Как собрать картинг своими руками

Очумелые ручки: собираем картинг своими руками — Авто Мото Спец

как собрать картинг своими руками

Картинг представляет собой механизированное транспортное средство, которое способно развивать высокие скорости за сравнительно небольшой промежуток времени. Существуют профессиональные картинги, которые используются для гоночных целей. Однако примитивный вариант можно сделать, не выходя из дома.

Как собрать картинг своими руками в домашних условиях?

Простейший картинг состоит из следующих элементов: двигатель, усиленная рама, надежная тормозная система. Для изготовления рамы необходимо приобрести среднелегированную сталь. Этот материал обладает высокой прочностью, низким весом и хорошо поддается обработке. Подобную сталь используют для изготовления велосипедов, поручней в общественно транспорте.

Картинг может очень быстро развить высокую скорость

Диаметр не должен превышать 35 мм, а толщина стенок — не более 2 мм. Такие ограничения обусловлены тем, что двигатель картинга будет иметь небольшую мощность. Поэтому максимальное облегчение конструкции пойдет на пользу будущему транспортному средству. Сгибаются трубы без предварительной обработки при помощи обычного трубогиба.

Важно также иметь в виду, что при планировании конструкции картинга особое внимание следует уделить стыкам: местам, где «ведомые» трубы соединяются с «ведущими». В этом случае концы «ведомых» труб должны быть обточены по радиусу направляющих элементов рамы. Помимо среднелегированной стали можно использовать дюралюминиевые профили. Они стоят на порядок дороже, однако их применение позволит повысить уровень устойчивости картинга при столкновении с ограждением.

Как сделать самодельный глушитель из хлама: чертежи и схема подключения

Длина глушителя зависит от мощности двигателя. При использовании мотора от бензопилы или моторной лодки подойдет выхлопная труба, выполненная в форме эллипса. Перед изготовлением каракаса необходимо сделать картонную форму будущего глушителя. Отталкиваясь от данной формы, при помощи листов нержавеющей стали можно сварить выхлопную трубу.

обзор картинга, сделанного своими руками

После этого следует просверлить равномерно расположенные отверстия. Они необходимы для выхода отработанных газов в атмосферу. В зависимости от мощности двигателя варьируется и количество таких отверстий. При использовании стали лучше выбирать модели, толщина которых не превышает 1 мм. Готовую конструкцию крепят к выходу камеры внутреннего сгорания при помощи двух болтов. Отверстие для них необходимо подготовить заранее.

Как пристроить мини-сцепление к двигателю из бензопилы?

Чтобы картинг работал с запущенным двигателем на холостых оборотах, к нему должно быть подведено сцепление. Кроме того, сцепление позволит завести картинг с места, а не с «толкача». Педаль располагается на стальной раме слева от рулевого колеса. Конструкцию педали можно смастерить самостоятельно или взять готовую в старом отечественном автомобиле.

Крепление осуществляется при помощи небольшого троса. Включение и отключение сцепления производится аналогично автомобильному. Трос должен быть натянут так, чтобы не произошло его случайного разрыва. В противном случае при движении или таране педаль выйдет из строя. При такой конструкции выйти из автомобиля, не заглушив двигателя, невозможно.

Изготовление тормоза для картинга

Готовые барабанные тормоза от авто придут на помощь тем, кто не может конструировать тормозную систему

С учетом небольшой мощности двигателя, тормоза можно сделать из подручных материалов. Если нет опыта конструирования тормозной системы, то лучше взять готовые барабанные тормоза отечественных автомобилей. К колесной базе картинга сначала крепится тормозной диск. С двигателем данная система связывается передаточными ремнями. При обычном движении (без тормоза) ремни должны просто скользить от двигателя к колесной базе.

Расположение тормозов зависит от привода картинга. При использовании передних ведущих колес тормозная система должна блокировать свободный ход картинга. Чтобы водитель не вылетел из кресла, вместе с тормозами рекомендуется установить металлические тяги и направляющие кулаки. Они способствуют более мягкому и плавному торможению в критических ситуациях.

Электроруль и колеса для картинга: руководство по установке

Самое простое — установка рулевого колеса. Достаточно снять со старого отечественного автомобиля (например, Жигули) готовый механизм. С данного авто необходимо забрать и готовые шестеренки, чтобы не пришлось конструировать их самостоятельно. Крепится они в самом конце рулевого колеса с использованием втулок и болтов. При вращении шестеренки приходит в движение зубчатая рейка, которая и распределяет усилие между ведущими колесами.

Руль от старенького Жигули можно использовать для картинга

Что касается изготовления электрического рулевого управления, то в конструкции картинга необходимо оставить место для небольшого аккумулятора. К нему присоединяются электрические моторчики, которые устанавливаются на стыках между рулевой балкой и мостом ведущих колес. В этом случае не придется оказывать большого усилия при движении и резких поворотах.

Особенности изготовления сидения для картинга

Особую роль играют сидения. При особых условиях эксплуатации картинга (двигатель располагается снаружи, сидение крепится примитивными болтами к легкой раме) важно подобрать такое сидение, которые бы отвечало всем требованиям безопасности.

С этой целью можно изготовить сидение самостоятельно. Для этого потребуется фанера (толщиной до 6 мм), мебельный поролон, дерматин. К заранее размеченной и разрезанной фанере крепится поролон или полиуретан (в зависимости от бюджета).

Вся конструкция обтягивается дерматином, а сверху оборачивается специальной сеткой (капроновой, как привило).

Чтобы в движущиеся элементы картинга не попадали частицы сетки или дерматина, по возможности их следует обтянуть защитными кожухами. В первую очередь это касается приводной цепи. В целях повышения комфортабельности картинга рекомендуется оборудовать его стояночным тормозом. Это позволит повысить безопасность вождения самодельного картинга при вхождении в крутые повороты.

Заключительный этап — покраска всех видимых частей механизмов. Предварительно их необходимо обработать от коррозии. При нанесении лакокрасочного покрытия рекомендуется использовать пульверизатор.

Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/karting-svoimi-rukami.html

Как собрать самодельный карт

как собрать картинг своими руками

Наверное, каждый ярый автомобилист, необязательно юный, но и взрослый, рано или поздно задумывается над тем, как собрать настоящий спортивный карт своими руками. Есть определённая группа людей, которая всерьёз увлекается этим хобби и проводит еженедельные воскресные заезды на платном картодроме.

Самодельный карт

Оказывается, изготовить самодельный карт вполне по силам каждому. Узнать, как собрать карт, можно из этой статьи, которая была написана совместными усилиями высококвалифицированных конструкторов и тех, кто собирал такую технику своими руками.

Чтобы суметь собрать самодельный карт, следует вооружиться нужным чертежом, инструментами, готовым комплектом для сбора самодельного картинга, а также несколькими кусками листового металла. Дальше действовать по инструкции.

  • Некоторые особенности изготовления переднего моста
  • Рама — важная часть самодельного карта
  • Колёса и сидения
  • Самодельные педали

Некоторые особенности изготовления переднего моста

Рассмотрим для начала передний мост карта, куда входит балка, поворотные составляющие колёс и две проушины. Что касается поворотной цапфы, то она состоит из оси и шкворневой втулки, которые можно заказать выточить хорошему токарю. После того как будет проведена подгонка, ось приваривается под нужным углом. Девяносто восемь градусов — это то, что нужно.

Соревнования самодельных картов

Далее, нужно будет подготовить листовую сталь в пятнадцать миллиметров толщины и изготовить поворотный рычаг. Сам он должен иметь своеобразное сечение, похожее на букву П, чтобы вся конструкция была собрана правильно. Этот самодельный поворотный рычаг нужно будет соединить с поворотной цапфой и затем обратить внимание на ось, которая должна образовать 110 градусов.

Важно обратить внимание уже на начальной стадии конструирования на ось цапфы. Она обязательно должна составлять ровно 110 градусов, в противном случае неизбежны проблемы.

Рама — важная часть самодельного карта

Вообще, рамы картинга не поддаются какой-либо классификации. В большинстве своём они бывают двух типов: плоские и пространственные. Плоская рама имеет лонжероны, работающие на кручение и изгиб. Другими словами, на сжатии и растяжении это никоим образом не сказывается, так как нагрузок в таком случае не бывает.

Образец для рамы можно будет собрать из обычной миллиметровой бумаги, которую можно просто наклеить на плотную бумагу. И на чертёж всё нужно переносить грамотно, соблюдая размеры, формы и пропорции.

Чертёж самодельного карта

Нужно будет далее отрезать трубу нужного размера и перейти к изготовлению рамы, а вернее, её основы. Заготовку ставим на ровную поверхность и завариваем все части таким образом, чтобы получилась единая конструкция. Проверить все детали на симметричность можно обычным уровнем.

Теперь нужно будет приготовить трубы для фиксации двигателя, педалей и рулевой колонки. Смотрим на макет и изготавливаем по чертежам такую же раму. Обязательно следим за тем, чтобы не пропустить никаких узлов и деталей.

Готовые заготовки привариваем сваркой к раме. Тщательно проверяем углы наклона, точность размеров, симметричность и многое другое.

В частности, рассмотрим отдельно, как изготовить самодельное рулевое управление на карте. Обязательно нужно будет подготовить трубу диаметром 16 мм с тонкими стенами. Свариваться колонка будет с центром колеса, а вращение будет проходить в двух скользящих подшипниках.

Для того чтобы рулевое управление не смещалось продольно, его нужно усилить. Делается это при помощи сваривания упорных колец. К рулевой колонке приваривается сошка, плечо которой равно шестидесяти миллиметрам, а длина поперечной тяги определяется уже в процессе испытания карта. Понятно, что она должна быть регулируемой.

обзор самодельного багги (картинг)

Что касается П-образной проушины, то её нужно будет приварить к одному концу тяги. Другой конец будет венчать стальная втулка, имеющая внутреннюю резьбу М10, куда и вворачивается пятисантиметровый стержень с контргайкой и проушиной, заваренной на него.

Идём дальше и соединяем поперечную тягу с рулевой колонкой посредством специального шарнира через проушины. Крепление осуществляется с помощью болтов М8. В этом случае, да и вообще, чтобы устранить люфт в соединениях, нужно использовать резиновые втулки. Что касается колёс, то они обязаны поворачиваться под нужным углом (тридцать градусов), а зазор между ними и рамой должен составлять не менее пяти миллиметров. Фиксируются все соединения обязательно на специальных гайках.

Колёса и сидения

Теперь переходим к изготовлению колёс и сидений. Их тоже готовим из листового металла. В частности, диски колёс можно изготовить на токарном станке из полуторамиллиметрового куска стального листа. Крепим диски к ступицам путём приваривания их головок. Не забываем заварить оба поворотных узла переднего моста. Потом их нужно будет зафиксировать с проушинами при помощи шкворней.

Особо отмечаем процесс крепежа левого и правого поворотного узла к балке переднего моста. Нужно учитывать, что развал передних колёс, а точнее, его угол должен быть равен нулю, а угол наклона шкворней — 12 градусам. Таким образом, координированность и взаимосвязанность узлов и механизмов карта становится правильной, а эти параметры, как известно, зависят от развала колёс и других важных расчётов.

Пришла пора ставить двигатель. Его нужно будет закрепить на точках опоры рамы и затянуть болты с усилием, равным значению, указанному в прилагаемых чертежах. Идём дальше и подключаем остальное оборудование навесного типа, куда входит карбюратор и другие важные детали.

Самодельные педали

Что касается педалей, то их устанавливаем и соединяем с двигателем и тормозной системой.

Вообще, педальный узел карта — это достаточно простая и надёжная конструкция. Педали чаще делаются из стального или даже алюминиевого прута, имеющего диаметр 8 мм.

Рекомендуется перед изготовлением педали сделать следующее: вырезать макет ступни и таким образом подобрать нужные размеры. Затем остаётся только правильно расположить макет на раме.

Особое внимание нужно будет обратить на расположение управляющих тросов, где не должно наблюдаться никаких резких изгибов, и тросы не должны свободно свисать и путаться под ногами водителя.

Отдельного внимания заслуживает задний мост. Для эластичности и хорошей приспосабливаемости к любой дороге, его нужно будет изготовить с открытой задней осью из стали 18ХНВА. Специальные посадочные канавки для подшипников на конце оси также обязательны.

Источник: http://masakra.ru/482-kak-sobrat-kart-svoimi-rukami.html

Как сделать картинг из бензопилы — Спецтехника

как собрать картинг своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками.

Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра.

Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Мотовелосипед из бензопилы своими руками

Не каждый счастливый обладатель велосипеда в восторге от необходимости крутить педали и тратить свои силы. Более удобным и менее затратным в силовом отношении является моторизированный велосипед.

Велосипед с мотором от бензопилы своими руками сделать не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого понадобится:

  • велосипед;
  • пила с мощностью бензомотора не менее 2000 Вт – от этого показателя будет зависеть, сможет ли он тронуться с места. Как показывает практика, мощности двигателя в 2 л.с. вполне достаточно, чтобы мотовелосипед развил скорость до 40 км/ч;
  • резервуар для будущего топливного бачка;
  • тросик от старого велосипеда;
  • рукоятка, чтобы была возможность регулировать дроссельную заслонку;
  • болтовые стяжки, гайки и другие мелкие расходные материалы для создания креплений;
  • соединительные элементы для создания сообщения колес с двигателем.

Процесс того, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, выглядит следующим образом:

  • агрегируем приводный вал – снимаем покрышку заднего колеса и ставим покрышку с диаметром до 2,5 см. Эта оснастка поможет принять обороты мотора, и подобно редуктору, снизить число оборотов;
  • электросваркой привариваем подставку из уголков – она поможет установить двигатель от бензопилы;
  • переделка сцепления – можно использовать центробежное от заводской пилы, подсоединив его к колесу;
  • приспосабливаем бензобак – он может расположиться рядом с мотором, или на раме;
  • закрепляем провод от зажигательной системы мотора на одной из рукояток велосипеда;
  • приделывать к ручке газа тросик от карбюратора, чтобы управление дроссельной заслонкой было простым и быстрым;
  • оснащаем мотовелосипед средствами защиты: зеркалами, фонарем, и переходим к испытанию самодельного велосипеда из бензопилы.

Как видим, мотор от бензопилы поставить на велосипед не так и сложно.

Как из бензопилы сделать мопед?

Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см ( металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать сцепление на юмз 6

Процесс создания мопеда выглядит так:

  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;
  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка

Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя.

Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;

Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.

Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

  • трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.
  • Вот то, что должно получиться после сварочных работ;
  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

  • снимаем с бензопилы мотор;
  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;
  • прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;
  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-karting-iz-benzopily/

Кресло-карт своими руками — Сделай сам

Дома хочется отдыхать в комфортной обстановке, ощущая вокруг себя уют. Обязательный атрибут для его создания – это мягкая мебель. Не всегда представленные в магазинах диваны и кресла устраивают по дизайну или качеству, не говоря уже о нынешних ценах.

Как вариант, можно изготовить кресло своими руками, которое гарантированно будет отвечать всем индивидуальным предпочтениям. Размеры, тон обивки и уровень мягкости – все можно выбрать по своему вкусу, получив в результате дизайнерский предмет интерьера.

Материалы и инструменты

Каркас – важная часть для любой мебели. Чтобы правильно сделать кресло, следует заранее определиться с материалом. Чаще всего используются:

  • дерево;
  • ДСП, ЛДСП;
  • фанера;
  • металл.

Деревянные каркасы – самые экологичные, не вызывают аллергии. Кресло из досок простоит долго, если древесина хорошего качества и подобрана правильно. Не стоит брать пиломатериал с наличием коры, трещин, а также имеющий нечеткую геометрию – все это приведет к растрескиванию и деформации готового изделия.

Самодельное кресло с каркасом из ЛДСП долговечно, если материал достаточной плотности, толщины, сухой и не крошится. В отличие от дерева синтетический материал нельзя красить, придавать поверхности нужную текстуру и тон.

Фанера также применяется для изготовления каркаса домашнего кресла. Ввиду малой привлекательности фактуры материала, его закрывают мягкой обивкой. При правильном скреплении, толщине фанеры 15 мм и выше, деталь можно эксплуатировать долгое время.

На рынке строительных материалов появилась ламинированная фанера, имеющая привлекательный внешний вид. Ее можно использовать для открытых частей кресла без потери визуального эффекта.

Смонтированный из металла своими руками каркас кресла будет самым прочным, но его вес значительно превысит остальные варианты. Недостатком является и то, что сделать его получится только при наличии специализированных сварочных инструментов. Можно скрепить металлические части гайками с болтами, но со временем такой каркас начнет расшатываться и греметь.

Вне зависимости от того, из какого материала будет сделан своими руками каркас для кресла, именно эта часть является основной и должна быть собрана качественно и прочно.

Массив дерева

ЛДСП

Фанера

Ламинированная фанера

Для обивки подготавливается плотная мебельная ткань. Самые распространенные варианты:

  • шенилл;
  • гобелен;
  • жаккард;
  • велюр;
  • флок;
  • синтетическая или натуральная кожа.

Выбор материала производится с учетом будущих условий эксплуатации. Так, если имеются домашние животные или дети, которые в силу возраста могут повредить или запачкать ткань, лучше отдать предпочтение легким в уходе, износоустойчивым материалам. Детали должны выкраиваться с припусками на швы, поэтому материал следует приобретать с небольшим запасом.

Мягкие элементы заполняются мебельным поролоном плотностью 30 и выше. Можно изготовить обивку из подручных материалов, например, вместо поролона использовать старые одеяла или подушки.

Шенилл

Жаккард

Гобелен

Экокожа

Для изготовления кресла своими руками понадобятся:

  • шуруповерт или сварочный аппарат;
  • лобзик с нужными насадками или пила-болгарка;
  • мебельный степлер;
  • швейная машинка;
  • ножницы;
  • мелок или кусок сухого мыла;
  • шлифовальная машинка;
  • скобяные изделия для закрепления деталей.

Все инструменты, а также комплектующие должны быть заготовлены до начала процесса монтажа, чтобы не терять времени на поиск необходимых элементов.

Инструменты

 Этапы изготовления с учетом модели

Процесс изготовления кресла своими руками напрямую зависит от выбранной модели. Самоделки могут даже не уступать по комфорту и внешнему виду фабричным аналогам.

Традиционное

Традиционное кресло – отличное дизайнерское решение для создания комфортной обстановки в доме. В отличие от диванов кресла занимают гораздо меньше места, и делать их своими руками из дерева, ДСП или металла быстрее и проще.

После подготовки инструментов выбирается место для сборки. Желательно, чтобы никто не передвигал разложенные материалы. Важно предусмотреть побочные эффекты от процесса изготовления и их последствия для окружающих.

При распиле дерева лобзиком опилки не должны попасть на мебель и предметы интерьера, а при использовании инверторной сварки необходимо придерживаться требований пожарной безопасности.

Когда все приготовления завершены, можно приступать к началу монтажа.

Этапы работы:

  • с помощью шаблонов из картона перенести макет деталей на материалы каркаса;
  • лобзиком или болгаркой разрезать элементы по линиям чертежа;
  • открытые детали из брусьев при необходимости обработать шлифовальной машинкой;
  • шуруповертом или при помощи сварочного аппарата скрепить детали каркаса;
  • прорисовать на мебельной ткани выкройку обивки, вырезать с припусками на швы 1 см, прошить детали;
  • раскроить и разрезать мебельный поролон, наполнить обивку;
  • подлокотники обворачиваются поролоном и закрепляются специальным степлером. Декоративные деревянные подлокотники при необходимости закрепляются сверху шуруповертом и саморезами.

Если деревянное кресло будет стоять в помещении с повышенной влажностью, после сборки каркаса его стоит обработать биозащитными средствами.

После окончания работ по монтажу можно задекорировать кресло по своему вкусу. Мебельной тканью обтягиваются небольшие пуговицы, которые пришиваются на изделие в шахматном порядке. С помощью нанесения красок разных цветов и ошкуривания деревянные элементы декорируются под старину своими руками.

Раскладное

Раскладное кресло – прекрасный способ организации места для отдыха. Такой элемент мебели, сделанный для использования на садовых участках, незаменим в летний период.

Садовое кресло, изготовленное своими руками, будет выполнять свое функциональное предназначение в полной мере и не уступит фабричным аналогам. Возможности применения складного предмета мебели позволяют использовать его в самых неожиданных ситуациях: ночевка гостей, переезд, отдых на веранде.

Деревянное кресло изготавливается в самых различных стилях. Выбрав дизайн, выполнив чертеж, можно начинать работы по сборке:

  • подготовленные материалы разрезать лобзиком или болгаркой по нужным размерам;
  • обработать поверхность шлифовальной машинкой для придания гладкости, иначе возможно отделение острых травмирующих частиц;
  • обработать биозащитными средствами и хорошо просушить;
  • покрасить все детали в нужный цвет;
  • собрать каркас кресла при помощи шуруповерта, саморезов и необходимых крепежных элементов.

Кресла из дерева декорируются практически под любой стиль. Для обработки применяются лаки, краски и патинирующие эмали.

Готовое кресло обязательно стоит проверить на прочность. При правильном выполнении всех пунктов раскладное кресло из бруса прослужит долгое время.

Из паллет

Строительные поддоны собраны из ровных досок, которые высохли и уже не поменяют геометрию. Тем не менее применение их в качестве материала для самостоятельного изготовления кресел широко распространено. Из паллет получаются оригинальные модели в стиле лофт, которые почти не отличаются от дизайнерских вариантов. Изготовление включает несколько этапов:

  1. После выбора модели и проведения подготовки с помощью шлифовальной машинки ошкуриваются доски. Без этого процесса возможно расслаивание древесины.
  2. С помощью лобзика или болгарки паллеты разрезаются пополам, края ошкуриваются и закрашиваются.
  3. Из элементов нужно собрать каркасное кресло из досок нужной формы, после чего закрепить элементы саморезами и шуруповертом.

Такое кресло для дачи, сделанное своими руками, выглядит не хуже магазинных аналогов. Для комфортного использования сидений из паллет необходимо сшить на них подушки. Ткань выбирается исходя из условий эксплуатации мебели. В качестве наполнителя можно использовать поролон, холлофайбер, синтепон, шарики пенополистирола.

Источник: https://xn--d1aspaq3c.xn--p1ai/tehnika/kreslo-kart-svoimi-rukami.html

Как сделать картинг своими руками: конструкция, детали, этапы сборки

  • 5 Июня, 2019
  • Производство
  • Афанасьев Юрий

Кто в детстве, а может даже во взрослом возрасте, не мечтал покататься на картинге? При удобном случае – редко кто отказывался.

Раньше у многих не было лишних средств на сборку, а сейчас с доступом к огромному количеству практически бесплатных или просто очень дешевых материалов появилась возможность собрать эти небольшие машинки в гараже.

Давайте посмотрим, как сделать картинг из подручных материалов и с небольшими вложениями.

Где достать нужные материалы?

Если недалеко имеется автомобильная разборка или пункты приема металла, то большую часть всех запчастей можно приобрести там. Здесь же можно подобрать педали, кресло, педальный узел, полуоси, детали рулевого механизма, тормозной системы.

Детский картинг «Пионер»

На примере этой модели рассмотрим, как сделать картинг из подручных средств. Это один из самых маленьких спортивных гоночных авто. Объем двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Эти картинги строятся для гонок, в которых обычно участвуют дети до 16 лет.

Если ранее такие детские авто выпускала промышленность, то сегодня их создают своими руками – кто в кружках, кто в гаражах. В отличие от взрослой техники, модель “Пионер” имеет определенные особенности конструкции. Для лучшего понимания процесса в статье приведем пошаговое описание сборки.

Если что-то не получается, можно импровизировать.

Особенности рамы

Она для “Пионера” делается из более тонкой трубы, конструкции придается клиновидная форма. Рама имеет такие свойства, как технологичность и немалую надежность. Данный вариант каркаса обладает серьезными преимуществами перед подобными техническими решениями. Она жестче и прочнее. Рамой такой конфигурации оснащались не только “Пионеры”, но и “Юниоры”, а также картинг “Союзный”. Хотя она может быть любой конструкции – это не принципиально. Главное – надежность.

Рекомендации по черчению

Предпочтительнее делать чертежи рамы в ее натуральном размере на листах миллиметровой бумаги. Для удобства работы с таким схематическим изображением, его после отрисовки наклеивают на плотный картон.

Чертеж в будущем будет служить образцом, по которому будут подгоняться прочие элементы конструкции. Раму рисуют обязательно в двух проекциях – это боковой вид и вид сверху. Отдельно изображают передний лонжерон.

Точных размеров рамы картинга не существует, а это значит, что изготовить такой картинг можно не только под ребенка, а различные детали конструкции подгоняются уже по месту.

Стапель

Дальше нужно собрать стапель, на котором затем будет собираться рама картинга. Он необходим тогда, когда машина будет производиться не штучно, а хотя бы небольшой серией. В основании стапеля будет лежать алюминиевый лист размером 1 700 * 900 миллиметров и толщиной не менее 15 миллиметров. Вдоль длинной стороны проводят четкую линию – это след плоскости симметрии рамы. Линия, перпендикулярная длинной – это базовая точка для монтажа фиксаторов шкворневой втулки.

Отверстия втулки изготавливают на расточном станке. В результате получится нужная точность монтажа втулок при сварочных работах. На стапель также устанавливают уголки из стали, чтобы фиксировать продольные лонжероны. Раму собирают из двух продольных лонжеронов, поперечин в количестве трех штук, отбойника переднего и кронштейнов для монтажа рулевого механизма. Для деталей каркаса самодельного картинга рекомендуется применять трубу из 30ХГСА или трубы марки Ст20.

Подготовка к сборке рамы

Как сделать картинг? Первым делом нарезают трубу, оставляя припуск примерно 30 миллиметров. Далее ее нужно согнуть согласно чертежу. Данная операция должна проводиться без предварительного нагрева.

Существует и самый рациональный способ обработки трубы – очень просто гнуть ее на нужный угол с пружиной из проволоки ОВС, вставленной внутрь обрабатываемой детали. Пружины изготавливают на токарных станках, а после навивки следует провести нормализацию. Для толстой трубы нужна проволока диаметром от 2,5 до 3,0 миллиметров. Для более тонкой – 1,5-2 миллиметра.

Диаметр пружины должен быть таким, чтобы она входила внутрь с определенным усилием. Если рама собирается зимой, то перед сгибанием в ней замораживают воду. Хороший эффект даст расплавленная канифоль, которую заливают внутрь трубы. Традиционный способ – набивка трубы прокаленным песком. Гнуться она будет легче, если место будущего сгиба греть в огне горелки. Но нагрев легированных сталей снижает характеристики упругости и прочности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое сопроводительные документы

Сборка

Когда заготовки приняли нужную форму, подгоняют их друг к другу таким образом, чтобы в стыках отсутствовали зазоры. Начинать сборку следует с монтажа на стапель передней поперечины. Среднюю часть ее совмещают с линией оси на стапеле. Затем на одной из сторон монтируется фиксатор и шкворневая втулка. Поперечину подгоняют к фиксатору таким образом, чтобы получилась плоскость с наклоном 30 градусов к вертикальной плоскости. Такую же операцию проделывают с обратной стороны стапеля.

Когда поперечина подготовлена, то к ней подгоняют лонжероны. К ним аналогичным же способом подгоняют заднюю поперечину. К передней части крепят отбойник. Каждый элемент должен фиксироваться скобами. Далее повторно проверяют и корректируют положение каждой детали и конструкции в целом. Начинают сварочные работы. Наиболее качественные швы можно получить, если работать с аргонно-дуговой сваркой.

Газовую сварку лучше не использовать или применять в последнюю очередь. Раму варят в несколько подходов. Вначале прихватывают каждый стык в нескольких точках. Только потом проваривают его полностью. Пока рама на стапеле, к конструкции приваривают монтажные кронштейны для ДВС и задней оси картинга.

Среднюю поперечину, оси для педалей, кронштейны для рулевого механизма, опоры для кресла приваривают лишь после того, как картинг будет опробован тем, кто будет на нем ездить. Сидение в нижней части должно быть на уровне с нижней точкой лонжеронов. Такая посадка будет правильной.

Как собрать картинг далее? Последними приваривают уши для крепления пола, трубки переднего отбойника, косынки для соединения лонжеронов с поперечиной. Также в этот момент приваривают ухо рычага КПП.

Рама – это уже половина дела, после этого процесс несколько ускоряется и остается не так много узлов, которые необходимо установить.

Передний мост

Чтобы изготовить передний мост, нужны точечные детали – например, передние ступицы и цапфы, втулки из бронзы, шкворни. Проушину для моста лучше выгибать из полосы с размером 40 * 30. К ней доваривают рычаг, который будет усиливать косынку, а затем приваривают цапфу.

Тормозная система

Так как техника будет разгоняться до значительных скоростей, не стоит забывать и о тормозной системе. Ступицы корпусов подшипников изготавливаются литьем из алюминия с обработкой на металлорежущих станках. Тормозная система – дисковый гидравлический механизм.

По техническим условиям «Пионер» оснащается только парой задних тормозов. Диск закрепляется на задней оси. Механизм будет установлен на раме. Корпус суппорта – алюминиевый, цилиндр выполняется из стали, поршень – из латуни или алюминия.

При монтаже суппорта следует очень внимательно центрировать тормозной диск.

Передаточные отношения привода, колеса

Чтобы подобрать оптимальное передаточное отношение цепного механизма заднего моста, делают комплект ведомых звезд с количество зубьев от 22 до 28. Интервал делают через два зуба. Это позволит облегчить подгонку привода под гонщика. Колеса для картинга в этом варианте представляют собой алюминиевый диск – сплавы Д16АМ или ЛГМ-6. Достаточно толщины заготовки в 2-3 миллиметра. Диск получают методом выдавливания.

Вначале из металла точат пуансон. Далее заготовку поджимают к пуансону задней бабкой, и инструментом обкатывают диск до тех пор, пока он не будет в форме пуансона. Обработку накаткой проводят в диапазоне оборотов от 150 до 300 в минуту. Отверстия в диске сверлят по шаблону.

Двигатель

Если в качестве двигателя для картинга имеется только мотор от бензиновой пилы, то это – отличный вариант. Такой двигатель вполне годится для привода с единственной передачей. Однако здесь не получится регулировать отношения шестерен, поэтому вращательный момент на колесах для картинга будет одинаковым и при разгоне, и при движении.

Если получилось достать двигатель от мотороллера, то вместе с ним можно использовать и КПП. Так можно увеличивать крутящий момент на разгоне. Дополнительно придется установить механизм сцепления и выбора передач. Если устанавливается мотор от скутера, то сцепление не нужно – внутри находится вариатор. Передаточное число будет меняться с увеличением скорости картинга.

Заключение

Так можно сделать картинг своими руками из подручных материалов. В итоге человек, катаясь на картинге, получит массу удовольствия.

Источник: https://fin-az.ru/459030a-kak-sdelat-karting-svoimi-rukami-konstruktsiya-detali-etapyi-sborki

Самодельный картинг своими руками чертежи

Самодельный картинг и чертеж изготовления Приветствую вас на сайте полезных советов и самоделок сегодня хотим рассказать,и показать как. 23/5/ · Самодельный картинг своими руками Сегодня рещил выложить чертежи самодельного картинга для начинающих любителей авто — . Чертежи картинга для сборки своими руками в домашних условиях.

Карт – одноместный спортивный автомобиль без кузова и подвески, оснащается двигателем. Как сделать самодельный багги Картинг своими руками чертежи КАРТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «Пионер» (часть 1) КАРТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «Пмонер» (часть 2) КАРТИНГ .

Прочитав статью, вы узнаете, как сделать картинг своими руками, где достать детали и для него, чем выше человек, тем длинней должен быть самодельный картинг.

Картинг на сегодняшний день — одно из самых популярных увлечений. Занимаются им не только дети, но и взрослые. Эти небольшие, но очень быстрые автомобили дают первые навыки вождения, а также позволяют получить порцию адреналина в процессе захватывающей гонки по автодрому. Что же такое картинг или карт? Картинг — это спортивный мини-автомобиль, не имеющий подвески и способный развивать большую скорость за короткий промежуток времени.

Часто любители картинге имеют возможности купить свой личный картинг или хотят, создать эксклюзивный картинг своими руками.

Строим картинг своими руками

Конечно, ведь сделать самодельный картинг получается не только дешевле, но и очень увлекательно в любом возрасте. К тому же, если вспомнить историю картинга, этот вид спорта зарождался именно как гонки на самодельных картингах. Только с течением времени картинги были поставлены на производство. Рассмотрим основные этапы конструирования. Размеры должны соответствовать росту и возрасту водителя. Так, для подростка достаточно ширины 0,76 метра и длины 1,3 метра.

Картинг для взрослого должен иметь ширину 1 метр и длину 1,8 метра.

Ваз 2114 тюнинг заднего бампера своими руками

Продольное расстояние между осями самодельного картинга должно составлять от до сантиметров при длине см. Проект картинга должен быть максимально точным.

Иначе в процессе подбора материалов будет трудно правильно определиться с их количеством;. Чтобы сделать картинг своими руками вам понадобится сварочный аппарат. Шасси является основой картинга. Они удерживают вас во время поездки, в них же находится двигатель.

Если вы никогда не занимались сварочными работами, то лучше воспользоваться услугами профессионала, потому как сваренные непрофессионалом детали могут только казаться прочными, а на практики иметь микротрещины и щели, в результате чего, ваш картинг может стать смертельно опасным транспортом.

Чертежи картинга своими руками фото

Если шасси будут состоять из нескольких деталей, то сварку необходимо проводить при высокой температуре и глубокой степени проникновения, сварочные швы должны быть максимально аккуратными. Если вы решили произвести сварочные работы самостоятельно, то лучше потренироваться на сварке небольших изделий и только получив хороший опыт начинать сварку картинга.

Одним из вариантов сборки самодельного картинга является приобретение готовых деталей.

Так, если вам не хочется мучиться с самостоятельным созданием деталей и последующей их сваркой, то можно приобрести готовый конструктор, который легко можно собрать по схеме с помощью простых инструментов и без производства сварочных работ. Примерная стоимость такого конструктора для самодельного картинга составляет долларов.

  • Можно ли забеременеть маленьким пенисом
  • Вам понадобится 1,5-сантиметровый стержень. Для оси нужен стержень на 2 см.

    Добавь сайт в закладки

    Чтобы согнуть его под нужным углом используйте паяльник. Руль выравнивается через регулируемые соединения. Проектирование Сборка шасси и рулевой колонки Установка двигателя и рулевой колонки Предупреждения:. Совет: делайте всю сложную и важную работу в первую очередь, дополнительные детали лучше добавлять в конце.

    Совет: приведённая выше инструкция рассчитана на то, что при создании самодельного картинга будут использоваться детали от старых поломанных мотоциклов, газонокосилок и т. Если использовать только покупные готовые детали, то, вероятно, будет дешевле купить готовый картинг. ниже представлено как плей-лист, то есть там можно выбрать одно из нескольких видеороликов. Жмите на специальноку кнопку плей-листа.

    Ступица Шевроле-Круз: выбор и замена. Дворники Шевроле-Круз: выбор, покупка, замена. Uber — отзывы. Машины для Uber Select и X. Uber Eats.

    Цена переднего бампера Шевроле Круз: как выбрать и где выгоднее купить. Тарифы Убера для водителей. Цены передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз: как подобрать и купить дешевле. Цены на колодки Шевроле Круз: как выбрать и выгодно купить.

    Проектирование

    Как стать водителем Убера. Где можно купить конструктор? Qwert 31 января г.

    Можно ли смотреть телевизор во время великого поста ответил священник

    Роман 29 февраля г. Павел 6 мая г. Аноним 3 июля г. Нгк 27 февраля г. Олег 15 февраля г. Какие колёса можно поставить. Александр 8 ноября г. Шины можно ставить любые, главное, чтобы прокатные для прокатного, а зимние для зимнего.

    Можно ли поступить в институт без егэ

    Диски лучше взять подороже. Иван 11 февраля г.

    Интересное в рунете

    Можно ли поставить колеса от скутера и двигатель от китайского тримера потянет ли? При большой нагрузке думаю быстро движка выйдет из строя как думаете?

    Денис 21 марта г. Богдан 2 апреля г. Тим 12 января г.

    Картинг своими руками чертежи

    А вот если поставить колеса от велика на 14, и движку от бензо пилы вт. Очень многое будет зависеть от звездочек, надо подбирать соотношение ведущей и ведомой. Тим 13 января г. Даня 7 мая г. А можно 2х местный сделать? Антон 18 июля г. Можно по подробнее как делать рулевую ось Можно по подробнее как делать рулевую ось. Хочу сделать карт с движкой 6.

  • Как поставить стеклоподъемник на уаз буханка
  • Как потянет? Как сделать что бы с ключа заводился? Андрей 5 марта г. Цитируемый :. Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты. Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. Причины и методы устранения. Что вы знаете об устройстве автомобиля?

    Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: срок действия, условия. Лучшие автомобильные аккумуляторы. Тюнинг ВАЗ своими руками, тюнинг салона, фото, видео.

    Источник: https://yhmucm.xn--80adumfg5h.xn--p1ai/6633-article.php

    Что такое БАГГИ? Можно ли сделать своими руками?

    Так как сегодня выходной день, постараюсь написать легкую статью, знаете тема для этого у меня уже давно есть. Например, несколько моих читателей, после поста про «КАРТИНГ», задали мне такой вопрос – а что такое БАГГИ? Другие задали вопрос — можно ли собрать их своими руками? Сегодня я решил собрать все в одну статью, и расставить все точки над «i». Ну что поехали

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    • История появления
    • Строение
    • БАГГИ уходят ?
    • Применение в армии

    Как обычно для начала определение

    БАГГИ – это легкие автомобили, нередко сделанные своими руками, применяемые в основном для езды на пересеченной местности, или для внедорожья. Зачастую применяются в автокроссе. Отличаются высокой проходимостью и прочным шасси, не редко имеют мотоциклетный мотор.

    Как вы поняли это также «самопроизвольные» (не конвейерные) вариации автомобилей, которые делали в основном для автоспорта по пересеченным местностям. Сейчас есть специализированные компании, которые занимаются их производством. Однако есть и народные умельцы, которые производят своими руками.

    История появления

    Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!

    Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями».

    Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д.

    Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».

    Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.

    Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.

    Строение

    Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон.

    Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым.

    Компоновка БАГГИ, также специфична и остается такой практически до сих пор. Именно «Фольксваген ЖУК», своим строением определил конструкцию на много лет вперед.

    Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным.

    Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много!

    Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека.

    Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео.

    БАГГИ уходят ?

    Однако сейчас, эра этих легких внедорожников, медленно уходит. И всему виной здесь появление квадрациклов. Именно на них сейчас сконцентрировано внимание многих зрителей по автокроссу.

    Однако БАГГИ не умерли, они сейчас видоизменяются, так начали применяться другие двигатели (уже с водным охлаждением). Многие детали подвесок перекочевали с внедорожников, появляются и импровизированные кабины, бампера и другие элементы кузова из стеклопластика.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  При какой температуре плавится медь

    Также собираются и соревнования, сейчас их можно поделить на несколько видов:

    —          Пляжные

    —          Ралли-рейды

    —          Краулеры

    Здесь уже нет одинакового строения, БАГГИ могут быть как переднеприводными, так и заднеприводными. Сейчас существуют соревнования по «лазанию» по камням, так например выбирается трасса, в которой очень много больших камней, машина должна проехать по ней не сорвавшись, а также не застрять. Очень зрелищно! Небольшой пример соревнований.

    Применение в армии

    Нужно отметить, что за свою легкость строения, и высокую проходимость приобрели популярность во многих армиях мира. Даже в России есть такие разработки, основная задача переброска десанта на длинные дистанции по пересеченной местности (особенно пустыням).

    Также применяется для патрулирования захваченного периметра, иногда устанавливается легкий пулемет.

    Вот такой вот интересный автомобиль, думаю вам понравилась статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (4

    Источник: http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-baggi-mozhno-li-sdelat-svoimi-rukami.html

    Как сделать самодельный картинг

    Картинг на сегодняшний день – одно из самых популярных увлечений. Занимаются им не только дети, но и взрослые. Эти небольшие, но очень быстрые автомобили дают первые навыки вождения, а также позволяют получить порцию адреналина в процессе захватывающей гонки по автодрому.

    Что же такое картинг или карт? Картинг – это спортивный мини-автомобиль, не имеющий подвески и способный развивать большую скорость за короткий промежуток времени. Часто любители картинге имеют возможности купить свой личный картинг или хотят, создать эксклюзивный картинг своими руками. Конечно, ведь сделать самодельный картинг получается не только дешевле, но и очень увлекательно в любом возрасте.

    К тому же, если вспомнить историю картинга, этот вид спорта зарождался именно как гонки на самодельных картингах. Только с течением времени картинги были поставлены на производство. Рассмотрим основные этапы конструирования.

    Установка двигателя и рулевой колонки

    • Подготовка двигателя от бензопилы для картинга. С двигателя от бензопилы необходимо снять все лишние детали (рукоятки, цепи, баки и пр.). Трудоёмким является процесс переделки звёздочки. За основу берётся звёздочка бензопилы, стачиваются зубчики, тем самым придав звездочке произвольный размер. В кожухе охлаждения проделывают 2 отверстия для крепления к подрамнику двигателя. В конструкции картинга можно использовать двигатель от бензинового триммера. Это небольшой двигатель внутреннего сгорания. Скорость у самодельного картинга с двигателем от триммера будет невысокая, но ее вполне достаточно для начинающих картингистов;
    • установка подвески двигателя. Для того, чтобы прикрепить двигатель необходимо приварить пластину из стали к задней части рамы. Расположите двигатель на пластине таким образом, чтобы его шкив совпадал с рабочим шкивом на оси. Затем сделайте разметку, где будут отверстия для болтов. Крепление шкива к оси лучше производить до того, как вы будете вставлять ось во втулки. Для укрепления шкива можно воспользоваться установочным винтом. Ещё одним вариантом его укрепления является сварка его с осью, но он должен обязательно лежать со шкивом двигателя на одной линии;
    • сборка рулевого привода. На этом этапе понадобятся двухсантиметровый стержень для осей и полутора сантиметровый для привода. Необходимо согнуть стержень диаметром 1,5 см под прямым углом. Для этого надо воспользоваться паяльником для нагревания стали. Чтобы выровнять руль понадобятся регулируемые соединения, так как важно правильно отрегулировать развал-схождение: наклон руля и вертикаль переднего колеса;
    • установка тормозной системы и колёс на самодельный картинг. Для обеспечения картингу наибольшего ускорения и контролируемости лучше взять небольшие гоночные колеса. Присоедините их к осям. Далее начинайте работу по установке тормозной системы для обеспечения безопасности картинга. Для создания тормозной системы необходимо прикрепить суппорт к шасси и диск к задней оси. В тормозной системе картинга должно быть задействовано не менее двух колёс. Для более безопасной системы лучше установить тормозные диски на все четыре колеса вашего картинга. Можно установить тормозную систему от старого сломанного мотоцикла. Такие системы имеют подходящий размер и могут облегчить вашу работу по созданию самодельного картинга. Независимо от вида акселератора необходимо установить педаль ножного тормоза, так как руки должны быть максимально свободными в процессе управления картингом. Предусмотрите ограждения, которые не будут давать ногам слетать с педалей во время крутых поворотов.
    • соединение кабеля зажигания и ручного дросселя. Для управления газом вы можете установить ножную педаль, но можно организовать прибавку газа также как на газонокосилке. Все зависит от вашего желания и опыта, а также от типа двигателя, установленного на картинге;
    • проверка подвески и тормозной системы перед тестированием картинга. Даже если вы не планируете гонять на высоких скоростях, необходимо иметь уверенность в надёжности вашего картинга. Дважды проверьте крепление оси, прочность сварочных швов, крепёж двигателя и надёжность тормозной системы.

    Совет: приведённая выше инструкция рассчитана на то, что при создании самодельного картинга будут использоваться детали от старых поломанных мотоциклов, газонокосилок и т. п. Если использовать только покупные готовые детали, то, вероятно, будет дешевле купить готовый картинг.

    • перед тем как выехать на гоночный трек, убедитесь в исправности вашего самодельного картинга, так как детали могут сломаться или отсоединиться;
    • всегда перед поездкой на картинге надевайте защитные приспособления, такие как шлем, подкладка и прочее;
    • не стоит разгоняться на самодельном картинге до скорости более 30 км/ч. Это может спровоцировать сбой механизма или поломку деталей, так как эта модель не имеет высокотехнологичных проектных и инженерных решений;
    • помните! Картинг – это ненастоящий автомобиль. Ни в коем случае не нужно выезжать на нём на дорогу.

    самодельный картинг. Сборка.

    Как сделать картинг своими руками

    Внимание! ниже представлено как плей-лист, т.е. там можно выбрать одно из нескольких видеороликов. Жмите на специальноку кнопку плей-листа

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2098

    В новочебоксарске подростки сделали гоночную машину своими руками

    В Новочебоксарске двое подростков собрали гоночную машину своими руками. Об этом редакции «Pro Город» рассказала народный корреспондент Сания Марданова.

    Двое школьников, Иван Воронцов и Андрей Толстов, сконструировали самодельную гоночную машину. Ивану 15 лет, Андрею — 14.

     — Я их случайно встретила, пока отдыхали с семьей на природе. Они неподалеку как раз тестировали сооружение. Ребята мне разрешили покататься на своей машине. Впервые гоняла на карте, очень рада, — говорит Сания Марданова.

    Портал pg21.ru связался с ребятами. Как говорят мальчики, все началось с того, что 2 года назад они увлеклись картингом. Картинг — гонки на картах, простейших гоночных автомобилях без кузова, один из самых массовых видов автоспорта.

    — Мы с другом узнали, что есть такой кружок картинга и записались. Проходили 2 года, и я решил купить свой картинг, но они стоили от 50 до 100 тысяч рублей. Тогда мы захотели собрать карт с нуля. Купили раму и двигатель. Разумеется, нам помог тренер.

    Через 3 месяца работы над автомобилем решили протестировать его на соревнованиях, но машина сломалась. Позже мы исправили все недоработки и уже на следующих республиканских соревнованиях взяли золото.

    До сих пор наша машина пока самая быстрая, — рассказал Иван Воронцов.

    Ребята рассказали, как люди реагируют на их необычную машину и о своем участии в гонках.

    — Мы участвуем во всех соревнованиях по картингу, которые проходят в Чувашии, в том числе и на других машинах. Часто выезжаем просто протестировать наш автомобиль. Люди всегда реагируют по-разному, спрашивают, что это, просят покатать, — поделился Андрей Толстов.

    Андрей Толстов на соревнованиях

    В планах у ребят — выезды на соревнования в другие города. А пока самодельный карт снова разобран, его ожидает покраска. Родители Ивана и Андрея полностью поддерживают их увлечение гонками.

    — Мы видим, как серъезно мальчики относятся к картингу. На это уходит немало сил, времени и денег. Но главное, что ребятам нравится. Наш сын, к примеру, в летнее время даже находит подработки, чтобы купить снаряжение, — рассказывает Елена Толстова, мама Андрея.

    Карт своими руками из бензопилы

    Skip to content

    Фантазия домашних мастеров и изобретателей воистину безгранична. Их пытливый взгляд внимательно присматривается ко всему вокруг: а что бы такого переделать. Весьма часто этот взгляд падает на неотъемлемую принадлежность любого хозяйства – бензопилу.

    Что можно сделать из бензопилы

    Самоделки из бензопилы относятся к очень широкому классу устройств.
    Это и ручной инструмент с мотоприводом, такой, как:

    • болгарка;
    • мотобур;
    • культиватор;
    • снегоуборщик;
    • стационарные станки и устройства:
    • лесопилка;
    • электрогенератор;
    • мотонасос;
  • транспортные средства:
  • аэросани;
  • снегоход;
  • мопед;
  • самокат;
  • карт и детский квадроцикл;
  • лодочный мотор;
  • и даже летательный аппарат — мини-вертолет.
  • И это наверняка еще не все возможные самоделки из бензопилы.

    Принцип переделки

    Принцип переделки весьма прост и объединяет весь спектр самодельных устройств и агрегатов. Бензопила используется в качестве привода.

    Уникальные качества мотора бензопилы, способного работать при очень больших углах наклона, разве что не вверх ногами, позволяет использовать этот универсальный привод во многих конструкциях.

    В случае применения бензопилы в качестве привода ручного мотоинструмента — самоделки сохраняется большинство детали исходной бензопилы, а меняется лишь рабочий орган.

    Мотоблок из бензопилы

    Если же на основе бензопилы своими руками делают стационарный станок или транспортное средство — переделка становится более глубокой. В конструкцию добавляется редуктор, вариатор или ременная передача, топливный бак заменяют на более емкий для обеспечения продолжительной работы без дозаправки.

    Транспорт

    На базе двигателя от бензопилы можно изготовить много транспортных средств-самоделок. При этом важно помнить, что транспорт — это средство повышенной опасности и автор и владелец самоделки несет полную ответственность за ее безопасность.

    Снегоход

    Конструктивно снегоход — одна из самых сложных самоделок. Потребуется изготовить следующие узлы:

    • Несущая рама.
    • Корпус.
    • Гусеница.
    • Передняя лыжа.
    • Руль с органами управления — рукоятками газа и сцепления.
    • Подвеска.
    • Трансмиссия.

    Несущую раму сваривают из квадратного стального профиля 20*20 или 20*30, нужно предусмотреть качающийся рычаг для амортизирующей задней подвески и установку вилки руля мотоциклетного типа — для передней.

    Есть варианты с двумя лыжами — тут конструкция передней подвески буде сложнее — руль будет поворачивать не ось лыжи, а тянуть рычаги для управления рулевой трапецией. Такой вариант сложнее в изготовлении, но гарантирует лучшую управляемость и остойчивость.Для снегохода подойдет сцепление центробежного типа с подклиновым ремнем и цепью.

    Чтобы повысить тяговое усилие, на рабочий вал гусеницы устанавливают шестеренку, по диаметру превосходящую приводную шестерню на валу бензопилы.

    Для гусеницы можно взять готовые чертежи от легкого снегохода с двигателем такой же мощности, как и у бензопилы.

    Чтобы самоделка могла уверенно везти одного-двух человек, мощность двигателя должна быть не менее пяти лошадиных сил.

    Аэросани

    Аэросани намного проще по конструкции, чем снегоход, по принципу своей работы они напоминают движущийся по земле маленький винтомоторный самолет.Грузоподъемность, проходимость и остойчивость получится заметно ниже, чем у снегохода с равной мощностью двигателя. Преимущество будет в простоте конструкции, большей надежности и большей скорости на открытых пространствах.

    Винт толкающего типа устанавливается в защитном кожухе их ячеистой сетки за спиной водителя и толкает аппарат вперед. Управляется аппарат за счет поворота лыжи, рычага газа и снежного тормоза.

    Чтобы как следует разогнать аэросани — самоделку или проехать не только по гладкому льду замерзшей речки, а по полям и небольшим сугробам, потребуется двигатель от бензопилы мощностью не менее 10 лошадиных сил.

    Мопед

    Летнее транспортное средство-самоделка с мотором от бензопилы вряд ли составит конкуренцию промышленным образцам. Домашние мастера чаще собирают его в качестве испытания своих сил или как рассматривают как тренировку перед более серьезными конструкциями.

    Кроме бензопилы, потребуется старый велосипед, или, по крайней мере, основные узлы от него, включая подшипники. Раму умельцы сваривают сами из труб или квадратного профиля. Выглядит она страшновато, зато отличается надежностью.

    Привод осуществляется на заднюю ось велосипедной цепью.

    Наиболее продвинутые домашние мастера берут за основу горный велосипед с качественными тормозами и амортизированной подвеской. К бензопиле добавляют редуктор с передаточным числом 1:15- 1:20 и вариатор. На такой самоделке уже можно путешествовать достаточно комфортно со скоростью до 30 км/ч.

    Карт-самоделка на базе бензопилы

    Что еще можно сделать из пилы Урал или Дружба? Например, карт — максимально упрощенную модель автомобиля, разработанную специально для кольцевых гонок. Он лишен корпуса, амортизаторов, иногда даже тормозов — все сделано для максимального облегчения конструкции увеличения скорости. Рама карта-самоделки варится из профиля или стальных труб.

    Колеса для самоделок часто берут от промышленных тележек для перевозки небольших грузов. Привод осуществляется на заднюю ось велосипедной цепью, рулевую трапецию берут от микролитражки.
    Для сборки карта понадобятся навыки слесарных и сварочных работ среднего уровня.

    За основу лучше взять готовые чертежи и придерживаться их основных параметров — хоть карт и считают «детским» видом спорта, скорости развиваются вполне взрослые, и покалечиться можно серьезно.

    По похожей схеме на базе мотора бензопилы умельцы собирают и старшего брата карта — багги. Этот экипаж имеет усиленную подвеску с большими ходами и предназначен для гонок по пресеченной местности. Центр тяжести самоделки расположен низко для улучшения остойчивости, сиденья водителя и пассажира сверху защищает мощная дуга безопасности. Также весьма похожим будет процесс изготовления детского квадроцикла.

    Самокат-самоделка с мотором от бензопилы

    Несмотря на то, что выглядит это устройство как детская игрушка, он может стать серьезным подспорьем почтальону или курьеру. Пусть у самоката максимальная скорость и небольшая, 10-15 км/ч, зато он обладает отличной маневренностью и ни с чем не сравнимой экономичностью. Если рабочий день состоит из множества коротких поездок от точки к точке — лучшего варианта и не пожелать.

    Самокат своими руками

    Практически вся конструкция бензопилы сохраняется, снять нужно только шину и пильную цепь, заменив ее на велосипедную, передающую момент на заднее колесо самоката-самоделки.

    Лодочный мотор

    Лодочные моторы-самоделки впервые появились в Юго-Восточной Азии после второй мировой войны. Бедные рыбаки и крестьяне сами строили свои деревянные лодки, купить же фабричный лодочный мотор им было не по карману. Бензопилы же были вполне доступны по цене.

    Не мудрствуя лукаво, на вал пилы надевали бамбуковую палку, крепили ее деревянным же шплинтом и, оперев на козлы с двумя штырями-уключинами, опускали в воду с кормы под небольшим углом. На нижнем конце трубы крепили вырезанный из дерева же винт так, чтобы он находился под водой.

    Для всей конструкции требовались лишь стволы бамбука и веревки, собиралась она за пару часов. По мере износа бамбуковый вал и перекладину козел меняли на новые. Управляли такой лодкой, просто поворачивая шест за двигатель в нужную сторону.

    Простейший вариант лодочного мотора — самоделки будет повторять индокитайскую конструкцию, с тем отличием, что вместо шеста берется стальная труба, винт от старого лодочного мотора, а козлы сварены из уголка и снабжены упорно-опорным подшипником на поворотной опоре.

    Источник: https://ostwest.su/instrumenty/kart-svoimi-rukami-iz-benzopily.php/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике