Ресайклер что это такое

Ресайклеры банкоматы что это такое

ресайклер что это такое

Около 4 лет назад, в августе 2015-го, после серии продолжительных проверок, тестов и иных процедур, ЦБ России все же представил на территории РФ первые ресайклинговые банкоматы.

Они представляют собой устройства с более новой, усовершенствованной технологией.

Представляет эта технология уникальный замкнутый цикл, при котором одна и та же денежная наличность, внесенная в банкомат одним человеком, применяется и выдает в том случае, когда другой человек делает запрос на выдачу денег из банкомата.

Банкомат, оснащенный функцией кеш-ресайклинга, является программно-техническим устройством, осуществляющим автоматизированные процессы как приема, так и выдачи денежных средств в виде наличности. При этом используются банковские карты и система замкнутого цикла использования и обращения наличности.

Все те средства, которые клиент вносит в ресайклинговые банкоматы, будут выдаваться другому человеку, причем для того, чтобы это сделать, клиент, получающий денежные средства, не должен приходить в банк, а деньги – проходить через процесс инкассирования банковским учреждением.

Подобная система, помимо всего прочего, позволяет банковскому учреждению оптимизировать его как временные, так и операционные затраты.

Немного истории

АТМ с подобной технологией первоначально начали появляться на территории Азии, и происходило это в 70-ые годы. На данный момент свыше 90 процентов моделей банкоматов, расположенных в Японии и в Корее, оснащены функцией ресайклинга. Что же касается России, то на ее территории такие банкоматы появились около 10-15 лет назад. Они не являлись показателем, так как чаще всего это были модели пилотных проектов или те аппараты, которые не были введены в режим активного использования.

Программно-техническое оборудование занимается проведением финансовых операций, причем происходит все это в автоматизированном режиме. Все те деньги, которые кто-либо из клиентов банковского учреждения внес в такой банкомат, в итоге будут отданы другим людям без обязательного в других случаях процесса инкассирования банковскими учреждениями и службой инкассации.

Как раз за счет существования и начала работы таких банкоматов банковское учреждение сможет оптимизировать затраты на операции, а также сэкономить много времени.

Наличие в банкоматах такого типа функции cash-in дает возможность выдавать денежные средства не только из тех денежных сумм, которые были внесены службами инкассациями, но также и из тех денежных средств, которые были получены от людей, совершающих платежи через такие банкоматы.

При всем этом наличие специализированного программного обеспечения позволяет проверить подлинность вносимых купюр, а также идентифицировать их по нескольким основным признакам, различаемым машинами. Также автоматизированный банкомат, с учетом программного и технического оснащения, будет выдавать людям только те банкноты, которые относятся к подлинным.

Те деньги, которые не были отнесены к категории подлинных (то есть фальшивые и отбракованные деньги) будут отложены в кассету для последующего направления в ЦБ для проверки.

В чем основные преимущества таких банкоматов

У ресайклинговых банковских терминалов есть следующие особенности и преимущества перед другими моделями банкоматов:

  1. При применении такой технологии расходы, связанные с инкассацией, значительно сокращаются. Актуален этот момент для кредитных компаний, пользующихся услугами каких-либо сторонних компаний-инкассаций. Такая процедура важна из-за ненулевого баланса аппарата. Согласно практике, выдача денежных средств происходит в гораздо больших объемах, нежели пополнение.
  2. Также такие банкоматы отличаются высоким уровнем безопасности.
  3. Банкоматы позволяют снимать или добавлять до 200 купюр за одну операцию. Предел у традиционных моделей составляет 40 купюр.

И это далеко не все плюсы таких банкоматов, которые можно отметить.

Источник: https://expert-cash.ru/resajklery-v-banke-chto-eto-takoe-foto/

Ресайклер – машина для восстановления дорожного покрытия

ресайклер что это такое

Ресайклер – это дорожная техника для работы с разным покрытием автомобильной дороги. При помощи техники данного сегмента проводится очистка и восстановление дорожного покрытия. Использование ресайклеров позволяет не только повысить качество автодороги, но и увеличить ее грузоподъемность, при минимальном вмешательстве в слои покрытия автодороги.

Ресайклер — особая спецтехника

Ресайклер предназначен в первую очередь облегчить работу по обустройству дорожного полотна. Эта техника имеет навесное фрезерное оборудование, которое различается по назначению и размерам. Резцы фрезерного оборудования имеют разную остроту, что обуславливает их использование для срезания конкретного материала.

Данная техника используется на участках поврежденного полотна дороги, где при помощи навесного оборудования производится фрезерование верхнего слоя покрытия. Старый слой срезается на необходимую глубину. Получаемая поверхность имеет шероховатую структуру, что позволяет получить прочное сцепление с новым асфальтом.

По своим конструкционным особенностям ресайклеры мало чем отличаются от тракторной техники, так двигатель находится в передней части, а все навесное оборудование в задней. Задняя часть этой техники тяжелее передней, что обеспечивает плавность и точность проводимых работ. Устойчивость достигается использованием широких и больших колес. Конструкция кабины с верхним освещением позволяет эксплуатировать ресайклеры в круглосуточном режиме.

Производительность ресайклеров

Производительность данной дорожной техники очень высокая, так, например, ресайклер Wirtgen WR 2000 способен очистить пол сотни метров дорожного покрытия за одну смену. Также использование этой техники позволяет уменьшить число технических рабочих, что позволяет уменьшить финансовые потери и повысить эффективность всего процесса в целом.

Ресайклер Wirtgen

Ресайклер Wirtgen это техника от компании из Германии «Wirtgen», что гарантирует высокое качество сборки всех узлов и агрегатов. Техника Wirtgen сокращает время ремонта автомобильной дороги в разы, так как после ее использования техники Wirtgen:

  • Хорошая производительности при работе с любым видом покрытия;
  • Подогрев поверхности при необходимости;
  • Удобство в эксплуатации;
  • Экономическая составляющая;
  • Высокая точность работы, по сравнению с другой аналогичной техникой.

Источник: http://xn--80ajbpfg4agd.xn--p1ai/resaikler

Бизнес спасает планету: секонд-хенды, апсайклинг и ресайклинг — Будущее на vc.ru

ресайклер что это такое

На волне популярности slow fashion в США и Европе сегмент second hand растёт колоссальными темпами. В России ситуация значительно отличается, но тренд прослеживается и у нас.

Открывая свой магазин решопинга Reshop.me, я проанализировала, какой урон планете наносит модная индустрия, что предпринимают корпорации для устранения последствий, и как секонд-хенды тормозят fast fashion. Делюсь результатами исследования с вами.

Мода и экологическая катастрофа

Думаю, каждый из нас хотя бы однажды задумывался или слышал о том, что производство модной одежды наносит непоправимый вред экологии. Но представляете ли вы насколько устрашающе выглядят цифры?

Модная индустрия — это второй по объёму загрязнитель окружающей среды! По данным Greenpeace, ежегодно в мире производится 400 000 000 000 м2 одежды и аксессуаров, из которых 60 000 000 000 кв.м выбрасывается в течение года.

Если ограничиться пределами одного города, то, например, из Москвы каждый год на свалку вывозят 360 000 тонн тканей.

Самая пугающая ситуация в сегменте масс-маркета, где каждые 2 недели коллекции обновляются, а одежда производится низкого качества, с целью ускорить цикл «купил-выбросил». Так появилось понятие «быстрая мода» — fast fashion.

В среднем каждую секунду на свалку или мусоросжигательный завод выезжает грузовик с одеждой. Вывезенная одежда обречена либо разлагаться в течение десятков лет (а в случае с синтетическими материалами — сотен), либо сжигается, выбрасывая в атмосферу парниковый газ. Ежегодно человечество производит 1,5 миллиарда тонн газа, что влияет на повышение температуры на Земле и изменение климата.

Не стоит забывать, что на изготовление одежды и аксессуаров тратятся колоссальные объёмы ресурсов — воды, электричества, нефти, угля. Например, чтобы произвести одну футболку, потребуется 2700 литров воды. Эта цифра в три раза превышает годовую норму потребления воды одним человеком. По данным Global Footprint Network за год на производство одежды тратится столько ресурсов, сколько может быть восстановлено только за полтора года.

Помимо всего перечисленного, есть еще пестициды, которыми обрабатывают плантации хлопка, занимающие в настоящее время примерно 320 000 квадратных километров. Эти территории постоянно разрастаются. Пестициды попадают в грунтовые воды, создавая угрозу заражения источников водоснабжения.

Second hand — бизнес будущего

В период с 2014 по 2019 год оборот рынка секонд-хендов в США составил $24 млрд. Темпы роста опережают традиционный ритейл в 21 раз, и уже сегодня секонд-хенды во многих западных странах догоняют fast fashion.

В 2019 году произошло несколько знаковых событий для ниши.

«В ближайшие 10 лет рынок секонд-хенда в Америке вырастет в три раза и обгонит по объемам индустрию «быстрой моды» — с таким заявлением выступили аналитическая группа GlobalData и крупнейшая интернет-площадка по продаже поношенной одежды ThredUP.

Это стало возможными благодаря появлению новых онлайн-платформ по продаже одежды бывшей в употреблении, которые пришли на смену небольшим офлайн-магазинам, комиссионкам и благотворительным организациям.

Что победит – предубеждения или осознанность?

В нашей стране развитию сегмента second hand противостоят негативные предубеждения касательно б/у вещей. Стереотипы основаны преимущественно на образе советских комиссионок и барахолок, куда не хотелось заходить из-за бардака, порой неприятного запаха и атмосферы бедности. В современных секонд-хендах подход к сервису кардинально изменился.

Например, шведский торговый центр ReTuna, ассортимент которого на 100% состоит из бывших в употреблении товаров, сложно отличить от привычного молла. Там просторно, светло, приятно пахнет. В нем расположено 14 специализированных магазинов, в которых продается не только одежда, но и мебель, садовый инвентарь, декор, инструменты.

​Торговый центр ReTuna Из интернета

Интернет-магазины по продаже lux-сегмента также ушли от формата онлайн-барахолки. Уважающий себя реселлер будет соблюдать основные принципы онлайн-продаж: удобный интерфейс, товар, прошедший аутентификацию, поддержка 24/7, продуманная логистика, качественная упаковка.

Меняется и качество ассортимента в комиссионках. На перепродажу сдают огромное количество новой одежды с бирками. Это связано с тем, что в эпоху fast fashion люди склонны к импульсивным покупкам. Купленное на распродажах вещи, как правило, отправляется на полки секонд-хендов, не дождавшись выхода в свет.

Если же в секонд-хенде продаётся ношеная вещь, то, как правило, она отвечает принципам slow fashion — произведена из качественных материалов. Бывшая в употреблении одежда часто изготовлена из более дорогой, чем в масс-маркете, ткани. А винтаж сшит в годы, когда цикл носки был более долгим, чем это принято сейчас. Соответственно, качество у него выше.

На Западе продавцы ношеной одежды используют дополнительную мотивацию для эмоциональных продаж, они продают товары с историей — бывшие владельцы рассказывают, как приобрели вещь, какое значение она имела в их жизни. Например, в магазине Oxfam в Манчестере такие истории можно прослушать с помощью смартфона, считав с QR-кода на этикетке.

Модные блогеры вносят свой вклад в популяризацию секонд-хендов. Они идут в комиссионки в поисках редких моделей из лимитированных коллекций или штучных экземпляров винтажной одежды. С помощью вторичного потребления они закрывают сразу несколько своих потребностей: желание выделиться, быть уникальными, часто менять образы, не нарушая принципы экологических манифестов.

На защиту винтажных вещей из секонд-хендов встают некоторые голливудские звезды. Например, Сара Джессика Паркер, Дрю Берримор, Джада Смит, Вайнона Райдер открыто заявляют, что совершают покупки в комиссионках. В винтажных нарядах они посещают даже премии, как Джулия Робертс, которая получила Оскар в платье Валентино, купленном в секонд-хенде.

​Джулия Робертс в платье от Валентино Из интернета

Разумное производство

Не только покупатели всерьёз задумались о последствиях гонки за быстрой модой. Известные холдинги по продаже одежды, обуви и аксессуаров последние годы экспериментируют с технологиями производства, стараясь минимизировать вред для экологии. Вкладывают миллионы долларов в исследования вопросов утилизации отходов. Дизайнеры обращаются к upcycling, используя бывшие в употреблении материалы.

Испанская компания Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Massimo Dutti) перерабатывает остатки тканей в целлюлозу, смешивая их с древесным волокном. Так создается материал для отдельной линейки Join Life. Холдинг спонсирует разработки по увеличению объёмов производства экологичных тканей, оптимизирует процессы логистики, использует упаковку из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов.

Коллекция Join Life Из интернета

Другой гигант — H&M Group, инвестирует в стартапы, специализирующиеся на устранении негативного влияния фешн-индустрии. В компании активно продвигают программу сбора использованной одежды. Помимо этого, H&M является членом WWF Climate Savers. В течение ближайших 10 лет бренд обещает перейти на 100%-е производство из переработанных и экологичных материалов.

Наряду с H&M, экологией озабочены Gap и Fast Retailing — в течение 3-5 лет обе компании планируют полностью перейти на хлопок, выращенный на органических фермах. Fast Retailing, владеющий брендом Uniqlo, изначально делал ставку на качество, поддерживая принципы slow fashion. В компании применяют инновационные разработки при изготовлении потёртых джинсов — используют лазер и натуральные камни для сокращения потребления воды и химикатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на камазе

Бренд Mango в 2018 году запустил первую капсульную коллекцию из переработанных материалов Mango Committed. Модный холдинг ставит перед собой цель увеличить использование натуральных экологичных материалов в производстве в несколько раз. Кроме того, бренд реализует проект Second Chances по сбору и переработке вещей для повторного использования.

Gucci и Burberry инвестируют средства в программы по сокращению выбросов, обусловленных обезлесением и деградацией лесов, соответствующие Рамочной конвенции ООН об изменении климата.

Дизайнер Marine Serre создаёт вещи из переработанных материалов, 50% её коллекций сшиты из бывших в употреблении предметов одежды. Весь трикотаж Marine Serre — из переработанной пряжи.

Корпорации и бренды, работающие в сегменте быстрой моды принимают меры. Но даже в рамках экологически ориентированных программ объём производимой продукции преобладает над количеством утилизируемых вещей. Секонд- хенды — это эффективный способ изменить сознание общественности, что со временем может привести к сокращению объёмов производства.

Уникальность текущих преобразований в том, что какие бы личные цели ни преследовали многомиллионные корпорации, реселлеры, владельцы секонд-хендов, потребители — их действия в конечном итоге направлены на улучшение экологической ситуации в мире. Единство взглядов на проблему дает больше шансов её решить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/future/100251-biznes-spasaet-planetu-sekond-hendy-apsaykling-i-resaykling

Ресайклер – холодная регенерация дорожного полотна

Со временем автотрассы изнашиваются физически и морально. С одной стороны, они становятся неровными, с выбоинами, с другой – снижается их грузоподъемность. На восстановление дорожной одежды уйдет немало усилий: прежде следует ликвидировать и вывезти для вторичного использования устаревшее покрытие, а затем уложить новое.

Не так-то просто увеличить и грузонесущую способность трассы: невозможно вынуть все слои, уложенные ранее, чтобы заменить их новыми. Однако если воспользоваться материалом старого покрытия на самом полотне дороги, то осуществятся две эти задачи гораздо проще.

Холодный ресайклинг – это укрепление (стабилизация) грунтов, каменных материалов и асфальтного гранулята (его получают в результате дробления асфальтобетонным ломом) и вяжущими посредством фрезерования и дальнейшего смешения на дороге.

Если старое, изношенное полотно профрезировать на полную глубину и измельчить, а если потребуется, то добавить каменный и вяжущий материал, все смешать и уложить ровным слоем, можно получить новое основание дороги.

Дальше оно уплотняется катком – специальной машиной, обладающей большой мощностью и производительностью. Эта техника способна фрезеровать на глубину 300-600 мм, с ротором более 1 м в диаметре.

Катки выпускают известные зарубежные производители строительно-дорожной техники: США, Япония, Германия и Италия. Некоторые модели изготовлены по единой схеме.

Компания Wirtgen именует свою технологию ремонта дорог с использованием материала старого полотна «холодным ресайклингом», а машины, предназначенные для проведения таких работ – «ресайклерами». Прочие компании используют другие названия, но название «виртгеновские» наиболее просто и наглядно.

Холодным ресайклингом можно воспользоваться и на местных, сельских дорогах, и на трассах федерального значения, с укрепленным покрытием и основанием и неукрепленными слоями, состоящими из щебня. Укрепление грунта осуществляется с добавлением специализированных химикатов к вяжущим веществам (портландцемент). Благодаря этому методу работы проводятся значительно быстрее по сравнению с традиционными способами стабилизации грунтов.

Модели ресайклингов, пользующиеся популярностью

Ресайклер 2100 DCR был создан на базе фрезы 2100 DC. Ширина его ротора – 2000 мм. Перед собой ресайклер толкает автоцистерны для воды и эмульсии.

CR 4500 – машина, предназначенная для холодного ресайклинга. Рабочая масса этой модели – 80 тонн, а это больше, чем 45 тонн у ресайклера 2100 DCR. Дневная производительность техники примерно 8000 кв. м. Сам ресайклер имеет запас материалов на 1000 кв. м. Автоцистерны, обслуживающие машину, выполняют необходимую дозаправку.

Модель WR 2500 признана самым совершенным ресайклером – он позволяет внедрять инновационные технологии разнообразных работах: от укрепления слабого грунта до восстановления асфальтных и бетонных покрытий.

У ходовой части машины имеются 4 широкопрофильные колеса, снабженные гидроприводом. В базе машины находится роторная фреза.

Для ее перевода из транспортного положения в рабочее вся рама поднимается либо опускается 4-мя гидроцилиндрами, которые опираются на оси колес. Ротор имеет механический привод.

https://www.youtube.com/watch?v=K_aX5bCHLNw

На модель WM 400 (1000) можно дополнительно установить микропроцессорную комбинированную систему распределения битума, который вспенивается водой и вытесняется воздухом. На отдельной распределительной трубе установлено 16 камер, каждая из которых оснащена пневмоклапаном – его можно индивидуально отключать пультом управления.

Отдельные насосы, управляемые микропроцессорами, подают битум и воду для вспенивания – это помогает обеспечить верное соотношение компонентов. В момент завершения работы микропроцессор очищает расширительные камеры механическим способом, посредством перемещения штока пневмоклапана сжатым воздухом.

Достоинства холодного ресайклинга на месте:

  • Нет загрязнения окружающей среды, так как материал старой дорожной одежды используется полностью;
  • Минимален объем привозных материалов;
  • Перевозки негабаритны;
  • Снижается расход энергии и разрушительное влияние транспорта на дорожную сеть.

Благодаря данному методу жидкости вводятся строго в нужном количестве, ведь в нем предусмотрена микропроцессорная система управления насосами. Смешивание соответствует высоким требованиям, так как составляющие смешиваются в рабочей камере.

Сохраняется целостность грунта – ресайклинг повреждает грунт меньше, нежели обычные строительные машины, восстанавливающие дорожную одежду.

Холодный ресайклинг – самая привлекательная технология по восстановлению дорожных одежд, ведь в этом методе стоимость соответствует эффективности.

Самые важные характеристики срока службы дорожной одежды – качество полотна и толщина готового слоя. Это ключевые параметры, в которых остро нуждается прогнозирование срока службы восстановленной одежды. До ресайклинга обязательно проводится анализ и планирование каждого аспекта работ, выявляются и своевременно уничтожаются малейшие помехи в работе машины.

Каждый машинист, как и обслуживающий персонал, должен пройти соответствующее обучение. Ко всему прочему должны соблюдаться и правила безопасности проведения работ независимо от модели техники.

К подготовительным работам относятся:

  • Удаление люков и прочих препятствий;
  • Монтаж водоводов и прочего дренажного оснащения;
  • Предварительное фрезерование для подготовки поверхности требуемого профиля и уровня;
  • Подвоз, распределение нового материала по существующему дорожному полотну.

Следует провести полную проверку всей техники, запасов воды, расстояния между группами машин для ресайклинга, полностью ли открыты клапаны. С этой важной части должна начинаться каждая рабочая смена.

Важно продумывать все операции, которые должны быть проведены за день/смену, и все это фиксировать в форме плана работ.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: https://perevozka24.ru/pages/resaykler-holodnaya-regeneraciya-dorozhnogo-polotna

Ресайклеры

Смесительно-зарядные машины производства Caterpillar – это особый вид спецтехники для дорожных работ. Эти машины используются там, где требуется восстановление старого дорожного покрытия и усиление слабого грунта без лишней траты средств и времени.

Компания «Цеппелин Русланд» предлагает смесительные машины для регенерации грунта и восстановления дорожного полотна любой сложности. Представленные модели имеют разную мощность, эксплуатационную массу, глубину рыхления, ширину фрезерования, а так же гарантию производителя.

Смесительно-зарядные машины производства Caterpillar – это особый вид спецтехники для дорожных работ. Эти машины используются там, где требуется восстановление старого дорожного покрытия и усиление слабого грунта без лишней траты средств и времени.

Компания «Цеппелин Русланд» предлагает смесительные машины для регенерации грунта и восстановления дорожного полотна любой сложности. Представленные модели имеют разную мощность, эксплуатационную массу, глубину рыхления, ширину фрезерования, а так же гарантию производителя.

  • Надёжная конструкция привода позволяет работать с покрытиями разной твердости вплоть до твердого бетона;
  • Оптимальное сочетание мощности и потребляемого топлива;
  • Полный обзор из кабины для удобства работы оператора;
  • Электронный контроль за основными процессами исключает поломки и позволяет производить настройки под текущие условия работы;
  • Легкое перемещение по дорожному участку и высокое качество уплотнения.

Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей техники. Вы оцените машину в полной мере, когда сравните расходы на восстановление дорожного покрытия и строительство с нуля.

Технология ресайклинга грунта

Ресайклинг – это новое слово в дорожном строительстве. Данная технология объединяет ряд взаимосвязанных этапов: подготовку грунта, измельчение, смешивание с вяжущими составами, распределение на дорожном покрытии, уплотнение, удаление неровностей. Именно для комплексного решения указанных задач и были созданы смесительные машины Caterpillar.

Если посмотреть с экономической точки зрения, то восстановление старого дорожного покрытия обходится дешевле, чем строительство с нуля.

Если купить смесительные машины, то можно получить следующие выгоды:

  • Повторно использовать материалы от старого грунта. Это позволит ограничиться минимальным объемом привозного сырья, следовательно, сэкономит деньги;
  • Сократить временные затраты на восстановление покрытия и усиление грунта;
  • Выполнить ресайклинг любой сложности. Смесительные машины справятся с работой на уклонах, дорожных сужениях и другими препятствиями, которые могут встретиться на пути;
  • Сократить расходы на привлечение дополнительных единиц техники.

Ресайклеры Caterpillar – это безупречное восстановление дорожных покрытий в кратчайшие сроки и при минимальных расходах. Данные машины незаменимы при износе полотна до 50%.

Машины для регенерации грунта от Цеппелин Русланд

Мы являемся официальным дилером Caterpillar в России. Кроме высокого качества поставляемой техники и первоклассного обслуживания клиентам предлагаем:

  • Профессиональную помощь и консультации по выбору смесительных машин и комплектующих;
  • Выездной сервис на объекты, ремонт и техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей;
  • Длительную гарантию на каждую единицу техники от производителя;
  • Приемлемые цены на смесительно-зарядные машины и гибкие условия покупки. Вы можете выбрать лизинг, отсрочку платежа, факторинг и другие финансовые инструменты.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам «Цеппелин Русланд». Ответим на интересующие вопросы и поможем с выбором ресайклера для предстоящих дорожных работ.

Так же мы осуществляем доставку смесительная машин в любой населенный пункт СЗФО, ЦФО и ЮФО. Наши филиалы находятся в городах:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Мурманск
  • Вологда
  • Архангельск
  • Петрозаводск
  • Тула
  • Орел
  • Ярославль
  • Белгород
  • Липецк
  • Краснодар
  • Сочи
  • Ростов-на-Дону
  • Волгоград
  • Астрахань
  • Самара
  • Ставрополь
  • Саратов

С полным списком филиалов и контактными данными можно ознакомиться на странице контактов.

Источник: https://www.zeppelin.ru/products/mashiny-dlya-regeneratsii-grunta/

Ресайклер » Асфальтирование и дорожно-строительные технологии (г. Киев)

← к списку статей

Ресайклер (рециклер, регенератор асфальта) — навесное оборудование или самоходная дорожно-строительная машина, предназначенная для повышения технологических характеристик различных типов грунта, а также для переработки и повторного использования старого асфальтобетонного покрытия.

Используется для восстановления повреждённых бетонных и асфальтобетонных покрытий, стабилизации и усиления грунтовых и щебёночных оснований при устройстве промышленных площадок, хозяйственных территорий, асфальтировании и реконструкции дорог, строительстве автомагистралей.

Основными сферами применения являются сельское хозяйство и дорожно-строительная отрасль (асфальтирование и ремонт дорог).

В зависимости от способа восстановления дорожного покрытия все ресайклеры делятся на два типа: холодные и горячие.

Принцип работы

Не зависимо от типа ресайклера (горячий или холодный), восстановление асфальтобетонного покрытия достигается путём снятия, обработки и повторной укладки дефектного асфальтированного слоя.

При использовании горячего ресайклера это достигается путём нагревания асфальтобетонного покрытия с помощью излучателей, снятия разогретого материала, смешивания его с новыми компонентами и повторной укладки (асфальтирования).

Холодный ресайклер осуществляет аналогичную процедуру с помощью фрезерно-смесительного барабана, который механическим путём измельчает асфальтобетонный слой дорожной одежды. Далее, в образовавшийся рыхлый материал вводятся новые компоненты (цемент, известь, битумная эмульсия, вспененный битум и др.).

После этого происходит перемешивание всех компонентов смеси и распределение полученного материала в виде нового слоя.

Стабилизация и усиление слабых грунтов, осуществляется исключительно холодным ресайклером, путём смешивания переработанного материала с известью или цементом (водно-цементной суспензией) или их комбинацией.

Современные ресайклеры оснащаются механическими, ультразвуковыми или лазерными системами нивелирования, датчиками поперечного уклона и другими системами, позволяющими повысить качество выполняемых работ.

Основные технические характеристики ресайклеров

  • Рабочая ширина (мм)
  • Рабочая глубина (мм)
  • Количество резцов (шт)
  • Мощность двигателя (кВт)
  • Тип привода фрезерного барабана
  • Дорожный просвет (мм)
  • Габаритные размеры (мм)

По принципу действия

  • Холодный ресайклер — предназначен для дробления старого дорожного покрытия, смешивания отфрезерованного материала с вяжущим наполнителем и повторной укладки нового материала. Применяется для работы с асфальтобетонным покрытием и тяжёлыми грунтами, с целью подготовки покрытия для последующего асфальтирования.
  • Горячий ресайклер — предназначен исключительно для работы с асфальтобетонными покрытиями.

По типу ходовой части

  • Колёсный — относится к горячим и холодным ресайклерам.
  • Гусеничный — характерен для холодных ресайклеров. Отличается более равномерным распределением по поверхности подготовленной смеси.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выровнять бетонный пол

По способу перемещения

  • Навесной ресайклер — монтируется на базовый трактор в качестве дополнительного оборудования.
  • Самоходный ресайклер — имеет собственное шасси, двигатель и трансмиссию. Управляется оператором.
  • Ресайклер поездного типа — представляет собой комплекс машин (автопоезд), каждая из которых выполняет отдельную функцию ресайклера: автоцистерна с водой, дорожная фреза, асфальтосмесительная установка, асфальтоукладчик для асфальтирования, дорожный каток и др. Состав машин не является постоянным и может меняться в зависимости от сложности и объёма проводимых работ.

Популярные производители холодных и горячих ресайклеров

  • Wirtgen (Германия) — самый широкий модельный ряд холодных и горячих ресайклеров.
  • Bomag (Германия)
  • Bitelli (Италия)
  • Caterpillar (США)
  • Terex (США)
  • Roadtec (США)

Асфальтирование в Киеве, ремонт и восстановление асфальтобетонных покрытий. Тел.: 044 222-72-76!

Источник: https://www.regdorstroy.kiev.ua/asphalting-glossary/road-recycler.html

Технология ресайклинга

Старый алгоритмНовый алгоритм

Драйверы снижения opex

  1. Снижение расходов на фондирование
  2. Снижение расходов на пересчет наличности
  3. Снижение расходов на инкассацию
  4. Снижение расходов на фондирование инкассации

Технология показала свою эффективность на российском рынке.

По нашим расчетам замена нагруженного банкомата сash-in/cash-out на ресайклинговый банкомат позволяет достичь следующих результатов:

  • снижение расходов на инкассацию на 45%
  • снижение расходов на пересчет наличности на 50%
  • снижение расходов на фондирование на 60%

Данные расчеты были подтверждены опытом использования ресайклинговых банкоматов нашими клиентами, прежде всего Альфа-Банком.

Соотношение расходов при использовании стандартных банкоматов и ресайклера Сравнение OpEx за месяц в разрезе разных периодов инкассаций – от 1 до 9 дней График расходов на содержание 1 банкомата при различном балансе приёма и выдачи Эффект, полученный при использовании конфигурации кассет: диспенсер – 1 кассета, ресайклинг – 2 пустых кассеты Эффект, полученный при оптимизации конфигурации кассет: ресайклинг – 4 загруженных кассеты

Фондирование – экономия 741 000 руб в год

Пересчет – экономия 330 000 руб в год

Инкассация – экономия 158 000 руб в год

Фондирование инкассаций – экономия 158 000 руб в год

ФАКТОРЫ УСПЕХА

  • Готовность к адаптации бизнес-процессов под новое оборудование
  • Тесное взаимодействие владельца проекта и поставщика
  • Взвешивание и анализ возникающих стоп-факторов с учетоможидаемой экономической выгоды от проекта
  • Надежность и стабильность оборудования.
  • Качество сервиса

РИСКИ ВНЕДРЕНИЯ РЕАЛЬНЫЕ И МНИМЫЕ

  • Внутреннее сопротивление (безопасность, айти, касса, инкассация, процессинг)
  • Снижение доступности из-за объединения функций в одном модуле (95% в кэшине/кэшауте — это 90% в ресайклинге)
  • Снижение эффекта за счет неоптимального кэш-менеджмента
  • Некорректная оценка эффекта и/или стоимости транзакции
  • Прием и выдача поддельных банкнот

Источник: http://www.europeum-innov.ru/technology/

Технология холодной регенерации

Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

Ключевая задача решается высокотехнологической техникой – ресайклером. Системы тонкой настройки ресайклера позволяют достигать высокого качества смешивания компонентов в правильной пропорции, что является залогом качественной реализации регенерации.

Проблемы ремонта дорожного покрытия

Логистические проблемы

Затраты на вывоз старых дорожных одежд Затраты на транспортировку материалов Удаленность карьеров увеличивает стоимость материалов Затраты на создание площадок для отвалов и хранения материалов В процессе транспортировки материалов идет разрушение прилегающих дорог под воздействием высоких нагрузок

Технологические проблемы

Дорожное основание не рассчитано на постоянно растущие нагрузки При ремонте только асфальтобетонного слоя, быстро проявляются «отраженные» трещины и ямы Сокращение срока службы дорожного покрытия, повышение затрат на содержание дороги Необходимость перекрывать дорогу на длительное время Медленная скорость строительства – до 2 000 м2 / смена

Суть технологии

Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

Ключевые задачи решаются на этапе проектирования дороги и расчета оптимальной смеси вяжущих компонентов.

Плюсы технологии

Материал старой дорожной одежды полностью используется

— Отсутствуют затраты на вывоз старого асфальта — Минимальный объем новых привозных материалов — Нет необходимости в создании площадок для отвалов и хранения материалов

— Минимальный трафик большегрузной техники по окрестным дорогам

Источник: http://www.status-grunt.ru/tehnologii/holodnaya-regeneraciya/

Холодный ресайклинг для восстановления дорог

Выбирая строительное дорожное оборудование и технику, да и вообще любую технику, большинство из нас стремиться почитать отзывы, узнать её возможности, как она работает. Ведь новые машины позволяют применять и новые технологии. Хотя этот принцип действует и в обратном направлении: новые технологии требуют новую технику. Вот так, например, в США решается вопрос замены дорожного полотна.

В американском городе Сан-Хосе, что на самом юге Калифорнии и нескольких десятках км от границы с Мексикой, ресайклер Wirtgen 3800 CR доказывает, что его применение для холодного ресайклинга является самым экономичным решением.

Принцип «время – деньги» напрямую касается дорожного строительства. Особенно в районах с высокой загруженностью дорог. И тут большим преимуществом является универсальность машины и оборудования.

Примером такой универсальности может служить ресайклер. Модель 3800 CR от компании Wirtgen способный выполнять холодный рециклинг со встречным и попутным фрезерованием – в режиме «Upcut» и «Downcut», соответственно, а также работать в качестве высокопроизводительной дорожной фрезы. Подобная универсальность позволяет ему выполнять индивидуальные требования в соответствии с условиями эксплуатации и/или требованиями тендера.

В «золотом штате» Калифорния дорожный «универсал» Wirtgen 3800 CR мощностью 950 л.с. восстанавливает главные транспортные артерии города Сан-Хосе. Суммарная протяженность участков – 100 миль. Ежедневная транспортная нагрузка на них составляет от 12 000 до 35 000 автомобилей. Поэтому качество покрытия очень важно, не говоря уже о том, что остановка этого транспортного потока может привести к коллапсу дорожного движения в городе.

Технология холодного ресайклинга и попутного фрезерования

Для получения высокого качества укладки, предприятие MCK Services Inc.

, выполняющее дорожные ремонтные работы приняло решение использовать метод попутного фрезерования, разработанный Wirtgen Group: фрезерный барабан ресайклера вращается по направлению движения машины, а не как при встречном фрезеровании, когда барабан вращается против движения. Это обеспечивает точный контроль размера зерна перерабатываемого асфальта, особенно в случае очень хрупких, тонких, старых асфальтобетонных дорог.

В рамках этого метода холодный ресайклер Wirtgen 3800 CR движется задним ходом, снимая поврежденные слои асфальтобетона толщиной 10 см на ширину 3,80 м с попутным фрезерованием. Фрезерно-смесительный барабан машины гранулирует слои асфальтобетона и смешивает его с предварительно распределенным однопроцентным цементом.

Две цистерны по шлангам подают на ресайклер воду и горячий битум, где при помощи сжатого воздуха из этого производился вспененный битум.

Управление распределительными рампами осуществляется при помощи микропроцессоров, что обеспечивает точность подачи добавляемого вспененного битума в смесительную камеру для оптимальной переработки гранулированного материала.

Затем расположенные на роторе выбрасыватели передают приготовленную дорожную смесь на погрузочный конвейер, который направляет материал непосредственно в приёмный бункер асфальтоукладчика, который укладывает его в соответствии с заданным профилем и положением.

Заложенная в концепцию ресайклера Wirtgen 3800 CR максимальная мощность обеспечивает быстрое выполнение восстановительных работ. Система погрузки также обладает высокой производительностью подачи, а поворотный конвейер с регулируемой высотой – обеспечивает точность и оперативность загрузки бункера-приёмника укладчика.

Рентабельность и экологичность

После укладки 100 миль покрытия, осуществленной с помощью метода холодного ресайклинга на месте, Боб Герриган, управляющий из компании MCK Services, доволен результатами: «При помощи Wirtgen 3800 CR нам удалось в полном объеме выполнить технологические и финансовые требования администрации города Сан-Хосе».

Окончательные цифры говорят сами за себя: применение технологии холодного ресайклинга на месте позволило обойтись закрытием только части дороги и снизить время закрытия проезжей части, а рабочее время грузовых автомобилей удалось сократить на 90% (9 600 часов), что позволило значительно снизить выбросы CO2 и потребление топлива. Таким образом, городу удалось сэкономить порядка 1,5 млн. долларов США.

Заключение Фрэнка Фаршиди, руководителя проекта из городской администрации Сан-Хосе, также позитивное: «Холодный ресайклинг на месте обеспечивает высочайшее качество, отличается экономичностью, экологичностью и минимальным влиянием на транспортный поток».

Источник: https://t-magazine.ru/pages/coldrecycling/

Ресайклеры Wirtgen

Ресайклер Wirtgen холодный — это дорожно-строительная машина, предназначенная для сфрезеровывания старого, изношенного дорожного полотна, смешивания гранулята с добавляемым к нему вяжущим, например, вспененным битумом, и укладки готовой смеси на только что обработанную поверхность.

Ресайклер Wirtgen горячий, соответственно, предназначен для горячего ресайклинга, называемого также технологией Remix, когда связанный битумом материал старой дорожной одежды нагревается, ремиксером Wirtgen, и, при одновременном смешивании с добавками, снова укладывается с требуемым профилем нового покрытия, что позволяет вновь использовать материал старой дорожной одежды (нагрев до 120-150 град. С).

Холодный ресайклер Wirtgen

Холодные ресайклеры Виртген фрезеруют дорожную одежду и смешивают гранулят с добавляемым к нему вяжущим, например, вспененным битумом. Холодный ресайклер Wirtgen использует стабилизатор грунта, который смешивает влажный грунт с добавляемой к нему извстью или цементом, чтобы увеличить его несущую способность. Ресайклер Виртген, кроме того, фрезерует слои дорожной одежды, одновременно смешивая получаемый гранулят с добавляемым вяжущим .

Холодный ресайклер Wirtgen
Модель Рабочая ширина Рабочая глубина Мощность двигателя Масса
РЕСАЙКЛЕР WIRTGEN WR 2000 2,000 м 0-500 мм 295 кВт/401л.с. 21.900 (кг)
РЕСАЙКЛЕР WIRTGEN WR 2500 S 2,438 м 0-500 мм 500 кВт/680 л.с. 32.000 (кг)
РЕСАЙКЛЕР WIRTGEN WR 2500 SК 2,438 м 0-500 мм 500 кВт/680 л.с. 36.500 (кг)
РЕСАЙКЛЕР WIRTGEN 2200 CR 2,200 м 0-250 мм 597 кВт/811 л.с. 49.720 (кг)
РЕСАЙКЛЕР WIRTGEN WR 4200 2,80 — 4,20 м 0-300 мм 2 x 470 кВт/640 л.с. 75.000 (кг)

Для строительства дорог фирма Wirtgen предлагает машины для стабилизации несущего грунта (т.е. его измельчения и добавки цемента, извести, битумной эмульсии и т.п.)WR 2000, WR 2500 S, WR 2500 SK и прицепные стабилизаторы Wirtgen WS 2200, WS 2500. Рабочая глубина — до 0,5 м, рабочая ширина 2 — 2,5 м. Стабилизаторы грунта Wirtgen WR используются и как холодные ресайклеры Wirtgen. Особенностью WR 2500 SK является наличие встроенного распределителя добавок, что исключает унос связующего.

Горячий ресайклер Wirtgen

Горячий ресайклер Wirtgen, c помощью горячего ресайклинга, называемого также технологией Remix, нагревает связанный битумом материал старой дорожной одежды. Далее, ресайклер Wirtgen при одновременном смешивании с добавками снова укладывает его, с требуемым профилем нового покрытия.

Горячий ресайклер Wirtgen
Модель Рабочая ширина Рабочая глубина Мощность двигателя Масса
РЕМИКСЕР WIRTGEN Remixer 4500 3.00-4.50 м 0-60 мм 220 кВт/300 л.с. 48.820 (кг)

Нагреватели Wirtgen

Нагреватели Wirtgen
Модель Шир.нагр.полосы Нагр. площадь Мощность двигателя Масса
НАГРЕВАТЕЛЬ WIRTGEN HM 4500 4,50 м 44,64 м² 79 кВт/105 л.с. 22.600 (кг)

Дополнительные машины для стабилизации грунта и холодного ресайклинга

Для повышения производительности холодных ресайклеров и стабилизаторов грунта Wirtgen предлагает дополнительные машины как установку для приготовления цементно-водной суспензии.

Установка для приготовления цементно-водной суспензии Wirtgen

Установка для приготовления цементно-водной суспензии Wirtgen
Модель Производительность Вмест. бункера цемента Вмест. водяного бункера Масса
WIRTGEN WM 1000 1,000 л/мин 25 м³ 11,000 л 25.450 (кг)
Лабораторная установкаWIRTGEN
Модель Габариты Масса
ЛАБОРАТОРИЯ WIRTGEN WLB 1,400 х 730 х 800 мм 170 (кг)

Мобильная смесительная установка для приготовления холодных смесей

Wirtgen Group выпускает мобильные смесительные установки для холодного ресайклинга Wirtgen КМА 200 производительностью до 200 т/ч.

Мобильная смесительная установка для холодного ресайклинга Wirtgen КМА, смонтированная на одном полуприцепе, позволяет изготавливать холодные смеси для дорожного строительства в непосредственной близости от места выполнения работ.

Мобильная смесительная установка для приготовления холодных смесей
Модель Макс. производительность, т/ч Мощность двигателя, кВт/л.с. Собственная масса
WIRTGEN КМА 200 200 т/ч 131 кВт / 178 л.с. 30,000 (кг)

Источник: http://www.ess-ltd.ru/resayklery_wirtgen/

Папка RECYCLER или $Recycle.Bin | Компьютер для чайников

Пользователи, включившие функцию «показывать скрытые файлы, папки и диски» (как это делается детально описано в статье «Папка System Volume Information», должны были заметить папку RECYCLER ($Recycle.Bin в новых версиях ОС Windows).

Папка RECYCLER не просто так присутствует в каждом логическом разделе, в ней хранятся файлы, которые ранее были удалены в корзину.

По умолчанию в Windows все файлы перед полным удалением помещаются в корзину, и только потом пользователь может вручную удалить их оттуда.

статьи

  • 1 Как удалить RECYCLER
  • 2 Настройка папок RECYCLER

Как удалить RECYCLER

Даже если удалить папку RECYCLER, она появится автоматически, так что по сути ее нельзя удалить. В папке RECYCLER можно посмотреть на файлы, удаленные именно с того раздела, в котором она находится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое двухмассовый маховик

Также ее можно подчищать изнутри, удаляя ненужные компоненты, но при этом надо быть предельно осторожным. Множество пользователей думает, что эта папка вирус, это не так.

В папке RECYCLER действительно может присутствовать вирус, ранее удаленный в корзину и незамеченный, однако, чтобы избавится от него, нужно удалить зараженный файл.

Настройка папок RECYCLER

С помощью значка «корзина» на рабочем столе можно настраивать параметры папок RECYCLER и свойства самой корзины.

Для этого следуем дальнейшим инструкциям:

  1. Нажимаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на корзину.
  2. С помощью ЛКМ выбираем пункт «свойства».
  3. В появившемся окне выбираем нужные настройки.

Параметры, которые можно настроить:

  1. Задать размер папки RECYCLER для каждого раздела, выбрав нужный в списке.
  2. Включить или отключить опцию «уничтожать файлы сразу после удаления, не помещая их в корзину».
  3. Включить или отключить запрос на подтверждения удаления информации в корзину (не рекомендуется).

Не оставляйте слишком мало места для папок RECYCLER, если они заполнятся, новые удаленные файлы начнут заменять старые. Всем пользователям будет полезно знать сочетание клавиш Shift + Delete , оно позволит безвозвратно удалить выбранные элементы. Также помните, что даже если вы не специально полностью удалили нужный файл, его еще можно вернуть с помощью специального программного обеспечения.

В общем, папка RECYCLER — никакой не вирус, это важная системная папка, отвечающая за удаленные файлы, лазить в которой не стоит без особой необходимости, а уж тем более, если вы еще только начинаете освоение ПК.

(10 4,20

Источник: https://dontfear.ru/papka-recycler-ili-recycle-bin/

Банкоматы ресайклеры

Компания «Индемит» предлагает приобрести банкомат для самоинкассации, осуществляющий приём и выдачу денег по банковским картам в замкнутой системе обращения наличных средств.

Программно-техническое оборудование проводит операции в автоматизированном режиме.

Деньги, внесённые клиентом, будут выдаваться другим людям без проведения процедуры инкассирования банком. Благодаря этому финансовое учреждение оптимизирует операционные затраты и сэкономит время.

Наличие функции cash-in позволяет выдавать средства не только из сумм, внесённых службой инкассации, но и из денег, полученных от людей, осуществлявших платежи через банкомат.

Наличие программного обеспечения позволяет самостоятельно сверять подлинность купюр, идентифицируя их по нескольким машиночитаемым признакам. Автоматизированный банкомат для инкассации будет выдавать людям купюры, проверенные им как банкноты, относящиеся к категории подлинных. Деньги, отнесённые к категориям отбракованные или фальшивые, откладываются в специальную кассету кассету. Впоследствии они направляются в ЦБ для проведения проверки.

Какое оборудование мы предлагаем

Компания «Индемит» предлагает современное оборудование с расширенным функционалом и усовершенствованной системой защиты. Банкоматы оснащены мультимедийными интерфейсами и клавиатурами, характеризующимися повышенной надёжностью.

Инновационный банкомат для инкассации комплектуется сенсорным экраном, системой внутреннего подогрева и элементами защиты, предотвращающими возможность подсматривания на экран. Предусмотрен ридер, читающий штрих-коды и сенсор, определяющий присутствие клиента.

Аппарат оснащается бесконтактным картридером и может комплектоваться наборами, обеспечивающими размещение через стену.

Практичный и недорогой банкомат ресайклер характеризуется расширенным функционалом, позволяющим выполнять основные операции:

  • выдача банкнот пачкой до 4 – 7 номиналов;
  • невостребованных купюр обратно;
  • скорость выдачи купюр – 5 в секунду;
  • вместимость кассеты ресайклинга – 50 купюр.

Оборудование работает на современной аппаратной платформе и обладает высокой степенью защищённости. Аппараты совместимы с современными охранными системами и предназначены для установки внутри помещений.

Обращайтесь прямо сейчас

Компания «Индемит» предлагает купить компактный ресайклер банкомат на выгодных условиях. Товар реализуется по приемлемым ценам с проведением последующего сервисного обслуживания. Осуществляется монтаж и ввод техники в эксплуатацию в соответствии с нормативными требованиями.

Работы выполняются в сжатые сроки с предоставлением гарантий качества. Обращайтесь за консультацией к менеджеру компании для уточнения условий оформления заказа.

Прямо сейчас свяжитесь со специалистом и узнайте, как установить оборудование в вашем банке в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.

Производитель/модель: ComNet/CN 7500 Функционал: Оборот денежных средств полного цикла Размещение: Установка внутри помещения Способ загрузки: Передняя/Задняя Страна производитель/сборка: Южная корея/Южная корея Производитель/модель: ComNet/CN 8900 Функционал: Оборот денежных средств полного цикла Размещение: Установка внутри помещения Способ загрузки: Передняя/Задняя Страна производитель/сборка: Южная корея/Южная корея

Источник: https://indemit.com/bankomati/bankomaty-resayklery/

Свободная циркуляция: чем интересны новые банкоматы-ресайклеры

Банкоматы-ресайклеры, позволяющие использовать внесенные клиентами средства для выдачи наличных, набирают в мире все большую популярность, свидетельствуют исследования крупного британского агентства RBR, специализирующегося на исследованиях банковского сектора. Пока новинка активнее всего распространяется в странах Азии, давно ставших пионерами новых технологий, но при этом уже несколько лет постепенно завоевывает рынки Запада и России.

Чем интересен новый тренд и почему на него стоит обратить внимание как банкам, так и их клиентам — в материале портала iz.ru.

Снимают по-крупному

Так называемые банкоматы-ресайклеры позволяют клиентам не только снять наличность, но и, например, внести средства на счет, в том числе иногда, в зависимости от сложности устройства, воспользовавшись чеками или монетами вместо банкнот. То есть получить услуги, ранее предоставлявшиеся только в отделениях банков.

От обычных устройств с функцией внесения наличных ресайклеры отличаются тем, что фактически в режиме реального времени обрабатывают полученные банкноты и используют их же для выдачи средств следующим клиентам. В итоге, за счет рециркуляции купюр и время, и усилия, затраченные на обслуживание банкоматов, заметно сокращаются.

Активно говорить о банкоматах, способных взять на себя часть функций, которые традиционно выполнялись стационарными отделениями, начали еще в середине 2000-х годов, а за прошедшее десятилетие они из технологической новинки превратились в один из главных трендов.

Все это происходит на фоне изменений в привычном поведении банковских клиентов.

Так, в 2017 году крупное лондонское агентство RBR представило подробное исследование тенденций, господствующих в этом сегменте, и основанные на его данных прогнозы — Global ATM Market and Forecasts to 2022.

Специалисты агентства, в том числе, отметили рост востребованности банкоматов в целом — только в период с 2015 по 2016 год, по их данным, количество проведенных в них транзакций в мире выросло на 6%, а их сумма составила около $107 млрд.

При этом в развитых странах, напротив, частота совершения транзакций сократилась, а вот суммы, которые при этом снимались со счета или, наоборот, вносились на него, выросли — таким образом клиенты банков стремятся оптимизировать свое время, совершая операции реже, зато в более крупных объемах. И как частные, так и корпоративные клиенты теперь предпочитают по возможности обслуживаться в банкоматах, не привязываясь к работе отделений.

Вслед за пионерами

Очевидно, что именно банкоматы в ближайшее время станут важнейшим и наиболее востребованным у клиентов инструментом — уже сейчас многие, при выборе банка, ориентируются именно на степень доступности устройств. Поэтому неудивительно, что кредитные организации все активнее осваивают связанные с этой сферой новые технологии.

Так, если в 2012 году, по данным британского агентства RBR, общее число банкоматов, позволявших вносить наличные, в мире составляло около 360 тыс., то уже к началу 2017-го таких банкоматов насчитывалось почти вдвое больше — около 670 тыс., что составляет треть (34%) от общего числа банкоматов в мире. Больше половины (60%) из них, обладали функцией кеш-ресайклинга — то есть сразу использовали полученные от клиентов банкноты для выдачи.

Лидерами, как это обычно бывает, стали наиболее технологически развитые страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Япония, Южная Корея и Китай. На долю этого региона, по данным RBR, приходилось около 69% банкоматов, позволяющих вносить средства (в том числе, монетами) — все эти банкоматы в Японии и большинство терминалов в Южной Корее и КНР также могли их рециркулировать.

Второе и третье место поделили между собой страны США и Западной Европы — на их долю пришлось 12% и 11% таких банкоматов соответственно. При этом в Европе первые строчки заняли Турция, Испания, Германия, Италия и Франция.

В отдельную категорию составители исследования выделили банкоматы SAT — то есть установленные вне отделений (от английского stand alone terminal— «отдельно стоящий терминал», прим. iz.ru).

Здесь лидерами стали страны Центральной и Восточной Европы, на долю которых пришлось около 70%.

И, в том числе, Россия, в которой развитие как сети банкоматов, позволяющих не только снимать, но и вносить средства, так и устройств, впоследствии рециркулирующих внесенные купюры, началось еще в начале 2010-х годов.

Вариант эконом

При этом новая технология в одинаковой степени удобна как клиентам банков, так и самим финансовым организациям. И частные, и корпоративные клиенты теперь могут не только снять средства, но и пополнить счет, не привязываясь к часам работы отделений (которые чаще всего совпадают с рабочими часами сотрудников офисов).

В Японии, например, все банкоматы были оснащены функцией рециркуляции купюр еще в 2011 году — это, в том числе, существенно упростило жизнь мелких предпринимателей, которые могут внести полученную за день выручку на счет даже вечером, после закрытия отделений банка.

Банки же с помощью рециркуляции купюр смогли сократить расходы на инкассацию и обслуживание банкоматов.

Так, банк HNCB, работающий на территории Тайваня и Китая, сократил инкассацию банкоматов-ресайклеров до одного раза в три недели, в то время как обслуживание обычных устройств осуществляется на еженедельной основе.

В Турции же большинство банков инкассирует банкоматы-ресайклеры раз в неделю, а обслуживание обычных банкоматов проводится раз в три дня. Все это, разумеется, существенно сокращает расходы финансовых организаций.

Кроме того, еще в обзорах начала 2010-х годов западные специалисты отмечали, что переход на автоматизированное пополнение счета позволяет существенно снизить риск ошибок, связанных с человеческим фактором — в том числе в случаях, когда речь идет об обслуживании корпоративных клиентов, внесением и пересчетом средств у которых обычно занимаются собственные сотрудники, которые, в свою очередь, периодически допускают неточности.

Освободили руки

Дело, впрочем, не только в экономии на обслуживании — использование устройств, оснащенных функцией рециркуляции купюр, позволит банкам эффективнее организовать работу отделений, убеждены составители исследования.

— Банки улучшают функциональность своих банкоматов, чтобы перевести большее количество транзакций со стоек в режим самообслуживания и, таким образом, освободить персонал, который мог бы заняться продажами или выступить в роли консультантов для клиентов, — уверен Роуэн Берридж, руководитель исследования RBR Global ATM Market and Forecasts to 2022.

Таким образом, финансовые организации могут откликнуться на одну из главных современных тенденций в поведении клиентов, которые все чаще предпочитают большую свободу и не стремятся привязываться к часам работы отделения.

И наконец, по словам Роуэна Берриджа, финансовые организации все чаще расширяют функциональность своих банкоматов, чтобы и вовсе избавиться от отделений там, где их наличие не является финансово оправданным.

До сих пор, однако, главной проблемой оставалась дороговизна сложного ПО, которое требовалось для таких банкоматов, да и самой аппаратуры. Из-за этого банкомаnы-ресайклеры долгое время оставались пусть и оправданной, но все-таки существенной инвестицией в развитие сети, позволить которую себе мог не каждый банк.

Но по мере роста популярности этой технологии, а также изменения самой структуры сектора банковских услуг, на рынке появляется все больше доступных конфигураций таких устройств. Так что вероятнее всего, в скором времени банкоматы-ресайклеры получат еще большее распространение.

Источник: https://iz.ru/772328/elena-poltavskaia/svobodnaia-tcirkuliatciia-chem-interesny-novye-bankomaty-resaiklery

Ремонтировать дороги без отходов – реально ли это?Холодные ресайклеры. Ресайклер что это такое

Ресайклер – это дорожная техника для работы с разным покрытием автомобильной дороги. При помощи техники данного сегмента проводится очистка и восстановление дорожного покрытия. Использование ресайклеров позволяет не только повысить качество автодороги, но и увеличить ее грузоподъемность, при минимальном вмешательстве в слои покрытия автодороги.

Ресайклер — это Что такое Ресайклер?

Ресайклер (холодный регенератор) – специальная универсальная самоходная машина для холодной регенерации старого покрытия на большую глубину (от 15 до 50 см) при реконструкции и ремонте автомобильных дорог.

Основной рабочий орган – фрезерный барабан, на котором установлены круглые резцы с наконечником из твердого сплава.

Предназначен для измельчения старого покрытия на заданную толщину, дозирования и распыления органического вяжущего в виде вспененного битума или распыленной битумной эмульсии, перемешивания измельченного материала старой дорожной одежды с органическим вяжущим, укладки полученной смеси по заданным отметкам.

[Справочник дорожных терминов, М. 2005 г.]

Рубрика термина: Автодороги

Источник: https://sevparitet.ru/raznoe/resajkler-chto-eto-takoe.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как установить гбо 4 поколения своими руками

Закрыть