Какой двигатель поставить на буран

Двигатель

какой двигатель поставить на буран

В наличии

Временно не поставляется

Бензиновый двигатель «LIFAN» 2V80F-2A мощностью 29 л.с. в сборе полностью подготовленный для установки на снегоход. 

Состав комплекта:

  • двигатель 2V80F-2A (29 л.с) с ручным и электро стартером 
  • вариатор «Сафари» 
  • колено (патрубки) для подсоединения двигателя к стандартной выхлопной системе снегохода Буран 
  • установлены тросы газа
  • электростартер выведен для установки под штатное место на снегоходе
  • установлен воздушный фильтр не препятствующий закрытию крышки
  • мощная катушка на 20 А, позволяющая подключать различные приборы 
  • двухкамерный карбюратор

Про двигатель информация: здесь

Особенности:

  • Электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.
  • Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.
  • Катушка освещения на 20 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Ватт.
  • Силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.
  • Обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель буквально с полуоборота.
  • Заменен воздушный фильтр вместо штатного
  • Заменено консервационное масло на рабочее

Характеристики:  

Максимальная мощность Lifan 2V80F-2A 29 л.с.
Номинальная мощность Lifan 2V80F-2A 16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 724
Ход поршня, мм 80
Объем масла в двигателе 1.4 л
Крутящий момент (максимальное значение) 48 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) 370 
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск

Комплектация:   

  • Двигатель в сборе;
  • Руководство на двигатель;
  • Инструкция по установке;
  • Свечной ключ;
  • Упаковка.

РАЗМЕРЫ и ВЕС ДВИГАТЕЛЯ В УПАКОВКЕ:

  • Ширина: 600 мм 
  • Высота: 650 мм 
  • Длина:600 мм 
  • Вес: 61 кг 

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя). 

Указанная информация не является публичной офертой

Производитель LIFAN
Мощность, кВт (л.с.) 21 (29)
Вес, кг 61
Стартер Электро/Ручной
Тип двигателя Бензин
Диаметр вала, мм 25
Статус товара Временно не поставляется
Расположение вала Горизонтальное

Источник: https://www.molotok18.ru/product/dvigatel-lifan-dlya-snegohoda-buran-29-ls

Как правильно поставить поршни на двигателе снегохода буран

какой двигатель поставить на буран

Самодельщики с успехом применяют двигатель снегохода Буран на что поршни правильно. Правильно? Вообще, на нормальных как там по движению снегохода поршни на.

Kommentar hinterlassen

От администратора сайта: Данная статья взята с сайта, посвященного самодеятельной сверхлегкой авиации. Самодельщики с успехом применяют двигатель снегохода Буран на своих мотодельтапланах и СЛА сверхлегких летательных аппаратах.

Но, к сожалению, хорощие технические характеристики, заложенные с этот двигатель, как обычно оказываются испорченными качеством исполнения. Поэтому желательно каждому владельцу снегохода Буран привести в порядок двигатель своего снегохода, воспользовавшись нижеприведенными рекомендациями.

В последнее время все чаще слышу мнение «бывалых» и «настоящих» пилотов СЛА о возможностях двухтактного двигателя «Буран». Годится ли этот двигатель для эксплуатации на СЛА любительской постройки? А если финансы «поют романсы», а желание подняться в бескрайнее голубое небо, ощутить набегающий поток воздуха, посмотреть на землю с высоты птичьего полета превыше всего.

Тогда в ход идет все, что может вращать воздушный винт. Для нас самый недорогой и подходящий двигатель — это старик «Буран». Скажу сразу, что знаком с ним и эксплуатировал его с года. Немного истории.

Двигатель РМЗ был изготовлен для мотонарт снегохода «Буран» Рыбинским моторостроительным заводом. Отсюда и пошло название двигателя. Но мотонарты предназначены для эксплуатации зимой и в районах, где преобладают снежные покровы, а, значит, и морозы.

Поэтому температурный режим двигателя и воздушное охлаждение было заложено заведомо с запасом, учитывая минусовую температуру эксплуатации.

А владельцы СЛА эксплуатируют свою технику в основном весной, летом и немного осенью. Теперь о двигателе.

Сам двигатель имеет большой запас литровой мощности. Сказали, что Снегоход берут и так, без доработки. При ремонтах своего Бурана выяснил, что поршни одной одной группы отличаются по Подскажите какой карбюратор лучше поставить, мне не нужна сверх. Доводка двигателя снегохода Буран.

Search the site

Ремонт снегоходов Буран, Тайга. Снегоход Буран описание технические характеристики Балансировка поршней с разницей в весе не более 1,5 грамм.

Как сделать сброс настроек андроид

Для нормальной работы коленвала надо установить два подшипника и посредине между ними сальник в. Если сделать жесткий картер, правильно расположить опоры коленвала на подшипники, изготовить детали двигателя не из чего попало и не по ширпотребовской технологии, то по расчетам этот двигатель может выдать не менее 62 л.

К сожалению, мы живем в стране, где самое хорошее и передовое не внедряется в нашу повседневную жизнь. Мы довольствуемся тем, что есть.

Постоянная нехватка денег на покупку дорогих двигателей заставляла нас постоянно анализировать возможности нашего отечественного двигателя и все-таки «выдавить» из набора «умелые руки» мощность Предлагаю перечень мероприятий, которые позволили повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя:.

Замена сальников коленвала на другие сальник от «Москвича».

Как поставить ударение в слове керча

Установка дополнительных 2-х средних подшипников вместо одного на коленвале между средними маховиками. Установка дефлекторов между цилиндрами и на выходе воздушного потока за ними.

Балансировка поршней с разницей в весе не более 1,5 грамм. Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром. Установка цилиндров по высоте, чтобы края впускных и выпускных окон цилиндра совпадали с краями юбки и днища поршня соответственно для совпадения фаз выпуска воздушной смеси на обоих цилиндрах.

Установка резонансной трубы с глушителем шума. Слабая жесткость картера и большая консольность коленвала между тремя опорами являются причинами деформаций картера в процессе работы двигателя.

Из-за этого возникают большие нагрузки на подшипники, которые без должной смазки создают значительное сопротивление качению и трению. Этому также способствуют стопорные кольца подшипников от продольного смещения коленвала в картере двигателя, которые стоят без зазора.

Коленвал при нагреве имеет тенденцию расширяться, а необходимого температурного зазора нет, поэтому происходит обычное клинение подшипника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое очистные сооружения

Подшипник начинает греться и двигатель не может развить должные обороты. Для нормальной работы коленвала надо установить два подшипника и посредине между ними сальник в средней зоне вместо одного подшипника и двух лабиринтных уплотнений. Из-за вибрации консолей вала маховик-магдино, с одной стороны, и муфты редуктора — с другой и без должной, но не поступающей смазки сильно стираются сальники коленвала, которые еще к тому же «дубеют» от перегрева.

Результат — прорыв воздуха через сальник и обеднение воздушно-топливной смеси в картере двигателя. Следствие очень плачевное — прогар поршня или расплавление днища поршня напротив выпускного окна. Двигатель дальше не хочет и не должен работать, он просто «поймал клина».

Пилоту приходится надеяться только на себя. Для улучшения обдува заднего цилиндра мною были поставлены дополнительные дефлекторы, которые образовали обдув каждого цилиндра своим потоком холодного воздуха. Теперь передний цилиндр не греет задний. Дополнительная обмотка выхлопного коллектора асбестовым шнуром на силикатном клее также способствует меньшему нагреву воздушного потока, который вентилятор гонит на цилиндры.

Из-за «качественной» технологии изготовления деталей этого двигателя из «чего-нибудь» и «как-нибудь» поршни имеют разницу в весе. Бывают даже необработанные облои после литья. Разница в весе достигает 20 грамм.

Несбалансированность шатунно-поршневой группы нарушает ровную устойчивую работу двигателя, как следствие возникает большая вибрация. Чтобы подогнать поршень по весу, нужно снять с внутренней стороны юбки поршня лишний металл, подогнать перепускные окна в юбке поршня с окнами цилиндров они должны совпадать. И еще, везде необходимо снять и закруглить радиусы на торцах окон, снять фаски радиусом 0,5 мм.

Немаловажным фактором является то, что на равномерную работу цилиндров и уменьшение вибрации двигателя влияет установка правильных фаз впуска и выпуска воздушной смеси. Это делается очень просто. Нужно подложить дополнительную прокладку под тот цилиндр, который будет ниже. Лучше всего, если днище поршня кромка будет совпадать с нижним краем выпускного окна цилиндра.

Неплохо было бы установить резонансную трубу с глушителем шума, разработанную и изготовленную специально для «Бурана» Валерой Мурашовым г. Отрегулировав карбюратор и сделав все доработки по электронике и зажиганию, которые рекомендует В.

April RSS Feed.

  • Можно ли давать свои паспортные данные в интернете
  • На снегоходе может быть установлен насос поршневого типа или ручной. Ведь в нем куб.

    Установка поршней двигатель Буран

    Изготовление нового корпуса сальника материал Д16Т или аналог. Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

    Источник: https://saspbf.xn--j1acmk.xn--p1ai/article-3025.php

    Варатор Сафари Буран — обзор

    какой двигатель поставить на буран
    :   / 73
    Подробности Создано 19.10.2016 09:07 Александр Драничников, Красноярск 27950

    Ведущий шкив вариатора (центробежный регулятор) Сафари для снегохода Буран

    Этот вариатор выпускается очень давно, примерно с 2000 года. И производят его в разном качестве, с десяток производителей. Рассмотрим вариатор Сафари конкретного производителя из г. Рыбинск, обладающий большим ресурсом. Обсуждаемый вариатор отстроен под двигатель снегохода Буран и вариаторные ремни размерностью 33 мм. Наиболее известные ремни такой размерности фирм Optibelt, Dayco или Rubena.

    Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. 

    • Выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.
    • Осуществляет автоматический подбор передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров, при движении снегохода, автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.

    Стоит отметить, что вариаторы не являются универсальными и как правило отстроены под конкретную модель снегохода. При его «строительстве» учитывается мощность и обороты двигателя, масса снегохода и получение желаемых характеристик движения скорость/тяга. К примеру, подвижный конус в сборе от вариатора Сафари для снегохода Рысь, установленный на неподвижную часть вариатора Сафари для снегохода Буран, будет работать некорректно (физически детали подходят).  

    Технические данные вариатора САФАРИ

    — диаметр 210 мм., высота 167 мм., масса 3,8 кг;

    — количество грузов 3 шт., масса 1 груза 125 гр;

    — начало захвата ремня 2200 об/мин.

    Устройство  вариатора Сафари

    Вариатор состоит из нескольких частей и имеет подвижный и не подвижный конуса

    Каждый конус балансируется отдельно, на наличие балансировки указывает точечное снятие металла в виде сверловки. Мелкие детали балансировке не подвергаются. При разборе вариатора или замене его части, нет необходимости метить взаимное расположение деталей

    Неподвижный конус вариатора Сафари

    В неподвижный конус ввинчен пустотелый вал, имеющий внутреннюю резьбу для крепления вариатора на коленчатый вал двигателя (момент затяжки 8-10 кг). Существуют вариаторы Сафари аналогичного вида, но не имеющие внутренней резьбы и предназначенные под конусную посадку на коленчатый вал двигателя

    Подвижный конус вариатора Сафари в сборе состоит из нескольких частей 

    — подвижный конус имеет центральное отверстие через которое проходит вал вариатора. Конус двигается по оси вала, и для обеспечения скольжения, в его отверстии установлена бронзографитовая втулка. Существуют вариаторы с латунной втулкой. Латунные втулки имеют малый срок службы. При выработке втулки, подвижный конус подвержен биению, перекосу, вариатор начинает работать некорректно

    — три рабочих груза под действием центробежных сил опираются на ролики установленные на упоре вариатора, и передвигают подвижный конус по валу вариатора. Груза имеют сложную форму и равный между собой вес. Установлены внатяг на трех осях. Оси работают в пластиковых втулках (всего 6 шт)

    — втулки вставлены в пазы подвижного конуса и дополнительно фиксируются шплинтами. Встречаются вариаторы, у которых груза имеют свободную посадку на осях. В таком исполнении, отверстия в грузах и сами оси быстро изнашиваются до недопустимых зазоров. Это приводит к появлению перекосов. Плоскости нарушаются, и груза набивают в роликах канавки

    — упор вариатора Сафари (крестовина). Упор навинчен на вал вариатора, и не подвижен относительно вала вариатора. На упоре установлены три ролика вращающихся на трёх осях. Оси установлены насквозь и закреплены в упоре пластиковыми втулками в виде пробок (всего 6 втулок).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое элеваторный узел

    Кроме того, на каждом луче неподвижного упора, установлены вкладыши вариатора из капролона (всего 6шт). Этот материал обладает хорошим скольжением, необходимой твердостью и выдерживает нагрев.

    (Вариаторы Сафари разных производителей часто имеют вкладыши не подходящие к вариаторам других производителей) Функционал вкладышей — выборка свободных зазоров между упором и подвижным конусом и обеспечение взаимного скольжения этих 2х частей

    Отметим, что на многих вариаторах применяются вкладыши из полиэтилена, эти же вкладыши обычно продают в запчастях. Полиэтиленовые вкладыши обладают малым ресурсом. При нагреве вариатора они давятся, тянутся, плавятся — разрушаются.

    При покупке запчастей, полиэтиленовые вкладыши можно отличить погрузив их в воду. Они будут плавать на поверхности или тонуть очень, очень медленно. Таких вкладышей хватает до первого нагрева вариатора при нагрузках.

    Качественные вкладыши тонут в воде достаточно быстро;

    — крышка вариатора Сафари является наружным элементом вариатора. В нашем случае, крышка изготовлена из металла (вес 310 гр), но встречаются и литые. Литые крышки обычно толще и тяжелее, при этом обладают меньшей прочностью.

    Стальная крышка выполнена таким образом, что охватывает стойки крепления к подвижному конусу, что усиливает общую конструкцию. Крышка фиксируется шестью болтами на 6. В центре крышки имеется отверстие сквозь которое проходит вал вариатора.

    В отверстии стоит пластиковая втулка снижающая трения и выбирающая зазоры

    — пружина вариатора Сафари установлена с небольшим поджатием, между крышкой и неподвижным упором. Она выполнена из проволоки D 5 мм, имеет высоту 95 мм, и количество витков 5 шт. Каждый виток в диаметре 52 мм. Пружина играет важную роль в отстройке характеристик вариатора.

    От её жесткости, частично зависит на каких оборотах вариатор начнет зажимать ремень. Она же, при снижении оборотов отодвигает подвижный конус от неподвижного, обеспечивая изменение передаточного числа или полное расхождение конусов на режиме холостого хода.

    В режиме холостого хода, между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 13 мм

    Техническое обслуживание вариатора Сафари

    Честно говоря, мало кто обслуживает вариатор чаще, чем раз в год. И обслуживание вариатора Сафари, не является исключением. Несмотря на это, этот вариатор очень терпелив. Тем не менее, существует регламент обслуживания.

    Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24 или другую смазку.

    Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузов  и состояние вкладышей. Износ втулок грузов, можно оценить по величине радиального люфта. Допустимый люфт не более 1 мм. Износ вкладышей оценивается по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Рекомендованный зазора не более 1,5 мм.

    Предупреждение! Для исключения наволакивания резины на вал или конуса вариатора, на стоянках включайте нейтральную передачу. Налет резины с частей вариатора убирайте ветошью смоченной чистым бензином.

    Примечание На северах, во время зимней эксплуатации, обслуживание таких вариаторов, часто выполняют проливая все части топливной смесью бензина с маслом (из бака снегохода). Бензин вымывает резиновую пыль из соединений и оставляет на деталях масляную пленку. После «пролива» вытирают рабочие поверхности конусов ветошью смоченной в чистом бензине. 

    Рекомендации по эксплуатации вариатора Сафари Буран

    Действительность такова, что все вариаторы для снегоходов, выпускаемые в России, изначально имеют риски оставленные резцом на рабочих поверхностях конусов. Даже на вариаторах новых снегоходов. И рассматриваемый вариатор, не исключение. Противоположностью являются импортные вариаторы, конуса которых отполированы как столовые приборы. Риски на конусах (шершавость) препятствуют передвижению ремня, стачивают его.

    Резиновая пыль забивает зазоры, наволакивается на детали. В результате, подвижный конус двигается не плавно, вариатор чрезмерно греется, наблюдается повышенный расход ГСМ, медленный набор скорости, неохотное расхождение шкивов для остановки снегохода, а иногда заклинивание в сжатом положении. Так продолжается достаточно долго, пока 2 — 3 поменянных ремня, не отполируют поверхности конусов.

    Опытные снегоходчики, полируют рабочие поверхности конусов и получают правильную работу с первых километров пробега. Полировка достаточно проста: конуса вариатора находятся во вращении — в это время с помощью мелкой наждачной бумаги на плоском бруске, выводятся риски с поверхностей конусов — затем поверхности полируются пастой Гои — и на последнем этапе конуса вариатора протираются ветошью смоченной в чистом бензине.

    Результатом работы должны стать гладкие рабочие поверхности обоих конусов. Разница в работе вариатора будет очевидна.

    Отзывы о работе вариатора «Сафари»на снегоходе «Буран»

    — Я за сафари. 3 сезон на нем езжу даже не заглядываю. Единственное только иногда смазываю направляющие. С альпиной одни проблемы всё брякала гремела, шпильки раскручиваются и после каждой 100 надо перетягивать, вкладыши постоянно летят, особенно если по глубокому снегу дашь рвани.

    — На старом буране у меня стоял сафари очень нравилось. Потом снегоход продал и купил новый. Я пока ездил на альпине, потом перешел на барс и все таки поставил сафари. На барсе он клинил постоянно, а вот сафари никогда не подводил. Езжу на буране 15лет.

    — Пробовал 3 вариатора краб альпин и сафари. Мне сафари показался лучше всех и друзья тоже перешли на сафари почти все.

    Знакомый ставил Сафари, говорит что он скоростной, и многие такого же мнения о нем. Врать не буду не знаю, но на Рыбинке видел как Буран с таким вариатором огромные сани полностью до верха загруженные рыбой тащил уверенно.

    Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы постараемся на них ответить.

    Источник: http://www.yetipro.ru/articles/55-variator-safari

    Двигатель для снегохода Буран 620 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 28 л.с. с электростартом

    • Рабочий объем: 620 куб.см
    • Мощность при 3600 об/мин.: 24 л.с.
    • Мощность при 5200 об/мин.: 32 л.с.
    • Вес двигателя: 43 кг
    • Диаметр хвостовика коленчатого вала: 28,5 мм
    • Длина хвостовика коленчатого вала: 94 мм
    • глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
    • высота по глушителю 450 мм
    • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
    • Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм
    • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
    • Объем заливаемого в картер масла около 1400 мл
    1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу .
    2. Большая скорость под нагрузкой.
    3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
    4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
    5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
    6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
    7. Больший ресурс.
    8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
    1. Воздушный фильтр — удаляется при использовании на снегоходе в зимнее время
    2. Карбюратор — модифицированный для лучшего запуска при минусовых температурах
    3. Глушитель
    4. Магдино
    5. Электростартер и реле регулятор
    6. Вентилятор принудительного охлаждения коленчатого вала
    7. Топливные насос и фильтр
    8. Замок зажигания с ключом
    9. Система защиты двигателя от утечки масла из картера — защита от перегрева двигателя
    10. Катушки зажигания
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Земснаряд что это такое

    Двигатель укомплектован всеми системами и не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации.

    Все регулировки уже сделаны изготовителем и доработаны. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа Сафари. При этом мотор доработан для правильной работы с вариатором.

    К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединен тросик газа.

    Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени.

    Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ, подсоединить топливопровод и тросик газа на курок на руле.

    Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине возрастет благодаря большему крутящему моменту.

    Инструкция по установке двигателя 620 на снегоход:

    1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
    2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
    3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
    4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
    5. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
    6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
    7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
    8. Демонтируйте мотор со снегохода.
    9. Закрепите мотор 620 на 4 шпильки пластины-подрамника.
    10. Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
    11. подсоедините к мотору: бензопровод. плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 620 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера.

      Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

    12. Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи прилагаемых отрезков профиля.
    13. Установите на место щиток приборов.
    14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 620, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 620.
    15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.

    16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
    17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 620 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
    18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

    Для запуска мотора 620 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

    Двухцилиндровыйдвигатель для снегохода «Буран»

    «Буран» -функциональный и надежный снегоход, который успешно перевезет пассажиров и грузпо бездорожью в любую погоду. Снег, лед, вьюга ему нипочем. Можно бытьуверенным, что этот снегоход не увязнет в сугробах на пути к цели. Он подойдети для веселых путешествий и спортивных соревнований в зимнее время года.

    Вотличие от тяжеловесного автомобиля, компактный вездеход умеет быстро преодолевать заснеженные равниныи лавировать на узеньких лесных дорожках. Благодаря тихому ходу он позволитдобраться до леса или водоема, не распугав добычу. Снегоход хорошо преодолеваети ледяные пространства на реке или озере, поэтому пользуется заслуженной славойу охотников и рыбаков.

    Это неприхотливая и надежная техника.

    Снегоход«Буран» оснащен отличным двухцилиндровым тяговитым мотором-четырехтактником, что позволяет выполнять работу влюбых погодных условиях. Его охлаждение – воздушное. Он изготовлен в КНР поаналоговым моделям Honda GX-620. 620-сантмметровый двигатель внутреннегосгорания обладает полноточным масляным фильтром типа автомобильного. Егомощность равна 24 и 32 л.с.

    Мотордля снегохода Буран модифицированный специалистами укомплектован:

    1. сухимвоздушным фильтром.
    2. глушителемвыпуска.
    3. карбюратором с воздушной заслонкой. Он обогащает топливную смесь, что, в своюочередь, обеспечивает запуск при низких температурах.
    4. электростартером.
    5. реле-регулятором.
    6. вентилятором для дополнительного охлаждения на коленчатом валу.
    7. топливнымфильтром.

    Преимуществадвигателя:

    • экономныйрасход топлива (достоинство четырехтактников)
    • высокаяскорость под нагрузкой
    • высокийкрутящий момент и, следовательно, отличная динамика разгона
    • экономныйрасход масла. Смешивать его с топливом не требуется.
    • системаполного сжигания топливной смеси и поэтому более экологически чистый выхлоп
    • совершенныйкарбюратор, обеспечивающий быстрый запуск

    Тип товара :

    Двигатели мото

    Страна производитель :

    КНР

    Гарантия :

    12 месяцев АСЦ

    Мощность двигателя :

    32 л.с.

    Тип двигателя :

    4Т бензиновый

    Объем двигателя :

    620 куб.см.

    Охлаждение двигателя :

    Воздушное

    Трансмиссия :

    Вариатор Сафари

    Тип вала :

    Горизонтальный прямой

    Доставка по Москве :

    Бесплатно в пределах МКАД-ТТК

    Доставка по России :

    В любой город собственный отдел логистики

    Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему. Двигатель для снегохода Буран 620 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 28 л.с. с электростартом

    Источник: https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-buran/dvigatel-dlja-snegohoda-buran-620

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике