Рефрижератор что это такое

Грузоперевозки Газель рефрижератор

рефрижератор что это такое

Перевозки «Газелью» рефрижератором, преимущественно используются для транспортировки грузов, которым необходим определенный температурный режим. Что такое «Газель» рефрижератор, это изотермический фургон оборудованный холодильной установкой. С помощью холодильной установки в кузове газели поддерживается широкий диапазон плюсовой или минусовой температуры, тем самым сохраняется качество и первоначальное состояние перевозимых грузов.

Автопарк нашей компании отличается большим выбором разнообразных транспортных средств. Для организации и осуществления грузоперевозок грузов требующих температурный режим, мы предлагаем «Газель» — рефрижератор с грузоподъемностью 1.5 — 2 тонны и объемом кузова 12-16 м3. Холодильная установка поддерживает в кузове газели-рефрижератор температуру от -15 до + 12 градусов по Цельсию.

Благодаря изотермическим свойствам, внутри кузова поддерживается заданная необходимая температура для определенного типа груза на всем пути следования.

Сколько стоит аренда «Газель» рефрижератор

Газель» — рефрижератор используется не только для перевозки грузов по городу, но и для быстрой доставки небольших партий товара с температурным режимом по городам России. Стоимость городского использования газели рефрижератора составляет 550 рублей за один час работы. Цена за перевозка газелью рефрижератором по России – договорная. Перевозки газелью-рефрижератором осуществляются только по предварительной заявке.

  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: 1.5 тонны
  • Объем: 12 м3
  • Длина: 3 м
  • Ширина: 2 м
  • Высота: 2 м
  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: 1.5 тонны
  • Объем: 10 м3
  • Длина: 3 м
  • Ширина: 1.9 м
  • Высота: 1.8 м
  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: до 2 тонн
  • Объем: 16 м3
  • Длина: 4 м
  • Ширина: 2 м
  • Высота: 2 м

Что перевозят на «Газель» рефрижератор

Перевозка грузов газелью рефрижератором от компании «Экспресс-64» вам позволит без труда доставить в нужное место как охлажденные так и замороженные продукты. Молочная продукция, продукты мясопереработки, рыба, кондитерские изделия, медикаменты и любая другая скоропортящаяся продукция будет доставлена в сохранности даже в период летнего зноя.

Цветы и саженцы, алкогольная продукция при перевозке также нуждается в стабильной температуре, особенно в сезон лютых морозов. При заданной необходимой температуре не испортится фрукты и овощи, доставка которых требуется по Саратову и городам России.

Несомненным преимуществом газели рефрижератора высокая маневренностью и компактные габариты для оперативной доставки по городу, а высокие скоростные качества и проходимость делают ее отличным помощником для доставке грузов по России.

Как заказать «Газель» рефрижератор

Вам необходима аренда «Газели» рефрижератора? Не откладывайте, позвоните по телефонам или оставьте заявку на сайте. Заказывая аренду газели-рефрижератора наши клиенты не сомневаются в отличном качестве предоставляемых услуг.

Наши сотрудники всегда помогут правильно выбрать и грамотно установить необходимый температурный режим, дать профессиональную консультацию, предоставить транспортное средство с санитарными паспортами, точно в срок доставить ваш груз по назначению.

Компания «Экспресс-64» осуществляя перевозку ваших грузов гарантирует все требования безопасности и безупречную работу.

Источник: https://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-gazel-refrizherator

Рефрижераторные перевозки по дорогам России

рефрижератор что это такое

Рефрижераторные перевозки – это когда груз доставляется с помощью специально оборудованного транспортного средства  с наличием  холодильной установки. Кроме того, кузов рефрижератора изотермический, это позволяет в пути всегда держать груз в определенном температурном режиме.

Особо это важно для любых скоропортящихся продуктов и грузов, которые предстоит  перевозить на большие расстояния. Температуру можно задать любую, от заморозки до плюсовой температуры.

Почти каждый день наши заказчики заказывают у нас рефрижераторные перевозки и по Питеру и по России, а поэтому у нас очень большой опыт в этом виде грузоперевозок.

Просто позвоните и задайте все свои вопросы:

8 (905) 21-21-390

Что необходимо учесть при перевозках рефрижератором?

В первую очередь необходимо правильно выбрать транспорт, его грузоподъемность. Нужно учесть особенности вашего груза и узнать, сможет ли выбранный рефрижератор обеспечить необходимый температурный режим.

Какие бывают рефрижераторные перевозки?

И, хотя перевозки рефрижераторами бывают разные, наша компания занимается именно автомобильными рефрижераторными перевозками.

Главное условие при таких грузоперевозках, чтоб температура  внутри рефрижератора не колебалась более чем на 2-3 градуса. При хранении на складе и внутри кузова машины это соблюдается, а вот загружать и разгружать рефрижераторы нужно максимально оперативно.

И, когда речь идет об автомобильных рефрижераторных перевозках, то скорость разгрузки и погрузки именно в рефрижератор на колесах – становится самым основным плюсом.

Товар со склада, не успев поменять температуру, перемещается в кузов машины для рефрижераторной перевозки.

Чем перевозка рефрижераторами отличается от изотермической?

Иногда наши заказчики  путают эти виды транспортных услуг, хотя разница есть.

Сам по себе изотермический фургон не создает микроклимата и определенной температуры, но за счет изоляции очень долго держит температуру самого груза. Это принцип термоса. Стоят такие перевозки дешевле, но для больших расстояний не предназначены.

А рефрижераторное оборудование позволяет установить и поддерживать нужный температурный режим столько времени, сколько это может понадобиться даже для  самой дальней перевозки рефрижератором.

Типы автомобилей рефрижераторов

Рефрижераторы  делятся по степени охлаждения, габаритам и грузоподъемности.

Категории по  температуре:

  1. Температура +1 и не ниже;
  2. Для замороженных товаров ( до -20 градусов);
  3. Комбинированные (от +10 до -20 градусов);
  4. Мультитемпературные, такой транспорт состоит из модулей, каждый из которых может настраиваться на нужную температуру.

Перевозку рефрижератором используют, когда нужно перевезти:

– продукты;

– медицинские препараты;

– косметические средства;

– и любые скоропортящиеся товары.

В нашей компании ТранкомС есть всё для рефрижераторных грузоперевозок.

– Современное навигационное оборудование;

– Возможность для заказчиков отследить груз, определить местонахождение;

– Налажена система контроля;

– Большой опыт рефрижераторных перевозок;

– Налажена транспортная логистика;

– Возможность застраховать груз в надежной транспортной компании.

Мы сможет предложить  для вас транспорт и маршрут,  стараясь максимально сэкономить ваши денежные средства при рефрижераторной перевозке.

Источник: https://trankoms.ru/refrizheratornye-perevozki/

Что такое фура. Какие бывают виды фур

рефрижератор что это такое

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов.

Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ).

В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.

Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.

Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

Источник: https://steamtrend.ru/useful/article/chto-takoe-fura-kakie-byvayut-vidy-fur.html

Как выбрать рефрижератор

Вид холодильного оборудования должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к нему. Эти требования зависят от вида продукции, которую будут перевозить, от объема фургона или будки, от условий эксплуатации.

Следует остановить свой выбор на рефрижераторе известной проверенной марки. Тогда он будет работать долго и надежно.

Какой рефрижератор лучше?

Есть несколько параметров, характеризующих холодильное оборудование. Важно, на какой фургон или прицеп оно устанавливается. Учитывается степень утепления стенок и потолка, объем помещения.

Рефрижератор устанавливается на транспортное средство, перевозящее продукты и товары, которые при несоблюдении условий перевозки, теряют качество и товарные свойства. Холодильная установка обеспечивает смену температурного режима в зависимости от вида груза. К скоропортящимся товарам относятся:

  • Мясные, молочные продукты, полуфабрикаты;
  • Фрукты, овощи, зелень
  • Цветы, лекарства, бытовая химия, косметика и парфюмерия

Каждый тип груза имеет требования по температуре для перевозки.

Молоко и его производные не терпят заморозки, но столбик термометра не должен подниматься выше 15С. Исключение составляет мороженое. Его перевозят при -18 -20С.

Для мороженого мяса и рыбы требуется -20С. Цветы м саженцы перевозят при температуре +5С.

Мощность рефрижератора зависит от компоновки товара внутри фургона. Охлажденный воздух должен беспрепятственно проходить по всему помещению. Тогда товары будут охлаждаться равномерно.

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности.

Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров.

В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т.  с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить катушку магнето

Выбор мощности холодильной установки

Количество агрегатов и их отдача рассчитывается по определенной формуле, где берется во внимание задаваемая температура, объем и площадь фургона. Установить оборудование следует так, чтобы воздух распределялся равномерно по пространству помещения и охлаждение продуктов не нарушалось во время их транспортировки.

Управление охлаждающей системой

Современные рефрижераторы оснащены системой дистанционного управления. Команды системе можно подавать из кабины водителя. Пульт одновременно является контрольным дисплеем, отражающим состояние микроклимата в отсеках фургона.

При необходимости настройки изменить нетрудно во время пути с помощью того же пульта. Электронная система планирования действий позволит запрограммировать изменение температуры или разморозку камеры в определенное время. Его можно выставить таймером.

Разморозить камеру для санобработки, например, можно в ночное время. Запрограммированная система сама отключит агрегат. 

Сервисное обслуживание и ремонт рефрижератора

Периодически требуется сервисное обслуживание установки. В нее входит проверка всех узлов системы, дозаправка хладагента, замена изношенных или протекающих шлангов.  Если ремонт срочный, тем более, в дороге, нужно иметь запасной агрегат, который возьмет на себя нагрузку по охлаждению продукции во время устранения неполадок в основном оборудовании. В летнее время иметь запасной рефрижератор особенно необходимо.

Типы двигателей рефрижераторных установок

  1. Автономный.
    Удобство использования автономного двигателя очевидно. Это значит, что во время ремонта основного двигателя автомобиля продукция не растает и не испортится. Во время стоянки или ночевки нет необходимости в работе мотора. Охлаждение груза осуществляется автономным двигателем. Это намного экономнее, чем рефрижератор от мотора автомобиля.

    Мотор установки так же не застрахован от неполадок. На этот случай надо иметь с собой запасной двигатель. Его можно подключить к агрегату прямо в пути.

  2. От двигателя автомобиля. 
    Компрессор установки в этом случае подключается к двигателю транспортного средства. Этот тип позволяет использовать охлаждающее оборудование небольшой мощности.
  3. От электропривода автомобиля.

     
    От такого источника работают, обычно, запасные агрегаты, которые могут заменить основные рефрижераторы на время стоянки автомобиля или ремонта его мотора.

  4. Эвтектические плиты.  
    Такое охлаждение применяют в небольших фургонах, которые часто открываются. Плиты замораживаются до – 30С в течении 10-12 часов от электросети стационарно во время стоянки.

    В течении дня они охлаждают пространство отсека. Температура держится на уровне — 20С. Такая система используется при перевозке мороженого. В аккумуляторных системах кондиционирования воздуха применяется сухой лед, сжиженные газы.

Для долгих перевозок используют только машинное охлаждение. Процесс осуществляется циркулирующим хладагентом.

Такая система состоит из компрессора, ресивера, конденсатора и блока испарителя. Оборудование устанавливают на крыше кабины водителя или под кузовом.

Испаритель – подает охлаждающую жидкость на трубки и пластину. Направленный на них вентилятором воздух охлаждается. Хладагент под действием теплого воздуха превращается в газ.

Компрессор подает нагретый газ в конденсатор, где он возвращается в состояние жидкости.

Конденсатор состоит из трубок и пластины. Газ, превращаясь в жидкость, охлаждается. Проходя через клапан ТХ хладагент снова попадает в испаритель. Так по кругу двигается видоизменяясь, фреон или другая охлаждающая жидкость. В больших рефрижераторах конденсатор занимает значительную площадь стенки. Значительная по протяженности система медных трубок соединяет конденсатор и испаритель. Фреон, проходя по этим трубкам, поглощает тепло во внутреннем пространстве фургона.

Так работают большинство холодильных установок. Каждая деталь системы легко демонтируется и поддается замене или исправлению. Фреон при этом удаляется и после ремонта заправляется в систему заново.

При исправной системе охлаждения температура воздуха внутри рефрижератора за 10-15 минут должна понизиться до – 10С. Если используется установка с функцией обогрева, то обратный процесс нагревания воздуха должен протекать за то же время. Функция обогрева необходима при транспортировке продуктов и товаров в условиях пониженных температур. Оптимальный уровень тепла + 12С достаточен для сохранения качества товара.

Рефрижераторной установкой может быть оборудован автомобиль любого размера и грузоподъемности. Это «Газель» или «КАМАЗ».

Рефрижераторные установки используются не только на автотранспорте. Охлаждаемые контейнеры применяют для перевозки скоропортящихся продуктов морским путем, на железной дороге и в авиаперевозках. Системы рефрижераторного охлаждения способны создавать и поддерживать заданную температуру при показателях от -40С до + 40С «за бортом».

Применение рефрижераторных установок значительно расширило возможности перевозок продуктов на дальние расстояния. Требования к перевозкам установлены Европейским сообществом, и классификация рефрижераторов осуществляется в соответствии с ними. В соответствии с мощностью установок им присваиваются классы А, В, С. Заданная температура внутри кузова должна сохраняться не меньше полусуток.

 Типы установок:

  • Класс А поддерживает температуру от +12С до 0
  • Класс В – от +12 до – 10С
  • Класс С – от +12с до -20С
  • Класс D – меньше, чем +2С
  • Класс Е – меньше, чем -10С
  • Класс F- меньше, чем -20С.

Источник: https://www.termonc.ru/information/kak-vyibrat-refrizherator

Температура рефрижератора ТС при перевозке скоропортящихся грузов | Дивизион — Транспортная аналитика

Перевозка скоропортящихся товаров предполагает использование особых автофургонов: обойтись простым грузовиком для того, чтобы доставить фрукты или лекарства в пункт назначения, попросту не получится. Говоря о скоропорте, первое, что Вам потребуется – это хороший рефрижератор температуры специально для обеспечения необходимых условий для груза.

Только профессиональное оборудование, поможет выдерживать температуру фармацевтики или продовольствия на протяжении всей дороги. Качественный рефрижератор существенно упростит эту задачу, особенно, если использовать его вместе с высокотехнологичной системой контроля.

Современное оборудование контролирует показатели температуры рефрижератора особым образом, отмечая любые отклонения от нормы и оповещая о неполадках водителя и диспетчера.

Температура рефрижератора ТС при перевозке скоропортящихся грузов

Температура рефрижератора грузовика и правила перевозки скоропорта

Основная масса товаров, представленных на прилавках российских и зарубежных магазинов, имеет довольно скромные сроки хранения. Прежде всего, скоропортящимися принято считать продукты, имеющие значительный процент влаги в составе. Продовольствию растительного или животного происхождения нужна определенная температура рефрижератора исключительно для сохранения потребительских свойств, а вот с медицинскими препаратами все обстоит гораздо серьезнее.

Если не использовать рефрижератор высокой надежности, лекарства могут стать опасными. Поэтому, встречая транспортное средство перевозчика, грузополучатель может потребовать водителя предоставить ему термочеки: для него важно убедиться, что должная температура поддерживалась рефрижератором постоянно.

Если же выяснится, что датчик температуры рефрижератора отображал некорректные показания, поскольку установленный рефрижератор транспортного средства функционировал со сбоями, грузополучатель откажется принять товар.

Чтобы перевозчику не пришлось сталкиваться с такими проблемами, важно придерживаться определенных правил перевозки скоропортящейся продукции:

  • В транспортном средстве должна поддерживаться определенная температура
  • Продукты должны быть аккуратно уложены в рефрижератор специально для того, чтобы снизить риски повреждения в процессе перевозки
  • Важно обеспечить соблюдение существующих санитарных требований
  • Для перевозки скоропорта можно использовать транспорт с подогревом в холодное время года и с охлаждением в летний период
  • Температура рефрижератора должна устанавливаться согласно нормам для конкретной группы товаров

Напомним, наименования различных групп товаров не только требуют разную температуру рефрижератора ТС, но и соблюдения других правил хранения и транспортировки. Прежде всего, не следует перевозить вместе, скажем, ягоды и мясо.

Температура рефрижератора ТС при перевозке разных продуктов

Каждый продукт питания должен храниться и перевозиться в определенных условиях, поэтому каждый рефрижератор должен поддерживать установленную температуру постоянно, по крайней мере, пока груз не приедет в пункт назначения.

Рассмотрим некоторые требования к установке температуры рефрижератора ТС:

  • Замороженная мясная и рыбная продукция сохранится при низкой температуре рефрижератора отметки -12 градусов
  • А вот колбасные изделия, может перевозить рефрижератор температуры уровня +6
  • Молоко пастеризованное требует датчик температуры рефрижератора специально, чтобы поддерживать не выше +8 градусов. То же касается и большинство сыров
  • С овощами и фруктами все обстоит сложнее, поэтому перевозчик должен точно знать, какие условия рефрижератора подойдут тому или иному продукту. Если яблоки будут себя превосходно чувствовать при +3 градусах, то не совсем зрелым бананам нужна температура ровно 11 градусов
  • Растительному маслу комфортнее всего температура уровня +15 градусов

Данные требования были утверждены еще Минавтотрансом РСФСР в 1971 году, но остаются актуальными и по сей день.

Что же касается лекарственных средств, то здесь нюансов окажется еще значительно больше. Принимая такой груз, важно понимать всю степень ответственности и обладать всеми возможностями для обеспечения требуемой температуры рефрижератора транспортного средства. Грузоотправитель, в свою очередь, также должен обращать внимание на логистическую компанию, и наличие определенных документов, в частности, полиса ветеринарно-санитарного надзора.

Кроме того, стоит помнить о следующих нюансах:

  • Отправитель фиксирует температуру груза специально для того, чтобы зафиксировать ее в накладной. Перевозчик знакомится с этой информацией перед погрузкой товара в ТС
  • Состояние тары также играет роль и отмечается в вышеназванном документе
  • В условиях обеспечения единого режима температуры рефрижератора транспортного средства могут перевозиться разные виды скоропорта. Важное условие: продукты должны относиться к одной и той же группе
  • За укладку товаров в ТС отвечает непосредственно компания-перевозчик
  • Охлажденное продовольствие не может лежать в конкретном рефрижераторе грузовой машины рядом с замороженным сырьем

Современные фирмы, осуществляющие деятельность, связанную с реализацией продуктов питания или лекарственных препаратов, используют для доставки товаров различные виды транспорта. Так, обеспечить нужную температуру рефрижератора могут не только грузовики, но и железнодорожные вагоны, самолеты, водный транспорт. В каждом конкретном случае может быть выбран тот или иной способ доставки, нередко их комбинируют для оптимизации логистических процессов.

Осуществляющая доставку товаров компания должна строго следовать правилам перевозки, обеспечивая не только нужную температуру рефрижератора ТС, но и соблюдение других требований.

Так, продукты должны загружаться в машину лишь после проверки температуры и соответствия реальных показателей температуры указанным в накладной данным.

Не проверив реальную температуру продовольствия или медицинских препаратов, даже при наличии корректно работающего рефрижератора перевозчик может привезти получателю такой груз, который тот попросту откажется принимать.

Источник: https://kontrol-glonass.ru/temperatura-refrizheratora-ts-pri-perevozke-skoroportyashhixsya-gruzov/

Перевозки грузов рефрижераторами

Для доставки скоропортящихся продуктов используют специальные транспортные средства, которые могут поддерживать внутри фургона низкую температуру — рефрижераторы. На таких грузовиках можно перевезти в полной сохранности груз не только в другой город, но и в другую страну, ведь оборудование, которым оснащены рефрижераторы, работает без устали многие сутки, сохраняя и оберегая продукты и другие грузы.

Наряду с рефрижераторам для обеспечения необходимого температурного режима применяются изотермы. Два этих вида прицепа для доставки скоропортящихся грузов имеют определенные отличия. Рефрижератор — это изолированные фургон, оборудованный холодильной установкой, которая готова поддерживать температуру от +25 до +25 °С. Изотерм — герметичный фургон, где холодильное оборудование не установлено, работает по принципу термоса, сохраняя определенную температуру внутри.

Для транспортировки, например, заморозки на дальние расстояния изотерм не подойдет, в этом случае вам потребуется исключительно рефрижератор. Последний часто используют при доставках как охлажденной продукции: растительных и животных продуктов питания, химической продукции, цветов и медикаментов, так и грузов глубокой заморозки, для которых устанавливают температуру внутри прицепа до -24 С.

Все скоропортящиеся грузы можно разделить на пять групп:

  • — Свежие, не подвергают обработке, влияющей на их изначальное состояние;
  • — Охлажденные, с температурой от -6 до +4 О °С;
  • — Замороженные, с температурой от -7 до -17 О °С;
  • — Глубокозамороженные, с температурой до -18 О °С и ниже;
  • — Подогретые, с температура которых выше чем у окружающего воздуха.

Чаще всего, рефрижераторы нужны для доставки продуктов питания: мяса, мясных и колбасных изделий, рыбы и морепродуктов, молочной продукции, фруктов и овощей, а также других, перевозка которых должна осуществляться с соблюдением температурного режима.

Крайне важно при грузоперевозках рефрижераторами четко соблюдать сроки доставки и поддерживать необходимый режим температуры внутри фургона. Особенно актуальным данное требование становится когда груз перевозится на расстояния свыше 1000 км, а именно такие маршруты чаще всего приходится преодолевать нашим водителям.

Сам температурный режим всегда устанавливается индивидуально для каждого груза, для доставки которого заказывают рефрижератор, исходя из правил перевозок скоропортящихся грузов и особенностей самого груза.

Для сохранности груза и его успешной транспортировки важно контролировать применяемый тип тары и его соответствие техническим условиям и стандартам.

На все эти нюансы мы обращаем повышенное внимание, ведь наша задача — оказать максимально качественные услуги, привезти ваш скоропортящийся груз получателю в наилучшем виде.

Все рефрижераторы подразделяются на следующие классы:

  • Класс А : холодильный агрегат поддерживает температуру от + 12°С до 0°С включительно
  • Класс В : холодильный агрегат рефрижератора поддерживает температуру от + 12°С до -10°С включительно
  • Класс С : холодильный агрегат поддерживает температуру от + 12°С до -20°С включительно

Маркируют рефрижераторы следующим образом:

  • Нормальный рефрижератор класса А — FNA
  • Усиленный рефрижератор класса A — FRA
  • Усиленный рефрижератор класса B — FRB
  • Усиленный рефрижератор класса C — FRC

Фургоны-рефрижераторы производят из сэндвич-панелей, они достаточно легкие, но герметичные и гарантируют отличную теплоизоляцию. Обшиты прицепы чаще всего сталью, алюминием или пластиком, двери могут открывать на 270 С и фиксироваться. Современный рефрижератор обеспечивает необходимые условия для разгрузки скоропортящихся грузов: его можно подогнать плотно к дверям холодного склада чтобы создать необходимый температурный коридор.

Если вам требуется перевозка скоропортящегося груза до 20 тонн на дальние расстояния (в любой город России, Европы или Азии), мы готовы обеспечить качественный сервис и доставить ваш груз на своих рефрижераторах, обращайтесь!

Источник: https://kaspiko.ru/info/perevozki-gruzov-refrizheratorami/

Двухкамерные рефрижераторы

Компания «CargoLine», которая уже более 15 лет успешно работает на рынке рефрижераторных перевозок, доставляет скоропортящуюся продукцию по России и в международном сообщении. Доставка продукции осуществляется автомобилями и рефрижераторными полуприцепами собственного автопарка.

Одной из наших услуг является перевозка грузов в двухкамерных рефрижераторах. Такие рефрижераторы незаменимы, когда:

  • необходимо перевезти в одном фургоне скоропортящиеся грузы, требующие различного температурного и влажностного режима транспортировки;
  • требуется соблюдение правильного товарного соседства для транспортировки разных типов скоропорта.

Двухкамерный рефрижератор – особенности и характеристики

Двухкамерный рефрижератор это прицеп, в котором кузов разделен изолирующей вертикальной перегородкой. Каждая камера оснащена собственной холодильной установкой.

 Герметичность каждой камеры настолько высокая, что в одном фургоне можно перевозить грузы, требующие различных температурных режимов.

Такие рефы могут одновременно поддерживать минусовую и плюсовую температуру в разных камерах и перевозить в одном прицепе, например, сыр при температуре +5 C° и мороженое при температуре -25 C°.

Правила перевозки в двухкамерном рефрижераторе

«Карго Лайн» предлагает клиентам мультитемпературные перевозки в двухкамерном рефрижераторе с гарантией соблюдения сроков доставки и поддержания необходимой температуры в каждой из камер.

Как собственники транспортных средств и рефрижераторов марок «Schmitz Cargobull» и «Krone», оснащенных современными холодильными установками «Thermo King» и «Carrier» мы отвечаем за безупречное техническое состояние всей задействованной в грузоперевозках техники, что сводит к минимуму возможность поломок в пути и, как следствие, вероятность порчи груза. Каждая из камер способна поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 C°, оснащена термографом.

При перевозках скоропортящихся грузов кроме соблюдения правильного температурного режима важным является также соблюдение санитарных норм и правил, касающихся транспортировки такого рода продукции. Каждая камера наших двухкамерных рефрижераторов проходит тщательную санитарную обработку на специализированных мойках с выдачей санитарного сертификата, по которому машина допускается к загрузке.

В двухкамерных рефрижераторах доставляем, а также сочетаем в одной доставке:

  • фрукты, овощи, зелень;
  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и морепродукты;
  • молочную продукцию;
  • продукты в стадии глубокой заморозки – мясо, рыба, полуфабрикаты, прочее;
  • медицинские и фармацевтические препараты;
  • кондитерские изделия;
  • свежие цветы и живые растения;

Информация о наличии двухкамерных рефрижераторов, обратная связь

С помощью нашего собственного транспорта, который в настоящий момент насчитывает более 500 единиц техники, в числе которых тягачи «Volvo», «Scania», «Merсedes» возрастом не выше 3-х лет «CargoLine» обеспечивает бесперебойные поставки продовольственных грузов для крупных торговых компаний и перерабатывающих пищевых предприятий.

Для получения актуальной информации о наличии свободных двухкамерных рефрижераторов, стоимости наших услуг просим заполнить конверсионную форму внизу страницы либо связаться с нашими менеджерами по телефону. Оперативно связываемся с заказчиками, отвечаем на все вопросы по рефрижераторным перевозкам.

Источник: http://cargoline-group.ru/uslugi/dvuhkamernye-refrizheratory/

Регистраторы температуры и влажности для рефрижераторов

Для сохранности скоропортящегося груза необходим соответствующий температурный режим. Для поддержания в салоне холодильного фургона необходимой температуры и влажности используются регистраторы температуры, логгеры.

 Где применяется регистратор температуры и влажности

Регистратор температуры и влажности – компактный прибор, схожий по функциям с обычным термометром.

Его задачи:

  • регистрировать температуру в холодильнике автофургона в любой момент времени;
  • непрерывно фиксировать данные в памяти;
  • подавать водителю аварийный сигнал в случаях, когда значение температуры выходит за пределы допустимого диапазона.

Таким образом регистратор температуры выполняет сразу две функции:

  1. контролирует микроклимат;
  2. гарантирует добросовестное отношение к сохранности груза: если водитель периодически отключает холодильную установку для экономии топлива, это будет зафиксировано в памяти прибора.

Температурный датчик расположен непосредственно в холодильном отсеке, термописец – в кабине водителя, на корпусе кузова, а также может быть скрыто установлен в кузове.

Механический самописец

Неоптимальный вариант для рефрижераторов, т.к. нет возможности обмена данными с компьютерными системами, а сам прибор подвергается вибрации при движении автомобиля, что искажает картину данных.

Логгер

Это автономный регистратор температуры, позволяющий осуществлять запись данных в процессе транспортировки груза. Не обеспечивает информацией водителя, не дает возможности создать печатную версию документа.

Терморегулятор с выводом на печать

Терморегистратор с функцией вывода текущих данных на дисплей, с функцией распечатки документа в качестве приложения к транспортной накладной.

По размещению регистраторы делятся на наружные (располагаются на кузове) и внутрикабинные.

Обратите внимание!

К корпусам приборов наружного применения предъявляются повышенные требования по водостойкости и устойчивости к внешним воздействиям.

Регистратор температуры для рефрижераторов комплектуется ж/к дисплеем – это удобнее в эксплуатации, т.к. можно отслеживать изменение температуры в реальном времени и определять, в какой зоне произошел сбой. Но работоспособность прибора зависит от температуры: ж/к оборудование может функционировать только до -30. Существуют модели без дисплея, они работоспособны до -40.

Источник: https://stroitaimservice.ru/poleznoe/331-registratory-temperatury-i-vlazhnosti-dlya-refrizheratorov

Рефрижераторные и холодильные установки

Рефрижератор — это холодильно-отопительная установка (ХОУ), монтируемая на изотермический фургон объемом от 2 м³ до 120 м³ и служащая для поддержания внутри него температуры в интервале от -30°С  до +12°С.  Основные составные элементы рефрижератора: компрессор, испаритель,  конденсатор и терморегулирующий  вентиль.

Рефрижераторы подразделяют на рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля, рефрижераторы с электродвигателем, рефрижераторы с собственным дизельным двигателем (автономные ХОУ) и эвтектиктические установки. Авторефрижератор — транспортное средство, состоящее из шасси автомобиля или прицепа, изотермического фургона и рефрижератора.

В зависимости от мощности  охлаждающей установки рефрижераторы делятся на классы:

  • класс А (температура от +12°C и до 0°C включительно),
  • класс В (температура от +12°C и -10°C включительно),
  • класс С (температура от +12°C и -20°C включительно),
  • класс D — менее или равно +2°C
  • класс E — менее или равно -10°C
  • класс F — менее или равно -20°C

Согласно европейским стандартам транспортировки охлажденной продукции, принятыми в Женеве в 1970году, так называемым «нормам ATP», проводится сертификация рефрижераторов, с присвоением им буквенного кода:

  • FNA — стандартные рефрижераторы класса A
  • FRA — рефрижераторы класса А с усиленной термоизоляцией кузова
  • FRB – рефрижераторы класса B с усиленной изоляцией кузова
  • FRC — рефрижераторы класса С с усиленной изоляцией кузова

Наиболее популярными являются авторефрижераторы класса FRC, позволяющие перевозить максимально широкий спектр продукции. Их покупают транспортные компании для перевозки разнообразных грузов.
НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА :

ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА:

Скоропортящаяся продукция должна находиться в требуемых температурных условиях от момента производства до момента реализации конечному потребителю. Важной экономической составляющей в сохранности качества скоропортящихся грузов является соблюдение следующих правил погрузки и транспортировки продукции: 1. Предварительно перед погрузкой установите термостат холодильной установки на требуемую температуру (см ссылку на файл «температурные режимы перевозки) холодильную установку, затем быстро и эффективно осуществите загрузку фургона; 2. Загружаемая в фургон продукция должна иметь соответствующую упаковку: 2.1. Для свежих продуктов необходимо использовать упаковку с перфорацией, чтобы воздушный поток мог эффективнее отводить тепло. 2.2. Для замороженных — без перфорации. Упаковка должна быть жесткой и не мнущейся. ПОМНИТЕ: Продукция перед погрузкой должна быть охлаждена до необходимой температуры. Транспортное холодильное оборудование предназначено для поддержания требуемой температуры груза, поэтому для обеспечения сохранности качества продукции необходимо в процессе погрузки контролировать температуру загружаемой продукции. При погрузке необходимо размещать продукцию на специальных поддонах, а также на расстоянии от стенок кузова. Выполнение этих условий предотвратит блокирование свободной циркуляции воздуха в фургоне и защитит продукцию от тепла, исходящего от пола и стенок кузова. Рекомендуемое расстояние между внутренней поверхностью кузова и поверхностью груза — 200250 мм. Во избежание порчи товара не размещайте перевозимую продукцию непосредственно перед испарителем, блокируя свободную циркуляцию воздуха в кузове. Не допускается перекрывать циркуляцию воздуха по всей внутренней поверхности кузова. Загромождение воздушных каналов в любом месте кузова (из-за неубранных остатков упаковочного материала, из-за коробок, уложенных на полу в задней части кузова) приводит к нарушению циркуляции воздуха и, как следствие, перемораживанию груза в доступных местах и недоохлаждению в других. Температурные режимы для перевозки и хранения различных продуктов Прежде, чем покупать рефрижератор, определитесь, какие грузы вы будете на нем перевозить и в каких объемах. Тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант авторефрижератора по объему кузова, грузоподъемности и мощности холодильной установки. В таблице ниже приведены температурные нормы для перевозки охлажденной и замороженной продукции:

Молоко, молочные продукты

В «ТТМ-Авто» вы всегда можете установить на свой автомобиль рефрижераторные и холодильные установки марок:

Thermo King / Термо Кинг (США)

Thermo King –  компания, которая существует с 1937 года и поставляет холодильное и отопительное оборудование во все страны мира. Thermo King предлагает обширный ассортимент решений, которые специально предназначены для отрасли, производящей системы регулирования температуры на транспорте:
  • Авторефрижераторные установки с собственным двигателем.
  • Однотемпературные.
  • Многотемпературные
  • Монтируемые под кузовом установки
  • Широкий выбор установок для большого числа шасси
  • Широкий выбор опций
  • Высокая надёжность
  • Высокое качество монтажа
  • Отличный сервис, широкая сеть центров обслуживания по всей России
  • Разумная цена

Модельный ряд Thermo King с приводом от двигателя автомобиля серия «С» 

Модельный ряд Thermo King с приводом от двигателя автомобиля серия «V» 

Carrier / Кариер (США)

 Carrier  — мировой лидер в производстве холодильно-отопительного оборудования. Продукция Carrier является очень надежной.  Приобретая авторефрижератор этой компании, Вы приобретаете, прежде всего, уверенность в  качестве и своевременное техническое обслуживание!
  • Рефрижераторы Carrier  могут монтироваться на любые автомобили рефрижераторы и изотермические фургоны, и рассчитана на поддержание температурных режимов в диапазоне температур от -20 до +8 градусов Цельсия.
  • Carrier  значительно экономят полезный объем грузового автомобиля за счет максимально плоского испарителя.
  • Поддержание заданных температурных режимов встроенные в автомобильные рефрижераторы холодильные агрегаты осуществляют в автоматическом режиме.
  • Вмонтированная холодильная установка рефрижератора делает его легко контролируемым и управляемым за счет эффективной автоматики.
  • Модели холодильных агрегатов Carrier  оснащаются микропроцессорным контроллером, на которого возложена задача самодиагностики

 Zanotti / Заноти (Италия)

 Zanotti — это итальянский производитель холодильного оборудования, чьи агрегаты и готовые установки помогают эффективно расходовать ресурсы в целях холодоснабжения на транспорте.
  • Производство холодильного оборудования на базе комплектующих Zanotti (в Италии).
  • Монтаж (установка) холодильного оборудования.
  • Гарантийное обслуживание.
Транспортный холод Авто холодильные установки  (авторефрижераторы), монтируемые на автомобили самого разного типа и грузоподъемности – от Газелей до крупнотоннажных изотермических фургонов. Авторефрижераторы  могут использоваться для перевозки и хранения продуктов питания, растений и других товаров с использованием различных источников электроэнергии.

Элинж (Sanden)

Рефрижераторы Элинж  устанавливаются на оборудованные изотермическими фургонами грузовые автомобили различных марок с объёмом фургона до 40 м3, и могут поддерживать температуру от + 5°С  до -20 °С. Рефрижераторы в исполнении «тепло-холод» с возможностью не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона (обозначаются буквой «Т» в названии модели).  
Серийная продукция:
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07», «ЭЛИНЖ С07T»
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07 AIR»
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07 Airmax»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С1», «ЭЛИНЖ С1Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С2», «ЭЛИНЖ С2Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С3», «ЭЛИНЖ С3Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С4», «ЭЛИНЖ С4Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С5», «ЭЛИНЖ С5Т»
  • Компрессор стояночный «Stand-by» 
  • Рефрижератор встроенный С07Т,С1Т(для цельнометаллических автомобилей)

Источник: https://ttmauto.ru/refrizheratornye_i_holodilnye_ustanovki

Рефрижератор это: что такое, ремонт, перевозки, фургон, автомобиль

Казалось бы, рефрижератор — это холодильная установка. Отчасти верно, однако, если точнее, это транспортное средство, которое предназначено для передвижения по дорогам. Рассмотрим виды, особенности и ремонт рефрижераторов.

Еще с древних времен, люди искали способ перевозки скоропортящихся продуктов, придумывая для этого различные технологии и приспособления. Но прогресс не стоял на месте и с появлением первых холодильников, перевозчики стали думать, как установить его на автомобили.

Это и привело к созданию рефрижераторов. Причем грузоперевозки рефрижераторов требуют хранения продуктов при определенной температуре. Климат внутри установки не зависит от внешней среды и поддерживается на протяжении доставки груза.

История возникновения

Под перевозку скоропортящихся продуктов приспособили фургон, но не обыкновенный, а изотермический. Он сам по себе мог долгое время поддерживать постоянную температуру и был способен перевозить охлажденные продукты на малые расстояния. Для больших – нужен был транспорт посерьезнее.

Так первую холодильную установку на колесах придумали в США в 1938 году Дж. Нумеро и Ф. МакКинли Джонс. Она заряжалась от аккумулятора и была способна охладить весь объем термоизолированного кузова, который отделял внутреннюю среду от воздействия внешней.

Вскоре была образована компания Термо-Кинг, которая впоследствии, стала мировой. Ее оборудование поставлялось так же и в СССР.

Повсеместное использование спецтехники началось в 50-х годах прошлого века.

Транспортная холодильная установка первой стала эксплуатироваться компаниями по производству мороженного. Затем, на них начали перевозить замороженное мясо и рыбу. Транспортировка скоропортящегося товара вышла на международный уровень.

В СССР для региональных направлений разработали одноосный цельнометаллический полуприцеп рефрижератор ОдАЗ-826 в виде фургона. Буксировка осуществлялась тягачами ЗиС-120.

В рамках стран соцлагеря для перевозчиков поставлялась знаменитая чехословацкая рефа Alka, предназначенная для работы с тягачами Skoda-LIAZ и КамАЗ.

Рефрижераторы, которые можно купить сегодня

По температуре различаются на следующие группы:

  • 1-ой категории, предназначенные для развозки охлажденных товаров (при температуре до плюс 1 градус);
  • 2-ой категории, для развозки замороженных товаров (от минус 1 до минус 20-ти градусов);
  • многотемпературные установки (многоотсековые, с разной температурой в каждом);
  • комбинированные – с возможностью установки внутри фургона среды от плюс 10-ти до минус 20-ти градусов.

По типу приводов встречаются:

  • с электроприводом (для небольших отсеков);
  • приводные от силового агрегата (для объемных отсеков);
  • с водяным охлаждением.

По длине кузова (для контейнерных установок):

  • 6 метров;
  • 12 метров;
  • 13,5 метров.

По массе перевозимого груза:

  • легкие 1000 – 3000 кг (местные перевозки);
  • средние 3000 – 5000 кг (региональные);
  • тяжелые 5000 и более (международные).

Конструктивно автомобильные холодильные установки выделяется в несколько типов: фургон или контейнер, а также прицеп, полуприцеп или фура на шасси, устанавливаемая на грузовой автомобиль.

Классификация

Доставку товаров в черте города и ближайшего пригорода осуществляют фургоны с небольшой загрузкой, например Газель рефрижераторы.

Грузоперевозки по России выполняются средними фурами и автопоездами – седельный тягач в сцепке с рефрижератором, смонтированным на раме полуприцепа. Большинство из них является фирменными машинами торговых сетей, которые связывают магазины и продуктовые терминалы в разных регионах.

Международные направления обслуживаются как правило сцепками с самыми мощными холодильными установками в конфигурации тягач – полуприцеп, либо фура автомобиль – прицеп.

Такие транспортные средства способны перевезти до 25 тонн груза с постоянной температурой на протяжении всей поездки. Кроме того, они оснащаются самыми современными навигационными системами, делающими доставку качественной и безопасной.

Особенности перевозки

В течение всей грузоперевозки холодильная установка позволяет обеспечить доставку скоропортящегося груза. Причем грузовые рефрижераторы передвигаются на любые расстояния, своевременно и без потери качества товара. Основные виды продукции, перемещаемые в таких транспортных средствах, подразделяются на три категории:

  • хранящиеся более двух месяцев. К ним относятся продукты глубокой заморозки – это рыба и мясо;
  • сроком хранения до месяца. Это – колбасные и мясные изделия, молочная продукция, кондитерские изделия;
  • сроком годности до нескольких суток. Такие как: фармацевтические товары, пирожные, свежая рыба.

Из-за большой территории РФ, популярность автоперевозок в спецфургонах с холодильной установкой, неизменно растет. Расширяется число компаний, выполняющих транспортировку скоропортящихся продуктов, а для этого необходимо иметь большой автопарк.

Да и ремонт рефрижераторов занимает не последнюю очередь. Хотя своевременное обслуживание поможет снизить риск поломки и необходимости ремонта рефрижератора.

Преимущества

  • Большой перечень сфер эксплуатации;
  • Перевозка товаров с разными условиями и температурой за счет размещения в изолированных отсеках с нужной средой;
  • Доставка изделий большого объема;
  • Сохранение изначально заданных свойств товаров;
  • Циркуляция воздуха;
  • Управление созданием микроклимата.

Так что это такое – рефрижератор? Это совокупность узлов и систем, предназначенных для транспортировки и хранения скоропортящихся грузов, а также, поддержания характеристик продукции на заданном уровне.

Конструкция этих фургонов держит температуру постоянной, на протяжении всего процесса доставки продукции. Тип используемых фур зависит от категории груза и расстояния. Рассмотрим на примере полуприцепа Алка главные достоинства холодильного оборудования.

Полуприцеп Alka N12

Собирался в Чехословакии. Фургон создавался для сцепки с тягачом Skoda-LIAZ и был рассчитан для перевозки охлажденных и замороженных продуктов.

На раму устанавливался изотермический кузов c холодильной спецтехникой BIS. Температура регулировалась автоматически. Кузов был снабжен механизмом транспортировки туш на крюках.

Внутри было разделение на два отсека – грузовой и машинный. В грузовом отсеке были установлены двери, а внутри он изолирован пенополиуретаном и отделан алюминиевыми листами. Машинный располагался спереди полуприцепа. Его оборудовали холодильной установкой, а испарительную поверхность вывели в грузовое помещение.

Устройство

Стены современных изотермических фур изготавливают из сэндвич-панелей. Они имеют толщину 40-80 миллиметров и соединяются друг с другом листами обшивки. Стыки хорошо изолируются для предотвращения возникновения конденсата. Створки дверей обрамляются по периметру уплотнителем. Все эти меры служат для предотвращения воздействия окружающий среды на внутреннюю среду кузова.

Теплоизоляцией служит пенополиуретан, которым обшивается коробка фургона. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, устойчив к возникновению плесени, экологически безопасен.

Прочность кузова и низкая масса обеспечены благодаря применению современных материалов и бескаркасной сборки, что позволило увеличить грузоподъемность.

Для обшивки изнутри и снаружи используют:

  • оцинкованный лист с покрытием из полимера;
  • плакированный лист стали;
  • ламинированная фанера;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминиевый лист.

Пол состоит из сэндвич-панели, обшиваемой оцинкованными листами стали.

Холодильное оборудование бывает моноблочным и раздельным. Моноблочное – испаритель и конденсатор выполнены в одном блоке.

По типу монтажа есть различные варианты:

  • рабочие узлы в фургоне;
  • испаритель в фуре, а конденсатор снаружи;
  • на крыше, либо на передней стенке.

Ремонт

Основные неисправности, при которых требуется ремонт рефрижераторов:

  • Выход из строя компрессора;
  • Изнашивание цилиндров, плунжеров, сальников, рабочих поверхностей и исполнительных деталей;
  • Появление воды в узлах;
  • Неисправность контрольного блока;
  • Нарушение герметичности системы.

Текущий ремонт рефрижератора необходим, когда происходит потеря мощности, перегрев и снижение технических показателей.

Зачастую сложно выявить неисправности по внешнему виду узлов, т.к. отсутствуют механические повреждения. Главные поводы провести диагностику рабочих систем, это падение давления в магистралях и повышение температуры в кузове. Если это проигнорировать, то можно усугубить последствия неправильной работы в выходе из строя и других систем – ремонт рефрижератора будет дорогим.

Замеры давления проводят на рабочем режиме при полностью заправленной системе. Если обнаруживаются трещины во фреоновых трубопроводах, они либо паяются, либо подлежат замене.

Имеют место так же быть и неисправности в электрическом оборудовании: электродвигатель, пускатель, реле или проводка. Такой ремонт рефрижератора выполняет электрик. Чаще всего вопрос встает в простой замене прокладок или чистке фильтрующих элементов.

Также необходимо проходить своевременное техническое обслуживание, согласно перечню регламентных работ, указанных в руководстве по эксплуатации на технику. Кроме того, водитель обязан ежедневно осматривать холодильную установку на наличие механических повреждений, масляных подтеков и разгерметизации.

Важно помнить, что ремонт выполняет только квалифицированный персонал с помощью специального оборудования.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/refrizherator-eto-2.html

Перевозка рефрижераторами в Воронеже и России от компании «КомТЭК»

Рефрижераторы

Можно смело сказать, что процесс перевозки продуктов питания с использованием рефрижераторов требует значительного количества усилий, надежности и ответственности перевозчика. Ведь компания должна гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.

Помочь справиться с задачей поможет транспорт от компании «КомТЭК». Предоставляемые перевозки рефрижераторами позволят вам гарантировать сохранение качества продуктов питания на высшем уровне с возможностью доставки в любую точку. Стоит сказать, что ответственность сотрудников компании весьма значительна, ведь грузоперевозки рефрижераторами требуют значительного количества усилий и ответственности, а значит, могут быть выполнены только профессионалами.

Грузоперевозки рефрижераторами: что это такое?

Рефрижератор представляет собой специальный автомобиль, на базе которого установлена холодильная камера с поддержанием требуемого температурного режима на всем пути следования. Такая особенность позволит перевозить продукты питания с соблюдением требований производителя.

Существует три различных вида рефрижераторов:

  • автомобили с температурой от 5 до 12 градусов внутри контейнера;
  • с температурой от -5 до 5 для перевозки рыбы, птицы и мяса;
  • низкотемпературныеконтейнеры для перевозки замороженных продуктов и полуфабрикатов.

Перевозка рефрижератором вместимостью 5 тонн в Воронеже: профессиональная деятельность «КомТЭК»

Современный рынок очень часто требует решение целого спектра транспортно-логистических задач. Для ведения бизнеса требуется построение целой цепочки от поставщика до конечного потребителя.

В решении данного вопроса вас готова прийти на помощь компания «КомТЭК», мы гарантируем, что грузоперевозки рефрижераторами будут выполнены в соответствии с самыми высокими требованиями и предпочтениями, а конечные потребители смогут получить продукцию свежей, полезной для здоровья и в строго отведенные временные сроки.

Если вам требуется решить вопрос транспортировки грузов рефрижератором вместимостью 5 тонн, тогда специалисты компании будут рады вам помощь в решении данной задачи.

Наши специалисты составляют специальный логистический план, который позволяет следовать в пункт назначение без задержек и в любое время года. Что позволит вам быть уверенным в завтрашнем дне и уверенно планировать свой бизнес.

Грузоперевозки рефрижератором в Воронеже – это простое и эффективное решение для вашего бизнеса, которое позволит доставить груз в необходимом количестве вовремя.

Сотрудники нашей компании гарантируют стабильно высокое качество предоставляемых логистических услуг для каждого нашего клиента!

Источник: https://komtek-vrn.ru/refrizheratory/

Рефрижераторы

Рефрижератор – средство транспортировки, имеющее изометрический кузов и холодильный агрегат, благодаря которому при примерном показателе внешней среды +30°С можно поддерживать оптимально низкую температуру внутри самого устройства.

Универсальные автофургоны-рефрижераторы, коэффициент теплопроводности которых составляет 0,4 (W * m-2 * K-1), используются для перевозки продуктов питания в замороженном виде при общем температурном режиме от -21°С до +11°С.

Есть возможность деления кузова на несколько секций, каждая из которых будет иметь свой температурный режим. Это достигается благодаря специальным перегородкам, а так же мультитемпературного холодильника. Благодаря этому есть возможность перевозить продукты, имеющие разные температурные условия хранения.

Сам кузов рефрижератора выполнен с применением так называемых сэндвич-панелей, которые имеют разную толщину. Стоит отметить, что конструкция выполняется без каркаса, что очень положительно сказывается на общей массе самого устройства, его прочности.

Отсутствуют даже мельчайшие тепловые мосты, которые могут появиться между панелью и её обшивкой.

Эти панели самонесущие, их объединяют между собой под средством склейки специальным веществом, а так же профилей, изготавливающихся из прочных сплавов алюминия, которые практически не боятся коррозии.

От общей толщины всех элементов сэндвич панели зависит теплоизоляция самого кузова в целом. Этот показатель подбирается индивидуально, учитывая критерии перевозимого груза и пожелания заказчика к функциональности. Кузов включает в себя материалы, состоящие на 90% из полимерных материалов. Такой показатель указывает на то, что конструкция не требовательна к дополнительным затратам в процессе эксплуатации.

Просмотреть все видео ролики по рефрижераторам вы можете в видео галерее.

Технические характеристики фургона рефрижератора

Тип FRA FRB FRC
Назначение Для охлажденных продуктов
0°+12 °C
Для охлажденных продуктов
-10°+12 °C
Для охлажденных продуктов
-20°+12 °C
Коэффициент теплопроводности 0.7 0.5 0.4

Принцип устройства рефрижератора

  • Возможность эксплуатации в любой климатической зоне;
  • Малый вес;
  • Отличный внешний вид;
  • Соответствуют санитарным и экологическим нормам;
  • Мобильность и ремонтопригодность

Кузов изготовлен с применением монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм.

без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности.

Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика.

В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

  • МАЛЫЙ ВЕС

  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

  • НАДЕЖНОСТЬ

  • МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА

  • НИЗКАЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ

  • МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ, КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Рефрижератор: комплектация и модификации

Посмотреть все дополнительные опции вы можете в разделе «Дополнительная комплектация»

  • ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД;

  • ОТСУТСТВИЕ ЗАКЛЕПОК НА ПРОФИЛЕ;

  • ОТСУТСТВИЕ МОСТОВ ХОЛОДА;

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, ПРОВЕРЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ;

  • ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Устройство кузова

Сэндвич-панели, из которых выполнен кузов, имеют разную толщину 30, 70, 100 мм. Изготовлены же они посредством склейки всех частей различных материалов. От суммарной толщины этих панелей и зависит общая теплоизоляция всего кузова. При производстве и продаже, ее определяют по перевозимому грузу или желанию клиента.

Подобные кузова имеют целый ряд особенностей, а именно:

  • Теплоизоляция высокого уровня. Самый главный критерий для подобного вида машин, важен как и в жаркую погоду так и в зимнее время.
  • Прочность. Клееные панели обеспечивают высокую прочность при механическом воздействии.
  • Вес. Устройство относительно нетяжёлое и расход топлива считается экономичным.

Кузов образуют сэндвич-панели, которые сами по себе являются многослойной конструкцией из множества разных материалов. Их используют в тех местах, где нужно добиться максимальной большой прочности и максимально низкой теплопроводности. Материалы, которые используют в процессе работы – это самые лучшие образны из зарубежных фирм.

Толщина панелей

В зависимости от условий и требований заказчика можно использовать трёх-, четырёх- и пятислойные панели. Каждая из них может быть пластиком, утеплителем и влагостойкой фанерой. От их комбинации и зависит, какая же именно будет панель.

Утепление

Экструдированный пенополистирол используют в данных типах фургонов с холодильной установкой как утеплитель. Он не поглощает воду, обладает очень малой теплопроводностью и чрезвычайно крепкий на сжатие.

Его с обеих сторон облицуют пластиком, который изготовлен из полиэфирной смолы, содержащей в себе рубленое стекловолокно, он является очень стойким к ультрафиолетовому излучению. Панели же самонесущие и объединены высокопрочным полиуретановым клеем, а так же алюминиевыми профилями.

Данный кузов на 90% состоит из полимерных материалов, что позволяет ему не требовать вложений в себя в процессе эксплуатации.

Экструдированный пенополистирол STYROFOAM уменьшает размеры жёстких деревянных рёбер, которые используют для пола внутри изотермического фургона-рефрижератора, но, не нанося ущерб прочности.

Пенополистирол STYROFOAM

Утеплитель STYROFOAM обладает следующим рядом преимуществ:

  1. Долговечность. Очень долго выполняет свои функции без потери качества
  2.   Механическая прочность. Пол принимает на себя большую нагрузку разного рода, а панели поглощают эту же нагрузку, что позволяет сохранить конструкцию работоспособной на долгое время за счёт распределения динамической нагрузки.
  3. Влагостойкость. Этот материал имеет закрытую ячеистую структуру, что позволяет ему эффективно противостоять влаге. В этом и есть один из самых главных факторов надежности данного вида панелей.
  4. Долговечность. STYROFOAM сохраняет свои свойства очень долго и не гниёт

Пол

Пол самонесущий, выполнен без применения каких либо стальных элементов. Поверхность зачастую выполняется из алюминиевого покрытия либо же из полиуретанового, добавляют так же износостойкую крошку кварца.

Пол состоит из закладных частей, которые способны выдержать даже очень тяжёлые динамические нагрузки. Для производства используются специальные высокопрочные клеи из полиуретана

Клей делается из двух компонентов, которые нужно смешать в строго определённой пропорции. Это полиол и изоцианат.

Задние двери

Проём выполнен из высокопрочной нержавеющей стали. Также немаловажным компонентом является обвязка. Это по своей сути анодированный профиль из алюминия с несколькими рядами термомоста и специальными уплотнителями. Соединения сделаны под наклоном, что положительно сказывается на трении и даёт возможность беспрепятственно как открывать, так и закрывать дверь. Конструкция данного проема находится под защитой патента.

Передняя стенка

Передняя стена имеет специальные усилители для холодильника (в разных комплектациях параметры усиления разные, согласовываются с заказчиком).

Обшивка панелей

Обшивают пластиком, имеющим высокую прочность. Он гигиеничный, прочен, эластичен, устойчив к ультрафиолетовому излучению, и очень долговечен.

Боковые панели отделены бордюром из профиля, выполненного из алюминия. Выполняют они защитную функцию нижней части от возможных повреждений. Как дополнительное оборудование (не входит в общую комплектацию рефрижераторного фургона), как правило, на боковых стенах устанавливают перфорированный профиль, на который крепится груз с использованием специальных ремней или штанг.

Крыша в виде опций (не входит в стандартную комплектацию) предполагает перевозку таких грузов, как туши мяса и т. д., которые будут находиться там подвешенными.

Установка рефрижераторов

По усмотрению заказчика можно установить абсолютно любой холодильный агрегат от фирмы CARRIER.

Правильный выбор рефрижератора зависит от многих критериев, это и тип продуктов и теплоизоляция самого кузова, чистота, с которой будут открывать двери и многое другое. При температуре снаружи ±30 °С, внутри фургона-холодильника принято поддерживать температуру около -20 + 12 градусов по Цельсию.

Дополнительная комплектация

1.      Боковые двери

2.      Люки для вентиляции

3.      Перегородка для обеспечения разных температур

4.      Два уровня пола

5.      Защитные жалюзи

6.      Специальные элементы, фиксирующие груз

7.      Разноцветный пластик

8.      Боковая защита

9.      Лестница для подъёма в кузов

Склад: Рефрижераторы в наличии

  • ISUZU NPR 75LL-001 Рефрижератор
    МК, рефрижератор, 0оС, 6,2х2,2х2,2м, сэндвич панель 50мм, оцинковка-оцинковка, пол — ламинированная фанера, ХОУ- Viento 350, euro 3, колес. база — 4175мм, мощн.-150л.с., 2012г.
    Цена — 2.243.070р. Запись на лизинг Запись на покупку

Рефрижераторы на шасси различных марок

  • Mercedes-Benz
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • HINO
  • Scania
  • Renault
  • MAN
  • ISUZU
  • Mitsubishi

Купить фургон-рефрижератор по доступной цене у производителя в Москве

Источник: https://mosdesignmash.ru/furgony/refrizheratory

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике