Мкпп что это такое

Мкпп в машине: что это такое

мкпп что это такое

Современный автомобиль является сложным решением, которое состоит из большого количества различных узлов, механизмов и агрегатов. В конструктивном плане, машина сконструирована  из тысяч всевозможных деталей. Что касается агрегатов, в основе любого ТС лежит двигатель и трансмиссия.

Если говорить о трансмиссии, основным элементом является коробка передач, которая осуществляет преобразование крутящего момента двигателя с последующей передачей указанного момента на ведущие колеса. 

При этом коробки бывают разными: МКПП, АКПП, РКПП, CVT и т.д.  Далее мы рассмотрим МКПП в машине, что это такое, а также преимущества и недостатки трансмиссии данного типа.

статьи

  • Коробка МКПП: особенности
  • Плюсы и минусы МКПП
  • Что в итоге

Коробка МКПП: особенности

Итак, дословно МКПП — механическая коробка переключения передач. Также данный тип трансмиссии называется просто коробка — механика или ручная коробка передач, механическая КПП и т.д.

Основным отличием от других типов трансмиссии (как правило, автоматических) является то, что на МКПП водитель самостоятельно выбирает и переключает передачи в соответствии с оборотами двигателя, нагрузками на ДВС, условиями движения и рядом других факторов.

Если иначе, механическая коробка переключения передач  МКПП — агрегат, который предназначен для ступенчатого изменения передаточного отношения, причем переключение передачи осуществляется водителем вручную.

Общее назначение любой коробки (как МКПП, так и других типов трансмиссий) заключается в преобразовании крутящего момента. Такая необходимость обусловлена тем, что ДВС имеет ограниченный диапазон оборотов, который  оказывается более узким по сравнению с тем диапазоном, в котором на практике могут вращаться колеса автомобиля.

Также двигатель развивает крутящий момент и максимальную мощность на разных оборотах, (максимум крутящего момента обычно доступен на средних оборотах, тогда как максимальная мощность достигается на высоких оборотах).

Например, рабочий диапазон мотора составляет 6 тыс. об/мин, при этом обороты макс. крутящего момента составляют 3 тыс. об/мин, а максимальной мощности 5900-6000 тыс. об/мин.   Так вот, трансмиссия позволяет двигателю работать в оптимальных  условиях  применительно  к постоянно меняющимся условиям движения. 

На автомобиле с механической трансмиссии изменение ступеней (скоростей, передач, имеющих разное передаточное число), необходимо выполнять самостоятельно. При этом выделяют высокие и низкие передачи (повышенные и пониженные).

  • Низкие передачи (пониженные) нужны для старта и последующего разгона, при движении с малой скоростью, а также при езде, когда автомобиль испытывает нагрузки (например, буксировка прицепа) преодолевает затяжные подъемы, препятствия и т.д.

В этом случае передаточное отношение низких передач подобрано так, чтобы двигатель «выдавал» высокий крутящий момент на средних оборотах. При этом машина не сможет набрать высокую скорость даже при учете того, что двигатель будет раскручен до высоких оборотов.

  • Что касается высоких передач (повышенных), для движения с высокой скоростью нужно обеспечить более высокую частоту вращения колес при одновременном удержании оборотов двигателя в среднем  диапазоне. Также для поддержания набранной скорости и увеличения скорости необходима мощность двигателя, которая достигается на более высоких оборотах.

Высшие передачи имеют меньшие передаточные числа по сравнению с низкими передачами, что позволяет автомобилю двигаться быстро даже на средних оборотах и ускоряться вплоть до достижения максимальных оборотов.

При этом на повышенных передачах машина не может двигаться с невысокой скоростью (для каждой передачи существует условный минимум скорости и оборотов, при которой на выбранной ступени мотор еще не глохнет). Также на высоких передачах авто не способно трогаться с места и т.д., так как двигатель не способен «выдать» нужный крутящий момент.

Так вот, в случае с МКПП в салоне имеется переключатель скоростей в машине. В отличие от селектора АКПП, называется данный элемент рычаг КПП, ручка КПП и т.д. Также в машинах с такой коробкой кроме педалей газа и тормоза присутствует педаль сцепления.

Перед включением каждой передачи водитель сначала выжимает сцепление, затем выбирает нужную передачу и переводит рычаг КПП в положение включения данной передачи. Затем педаль сцепления можно отпустить.

Если сравнивать МКПП с автоматическими КПП, именно первый вариант дает полный контроль над автомобилем. Водитель может раскручивать двигатель до максимальных оборотов, активно применять различные приемы (например, торможение двигателем и коробкой), удерживать силовую установку в диапазоне необходимых оборотов, переключаться через одну или две ступени как «вверх», так и «вниз» и т.д.      

Плюсы и минусы МКПП

На фоне других типов трансмиссий следует выделить ряд преимуществ коробки МКПП по сравнению с аналогами. Прежде всего, конструкция дешевая, простая, вполне ремонтопригодная и надежная.

Машины с МКПП изначально дешевле, также «механика» не требует дорогостоящего обслуживания в процессе эксплуатации. Данный агрегат имеет небольшое количество трансмиссионного масла (зачастую, 2-3 литра), саму смазку нужно менять каждые 60 тыс. км.

При этом ресурс при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации вполне может доходить до отметки в 250-300 тыс. км и выше. Еще можно добавить, что на водителя не накладываются особые ограничения в рамках эксплуатации  авто с МКПП.

Машину можно заводить с «толкача», свободно буксировать автомобиль без вывешивания ведущих колес, буксировать прицеп и другие авто, подвергать трансмиссию различным нагрузкам (буксовать, преодолевать препятствия на дороге и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, МКПП или АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какая коробка передач лучше, «механика» или «автомат», а также в каком случае лучше остановить свой выбор на том или ином типе трансмиссии.

Единственное, из строя при повышенных нагрузках может выходить сцепление, ресурс которого обычно составляет 100-150 тыс. км., а также иногда возникают проблемы с кулисой и отдельными элементами.

  • Теперь о минусах «механики». Прежде всего, МКПП предполагает прямое управление всеми процессами самим водителем. На практике это создает определенные неудобства, особенно для новичков.

Также при езде на механике водитель постоянно отвлекается на переключение передач, необходимо правильно подбирать ступень с поправкой на различные дорожные условия и т.д. В результате даже опытные автолюбители допускают ошибки, что приводит к преждевременным поломкам МКПП, усиленному износу трансмиссии и двигателя, а также в отдельных случаях к ДТП. 

Что в итоге

Как видно, механическая коробка передач МКПП является разновидностью трансмиссии, где водитель переключает передач вручную. Такая коробка имеет относительное простое устройство, не требует дорогостоящего обслуживания, а также отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка робот от автомата. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях коробки АТ от АМТ, какие плюсы и минусы имеют данные типы КПП, а также что лучше выбрать. Основным недостатком МКПП по сравнению с другими типами трансмиссий можно считать сложность в управлении ТС, которое оборудовано «механикой». От водителя требуется особое умение трогаться на машине с механической коробкой, важен правильный выбор передачи при езде, а также навыки обращения с такой коробкой в различных дорожных ситуациях и условиях.

Источник: http://krutimotor.ru/chto-takoe-mkpp-v-mashine/

Что такое КПП в реквизитах организации

мкпп что это такое

КПП банка — это реквизит, состоящий из 9 цифр, в которых зашифрована информация о постановке организации на учет в Налоговой службе. Разберемся, какую информацию с их помощью можно получить, в том числе, анализируя банковские реквизиты.

Согласно требованиям Налогового кодекса РФ, каждый плательщик налогов и сборов — будь то юридическое или физическое лицо — регистрируется, встает на учет. в ФНС. При регистрации ему присваивают идентификационный номер (ИНН). В дополнение налогоплательщику-организации присваивается код причины постановки на учет. В нем содержится большой объем информации, если вы умеете ее читать.

В соответствии с Приложением к приказу ФНС от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@, КПП это всегда 9 символов (NNNNPPXXX):

  • первые 4 (NNNN) позволяют определить конкретную налоговую инспекцию, где зарегистрировалось юридическое лицо. Коды ищите с помощью бесплатного онлайн-сервиса от Налоговой службы «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес»;
  • следующие 2 знака (PP) означают непосредственно причину постановки на учет. В соответствии со справочником «Причины постановки на учет налогоплательщиков-организаций в налоговых органах», российским компаниям присваивают значения от 01 до 50, а иностранным — от 51 до 99
  • оставшиеся 3 цифры ({XXX) показывают, сколько организаций уже зарегистрировались по конкретной причине.

Разберем конкретный пример расшифровка КПП сделана для кода банка. При регистрации ПАО Сбербанк присвоили код 773601001. Первые 4 цифры (NNNN) — 7736. Это номер ИФНС России № 36 по г. Москве в Юго-Западном административном округе. Следующие 2 цифры (PP) — 01.

В соответствии с ведомственным справочником, такое значение присваивается в случае постановки на учет по месту нахождения налогоплательщика. Если налогоплательщик зарегистрирован в виде филиала, значения PP равны 02, 03 и 43 (эти цифры вы увидите в таблице кодов региональных представительств банков).

Последние 3 цифры (ХХХ), 001, показывают, что ПАО Сбербанк — первый налогоплательщик, которого столичная ИФНС № 36 зарегистрировала по месту его нахождения.

Коды основных банков

Все крупные российские банки имеют региональные отделения, и набор цифр у каждого отделения свой. Примеры объединим в таблицу

Сбербанк, отделения КПП
Московское 773643001
Северо-Западное 784243001
Юго-Западное 616143001
Сибирское 540602001
Дальневосточное 272143001
Поволжское 631602001
Среднерусское 775002002
Байкальское 380843001
Волго-Вятское 526002001
Уральское 667102008
ВТБ, отделения
Москва 770943002
Санкт-Петербург 783543011
Екатеринбург 665843003
Южно-Сахалинск 650143001
Новосибирск 540643001
Нижний Новгород 526043001
Ставрополь 263443001
Ростов-на-Дону 616443001

Реквизиты в корпоративной документации

Обратите внимание, что в договорах допускается несколько вариантов указания сведений. Реквизиты это обязательные данные, без указания которых документ становится недействительным. Точный перечень зависит от вида документа. Среди обязательных:

  • юридический адрес;
  • ИНН, КПП;
  • реквизиты банка, в котором обслуживается организация;
  • телефон и адрес электронной почты.

Поскольку код выдается одновременно с ИНН, часто эти две цифровые комбинации: ИНН и КПП, в реквизитах записываются вместе, через наклонную черту. В договоре это выглядит так:

Но это не единственный правильный вариант. Допустимо записывать данные и отдельно. Вот так:

Есть ли код у ИП

По закону, этот идентификатор присваивают только организациям. У ИП его нет. Но если при заключении договора вы видите среди информации КПП — это информация о банке, где у предпринимателя открыт счет. Зачем его указывает индивидуальный предприниматель? Все просто: при заполнении платежного поручения необходимо указать КПП получателя — в данном случае банка-получателя.

Если при составлении документов осталось неясным, что такое КПП банка и где найти эти цифры в реквизитах, самое простое — спросить у партнера. У него обязательно имеются все данные о кредитной организации, где хранятся его деньги. Второй вариант — по ИНН найти информацию о банке, например, на сайте ФНС.

Еще один способ — обратиться непосредственно в колл-центр банка или поискать сведения на его официальном сайте, но этот способ самый трудоемкий.

Источник: https://ppt.ru/art/rekvizity/kpp

Механическая коробка передач против автоматической

мкпп что это такое

Что вам больше по душе? Вы предпочитаете переключать коробку передач самостоятельно или вы хотите, чтобы машина делала эту работу за вас? Вы должны это учитывать при выборе автомобиля, поскольку если вам без разницы, какая коробка передач будет стоять в машине, то вам нет смысла переплачивать за автоматическую трансмиссию. Но какая коробка передач лучше? В чем разница и стоит ли гнаться за технологиями? Давайте выясним, с какой же коробкой передач предпочтительнее приобретать автомобиль.

Как ездить на механике: Десять простых шагов

Когда дело доходит до выбора коробки передач, вы, наверняка, задавались вопросом, какая коробка лучше и надежней? Но наверняка ваше окончательное решение было связано с удобством и комфортом. Ведь, чаще всего, для многих водителей это важней. Даже больше чем надежность, экономичность и стоимость обслуживания. 

Механическая коробка передач, как правило, доступна по умолчанию для всех базовых комплектаций того или иного автомобиля. Да, конечно за последние годы многие автопроизводители стали отказываться от механических коробок, устанавливая даже на базовые версии автомобилей, автоматические трансмиссии.

Чаще всего в настоящий момент исчезновение МКПП мы видим пока на премиальных автомобилях. Тем не менее, все-таки в мировом масштабе пока что большинство автомобилей по-прежнему доступны с МКПП. И это радует, поскольку мы считаем, что у водителя всегда должен быть выбор.  

Автомобили с автоматическими коробками передач, стоят значительно дороже, по сравнению с механическими, так как себестоимость автомобилей с АКПП намного дороже машин с МКПП.

Но не каждый водитель хочет приобретать автомобиль с механической коробкой. Но что делать, если с автоматической трансмиссией авто стоит значительно дороже? Стоит ли переплачивать?

Первое что вам нужно сделать, это определить, нужен ли вам автомобиль с автоматической коробкой. Для этого вы должны подумать, как и где вы будете чаще всего эксплуатировать автомобиль. Так вы поймете, будет АКПП соответствовать вашим потребностям. 

Вы каждый день по пути на работу стоите в пробке? В итоге 5 дней в неделю ваша машина чаще всего движется в режиме стоп-старт из-за пробок и большого количества светофоров? Или вы хотите наслаждаться процессом поездки, не заморачиваясь о переключениях передач? Тогда возможно вам больше подойдет АКПП. 

Может вы предпочитаете максимально контролировать автомобиль при любом режиме поездок? Или вы автолюбитель, который любит езду на пониженных передачах? Тогда возможно вам больше подойдет МКПП.

Не можете определиться, с какой коробкой купить авто? Тогда наш путеводитель в мире автомобилей поможет вам окончательно решить, какой автомобиль купить, и какая трансмиссия является лучшим выбором для вас.

Механическая коробка передач

Плюсы: Возможность более эффективно использовать передачи, экономичность лучше, чем в автомобилях с АКПП, более дешевая стоимость авто, надежность и долговечность

Минусы: Для переключения передач необходимо больше физических усилий, чем в автомобиле с АКПП, муторное переключение передач в пробках при движении в режиме старт-стоп, при неправильном переключении передач коробка может быстро выйти из строя

Для некоторых автолюбителей автомобилей в мире существует только механическая коробка передач. Такие водители считают, что автоматические трансмиссии испортили современные автомобили, так как они не способны раскрыть весь потенциал транспортных средств.

Дело в том, что за рулем автомобиля с МКПП вы самостоятельно контролируете переключение передач. Это означает что контроль над автомобилем полностью в ваших руках. Также это означает, что вы сами решаете, когда и с какой скоростью ехать на определенной передаче. 

Также благодаря механической трансмиссии вы можете увереннее себя чувствовать на скользкой дороге, поскольку вы получаете возможность тормозить скоростью, включая вовремя движения пониженную передачу. В итоге коробка помогает вам снизить скорость, уменьшая риск потерять сцепление с дорогой. 

В том числе, автомобили с механическими коробками значительнее экономичней своих старших комплектаций с АКПП. Дело в том, что водитель в машине с МКПП вовремя (в нужное время, когда крутящий момент двигателя идеально подходит к включению определенной скорости) переключает передачи, когда как машины с автоматическими коробками чаще всего запаздывают в изменении передач. В итоге это приводит к перерасходу топлива.

В целом водители автомобилей с механической трансмиссией получают больше удовольствие от вождения, благодаря большему контролю машины во время движения. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор к сети дома схема

Конечно, это хорошо когда вы получаете больше удовольствия от вождения. Но если у вас есть автомобиль, который чаще всего нужен для поездок из пункта А в пункт Б, и ваши промежуточные поездки чаще всего проходят через пробки на дорогах, то возможно управление транспортным средством с МКПП будет для вас муторным и некомфортным. 

То есть, если вы большую часть времени ездите в городе с плотным дорожным потоком, то естественно в основное время вы будете осуществлять движение в режиме стоп-старт, из-за постоянных заторов и многочисленных светофоров. 

В таком режиме не только скучно и муторно ездить. Главный минус это быстрый износ механической трансмиссии из-за постоянных переключений передач. 

В том числе при городской эксплуатации автомобиля с МКПП вы будете значительно чаще менять сцепление, которое стоит не дешево.

Стоит отметить, что многие водители-новички испытывают сложность с управлением автомобилей с механической коробкой. Поэтому все больше водителей-новичков предпочитают приобретать автомобили с АКПП. 

Кроме того, водители новички, как правило, не всегда правильно переключают МКПП и не до конца выжимают педаль сцепления, что в итоге приводит к быстрому износу основных компонентов коробки. 

Тем не менее, мы не рекомендуем вам обучаться в автошколе на автомобиле с автоматической трансмиссией. Даже если вы считаете что вам не нужны права с допуском на автомобили с МКПП. Ведь в жизни может произойти все что угодно и возможно вам когда-нибудь придется сесть за руль машины с МКПП.

Но если вы сдадите на права, с допуском в автомобили только с АКПП, то вы не сможете на законном основании управлять машиной с МКПП.

Также помните, что если вы будете обучаться вождению на автомобиле с МКПП, то получите более ценный опыт управления транспортным средством, который вы никогда не сможете получить, управляя машиной с «автоматом». 

Единственный минус механической коробки передач, который может остановить многих, это проблема продажи б/у авто с МКПП. Особенно в крупных городах России, где популярность автоматических коробок существенно выросла за последние годы. 

В итоге владелец машины с МКПП может столкнуться с проблемами при продаже. Особенно это касается дешевых непремиальных автомобилей.

проблема это остаточная стоимость автомобиля. Соответственно, чем меньше спрос на автомобиль, тем дешевле он стоит на рынке. И как вы уже поняли многие модели с МКПП могут иметь небольшой спрос на авторынке. В итоге это приведет к увеличенным потерям в цене и увеличению срока продажи. 

Тем не менее, спрос на «механику» будет всегда. Поэтому вы всегда сможете продать автомобиль с механической коробкой. 

Автоматическая коробка передач

Плюсы: Простота использования, гладкие переключения передач (меньше потери скорости при переключении), возможность расслабиться за рулем

Минусы: Автомобиль с АКПП больше расходует топлива, больше стоимость авто, более дорогое техническое обслуживание, дорогой ремонт, по сравнению с МКПП, автоматические коробки имеют меньше срок службы

В автомире есть множество различных типов автоматических коробок передач. Особенно в наше время высоких технологий. Но, как правило, в обычных недорогих автомобилях используется обычная классическая АКПП с гидротрансформатором для передачи крутящего момента от двигателя на колеса. 

В таких коробках используется гидравлическая система, которая позволила избавиться от сцепления. В итоге эта система и управляет автоматическим переключением передач во время движения автомобиля. 

В результате управлять автомобилем с АКПП очень легко, поскольку водитель не участвует в процессе переключения передач и не отвлекается за рулем.

Но есть главный минус любой автоматической коробки.

Это не эффективность переключения передач, поскольку только человек за рулем способен переключить скорость в идеально благоприятный момент. Как правило, АКПП запаздывает в переключении, что и приводит к перерасходу топлива и потери динамики в некоторых случаях. 

Автоматические коробки идеально подходят для водителей, которые чаще всего ездят по пробкам. Но если ваш путь часто лежит по извилистым трассам, то, конечно, если вы хотите получить больший контроль над автомобилем, то лучше приобрести автомобиль с МКПП, поскольку АКПП не сможет вам обеспечить уверенное движение на скорости по дорогам с большим количествам поворотов и т.п.

То же самое касается и автоматических коробок передач CVT. 

CVT это бесступенчатая автоматическая коробка передач —  вариатор.

Этот вид трансмиссии оснащен механизмом, способным постоянно изменять передаточные числа. Но вариатор, также как и обычная коробка-автомат, автоматически переключает передачи. В итоге это означает, что участие водителя в переключении скоростей ограничено.

Основное преимущество вариатора по сравнению с автоматическими коробками передач с гидротрансформатором это эффективность топлива. Да, да. Автомобили с бесступенчатыми автоматическими коробками экономичней, чем транспортные средства с классическим «автоматом».

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518689-mehanicheskaya-korobka-peredach-protiv-avtomaticheskoy.html

Плюсы и минусы механической коробки передач

22.06.2017

Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.

Механическая коробка передач: простота и надежность

Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:

  • Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
  • Вращающихся валов КП.
  • Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
  • Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.

Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.

Разница между АКПП и МКПП

Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.

Основные отличия:

  • Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
  • Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
  • Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
  • Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
  • Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.

Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.

МКПП: преимущества и недостатки

Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.

К достоинствам относятся:

  • простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экономия топлива;
  • высокий кпд;
  • быстрое увеличение оборотов двигателя;
  • легкий вес;
  • возможность запуска двигателя без аккумулятора;
  • буксировка авто на любые расстояния.

Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.

К недостаткам механической коробки передач относятся:

  • сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
  • угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
  • большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
  • дискомфорт и усталость от частого использования.

В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.

Автомобили с МКПП

Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.

Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.

Источник: http://www.dolavto.ru/info/articles/plyusy-i-minusy-mekhanicheskoy-korobki-peredach/

Неисправности механической коробки передач (МКПП). Причины и их устранение

Про автоматическую коробку передач мы уже довольно много говорили, очень много различной информации, все потому что это сложный агрегат, требующий определенных условий эксплуатации.

Однако, многие мои читатели просят рассказать про механический вариант трансмиссии (МКПП), почему она может не работать? Какие основные причины неисправностей, как их диагностировать и по возможности устранить самому? Давайте разбираться, как обычно в конце будет видео версия статьи, так что читаем смотрим

Любая трансмиссия, испытывает большие нагрузки в процессе эксплуатации, это второй по «нагруженности» агрегат после двигателя, который работает в сложных условиях. Поэтому и возникает большая вероятность какой-либо неисправности. Однако у МКПП они свои, и отличаются от автоматического собрата, именно поэтому их стоит знать и по возможности стоит оперативно устранять.

Почему до сих пор не откажутся от МКПП

Сейчас наверное многие новички подумали – «ой да «механика» да кому она нужна, да сейчас все ездят на АКПП, и вообще ее дни сочтены». Не совсем это так, ведь у этого варианта есть очень много поклонников и реальных плюсов, все я перечислять не буду, все же мы уже думали — что лучше АКПП или МКПП, но некоторые особо значимые перечислю:

  • Цена. Как правило, этот вариант на 40 – 80 000 рублей дешевле, чем автоматический собрат
  • Расход топлива, пока еще не один автоматический вариант к нему не приблизился (но уже совсем немного)
  • Прочность
  • Простота конструкции
  • Выдерживает большие нагрузки (переваривает большие крутящие моменты)
  • Температурный режим (сложно перегреть)

Именно поэтому сейчас этот вариант применяется на многих грузовых автомобилях, тяжелых внедорожниках, да и на многих легковых авто. В общем списывать этот агрегат преждевременно, причем сейчас разрабатывается вариант без педали сцепления, то есть что-то типа полуавтомата передачи переключаются вручную, а педали нет.

Основные причины неисправностей

Механика также как и автомат, предназначена для передачи и изменения крутящего момента от силового агрегата колесам, причем делать это нужно комфортно и динамично.

ТО есть машина должна максимально быстро ускоряться и делать это без каких-либо «рывков» запредельных оборотов мотора (чтобы он «не рычал как потерпевший») и по возможности обладать достаточными тяговыми усилиями.

Именно это и призван делать этот узел, ведь двигатель работает не линейно и это нужно как-то компенсировать, в данном случае получается передачами. Но здесь есть человек (водитель) который вручную должен переключать передачи чтобы банально не загубить коробку и мотор (собственно это и есть основное отличие).

Поэтому многие такие неисправности (как я считаю) связаны именно с вождением и не правильной эксплуатацией, итак:

  • Не включаются передачи. Либо одна, либо вообще все
  • Трудно включаются передачи на механической коробке
  • «Выбивание скоростей». Проявляется так – едите, сбрасываете газ (либо наоборот даете больше), а передача вылетает причем с хрустом (бывает и без)
  • При включении-переключении раздается громкий хруст
  • На холостых, когда машина стоит – мотор запущен, также идет хруст от коробки
  • Под авто есть масляные подтеки, после детального рассмотрения видно что сочится масло, либо из прокладок, либо из сальников

Возникнуть все это может по разным причинам, например из-за износа основных шестерен, синхронизаторов, валов, подшипников. Из-за потери масла, разрывов сальников и основных прокладок, теперь более детально:

  • Износ основных деталей, от больших пробегов
  • Некачественные трансмиссионные масла или не тех допусков
  • Низкое качество запчастей при ремонте
  • Полное отсутствие технического осмотра
  • Неграмотное обслуживание механической трансмиссии
  • Высоконагруженный стиль вождения. Это может быть как спортивное, а также вождение с затяжными пробуксовками (внедорожное), так и просто агрессивное

Несмотря на все эти неисправности механическая коробка ОЧЕНЬ надежна! И если ей уделять минимум времени, хотя бы менять масло и осматривать раз в полгода — год, ходить она будет долго.

Про сцепление и его привод

Зачастую многие путают неисправности коробки и навесного оборудования. Под этим термином я имею в виду сцепление и его привод (в одном случае он гидравлический, а в другом механический). Как обычно они находятся снаружи механической коробки, но напрямую влияют на ее работу.

Само сцепление состоит из диска и корзины со временем диск изнашивается, точнее изнашиваются его фрикционные накладки и он может проскальзывать, банально не останавливаться. ЭТО приводит к плохому переключению передач, пробуксовкам (когда мотор рычит, а машина не развивает мощность).

Если повреждается корзина, у нее есть специальные «лепестки», на которые воздействует выжимной подшипник, то как правило они ломаются и вы банально не можете включить передачу! Вообще никакую.

Есть педаль сцепления стала «легкой», не такая как была раньше, и опять же нет включений, то это может быть дело в приводе. Либо тросик порвался, либо вытекла жидкость (в случае с классическим ВАЗ).

Поэтому если не включается вообще никакая «скорость», либо идет пробуксовка (нет развития скорости), то скорее всего нужно смотреть сцепление, его привод или корзину.

Однако это проблема навесного оборудования, теперь пройдемся по основным неисправностям и как их устранить, выкладываю таблицу.

Таблица неисправностей и их устранение

Неисправность МКПП Причина и устранение
Не включается одна или все  передачи Износ поломка синхронизаторов (сломало зубья), сломало лепестки корзины сцепления, проблема с вилкой или выжимным подшипником, сломало вал или шестерни, неисправность тяг до МКПП (возможно нужна их регулировка с заменой пластиковых втулок), низкий уровень масла, либо залито неправильная трансмиссионная жидкость (бывает попала вода)
Шум на нейтральной при работающем моторе Износ подшипника (ведущей шестерни, либо ведущего вала), низкий уровень смазки, грязное (изношенное масло), попадание грязи или воды, бывает, что неисправность в самом валу (например перегрет изначально)
Шум при включенных передачах (при всех) – мотор работает Те же причины что и на нейтральной, разрушился подшипник выходного вала или ведомой шестерни, картер сцепления и двигателя не соосны
Шум на одной включенной передаче, двигатель запущен Сломало синхронизатор, изношены зубья этой шестерни
Хруст при переключении Неисправность сцепления (корзина, диск), не работает привод (порвался тросик, вытекла жидкость), износ синхронизатора, неисправность шестерни, бывает коробка сама откручивается (нужно проверить крепление)
Передачи выключаются сами по себе (либо при наборе скорости, либо при сбросе) Проблема с синхронизаторами, поломка шестерен, повреждены вилки включения шестерен, разрушение подшипников валов, открутилась МКПП, повреждение тяг переключения передач
Вибрация от МКПП при работающем двигателе Неравномерно работает сам силовой агрегат, открутилась МКПП нарушены крепления к кузову, разрушены опоры
Течь масла из механической коробки Пропускает пробка слива масла, пропускают сальники уплотнительные кольца, излишний уровень масла внутри, пробит картер МКПП (появились трещины в результате ударов)

Это не все но самые распространенные причины, конечно же чтобы их устранить нужна квалифицированная помощь, сами вы навряд ли что-то сделаете хотя бы потому что снять механическую коробку, особенно на переднем приводе не так то и просто. Все дело в том, что основные неисправности кроются внутри и чтобы их выявить, вам в любом случае нужно снимать свою коробку передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает электромагнитный клапан

Как продлить срок службы

Долговечность механической трансмиссии зависит от того как вы ее будете эксплуатировать и следить за ней. Сейчас реально ходит много мифов что за механикой следить не нужно, и что она работает весь срок эксплуатации автомобиля, это не совсем так.

  • Самое главное – это плавное переключение передач, с полным выжимом педали сцепления. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, чтобы педаль была нажата всего на половину или вообще не нажата! Это приводит к преждевременному износу шестерен, синхронизаторов.
  • После того как произошло нужное переключение, нужно отпускать педаль сцепления, держать его не нужно! Ибо идет повышенный износ диска сцепления
  • Желательно двигаться на той передачи, которая соответствует данной скорости, это избавляет как двигатель, так и коробку передач от не нужных нагрузок, самая лучшая 4 передача, еще ее называют «прямой», в так подключении занято минимальное количество шестерен и все два вала (в обход промежуточного). Это уменьшает износ МКПП
  • Пониженная передача должна включаться при снижении скорости, также как повышенная при наборе. Это снижает нагрузку на мотор и саму трансмиссию
  • Есть «первая» не включилась сразу (пошел хруст) такое бывает даже на новых машинах, не стоит толкать рычаг до упора! Нужно отпустить рычаг и педаль сцепления, и повторить процедуру через несколько секунд (иногда нужно два раза нажать на педаль сцепления)
  • Нельзя включать заднюю передачу при движении вперед. Конечно сейчас на всех современных авто есть «защита от дурака» (вы ее банально не включите), то на старых машинах такое переключение могло сразу же привести к поломке

Отдельно хочется сказать про трансмиссионные жидкости в МКПП, как я писал выше, сейчас многие уверены — что смотреть внутри смазку не нужно, и что она залита на весь срок службы это не так:

  • Хотя бы раз в год, осматривайте механическую коробку (особенно после агрессивных, внедорожных поездок) на предмет потеков масла. Зачастую может течь как сама заливная горловина, так и сальники, это нужно устранить на ранней стадии, чтобы не допустить снижения уровня
  • Уровень масло проверяется каждые 15 000 километров, если он снизился нужно долить его
  • Полная замена через 60 – 70000 километров, оно также изнашивается, как и в автомате. Однако его нужно не так много
  • Используйте только установленные производителем трансмиссионные масла, другого допуска могут излишне загустеть на морозе, а также негативно повлиять на сальники. Не смешивайте их с другими составами, это может вызвать чрезмерный износ

Здесь смазка играет также не маловажную роль, защищает, смазывает и сохраняет.

Сейчас смотрим видео версию статьи

На этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/neispravnosti-mexanicheskoj-korobki-peredach.html

Все обо всем. Виды коробок передач

Самая основная задача коробки передач — распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его колесам, а также изменение объема тяги, зависящее от различных условий передвижения авто.

Современные машины оснащают различными видами коробок передач. На сегодняшний день автопроизводители представляют несколько видов КПП: механические, автоматические, роботизированные и бесступенчатые, которые еще называют вариаторами.

Все они имеют отличия в работе и функциональности. Об этих отличиях и поговорим.

Механические коробки передач

Механической коробке передач уже более сотни лет истории и за этот период она претерпела не малую эволюцию, которая позволила довести механику, если не до совершенства, то до максимально возможных ее лучших качеств. Переднеприводные современные автомобили оснащают двухвальными КПП, которые соединяются одним валом с мотором, а вторым — с трансмиссией двигателя. Обычные шестеренки позволяют создавать крутящий момент в двигателе.

Если говорить обычным языком, то механическая КПП — это наиболее простая конструкция из всех прочих.

Правда это утверждение распространяется только на коробки, где не более пяти ступеней. Сегодня все же стремятся к максимальной экономичности автомобилей, поэтому коробки все больше изготавливают шестиступенчатыми. В этом случае обычная двухвальная система слабовата и инженеры усложняют конструкцию коробки передач. Но это не мешает «механике» вырабатывать достаточный коэффициент полезного действия, то есть быть максимально эффективной.

Роботизированные коробки передач

Роботизированные КПП в чем-то практически идентичны механическим. Основное их различие лишь в том, что в «роботах» управление сцеплением осуществляется по средствам специальных сервоприводов, работа которых полностью контролируется электроникой.

Плюсы такой схемы очевидны — водитель тратит меньше усилий на управление автомобилем и может не обременять себя постоянным переключением передач.

Помимо этого, сходство «роботов» с «механикой» и в том, что они также обладают высоким КПД, только вот плавностью своей работы этот вид КПП похвастать, увы, не может. Поэтому-то их используют чаще на бюджетных моделях авто, как альтернативу автоматике. Есть, правда, исключения. Роботизированную КПП можно увидеть и на суперкарах, например, на «Ferrari», правда многое в этих КПП заимствовано из мира спорткаров и автомобильных гонок, что, естественно, ведет к удорожанию таких машин.

Отдельно можно выделить новшество в автомобилестроении — разработки «роботов» с двумя сцеплениями. Впервые данную трансмиссию опробовал на своих моделях автоконцерн Volkswagen, разработку свою компания назвала Direkt-Schalt-Getriebe.

Позже ее приняли во внимание и другие компании Volvo, Ford, Mitsubishi. Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями в силу своей высокой функциональности отличаются более быстрой работой.

Инженеры утверждают, что за подобными разработками большое и перспективное будущее.

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач — это альтернативное решение, пришедшее на смену механическим КПП еще в середине прошлого столетия. Сегодня автоматические коробки передач имеют высокую популярность и очень востребованы, и это вполне обосновано.

Все потому что, как и в случае роботизированных КПП, переключение передач происходит полностью автоматически, плюс к этому «автоматы» более плавны в своих действиях, чем «роботы».

Автомобиль с автоматической КПП более ровно держится на дороге, так как вся тяга мотора без разрыва потоков мощности передается с мотора непосредственно на все колеса автомобиля.

Но есть у автоматических КПП и весомые минусы. Во-первых, автоматы намного тяжелее других своих собратьев. Обусловлено это заменой обычных шестерен в двигателе планетарными передачами; тяги и рычаги в нем заменены довольно сложной гидравликой, а сцепление представлено гидротрансформатором, который, к слову сказать, эффективность своей работы может проявлять только в довольно узком диапазоне действий, поэтому число передач инженерам приходится увеличивать.

Сегодня не редкость автомобили и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Но при всех инновациях и разработках «автоматы» пока что проигрывают «механике» по эффективности работы.

Давайте посмотрим, что такое автоматическая коробка передач:

Вариаторы

Вариаторы любопытны тем, что совсем не имеют в своей конструкции передач. Разработок вариаторов множество, но максимальную реализацию получила клиноременная схема. В данном случае имеются два шкива, соединенных один — с двигателем, второй — с трансмиссией. Специальный ремень и цепь приводят в действие крутящий момент мотора.

В теории такой тип коробки передач идеален, так как способен постоянно поддерживать максимально экономичное и динамичное передаточной число.

Но на практике все не так оптимистично, потому как для работы вариатора требуется наличие узла, который чаще всего представляют гидротрансформатором или гидромуфтой. А работа их, как уже было отмечено выше, снижает коэффициент полезного действия двигателя.

Какие бы новшества не появлялись в нашем автомире, «механика» как была классикой, так и остается по сей день. Если вы решили получить права, то и не думайте учиться на машинах с автоматами, вариаторами или роботами. Каждый должен пройти через классику — механическую КПП. Иначе после обучения у вас могут возникнуть проблемы с ездой по городу.

Удачного переключения передач и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.t-company.kia.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/vov_vidi_korobok_peredach/

Замена масла в МКПП (механической коробке передач)

Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.

Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.

В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.

Особенности строения механической коробки передач (МКПП)

Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен.

Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес.

Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.

Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга.

Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.

Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.

Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).

Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.

Особенности российских и импортных масел

Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку.

К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет.

Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).

Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.

Расшифровки индексов российских масел

Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.

Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.

Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:

  • 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
  • 2 группа – масла с противоизносными присадками.
  • 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
  • 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.

Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.

Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).

Второе число отражает степень вязкости масла:

  • 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
  • 12 класс – 80 или 85W по SAE,
  • 18 класс – 90 по SAE,
  • 34 класс – 140 по SAE.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени.

Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла.

В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.

Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.

Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Источник: https://zamena-masla-spot.ru/useful/zamena-masla-v-mkpp-mehanicheskoy-korobke-peredach

Ремонт коробок передач, ремонт КПП автомобиля

Что такое коробка переключения передач, наверное, знает каждый автовладелец. Коробка передач является составляющей трансмиссии и предназначена для изменения передаточного числа и соответственно, крутящего момента, передаваемого от двигателя на приводные колеса машины. Помимо этого коробка передач позволяет автомобилю двигаться задним ходом и осуществляет длительное разъединение силового агрегата и колес.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но это возможно лишь при условии своевременного и качественного обслуживания КПП.

В противном случае, коробка передач, несмотря на свою выносливость, может сломаться. И в этом случае вам потребуется, конечно же, квалифицированный ремонт коробки передач.

Ремонт автоматической и механической КПП весьма сложен, поэтому не рекомендуется доверять его дилетантам – это чревато другими поломками и большими затратами на ремонт у профессионалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать утилизационный сбор

Причины выхода из строя коробки передач

Коробки передач ломаются очень редко, особенно это относится к импортным механическим КПП. Но если это все же случилось, то причин может быть несколько:

  • неправильная эксплуатация: езда на повышенных передачах и малых оборотах, применение некачественного масла и т.д.;
  • несоблюдение интервалов обслуживания КПП;
  • некачественная диагностика АКПП и МКПП;
  • непрофессиональный ремонт;
  • применение некачественных запчастей при ремонте.

Чтобы избежать ремонта АКПП и МКПП необходимо помнить о правилах эксплуатации автомобиля, которые рекомендует производитель, а также вовремя обслуживать агрегат. Кроме того, необходимо производить диагностику коробки передач и ремонт только в авторитетных сервисах, иначе проблем не избежать.

Признаки неполадок в коробке передач

Если вы следите за автомобилем, то наверняка вы сможете вовремя заметить неполадки в коробке переключения передач. К основным признакам неисправности и скорой поломке КПП можно отнести:

  • посторонние шумы в коробке передач;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • включение передач весьма затруднено;
  • потеки масла на корпусе КПП.

Посторонние шумы в КПП могут иметь различный характер. Однако любой шум, который доносится из коробки, уже указывает на необходимость диагностики МКПП и АКПП. Если шум слышен постоянно, то вероятно необходимо заменить подшипники на первичном валу КПП. Если шум слышен на определенных передачах, то в этом случае виной могут быть как подшипники, так и износившиеся шестерни. В любом случае, без диагностики здесь никак не обойтись.

Если передачи включаются довольно туго, то это может указывать на неполадки с синхронизаторами. Однако причина может быть и вовсе банальна: недостаточный уровень или полное отсутствие масла в картере коробки передач. В этом случае затягивать с ремонтом определенно не стоит, особенно если речь идет об автоматической КПП. Помните, что своевременное и непременно качественно техническое обслуживание избавит вас от дорогостоящего ремонта МКПП и АКПП.

Технология ремонта коробки переключения передач

Прежде всего, хочется сказать, что если вам необходима качественная диагностика и ремонт КПП, то в этом случае обратитесь в автосервис в СПб «Питер-РАЛЛИ». В нашем специализированном автосервисе вы сможете продиагностировать любую коробку передач.

Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте, поэтому диагностика и устранение неисправностей КПП для нас не проблема.

Кроме того, ремонт автоматических коробок передач и механических производится на специализированном оборудовании, что довольно важно для получения наилучшего результата.

Стоимость ремонта коробки автомат может сильно варьироваться в зависимости от масштаба поломки. Поэтому мы рекомендуем следить за машиной, чтобы избежать ремонта. Обслуживать КПП намного дешевле, нежели ремонтировать. Но если, все же, произошла поломка, то не обращайтесь никогда с такими проблемами в «гаражные» сервисы. Ремонт коробки автомат или механики должен производиться исключительно профессионалами.

Ремонт коробки передач можно условно разделить на несколько отдельных этапов:

  • диагностика коробки передач;
  • демонтаж КПП;
  • разборка агрегата;
  • дефектовка узлов;
  • устранение неисправностей и сборка;
  • установка КПП;
  • регулировка привода сцепления и механизма переключения.

Диагностика МКПП и АКПП производится, прежде всего, в естественных условиях – на ходу. При этом мастер может определить, что именно неисправно в КПП или износился вовсе иной механизм. Далее следует осмотр и диагностика непосредственно в мастерской на подъемнике. В процессе диагностики мастер осматривает не только КПП, но и другие механизмы.

Далее следует демонтаж коробки передач и разборка. Стоит отметить, что ремонтом АКПП обязательно должен заниматься специалист. Это обусловлено весьма сложным устройством современных автоматических коробок передач.

После разборки производится детальная диагностика АКПП и дефектовка проблемных узлов. Далее мастер принимает решение, как наиболее оптимально произвести ремонт: при помощи полной замены отдельных частей или с помощью восстановления.

Стоит отметить, что мастера в автосервисе «Питер-РАЛЛИ» всегда стараются соблюсти максимальный баланс стоимости и качества ремонта.

После удачного ремонта и замены деталей производится сборка коробки переключения передач и установка ее на автомобиль. Далее мастер производит настройку агрегата, если это автоматическая КПП и регулировку сцепления и привода переключения в случае с механической КПП.

Операции по окончательной настройке и регулировке, как правило, входят в стоимость ремонта коробки передач. Помните, что чем раньше вы обратитесь в сервис при обнаружении неполадок, тем дешевле будет ремонт коробки передач. В особенности это касается автоматов.

Не пренебрегайте качественным обслуживанием и ваша КПП будет служить долго и безотказно.

Источник: http://www.piterrally.ru/remont-mkpp/

Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и производится с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра либо 1.5-литровым турбодизелем. На Duster устанавливают 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, для автомобилей с 2-литровым мотором также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло применять в АКПП Renault Duster 2.0 регламентируется предписаниями автопроизводителя. Компания Renault советует для Duster с автоматической трансмиссией жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Она имеет фрикционные свойства, специально подобранные с учетом материалов деталей, использованных в коробках передач типа DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавности переключений в любых режимах движения.

Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить ее ресурс при использовании этого масла в АКПП Renault Duster 2.0.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми материалами уплотнений, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего рекомендуемого автопроизводителем срока службы масла в коробке передач Renault Duster 4×4.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Масло в МКПП Renault Duster

Какое масло заливать в МКПП Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях модели с механической коробкой передач стоит применять трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Оно обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на холоде, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре.

Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в КПП Renault Duster 4×4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно предохраняет элементы трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

Оно официально рекомендовано Renault как масло в коробку Duster с МКПП.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Выбрать трансмиссионное масло для Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster-kpp

Ремонт МКПП | Диагностика механической КПП в сервисе в Долгопрудном

Коробка передач начала подавать признаки неисправности или вовсе вышла из строя? Доставьте ваше транспортное средство в автосервис «Долавто»! Мы подберем оптимальный способ устранения неисправности и вернем машине отличные ходовые качества.

Как понять, что нужен ремонт КПП

Обратите внимание на следующие признаки:

  • затруднение при переключении передач;
  • самопроизвольное их переключение;
  • возникновение масляных подтеков под коробкой передач;
  • подозрительные шумы и постукивания во время езды.

Неисправности возникают по ряду причин. Тут и использование некачественного масла, и несвоевременная замена расходников, и проблемы со сцеплением. Если когда-то коробку уже ремонтировали, но при этом использовали не слишком качественные материалы, она не будет работать так, как надо. Именно поэтому важно обращаться к заслуживающим доверия специалистам.

Самые распространенные проблемы:

  • механические повреждения сальников;
  • износ муфт и шлицевого соединения;
  • проблемы с шестернями и подшипниками на валу.

Нередко выходят из строя тяги, шток переключения и аналогичные компоненты.

Ремонт КПП от сервиса «Долавто»

  1. Проведем тщательную диагностику. Для этого используется точное компьютерное оборудование. Даже самые незначительные неисправности будут обнаружены. Это значит, что вам не придется тратить большие деньги на ремонт в будущем.
  2. Цену на устранение неполадок не меняется в процессе выполнения работ. Стоимость услуги вполне доступна.
  3. Восстановим работоспособность автоматической или механической коробки передач. Справимся с любыми неисправностями, заменим узлы.

Также осуществляем сборку коробки передач, устанавливая валы, шестерни, подшипники. Перед установкой КПП в автомобиль осуществляются ее обкатка и тестирование, а также мы отрегулируем КПП после монтажа.

Возможна предварительная запись — для этого нужно заполнить специальную форму. После этого с вами свяжется менеджер — сообщите ему, в какое время вы можете приехать в автосервис. Гарантируем подходящие условия, доступные цены и долгий срок службы отремонтированных деталей.

Марки автомобилей, с которыми мы работаем:

Источник: https://dolauto.ru/services-menu/remont-kpp/

Виды КПП в современных автомобилях Тойота

Разработчики Toyota активно экспериментируют с приводом трансмиссии — в автомобилях встречаются все типы КПП. Это механические, роботизированные (на данный момент сняты с производства) и автоматические коробки, бесступенчатые вариаторы. Редуктор Toyota Prius вообще стоит на новой ступени развития — он объединяет на одной оси сразу три двигателя.

Микроавтобус Hiace

Это единственная из моделей с чисто механическим приводом. Пятиступенчатая коробка оказалась лучшим вариантом для управления крупным многоместным транспортным средством.

Auris, Corolla и Verso

Производятся в двух исполнениях: с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой. Разработчики отказались от использования робота, выбрали наиболее эффективные и удобные системы.

Механика привлекает доступностью, полным контролем над передвижением. Увеличивается маневренность, динамичность — для городских автомобилей это очень важно.

Вариатор (CVT) позволяет набирать скорость простым нажатием педали. Бесступенчатое изменение передаточного числа подходит для комфортных поездок без лишних нагрузок.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86

Производятся с автоматической и механической КПП (в некоторых комплектациях RAV 4 используется и вариатор). Автоматы легко заменяют механику на внедорожниках, скоростных автомобилях, хорошо работают в паре с дизельными и бензиновыми моторами. Покупатель может выбрать способ управления по своему усмотрению, это не влияет на характеристики остальных механизмов.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard

Все эти абсолютно разные модели предлагаются в одном варианте — с шестиступенчатой АКПП. Автомат подходит для передвижения по бездорожью, высокоскоростных поездок, часовых пробок. Во всех случаях 6 АКПП от Toyota — это комфортная, плавная и удобная система управления движением.

В целом разработчики все чаще используют АКПП. Ее ставят на большие внедорожники, мощные пикапы, элитные минивэны, используют в спортивном кузове. Никаких вопросов к надежности и динамичности не возникает, особенно при регулярном и профессиональном обслуживании. Специалисты официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы обслуживают КПП любого типа (в том числе и старого образца: 4 МКПП, роботизированных), устраняют посторонние звуки и восстанавливают плавное переключение передач.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Источник: https://toyota-i.ru/owners/index/kakimi-byvaiut-kpp-v-avtomobiliakh-toyota-raznoobrazie-iaponskogo-avtoproma

Что такое КПП в реквизитах налогоплательщика, получателя? Код КПП организации? — Контур.Бухгалтерия

Код причины постановки на учет (КПП) — это код, который дополняет ИНН и содержит информацию об основании постановки на учет в налоговом органе.

Как расшифровать КПП?

КПП представляет собой последовательность из 9 арабских цифр.

  • Первые два знака соответствуют коду субъекта Российской Федерации. У межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам первые две цифры в КПП — 99.
  • Третий и четвертый знаки показывают номер налоговой инспекции, которая поставила на учет организацию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождению недвижимости или транспорта или обработала другие сведения, связанные с постановкой на учет или снятием с учета.
  • Два знака в пятой и шестой позиции КПП указывают причину постановки на учет. Это могут быть не только цифры, но и заглавные буквы латинского алфавита от A до Z.

Код с номером 001 означает, что российская организация встала на учет как налогоплательщик в налоговом органе по месту своего нахождения.

Коды 006 — 008 означают, что российская организация-налогоплательщик встала на учет по месту регистрации своего недвижимого имущества (в зависимости от вида имущества).

  • Последние три знака — порядковый номер, который дается компании при постановке на учет в налоговом органе и по соответствующему основанию.

У многих компаний КПП совпадает. Это значит, что они зарегистрированы в одной налоговой инспекции по одинаковым основаниям.

КПП в паре с ИНН позволяет однозначно определить не только организацию, но и каждое ее обособленное подразделение.

Что нужно знать про КПП?

  • У кредитных организаций КПП часто не указывается в документах.
  • У индивидуальных предпринимателей КПП нет.

ИФНС и банки об этом знают и не требуют заполнять КПП, но между контрагентами иногда возникает непонимание. В этом случае нужно ссылаться на порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и Налоговый кодекс.

  • Крупнейшим налогоплательщикам присваивается дополнительный по месту постановки на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Первые цифры этого КПП — 99, они показывают, что компания стоит на учете в межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

КПП крупнейшего налогоплательщика указывается в документах, связанных с расчетами по налогам федерального уровня.

НДС — федеральный налог, поэтому в счетах-фактурах указывается КПП крупнейшего налогоплательщика. Если в счете-фактуре указан КПП по месту нахождения организации, это не будет ошибкой и не препятствует получению вычета у контрагента.

КПП по месту нахождения организации указывается в документах, связанных с другими платежами в бюджет и прочими расчетами.

Внешнеэкономическая деятельность — это особое направление бизнеса по ввозу товара на территорию России и вывозу его в другие страны. Документальное оформление таких операций проверяют таможня и налоговая. В статье разберем, с какими документами вы будете работать при ведении ВЭД.

Что такое ИНН, как, кто и зачем может его получить.

Если бизнес требует привозить материалы из-за границы или вы нашли рынок сбыта для своих товаров в другой стране — придется начинать внешнеэкономическую деятельность (ВЭД). Эта статья сориентирует начинающего участника ВЭД.

Источник: https://www.b-kontur.ru/enquiry/239

Ремонт коробки передач: АКПП, МКПП

Коробка переключения передач – сложная и дорогостоящая запчасть любого транспортного средства, которая, увы, довольно часто выходит из строя. Какая бы разновидность КПП у вас и была – механическая или автоматическая – ее нужно систематически ремонтировать либо заменять.

Ремонт КПП и тем более установка новой – процесс, сопряженный с определенными трудностями. Поэтому рекомендуют доверять выполнение этой операции опытному мастеру. Каждая модификация имеет свою специфику. Но в любом случае при ремонте КПП любой разновидности первым шагом будет проведение диагностики.

После чего уже можно будет определить, возможно ли ее починить, или разумнее будет установить новую.

Ремонт и замена АКПП

Ремонт автоматической коробки передач необходим при:

  • возникновении пробуксовки;
  • гудении КПП;
  • при толчках в момент переключения передач.
  • После расшифровки кодов неисправности .

Если первичные признаки неисправностей были вами пропущены,  АКПП начнет перегреваться, перестанет включать задние передачи и, в конце концов, заглохнет. Если это произошло, а диагностика показала серьезные поломки, вам потребуется произвести замену АКПП.

Поэтому при первых тревожных сигналах следует обращаться в специализированный сервис. Замена КПП должна выполняться только грамотным специалистом. От этого зависит дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля.

Замена коробки передач – не та операция, на которой стоит экономить.

Замена и ремонт МКПП

Механический вариант – классическая модификация КПП. Механика продолжает сохранять лидерство на автомобильном рынке. Учиться вождению настоятельно рекомендуют на автомобиле с «механикой».

Ремонт и замена МКПП необходимы при:

  • появлении хруста и треска на холостом ходу;
  • усилении при переключении скоростей;
  • возникновении шума, гула и скрежета при движении автомобиля.

Благодаря простоте и хорошей известности многие автовладельцы пытаются провести ремонт и замену МКПП своими силами. Часто последствия бывают плачевными, так как далеко не каждый имеет необходимые знания и навыки. Самостоятельно вы рискуете усугубить ситуацию. Устранение неполадок и тем более замена МКПП должны выполняться только профессиональным автомехаником.

Ремонт коробки передач в Казани

«Автосеть Гараж» устраняет неисправности в КПП и занимается установкой новых коробок переключения передач. Благодаря наличию самого современного оборудования, использованию новых технологий и большому опыту наших сотрудников проведение ремонта коробки передач осуществляется качественно и быстро.

Ремонт и замена коробки передач от 4500 руб.*

*Стоимость основывается на марке и модели автомобиля, а также характеристиках КПП, поэтому рассчитывается индивидуально. 

:

Как сберечь коробку передач от поломок?

Источник: http://xn----7sbbahhmm0eyagkd4l.xn--p1ai/services/remont-korobki-peredach-akpp-mkpp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как работает передний привод

Закрыть