Сколько масла в редукторе

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury

сколько масла в редукторе

:  5 / 5

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury.

Довольно часто при покупке лодочного мотора , будь то Хонда, Меркури, Ямаха или тохатсу пользователь забывает спросить о типе свечи, либо масле в редуктор и картер двигателя. Именно поэтому коллектив интернет-магазина лодочных моторов instrumenty.by готов предоставить полную информацию о комплектующих и расходниках для фирменного оборудования марки Меркури.

Таблица 1. Марки моторов Меркури , тип масла и номинальны объем, марка свечи зажигания.

Мощность Свеча Масло картер Объем смазки коробки передач
F-2,5-3,5 NGK DCPR6E 300 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 180 мл
F-4-5-6 NGK DCPR6E 450 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 195 мл
F-8-9,9(209cc) NGK DCPR6E 800 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 320 мл
F-15-20(351cc) NGK DCPR6E 1,0 л Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 370 мл
F-25-30EFI NGK DCPR6E 1,8 литра Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 280 мл
F-40(3CYL)EFI Champion RA8HC 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 340 мл
F-50-60EFI Champion RA8HC 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 340 мл
F-80-100-115EFI NGK LFR4A-E 5,0 л для работы при любой температуре, рекомендуется применять сертифицированную смесь синтетических масел 25W-40 из загущенных масел для 4-тактных подвесных двигателей Mercury 710 мл

Таблица 2.Объем смазки коробки передач в лодочных моторах Mercury

Мощность Свеча Объем смазки коробки передач
ME-2,5 NGK BPR6HS‑10 135 мл
ME-3,3 NGK BPR6HS‑10 135 мл
ME-4 NGK BPR7HS‑10 200 мл
ME-5 NGK BPR7HS‑10 200 мл
ME-6 NGK BP8H-N-10 200 мл
ME-8 NGK BP8H-N-10 200 мл
ME-9,9(10) NGK BP8HS-15 200 мл
ME-15 NGK BP8HS-15 200 мл
ME-15SeaPro NGK B7HS-10; BR7HS-10 370 мл
ME-20(до 2007г.в.) NGK BPZ8H‑N‑10 260 мл
ME-25(до 2007г.в.) NGK BPZ8H‑N‑10 260 мл
ME-25 SeaPro(430cc) NGK B7HS-10 280 мл
ME-30(430cc) NGK B7HS-10 280 мл
ME-40(2CYL) NGK BP8H-N-10 440 мл
ME-50(3CYL) NGK BPZ8H‑N‑10 440 мл
ME-60 NGK BPZ8H‑N‑10 440 мл
ME-75-115Optimax NGK IZFR5J 665 мл

Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочного мотора Меркури своими руками

Зачастую приходит время, когда необходимо заменить крыльчатку водяной помпы охлаждения подвесного мотора Меркури. Для более детального и наглядного примера предлагаем Вам просмотреть видео всего цикла операции замены

Инженер-механик, Дмитрий Буто

Печать

Источник: https://instrumenty.by/stati/kakoj-ob-em-masla-v-reduktore-i-dvigatele-lodochnykh-motorov-mercury

редуктор ваз

сколько масла в редукторе

Некоторые автвладельцы, не использующие автомобиль в зимнее время года, задаются вопросом: когда лучше производить замену масла, вначале эксплуатационного сезона (весной) или при постановке автомобиля на зимнюю стоянку?

Одни полагают, не без основания, что окисленное и загрязненное масло вызовет усиленную коррозию деталей агрегатов во время длительной стоянки.

Но имеет право на существование и другая точка зрения, не лишенная практического смысла: накапливающиеся в масле продукты его окисления и срабатывания присадок сами зачастую обладают консервирующими свойствами (вспомните, как иногда отработанным автомобильным маслом пропитывают, к примеру, древесину, защищая её от гниения). Поэтому, однозначный ответ на вопрос о том, когда лучше заменить масло в редукторе (или других агрегатах трансмиссии): весной или осенью — дать не так-то просто.

Другое дело, что в ожидании открытия очередного сезона необходимо периодически давать трансмиссии хотя бы холостую нагрузку для того, чтобы стекающее вниз картеров агрегатов при стоянке масло вновь обволокло трущиеся поверхности деталей в целях защиты их от атмосферной коррозии.

меняем масло в редукторе

Процедура замены масла в редукторе достаточно проста. Установив автомобиль на смотровую яму или подъемник, у обслуживаемого агрегата прежде всего металлической щеткой очищаются от налипшей грязи сливные и заливные отверстия. Затем отворачивается магнитная сливная пробка и масло самотеком стекает в приготовленную заранее для этой цели  емкость установленную непосредственно под картером редуктора.

Для того, чтобы ускорить слив масла, желательно отвернуть и заливную пробку, в целях выравнивания давления в картере агрегата с атмосферным. Ну и конечно не стоит забывать, что данную операцию лучше производить после небольшого пробега автомобиля для обеспечения прогрева масла. Как известно,  прогретое масло обладает повышенной текучестью, повышенной химической и моющей активностью, а это значит, что старое масло:

  • 1. быстрее вытечет из заднего моста;
  • 2. объем сливаемого масла будет максимален;
  • 3. при предварительном пробеге масло, подлежащее сливу, разогревшись, лучше  промоет картер заднего моста в целом и редуктор в частности от смолистых отложений (насыщенных, к тому же, продуктами износа).

Сливая масло необходимо соблюдать определенную осторожность,  во избежание получения ожога при попадании горячего масла на открытые участки тела.

Залив свежего масла производится через заливное отверстие способом нагнетания, как правило под его нижний обрез, или, иными словами, до тех пор, пока масло не начнет само вытекать из заливного отверстия. Здесь придется немного потрудиться, так как масло необходимо направить снизу вверх.

Лучше всего для этой цели использовать специальные нагнетатели с дозаторами, работающие на принципе избыточного давления, а потому данную операцию проще произвести в специализированной мастерской (в случае проведения заливки масла в условиях гаража можно воспользоваться обычным шприцом для нагнетания автомобильных твердых смазок).

При заливке необходимо учитывать и положение заднего моста относительно горизонтальной плоскости в момент заливки.

  При имеющихся отклонениях и вышеуказанном способе контроля заполнения (момента вытекания из заливной горловины) можно допустить значительный перелив, что, в свою очередь, повлечет за собой  создание избыточного картерного давления при эксплуатации автомобиля, со всеми вытекающими отсюда последствиями (течь масла через уплотнения горловины редуктора и сальники полуосей).

Учитывая выше сказанное, при заливке масла в задний мост лучше всего руководствоваться данными по заправочным объемам, приведенным в таблице ниже (иными словами, предварительно отдозировав необходимое кол-во масла в заранее подготовленную для этой цели емкость).

Агрегат трансмиссии Объем масла в литрах
1 Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-07 1,3
2 Коробка переключения передач 1,35
3 Раздаточная коробка ВАЗ 2123 (“Нива”) 0.75
4 Редуктор переднего моста ВАЗ 2123 (“Нива”) 1.15
5 Рулевой редуктор 0,18

В заключение хотелось бы добавить, что всякий раз, когда машина находится на смотровой яме или подъемнике, необходимо проследить за чистотой и работоспособностью сапуна, установленных на каждом агрегате трансмиссии. Для очистки сапунов достаточно, удалив металлической щеткой налипшую на них грязь, несколько раз провернуть их колпачки, если таковые не сорваны, вокруг собственной оси. В противном случае сапуны следует обязательно заменить,  во избежание попадания в агрегаты внешней пыли.

страницы: 1 | 2 | 3

Источник: http://www.reduktorvaz.narod.ru/transmissionnoe_maslo/sroki_zameni_masla_3.htm

Замена масла в редукторе в Смоленске

сколько масла в редукторе

Редуктор моста отвечает за понижение крутящего момента мотора и равномерную передачу его на ведущие колёса. В заднеприводных автомобилях применяется редуктор заднего моста, а в полноприводных используется ещё и редуктор переднего моста.

Зачем менять масло в редукторе?

Масло в редукторе отвечает за смазку деталей и, следовательно, снижение трения между ними. По мере использования масло утрачивает свои свойства, что приводит к ускоренному износу шестерён редуктора.

Чем грозит несвоевременная замена масла в редукторе?

При несвоевременном обновлении масла в редукторе увеличивается механическая и тепловая нагрузка на детали, из-за чего они быстрее изнашиваются. Если масло в редукторе утратило свои свойства или частично вытекло, может заклинить колёса, что весьма опасно при движении на большой скорости. Такая поломка не только приводит к большим расходам на ремонт или замену редуктора, но и создаёт угрозу жизни и здоровью.

Как правильно подобрать масло для редуктора?

В редуктор следует заливать только масло, соответствующее требованиям производителя для конкретного автомобиля. Подобрать подходящее масло для редуктора поможет наш магазин запчастей – достаточно сообщить марку, модель, год выпуска автомобиля, объём двигателя и количество лошадей.

Как часто нужно менять масло в редукторе?

Информацию о том, как часто следует менять масло в редукторе, можно найти в сервисной книге автомобиля. Если у вас нет такой информации, сообщите нам марку, модель, год выпуска, автомобиля, объём и количество лошадиных сил, и мы скажем, на каком пробеге нужно менять масло в редукторе в соответствии с требованиями производителя.

Замена масла в редукторе: цена

В автосервисе Супер-СТО замена масла в редукторе стоит 300 рублей. Если для замены требуется снимать защиту, это оплачивается отдельно – 200 р.

Почему нужно менять масло в редукторе в Супер-СТО?

  • Профессиональные мастера выполнят замену масла в редукторе в соответствии с регламентом производителя именно вашего автомобиля.
  • Наш магазин запчастей поможет вам подобрать подходящее масло из наличия или привезёт его в сжатые сроки под заказ.
  • У вас есть возможность бесплатно протестировать работу наших специалистов – запишитесь на бесплатную диагностику по 15 параметрам для иномарок.

Замена масла в заднем мосту на Volkswagen Amarok

Больше фотографий – в материале Замена масла в раздатке и заднем мосту на Фольксваген Амарок.

Запишитесь на замену масла в редукторе в Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_masla_v_reduktore_v_smolenske/

Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг.

Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки.

Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Как заменить масло у заднего моста Ваз 2107

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров.

Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега.

Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Подходящее масло для заднего моста Ваз 2107 – Кастрол 75W90

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать стойку для дрели

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Старое масло сливается в заранее приготовленную тару

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-zadnem-mostu-vaz-2107

Замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии. 

Предназначение редуктора

Принцип работы редуктора

Когда следует менять масло в узле

Виды масел для редуктора 

Метод проверки уровня масла в механизме заднего моста

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе  возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса.

На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами.

Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор  заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью.

Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма.

Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание  проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе  следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее.

Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку.

В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя.

Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта.

Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор  можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость.

Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает.

При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе  образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора .

Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов.

При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов  нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Источник: https://autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_masla_v_reduktore

Последствия несвоевременной замены

Проблемы в работе заднего редуктора опытный водитель отмечает мгновенно – по характерным звукам их заднего моста, возникающих при любом изменении движения (повороты, замедления, ускорения).

Для устранения неполадки необходимо слить трансмиссионное масло и демонтировать карданный вал. Далее производится демонтаж задних колес вместе с тормозными барабанами и полуосями. Новый редуктор устанавливается на картонную прокладку и качественный герметик. Перед заливанием масла в редуктор следует убедиться в том, что он максимально надежно закреплен на своем месте.

Многие профессиональные работники автосервисов каждую замену трансмиссионного масла сопровождать промывкой редуктора заднего моста. Процедура сама по себе не представляет особой сложности, однако именно она обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу узла.

Суть операции заключается в заливании в освобождённый от трансмиссионного масла редуктор специальной промывочной жидкости. С вывешенным задним колесом заводят мотор и переключают коробку на первую передачу. Автомобиль на 5-10 минут оставляют в работающем состоянии, после чего глушат мотор и выполняют повторную процедуру слива.

Температура сливаемой жидкости будет очень высокой. После ее полного вытекания сливное отверстие плотно закрывают и заливают новое масло.

Оптимальные сроки замены масла в редукторе

Операции по замене жидкостей в данном механизме в категорию плановых работ не входят и не производятся при каждом стандартном техническом обслуживании. В ходе традиционного ТО специалисты могут лишь осуществить проверку целостности и герметичности редуктора.

Не стоит ориентироваться на указанные в заводской инструкции временные интервалы, поскольку они в большинстве случаев определяются с позиции использования машины в безупречных условиях на исключительно качественных европейских дорогах.

Езда по отечественному бездорожью делает эти рекомендации бессмысленными и вынуждает уделять редуктору гораздо больше внимания. Сроки замены масла рекомендуется сократить вдвое в случаях:

  • Нерегулярной эксплуатации транспортного средства;
  • Совершения частых, но непродолжительных поездок (при которых не происходит полноценное прогревание масла и самого редуктора);
  • Регулярной интенсивной эксплуатации авто;
  • Сопровождения поездок частыми простоями в пробках;
  • Применения некачественных ГСМ;
  • Систематической езды по грунтовым дорогам и горным серпантинам.

Порядок выполнения операций по замене масла в редукторе

Специалисты калининградского автоцентра «Лидер» рекомендуют данную процедуру проводить по прошествии на автомобиле 40-50 тысяч километров пути. Если при плановом осмотре диагностируется несоответствующее качество смазки, ее меняют на новую. Процедура выполняется достаточно быстро и не требует разборки узла. Однако следует помнить, что некоторые транспортные средства имеют дополнительную защиту редуктора. В этом случае процедура замены масла несколько усложняется.

Лучше всего работы по смене масла производить после непродолжительной поездки — при достаточном прогреве жидкости и самого узла. Из редуктора извлекаются все пробки (верхняя для залива масла и нижняя – для слива).

Отработанная смазка самопроизвольно выходит из системы в предусмотрительно подготовленный поддон, производится тщательная очистка пробок от металлической стружки, наслоений грязи и масла. Помимо этого, выполняется чистка всех уплотнителей и самого редуктора. После этого закрывается и плотно завинчивается пробка сливного отверстия.

Новое масло заливается до установленного уровня. Закрывается и плотно завинчивается пробка заливного отверстия.

Заказать ремонт Как к нам добраться

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Баргузин что это такое

Источник: https://lider-avtocenter.ru/texobsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore

Замена масла в редукторе автомобилей Mercedes, Volkswagen, Audi

Редуктор передает крутящий момент от двигателя к колесам, и от его состояния зависит, насколько правильно работает ваш автомобиль. Если у вас «Туарег», Мерседес W204, «Тигуан» или другая европейская иномарка, следите за состоянием редуктора внимательно и не забывайте про своевременную замену масла. От этого зависит состояние трансмиссии, двигателя и подвески, а главное — срок службы машины.

Чтобы произвести замену масла в редукторе, обратитесь в сервис. Здесь осмотрят раздатку, оценят состояние переднего и заднего мостов, подберут оптимальное трансмиссионное масло. Наш сервис находится в Москве и доступен всем, кто живет или часто приезжает в столицу или Московскую область.

Замена масла в редукторе: особенности процедуры

Редуктор следует проверять каждый год. При диагностике оценивают задний и передний мост: если он негерметичен, и масло протекает, необходим ремонт. Замена самого масла требуется нечасто — каждые 40-60 тысяч километров. Точные данные можно посмотреть в руководствах для автовладельцев.

Также редуктор необходимо проверить сразу после покупки: если прежний владелец не проводил своевременное техобслуживание, раздатка может выйти из строя, и автомобиль встанет. Иномарки особенно чувствительны к некачественному сервису. Для владельца «Тигуана» и «Туарега» недостаточно хорошая смазка станет настоящей проблемой.

Порядок замены

Если раздатке необходима замена смазочного материала, обратитесь в сервис. Для этого мероприятия необходим подъемник или яма, чтобы мастер мог получить доступ к редуктору. Потребуются и инструменты.

Иногда вместо технического обслуживания «Тигуан» и другие иномарки отправляются на ремонт. Он необходим: при неисправном или протекающем редукторе вы испортите всю трансмиссию и рискуете оказаться в неприятной ситуации на дороге. А Москва — не тот город, где можно быстро и недорого эвакуировать автомобиль.

Доверив «Тигуан», Audi, Mercedes нам, вы сможете рассчитывать на быструю замену и внимательную диагностику раздатки. У нас работают опытные мастера, которые определят причину неисправности, быстро и грамотно заменят трансмиссионную жидкость и проведут другие работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом. 

  • откручивает сливную пробку заднего моста, сливает жидкость в большую тару;
  • закручивает пробку и проделывает то же самое с передним и редуктором;
  • открывает капот, получая доступ к отверстию под заливку;
  • заливает жидкость, не забывая про присадки, в редуктор.

Процедура замены достаточно простая, но могут возникнуть сложности:

  • прикипевшие или проржавевшие болты (типично для «Тигуана» и «Туарега» старше 3 лет);
  • неудобное расположение верхнего и нижнего отверстий (зачастую раздатка «спрятана» под поддоном или за проводами и шлангами под капотом);
  • испорченные прокладки и болты, из-за которых возможны прочетки.

Источник: https://mb-plus.ru/services/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Периодичность замены масла в редукторе

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации.

Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега.

Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан.

При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа.

Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Самостоятельная замена масла в редукторе

При выполнении замены масла в редукторе собственными силами, необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

На большинстве автомобилей замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самого редуктора), но оптимально выполнять ее на смотровой яме или эстакаде. Это позволит установить автомобиль с возможностью последующего свеса колеса для промывания редуктора.

Слив масла осуществляется на разогретом двигателе, поэтому при работе следует соблюдать осторожность во избежание ожогов, так как температура масла очень высока. При этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним.

На большинстве автомобилей конструкция пробки сливного отверстия содержит магнитную часть, притягивающую металлический осадок. Поэтому при смене масла важно промыть и сливную пробку.

Если при внешней оценке слитое масло выглядит сильно загрязненным, целесообразно дополнительно промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора.

После выполнения слива и очистки, в редуктор можно заливать свежее масло.

Как правило, замена масла в редукторе выполняется на масло, аналогичное ранее использованному, рекомендованное производителем автомобиля.

В ряде случаев автовладелец, желающий сменить марку применяемого масла, может использовать таблицы совместимости, предлагаемые производителями масел. Но, безусловно, эффективнее всего в этом случае обратиться за консультацией к специалистам.

Также при техобслуживании, кроме оценки состояния непосредственно масла, имеет смысл обращать внимание на состояние сальников редуктора, так как через них масло может вытекать из редуктора.

Наш сервисный центр специализируется на работе с широким спектром смазочных материалов. Мы предлагаем широкий выбор моторных и трансмиссионных масел, а наши мастера всегда готовы оказать профессиональную помощь по подбору масла, оптимально подходящего для вашего автомобиля с учетом особенностей его эксплуатации.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник: https://zamena-masla-spot.ru/useful/zamena-masla-v-reduktore

Что такое редуктор

Редуктор – механизм в составе привода автомобиля, который передает и преобразует крутящий момент, получаемый от коленвала двигателя. Крутящий момент уменьшается (редуцируется, отсюда название) и передается дальше, узлам трансмиссии. Устройство редуктора представляет собой коническую зубчатую передачу, размещенную внутри отдельного корпуса.

В зависимости от места расположения различают редуктор переднего и заднего мостов. У переднеприводных автомобилей он совмещен с коробкой передач и установлен, соответственно, спереди. У заднеприводных – установлен на задней оси. Полноприводные автомобили оснащены двумя редукторами, соединенными между собой карданным валом.

Причины поломки редуктора и его ремонт

Зачастую причинами поломки редуктора могут послужить вышедшие из строя подшипники, сальники и шестерни в его составе. Происходит это из-за износа деталей вследствие интенсивной эксплуатации и высоких нагрузок транспортного средства.

Наиболее же частой причиной служит отсутствие достаточного количества трансмиссионного масла в редукторе. При этом зубья шестерен перегреваются и изнашиваются в разы быстрее.

Если при движении автомобиля слышен сухой гул – есть смысл ехать в сервис и подозревать неполадки в редукторе.

Ремонт редуктора представляет собой процесс повышенной сложности, сопряженный с множеством регулировок и тестов. Именно поэтому специалисты рекомендуют в ходе каждого ТО тестировать работу элементов редуктора и осуществлять проверку уровня масла.

Проверка уровня масла в редукторе

Проверка уровня масла в редукторе, как и его герметичность, осуществляется на смотровой яме. Выворачивается пробка для заливания масла в редуктор, и если какое-то количество масла выливается сразу, его замена не требуется.

В противном случае при помощи пальца можно проверить, достигает ли уровень трансмиссионного масла нижней кромки отверстия.

Если опытным путем выяснилось, что замена масла в редукторе необходима, откручивается сливная пробка, в подготовленную емкость сливается отработанное масло, сливная пробка протирается от металлической стружки, которая могла попасть на нее, ввинчивается на место, и новое масло заливается в редуктор.

Специалисты сервисного центра Mobil 1 обращают ваше внимание на то, что процедура проверки уровня масла в редукторе и его замена небезопасны и при отсутствии должных навыков могут повредить автомобиль.

Производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла в редукторе каждые 100 тыс. км пробега. Обращаем внимание, что цифра эта определяется, исходя из идеальных условий дороги и эксплуатации автомобиля. Сервисный центр Mobil 1 рекомендует менять трансмиссионное масло по прошествии 50-60 тыс. км, а в случае жестких условий эксплуатации автомобиля и при его большой загруженности – каждые 30 тыс. км.

Как правильно выбрать трансмиссионное масло

Прежде всего важно понимать, что не всегда трансмиссионное масло – ваш выбор. В некоторые КПП, совмещенные с главной передачей, рекомендуется заливать моторное масло. Для автоматических коробок передач используется специальная маловязкая жидкость Automatic Transmission Fluid. В случае с механической коробкой передач внимание необходимо обратить на следующее:

  • удельные нагрузки, которым подвергается механизм;
  • скорость относительного скольжения.

Уже исходя из этих параметров, подбирается масло определенной вязкости и с определенным количеством присадок. Всегда можно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля, или же доверить выбор и замену масла в редукторе специалистам сервисного центра Mobil 1.

Наши рекомендации

Как уже было отмечено выше, настоятельно рекомендуется тестировать работу составных частей редуктора и проверять уровень масла в нем каждый раз при прохождении ТО.

Несмотря на рекомендации касательно замены масла в редукторе, изложенные в руководстве пользователя автомобиля, стоит учитывать погрешность, связанную с далеко не идеальным качеством наших дорог. Соответственно, увеличивать регулярность замены масла в редукторе в 1,5-2 раза.

Если вы часто ездите на дачу или в лес, где преобладают гравийные дороги или вовсе бездорожье, трансмиссионное масло также стоит менять чаще.

Нерегулярное использование авто, а также непродолжительные поездки, в ходе которых редуктор и масло прогреваются не полностью, могут также быть причиной уменьшения уровня ресурса долговечности трансмиссионной жидкости.

На сроке службы масла может сказаться регулярное простаивание в транспортных пробках.

Каждый из перечисленных случаев – повод обратиться в специализированный сервисный центр и осуществить проверку уровня масла, а при необходимости сделать его замену, тем самым избежав сложного ремонта редуктора.

Сервисные центры Mobil 1 в Красноярске – это:

  • команда профессионалов, знакомая со всеми регламентами и тонкостями процессов замены масел и других рабочих жидкостей;
  • большой выбор масел Mobil напрямую от производителя;
  • строгое соответствие высоким стандартам Mobil;
  • 4 сервисных центра в Красноярске;
  • бесплатная диагностика автомобиля по 10 пунктам при замене масла.

Записаться на сервисное обслуживание в удобный для вас сервисный центр можно по номеру телефона (391) 278-70-40 или заполнив удобную форму ниже.

Источник: https://mobil1-krsk.ru/service/Zamena-masla-v-reduktore/

Как продлить срок службы редуктора

Помимо своевременной замены масла в редукторе, есть несколько рекомендаций, которые продлят жизнь дифференциалу автомобиля:

  • Справедливое для всех правило об избегании чрезмерных нагрузок на автомобиль и эксплуатации его в экстремальных условиях значительно увеличивает периодичность технического обслуживания.
  • Попытка сэкономить на масле выйдет боком. Замена масла в заднем редукторе производится довольно редко, а вот некачественное масло может привести к неисправности и ремонту, который обойдется значительно дороже.
  • Соблюдение рекомендаций производителя относительно технического обслуживания и выбор качественного автосервиса сделают ваши поездки приятными и безопасными.

«Доступный сервис» – действительно доступный!
8 (391) 219-55-00

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/zamena-masla-v-reduktore/

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает пресс подборщик

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2

Источник: https://znanieavto.ru/uzly/zamena-masla-v-reduktore.html

Проверка уровня и замена масла в бортовом редукторе

Масло в бортовом редукторе следует менять через каждые 1 000 часов работы машины, т. е. примерно 1 раз в полгода. Для осуществления процедуры Вам понадобятся:

  • пустая ёмкость;
  • адекватный объём нового масла;
  • ключ-съёмник (гаечный ключ);
  • предельная осторожность.

В  корпусе механизма даже после того, как масло остынет, может оставаться давление. Это может спровоцировать как «выстрелившую»  пробку, так и пролитое масло.

Обратите внимание на то, что во время операции обе пробки также должны располагаться перпендикулярно уровню земли.

Выкрутите верхнюю пробку (1), а затем нижнюю (2), для того чтобы слить отработанное масло. Теперь закручиваем нижнюю пробку и через верхнее отверстие льём масло, пока оно не начнет вытекать  из этого отверстия.

Теперь можно закрутить пробку маслоналивного отверстия  (1) и проверить качество работы механизма.

Рекомендация. Прежде чем ставить все пробки на место, рекомендуем на резьбовую часть детали намотать ленту ФУМ, которая используется в сантехнических работах. Это обеспечит лучшую герметичность и позволит маслу не вытекать. Лента ФУМ –  это тончайший фторопласт с отличными свойствами скольжения, так что проблем с установкой пробок и заглушек не будет.

Внимание! В бортовом редукторе применяются трансмиссионные масла, например, с вязкостью по SAE 85W–90, 75W–90, 80W. Выбор масла зависит от условий эксплуатации. Для особо трудных условий работы, когда нагрузки на бортовой редуктор высоки, применяйте масло 85W–140.

Проверка уровня и замена масла в бортовом редукторе

Источник: https://www.guska.ru/info/proverka-urovnya-i-zamena-masla-v-bortovom-reduktore-3799-2963

Замена масла в редукторе – как она производится и что для этого требуется?

Редуктор в автомобиле – это механический узел, отвечающий за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам. Это обусловлено благодаря взаимодействию зубчатых валов-шестерен, которые вращаются с определенной частотой. Соотношение количества зубцов у шестерен позволяет редуктору повышать или понижать крутящий момент, когда в этом возникает необходимость. Все зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

Назначение масла в редукторе

Редуктор в разборе

При взаимодействии металлических деталей редуктора в автомобиле возникают силы трения. Без смазки эти элементы быстро бы изнашивались, поэтому редукторное масло очень важно для нормальной и длительной работы машины.

Смазочная жидкость необходима для обеспечения плотного примыкания зубцов шестерен. Также благодаря маслу в мостах минимизируется истирание металла и продлевается срок службы этого механического узла.

Замена масла в редукторе обычно осуществляется вместе с заменой трансмиссионной жидкости. Своевременное проведение этих работ требуется для нормальной и безотказной работы машины. Заботливые автомобилисты производят замену масла в мостах сезонно – перед зимой и перед летом, хотя существуют и универсальные смазочные составы.

Когда менять редукторное масло?

Слив масла из редуктора

Замена масла в заднем или переднем редукторе автомобиля нужно регулярно. Эта техническая процедура очень важна по нескольким причинам:

  • в процессе эксплуатации автомобиля воздействие кислорода и высоких температур способствует разложению углеводородов, которые присутствуют в трансмиссионном масле – это становится причиной коррозии металла;
  • постепенно вязкость смазочной жидкости падает и его рабочие характеристики ухудшаются, в результате чего шестерни начинают активнее изнашиваться;
  • в масле собираются продукты износа металлических элементов редуктора, поэтому его смазывающие свойства ухудшаются.

Существуют и несколько других факторов, при которых требуется замена масла в мосту, независимо от пробега машины. Прежде всего, это касается машин, покупаемых в подержанном состоянии. Если вы точно не уверены, когда производилась замена в прошлый раз, лучше поменяйте жидкость и залейте ту, которая рекомендована автопроизводителем. Это касается и моторного масла, о замене которого на сайте есть отдельная статья.

Также поменять масло в мосту рекомендуется после ремонта этого агрегата, особенно капитального. В последнем случае нужно также провести обкатку длительностью 2-3 тыс. километров и заменить масло снова.

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Опытные автомеханики и автомобилисты знают периодичность замены редукторного масла, а также это можно узнать, изучив регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на типичные рекомендации, которые примерно одинаковы для всех машин. В нормальных эксплуатационных условиях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. километров пробега, а в тяжелых условиях лучше производить замену масла в редукторе чаще – каждые 30-35 тыс. километров.

Среди факторов, которые способствуют сокращению интервала замены трансмиссионного масла в мостах, относят следующее:

  • постоянная транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • езда по проселочным дорогам, частые пробуксовки или движение по заснеженным дорогам;
  • езда на небольшие расстояния в режиме старт-стоп (режим, характерный любому крупному городу).

Если вы покупаете новую машину в салоне, первую замену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. километров пробега. Это объясняется интенсивной притиркой металлических деталей машины. Дело в том, что на этом этапе вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей металлической пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в будущем масло нужно заменить по регламенту.

Как самостоятельно поменять редукторное масло?

Заполнение редуктора новым маслом

Доверять замену масла в заднем или переднем мосту можно специалистам на СТО, а в стремлении сэкономить можно сделать все самостоятельно. На большинстве машин редукторное масло меняется без особого труда, в отличие от ремонта этого сложнейшего узла. Для удобства замены масла вам потребуется эстакада, яма или подъемник.

Сливать смазочную жидкость рекомендуется на прогретом двигателе, так как она в этом случае будет наиболее текучей и лучше сольется. Главное делать все аккуратно, чтобы не обжечься. Позвольте маслу стечь без остатка, так как самые тяжелые взвеси присутствуют в густом осадке – он стекает в последнюю очередь.

На многих машинах конструкция раздаточной коробки или редуктора предусматривает магнитную часть, к которой притягиваются металлические частички. в этом случае рекомендуется тщательная промывка сливной пробки.

Если сливаемое масло визуально выглядит очень грязным, можно дополнительно промыть редуктор, используя особую промывочную жидкость. Она обычно менее густая, чем трансмиссионное масло, поэтому позволяет эффективно смывать остатки загрязнений, оседающие на поверхностях деталей моста.

После слива и промывки редуктора его можно заполнить свежей жидкостью. Нужно заливать смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель – это указано в руководстве по эксплуатации.

Если вы пожелаете заменить марку трансмиссионного масла, используйте таблицу совместимости – обычно производители машин публикуют их в руководствах. Также можно проконсультироваться со специалистами.

При техническом обслуживании помимо оценки состояния смазочной жидкости рекомендуется оценить состояние сальников моста, через которые смазочная жидкость может вытекать наружу. При необходимости их лучше сразу заменить, чтобы не возвращаться к этой процедуре в будущем.

Источник: http://driving24.ru/kak-zalivat-maslo-v-reduktor-zadnego-mosta/

Опции и объем заливаемого масла

Замена масла в редукторе, его объем основывается на таблицах, приведенных ниже на странице. Используя эти данные, достигается рациональная эксплуатация оборудования и, как следствие, продолжительный срок его службы.

Исполнение

  J d(j6) К m b1 t1 30 40 50 63 75

90 110 130 150
45 9 20 3 10.2
53 11 23 4 12.5
64 14 30 М6 5 16
75 19 40 М6 6 21.

5

90 24 50 М8 8 27
108 24 50 М8 8 27
135 28 60 М10 8 31
155 30 80 М10 8 33
175 35 80 М12 10 38

Односторонний и двухсторонний выходной вал

  d(h6) T T1 L1 Z Z1 m b1 t1 30 40 50 63 75 90 110 130 150
14 30 32.5 63 102 128 M6 5 16
18 40 43 78 128 164 М6 6 20.5
25 50 53.5 92 153 199 М10 8 28
25 50 53.5 112 173 219 М10 8 28
28 60 63.5 120 192 247 М10 8 31
35 80 84.5 140 234 309 М12 10 38
42 80 84.5 155 249 324 М16 12 45
45 80 85 170 265 340 М16 14 48.5
50 82 87 200 295 374 M13 14 53,5

Реактивная штанга

  L Н К D R В 30 40 50 63 75 90 110 130 150
85 14 24 8 15 4
100 14 31.5 10 18 4
100 14 36.5 10 18 4
150 14 49 10 18 6
200 25 47.5 20 30 6
200 25 57.5 20 30 6
250 30 62 25 35 6
250 30 69 25 35 6
250 30 84 25 35 6

Параметры зацепления червячной пары

типо-размер i 5 7.5 10 15 20 25 30 40 50 60 80 100 030
m 1.5 1.5 1.5 1.5 1 1.75 1.5 1 0.9 0.75 0.55 /
z1 6 4 3 2 2 1 1 1 1 1 1 /
y

Источник: https://tehprivod.su/katalog/motor-reduktory/chervyachnye-motor-reduktory/chervyachnye-motor-reduktory-nmrv/opcii-i-obem-zalivaemogo-masla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать обрешетку под металлочерепицу

Закрыть