Сколько весит снегоход буран

Снегоход буран: технические характеристики, обзор, ремонт

сколько весит снегоход буран

История бурана интересна сама по себе. Несмотря на то, что разработали первую версию бурана еще в СССР, а выпускать снегоход буран начали с 1971 года, данная техника до сих пор пользуется большим спросом причем, не только у северян.

Это изначально гражданская модель. Именно таким его и по сей день производят и успешно продают. Причем, несмотря на доработки с импортными запчастями, конструктивно буран не так уж изменился.

Что выпускают сегодня

На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:

  • Снегоход буран лидер;
  • А;
  • АЕ;
  • снегоход буран аде (АД);
  • 4Т и 4ТД.

В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа.
Особенности классической модели

Для начала рассмотрим основные технические характеристики:

  1. Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
  2. Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
  3. Тормоза дисковые механические;
  4. Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
  5. Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.

Дополнительные характеристики

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками – идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 – 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.

Особенности снегохода

Несмотря на довольно крупный вес и немалые габариты, буран демонстрирует отличную мощность при поездках с груженым прицепом. Поэтому он становится идеальным вариантом для охоты на крупного зверя или выполнения хозяйственных нужд. Помимо этого, многие модели снабжаются дополнительно и собственным багажником.

Снегоход демонстрирует довольно неплохую проходимость, которая существенно повышается после модернизаций некоторых элементов. Буран уверенно себя ведет на рыхлом, глубоком снегу. Хотя, при этом достаточно много «ест», да и вместимость бака маловата (всего 28 л). Для сравнения у тайги бак на 12 литров крупнее (40 л). Но, учитывая, что у тайги и расход больше (35 л на сотню км вместо 25) можно не бояться не доехать до пункта назначения. Рекомендуемые марки бензина 80 и 92.

Ремонт и поломки

Согласно отзывам владельцев, одной из самых частых и досадных поломок является обрыв цепи редуктора. Как ни странно, но связано это с улучшениями. На новых моделях устанавливаются более «изящные» двухрядные цепи с уменьшенным шагом (всего 9,5 вместо первоначальных 12,7).

Практически сразу при эксплуатации стали отмечать учащенные обрывы и ремонты редуктора снегохода буран. Самыми надежными по праву считаются двухрядные цепи с шагом 12,7, но такие можно встретить только на моделях 70 – 80 х годов выпуска. В более современных моделях существует разделение на цепи «старого» и «нового» образцов (шаг одинаковый в 9,5).

К сожалению, на сегодняшний день редуктор является самым слабым и уязвимым узлом бурана. Поэтому многие возят с собой запасную цепь. Одним из дополнительных решений проблемы стал переход на импортные трехрядные цепи (шаг такой же). Они показывают существенное сокращение обрывов за счет увеличения минимальных показателей разрушающих цепь нагрузок.

Но, здесь также есть нюансы. Вместе с цепью желательно поменять также валы с шестернями. Изношенные детали (особенно это касается звездочек) дадут перекосы, которые опять же будут приводить к частым обрывам. Помимо этого, многие модернизируют еще сам редуктор.

Нужны ли права на Буран?

Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост – да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором. По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста – машиниста.

Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).

Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ?. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.

Источник: https://motoznai.ru/snegohody/buran.html

Снегоход Stels 600S Ермак

сколько весит снегоход буран
В каких случаях будет полезен снегоход STELS «Ермак» Снегоход STELS «Ермак» – идеальный транспорт для любителей зимней охоты и рыбалки, а также тех, кому приходится ездить в экстремальных условиях суровой зимы. Снегоход легко преодолевает овраги, глубокий и рыхлый снег, справляется с ледяными торосами, уверенно ведет себя на бескрайних просторах тундры.

Надежность и универсальность модели обусловлены особенностями ее конструкции.

Одна лыжа и две гусеницы обеспечивают отличную проходимость и ограничивают попадание веток в узлы ходовой части снегохода. Большая площадь гусениц делает минимальным давление на грунт и позволяет выбираться даже из самых тяжелых заносов. Размещенная посреди носовой части лыжа идеальна для совершения сложных маневров. Благодаря ей становится возможной езда на участках, засаженных небольшими деревьями.

Современный снегоход российского производства

STELS «Ермак» – принципиально новая модель, усовершенствованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

STELS «Ермак» имеет современный дизайн и обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Технические параметры «Ермака» в несколько раз лучше, чем у его знаменитого предшественника.

Новинка оснащена двигателем воздушного охлаждения мощностью 50 лошадиных сил, объемом 565 куб.см.

За удобство и безопасность вождения отвечает современная система трансмиссии: передняя подвеска с телескопическая с ходом; задняя – каткового типа обеспечивает передвижение по непокрытым снегом поверхностям, в том числе по льду.

Облегчает процесс движения усовершенствованная лента гусеницы: увеличенные выступы протектора улучшают сцепление гусеницы с поверхностями, а дополнительные цевки на внутренней стороне гусениц способствуют удалению рыхлого льда и снега. Еще одно полезно дополнение – пластиковое днище, конфигурация и структура которого предотвращают налипание снега. Для большего комфорта водителя предусмотрен режим подогрева руля и курка газа.

Подробнее о преимуществах нового снегохода:

  1. Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
  2. Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами.

    Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.

  3. Современные подвески:   — Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой). 

     — Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова.

    Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

  4. Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
  5. Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
  6. Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
  7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
  8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
  9. Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
  10. Дополнительный топливный бак на 32л.
  11. Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
  12. Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Фара-искатель;
  • Электрический датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как:

  1. Веткоотбойник;
  2. Задние светодиодные фары;
  3. Фара-искатель;
  4. Электрический датчик уровня топлива;
  5. Датчик температуры выхлопных газов;
  6. Датчик наружной температуры.

Технические характеристики:

Модификация Ермак 600S
Рама Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 38/51 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 55/6000
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая (L-H-N-R)
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 2 шт. 3232/380/17,5
Тормоз Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака 58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 2820/1020/1560
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 370
Полная масса, кг 620
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье —  

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 
Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.
При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:


Рассчитать стоимость доставки по россии

Источник: https://stelsmoto.ru/mototexnika/snegokhody/snegokhod-stels-s600-ermak/

Вариатор Арктик — обзор

сколько весит снегоход буран
:   / 251
Подробности Создано 27.04.2014 09:39 YetiPro.ru 57766

Вариатор Арктик (оригинальное название вариатор «ARCTIC») — для снегохода Буран, дебютировал зимой 2013 года.

Вариатор рассчитан под ремень шириной 33 мм и благодаря новой технологии — применения фрикционных вкладышей, практически не требует ухода (постоянной смазки как в случае с вариатором Альпина).

Вопреки отдельным мнениям, вариатор не является разработкой дружественного Китая, это труд российских инженеров, все комплектующие и сборка, производится в нашей стране из качественного сплава.

Прежде чем появиться на рынке, вариатор Арктик прошел серию лабораторных тестов и получил государственный сертификат соответствия качества, применяемым к запасным частям для колесных транспортных средств. Так что, этот вариатор, не кустарное изделие. Вариатор Арктик разработан для снегохода Буран, а вернее под его двигатель. Поэтому установить Арктик без переделок, на иной двигатель проблематично. Проведем обзор центробежного вариатора Арктик, или как его еще называют Арктик-Сафари для снегохода Буран.

Купить вариатор Арктика для снегохода Буран

Отзывы о работе вариатора Арктик на снегоходе Буран

Пропадает звон присущий работе вариатора Альпина, и клацанье грузов присущий работе вариатора Сафари. Arctic работает практически бесшумно, как вариаторы импортных снегоходов. Хорошая балансировка  вариатора способствуют снижению общей вибрации снегохода.

За счет полезной массы вариатора, снегоход более уверенно двигается в тяжелых условиях – масса вариатора помогает крутиться двигателю при резком увеличении нагрузки (заезд в снежный нанос), появляется ощущение что двигатель лучше тянет.

Четыре рабочих груза обеспечивают равномерное давление — без перекосов на подвижный конус, благодаря чему, достигается хорошее сцепление ремня вариатора с рабочими поверхностями конусов. Ремень не проскальзывает под нагрузкой (не горит) и служит дольше. Обороты зажатия ремня чуть выше, чем у других вариаторов.

Часто это идет на пользу, поскольку двигатель развивает большую мощность и снегоход легче трогается. Со временем пружина вариатора немного проседает, и зажатие ремня происходит на меньших оборотах.

Технические характеристики вариаторов снегохода Буран
Масса Вариатор ARCTIC Вариатор АЛЬПИНА Вариатор САФАРИ Вариатор БАРС
4,6 кг. 4,5 кг. 3,8 кг. 3,8 кг.
Высота 188 мм. 156 мм. 167 мм. 206 мм.
Диаметр 205 мм. 196 мм. 210 мм. 192 мм.
Кол-во грузов 4 шт. 2 шт. 3 шт. 4 шт.
Вес 1 груза 144 гр. 96 гр. 115 гр. нет данных
Начало захвата ремня 2150 об/мин. 2000 об/мин. 2200 об/мин. 2150 об/мин.

Купить оригинальный вариатор Арктик очень просто, его легко отличить по надписи, отлитой на внешней крышке. Чистота обработки частей вариатора, отсутствие микротрещин, повышает доверие к качеству изделия. Крышка вариатора крепится шестью болтами м6 (разной длины), и снимается без труда. В центре крышки имеется отверстие, в котором виден торец неподвижного вала вариатора. В отверстие крышки запрессовано медно графитовое кольцо, обеспечивающее скольжение крышки по валу

Под крышкой установлена пружина (обычно окрашена в желтый цвет). Пружина выполнена из проволоки D 5 мм и имеет в высоту 11 см, а диаметр 52 мм

Сняв крышку и пружину, взгляду открывается средняя часть вариатора (крестовина)

Среднее отверстие крестовины имеет резьбу, с помощью которой крестовина накручивается на неподвижный вал вариатора. Крестовина является упорной частью принимающей на себя нагрузки. На ней установлены 4 ролика, в которые упираются рабочие груза вариатора.

Два боковых прилива являются местом установки пластиковых фрикционных вкладышей, основное назначение которых — выборка свободных люфтов. Два фрикционных вкладыша, из четырех, подпружинены. К примеру, на некоторых вариаторах снегоходов BRP, устройство которых аналогично, подпружинены все четыре вкладыша.

В случае с этим вариатором, производитель посчитал 2 пружины достаточными, или решил упростить конструкцию и сэкономить. Устройство крестовины вариатора Арктик показано рисунком

В процессе эксплуатации этих вариаторов, выяснилось, что шплинты удерживающие оси роликов установленных на крестовине, от выпадания — часто срезает и оси выходят из посадочных мест. Узел был модернизирован, шплинты заменены на самоконтрящиеся гайки — смотрите картинку ниже

Подвижный конус вариатора съемный. Его перемещение ограничивается другими деталями вариатора. На нем установлены четыре рабочих груза, которые работают по роликам крестовины, ролики в свою очередь работают на осях. Груза, так же установлены на осях, на концы осей надеты пластиковые фрикционные втулки. Втулки вместе с осями вставлены в пазы шкива, где фиксируются от выпадения шплинтами

Последней металлической деталью вариатора является неподвижный конус. В конус, с натягом ввинчена пустотелая труба, которая является валом вариатора. Внутренней частью, труба навинчивается на коленчатый вал двигателя. Внешняя часть, является рабочей поверхностью для подвижного шкива, крестовины и крышки вариатора

Фрикционные вкладыши вариатора Арктик имеют специфическую форму и от других снегоходов не подходят. Поэтому, приобретая вариатор лучше сразу купить ремкомплект фрикционных вкладышей для вариатора Арктик

Ремкомплект вариатора Арктик состоит из четырех квадратиков и восьми втулок

Рекомендация по установке вариатора Арктика, на снегоход Буран

Перед установкой нового вариатора Арктика на снегоход Буран, или любого другого вариатора, рекомендуем обратить внимание на поверхности конусов работающих по вариаторному ремню. Если поверхности шершавые — отшлифуйте поверхности до зеркальной глади. Зеркальные поверхности конусов имеют лучшее сцепление с вариаторным ремнем — ремень буксует по минимуму и легко передвигается по радиусу конусов.

В то время как риски на шкивах препятствуют перемещению ремня — ремень перемещается по шкивам с «заеданиями». Вариатор с шершавыми конусами работает на 50% хуже, чем вариатор имеющий зеркальную шлифовку рабочих поверхностей. Примечание — на всех импортных вариаторах, поверхности конусов абсолютно гладкие. К сожалению, российские вариаторы имеют шершавую поверхность остающуюся после обработки резцом станка, в процессе производства.

И это замечание на сегодняшний день актуально для всех вариаторов РФ, даже тех, что установлены на технику с завода.

Как установить вариатор Арктик на снегоход Буран.

Для правильной работы вариатора Арктика на снегоходе буран, необходимо выполнить регулировку взаимного расположения деталей. Данные, являются точными при применении ремня шириной 33мм, для работы с которым и рассчитан вариатор Арктика. Установив вариатор на двигатель, проверьте и отрегулируйте следующие величины.

  1. Расстояние между тарелками ведомого вариатора 33 +/-0,5 мм.
  2. Расстояние по центрам валов 278-283 мм.
  3. Расстояние между неподвижными конусами 56 +/-0,5 мм.
  4. Выход ремня над тарелками ведомого вариатора 1 — 1,5 мм.

При неправильно отрегулированном взаимном положении вариаторов, будут наблюдаться следующие симптомы: ремень закусывает, ремень работает на перекос, ремень буксует и скрипит, ремень разрушается.

Любой из этих симптомов, так или иначе сказывается на управлении снегоходом, а в некоторых случаях приводит к поломке коробки передач.

Особенно неприятно, когда ремень ведет/закусывает — в таких случаях сложно включать/выключать передачи, снегоход может глохнуть при включении передачи или начинать движение без добавления оборотов. Также тяжело запустить двигатель, поскольку ремень зажатый вариатором, становится тормозом коленчатого вала.

Как отшлифовать конуса вариатора снегохода

Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои.

Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь.

По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.

Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки.

На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым.

Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместить ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

Источник: http://www.yetipro.ru/articles/37-variator-arktika

Снегоход Буран АД/АДЕ

Снегоходы Буран АД и Буран АДЕ является модифицированной версией модели Буран АЕ. Серийный выпуск данных снегоходов осуществляется отечественным производителем – ОАО Русская Механика. Модели АЕ и Буран АДЕ отличаются от своих предшественников удлиненной рамой.

Конструкция снегохода имеет одну опорно-поворотную лыжу и две гусеницы, что свойственно для всех Буранов. Благодаря этому Буран и стал настоящим снежным вездеходом, так как суммарная площадь двух гусениц обеспечивает довольно низкое удельное давление на поверхность.

Рама была модифицирована, а именно теперь она обладает передним скосом в тоннеле и увеличенным дорожным просветом, благодаря чему снегоход без проблем может передвигаться по глубокому снегу.

Большой популярностью Буран АД/АДЕ пользуется в основном у рыбаков и охотников. Это объясняется тем, что помимо довольно высокой проходимости машина имеет дополнительный балансир катков гусеничной ленты, что позволяет сделать на снегоходе грузовую площадку, тем самым, не использовать прицепы или же те же сани-волокуши.

Стоит отметить, что Буран АД/АДЕ является новым названием для таких ранних моделей, как СБ-640МД и Буран Арктика. В техническом плане новое поколение полностью идентично с этими моделями.

Удлинение конструкции снегохода положительно повлияло не только на проходимость, но также и на комфорт. Удлиненная рама позволила установить на снегоход двухместное, двухуровневое сидение, да и к тому же, снегоход стал немного проще в управлении на различных поверхностях.

Но машина имеет и свои недостатки, одним их которых является недостаточная маневренность, вследствие чего снегоход не подходит для эксплуатации на лесных участках, так как маневрирование между деревьев весьма сложное.

Основным же предназначением снегохода Буран АД/АДЕ является также буксировка различных грузов и использование в качестве компактного тягача, с чем как раз машина справляется просто замечательно. Как заявляет производитель, снегоход способен тащить за собой груз массой не более 500 килограмм, однако многие владельцы перевозили и больше.

Гусеницы тоже были удлинены, что помимо проходимости, это дало улучшения и в цепных свойствах, что как раз и делает машину многоцелевой рабочей лошадкой, а также позволяет передвигаться по склонам и уклонным поверхностям с сыпучим снегом намного увереннее, чем предшествующие модели.

Конструкция новых Буранов во многом копирует ранние модели, так как большой опыт и время эксплуатации показало, что такая конструкция очень проста и обладает внушительной проходимостью и сцепными свойствами. Также Бураны хвалятся своей высокой надежностью и ремонтопригодностью. Машину возможно починить даже в довольно экстремальных условиях в отдалении от цивилизации, что также повлияло на популярность данной техники.

Снегоход зачастую применяют профессиональные охотники и рыболовы, а также и те, кто работает в суровых условиях, опять же из-за надежности машины и доступности (как в плане поисков, так и в плане стоимости) необходимых запасных частей.

Помимо выполнения хозяйственных задач, Буран АД/АДЕ является практически незаменимым помощником в организациях спортивных и массовых мероприятий самого высокого уровня. Для таких целей снегоход комплектуется специальным дополнительным оборудованием, с которым он выполняет прокладку лыжных трасс различных типов.

Стоит отметить, что с таким оборудованием машина особо эффективна, как для подготовки классических лыжных трасс, так и для коньковой лыжни, независимо от величины снежного покрова.

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2845 миллиметров.
  • Длина снегохода без лыж – 2665 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 900 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1320 миллиметров.

Габариты ящиков:

  • Длина – 2960 миллиметров.
  • Ширина – 1060 миллиметров.
  • Высота – 1200 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – эллиптическая рессора.
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная сбалансированная.
  • Ход передней подвески – 50 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 50 миллиметров.
  • Количество передних рессор – 1.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 2.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная пластиковыми стержнями.
  • Полная длина каждой гусеничной ленты – 3585 миллиметров.
  • Ширина каждой гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 17.5 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – механический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – бесконтактное.
  • Тип системы смазки – совместная (смесь масла с бензином).
  • Конструкционная масса снегохода – 310 килограмм.
  • Снаряженная масса снегохода – 560 килограмм.
  • Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 28 литров.
  • Количество мест – 2.
  • Максимальная скорость передвижения – не менее 55 километров в час.
  • Тип системы выпуска – глушитель с объемным резонатором.
  • Тип системы впуска – глушитель шума-впуска.
  • Удельное давление на опорные поверхности – 0.046 килограмм на квадратный сантиметр.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Двигатель

Снегоход Буран АД/АДЕ оснащен двухтактной, двухцилиндровой силовой установкой марки РМЗ-640. У данного двигателя степень сжатия была значительно понижена, что позволило использовать для исправной работы не только бензин АИ-92, но также А-76 и АИ-80. Но помимо этого мотор обладает одной особенностью, а именно вместо обычного бензина можно использовать газовый конденсат (газолин) и даже на нем мотор уверенно развивает свои мощностные характеристики.

Здесь используется один карбюратор марки Mikuni поплавкового типа, который зачастую можно встретить в большинстве современных снегоходах. Диаметр каждого цилиндра обладает значением в 76 миллиметров. Их суммарный рабочий объем равняется 635 кубическим см. Ход поршней составляет 70 миллиметров. При всем этом РМЗ-640 способен развить номинальную мощность на выходе в 25 киловатт, что в переводе составляет 34 лошадиные силы.

От перегрева агрегат защищен воздушной системой охлаждения, которая стала стандартом для всех подобных машин.

Цена

Стоимость нового снегохода Буран АД/АДЕ начинается от 255 тысяч рублей и достигает 265 тысяч российских рублей. Цена колеблется в зависимости от года производства, версии (модифицированная или же базовая), а также и от комплектации.

Б/у вариант обойдется дешевле, а именно от 220 тысяч рублей и до 248 тысяч российских рублей. Здесь цена изменяется в зависимости от года производства, общего технического состояния и количества пройденных километров.

Отзывы владельцев

  • О буранах сказано не мало, но хочется внести и свои 5 копеек. Есть стильные импортные внедорожники и есть наши простые УАЗики и у каждого из них свое предназначение. Снегоход Буран и особенно удлиненная его модель – это своего рода танк среди снегоходов. Крутейшая проходимость, самые жесткие условия эксплуатации и огромная ремонтопригодность. Его заслуженно уважают охотники и рыболовы. Если бы еще завод Русская механика заботился о своем престиже, то давно уже модернизировали бы двигатель Бурана, поставили подогревы ручек, курка в штатной комплектации, использовали более современные материалы. Но даже в теперешнем виде Бураны пользуются заслуженным уважением и большим спросом.
  • По моему мнению, буран супер, проходимость хорошая, ценник доступный, простое обслуживание, ремонт не затратный, топливо любое жрет. Комфорт вполне приемлемый, вес тащит большой. В общем, поставлю Бурану пятерку. Недостаток: плохая управляемость, но если умеешь его водить, то это не проблема.
  • Папа мой очень много лет мечтал о такой машинке, и вот, наконец, приобрел Буран. Старенький, потрепанный, но вполне рабочий. Внешний вид особо значения не имеет, но мы все равно его перекрасили в белый цвет для того, чтобы в зимнем лесу он был не сильно заметен. Буран ездит не быстро, но зато проедет везде, где зароются иномарки. В нашем деревенском хозяйстве Буран очень помогает. Мы на нем и на рыбалку ездим, и охотиться, и даже дрова таскаем. И не страшно, если поцарапаем или пару раз в дерево въедем. Техника русская правится кувалдой. В общем, положительных впечатлений масса.
  • Буран это снегоход, на котором можно легко передвигаться по глубоким сугробам. Поскольку у него всего одна лыжа то буран не очень устойчив, но в то же время это и большой плюс для тех кто много передвигается по лесу и еще на нём можно практически на месте развернутся если наклонить буран в сторону поворота! Запчасти не очень дорогие, но все же попадаются и недешевые, но зато часто можно найти запчасти у друзей, потому что бураны выпускают уже очень давно! Недостаток: большой расход топлива.

Источник: https://snegohodru.com/snegoxod-buran-adade/

Снегоход Ski-Doo Summit Freeride 154

Оцените материал

Ski-Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC – это принципно новый горный снегоход, модельного ряда 2011 года. Он сотворен для экстремальных гонок, что отражает его техническое снаряжение и продвинутый дизайн. На фото правее можно узреть пестро-окрашенную модель. Долой монотонность во всем.

Модель имеет около 10 разных расцветок. Но это еще не все. Вам новый движок Rotax E-TEC 800R на 155 лошадиных сил. Вправду, Ski-Doo Summit Freeride 154″ 800R E-TEC – снегоход последнего поколения с большенными амбициями на будущее.

Меню страницы

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы

Двигатель

Двигатель 800R E-Tec Двойной впуск воздуха
Какой объем двигателя, куб см. 800
Сколько цилиндров(количество) 2. XC steering/control button configuration 
Какая максимальная мощность л.с./кВт более 155
Тип двигателя 2-х тактный
Топливная система впрыск топлива E-Tec

Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары

Руль Алюм-ый изогнутый руль. Проставка руля, высота 130мм — (Диаметр руля 28мм)
Пасс. сиден Окрашенный туннель (Белый)
Электр. ст. Опция
Под. ручек. стандартно
Спидометр стандартно
Тахометр стандартно
Ук.ур.топ. стандартно
Зер. зад. Опция
Ветр.стек REV-XP Низкое 6″
Фаркоп Опция
Циф. инфоц Многофункциональная (аналоговая с цифромым дисплеем)

Платформа

Информация о транcмиссии

Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс RER ( нажатием кнопки). Alu. Throttle housing
Тормозная система Гидравлическая . Racing braided line. Ферритовые тормозные колодки

Габариты снегохода: размеры и вес снегохода

сухая масса (сколько весит), (в килограммах) 222
Ширина/длина, (в милиграммах) 1159/3420
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) 1000
Гусеница 392 /406
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) 57,2
Тип двигателя лыж New Pilot DS
База лыж, (в милиграммах) 38,4-40,1″ 98см- 102см
Ширина лыжи, (в милиграммах) 175
Топливный бак, л. 40
Масляной бак, л. 3,7
Сиденье Узкое REV-XP X

Подвеска

Тип двигателя передней подвески REV-XP RS (ESR) + Рул.пост смещен вперед на 5см Сдвоенные А-образные рычаги Стабилизатор поперечной устойчивости (Link type)
Амортизаторы передней подвески Быстрое отсоединение стабилизатора
Ход передней подвески, (в милиграммах) 229
Тип двигателя задней подвески SC-5M R
Амортизаторы задней подвески (п/з) KYB PRO 40 / KYB PRO 40
Ход задней подвески, (в милиграммах) 406

Отзывы

Нашими сотрудниками было просканированно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Отрицательные отзывы

Источник: http://snegohod-ryb.ru/ski-doo/snegokhod-ski-doo-summit-freeride-154-800r-e-tec

Обзор вариатора Сафари для снегохода Буран

Данный тип вариатора чаще всего устанавливается на отечественные снегоходы Буран. Продается почти в каждом магазине запчастей мототехники и знаком почти всем, кто сталкивался с эксплуатацией или ремонтом данного типа снегоходов.

Вариатор Сафари для снегохода Буран представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого. Ведомый шкив в комплект поставки не входит.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.

Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Габаритные размеры:

  • диаметр, 210 мм
  • длина,167 мм
  • масса, 3.8 кг

Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 810 кГм).

Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 13 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива.

Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин.

Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

Монтаж и демонтаж шкива

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 810 кГм. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

  1. снять кожух вариатора;
  2. снять вариаторный ремень;
  3. сдвинуть подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и застопорить конус от обратного перемещения с помощью распорки между подвижным конусом и упором;
  4. застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электрозапуска;
  5. отвернуть вал, пользуясь воротком.

Регулировка вариатора сафари Safari

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.

После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:

  • Проверьте расстояние Б между кромками конусов15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1118 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП.
  • Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2мм.
  • Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.
  • Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива.
  • Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 1011 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
  • При использовании ремня 35х14х1118 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец Ø40хØ33х1 между упором и выступом вала.

Техническое обслуживание вариатора Safari

  • Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
  • Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8.
  • Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.

Предупреждение !Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.

При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

Источник: http://provariatori.ru/moto/snegohod/variator-safari-na-buran.html

Снегоход «Буран»: характеристика, цена, отзывы

В качестве силового агрегата установлен двигатель с двумя цилиндрами. Тип мотора – двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем составляет 635 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегревов обеспечена благодаря принудительной системе охлаждения. Бензобак вмещает 28 литров горючего. Производитель рекомендует заправлять бензин АИ-80.

Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размеры снегохода «Буран»: длина-2450 мм; длина без лыж-2270 мм; ширина-900 мм; высота по уровню стекла-1320 мм. Агрегат способный развивать предельную скорость 60 км/час. Сухой вес техники-285 кг. Со снаряжением масса техники равна 510 кг. Двигатель запускается за счет опции.

Описание снегохода «Буран» А/АЕ

Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.

За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.

Что означает маркировка «А/АЕ»? – первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» – это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.

В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».

«Буран А/Е» – подробный обзор

На снегоходе установлен динамичный двигатель, мощностью 34 л.с. Рабочего объема в 635 куб.см хватает с головою, чтобы максимально быстро передвигаться по сугробам. Все узлы и агрегаты данной модели сделаны на совесть, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев «Бурана».

То есть можно смело заявить, что езда на отечественном снегоходе полностью отвечает требованиям безопасности. Управлять машиной для езды по снегу очень легко. Руль быстро отзывается на движения водителя, которые передаются на переднюю лыжню. Стоит отметить высокую маневренность агрегата. Передвижение в зоне густого леса не представляет никаких трудностей для «Бурана».

Чтобы водителю было проще подобрать необходимый режим езды, разработчики устанавливают на последних моделях двухскоростную КПП.

Дизайн, внешний вид

Рассматривая снегоход спереди можно увидеть лобовое стекло, которое защищает водителя от встречного ветра и снега. Как уже было сказано, в передней части размещена одна лыжня. Благодаря этой лыжне осуществляются повороты и маневрирование в целом. Также фронтально в глаза бросается фара, которая обеспечивается надлежащее освещение дороги в темное время суток. По бокам фары предусмотрены продольные отверстия в капоте, за счет которых двигатель получает охлаждение.

В задней части, сразу над гусеницами установлены брызговики. Между ними прослеживается тягово-сцепное устройство. Благодаря этому конструктивному решению, есть возможность буксировки прицепа массой до 250 кг. Как правило, охотники и рыбаки помещают на такие грузовые платформы необходимое снаряжение.

О практичности

Порой возникает необходимость перевести вещей и снаряжения по максимуму. Именно в таких случаях вместительный багажник просто незаменим. В данном случае есть вместительный багажный отсек, который находится под сиденьем.

Быстрый и можно сказать безотказный запуск осуществляется за счет электростартера. Напомним, что о наличие электростартера на снегоходе «Буран» говорит маркировка «АЕ».

В целом рассматриваемый отечественный снегоход достойный внимания. Это надежная и практичная модель, по доступной цене. Снегоход обойдется примерно в 230 тыс. рублей.

Модельный ряд отечественных снегоходов Шихан

Новый 2-гусеничный снегоход «Шихан», как и известный соотечественникам «Буран», ориентирован на сугубо российские особенности климата и ландшафта.

Это снежный вездеход для работы, отдыха, охоты и рыбалки в самых тяжелых природных условиях.

Его конструктивная особенность — это одна рессорная поворотная лыжа плюс две гусеницы шириной по 38 см и длиной по 287,85 и 368,65 в 1- и 2-местных моделях.

Боковые фермы у него открытые, а высокий и вместительный грузовой отсек позволяет отправляться в дальние и долгие путешествия.

Описание модельного ряда

В настоящее время модельный ряд Шиханов представлен следующими моделями:

К-1/К-1Е. 1-местный супер проходимый снегоход с улучшенной короткой рамой, снегоход быстро сам очищается и позволяет быстро осмотреть ходовую часть благодаря открытым фермам.

1 лыжа обеспечивает прекрасную маневренность среди кустов и мелких деревьев

К-2/К-2Е. Короткая улучшенная рама с широким 2-местным сиденьем, боковые фермы традиционно открыты.

Особенно нравится охотникам и рыбакам, которые любят промышлять зимой и ранней весной.

Потому что с такой рамы налипший снег и наледь удаляются быстро и легко, если нужно осмотреть ходовую часть в пути, то это больше не проблема. Во время движения происходит самоочищение рам.

Д-1/Д-1Е. Общая площадь 2 гусениц составляет 3686,5 миллиметров — это гарантия увеличенной площади опор, что снижает давление на грунт, а следовательно, увеличивает проходимость снегохода.

Он легко передвигается по свежему снегу даже с загруженными санями массой в 350 килограммов.

1 лыжа обеспечивает легкую маневренность среди любых лесных препятствий. Широкое 1-местное сиденье имеет большой багажный отсек под ним, что оценили охотники и любители зимней рыбалки.

Д-2/Д-2Е. 2-местная удлиненная рама с широким удобным сиденьем и большим багажным отсеком особо привлекательна для любителей дальних путешествий.

https://www.youtube.com/watch?v=ixW7UpOoETw

Открытые боковые фермы обеспечивают легкое самоочищение от налипшего снега и наледи, увеличенная гусеничная площадь обеспечивает незначительное давление на грунт, будь то рыхлый свежий снег или болотная каша.

A 1 лыжа увеличивает маневренность снегохода. Даже если к нему прицеплен груз в 350 килограммов.

Представляем вашему вниманию видео Suzuki Hayabusa опытный водитель вклинивается в плотный автомобильный ряд, в некоторых моментах даже дух захватывает.

Какие бывают водонепроницаемые видеорегистраторы для мотоциклов, читайте в нашей статье.

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Ориентировочная стоимость

Примерная стоимость снегоходов Шихан моделей К-1/К-1Е, К-2/К-2Е в боьшинстве магазинов составляет на начало 2016 года 172 000 руб.

Модели Д-1/Д-1Е, Д-2/Д-2Е — 183 000 руб. Как видим, суммы вполне демократичные и доступны.

Бывшие в употреблении снегоходы Ширхан традиционно можно приобрести за половину стоимости, если они в хорошем состоянии. Требующую же ремонта технику можно приобрести за сущие копейки.

Предлагаем вашему вниманию видео Kawasaki Vulcan, это отличный японский круизер, который выполнен в американском классическом стиле.

Основные преимущества мини снегоходов это их цена и компактность.

Фотогалерея

На фото ниже представлен мощный отечественный агрегат который на данный момент является лидером проходимости в лесных условиях. Уверенное движение по глубокому снежному покрову обеспечивает непревзойденную проходимость и в заснеженном лесу, и на болоте.

Представляем вашему вниманию видео обзор двухгусеничного снегохода, нового поколения от ярославского производителя внедорожной техники «Шихан», как и снегоход «Буран», который специально был ориентирован на особенности российских морозов и плохо проходимых снегов.

Источник: http://themoto.net/snow/rossiyskie-snow/shihan.html

Быстрый отечественный снегоход Рысь, неплохо показавший себя в работе

Снегоход «Рысь» выпускался Уфимским Моторостроительным Производственным Объединением (УМПО) с 1991 года. В 2009 году УМПО полностью отказалось от производства снегоходов, и выпуск этой модели был прекращен.

Снегоход «Рысь» предназначен для работы в самых суровых условиях, он способен сохранять нормальную работоспособность даже при температуре окружающего воздуха до -40 градусов Цельсия. Испытания этой машины проходили за Полярным кругом, в Якутии, где железный «хищник» показал отличные результаты.

Снегоход «Рысь» оснащен очень вместительным багажником, а также высоким козырьком, надежно защищающим от ветра и осадков. Это создает дополнительный комфорт при эксплуатации.

Свое название агрегат вполне оправдывает: снегоход «Рысь» ― скоростная, но при этом очень маневренная машина. Конструкция его задней и передней подвески обеспечивает плавное движение даже по пересеченной местности на высокой скорости. Благодаря широкой гусенице машина уверенно передвигается как по рыхлому глубокому снегу, так и по насту.

Модельный ряд

«Рысь» 113 — первая и не совсем удачная модель с объёмом двигателя 440 куб.см, скопированная с машины Arctic Cat. Цилиндры двигателя были изготовлены полностью из алюминия, они были с кремниевым напылением, гильзы не было. Из-за этой недоработки происходил «прихват» поршня, и двигатель зачастую выходил из строя, не пройдя и нескольких десятков километров.

«Рысь» 119 — снегоход туристического класса. В этой модели изменили дизайн капота, а также сделали новый поддон «лодки» днища отсека двигателя, заменив хрупкое стекловолокно пластиком. Претерпел изменения и двигатель: его объем уменьшили до 432 куб.

см, для цилиндров сделали более широкие окна продувки и оснастили их гильзами, снизив вероятность того, что произойдет «горячий прихват» во время работы.
«Рысь-спорт» 121 — снегоход спортивного класса, укороченная версия 119 модели.
«Рысь-500+» 219 — снегоход туристического класса с гусеницей шириной 50 см.

«Рысь-500М» — в базовой модели изменили капот, машину оснастили японским карбюратором MIKUNI.
«Рысь-500МП» — модифицированная модель с шестерёнчатой коробкой передач.

Каждый снегоход «Рысь» в качестве опции мог комплектоваться электростартером.

Базовые технические характеристики:

• вместительность: 2 человека;• двигатель: 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объем 432 куб.см, мощность 40 л.с;• максимальная скорость: 70 км/ч;• топливный бак: 18 л;• вид топлива: А-76, АИ-92;• расход топлива: 20 литров на 100 км;• сухая масса: 280 кг;• масса груженных буксируемых саней: 250 кг;• гусеница: резинотканевая с армированием стержнями, ширина 50 см;

• габариты: длина 3,2 м; ширина 1,24 м; высота 1,32 м.

Очень многие россияне положительно отзываются об этой модели снегохода: комфортная, достаточно мощная и весьма экономичная модель. Снегоход «Рысь» предпочитают и охотники, и туристы. Как у любой модели у «Рыси» есть свои недостатки, но согласно отзывам по этой машине у нее больше плюсов, чем минусов.

Технические характеристики моделей

Рысь 119 Рысь спорт 121 Рысь 500МП Рысь 500М
Количество мест 2 2 2 2
Максимальная скорость, км/ч 90 100 90 90
Максимальный вес буксируемых саней, кг 250 Не буксирует 250 250
Масса, кг 250 220 280 250
Габариты

(д/ш/в), м

3,24/1,08/1,225 2,7/1,08/1,225 3,2/1,24/1,32 3,24/1,08/1,225
Ширина гусеницы, мм 380 380 500 500
Двигатель Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый Карбюраторный 2-тактный 2-цилиндровый
Охлаждение двигателя Воздушное принудительное Воздушное принудительное Воздушное принудительное Воздушное принудительное
Объем двигателя, куб.см 432 432
Максимальная мощность двигателя, л.с 40 46 40 40
Система смазки Совместно с топливом Совместно с топливом Совместно с топливом Совместно с топливом
Топливо, минимально октановое число 76 76 76 76
Объем топливного бака, л 24 24 28 28
Расход топлива, литры на 100 км 18 16 20 20
Стартер Ручной Ручной Ручной + электро (опция) Ручной + электро (опция)

Так как Уфимское предприятие не выпускает снегоходную технику с 2008 года, сегодня купить снегоход Рысь можно только с рук и то проблематично, так как владельцы этих прекрасных «рабочих лошадок» расстаются с ними весьма неохотно.

Источник: http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/31-snegohody-rys.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать газобетон своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике