Сколько весит дт 75

Надежный бульдозер марки ДТ 75 — высокие показатели мощности

сколько весит дт 75

Гусеничный бульдозер ДТ75 производится известным тракторным заводом, находящемся в Волгограде. Как только трактор был запущен в серийный выпуск, было быстро разработанно большое количество разнообразных рестайлингов, а также разных модернизаций.

Профессионалы предприятия постоянно трудятся над общим улучшением качества техники, ее технических и оптимальных эксплуатационных качеств, а также постоянно повышается комфортабельность бульдозера. В итоге потребитель получает продукт, который характеризуется большим количеством достоинств.

Среди них можно отметить идеальные характеристики оборудования, идеальный эксплуатационный потенциал, очень высокие показатели проходимости, экономичный расход топлива, а также оптимальные габариты машины.

Основное назначение техники

Бульдозер данной марки характеризуется достаточно широкой сферой применения. Техника используется на многочисленных строительных и ремонтных площадках, в сельскохозяйственной сфере.

Трактор можно применять на склонах незначительной крутизны, если угол наклона не превышает показателя 20 градусов.

Оптимальная проходимость устройства позволяет использовать его на болоте и в бездорожье. Если установить специальное навесное оборудование, можно запустить бульдозер на уборку снега. Большинство строительных компаний приобретают технику для выемки почвенного грунта, а также с целью осуществления необходимых в строительстве погрузочных и разгрузочных рабочих процессах.

Использование разнообразного навесного оборудования позволяет применять машину в еще большем количестве областей и сфер.

Многочисленные узлы и механизмы трактора монтируются на прочной сварной раме, которая состоит из двух продольных лонжеронов. Каждый из них имеет особое прямоугольное сечение, а также все соединено поперечными связями. Все это делает процесс вспашки, снегозадержания, посева и уборки культур максимально качественным.

Технические характеристики
бульдозера дт 75

Бульдозеры данного производителя отличаются идеальными техническими характеристиками, что обеспечивает их неприхотливость, а также высокие показатели ремонтопригодности.

О том сколько весит ДТ 75, можно узнать из таблицы ниже. К основным характеристикам так же можно отнести следующие параметры (вес и габариты бульдозера дт 75):

Длина 4400 мм
Ширина 2240 мм
Высота 2710 мм
Масса 7,4 т
Размер полотна 390-470 мм
Клиренс бульдозера 380 мм

Расход топлива в обычных условиях эксплуатации составляет примерно 195 г/л.с.ч. Габариты оборудования делают его максимально удобным в процессе проведения всех необходимых работ.

Современная модель, несмотря на многолетнюю марку, отличается принципиально новыми показателями — мощность ДТ 75 достигает 100 л.с.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Модификации

Современный и функциональный бульдозер предлагается в четырех основных модификациях — С1, С2, С3 и С4.

Первая отличается тем, что использует узлы стандартной гидросистемы, специальные выносные цилиндры, а также заднюю навеску.

Функциональная модификация С4 обладает аналогичной по составу комплектацией, но отсутствует выносной цилиндр, а модель С2 оснащается специальным качественным распределителем, а также баком гидросистемы.

Варианты навесного качественного оборудования

На данный бульдозер может быть установлено самое разное навесное оборудование. Все зависит от поставленных целей, а также от общих особенностей работ.

Есть детали, которые применяются для применения в сельском хозяйстве, для очистки снега. В качестве навесного функционального оборудования может быть использован стационарный или специальный поворотный отвал.

Бульдозер данной марки гарантирует полную безопасность и надежность используемого навесного оборудования и ходовой системы в целом.

Ремонт и ремонтопригодность

Никаких проблем с поставкой запчастей обычно не существует, соответственно себестоимость профессионального технического обслуживания, а также проведения ремонта будет полностью сведена к минимуму.

Цены на бульдозеры ДТ 75

Цена нового бульдозера в среднем колеблется от 1 400 до 1700 тысяч рублей. Все зависит от общей комплектации оборудования. Машины, бывшие в употреблении стоят немного дешевле, но еще более выгодно брать технику в аренду.

Стоимость за час работы равна примерно 3-5 000 рублей. Для выполнения разовых работ — это оптимальный вариант.

Аналоги

На базе данной модели выпускается трактор ДТ-75Н. Он оснащен специальными навесными прицепами. Модель в сельском хозяйстве применяется и при осуществлении транспортных работ. Еще одним аналогом является модель ДТ-75Д. Она применяется для качественной уборки разных культур сельского хозяйства, для посева и для вспашки. Подобная машина отличается полным отсутствием неприятного буксования, то есть идеальной проходимостью.

Фото бульдозера ДТ75

Ниже представлены фотографии бульдозера в различном техническом состоянии.

Заключение

Гусеничный трактор категории ДТ-75 отличается идеальными эксплуатационными техническими характеристиками. Пользователи отмечают простоту управления и оптимальную преимущественную экономичность техники.

о ДТ 75

В видеоролике можно увидеть бульдозер в работе, а так же оценить его маневренность:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/dt-75.html

Технические характеристики трактора ДТ-75, ДТ-75М

сколько весит дт 75

Многие по праву называют гусеничный  трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств.  Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году.

  Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники.

Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.

Трактор ДТ-75

Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.

Плюсы и минусы трактора ДТ-75

К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву.  Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли.  Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.

К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления,  зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники).

Технические характеристики для сельхозспецтехники

Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.

«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.»

Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки — СМД-14НГ.

Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице:

ПараметрыЗначения
Трактор гусеничный ДТ 75 вес 5500 кг
Габаритные данные (длина/ширина/высота) 4 890/2560/2720 мм
Предельный радиус разворота машины 2250 мм
Параметры колеи 1330 мм
Видимый клиренс машины 326 мм
Диапазонная скорость передвижения 5,5-10,9 км в час
Вращение коленвала 1700 об/мин
Данные расхода топлива 195 г/кВт час

Схема размеров трактора ДТ-75

Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.

Модификации тракторной спецтехники

На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.

Стандартная модель трактора ДТ-75

  • МодельДТ-75Б, в классификации имеется буквенное значение Б, указывающее на то, что данная модель трактора ДТ-75, имеет быстроходный вариант исполнения. В этой серии была увеличенная ширина гусениц и установлен мощный двигатель второго поколения СМД-14НГ. Конструкция техники была оснащена спецподдонами, которые предназначены были торфяных разработок и для работы в болотистой местности. Поддоны защищали основную конструкцию трансмиссии.
  • Модель ДТ-75К. Эта серия была предназначена для работы на крутых горнодобывающих и разведывательных склонах, причём скорость трактора ДТ-75 была низкой из-за условий работы в ряде отраслей промышленности и в других отраслях, где использовались крутые подъёмы спуски для работы. Сиденья в кабине оператора получили новый вид-были расположены друг напротив друга.
  • Модель ДТ-75Н, это был модернизированный вариант сельхозтехники, который получил ряд изменений по сравнению с серией М. Серия выпускалась с 1984 года, и только в Волгограде.
  • Модель ДТ-75С. Этот тип машины имел все очертания бульдозера и его конструкционных элементов. В качестве силовой установки использовались 6-ти- цилиндрованный дизельный механизм серии СМД-66, общей рабочей мощностью с параметрами в 170 л./с.
  • Модель ДТ-75Д. эта серия имела улучшенные характеристики дизеля, который только в этой серии имел мощность 94 лошадиные силы. Тип и марка дизеля А-41И.
  • Модель ДТ-75МЛ. Этот тип техники производился только в Павлодаре (в одно время была идея дать новую маркировку машине, но пришлось согласиться со статусом правообладателя марки). Машина имела обновлённую технологическую облицовку моторного отсека, при этом операторская кабина была визуально и технически расширена, высота возросла с проектных 2304 мм до новых 2924мм

Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.

О производителях

К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.

Кто пришёл на смену популярному трактору?

Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ).  Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия:

  • А-41СИ-02, производитель Алтайский мотозавод. Мощность 95 лошадок.
  • Д-245.5S2, производитель Минск, мощность 110 л\сил.
  • Sisu 44-DТA, машина имеет мощность 94 лошадиные силы. Производство во Владимирской области, по официальной лицензии из Финляндии.

Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения.  Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.

Трактор ДТ-75 в работе

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-dt-75.html

Обзор технических характеристик бульдозера ДТ-75

сколько весит дт 75

Бульдозер ДТ-75 – отличная техника, зарекомендовавшая себя как надежный помощник при выполнении работ разной сложности.

Обладает впечатляющими техническими характеристиками, хотя базовая модель начала выпускаться более 45 лет назад. Пригоден для работы как в поле, так и на стройке.

Двигатели, которыми может оснащаться бульдозер ДТ-75

Рассматриваемый тип техники может оснащаться самыми различными типами двигателей:

  • СМД-14;
  • СМД-18Н;
  • А-41;
  • другие.

Все они имеют разнообразные технические характеристики. Мощности их также существенно отличаются друг от друга.

Средним по мощности двигателем является А-41 – 90 л. с. СМД-18Н – двигатель, в который установлена система турбонаддува, что делает его мощнее на порядок, – 95 л. с., как и у двигателя СМД-14.

Также имеется модификация бульдозера, которая оснащается 75-сильным двигателем. Конкретная модель выбирается в зависимости от работы, которая будет выполняться бульдозером.

Если предполагается работа в поле, – плугом, бороной и другим подобным навесным оборудованием, – вполне подойдет и маломощный трактор с 75-ю лошадиными силами под капотом.

Как правило, общее устройство мостового крана известно только специалистам. Поэтому, монтаж данной конструкции должны проводить именно они.

А здесь вы можете узнать, как правильно соорудить виброплиту своими руками, используя чертежи.

Если же необходимо выполнять более сложные и тяжёлые работы, – отвал твердых почв, валка леса и транспортировка леса, а также другие подобные, – оптимальным выбором станет ДТ-75 с мощным двигателем СМД18Н, который оснащается турбонаддувом.

Двигатель располагается в передней части бульдозера. Диаметр рабочего цилиндра составляет 120 мм, длина хода поршня – 140 мм.

Данные параметры могут быть большими, это зависит от марки и модификации двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Негабарит по длине сколько допускается

Рабочий объём цилиндров составляет не менее 6,33 л. Этот параметр может изменяться в широком диапазоне, в зависимости от конкретной модели двигателя и его модификации.

Также рабочий объём может изменяться в процессе эксплуатации после выполнения капитального ремонта – блоки цилиндров растачиваются.

Масса двигателя колеблется в довольно широких пределах: от 670 до 800 кг. Например, вес двигателя СМД-14 составляет 675 кг.

Двигатели бульдозера имеют жидкостное охлаждение. Тосол или иной теплоноситель циркулирует через радиатор, который состоит из 155 овальных трубок из латуни и надетых на них 208 латунных пластин для дополнительного охлаждения.

Габаритные размеры каждой трубки – 18×3 мм, толщина стенки – 0,1 мм. Емкость радиатора вместе с расширительным бочком составляет 28 л.

Некоторое время назад начался выпуск новой модификации тракторов, которые оснащаются финскими двигателями Sisu.

Данный агрегат является турбированным, что придает ему дополнительную мощность и больший крутящий момент в сравнении с аналогичными машинами отечественного производства.

Мощность его составляет 98 л. с. Скорость вращения коленчатого вала двигателя – 1 800 об/мин.

Все двигатели являются дизельными, что дает возможность существенно экономить на топливе. Емкость топливных баков, которые устанавливаются на ДТ-75, составляет около 300 л.

Учитывая довольно значительный расход, связанный с мощностью двигателей и спецификой работы, можно сказать, что объём бака для горючего выбран оптимально.

Удельный расход при нормальных условиях эксплуатации – приблизительно 195 г/л.с.ч.

Габаритные размеры, вес бульдозера

Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

Ходовая часть ДТ-75. Характеристики

Ходовая часть бульдозера универсальна и обладает отличными характеристиками, что позволяет эксплуатировать её в самых сложных условиях.

Относительно большой дорожный просвет равен приблизительно 37 см. Техника может легко перемещаться даже по глубоким колеям, а также по лесу, где в большом количестве могут валяться стволы деревьев и другие предметы, которые могут создать помехи движению.

Столь большой клиренс дает возможность без затруднений двигаться и по зыбкому, болотистому грунту. Бульдозер не будет садиться днищем на грунт и застревать.

Ширина каждой гусеницы составляет приблизительно 370 мм. Это говорит о том, что вся масса трактора распределяется по довольно большой площади поверхности.

В результате становится возможным передвижение по очень зыбкому и даже болотистому грунту, без образования колей и проваливания.

Количество звеньев в каждой гусенице равно 42 шт., при необходимости их легко можно заменить (если произошел разрыв).

Вес каждой гусеницы составляет 382 кг, – относительно немного, если учитывать общую массу трактора и габариты самой гусеницы.

К особенностям гусениц можно смело отнести своеобразную систему зацепления за поверхность: множество специальных грунтозацепов покрывают деталь по всей длине. Именно они придают ДТ-75 отличные ходовые характеристики.

Бульдозер имеет довольно большой диапазон скоростей – 7 ступеней. Скорость движения составляет 5,45-9,3 км/ч, что дает возможность легко подобрать нужную передачу для конкретных условий передвижения.

Чем больше нагрузка на оси при наличии прицепного устройства, тем ниже должна быть передача. Это позволяет избежать пробуксовывания.

Данный бульдозер имеет тяговый класс 3. Это означает, что техника может развивать на стерне при нормальных условиях (влажности, давлении и грунте) тяговое усилие, которое дает возможность без затруднений передвигать вес до 3 т.

Работа с навесным оборудованием

Техника может оснащаться различным навесным оборудованием. Управление им осуществляется при помощи специальной гидравлической системы, которая оснащается двумя рабочими цилиндрами.

Угол отвала при отклонении от оси трактора может достигать 26-270. Это позволяет легко убирать с дороги снег или создавать насыпи. За один проход стандартный отвал убирает слой грунта высотой до 100 см.

Скорость работы отвала (поднимание и опускание) составляет 15 см/с. Поэтому выполнение любых работ с применением навесного оборудования происходит довольно быстро.

Высота, на которую ДТ-75 может поднимать отвал, составляет более 600 мм.

Масса навесного оборудования для бульдозера, с которым он будет работать без затруднений, достигает 900 кг. Это позволяет не экономить на прочности материала, который применяется для изготовления отвалов и другого дополнительного оборудования.

Вал отбора мощности

ДТ-75 оснащается специальным валом отбора мощности. Данное устройство необходимо для работы с различным дополнительным оборудованием.

Оно выполняется в закрытом чугунном корпусе и представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

Вращение вала происходит в подшипниках различной конструкции, его скорость составляет 9 об/с.

Можно сделать вывод, что бульдозер ДТ-75 является незаменимой машиной гусеничного типа во многих сферах деятельности.

Предлагаем посмотреть видео, в котором нам покажут, как данная техника используется в дорожном строительстве:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/buldozer-dt-75-harakteristiki.html

Гусеница трактора ДТ-75: сколько весит, размер, ширина, как натянуть

.

Ходовая часть трактора ДТ-75 предназначена для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное. Она является связующим звеном между корпусом машины и почвой.

Ходовая часть трактора ДТ-75 включает следующие элементы:

  • подвеску;
  • направляющие колеса;
  • амортизаторы пружинного типа;
  • поддерживающие ролики;
  • гусеницы.

Важно, чтобы каждая гусеница ДТ-75 была в рабочем состоянии и имела необходимое натяжение. В противном случае ухудшится эксплуатация машины, и произойдет перераспределение нагрузки. А это в свою очередь может негативно сказаться на других системах, вызвав их преждевременный износ.

Конструкция гусеницы ДТ-75

Гусеница трактора ДТ-75 имеет довольно простую конструкцию. Она состоит из ряда звеньев, которые шарнирным способом соединены друг с другом при помощи длинных металлических пальцев.

Схематическое изображение гусеницы трактора ДТ-75. Цифрами на рисунке обозначены:

  1. Трак.
  2. Шайба.
  3. Палец.
  4. Шплинт.
  5. Ведущее колесо.

Каждый палец гусениц ДТ-75 входит в отверстия проушин звеньев. Чтобы зафиксировать пальцы и предотвратить их выскакивание, с наружной стороны используются штампованные головки. Изнутри палец гусеницы ДТ-75 удерживается плоскими шайбами и шплинтами. Это крепление показано на фото.   

На фото выше показано звено гусеницы ДТ-75 (этот элемент еще называется трак гусеницы). Оно представляет собой стальную деталь сложной формы, в которой имеется семь проушин. Они расположены несимметрично: 4 отверстия с одной стороны и 3 — с противоположной. Центральная проушина отличается от остальных: она имеет утолщение, которое помогает зацепляться звену гусеницы ДТ-75 с зубьями ведущего колеса.

В верхней части трака гусеницы находится два выступа. Когда машина приходит в движение, эти гребни проходят между ободами опорных катков. Такая простая особенность в конструкции трака помогает удерживать от смещения нижнюю и верхнюю ветви гусеницы ДТ-75.

Участки трака гусеницы ДТ-75 с уплотнением с внешней стороны образуют после сборки ровную, гладкую металлическую дорожку, по которой легко ходят опорные катки и поддерживающие ролики.

Участки плиты, ограниченные по обе стороны проемом звена и гребнями, служат опорой для ободьев направляющего колеса. От смещения в сторону траки удерживаются приливами в средней части выступов.

С нижней стороны звена гусеницы ДТ-75 отлиты почвозацепы, они располагаются на проушинах. Такие шпоры нужны для того, чтобы создавать требуемое сцепление гусеницы ДТ-75 с грунтом (они хорошо видны на фото ниже). Почвозацепы, за исключением расположенных по краям, выполнены пол углом 20 градусов к оси проушин. Это исключает боковое скольжение машины, когда приходится двигаться по мокрому, размытому или обледенелому грунту.

Боковые площадки трака, которые находятся вне плоскости беговой дорожки, опущены на уровень осей проушин для придания звену гусеницы ДТ-75 большей устойчивости и прочности. С этой же целью проушины и впадины между ними, а также центральный проем и боковые кромки звена гусеницы ДТ-75 имеют внизу ребристую окантовку.

Гусеница ДТ-75: размер, вес и другие характеристики

  • Сколько гусениц на ДТ-75?

На трактор ДТ-75 устанавливается по две гусеницы. Ремкомплекты часто также предлагаются с гусеницами в паре. Кстати, они не являются взаимозаменяемыми, т.е. существуют левые и правые гусеницы.

  • Какова ширина гусеницы ДТ-75?

Если речь идет о стандартных модификациях гусеничных машин, то ширина гусеницы ДТ-75 составляет 390 мм.

  • Сколько весит гусеница ДТ-75?

Вес гусеницы трактора ДТ-75 составляет 382,5 кг. Соответственно, комплект из двух гусениц будет иметь массу 765 кг.

  • Сколько траков в гусенице ДТ-75?

В гусеничной цепи трактора ДТ-75 42 звена. Но на б/у гусеницах часто стоит по 41 звену. Это связано с тем, что при активной эксплуатации цепь растягивается, и чтобы сохранить натяжение гусениц ДТ-75, одно звено снимают.

  • Какой вес трака гусеницы ДТ-75?

Источник: http://spectehnika74.ru/traktors/gusenitsa-traktora-dt-75-skolko-vesit-razmer-shirina-kak-natyanut.html

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 – один из тех долгожителей рынка, которые получили наиболее массовое применение. На протяжении десятилетий он выпускался большими партиями и благодаря особой конструкции применялся в наиболее разнообразных, в том числе достаточно суровых условиях. Трактор за все время получил ряд обновлений и модификаций, последняя из которых выпускается (под новым именем) сегодня.

Устройство гусеничного трактора ДТ-75

Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели. Его допускается использовать вместе с комбайнами, к примеру,  КСК-100.

Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить:

  • Реверс-редуктор;
  • Гидронавесная система (задняя);
  • Универсальный отвал;
  • Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал;
  • Ходоуменьшитель.

Внешниый вид трактора ДТ-75

Двигатель ДТ-75

В течение нескольких перевыпусков менялось большинство узлов транспорта. Не исключение и мотор. Так, трактор ДТ-75 в различных версиях имеет такие модели двигателей:

  • А-41СИ-01;
  • А-41И;
  • Д-245.25;
  • СМД-14НГ;
  • СМД-18Н;
  • РМ-80;
  • РМ-120.

Каждая из них имеет свои характеристики и отличительные особенности. К примеру, двигатель А-41СИ-01 производства Алтайского Моторного Завода имеет мощность 90 л.с. (для сравнения трактор  трактор CASE Magnum 340 имеет большую мощность), а Д-245.25 имеет на 5 л.с. больше и выпускается белорусским заводом.

Коробка передач трактора ДТ-75

Ввиду того что у многих моделей именно модуль переключения скоростей страдаёт от непредвиденного загрязнения трактор ДТ-75 имеет принципиально иную конструкцию коробки передач. и бортовая передачи вместе с парой планетарных механизмов, прикреплённых к заднему мосту, собраны в цельном литом корпусе, который и предназначен для обеспечения чистой работы. Сама коробка передач механическая и имеет 7 ступеней.

Трактор ДТ-75 на поле

Расхода топлива ДТ-75

Т.к. в конструкции трактора имеется дополнительный пусковой двигатель, помимо дизельного топлива, для него приходится использовать смесь из низко октанового бензина и моторного масла. Для основного вида топлива в базовом варианте предусмотрен бак ёмкостью 315 л. При этом средний расход дизельного горючего трактор ДТ-75 имеет в объёме 215,3 г/кВт.ч

Технические характеристики ДТ-75

  • Тип трактора гусеничный, общего назначения;
  • Вес трактора, кг 5260;
  • Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273;
  • Дорожный просвет, мм 324;
  • База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585;
  • Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330;
  • Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4;
  • Число передач:вперед 7;назад 1;
  • Диапазон скоростей, км/ч:вперед 4,0 — 10,54;назад 3,42 и 4,28;
  • Марка двигателя СМД-14;
  • Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием;
  • Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75;
  • Максимальный крутящий момент, кГм 60;
  • Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.

о ДТ-75

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-dt-75

Технические характеристики гусеничного бульдозера ДТ-75: расход топлива, отвал, вес, мощность

Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить проставки для увеличения клиренса

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.

Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.


Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:

  • высокая проходимость;
  • минимальный расход топлива;
  • оптимальные габариты;
  • достаточный уровень производительности;
  • высокая ремонтопригодность.

Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета.

В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.

Фото бульдозера ДТ-75

Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.

При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.

Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.

Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.

Назначение

Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.

Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.

При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.

Устройство

Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.

Схема бульдозера ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины  будет иметь тенденцию к увеличению.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.

Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.

Двигатель

Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.

Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.

Проблема транспортировки

Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.

Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 4400 мм
— ширина 1850-2240 мм
— высота 2710 мм
— клиренс 326-380 мм
Общая масса 7400 кг
Объем бака 360 л
Количество передач:
— передний ход 10
— задний ход 5
Тип шасси гусеничный
Двигатель
— мощность 95 л.с.
— кол-во цилиндров 4
— крутящий момент 15 Нм
Максимальная скорость 12 км/ч
Расход топлива 15 л/час

Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.

бульдозера ДТ-75:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/buldozery/na-gusenichnom-hodu/dt-75.html

Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

Машина выпускается в нескольких модификациях:

  • ДТ-75 с округлой кабиной;
  • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
  • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
  • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

Ходовая система и гидравлическая системы

Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

Сколько весит трактор ДТ-75?

Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-dt-75/

Трактор ДТ-75 Казахстан: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины.

Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

Описание трактора ДТ Казахстан

За долгие годы производства трактор не раз видоизменялся. Несмотря на это, машина и по сей день сохранила несложную конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялся дизайн кабины трактора. Он был округлым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т.д.

Вообще при выборе трактора принято подразделять кабины на 3 вида: маленькую (круглую), «почтальон» (бак с боку), «казахстанец» (большая стеклянная).

С изменением внешнего вида менялись и технические характеристики машины.
Модель ДТ-75Б была разработана для неустойчивой почвы. На ней были увеличены гусеницы и изменен мотор.

Трактор ДТ-75К был модифицирован для неустойчивых работ на крутых склонах. При работе на подобных поверхностях система была предохранена от опрокидывания.

Модель ДТ-75С использовалась в качестве бульдозера благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.

Трактор ДТ-75 МЛ имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину машиниста, благодаря которой увеличилась высота машины.

В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это техника общего назначения, имеющая класс тяги 3.

Описание и технические характеристики машины:

  1. Двигатель и КП. В начале на тракторе устанавливался 4-тактный и 4-цилиндровый дизель — СМД 14, мощность которого составляла 75 л. с. Мотор оснащался жидкостным охлаждением. В модели ДТ-75М поставлен мотор А-41 (90 л. с.), ДТ-75Н — СМД-18Н (95 л. с.) с турбонаддувом.
  2. Для того чтобы запустить дизель, используется электростартер. Есть также подогреватель ПЖБ-200, который применяется в условиях низких температур (ниже -5ºС), в качестве предварительного подогрева. Мотор имеет 15% запаса крутящего момента при рабочем объеме 7,4 л.
  3. Диаметр цилиндра равен 13 см, а ход — 14 см. В качестве горючего применяется дизельное топливо. Запуск механизма производится при смешивании бензина с моторным маслом. Топливный бак заправляется на 315 л.
  4. Трактор ДТ-75 вперед передвигается со скоростью 11,18 км/ч, а назад — 4,54 км/ч. Коробка передач ручная, имеет 7 ступеней. Муфта сцепления — сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа.

Смотрите »  Как сделать лопату-отвал на минитрактор своими руками

Агрегат собран на сварной раме, на которой находятся также узлы и механизмы. Торможение обеспечивается благодаря заднему мосту. Для этого существуют система торможения и 2 механизма поворота с 1 ступенью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на мазе

В гидравлической конструкции применен вал, совершающий 540 и 1000 об/мин. Механическая система для навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, который может работать с любыми агрегатами, включая бульдозер и прицеп.

Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому и герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Сиденье водитель может регулировать по своему усмотрению. Внутри кабины вмонтирована система вентиляции и очищения воздуха. Она срабатывает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.

Вес и размеры трактора

Рассмотрим, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и внесенных видоизменений. Легче всех ДТ-75 — его вес варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М равна 6550 кг, других моделей — до 7200 кг.

Параметры трактора:

  • колея — 1,33 м;
  • продольная база — 1,62 м;
  • дорожный просвет — 37,6 см;
  • общая длина трактора — 3,48 м;
  • ширина — 1,48 м;
  • высота — 2,65 м;
  • ширина гусеницы — 39 см;
  • давление на грунт — 0,051 мПа.

ДТ-75 завоевал большую популярность в нашей стране и за ее пределами благодаря простоте и экономичности эксплуатационных свойств.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/dt-75-kazahstan.html

Сколько весит дт 75 – Сколько весит Д-75, какие старые трактора его типа существуют? Примерно того же веса и гусиничные

Агрегат на гусеничной платформе III класса по тяговой нагрузке выпускается с 1964 года тракторной компанией из Волгограда «ВгТЗ», входящей в концерн «Тракторные заводы».

Полувековой опыт производства и эксплуатации трактора учтен при проведении нескольких этапов модернизации и подготовке к выпуску современной гусеничной машины Агромаш 90ТГ.

Назначение машины

Бульдозер ДТ-75

Бульдозер ДТ-75 используется для послоевого снятия полос грунта небольшой плотности и перемещения разрушенной массы по рабочей площадке, ведения погрузочных и разгрузочных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.

Навесное бульдозерное оборудование легко снимается, превращая машину в тягловый агрегат для сельхозорудий. Применяется в агротехнических работах – пахоте, бороновании, уходе за растениями, их уборке.

Параметры, определяющие эффективность применения:

  1. Небольшой вес и габаритные размеры позволяют легко решать вопросы доставки машины к месту работ на грузовой низкоосной автомобильной платформе.
  2. Изготовитель предлагает несколько вариантов комплектования силовой установки. По параметрам мощности, экономичности, надёжности покупатель может подобрать нужный ему агрегат среди продукции алтайских, минских, белгородских и рыбинских моторостроителей.
  3. Надёжность, простота ремонта и низкая стоимость
  4. Высокая проходимость гусеничной платформы, возможность выполнения рабочих операций на склонах и уклонах до 20°. Замена стандартной гусеничной ленты на широкую — для работы на обводнённых и слабых почвах.

Технические характеристики и эксплуатационные параметры

км/чmaxmin

км/чmaxmin

Энергоустановка Дизельный моторА-41
Показатель эксплуатационной мощности л. с. 95
Параметр расхода горючего г/л.с.ч. 175
Запас по моменту кручения в режиме тяги % 35
Число режимов КПП с применением уменьшителя хода и реверс редуктора
— передний ход 23
— реверсивный ход 7
Темп движения вперед
— только режимы КПП 11.2 5.3
на режимах:
— уменьшителя хода 0.33
— реверсивного редуктора 3.17
Межосевое расстояние (база) от ведущей звездочки до направляющего колеса м 1,612
Колея гусеничных лент м 1,330
Параметр клиренса м 0,380
Ширина гусеницы мм 390 или 470
Размеры по габаритам (Д  х  Ш  х  В) м 4,40 х 1,85 х 2,71
Весовое воздействие на грунт (удельное) кПа 41,5
Темп движения вперед
— только режимы КПП 11.2 5.3
на режимах:
— уменьшителя хода 0.33
— реверсивного редуктора 3.17

Устройство. Особенности основных узлов и агрегатов

На сварной раме из двух стальных лонжеронов и балок-поперечин установлены двигатель, узлы трансмиссии, кабина. В задней части закреплено навесное устройство прицепного оборудования. Перед мотором расположен механизм крепления бульдозерного отвала. Рама через узел подвески соединена с ходовой частью.

Бульдозер ДТ-75 с навесным экскаваторным оборудованием

Силовой агрегат

Энергоустановка может комплектоваться двигателями:

  • А-41- модификация трактора ДТ-75Д;
  • Д-245.25 — для модели ДТ-75МЛ;
  • СМД-18Н — для ДТ-75Н;
  • РМ-120 — для трактора ДТ-75РМ.

Моторы атмосферные безнаддувные на четыре рабочих такта с однорядным размещением 4 цилиндров.

Надёжность и экономичность мотора А-41 определяют:

  • замена моноблочной конструкции головки цилиндров на индивидуальную, что уплотнило газовый стык, снизило расход масла на угар;
  • конструктивно отработанный надёжный двухклапанный механизм газораспределения;
  • блок-картер с повышенной прочностью и улучшенными параметрами охлаждения гильз цилиндров;
  • система непосредственного впрыска горючего с одним плунжерным насосом и механическим регулированием числа оборотов;
  • электростартерный запуск.

Унифицированный узел муфты сцепления предназначен для кратковременного прерывания потока мощности и монтируется непосредственно на двигатель. Исполнение устройства двухдисковое с гашением колебаний от кручения ведомого диска. Для выключения постоянно замкнутого узла использован механический привод от педали в кабине машиниста.

Вал кардана передаёт вращение на планетарный механизм устройства усиления момента кручения. При его использовании машина на четверть увеличивает силу тяги за счёт снижения скорости, что даёт возможность преодоления препятствий без перехода на пониженную передачу.

Бульдозер ДТ-75. Задний узел навески

КПП и задний мост размещены в одном литом корпусе, что повысило жёсткость конструкции. Мост оснащается механизмами поворота планетарного типа с управлением ленточными тормозами, приводимыми в действие механическим приводом от рычагов в кабине управления.

Система хода собирается из механизма подвески, колёс направления с амортизаторами пружинного типа, роликов для поддержания гусеничного полотна и самих гусениц. Система служит опорой для корпуса машины и обеспечивает сцепление гусениц с грунтом.

Весовые параметры машины

Корректность ответа на вопрос «Сколько весит бульдозер ДТ-75?» определяется массой модели трактора, типом установленного бульдозерного отвала.

Показатель Трактор и навесное оборудование
Модификация ДТ-75Д2014 год Отвал прямого типа  БНДТ-20 Отвал поворотного типаБПДТ Отвал универсальноготипаБУДТ Рыхлительное устройство ЗРДТ
Весовой параметр, кг 6950 870 1070 1080 335

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: https://tsm-co.ru/raznoe/skolko-vesit-dt-75-skolko-vesit-d-75-kakie-starye-traktora-ego-tipa-sushhestvuyut-primerno-togo-zhe-vesa-i-gusinichnye.html

Бульдозер ДТ 75 — отличный помощник на бездорожье

Бульдозер ДТ 75 выпускается Волгоградским тракторным заводом уже без малого 50 лет. За это время техника прошла через множественные модернизации и рестайлинги. Конструкторы постоянно работают над улучшением как эксплуатационных характеристик, так и над повышением комфортабельности рабочего места водителя.

ДТ 75 оснащен гусеничной тягой, что дает ему очень высокую проходимость. Техника специально разрабатывалась для использования на бездорожье и болотистой местности. Сфера применения бульдозера очень широка: от строительства, до расчистки дорог от снега и различных сельскохозяйственных нужд.

Основные технические параметры спецтехники

Технические характеристики бульдозера ДТ 75: оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом СМД-14 с рабочей мощностью 75 лошадиных сил; имеет 3-й тяговый класс; гусеничная база — 2365 миллиметров; колея — 1570 миллиметров; длина — 3860 миллиметров; ширина — 1750 миллиметров; высота — 2254 миллиметра, удельное давление на грунт — 0,04 мегапаскаль.

В зависимости от назначения на трактор может быть установлено дополнительное навесное оборудование. Параметры силового агрегата справедливы для первых образцов техники. Более поздние модели получали двигатели помощнее. Сейчас ДТ 75 оснащаются финскими двигателями Sisu с рабочей мощностью 95 лошадиных сил.

Эти силовые агрегаты имеют предпусковой подогреватель, который позволяет быстро завести машину при отрицательной температуре воздуха за бортом. Использование более мощного мотора позволило повысить тяговый класс бульдозера до 5.

Расход топлива у бульдозера ДТ 75 составляет около 15 литров в час. Используемый тип горючего — дизельное топливо. Емкость топливного бака составляет 360 литров. Максимальная скорость трактора — всего лишь 12 км/ч. Бульдозер имеет 10 передач переднего хода и 5 передач заднего хода. Такое многообразие сделано, чтобы преодолевать все возможные трудности, которые будут зависеть от условий работы.

Большим преимуществом ДТ 75 является его способность выполнять свои функции на местности с уклоном до 20 градусов. Трактор имеет высокую степень устойчивости, поэтому перевернуть его очень тяжело. Для работы на болотистой местности разработаны специальные широкие гусеницы, которые уменьшают удельное давление на грунт до 0,032 мегапаскаль.

Посмотреть видео с бульдозером ДТ 75, чтобы увидеть его «в деле», можно в сети Интернет.

Практичный и функциональный бульдозер

Отвал бульдозера ДТ 75 имеет размеры: ширина — 2520 миллиметров, высота — 800 миллиметров. Бывают модификации с поворотными и стационарными отвалами. Стационарное оборудование используется для засыпания ям, рвов и траншей, когда слой грунта просто необходимо столкнуть вниз. Для очистки дорог используется поворотный отвал, который позволяет отбрасывать снег на обочину, освобождая тем самым проезжую часть, и позволяя транспорту беспрепятственно по ней передвигаться.

Вес бульдозера ДТ 75 с основным оборудованием достигает 7,4 тонн. При установке на трактор дополнительных надстроек это значение будет увеличиваться. ДТ 75 может использоваться на лесозаготовительных хозяйствах в качестве погрузчика, для рытья каналов и траншей, для орошения и мелиорации полей.

Он отличается простотой конструкции, которая позволяет оперативно проводить локальный ремонт прямо в полевых условиях. Двигатель не требователен к качеству горюче-смазочных материалов и имеет высокий запас прочности. Запчасти на бульдозер ДТ 75 можно приобрести у официальных дилеров завода-изготовителя.

Все необходимые ремонтные комплекты выпускаются с запасом, поэтому достать их не составит труда.

Кабина водителя не отличается изяществом. В салоне расположены только необходимые для управления механизмы и контрольные приборы. Места в кабине, мягко говоря, не много, так что людям с плотным телосложением будет немного тесновато. Зато обеспечивается хорошая шумоизоляция и герметичность. Также дополнительно устанавливаются кондиционеры либо отопители салона, в зависимости от местности, на которой техника будет использоваться.

Внешняя отделка тоже не изобилует декоративными элементами. За ненадобностью убраны и многие детали, без которых невозможно представить ни один серийный автомобиль. Отсутствуют указатели направления поворота и зеркала заднего вида. Из световых приборов имеются лишь две круглые передние фары, расположенные над капотом, и два задних фонаря, закрепленные над стеклом.

Для очистки лобового стекла во время осадков есть один дворник, установленный на верхнюю раму окна.

На сегодняшний день было выпущено около 3 миллионов бульдозеров ДТ 75. И они до сих пор не сдают свои позиции на конвейере, так что эта цифра будет расти. Цена бульдозера ДТ 75 составляет 940 тысяч рублей на новую модель. На вторичном рынке можно приобрести вполне хорошую технику от 150 тысяч рублей.

Фото бульдозера ДТ 75

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/buldozer-dt-75-1357.htm

Гусеницы ДТ-75 (ДТ-75б) цена за комплект на трактор

ООО «НТМ» реализует со склада в городе Челябинске гусеницы для трактора ДТ-75.

Гусеницы ДТ-75(комплект 2 шт.) 77.34.001А + 77.34.002А 68 850 руб.

Гусеницы ДТ-75 вы можете приобрести и получить со склада в Челябинске. Также отгрузим гусеницы в любой регион России и страны СНГ.

Высылайте Вашу заявку на гусеницы трактора ДТ-75 по факсу: (351) 247-56-74 или e-mail: ntm74@mail.ru

Он-лайн консультант
Общайтесь с нашим специалистом в реальном времени

Для справки:

Гусеницы 77.34.001А и 77.34.002А применяются на тракторах ДТ-75 и ДТ-75 Б.

Технические характеристики и вес гусеницы ДТ-75

Количество звеньев: 42
Ширина звена, мм: 390
Вес одной гусеницы, кг: 382

Трактор ДТ-75 применятся в народном хозяйстве для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ.

Трактор может быть оборудован различными навесными устройствами и агрегатами, орудиями как активного, так и пассивного типа.

Используя различные навесные приспособления, гусеничный трактор ДТ-75 работает не только в сельском хозяйстве, а также в мелиорации, дорожном строительстве, погрузочных работах.

Различают промышленную и торфяную модификацию тракторов.

Как любой агрегат, трактор ДТ-75 выходит из строя. Особенно часто требует ремонта ходовая часть и, в частности, необходима замена гусениц. Осуществить замену комплекта гусениц очень удобно, воспользовавшись предложением ООО «НТМ» и заказав поставку качественных гусениц в Ваш адрес по оптимальным ценам — 53 000 рублей за комплект (2 штуки).

Гусеницы ДТ-75 отправляем по железной дороге (в контейнерах), автомобильным транспортом, самовывозом. По всем, интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам: (351) 235-24-50, 247-56-74, 797-78-40

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Источник: http://www.t170-ural.ru/index.php?page=Gusenitsi-dt-75

Производитель

Трактор ДТ75 изготавливается Волгоградским тракторным заводом, который начал его выпускать с 1963 года. Кроме того, эти бульдозеры с 1968 года стал изготавливать Павлодарский тракторный завод. Массовое производство продолжалось до девяностых годов, а затем их стали выпускать уже в гораздо меньших количествах. В настоящее время Волгоградский завод предлагает новую модернизированную версию техники — Агромаш 90ТГ.

Модификация

За все время своего существования бульдозер ДТ-75 прошел много различных модификаций. В результате последних преобразований, у него изменилась кабина и появился капот, изготовленный из пластика. Кроме того, его окрасили в белый цвет, а по бокам сделали оранжевые полосы. В настоящее время существуют две модификации этой техники: модель ДТ-75Д, оснащенная двигателем А-41И, а также трактор ДТ-75ЛМ, имеющий двигатель марки Д-245.25.

Устройство трактора

Комфортные и безопасные условия для работы обеспечивают следующие элементы:

  • четырехтактный двигатель ДТ-75;
  • герметизированная кабина, оборудованная на двух человек;
  • вентиляционное устройство, охлаждающее кабину;
  • двухдисковое сцепление;
  • подогреватель машины;
  • ходовая часть;
  • надежная тормозная система;
  • задний мост;
  • масляный насос;
  • коробка передач и другие комплектующие.

Ремонт трактора осуществляется достаточно просто, поэтому данная техника пользуется популярностью у фермеров, занимающихся сельскохозяйственными работами. Однако следует иметь в виду, что запчасти к ДТ-75 сейчас найти довольно сложно, так как современные модели вытесняют эти тракторы с ферм и полей.

Стоимость ДТ-75

По какой цене можно купить ДТ-75? В настоящее время существует возможность приобрести как новые тракторы ДТ-75, так и старые модели. Стоимость на новый бульдозер в среднем составляет порядка 550000 рублей, а цена трактора ДТ-75, бывшего в употреблении – около 200 000 рублей.

Аналоги трактора

На базе данной модели создан гусеничный трактор ДТ-75Н, оснащенный навесными прицепами, который также предназначен для сельскохозяйственных и транспортных работ. Положительные отзывы многих фермеров, говорят о том, что он характеризуется хорошим качеством и простотой в эксплуатации. Его стоимость составляет около 450000 рублей.

Еще один аналог – это модель ДТ-75Д. Она может использоваться для уборки различных сельскохозяйственных культур, вспашки, посева и многих других работ. Такие бульдозеры отличаются хорошей проходимостью, а также отсутствием буксования. Трансмиссия данного агрегата укомплектована ходоуменьшителем. Кроме того, он имеет специальные болотоходные гусеницы, благодаря которым увеличивается колея бульдозера. Цена на эту технику — около 500 000 рублей.

Источник: http://proftraktor.ru/traktor-dt-75/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике