Сколько масла в двигателе т 40

Моторные и трансмиссионные масла для Kia

сколько масла в двигателе т 40

Будучи партнером компании KIA, мы разрабатываем и поставляем смазочные материалы, оптимальным образом подходящие вашему автомобилю, позволяющие снизить износ и увеличить срок службы двигателя.

Компания Kia Motors использует моторные масла и другие смазочные материалы TOTAL в своих автомобилях при первой заливке и, кроме того, рекомендует их для послепродажного обслуживания. Какое именно масло TOTAL заливать в двигатель Kia зависит от модели и года выпуска автомобиля, но в одном Вы можете быть точно уверены:

выбирая масла TOTAL QUARTZ, идентичные использованным при первой заливке, для технического обслуживания Вашего автомобиля KIA, Вы обеспечиваете правильную и надежную защиту двигателя от износа и сохранение его характеристик.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для автомобилей этой марки и используется в них при заводской заливке. Это масло предназначено в первую очередь для современных бензиновых автомобилей Kia моделей

  • Ceed
  • Cerato
  • Soul
  • Optima
  • Picanto
  • Venga
  • Sorento
  • Mohave
  • Quoris

Его высокие противоизносные характеристики обеспечивают защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной и городской езде, а так же при холодном пуске. Стойкость к окислению этого масла допускает максимальные интервалы его замены в рамках рекомендованных автопроизводителем. Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Произведенное по синтетической технологии универсальное моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в автомобилях различных моделей и годов выпуска, как новых, так и с пробегом. В частности, специалисты TOTAL рекомендуют его для бензиновых Kia моделей

  • Rio (c 2006 г.в.)
  • Sportage (2005-2010)
  • Cerato (2003-2009)
  • Sorento (2003-2009)
  • Picanto (2004-2011)
  • Magentis
  • Carnival
  • Carens
  • Clarus
  • Opirus
  • Pride
  • и автомобилей марки с дизельным двигателем, не оснащенные сажевым фильтром.

Это масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4 и надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях. Высокая текучесть моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует уверенный запуск мотора в морозную погоду и достаточное смазывание его деталей с момента пуска. Отличные антиокислительные свойства допускают увеличенный интервал замены масла в автомобилях Kia.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TOTAL для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005). Высокие защитные и энергосберегающие свойства этого масла подтверждены независимыми тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA) и обеспечивают ему выполнение норм ACEA A5/B5. Данное масло может использоваться как всесезонное при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-kia

Двигатель Д144 на тракторах Т40

сколько масла в двигателе т 40

У нас вы можете купитьэту запчасть по отличной ценеНаши менеджеры помогутЗвоните!

8 (4822) 50-73-57

Узнать стоимость

Двигатель Д144 на Т40 – четырехтактный дизельный агрегат, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – воздушное.

Конструкция двигателя такая же, как и у большинства других тракторных моторов – система питания воздухом и топливом, кривошипно-шатунный механизм, воздушное охлаждение, пусковое устройство, масляная система.

С правой стороны двигателя Д144 устанавливаются вспомогательные агрегаты – пусковое устройство или стартер, масляная центрифуга, форсунки, генератор, механизм привода декомпрессора, защитный кожух вентилятора, под кожухом которого расположен масляный радиатор.

На левой стороне размещаются выпускной и впускной трубопроводы, средний дефлектор и топливная аппаратура. В передней части – маслозаливная горловина, вентилятор, гидравлический насос, шкив привода вентилятора и генератора, счетчик моточасов. Кожух маховика присоединяется к картеру в задней части двигателя. Посмотреть все комплектующие двигателя и его устройсво можно на сайте продавца тракторных запчастей.

Эксплуатация двигателя

Данный агрегат модернизированный и более усовершенствованный по сравнению с аналогичными моторами, производимыми Владимирским заводом. Хорошие эксплуатационные характеристики и возможность его широкого применения во многих отраслях народного хозяйства обеспечили ему большой спрос среди потребителей и признание специалистов. И это несмотря на огромное число импортной тракторной техники.

При эксплуатации в зимнее время двигателя Д144, установленного на тракторах Т40, нужно отсоединить от масляной системы радиатора, а дроссельный диск с помощью трех шпилек прикрепить впереди вентиляторной сетки.

Как только температура окружающего воздуха станет положительной, диск можно снять а масляный радиатор подключить к системе.

Регулирование топливного режима двигателя осуществляется посредством дроссельного диска, закрепленного впереди предохранительной сетки вентилятора и масляного радиатора.

Для контролирования рабочей температуры двигателя Д144 имеются специальные датчики, которые можно найти в любом магазине запчастей, просмотрев прайс или каталог тракторных запчастей, установленные в кабине трактора Т40. Запуск мотора производится пусковым устройством или электрическим стартером. Кроме этого в систему запуска входят свеча подогрева поступающего воздуха и декомпрессионный механизм.

Техническое обслуживание Т40

Моторесурс двигателя Д144 на Т40 сам по себе достаточно большой при условии его правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Регулярные технические осмотры, выявление неисправностей и проведение ремонта будет залогом длительной и бесперебойной работы дизеля. Для продления срока службы и создания оптимальных условий работы не рекомендуется:

  1. Эксплуатировать только что отремонтированный или новый двигатель с максимальной нагрузкой, без предварительной обкатки.
  2. Подвергать высокой нагрузке непрогретый двигатель.
  3. Начинать работу с недостаточным уровнем масла и с низким давлением (давление определяется по манометру, а количество – специальным щупом).
  4. Перегревать мотор Т40.
  5. Эксплуатировать двигатель Д144 с низкой температурой масла.
  6. Позволять длительное время работать в холостом режиме, так как это может привести к «залипанию» поршневых колец.
  7. Эксплуатировать дизель с отсутствующим кожухом вентилятора.
  8. Заливать неподходящую марку масла – это касается как двигателя, так и гидравлической системы.
  9. Эксплуатировать двигатель с засоренным воздухоочистительным фильтром или вообще при его отсутствии.

Экономичность и надежность двигателя достигается за счет применения при их изготовлении современных технологий и новых разработок ведущих производителей в данной области.

  Владимирский завод также выпускает данные дизельные агрегаты в северном исполнении, работа которых возможна при очень низкой температуре – до -50 градусов. Купить данные двигатели можно не выходя из дома или офиса, посетив сайт продавца.

На сайте можно ознакомится с характеристеками двигателя и узнать условия и стоимость доставки тракторных запчастей

Технические параметры, которыми обладает двигатель Д144 на Т40, позволяет ему успешно конкурировать не только с отечественной техникой, но и с иностранной подобного класса. Габаритные размеры мотора таковы – длина 919 миллиметров, ширина 741, высота 848. В зависимости от комплектации масса может быть 375-390 килограмм. Цилиндры расположены вертикально в ряд, их четыре, а объем составляет 4,15 литра.

Источник: http://www.tvertraktor.ru/articles/dvigatel_d-144_t_40_1.php

Бульдозер ЧЕТРА Т 40

сколько масла в двигателе т 40

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Ремонт бульдозера ЧЕТРА Т 40

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Рабочий объем двигателя 19 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 159 мм х 159 мм
Максимальный крутящийся момент 3118 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность 435 кВт (590 л.с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro FH234″ и топливным фильтром с двумя сменными фильтроэлементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа.

Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2.

Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.

Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидроуправления КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавное трогание и переключение передач.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Характеристики КПП

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом.

Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста.

Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,2 5.2
2 7,7 9.5
3 12,7 15,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 моточасов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании.

Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена безраскосная ходовая система с установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.

Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемости, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.

Подвеска бульдозера Т-4001 — трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков 6
Число поддерживающих катков 2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, мм 280
Число башмаков 40
Высота грунтозацепов, мм 93
Ширина башмака, мм 610
Площадь опорной поверхности, м² 4,61
Давление на грунт, кгс/см² 1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40.01 включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход поршня,мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 160×1650
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 250×240
Изменение угла резания отвала бесступенчатое регулирование угла 1 220×240
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220×520
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование угла 2 220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40.01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал SU-отвал
Длина x Высота, мм 4730 x 2654
Емкость, м² 21,0
Высота подъема, мм 1500
Заглубление, мм 750
Макс. перекос, град ±13°
Масса, кг 10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг 6150 / 8316
Макс. высота подъема, мм 1080 / 1074
Макс. заглубление, мм 1520 / 1020
Макс. усилие вырывания, Т 74,7 / 74,7
Макс. усилие заглубления,Т 21,6 / 21,6

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01

Длинна, мм 9401
Ширина с отвалом, мм 4730
Высота, мм 4304

 Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Модификация Комплектация Мощность двигателя, кВт/л.с. Масса, кг
Т-40.01КБР-1 Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 435/590 62970
Т-40.01КБР-1-01 Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 435/590 65140

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца

Источник: http://ooo-titan.ru/buldozer-chetra-t-40

Легендарный трактор Т 40

Трактор Липецкого завода (ЛТЗ) Т-40 — это одна из самых прочных машин, производимых отечественным автопромом. В народе трактор Т-40 получил название «сороковка».

История использования

Впервые создавать его начали в 1961 году. За образец был взят американский Фордзон, который с 1917 года выпускала фирма Форд. Производство ЛТЗ Т-40 длилось до 1995 года.

Несмотря на то что изготавливать «сороковки» перестали более 20 лет назад, их можно найти и сегодня. Качественное создание привело к тому, что эти машины работают без проблем более полувека. Трудно найти рабочего бывшего СССР, который не знал бы марку Т-40 и ее модификации: ЛТЗ Т-40 АМ, Т-40АП, Т-40АН и др.

Ведь востребована она была всегда как на небольших фермах, так и в крупных сельскохозяйственных предприятиях. Появление и эксплуатация машины послужили тому, что вышла целая линейка колесных тракторов ЛТЗ. За весь период производства моделей Т-40 было выпущено больше 1 миллиона. К тому же они завоевывали признание не только в СССР, но и за рубежом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Культиватор для дачи как выбрать

На выставках в Германии в 1966 и 1970 годах «сороковке» были присвоены золотые медали за надежность и эффективность.

Универсальность в эксплуатации

Главной технической характеристикой трактора Т-40 считается универсальность. На нем есть задняя навеска, которая позволяет присоединять навесное оборудование. Благодаря гидроцилиндру, находящемуся в механизме машины, устройство может опускаться и подниматься.

Поэтому можно установить оборудования для обработки почвы, кормозаготовки, при этом оно может быть совершенно другой модели. Например, установка на трактор Т-40 от Т-25. Максимальный вес грузоподъемности рабочей машины не должен быть более 800 кг.

В качестве навесного оборудования для трактора Т-40 также могут быть использованы:

  • погрузчик;
  • ковш;
  • косилка;
  • плуг;
  • захват;
  • грабли;
  • борона;
  • фреза на трактор Т-40.

Т-40 — универсальный трактор для любых видов работ

Те, кому посчастливилось работать на нем, получили возможность использовать его не только в сельском хозяйстве. Кроме обработки пропашных культур, уборки снега, пахоты, косьбы и стогометания, «сороковка» позволяет производить и транспортные перевозки. Машина может быть совмещена с прицепом, тележкой и другим оборудованием. Тогда с ее помощью можно будет перевозить что угодно: сено, гравий или песок.

Преимуществом является еще то, что ломается липецкий Т-40 крайне редко. Узлы ходовой части очень прочные, что обеспечивает многие годы службы. Но если поломка все-таки происходит, то проблем с поиском новых запчастей к трактору Т-40 не возникает: они есть в свободном доступе, хоть данную модель давно не производят.

Практичный выбор

Трактор Т-40, к технической характеристике которого относят его вес, равный 2,6 т, легкий и удобный в эксплуатации. Мощность двигателя трактора Т-40 зависит от модели.

Обе модели мотора — Д-37 и Д-144 — дизельные, были изготовлены на Владимирском тракторном заводе. У трактора Т-40АМ установлен мотор Д-144, мощность которого равна 50 л. с., а Т-40 имеет мотор Д-37 мощностью 37 лошадиных сил. Охлаждаются они с помощью воздуха. Двигатель на Т-40 очень экономичный и практичный в использовании. Трата горючего обуславливается тем, какой стоит мотор. Так, обозначенная норма равна 7,2 л/ч.

  1. Максимальная скорость трактора ЛТЗ Т-40АМ и Т-40–26 км/ч, а минимальная — 2,2 км/ч. Но в нем есть замедленная передача, которая позволяет снизить скорость до 1,1 км/ч.
  2. Длина трактора Т-40АМ и Т-40–366 см, ширина — 210 см, а высота — 253 см.
  3. Мотор совмещен с коробкой передач, установлен на полураме. Она нейтрализует возникшие колебания во время движения по бугристой дороге. Имеется задний мост.
  4. Трансмиссия трактора Т-40 содержит восьмискоростную четырехходовую коробку передач с реверсивным механизмом, от этого он имеет высокую маневренность.
  5. Главное отличие трактора Т40АМ от Т-40 заключается в лучшей проходимости. Он может проехать по любой дороге, бездорожью и грязи. У Т-40 задний привод, но его модификации изготовлены уже с полноприводными трансмиссиями, например, трактор Т-40М.

Стартер на тракторе, который приводит работу двигателя в действие, находится с правой стороны мотора и включается благодаря повороту ключа зажигания. Сначала нужно повернуть ключ для того, чтобы включить свечу накаливания, после этого повторный поворот заведет стартер.

Если с ним возникли проблемы и появилась необходимость в ремонте, для начала нужно проверить его коллектор.

Если на нем появился слой пыли, надо его убрать. Необходимо убедиться в том, что щетки и щеткодержатели не заедают при перемещении и находятся при движении в работающем состоянии. Для профилактики тряпкой или сжатым воздухом нужно периодически очищать крышки, защитный кожух и корпус. Ни в коем случае нельзя мыть их водой или керосином. Кроме того, рекомендуется смазать моторным маслом все нужные участки и детали.

Чтобы подробнее разобраться в причине неисправности, снимаем стартер и разбираем его. Когда стартер на тракторе Т-40 собран обратно, нужно убедиться в том, что он работает, проверить это можно на холостом ходу. Заниматься разборкой и сборкой устройства не рекомендуется людям, которые не имеют в этом опыта, лучше всего, чтобы отремонтировал специалист, ведь у него точно имеются все нужные инструменты и навыки.

Т-40 — вездеход с мощным двигателем

Электрооборудование трактора Т-40АМ и Т-40 выполняет функции запуска двигателя, а также обеспечивает безопасность во время плохой видимости, когда выполняются сельскохозяйственные или транспортные работы. К данному оборудованию относят:

  • указатели поворотов;
  • габариты;
  • задние фары;
  • передние фары;
  • генератор постоянного тока;
  • аккумулятор;
  • плафон внутри кабины;
  • стоп-сигнал;
  • звуковой сигнал;
  • реле-регулятор;
  • лампочка номерного знака.

Трактор Т-40 ломается редко благодаря своим техническим характеристикам

В базовую комплектацию входит гидросистема трактора Т-40, которая предназначена для легкого управления машиной и хорошей работы навесного оборудования. В нее входит следующее:

  • масляный насос, который располагается перед дизелем;
  • расширительный бак (гидробак), размещенный на держателе гидроусилителя;
  • клапан, который делит поток масла;
  • соединительные шланги;
  • цилиндры;
  • гидроусилитель (ГУР) руля;
  • гидрораспределитель;
  • золотник и его пружина;
  • фильтр.

Запуск механизма гидравлической системы ЛТЗ Т-40АМ начинается с того, что к насосу попадает масло из расширительного бака, откуда потом переходит в клапан деления потока. Там оно делится на 2 части, одна половина поступает в ГУР, вторая — в гидрораспределитель. Последний посылает масло в гидравлический цилиндр, гидробак или к гидроприводу машины. Гидравлический бак выполнен в виде емкости, которая нужна для того, чтобы хранить гидравлическую жидкость.

Что касается вместимости, то в закрытой кабине трактора Т-40 есть место только для водителя. В случае опрокидывания безопасность достигается благодаря каркасу из труб.

В салоне ЛТЗ 40 АМ открывается широкий обзор, от этого выполнять сельскохозяйственные работы удается на высоком уровне. Крыша трактора ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40 АМ изготовлена из фанеры, которая обшита кожзаменителем. На лобовом стекле имеется стеклоочиститель.

На панели с левой стороны расположены датчики для того, чтобы контролировать температуру, давление масла, воздуха и заряд аккумуляторной батареи.

Колеса на трактор Т-40 АМ можно устанавливать разные, это зависит от конкретного случая. Задние имеют больший диаметр, чем передние.

У больших колес подвеска жесткая, а у передних пружинная. На тракторе можно измерять размер колеи в диапазоне от 1200–1800 мм.

Надежный помощник

Чтобы машина не ломалась, необходимо производить регулярный ремонт трактора Т-40 и его модификаций. Машина может прослужить много лет, если следовать инструкции по эксплуатации:

  1. Нельзя перегружать двигатель долговременной работой.
  2. Не приводить в действие ЛТЗ Т-40, если температура масла ниже 55 °C.
  3. Если мотор недавно отремонтирован, то без заранее пройденной обкатки работать под большой нагрузкой противопоказано.
  4. Для трактора нужно применять только специальное, подходящее масло и горючее.
  5. Нельзя допускать перегрева выше 100 °C.
  6. Не работать при пониженном давлении масла.

Кроме того, чтобы не допускать ошибок в использовании, надо знать устройство трактора Т-40 и периодически выполнять техническое обслуживание (ТО). Рекомендуется прибегать к ремонту через каждые 60, 240, 960 часов, когда потрачено 350, 1400 и 5600 кг топлива. При этом, кроме обязательных операций, нужно устранить все дополнительные неисправности. Также неотъемлемым процессом является ежесменное техническое обслуживание, его проводят через каждые 10 часов. Сюда входит:

  1. Проверка масла, горючего, воды. При необходимости недостающие элементы надо долить.
  2. Проверка защитной сетки вентилятора и пылеотделителя.
  3. Проверка воздухоочистителя. Для очистки промыть его.

Чтобы трактор служил долго, необходимо правильно его эксплуатировать и своевременно проводить диагностику и ремонт

Чтобы правильно выполнить обслуживание через 60 часов, нужно придерживаться правил:

  1. Прежде всего проделать все операции ежесменного ТО.
  2. Проверить уровень масла в баке гидросистемы и корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если нужно, долить.
  3. Прочистить вентиляционные отверстия, трубу воздухоочистителя, сетку приемника масляного насоса.
  4. В поддоне мотора произвести замену масла.

Когда потрачено 1400 кг топлива, надо сделать все то же самое и выполнить дополнительные работы:

  1. Трактор обязательно обмыть.
  2. Долить масло в ступицы колес, полость держателя для гидроусилителя руля, блок трансмиссии.
  3. Промыть всевозможные фильтры.
  4. Настроить муфту сцепления, если нужно, тормоза, форсунки. Сделать проверку люфта руля.
  5. Важно сделать проверку электроприборов.
  6. Подтянуть наружные крепления узлов трактора.

Каждые 960 часов, когда потрачено 5600 кг горючего, нужно:

  1. Повторить все операции, которые необходимо было выполнить через 240 часов.
  2. Заменить масло в гидравлической системе.
  3. Произвести замену смазки в подшипниках генератора.
  4. Снять форсунки, чтобы почистить их.
  5. Промыть топливные баки и фильтры.
  6. Новым маслом заправить корпуса всех узлов трактора.
  7. На холостом ходу проверить исправность трактора.

Еще техническое обслуживание проводится, когда температура воздуха опускается ниже 5 °C. Для этого обязательными условиями являются:

  1. Проверка дистанционного термометра и манометра масла.
  2. Замена масла, топлива и смазки на зимние в гидравлике, моторе, ходовой части.
  3. Установка аккумулятора с электролитом, его плотность должна соответствовать климату.
  4. Утепление аккумуляторной батареи и двигателя.

Если вовремя исправлять недочеты, проводить технический осмотр и обслуживание, то трактор Т-40 станет главным помощником в сельском хозяйстве и транспортных перевозках и прослужит еще долгие годы.

Машина вне конкуренции

Характеристика Т-40 показала, что трактор с начала 1961 года занимал лидирующее положение и сегодня, когда его уже не производят и появляется все больше рабочих машин нового поколения, он продолжает трудиться на полях, фермах, бригадах, дорогах. Несмотря на то что у него появилось множество аналогов, например трактор МТЗ-40, МТЗ-8, МТЗ-80, которые изготавливает Минский завод, Т-40 используется часто.

Даже импортный Джон Дир, который принадлежит американскому заводу, является подобием трактора Т-40 АМ. Благодаря процессу создания Т-40 был получен огромный опыт, который стали использовать при создании уже других моделей.

Сейчас Т-40 и его модификацию ЛТЗ Т-40АМ без проблем можно приобрести на вторичном рынке, стоимость трактора варьируется от 90 до 250 тысяч рублей.

Цена зависит от года выпуска, состояния и наличия дополнительного оборудования.

Источник: https://prokombain.ru/bolshaya-tehnika/traktory/legendarnyj-t-40.html

Заправочные емкости трактора Т 40 — Спецтехника

  • 1 Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе
  • 2 Технические характеристики трактора т-40: двигатель, гидравлика, расход топлива, сцепление, коробка передач, регулировка клапанов
  • 3 Трактора Т 40 и его модификаций — технические характеристики
  • 4 Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт
  • 5 Четра т40: технические характеристики, обзор, описание

МТЗ 82 – это трактор белорусского производителя, который имеет большую популярность в нашей стране. Прежде чем эксплуатировать любое рабочее транспортное средство, следует проверить уровень всех жидкостей и при необходимости дополнить. Только зная заправочные емкости МТЗ 82 и заливаемые марки масел, можно выполнить эту задачу.

Основные заправочные объемы МТЗ 82 и МТЗ 80

В первую очередь трактористу необходимо знать, сколько топлива может вместиться в топливный бак и сколько масла в МТЗ 82 в двигателе. Объем топливного бака 120 литров. Но они не единственные. Имеется еще бак пускового двигателя ПД-10. В него вмещается 1,9 литров.

Дополнительный карбюраторный двигатель необходим для пуска двигателя. Он обеспечивает легкий старт даже в сложных условиях при низкой температуре. Он состоит из одноступенчатого редуктора и электрического стартера с подогревателем.

МТЗ 82 может оснащаться одним из двух силовых агрегатов: Д240 и Д240Л. Что касаемо заправочных объемов, то разница между ними лишь в том, что Д240 имеет 20-литровую охлаждающую систему, а Д240Л – 22-литровую.

Заправочные емкости МТЗ 82:

  1. Объем картера моторного масла — 15л.
  2. Корпус трансмиссии, с учетом коробки передач и заднего моста — 40 л.
  3. Передний ведущий мост – 1,7 л.
  4. Колесный редуктор ПМ – 1,7 л. каждый.
  5. Верхняя коническая пара колесных редукторов переднего моста – по 0,3 каждый.
  6. Гидроусилитель руля – 6 л.
  7. Топливный насос – 0,2 л.
  8. Пусковой двигатель, редуктор – 0,4 л.

Марки и заправочный объем

Емкость узлов не является предопределяющей для заправки. Заливать в систему необходимо определенное количество масла или смазки. Прежде чем заливать жидкость или смазывать узлы, необходимо уточнить, какую марку необходимо использовать.

При работе трактора в холодное время года при температуре до +5 С необходимо использовать моторное масло М-8ДМ, которое соответствует ГОСТ 8581-78. Заливать необходимо 12 литров.

То же количествао смазки, но уже марки масел М-10ДМ по ГОСТ 8581-78 необходимо обновить при температуре окружающего воздуха +5 С и более. Менять смазку необходимо каждый 500 мч. Использовать можно и альтернативные варианты: М-10Г2К и М-10Г2.

Первый образец меняется каждые 250 мч, а второй 500 мч.

В топливный насос можно заливать одно из вышеперечисленных масел. Причиной замены жидкости в узле может стать его ремонт. В остальных случаях заливать его не требуется. В топливный насос вмещается 0,25 л моторного масла.

Воздухоочиститель – еще один узел трактора, который требует наличия моторного масла. Но здесь есть особенность. Можно добавлять отработку, дав ему отстояться. Замена производится каждый 500 мч. Но обязательно знать, сколько литров масла добавлять. В этом случае — 1,5 л.

Заправочная емкость силовой передачи – 40 литров. Система заправляется полностью. При каждом очередном плановом то необходимо заменить 40 литров трансмиссионного масла ТАп-15В, ТСп-10 или ТСп-15К. Можно дублировать другим — ТАД-17.

Колесный редуктор вмещает 3,7 л того же масла, что и в трансмиссию. В отличие от других элементов, в редуктор необходимо заполнять сразу в двух точках. Колесные редуктор, верхняя коническая пара, опора привода и приводной шкив заправляются Тап-15В и другими аналогичными маслами.

Все гидроагрегаты и ГОРУ заправляются модернизированным моторным маслом М-10Г2. Можно использовать и другие: М-8Г2К или М-10Г2К. Это же касается и гидроусилителя руля, туда заправляется такое же масло.

Смазка подшипника обводки выполняется Литолом-24. В качестве альтернативы можно использовать многоцелевую пластичную дублирующую смазку марки LCP-GM.

Выполнять это необходимо как при эксплуатации, так и техническом обслуживании. Чтобы заполнить 0,2 литра рабочего объема, необходимо использовать специальный шприц.

Нескольких нагнетаний будет достаточно.

Литол-24 можно назвать универсальной смазкой. Его используют в подшипнике ступицы в количестве 0,4 л, поворотном кулаке, шестерне раскоса, втулках, шарнирах, подшипниках в различном количестве.

При добавлении в насос отработанного дизельного масла необходимо учитывать, что зимой, когда температура опускается ниже -20 градусов оно может замерзнуть, поэтому актуально использовать веретенную смазку АУ. При температуре -55 актуально разбавление дизельным топливом на 15%.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://st-logistika.com/zapravochnye-emkosti-traktora-t-40/

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury

:  5 / 5

Какой объем масла в редукторе и двигателе лодочных моторов Mercury.

Довольно часто при покупке лодочного мотора , будь то Хонда, Меркури, Ямаха или тохатсу пользователь забывает спросить о типе свечи, либо масле в редуктор и картер двигателя. Именно поэтому коллектив интернет-магазина лодочных моторов instrumenty.by готов предоставить полную информацию о комплектующих и расходниках для фирменного оборудования марки Меркури.

Таблица 1. Марки моторов Меркури , тип масла и номинальны объем, марка свечи зажигания.

Мощность Свеча Масло картер Объем смазки коробки передач
F-2,5-3,5 NGK DCPR6E 300 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 180 мл
F-4-5-6 NGK DCPR6E 450 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 195 мл
F-8-9,9(209cc) NGK DCPR6E 800 мл Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 320 мл
F-15-20(351cc) NGK DCPR6E 1,0 л Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 370 мл
F-25-30EFI NGK DCPR6E 1,8 литра Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 280 мл
F-40(3CYL)EFI Champion RA8HC 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 340 мл
F-50-60EFI Champion RA8HC 3,0л. Масло с вязкостью SAE 25W-40 может быть использовано при температуре выше 4 °C. Масло с вязкостью SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любой температуре. 340 мл
F-80-100-115EFI NGK LFR4A-E 5,0 л для работы при любой температуре, рекомендуется применять сертифицированную смесь синтетических масел 25W-40 из загущенных масел для 4-тактных подвесных двигателей Mercury 710 мл
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько нужно грунтовки на 1м2

Таблица 2.Объем смазки коробки передач в лодочных моторах Mercury

Мощность Свеча Объем смазки коробки передач
ME-2,5 NGK BPR6HS‑10 135 мл
ME-3,3 NGK BPR6HS‑10 135 мл
ME-4 NGK BPR7HS‑10 200 мл
ME-5 NGK BPR7HS‑10 200 мл
ME-6 NGK BP8H-N-10 200 мл
ME-8 NGK BP8H-N-10 200 мл
ME-9,9(10) NGK BP8HS-15 200 мл
ME-15 NGK BP8HS-15 200 мл
ME-15SeaPro NGK B7HS-10; BR7HS-10 370 мл
ME-20(до 2007г.в.) NGK BPZ8H‑N‑10 260 мл
ME-25(до 2007г.в.) NGK BPZ8H‑N‑10 260 мл
ME-25 SeaPro(430cc) NGK B7HS-10 280 мл
ME-30(430cc) NGK B7HS-10 280 мл
ME-40(2CYL) NGK BP8H-N-10 440 мл
ME-50(3CYL) NGK BPZ8H‑N‑10 440 мл
ME-60 NGK BPZ8H‑N‑10 440 мл
ME-75-115Optimax NGK IZFR5J 665 мл

Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочного мотора Меркури своими руками

Зачастую приходит время, когда необходимо заменить крыльчатку водяной помпы охлаждения подвесного мотора Меркури. Для более детального и наглядного примера предлагаем Вам просмотреть видео всего цикла операции замены

Инженер-механик, Дмитрий Буто

Печать

Источник: https://instrumenty.by/stati/kakoj-ob-em-masla-v-reduktore-i-dvigatele-lodochnykh-motorov-mercury

Заправочные емкости мтз 82: сколько масла в двигателе — Тракторист

Интересным будет тот факт, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей техники требуют конкретного вида и характеристики масла для своей техники. Многие детали на тракторе смазываются под давлением, другая часть путем разбрызгивания на нее масла. Разбрызгиванием смазываются следующие детали:

  • гильзы и поршни;
  • поршневые кольца;
  • привод масляного насоса;
  • кулаки распредвала.

Обратите внимание, что подобная смазка происходит на заведенном двигателе, масло циркулирует по системе. Что касается смазки под давлением, то она направлена на следующие детали:

  • подшипники коленвала и распредвала;
  • клапанный механизм;
  • шестерни топливного насоса;
  • втулки шестерни (промежуточная).

Масло для трактора — минеральное и синтетическое

Синтетика в последние годы активно перешла от применения в двигателях реактивных самолетов до моторов тракторов и прочих транспортных средств. Плюс такой жидкости в отсутствии элементов, которые бояться повышенные температуры. Также масло не оставляет осадок и окисления на поверхностях. Синтетика способна работать на более высоких температурах. И наоборот, масло не густеет при низких температурах, начинает свое действие сразу после запуска мотора.

Для бензиновых и дизельных моторов

Большинство тракторов работает на дизельном или бензиновом топливе, и для них существует отдельная категория масел. Для примера, если ваш трактор бензиновый или дизельный отечественного бренда, оптимальным будет выбор всесезонного масла.

Оно считается универсальным и обозначается как М-6з/10В, создается согласно ГОСТ 10541-78. Практика показывает, что такое вещество служит достаточно долго и имеет в своем составе множество присадок. 

В случае, если вы работаете на тракторах с дизельными двигателя и отсутствием турбонадува, выбирайте масла с обозначением Г2к. Разделяются также на классы вязкости — от 8 до 10 и класса 14.  

Многие специалисты рекомендуют обращать внимание на масла М-10Г2 или М14Г2, которые показывают хороший состав и имеют минимальную сульфатную зольность. При правильном использовании техники и настройки двигателя вышеуказанные масла можно использовать в течении 300 часов работы. Зная, какое масло лить в трактор, можно ознакомиться со сроком службы и нормами расхода.

Срок службы моторного масла

Что касается тракторов, то используемый смазочный материал под стоимости и характеристикам отличается от автомобильных вариантов. Для улучшения срока службы тракторного масла большинство моделей оборудуют системой фильтрации и смазки, а в тракторе Беларусь Д-36 вовсе предполагается двойная система. В конструкции предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.

Что касается срока службы такого вещества, то замену масла в большинстве случаев делают примерно каждые 250 отработанных часов либо раз в год. Данные универсальные, более точная информация в характеристиках вашей модели трактора.

Нормы расхода масла для трактора

Вышеуказанная таблица относиться к рабочим исправным двигателям тракторов. Но следует понимать, что данный показатель будет больше в том случае, если двигатель и трансмиссия изношены. Также на расход влияют такие показатели как загруженность трактора и погодные условия. Учитывая эти особенности, следует вовремя проверять уровень масла и доливать его.

Какое масло рекомендуют пользователи?

Многие советуют использовать масло Мобиль для дизельного двигателя, по возможности альтернативой ему будет М-10В2. Данный вариант во многих тракторах показывает ситуацию, когда после нагрева теряется вязкость. На трактора Т-40 неплохим вариантом считают масло М10Д, имеет хорошую стоимость и меняется примерно 1 раз в год. Трактор Д-65 может спокойной работать с вариантом масла М10Г2к.

В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора. Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.

Источник: https://grifon-kamaz.ru/zapchasti/zapravochnye-emkosti-mtz-82-skolko-masla-v-dvigatele.html

Zamena-masla-v-traktore-t-40 — Узнаю свое Авто!

может употребляться в дизелях без наддува с намного увеличенным пробегом между заменами масла. и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы громадной мощности с двигателями водяного либо воздушного Соединение карданно телескопическим валом косилки с трактором Трактор – внешняя труба, Косилка внутренняя труба Рама подвески. Косилка при хранение обязана опираться на пол двуми подставкой и дисками.

При замене масла в коробке Определение периодичности замены масла Меню Автомобильные двигатели Техобслуживание автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-554 Текущий ремонт автомобиля Трактор ДТ-75 Ремонт двигателя ЯМЗ ГАЗ-66 Автомобиль МАЗ Ремонт автомобиля ремонт и Эксплуатация троллейбусов и трамваев Кабины трактора Сверхмощные тракторы Тракторы Кировец Главные операции техобслуживания На основную Прошлая | | следующая Текущий ремонт автомобиля Определение периодичности замены масла Периодичность замены масла определяют по экономическому критерию, по удельным затратам. Затраты на поддержание работоспособности агрегата в ходе эксплуатации автомобиля зависят от затрат на техобслуживание и текущий ремонт агрегата автомобиля.

В случае если замену масла создавать при втором техобслуживании, то в затраты на техобслуживание войдет и цена масла. Исходя из этого определение периодичности замены масла сводится к определению периодичности второго техобслуживания.

В соответствии с общепринятой методике оптимальную периодичность второго техобслуживания устанавливают по минимуму суммарных удельных затрат на техобслуживание и текущий ремонт при известной периодичности первого техобслуживания. Фактически для этого нужно иметь эти по затратам на техобслуживание и текущий ремонт при различной периодичности второго техобслуживания.

На рис. 13 приведена зависимость удельных затрат на второе техобслуживание и текущий ремонт машин КрАЗ-256Б одного из транспортных фирм строительной организации.

При подсчете цены второго техобслуживания учитывали заработную плат рабочих, затраты на убытки и замену масла от простоя автомобиля при обслуживании. Трудоемкость второго техобслуживания всего автомобиля составила 28,57 чел. ч. При тарифной ставке рабочего IV разряда 0,451 руб/ч заработная плат образовывает 12,9 руб.

Затраты на замену масла при емкости масляной совокупности 32 л либо 28,8 кг и стоимости масла 0,165 руб/кг составляют 4,75 руб. Убытки за 8 ч простоя автомобиля во втором техобслуживании в разглядываемом транспортном предприятии составили 24,8 руб.

Суммарные затраты на второе техобслуживание автомобиля КрАЗ-256Б в заданных условиях работы составили 42,54 руб. Удельные затраты на текущий ремонт определяли в ходе эксплуатации.

Так, при периодичности второго техобслуживания 4,1 тыс. км средние удельные затраты на текущий ремонт составили 2,8 руб/1000 км, а на второе техобслуживание10,25 руб/1000 км. Как видно из рис.

13, минимальная величина суммарных удельных затрат на второе техобслуживание и на текущий ремонт отмечается при периодичности второго техобслуживания через 9 тыс. км. Через таковой пробег направляться заменять и масло.

Но данный чисто практический подход к определению периодичности замены масла не учитывает физическую сущность трансформации состояния масла и не дает возможности установить предельную величину критерия состояния.

Потому, что из показателей состояния масла самый интенсивно изменяется содержание механических примесей в масле Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное физико-техническое обслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Верный выбор моторного масла 1.

20 Замена моторного масла и самые опасных абразивных частиц, то в полной мере возможно за критерий состояния масла принять содержание механических примесей в масле.

Об интенсивности загрязнения масла механическими примесями возможно делать выводы по интенсивности отложений в центробежном фильтре очистки масла в ходе эксплуатации. При работа трактора в условиях повышенного содержания пыли нужно очистить воздушный фильтр и заменить масло в поддоне воздухоочистителя. b. Удостоверьтесь в надежности состояния крепления наружных крепежей трактора Из табл.

5 видно, что по мере повышения периодичности второго техобслуживания интенсивность отложений механических примесей экспоненциально убывает, поскольку понижается эффективность работы центробежного фильтра узкой очистки, что ведет к увеличению уровня содержания абразивных частиц в масле, а следовательно, и интенсивность изнашивания подробностей.

В полной мере логично принять, что интенсивность изнашивания в заданных условиях эксплуатации возрастает пропорционально числу абразивных частиц: содержание абразивных частиц в долях единицы.

возможно установить аналитическую зависимость средних удельных затрат на текущий ремонт с учетом трансформации состояния масла, содержания в нем абразивных частиц; для этого следует в показатель экспоненты вместо х поставить его зависимость от пробега, а зависимость представить в фактически приемлемом виде. ном к началу отсчета. приведены в табл.

6. Как было отмечено, периодичность второго техобслуживания, а следовательно, и замены масла определяют по величине пробега, при котором суммарные удельные затраты на техобслуживание и текущий ремонт минимальные. Это в полной мере возможно сделать графическим методом.

При известной периодичности второго техобслуживания возможно выяснить и предельное содержание механических примесей в масле. К примеру, в случае если принять повышение механических примесей по окончании первого долива пропорциональным пробегу, то по окончании пробега автомобиля КрАЗ-256Б 9 тыс. км механических примесей в масле в летних условиях эксплуатации (табл.

6) составит 0,0765%. Используемые сейчас комплексы браковочных показателей: вязкость (понижение на 2025%), механические примеси (до 0,71,0%), температура вспышки (до 170180°), содержание воды должны быть дополнены еще двумя: содержание нерастворимых примесей и щелочность масла.

Нерастворимые в бензине примеси определяют центрифугированием. Их должно быть не более 3%. Понижение щелочности допускается до значения 1,0 мгс/гс. то срок масла до замены определяется накоплением загрязнений.

При коэффициенте отфильтровывания 2530%, что есть в полной мере вероятным при полнопоточных фильтрах узкой очистки масла, принципиально вероятна бессменная работа масла. При обосновании срока работы масла с присадками не нужно считать, что свойства масел ухудшаются в двигателе так же интенсивно, как срабатывается присадка.

Исходя из этого не обязательно заменять масло когда кончается период бурного срабатывания присадки и начинается стабилизация концентрации. Необходимо учитывать двухстадийность процесса старения масла, эффект последействия присадки и освежающее влияние доливок.

Очевидно, что периодичность замены масла направляться установить для каждого транспортного предприятия и g учетом пробега автомобиля В первую очередь эксплуатации, поскольку изменятся удельные затраты на текущий убытки и ремонт автомобиля от простоя автомобиля во втором техобслуживании.

Итак, для оптимального применения агрегатов, масла в заданных эксплуатационных условиях, для корректирования пробега автомобиля до текущего ремонта (предельного состояния узла, масла) по приведенной методике нужно в транспортных фирмах учитывать простой, затраты на ремонт и техническое обслуживание, расход запасных частей, горючесмазочных материалов в ходе эксплуатации хотя бы группы машин. Реклама
Желал бы напомнить, что Нигрол – трансмиссионное масло, используемое для смазки механизмов силовой передачи тракторов, грузовиков с спирально-коническими и Замена масла в двигателе автомобиля Черри Kimo (Hits: 5128). 5.3 Трогание с места и перемещение трактора Дабы привести трактор в перемещение, выполните следующее: а) При работе с громадной нагрузкой либо при больших температурах внешней среды замену масла создавать через каждые 25 часов.

Замена. Масло в коробке передач заменяем через 75 000 км пробега или через пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Тип используемого масла указан в разделе «Справочные эти».

1. Перед заменой смазки разрешите войти двигатель трактора Т40, доведите температуру масла в поддоне картера до 50° (не меньше) и остановите его. Сразу после остановки двигателя слейте масло из поддона. тракторов, наибольшие углы и сходимость поворота направляющих колес трактора, механизм рулевого управления Перед заменой масла дизель предварительно прогревают для обеспечения более полного слива отработавшего масла из совокупности.

4. На тракторе, неочищенном от грязи и пыли, контролировать, нет ли течи горючего, масла, води, электролита. При техобслуживании №2 производится полная замена масла в двигателе.

Обслуживание совокупности смазки дизеля включает в себя: замену масла в совокупности трактора, промывку самой совокупности, промывку масляной центрифуги и промывку фильтра турбокомпрессора. замена масла, замена масла. Опции. день назад приобрел трактор мтз-82.1 2004 г. выпуска, 4500 мотто часов,но так как раньше дела с ними не имел,опыта мало в эксплуатации двигателя. посоветуйте пожалуйста какой тип дизельного масла лучше Смазка рулевого управления трактора Т-150К.

Порядок замены масла в баке: слить теплое масло (сразу же по окончании завершения работы) через сливную пробку бака Замена масла в коробке передач Замену масла в коробке передач производите в такой последовательности: а) отверните Для лучшего удаления отработанного масла и осадка слив производите сразу после остановки трактора; б) отверните крышку Трактора МТЗ. Советы по замене масла в картере двигателя. а) заливайте в масляный картер лишь рекомендованное настоящей инструкцией масло, соответствующее периоду эксплуатации Вязкость масла не соответствует сезонности. заменить масло с соответствующим SAE.

Тугой движение по нарезке вала. Промывка либо замена нарезки вала. Как проверить стартер трактора Т-40. Замена масла в картере трансмиссии. Чистка фильтра гидравлического масла.

Замена масла в картере дифференциала передней и переднего моста коробки передач полноприводного трактора. 31 марта 2014 года.Сезонная замена масла в коробке переменных передач трактора Т-150К.В этом случае употребляется моторное масло марки М-10ДМ.

Замена масла в заднем мосту трактора МТЗ 1025.2. Стоит подчернуть, что смена масла в заднем мосту производится совместно со сменой масла в коробке приключения передач. Масло в гидросистеме коробки передач заменяют в однообразной последовательности у всех тракторов.

При замене масла в обязательном порядке промывают либо заменяют фильтры гидросистемы коробки передач. Масло в количестве 7 литров, нужное для смазки двигателя, заливается в масляный картер. Для каждого типа масла предусмотрен собственный период замены.

Периодичность замены масла в совокупности смазки трактора Т-25.

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Zamena-masla-hendaj-santa-fe-2015Замена масла хендай санта фе 2015 Замена масляного фильтра и масла, топливного фильтра (дизель), бесплатный комплекс диагностических работ. Модель
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроен клапанный механизм

Источник: http://asi12.ru/zamena-masla-v-traktore-t-40/

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.

5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster

Масляные фильтры тракторов

Масляные фильтры тракторов Т-40М, Т-40АМ. Очистка масла в двигателе тракторов Т-40М, Т-40АМ осуществляется сетчатым фильтром маслоприемника (рис. 100), полнопоточным фильтром центробежной очистки и в полостях коленчатого вала.

Фильтр центробежной очистки состоит из корпуса (рис. 101), ротора и кожуха. В корпусе имеются масляные каналы и установлена ось ротора, а также размещен переключатель радиатора, на фланце которого нанесены буквы.

Ротор фильтра, состоящий из основания с соплами и колпака, вращается на Оси под действием реактивных сил, возникающих при истечении масла из сопел, с частотой 5500 об/мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Масло, нагнетаемое насосом (рис. 100), поступает в полость ротора и очищается центробежным способом. Очищенное масло направляется в масляный радиатор и после охлаждения поступает на смазку деталей двигателя.

Для поддержания нормальной температуры картерного масла фланец переключателя радиатора (рис. 101) летом ставят так, чтобы буква Л совпадала со стрелкой на корпусе фильтра, а в холодное время буква должна совмещаться со стрелкой.

Масляные фильтры трактора Т-100М. В систему смазки двигателя Д-108 трактора Т-100М включаются сетчатый фильтр маслоприемника нагнетательной секции насоса и два параллельно работающих масляных фильтра грубой и тонкой очистки, которые крепятся на одном кронштейне (рис. 102).

Каждый фильтр состоит из корпуса, крышки, фильтрующего элемента грубой очистки и фильтрующего элемента тонкой очистки. Внутри кронштейна имеются две камеры: наружная и внутренняя. Камера сообщается с полостью корпуса фильтра и через перепускные клапаны — с каналами, отводящими очищенное масло.

В наружную камеру, кроме того, поступает охлажденное масло из масляного радиатора. Внутренняя камера сообщается с насосом и масляным радиатором, а через перепускной клапан — с наружной камерой. Для слива отстоя внизу на кронштейне имеется отверстие, закрываемое пробкой.

Корпус и крышка соединяются стяжным винтом, а уплотнение корпуса с кронштейном и крышкой достигается резиновыми прокладками.

Рис. 100. Схема фильтрации масла в системе смазки двигателя тракторов Т-40М, Т-40АМ

Рис. 101. Фильтр центробежной очистки масла двигателя тракторов Т-40М, Т-40АМ:
1 — переключатель радиатора; 2 — трубка; 3 — сопло; 4 — корпус; 5 — ротор; 6 — кожух; 7 — ось ротора; 8 — упорное кольцо; 9 и 10 — гайки; 11 — отражатель; 12 — уплотнение ротора

Фильтрующий элемент грубой очистки, включенный в систему смазки последовательно, представляет собой гофрированный каркас, на который навита латунная лента, имеющая с одной стороны выступы 0,07 мм. В нижней части каркас закрывается крышкой, над которой имеется полость, а сверху ставится съемная крышка, поджимаемая пружиной.

Фильтрующий элемент тонкой очистки устанавливается внутри элемента грубой очистки и надевается на центральный стержень. Элемент состоит из наружного и внутреннего перфорированных .каркасов, между которыми размещена фильтрующая набивка из хлопчатобумажных отрезков. Уплотнение фильтрующего элемента достигается прокладками.

Предварительно очищенное масло из насоса поступает в камеру кронштейна и направляется в масляный радиатор, где охлаждается. Охлажденное масло из радиатора подводится в камеру, а затем в полость фильтров.

Из полости фильтров масло, разветвляясь на два потока, проходит к фильтрующим элементам. Основное количество масла проходит через фильтрующий элемент грубой очистки и очищается от грязевых частиц размером более 0,07 мм.

Очищенное масло по каналам направляется в главную масляную магистраль.

Рис. 102.

Масляные фильтры двигателя трактора Т-100М:
1 — фильтрующий элемент грубой очистки; 2 — полые заклепки; 3 — крышка каркаса элемента; грубой очистки; 4 — перепускной клапан; 5 — кронштейн фильтра; 6 — наружная камера; 7 — внутренняя камера; 8 — ма-слораспределительная плита; 9 — крышка фильтрующего элемента тонкой очистки; 10 и 17 — прокладки элемента тонкой очистки; 11 — центральный стержень; 12 — корпус; 13 — фильтрующий элемент тонкой очистки; 14 — внутренний каркас элемента тонкой очистки; 15 — крышка корпуса фильтра; 16 — съемная крышка каркаса элемента грубой очистки; 18 — стяжной винт; А — верхний канал кронштейна; Б — средний канал кронштейна

Из полости корпуса фильтра через полые заклепки, имеющиеся в крышке, часть масла (до 3—4% от всего масла, нагнетаемого насосом) поступает к фильтрующему элементу тонкой очистки, где освобождается от мельчайших грязевых частиц.

Очищенное масло по каналу центрального стержня и каналу кронштейна сливается в картер двигателя.

Масляные фильтры тракторов МТЗ-80, МТЗ-82. Очистка масла в системе смазки двигателя тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 производится сетчатым фильтром маслоприемника (рис. 103), полнопоточным бессопловым фильтром центробежной очистки, а также в полости коленчатого вала центробежным способом.

Фильтр центробежной очистки масла состоит из корпуса (рис. 104), ротора в сборе и кожуха. В корпусе имеются каналы для масла, установлены сливной и редукционный клапаны и закреплена ось ротора. Ротор фильтра имеет корпус с тангенциальными отверстиями и колпак, который соединяется с корпусом при помощи гаек.

Кожух фильтра закрепляется на оси гайкой и уплотняется с корпусом фильтра прокладкой.

Рис. 103. Схема фильтрации масла в системе смазки двигателя тракторов МТЗ-80, МТЗ-82:
1 — сетчатый фильтр маслоприемника; 2 — фильтр центробежной очистки; 3 — масляный радиатор; 4 — клапан фильтра центробежной очистки; 5 — сливной клапан; 6 — редукционный клапан

Масло, нагнетаемое насосом, поступает в полость ротора через отверстия в оси и тангенциальные отверстия, выполненные в насадке. Струи масла, выходящего из отверстий насадки, ударяясь о стенки корпуса ротора, создают момент, приводящий во вращение ротор фильтра.

Под действием центробежной силы грязевые примеси, находящиеся в масле, отбрасываются на периферию и откладываются на стенках колпака ротора, а очищенное масло по тангенциальным отверстиям в корпусе ротора направляется в трубку и далее в главную масляную магистраль.

Рис. 104. Фильтр центробежной очистки масла двигателя тракторов МТЗ-80, МТЗ-82:
1, 4, 6 — гайки; 2 — шайба; 3 — кожух фильтра; 5— упорная шайба; 7 — колпак ротора; 8 — корпус ротора; 9 — трубка; 10 — стопорный винт; 11 — насадок; 12 — корпус фильтра; 13 — ось ротора; 14 — крышка ротора; 15 — винт, 16 — основание корпуса ротора; 17 — стакан; 18. 19 — уплотнительные прокладки; 20 — отверстия в оси ротора; 21 — тангенциальные отверстия в корпусе ротора

Масло, проходя по тангенциальным отверстиям, создает дополнительно реактивный момент, который увеличивает частоту вращения ротора фильтра.

Масляные фильтры тракторов Т-150, Т-150К. Фильтрация масла в системе смазки двигателя тракторов Т-150, Т-150К производится сетчатым фильтром маслоприемника, полнопоточным фильтром центробежной очистки масла, масляным фильтром турбокомпрессора, а также в полости коленчатого вала центробежным способом.

Фильтр центробежной очистки масла состоит из корпуса, ротора и кожуха. В корпусе фильтра установлена полая ось и размещаются масляные каналы, а также перепускной клапан 5. Ротор состоит из корпуса, в нижнюю часть которого ввернуты два сопла, и колпака.

Кожух фильтра стальной штампованный прижат к корпусу фильтра гайкой, а уплотнение между ними осуществляется резиновой прокладкой.

Масло из масляного насоса поступает в полость ротора и разделяется на два потока. Часть масла вытекает из сопел с большой скоростью, обеспечивая вращение ротора с частотой 6000 об/мин, и сливается в картер двигателя.

Основная часть масла вращается в роторе и иод действием центробежной силы очищается от грязевых примесей. Очищенное масло по масло-отводящей трубке с калиброванным отверстием направляется в главную масляную магистраль.

При загрязнении ротора фильтра или большой вязкости масла открывается перепускной клапан 5 и неочищенное масло, .минуя фильтр, направляется на смазку деталей двигателя.

Масляный фильтр турбокомпрессора состоит из корпуса, фильтрующего элемента и крышки. Фильтрующий элемент ленточно-щелевого типа размещается в корпусе на центральном стержне. Масло из главной масляной магистрали поступает в корпус фильтра и, проходя через фильтрующий‘элемент, очищается, после чего направляется к подшипнику турбокомпрессора.

Масляные фильтры тракторов ДТ-75М, Т-4А, Т-125. Очистка масла в системе смазки двигателя тракторов ДТ-75М, Т-4А, Т-125 осуществляется сетчатым фильтром маслоприемника, полнопоточным сдвоенным фильтром центробежной очистки масла и в полостях шатунных шеек коленчатого вала. Кроме того, при заливке в картер масло очищается сетчатым фильтром, установленным между маслозаливной горловиной и фланцем блок-картера.

Сдвоенный фильтр центробежной очистки состоит из общего корпуса (рис. 106), двух роторов и двух кожухов. В корпусе фильтра азмещаются масляные каналы, сливной клапан, а также ввернуты штуцер указателя давления масла и датчик указателя температуры масла. Ротор фильтра состоит из корпуса и колпака. Ротор вращается на оси. Кожухи прижимаются к корпусу фильтра гайками и уплотняются прокладками,

Рис. 105. Схема фильтрации масла в системе смазки двигателя тракторов Т-150, Т-150К

Рис. 106. Схема сдвоенного фильтра центробежной очистки масла двигателя тракторов ДТ-75М, Т-4А, Т-125

Рис. 107. Фильтр центробежной очистки масла двигателя тракторов ДТ-75, Т-130:
1 — корпус; 2, 15 — уплотнительные прокладки; 3 — отражатель; 4 —трубка; 5 — ротор; 6 — отверстие в остове ротора; 7, 8, 10 — гайки; 9 — прокладка; 11 кольцо; 12 — ось ротора; 13 — остов ротора; 14 — кожух; 16 — козырек-отражатель; 17 — сопло; 18 — штуцер термометра; 19 — переключатель радиатора, 20 — перепускной клапан

Масло из нагнетающей секции насоса по маслопроводу поступает одновременно в полости обоих роторов фильтра. В каждой роторе масло разделяется на два потока. Одна часть масла, До 30%, направляется к соплам для вращения ротора, а основная часть, до 70%, очищается в полости рртора центробежным способом и поступает по каналу в главную масляную магистраль.

Масляные фильтры тракторов ДТ-75, Т-130. Фильтрация масла в системе смазки двигателя трактора ДТ-75 производится сетчатым фильтром маслоприемника, полнопоточным фильтром центробежной очистки масла с реактивным приводом, а также в полостях коленчатого вала.

Фильтр центробежной очистки состоит из корпуса (рис. 107), ротора и кожуха. В корпусе размещаются масляные каналы, перепускной клапан, а также переключатель масляного радиатора. Масло из масляного насоса поступает в полость ротора, где очищается от грязевых примесей, и через отверстия проходит в трубку, откуда направляется в главную масляную магистраль.

В системе смазки двигателя трактора Т-130 устанавливается полнопоточный фильтр центробежной очистки масла, по конструкции аналогичный фильтру центробежной очистки масла двигателя трактора ДТ-75.

Масляные фильтры тракторов МТЗ-50, ЮМЗ-6Л/М. Фильтрация масла в системе смазки двигателей Д-50, Д-65 тракторов МТЗ-50 и ЮМЗ-6Л/М производится сетчатым фильтром маслоприемника (рис. 108), полнопоточным фильтром центробежной очистки масла и в полостях коленчатого вала.

Фильтр центробежной очистки сотоит из корпуса, ротора и кожуха. В корпусе фильтра раэмещаются масляные каналы и три клапана: перепускной, сливной и клапан-термостат (Д-50). Ротор состоит из корпуса и колпака. В нижней части корпуса ротора установлены сопла, через которые вытекает масло с большой скоростью в противоположные стороны.

Рис. 108. Схема фильтрации масла в системе смазки двигателя тракторов МТЗ-50, ЮМЗ-6Л/М

Масло из масляного насоса поступает в полость ротора фильтра и под действием центробежной силы освобождается от грязевых примесей. Очищенное масло направляется в масляный радиатор для охлаждения и в главную масляную магистраль.

При загрязнении ротора фильтра (давление масла повышается до 6,5 кгс/см2) перепускной клапан открывается, и неочищенное масло сливается в картер двигателя.

Клапан-термостат открывается при разности давлений 0,6—0,7 кгс/см2 и перепускает очищенное масло, минуя масляный радиатор, в масляные каналы двигателя.

Рекламные предложения:

Читать далее: Основы теории очистки моторного масла в фильтрах центробежной очистки

Категория: — Автотракторные фильтры

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/maslyanye-filtry-traktorov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как отремонтировать лазерный уровень

Закрыть