверена временем.

Открываю моторный отсек — там все просто: капотированный одноцилиндровый «двухтактник», бензобак, вариатор, дисковый тормоз. Ба, да он с механическим приводом, как на российских снегоходах! Не слишком приятно. Нет заднего хода — тоже не подарок. Зато сразу видно, где машина сделана. Японское качество нельзя не заметить: нигде не малейшего перекоса, все панели идеально подогнаны друг к другу.

Закрыл капот, подкачал бензин, дернул трос (какой вам электростартер!). Мотор завелся моментально — японский. Узкий руль, дешевая штамповка тормозного рычага — экономия буквально во всем. Есть второй топливный бак и система раздельной смазки — уровни бензина и масла находятся справа от седла.

Баки выполнены как сообщающиеся сосуды: но второй, установленный под седлом, подключается отдельным краником, что снижает риск оказаться где нибудь в лесу без бензина.

БРАВО!

Впечатление от машины меняется, как только тронешься с места. Я не понял, что в моторе всего 18 л.с. Резвый набор скорости до 60 км/ч, уверенная тяга при езде в горку, ходовые качества по-хорошему удивили. На льду Кавголовского озера, слегка припорошенного снежком, мне удалось разогнать малыша до скорости 70 км/ч — для необкатанной машины это совсем неплохо. Есть основания предполагать, что после обкатки Bravo разгонится до 80 км/ч.

Ветрозащита великолепна. Стекло полностью отсекает встречный поток от водителя. Узкий руль неудобен лишь на первых метрах, к нему мгновенно привыкаешь. Конечно, на скоростях выше 60 км/ч машина не слишком устойчива: упрощенные конструкции подвесок и малая ширина колеи требуют от водителя постоянной концентрации. Расслабишься, и небольшая кочка может перевернуть легкую машинку.

Управляемость снегохода специфична. Это связано с комбинацией малого веса, узкой колеи и длинной гусеницы. При повороте руля снегоход стремится ехать прямо и для поворотов приходится работать корпусом. Специально пробовал маневрировать среди деревьев на склоне — и не испытывал сложностей.

Сравнивая Yamaha с российскими продуктами «Рысью» и «Тайгой» не мог отделаться от странной мысли: да, «японец» едет чуть медленнее и не так резв в разгоне, как-никак, а в уфимском изделии 440 кубов, а в рыбинском — все 500.

Но объективные ощущения от комбинации езды, управляемости и комфорта от катания на российских снегоходах явно проигрывают. Стараюсь понять почему. Ведь Yamaha проста «как три копейки»: передние лыжи подвешены на рессорах, гусеница на подпружиненных склизах. Зато везде есть амортизаторы.

Трясет, тем не менее, не слабо: меньше, чем на «Рыси», но больше, чем на «Тайге». Динамика до 50 км/ч не уступает более мощным «россиянам». Заднего хода нет.

Помилуйте, а как же быть? Ответ получил в первой же трудной ситуации — не смог без разгона въехать на ледяной подъем. Тут бы сдать назад. Вспоминаю, что машина весит 175 кг, беру за багажник и просто оттягиваю ее на несколько метров.

НЕОЖИДАННЫЙ ВЫХОД

Параметры снегохода Yamaha BR250T Bravo
Начало производства 1992/1992 г.
Сухая масса 175 кг
Снаряженная масса 200 кг
Габариты 2945x950x1120 мм
Колея лыж 750 мм
Размеры гусеницы 3450×380
Двигатель 246 кб. см, 2-тактный, 1 цилиндр, воздушное принудительное охлаждение
Размерность 70×64 мм
Система питания карбюратор Keihin BD 32-28
Мощность 18 л.с.
Трансмиссия вариатор, центробежное сцепление
Подвеска лыж рессоры и амортизаторы, ход 100 мм
Подвеска гусеницы подпружиненный склиз, амортизатор, ход 100 мм
Тормоз дисковый, трансмиссионный с механическим приводом
Объем маслобака 1,8 л.
Максимальная скорость 70 км/ч
Расход топлива 11-15 л./100 км

Катался по лесу и опять беда: лыжа попала в колею. Остановился, взял за хромированную дугу, опоясывающую моторный отсек и вынул снегоход. И тогда понял, чем мне так сильно понравился Bravo. Малым весом, сочетающимся с приемлемыми ходовыми качествами. Понял и другое. Несмотря на скромный объем, маленький снегоход уверенно тянет двоих в крутую горку (хватило бы зацепа!), а значит, удовлетворяет еще одному поставленному условию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гарцовка что это такое

Вполне устроила проходимость на глубоком снегу. Размер гусеницы вполне соответствует небольшому весу снегохода — в сугробе не закопаешься. Но возникает другая проблема, вызванная опять-таки узкой установкой лыж — при маневрах приходится активно работать корпусом, иначе легко завалиться. Заключительные впечатления получил, загружая Yamaha в кузов: на 70-сантиметровый борт закинули Bravo вдвоем.

Рынок давно требовал именно такого снегохода: простого, надежного и с конкурентоспособной ценой. Безусловно, тот, кому нужна машина для тяжелой работы, выберет рыбинскую «Тайгу» — все-таки 500 кб. см тянут увереннее, но для отдыха и перемещений по снежным пространствам без тяжелого прицепа Bravo будет явно предпочтительнее.

Вряд ли у Bravo есть конкуренты по соотношению цена-качество. Если же решающий параметр — малый вес, то тут все совершенно очевидно — 175 кг весит средний мотоцикл. Серьезный недостаток — отсутствие заднего хода, но с этим приходится мириться.

Источник: http://www.water-mir.spb.ru/snegohod/yamaha-br-250t-japan.shtml

Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha Viking

Когда Yamaha разрабатывала серьезный утилитарный снегоход, она не брала за основу существующие мощные спортивные аппараты, но немного спортивности все же добавила. Не стоит сбрасывать со счетов Yamaha RS Viking Professional, считая его скучной «рабочей лошадкой». У этого зимнего грузовичка прекрасная наследственность, он работает, а вы знай себе посвистываете!

Как хорошо известно поклонникам Ямахи, снегоходы RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) — это жидкостного охлаждения, с А-образными рычагами подвески модернизированная версия воздушного охлаждения Viking 540 (Викинг 540).

Кстати, если вам нужна именно эта модель, то она по-прежнему очень популярна в Канаде, странах Скандинавии и России.

Столь популярный в горнолыжных центрах, службах спасения и клубах любителей езды на снегоходах Yamaha 540 в настоящее время уступает более мощному RS Viking Professional с его жидкосто охлаждаемым двигателем Genesis 120 почти втрое.

Независимая передняя подвеска Viking Professional помогает снегоходу не застревать в снегу при движении задним ходом

Примечательно, что рабочие модели снегоходов Yamaha, как Viking 540, так и RS Viking Professional, имеют множество преданных приверженцев в мире снега. Снегоходы Yamaha, перевозящие грузы, можно найти в самых отдаленных и труднодоступных местах планеты, но также легко их можно встретить и на самых гламурных лыжных склонах, перевозящими незадачливых лыжников, сломавших лыжи на спусках.

И если наш давнишний любимец Yamaha Viking 540 (Снегоход Ямаха Викинг 540) был ограничен в своих возможностях 535 см³ двухтактным ямаховским двигателем, то его двойник Yamaha RS Viking Professional (Ямаха Викинг Профессионал) с испытанным 973-кубовым 4-тактником их утроил.

С 120 лошадиными силами на выходе RS Viking Professional может и лучше буксировать, и забраться выше благодаря высокому крутящему моменту жидкостно охлаждаемого мотора и трехскоростной коробке передач.

Большинство пользователей вполне довольны ездой на обычной передней передаче, но если понадобилась большая мощность, то просто остановите снегоход, переключитесь на пониженную передачу и нет проблем. Ну и не стоит, наверное, повторять, что конечно же есть и реверс.

С учетом утилитарности

Задняя передача является стандартной для коробок с повышенной/пониженной передачами

Поскольку снегоход Yamaha RS Viking Professional был разработан как утилитарный, он оснащается самым совершенным 4-тактным ямаховским двигателем. Genesis 120 разрабатывался специально как двигатель для снегоходов, т.е. с большим крутящим моментом и высоким КПД, обусловленным системой топливного впрыска.

Воздухоохлажаемый двигатель Viking 540 тоже обладает высоким крутящим моментом, но, будучи 2-тактным, он имеет тенденцию постепенно терять мощность после того, как она достигает своего среднего уровня. 4-тактный RS Viking Professional тянет втрое дольше, до пика около 8200 оборотов, что делает его прекрасной заменой 540.

И хотя двигатель с жидкостным охлаждением имеет сравнительно высокий 11.3 коэффициент сжатия, он прекрасно работает на обычном 87-октановом бензине.

Шасси RS Viking Professional cконструировано специально под Genesis 120, это жесткое шасси Deltabox с низким центральным расположением двигателя для улучшения управляемости снегохода.

Разработанная Yamaha система привода YVXC работает с трехскоростной коробкой передач, и вы можете полностью положиться на двухпоршневую дисковую тормозную систему, когда понадобиться затормозить. Тормозные диски вентилируются, что обеспечивает как снижение общего веса конструкции, так и улучшает охлаждение тормозной системы.

Таким образом, это существенно более модернизированный вариант, чем у Викинга 540 ( 540), оснащенного механическими дисковыми тормозами.

А-образные рычаги

Очевидные обновления внесены в конструкцию передней подвески. На снегоходе Yamaha Viking 540 используются стойки телескопической конструкции, разработанные конструкторами Yamaha еще в начале 1980 года. Викинг Профессионал ( Professional) предлагает конструкцию поперечных рычагов второго поколения, имеющую короткие шпиндели на лыжах в сочетании с длинными А-образно изогнутыми рычагами.

Форма изгиба хорошо продумана, ее задачей является помочь снегоходу RS Viking двигаться по пересеченной местности и глубокому снегу. Колея лыж Professional на 125 мм шире (1085 мм), чем у 540 с его 960 мм.

К тому же вы обнаружите, что «снегоход Ямаха Профессионал» на самом деле довольно шустрый для своих увесистых 355 кг, так как инженеры Yamaha снабдили его 23- градусным углом продольного наклона оси поворота колеса для плавного маневрирования. Руль снегохода RS Viking имеет идеальную ширину, адекватно подобранную для обеспечения хорошего лавирования, и имеет регулируемый подогрев рукояток.

Имеется даже «горная» перемычка, позволяющая сдвинуть руки на руле в положение, необходимое для маневра в узких пространствах. Волноваться не о чем, RS Viking Professional имеет превосходную флотацию и легко идет по рыхлому снегу благодаря идеальной комбинации широких пластиковых лыж и независимой двухрычажной передней подвески.

Подвеска с А-образными рычагами обеспечивает Yamaha RS Viking Professional его непревзойденную управляемость

Сзади Ямаха Викинг Профессионал ( Professional) демонстрирует серьезные инженерные решения. Задняя часть снегохода заметно вытянута, что позволяет ему легко преодолевать препятствия и не позволяет снегоходу зарываться в снег при движении задним ходом. А кроме того, имеется возможность быстрой настройки амортизатора и пружины при увеличении или уменьшении загрузки снегохода.

Размещение груза

Высокое широкое сиденье RS Viking Professional со встроенным багажным отсеком расположено над задней подвеской ProAction Plus и 3962-миллиметровым гусеничным траком. Задняя часть сиденья снегохода RS Viking, предназначенная для пассажира, снимается, освобождая больше места для размещения багажа на задней багажной площадке. Окиньте крышку сиденья – и перед вами вместительная подседельная емкость для хранения веревки, инструментов, ручной лебедки или просто чего-нибудь перекусить.

Пассажирское сиденье со спинкой может быть снято для увеличения площади багажника

Главное усовершенствование

Поверните ключ для запуска всех 120 «лошадей» Викинга (Viking)

Снегоход Yamaha RS Viking Professional стал ощутимым шагом вперед от уже отходящего на второй план, но все еще очень и очень популярного Yamaha Viking 540.

Алюминиевая рама имеет легкий вес благодаря запатентованной Yamaha технологии литья под давлением с регулируемым расходом (Controlled Flow die casting technology), в результате чего стало возможным изготовление более тонкостенных и вместе с тем более прочных деталей.

Двигатель – это безусловно главное усовершенствование, приведшее к увеличению мощности и крутящего момента в новом RS Viking. Но также вы несомненно откроете для себя, что этот новый утилитарник, несмотря на обманчивую внешность, вполне спортивен и способен на очень достойную езду на трассе, так что для управления им нужно быть опытным наездником

Небольшим снегоходным клубам необходимы хорошие многоцелевые машины для вызволения попавших в аварию снегоходов вместе с их водителями, поддержания узких вспомогательных трасс или выполнения других необходимых работ в клубе, и Yamaha RS Viking Professional здесь является идеальным выбором. Он такой же надежный, как и Yamaha Viking 540, на смену которому он пришел.

У него прочный передний бампер, зеркала заднего вида и стандартный фаркоп. Все это делает последний из утилитарных снегоходов Yamaha превосходным выбором. И, конечно, вы убедитесь, что с утроенным крутящим моментом и А-образным типом передней подвески, этот снегоход будет куда более востребован в клубах для выполнения повседневных работ.

В нашем магазине Вы можете купить снегоходы Yamaha Viking 540 IV и Yamaha RS Viking Professional.

Источник: https://www.motocontinent.ru/article-047/

Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход

  • Александр, Мурманск. Ямаха Викинг 540-3. При выборе сломал практически всю голову. Покупал снегоход для развлечения, поэтому не хотел выкидывать много денег. Вот так и появился у меня Викинг. Покупкой полностью доволен, уже накатал 3000 км и ничего не менял. Так как езжу не очень часто, то расход топлива не пугает, примерно 22-23 литра, но это тоже зависит от скорости, которую выжимаешь.
  • Владимир, Томск.

    Yamaha Viking 540 III 2009 год. Покупал новеньким у официального дилера и до сих пор периодически езжу на нем. Полностью доволен этим вездеходом. Отличная проходимость, устойчивый, удобный для двоих, резвый, правда, жалею, что не взял более мощный, побоялся большого расхода. Расход на моих 335 кубиках составляет 17 литров на 100 км.

  • Павел, Тюмень. Покупал я Викинг в 2010 году у друга с небольшим пробегом. Модель 540 III, 0.5 литра.

    Достаточно мощный аппарат, часто езжу с друзьями на охоту, и он просто незаменим в таких случаях. Расход топлива небольшой, около 20 литров. Езжу спокойно, тихо, поэтому вкладываюсь в эту цифру спокойно.

  • Андрей, Новосибирск. Ямаха ВК 540 III, объем 535 кубиков, 2010 год выпуска. Живу в большом доме с огромным двором, поэтому нужна была недорогая и качественная техника для хозяйства.

    Покупал снегоход подержанный в 2012 году с маленьким пробегом. Так как это рабочая техника для дома, то особых каких-то преимуществ я не вижу, часто езжу в лес за хворостом и дровами для камина. Не ломался, полного бака зимой хватает на две недели, хорошо едет, тянет приличный груз.

  • Владимир, Томская обл. Живу в небольшом поселке и зимой здесь не проехать автомобилем. Поэтому и возникла необходимость в приобретении снегохода.

    Покупал недорогой б/у Yamaha Viking 540 III 2010 года, 335 кубиков. Приобрел только в этом году и это мой первый опыт езды на подобном транспорте, поэтому кроме сильного впечатления о большом расходе сказать ничего не могу – движок съедает 18 литров на сотню. Если не считать это, то вездеход вполне устраивает.

  • Олег, Мыски. Ямаха Викинг 540 ІІІ, 2010 год, 540 кубиков. Это мое первое подобное средство передвижения в данном роде.

    Многие друзья уже долго катаются на снегоходах, вот и я решил примкнуть к их числу. Мотор резвый, мощности хватает, чтобы погоняться, проходимость хорошая, маневренный. Расход топлива немного поджимает – 24 литра на 100 км, да и масло тоже уходит просто на глазах.

  • Ярослав, Тюмень. Yamaha Viking 540 3, 0.5 литра. Модель 2010 года, покупалась у официального дилера. Катаюсь часто, то на охоту, то так с друзьями.

    Мощный аппарат, хорошая проходимость, до сих пор не был в ремонте, а уже на носу шестой год. Проходил только ТО по регламенту. Расход топлива 24-25 литров.

Ямаха Викинг 540 IV

Технические данные

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Отзывы владельцев о расходе

  • Юрий, Алтайский Край. Купил Викинг 540 IV в декабре 2015 года у знакомого дилера. Двигатель 535 кубиков. За это время успел накатать 28 километров. Расход топлива согласно документам составляет 19 литров. Пока не могу точно понять, как много он расходует, но скажу, что я вполне доволен покупкой.
  • Евгений, Кемерово. Ехали с друзьями на отдых в горы покататься и впервые все решились на покупку снегоходов, чтобы покататься.

    Выбрал Yamaha Viking 540 IV на 535 куб.см. Не особо разбираюсь в подобной технике, но должен сказать, что с неудобствами не сталкивался. Отлично едет, легкий в управлении. Расход топлива согласно компьютеру составляет 18.6 литра на 100 км. Модель 2015 года.

  • Игорь, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 4 (2014 года выпуска). Часто перемещаюсь в такой способ, поэтому в подобном транспорте поднаторел. До этого был снегоход марки Fiat.

    Неплохой аппарат, но уже старенький и нужно было что-то более современное и доступное, поэтому и купил Викинг. Брал самый мощный на 53 лошадки, 535 кубиков. Отличная динамика, легкий в управлении и экономичный в сравнении с моим предыдущим. По горючке — 19 литров на сотню, а бака масла хватает на 4 бака бензина.

  • Дмитрий, Киселевск. Очень люблю покататься, поэтому часто езжу на подобном транспорте.

    Вот в 2014 году решил купить Викинг 540 четвертый, 0.5 литра. Покупал Ямаху, так как мотоцикл той же марки, да и скидка действовала на их технику. Скажу сразу, что немного недоволен в плане устойчивости снегохода. Конечно, он быстро набирает разгон, но за счет пониженного веса не слишком устойчив. Расход на сотню не превышал 21 литра, что достаточно хорошо, масло заливать приходится не часто.

  • Игорь, Мыски.

    В 2013 году приобрел новенький Yamaha Viking 540 IV, 49 лошадок, двигатель 0.33 литра. Брал не самый мощный, так как заправлять часто неохота, да и для хозяйства вполне подходит. Накатал за это время всего 1000 км. Расход согласно показаниям бортового компьютера составляет всего 18 литров.

  • Валерий, Томск.

    Часто приходится ездить на таком транспорте, но так как это не основной вид передвижения, то не хотел покупать сильно дорогой снегоход. Поэтому выбор пал на подержанный Yamaha Viking 540 IV 2013 года сборки. Вполне доволен покупкой, динамичный аппарат, расход топлива составляет 19 литров, расход масла 1:5.

  • Антон, Новосибирск. Ямаха Викинг 540 (год – 2014). Резвый, 53 лошадки, отличный разгон, можно хорошо погонять.

    Пользуюсь без фанатизма. Единственный недостаток – это его малая устойчивость, но этого удалось избежать, установив расширители лыж. Расход топлива при нормальных условиях эксплуатации составляет 18 литров на 100 км.

Источник: https://avtobak.net/snegoxod-yamaxa-viking-540-43-rasxod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как правильно копать траншею экскаватором

Закрыть