Как работать на автокране

Автокран Ивановец 25 тонн

как работать на автокране

Передвижной высокоманевренный, удобный в эксплуатации, имеющий грузоподъемность 25 тонн кран «Ивановец» используют для строительно-монтажных и погрузо-разгрузочных работ. Благодаря большой грузоподъемности, машину часто арендуют в крупных промышленных, производственных организациях и у частных лиц.

В настоящее время стройплощадки, расположенные в городе, имеют весьма стесненные условия для работы. И там, где несамоходный кран не имеет возможности работать в связи с отсутствием рельсов, автокран выполнит поставленную задачу без проблем. Благодаря своим габаритам он не потребует большого пространства для маневров. Неоспоримым преимуществом этой спецтехники является также высокая скорость передвижения, несмотря на переносимые тонны груза.

Преимущества крана «Ивановец» 25 тонн

Преимуществ, которые дает аренда автокрана «Ивановец» 25 тонн в отличие от его приобретения в собственность, довольно много. Наши автокраны 25 тонн – это высококлассная техника, способная справиться с любыми задачами.

Такая модель крана успешно эксплуатируется в условиях плотной городской застройки и в загородной местности.

Вне зависимости от погодных и дорожных условий, автокран 25 тонн доберется до удаленного объекта, выполнит необходимые разгрузочные и подъемные работы максимально быстро.

Выполнить запланированную работу на отдаленных участках можно не затрачивая больших средств. Достаточно заказать в аренду кран 25 тонн, и вы получите в свое распоряжение транспортную единицу, обладающую высокими скоростными показателями.

В настоящее время услуги автокрана 25 тонн полезны не только в строительном бизнесе. С помощью этой техники можно выполнить прокладку труб и коммуникаций, доставить груз больших габаритов и т. д. Возьмите машину в аренду, и затраты на ее использование оправдаются в ближайшее время.

Как заказать кран «Ивановец»

Взять в аренду автокран «Ивановец» на базе КАМАЗ грузоподъемностью 25 тн с доставкой по Москве и Московской области предлагает ООО «СПЕЦАВТОКРАН». Аренда спецтехники у нас сопровождается услугами опытного водителя-машиниста.

Источник: https://manipulator-avtokran.ru/arenda_avtokrana/ivanovec_25tonn/

Автокран Ивановец КАМАЗ и правила установки | СПЕЦАРСЕНАЛ.РФ

как работать на автокране

Разработка Производство Поставка автотехники и оборудования

» Автокран Ивановец КАМАЗ и правила установки

Грузоподъемная техника Строительство и ремонт дорог Обслуживание и содержание дорог Навесное оборудование Запасные части Техника в наличии

Автокран Ивановец КАМАЗ и правила, относящиеся к установке, очень важны при работе со спецтехникой.

От размещения машины на стройплощадке будет зависеть грузоподъемность, движение стрелы (возможность использовать деталь свободно) и устойчивость самого автокрана.

Если правильно установить технику, то и использование будет безопасным, хотя современная спецтехника и оснащена системой безопасности.

Используя спецтехнику на стройплощадке, важно учитывать следующие важные показатели:

  • Есть ли на стройплощадке уклон.
  • Тип покрытия на дорожном полотне и его наличие.
  • Местонахождение поблизости больших ям и котлованов.

Если оператор работает ночью, то строительнаяплощадка обязательно должна иметь дополнительную подсветку.

Расстояние между самой строительной техникой и находящимся рядом грузом, зданиями, другими помещениями и товарами – минимум метр. Во время работы автокран ИВАНОВЕЦ на КАМАЗ, на расстоянии этого метра находиться запрещено. Обязательно нужно устанавливать все выносные опоры.

Погода, при которой работать запрещается

Оператору запрещается работать при следующихпогодных условиях:

  • Ветреные погодные условия.
  • Наличие грома и грозовыхпроявлений.
  • Проливные дожди.
  • Наличие на улице тумана.
  • Сильные снежные осадки.
  • Плохая видимость обзора.
  • Температура на улице ниже той,которая указана в техпаспорте автотранспорта.

Нельзя использовать технику, если в неисправном состоянии находится сам кран, его стрела или грузозахватные приспособления.

Монтаж автомобильный кран Ивановец КАМАЗ

Монтаж выполняется с учетом следующих правил:

  • Место, где будут проводиться строительные работы, должно быть огорожено.
  • При контакте автокрана с токопроводящими конструкциями нужно как можно быстрее отвести стрелу и сообщить окружающим об опасности!
  • Место, где проходит стройплощадка, в любое время суток должно полностью освещаться.
  • Объем перегруза не должен превышать 10% от грузоподъемности.

К обслуживанию техники должны допускатьсятолько те лица, которые прошли специальное обучение. Соответствующуюквалификацию должен подтвердить инспектор Ростехнадзора. На спецтехнике нельзяработать, если повреждены пломбы или техника не прошла техническую проверку ваттестованных сервисных центрах. Если хотя бы одна сборочная единицаавтотехники достигла предела, то использование автотехники также запрещено.

Помните о том, что, не соблюдая техникубезопасности, вы можете навредить и другим специалистам, работающим вместе свами.

Источник: https://xn--80aanb5akkkfe6c.xn--p1ai/pravila-ustanovki-avtokrana-ivanovets/

Как устроены стреловые автокраны

как работать на автокране

Гигантская умелая машина, которая при этом еще способна сама передвигаться, всегда вызывает восхищение, будь то карьерный самосвал или шагающий экскаватор. Стреловые автокраны большой грузоподъемности можно смело поставить в тот же ряд. Эти могучие руки промышленности не могут не поражать своей силой, технологичностью и несомненным конструктивным изяществом.

Реакция экспертов на просьбу рассказать об автокранах со стрелами, соперничающими по длине с футбольным полем, оказалась на редкость прозаической: обычные краны, только большие. Что ж, это нормальный взгляд профессионалов, которым повседневная работа редко оставляет поводы для удивления. Нам же остается задавать наивные вопросы, чтобы выяснить, как все-таки работают эти машины — обычные и необычные одновременно.

Где они применяются?

Передвижные стреловые краны большой грузоподъемности — инструмент специфический. В самом деле, на строительстве многоэтажных зданий в основном используются башенные краны, для малоэтажной стройки и, скажем, работ по прокладке труб подойдут передвижные краны грузоподъемностью 25−45 т.

А вот тяжелые автокраны применяются в основном для «точечных» операций, связанных, как правило, с монтажом промышленного оборудования. Именно поэтому такие машины редко приобретаются для долгосрочного использования, а чаще арендуются.

Самое полное представление о том, куда и зачем катаются по России эти гиганты, можно получить в компаниях, отдающих краны в аренду.

Деррик-кран. Одна из конструкций, обеспечивающих высокую грузоподъемность, называется деррик-краном. Ее характерная особенность — наличие второй, вспомогательной стрелы, которая работает как оттяжка. В деррик-кране используется дополнительный «плавающий» (подвесной) балласт.

«Наши машины постоянно в дальних командировках, — рассказывает Олег Агафонов, заместитель генерального директора по технической части компании «Рентакран», базирующейся в Подмосковье. — Из недавних работ — монтаж двух мегаваттных ветрогенераторов в Калмыкии. Генератор в сборе весит 47 т, нижний бетонный элемент — 50 т.

Скажете, не так уж тяжело для 500-тонного крана? Да, но надо понимать, что лишь очень мощная машина способна нести стрелу достаточной длины, для того чтобы поставить ту же гондолу генератора на высоту 70 м. На строительстве нового терминала аэропорта Шереметьево наш 500-тонный кран монтировал деталь атриума весом 18 т.

Причина использования тяжелого крана та же- стрелой пришлось дотягиваться на расстояние 60 м. Подъехать на кране ближе оказалось просто невозможно».

Но неужели для кранов, способных поднять сотни тонн груза, в России нет настоящей работы? «Есть, конечно, — отвечает Олег Агафонов. — Тяжелые грузы встречаются, например, при монтаже оборудования для металлургического производства.

Недавно ставили две свечи дожига на металлургическом комбинате. Каждая свеча высотой 112 м. Или вот в Липецке устанавливали воздухонагреватель Калугина — 100 т. В Невинномысске — котел-утилизатор, те же 100 т. Никакой вертолет с такими грузами не справится.

Эта работа — только для кранов».

Чтобы обеспечить вертикальную и боковую устойчивость стрелы и крана и повысить его грузоподъемность, используются оттяжки, конфигурация которых может заметно отличаться. Например, на телескопической стреле крана LTM 1400−7.1 перпендикулярно к продольной оси стрелы монтируется Y-образная конструкция, два своеобразных «рога» с полиспастами на концах. Пара вант крепится к заголовку стрелы, удерживая «за голову» конец длинного рычага.

Далее ванты расходятся под углом, проходят через полиспасты и вновь сходятся у основания стрелы, где жестко связываются с балластом. Так, с одной стороны, увеличивается грузоподъемность крана, а с другой — повышается боковая устойчивость стрелы, которой можно управлять, ослабляя и натягивая ванты с помощью лебедки.

Если на телескопическую стрелу устанавливается гусек-удлинитель, применяются дополнительные оттяжки, только уже не Y-типа, а А-типа.

Как они передвигаются?

Прежде чем рассказать о технических особенностях тяжелых автокранов, необходимо сразу заметить, что современные машины, производимые лидерами отрасли (Liebherr, DeMag, Grove и др.), насыщены электроникой и автоматикой. Водителю и оператору крана стоит только задать машине нужную программу, и многое она сделает сама. Вот пример: 400-тонный кран Liebherr LTM 1400−7.

1 несет на себе телескопическую стрелу длиной от 46 до 60 м. Длина машины со сложенной стрелой — почти 19 м. Ширина — 3 м. Понятно, что управлять такой махиной в пути или при маневрировании- задача, не сравнимая даже с «пилотированием» тяжелой фуры, поэтому человеку нужна помощь автоматики. В распоряжении водителя есть несколько предустановленных программ «активного управления».

Это значит, что в зависимости от угла поворота руля и скорости движения все колесные мосты (их семь) работают так, чтобы оптимизировать угол поворота. Если кран просто движется по дороге, то первые три моста (всего их семь) управляются постоянно. Мосты 4 и 5 «подруливают» до скорости 30 км/ч, а затем фиксируются в положении «прямо».

Мосты 6−7 работают (поворачиваясь в сторону, противоположную повороту руля) до скорости 60 км/ч, а затем также фиксируются в положении «прямо». Этим достигается повышенная маневренность и устойчивость на больших скоростях и снижается износ шин, цена которых для тяжелой техники весьма чувствительна.

Есть программы движения без заноса, предусмотрен и режим маневрирования, при котором все мосты повернуты в одну сторону под одинаковым углом. В этом случае кран едет по диагонали.

Мобильность — одно из главных преимуществ колесного крана. Его самоходная доставка к месту работы обходится дешевле перевозки, скажем, гусеничного крана в разобранном виде на платформах. Правда, в нашей стране все не так просто.

«Согласно российскому законодательству, по дорогам общего пользования разрешается движение транспортных средств с нагрузкой не более 10 т на ось, — объясняет Олег Агафонов.- Общая же масса машины не должна превышать 38 т. В эти параметры самые тяжелые краны (до 100т) не вписываются, поэтому требуется спецразрешение ГИБДД.

Беда в том, что разрешение требует долгих согласований, и если, например, заказчику кран нужен срочно, мы не можем его отправить из-за бюрократических препон. Иногда эту проблему приходится решать самому заказчику.

Когда наши краны, работавшие в Липецке, потребовалось перебросить в Калмыкию для монтажа ветряков, сопровождение нам прислал президент республики Кирсан Илюмжинов. Так и ехали конвоем — два крана и 11 автомобилей сопровождения».

Зачем тогда гусеничные краны?

Если существует техника одинакового назначения, но разной конструкции, значит, у каждой из конструкций есть свои плюсы и минусы. До строй-площадки колесный кран добросить проще и дешевле (даже с учетом административных ограничений), но как только машина заняла исходную позицию для работы, ее тут же лишают подвижности.

Дело в том, что колесные мосты не рассчитаны на нагрузки, которые испытывает работающий с тяжелым грузом кран. Кроме того, у колесного крана высокая база и, соответственно, высоко расположен центр тяжести. Чтобы придать машине большую устойчивость, а заодно и защитить от поломки ходовую часть, кран ставят на выносные опоры- аутригеры — и слегка приподнимают над площадкой.

После установки на аутригеры кран сможет работать только в пределах зоны вылета, то есть перемещать грузы там, куда достает стрела. Гусеничный кран таких ограничений лишен. У него более широкая и низкая база, в него уже встроен грузобалласт, и аутригеры ему не требуются.

Гусеничный кран может перемещаться по стройплощадке вместе с грузом, и именно поэтому такие краны гораздо чаще приобретают на длительный срок, а не арендуют.

В сложенном виде телескопическая стрела напоминает баллистическую ракету.

В чем отличие телескопической стрелы от решетчатой?

Колесные краны с телескопической стрелой производят, пожалуй, наиболее сильное впечатление. В сложенном виде стрела напоминает межконтинентальную баллистическую ракету, приютившуюся на спине тягача, а затем, почти как та же ракета, взлетает высоко в небо. Главное достоинство складной стрелы — ее компактность, упрощающая передвижение.

Да и привести «телескоп» в рабочее положение можно всего за несколько минут. А вот длинные решетчатые стрелы состоят из сегментов, и они путешествуют к месту работ в разобранном виде. Чтобы собрать стрелу, понадобится несколько часов и еще один кран.

Зато решетчатая стрела, не уступая телескопической в жесткости, имеет значительно меньшую массу, что, естественно, повышает грузоподъемность крана.

На самом деле никакого бескомпромиссного «или — или» не существуют. Для достижения максимальной высоты подъема телескопические стрелы комбинируют с решетчатыми конструкциями — удлинителями стрелы, которые профессионалы называют «гусёк». Гусёк может быть жестко смонтирован со стрелой либо иметь степень свободы и управляться с помощью отдельной лебедки — в этом случае он называется «качающимся гуськом».

Необходимый элемент колесного крана — выносные опоры, аутригеры. Нагрузка на них контролируется компьютером.

Легко ли в наши дни крановщику?

Повторимся: современный кран — невероятно высокотехнологичная машина, и кабина крановщика выглядит не хуже пилотского кокпита. Панель приборов, ЖК-дисплей, пульт с множеством кнопок, джойстики для управления грузовой и стреловой лебедками — здесь, как и в новейших авиалайнерах, царит принцип fly-bу-wire, или управления по проводам.

Иными словами, все, что исходит из кабины крановщика, — это цифровые команды, подаваемые по шинам данных к электронным блокам электромеханических исполнительных устройств. Любая работа начинается с выбора предустановленных параметров, представленных на дисплее средствами графического интерфейса.

Выбирается вес и тип балласта, конструкция стрелы, тип подвеса, вводятся ограничения угла поворота стрелы и движения груза. В ходе работ «человеческий фактор» находится под контролем компьютера.

В частности, программа «ограничитель грузового момента» гарантирует, что при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне корректные действия оператора крана не смогут привести к опрокидыванию машины. Если только не случится что-то непредсказуемое и не зависящее от человека — например, проседание грунта.

Статья «Кивающие мастодонты» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2010).

Источник: https://www.popmech.ru/technologies/10872-kivayushchie-mastodonty-strelovye-avtokrany/

Аренда автокрана в Чебоксарах. Услуги автокрана: выезд в день обращения, скидки

Автокран может стать незаменимым помощником в строительстве, коммунальном хозяйстве, сельскохозяйственной отрасли. Он позволяет быстро и аккуратно:

  • поднять груз на автомобиль, заданную высоту или, наоборот, снять его оттуда;
  • подать строительные материалы;
  • возвести разнообразные конструкции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя д 245

Краны имеют высокую проходимость и маневренность, могут заехать практически на любой участок, работать в тесных условиях. Плюс аренда крана не только ускоряет многие процессы, но и значительно удешевляет их: например, если это разгрузка авто с поддонами блоков или кирпичей.

Почему стоит заказать услуги автокрана у нас?

Брать спецтехнику в аренду намного выгоднее, чем приобретать ее. Достаточно часто организациям или частникам требуется разовая помощь автокрана, а, учитывая цену машины, покупать ее нет смысла. Аренда техники у нас стоит от 1500 рублей в час. При заказе на длительное время предоставляется скидка.
Кроме этого, заказывая аренду у нас, вы извлекаете следующую выгоду:

  • возможность выбора оплаты наиболее удобным для вас способом;
  • у нас работают опытные операторы, хорошо умеющие обращаться с техникой;
  • оборудование всегда обслужено (ТО производится за счет нашей компании);
  • подача в нужное для вас время, кран доступен в день обращения. Кроме этого, его можно заказать на определенное время заранее;
  • заказчику не требуется иметь разрешения и сертификаты, знать, как управлять техникой, поскольку оператор приезжает вместе с краном, дополнительно его услуги оплачивать не придется.

Мы часто устраиваем акции, которые делают наши услуги еще более доступными. Уточняйте информацию про действующие спецпредложения по телефону!

«Агата» берется за работу там, где другие вам отказали

Мы стремимся сделать все возможное, чтобы решить задачи заказчика:

Пример из опыта работы: поступила задача на укладку 6-метровых плит перекрытия на большом удалении автокрана от места монтажа. Заказчик сказал, что уже двое крановщиков отказалось от работ из-за их высокой сложности.Результат: наш специалист, выехавший на осмотр территории, выбрал правильную точку установки автокрана, благодаря чему плиты удалось смонтировать.

Источник: http://agata21.ru/arenda-specztexniki/uslugi-avtokrana

Аренда автокрана 25 тонн, работа с вибропогружателем

Большой опыт работы с вибропогружателями. Предоставляем автокраны в аренду для работы с вибропогружателем.Всем известно, что для  разовых работ  автокран 25 тонн покупать совершенно не выгодно, поэтому арендовать кран это самый разумный и подходящий вариант. Именно вариант с временным пользованием пользуется спросом в настоящее время. Это выгодная сделка по разумным ценам. К Вашим услугам предлагаеются автокраны 25 тонн Клинцы КС 55713-1К и Галичанин КС-77413. В большом городе использование автомобильного крана 25 тонн может быть актуальна как в строительном монтаже и демонтаже, так и для погрузо-разгрузочных грузов.

В наше время городские строительные объекты часто подразумевают наличие тесненных условий работы на строительных площадках. Где спецтехника больших размеров не всегда может высоко эффективно выполнить предоставленную ей работу.

Автокран имеющий грузоподъемность 25 тонн сможет работать на  ограниченной для маневров площадке, за счет своим малым габаритным размерам. Что подходит для работы в  Практика показала, что именно этот кран чаще всего пользуется спросом. Его грузоподъемность не слишком  велика, но это не мешает ему выполнять самые распространенные работы.

Он легко перемещается по строительным площадкам не требуя посторонней помощи в отличии от крупногабаритных автокранов.

Цены на аренду автокрана:

Грузоподъемность Цена за смену, тыс. руб.без гуська Цена за смену, тыс.руб с гуськом
автокран 16 тонн 8 000,00
автокран 25 тонн (21,7 м.+гусек 9м. ) Клинцы КС 55713-1К 10 000,00 11 000,00
автокран 25 тонн (28м.+гусек 9 м.) Клинцы КС 55713-1К 14 000,00 15 000,00
автокран 25 тонн (30,7м.+гусек 9м.) Галичанин КС-77413 14 000,00 15 000,00
автокран 32 тонны 14 000,00 15 500,00
автокран 40 тонн 20 000,00 21 000,00
автокран 50 тонн 28 000,00 32 000,00
автокран 70 тонн 45 000,00 55 000,00
автокран 90 тонн 80 000,00 90 000,00
автокран 100 тонн 100 000,00 110 000,00
автокран 120 тонн 120 000,00 130 000,00

             *цены указаны с учетом работы автокрана не менее 400 ч.в месяц.

Хочется отметить, что аренда автокрана 25 тонн — это выгодное решение при аренде спецтехники. В течение  суток  такая машина может успеть осуществить работу  на нескольких строительных объектах, которые ждут и  нуждаются в помощи с применением такой техники. Автокран 25 т.

обладая не большими топливными затратами, тем самым безубыточен даже при выполнении минимальных объемов работ, если сравнивая с  более габаритных и тяжеловесными автомобильными кранами.

Большие модели потребляют много топлива для выполнения работы, а востребованы лишь только на крупномасштабных стройках, что б не приносить неудобства при транспортировке.

Один из предлагаемых нами в аренду автокранов ООО «СтройТрансСервис» это  стреловой автомобильный кран «Клинцы» КС-55713-1К на платформе грузового автомобиля КамАЗ -55111 грузоподъемностью 25 т.  Он рассчитан на использование при температуре окружающего воздуха +20 и относительной влажности 80 % .

Установка возможна на хорошо подготовленной строительной площадке с размерами 6,0 х 6,5, от этого зависит эффективность работ.   Максимально автокран может поднять груз весом 25 тонн, стрела крана имеет длину  21 м., что тем самым позволяет работать в диаметре 21 м. Уникален он и по своим характеристикам грузов и является единственным при работе установке на 360 градусов.

Что позволяет ему не переставляться а работать через кабину.

Безопасная работа автомобильного крана 25 тонн, зависит от целого ряда преимуществ, это целый ряд устройств и проборов, в том числе присутствует ограничитель нагрузки крана ОНК, ограничитель имеет цифровой индикатор параметров работы на мониторе в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и  для работы вблизи ЛЭП стоит модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН . ОНК в автоматическом режиме может осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания это очень важно при работе вблизи котлованов, он оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы. При эффективном и правильно использовании такая машина никогда не подведет в работе. Мы стараемся для своих клиентов. При выборе этого грузоподъемного механизма вы останетесь в восторге от выполненных им работ.

Описание характеристик крана  25 тонн, основная стрела 21,7 м. :

Грузовые характеристики автокрана 25 тонн, основная стрела 28м.

Грузовые характеристики автокрана 25 тонн, основная стрела 30,7м.

Источник: http://sts-avtocrane.ru/arenda-avtokranov/kran-25-tonn

Основные правила безопасной работы на автокране

Как и представитель любой другой профессии, каждый оператор крана должен четко знать и всегда выполнять принятые правила безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Только в этом случае можно будет гарантировать сохранение жизни и здоровья самого крановщика, а также находящегося на площадке персонала.

Выполнять подъемные работы категорически запрещено в следующих случаях:

  • обнаружены трещины или повреждения металлических конструкций подъемной техники;
  • нарушена подвеска или отсутствуют шплинты;
  • повреждено большее количество проволок стрелового каната, чем это предусмотрено положениями инструкции по эксплуатации;
  • отвечающие за подъем груза механизмы неисправны, что может повлечь за собой создание аварийной ситуации;
  • неисправна система торможения стрелы или поднимаемого груза;
  • изношенность крюка в зеве на 10 % превышает первоначальную высоту сечения;
  • замечены неисправности замыкающегося устройства зева или нарушено крепление крюка;
  • отсутствуют дополнительные опоры автокрана;
  • обнаружены неисправности стабилизатора с подрессоренной ходовой;
  • нет ограждения токоведущих элементов электрооборудования;
  • в канатных устройствах или блоках обнаружены трещины, которые не позволяют канату выйти из пазов.

Приступать к подъемным работам оператор должен только после того, как убедится в отсутствии вышеперечисленных неисправностей.

Для обеспечения безопасной работы оператору необходимо выполнить следующее:

  • уточнить план проведения работ, а также ознакомится с технологическими картами погрузки и размещения грузов на площадке;
  • оценить готовность участка к установке автокрана;
  • определить расстояние до ближайших линий электропередач (не менее 30 метров).

Перед тем как приступить к выполнению подъемных работ обязательно следует получить разрешение от ответственного лица, а также занести соответствующую информацию в вахтенный журнал. Во время перемещения грузов оператору не следует отвлекаться на ремонт или чистку крановых механизмов.

При работе со стажером о необходимости покинуть рабочее место следует обязательно предупреждать друг друга. Не разрешается самостоятельная работа стажера без оператора.

Категорически запрещено подниматься или спускаться с крана при проведении подъемных работ или использовании любых крановых механизмов. При выполнении поворотов оператор обязан убедиться в том, что стропальщик и стажер отошли на безопасное расстояние. В случае обесточивания автокрана оператору следует проконтролировать положение контроллера или штурвала на нулевой отметке и только потом отключать рубильник.  

При обесточивании автомобильного крана перед включением рубильника оператору следует оповестить об этом своих помощников, подав предупредительный сигнал. Работая под линиями электропередач, необходимо опускать стрелу во время простоя и при перемещении груза.

Изучение инструкции

Перед проведением подъемных работ оператор обязан изучить положения инструкции по оптимальным способам перемещения грузов. При отсутствии подобной информации стрела направляется в сторону движения.

Аналогичное положение следует придать стреле и при перемещении автокрана без груза. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, запрещается выполнять погрузки или разгрузки в процессе движения крана.

Установка автокрана на дополнительные опоры осуществляется оператором  только в соответствии с положениями технической документации подъемного механизма.

Договор аренды автокрана «Автокран Экспертов»

Чтобы взять в аренду автомобильный кран, достаточно обратиться в «Автокран Эксперт». Компания предоставляет услуги в Санкт-Петербурге и обеспечивает профессиональное обслуживание своих клиентов. При этом гарантируются взаимовыгодные условия сотрудничества и точное выполнение взятых на себя обязательств. Оформить заявку на аренду автокрана можно, позвонив специалисту «Автокран Эксперт» по телефону.

Источник: http://avtokran-expert.ru/articles/osnovnye-pravila-bezopasnoj-raboty-na-avtokrane

Устройство автомобильного крана: базовые сведения

Автомобильные краны востребованы при работах с тяжелыми и объемными грузами, которые необходимо перемещать в пределах стройплощадки или поднимать на высоту. Конструкция спецтехники периодически модернизируется, разрабатываются более современные механизмы, но базовая конфигурация всех моделей строится по схожим принципам.

Основные элементы автокрана

Общее устройство автокрана подчиняется стандартной схеме, достаточно беглого взгляда на такую машину, чтобы заметить четкое разделение на 2 части.

  1. Верхняя. Поворотная рама, несущая на себе механизмы, с помощью которых осуществляются все манипуляции по перемещению грузов. На платформе находятся:
    • кабина оператора с управляющими и контролирующими приборами;
    • телескопическая, решетчатая или башенная стрела автокрана;
    • подъемный механизм для перемещения грузов (лебедка) — оснащена гидромотором, который передает крутящий момент барабану через двухступенчатый редуктор;
    • гидроцилиндры для подъема стрелы и изменения ее длины;
    • редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами — обеспечивает вращение платформы, заключен в чугунный корпус, в торце которого расположен фланец и гидромотор;
    • противовес — стальная отливка, обеспечивает устойчивость машины во время работы нагруженной стрелы автокрана.
  2. 2. Нижняя. Неповоротная часть, основание для поворотной платформы. Состоит из нескольких узлов.
    • Шасси. В общем устройстве автомобильного крана предусмотрена ходовая часть, отвечающая за самостоятельное перемещение техники. Это может быть специально сконструированное под конкретный тип подъемника шасси или классический грузовик. В России популярны модели на колесных базах МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ и КРАЗ. Такими шасси комплектуется кран «Ивановец». Данный транспорт обычно располагает полноприводной системой с раздаточной коробкой с функцией блокировки межосевого дифференциала, эффективной в условиях плохой проходимости.
    • Жесткая сварная рама с поперечными перекладинами для установки выносных опор. Забирает нагрузки от поворотного блока, перенаправляя их на площадку через балки коробчатого сечения (опоры).
    • Гидравлическая система. Управляет механизмами машины и состоит из насоса, гидробака, трубопроводов и гидроаппаратуры. Данное устройство автомобильного крана работает следующим образом: насос забирает масло из гидробака, передает гидрораспределителю, откуда по трубопроводам транспортирует к исполнительным гидроцилиндрам.

Между верхней и нижней частями автомобиля располагается опорное соединительное приспособление.

Опорно-поворотное устройство автокрана

Опорно-поворотное устройство автокрана закрепляется на нижней платформе и выполняет следующие задачи:

  • соединяет поворотный блок со стационарной платформой;
  • забирает на себя и распределяет нагрузку при работе крановой установки, повышая устойчивость и предотвращая опрокидывание;
  • обеспечивает легкое вращение поворотной рамы вокруг вертикальной оси.

Шариковое опорно-поворотное устройство в виде подшипника собирается из обойм (внешней и внутренней) с 2-мя рядами шариков между ними. Наружная обойма из пары колец (нижнего и верхнего) прикручивается к поворотной раме. Внутренняя, имеющая зубцы, привинчивается к стационарной платформе. Если зубчатый венец располагается на наружной обойме, то именно она прикрепляется к ходовой раме.

Роликовое опорно-поворотное устройство представляет собой совокупность 3-х колец с роликами между ними. Внутреннее прикрепляется к нижней части автомобиля (ходовой раме) и оснащается зубчатым венцом, с которым контактирует шестерня поворотного механизма. Внешние кольца скрепляются болтами и присоединяются к поворотной платформе крана. Такая конструкция обеспечивает равномерность распределения нагрузки и имеет большую грузоподьемность, чем шариковая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на ямз 236

Помимо особенностей опорно-поворотного приспособления интерес представляет конструкция основного рабочего инструмента спецтехники — стрелы, популярной разновидностью которой является телескопическая модель.

Устройство телескопической стрелы автокрана

Устройство телескопической стрелы автокрана предусматривает наличие основания и нескольких стальных секций, выезжающих друг из друга. Выдвижной механизм выталкивает первую секцию с помощью гидроцилиндра, а остальные перемещаются дополнительным гидроцилиндром (в некоторых моделях) и полиспастом. Количество секций телескопических стрел классифицируется в зависимости от грузоподъемности спецтехники:

  • до 10 тонн — достаточно двухсекционных модификаций;
  • до 60 тонн классикой считаются трехсекционные разновидности;
  • свыше 60 тонн — комплектуются четырехсекционными агрегатами.

Для увеличения радиуса действия и изменения вылета стрелы с грузом используется управляемый гусек, который закрепляется на конце последней секции.

При эксплуатации телескопической стрелы автокрана важно снизить трение при скольжении выдвижных элементов относительно друг друга. С этим успешно справляются скользуны — плиты из полиамида, обработанные графитовой смазкой.

Важнейшей характеристикой является вид профиля секций: коробчатый, трапециевидный, овоидный. Наилучшая грузоподъемность обеспечивается овоидной конструкцией. Она позволяет удлинять стрелу, добавлять секции и использовать более тонкий металл. Устройство с профилем такого типа применяется не только европейскими производителями, его установка налажена и для автокрана «Ивановец».

Преимущества аренды автокранов

Комплектация спецтехники определенного типа устройствами и работа автокрана в конкретных условиях тесно взаимосвязаны. Правильный выбор грузоподъемной строительной машины требует умения сопоставить ее возможности с перечнем необходимых работ.

Поскольку речь о дорогом транспорте, для многих компаний оптимальным становится решение арендовать кран у надежного поставщика услуг, а не приобретать в собственность.

Это обеспечивает минимум 6 преимуществ.

  1. Экономия на обслуживании техники и организации мест ее длительной стоянки.
  2. Возможность заказа машин разнообразных моделей для выполнения работ, актуальных на данный момент, без приобретения и содержания дорогостоящего автопарка.
  3. Услуги опытных крановщиков с оформленными допусками.
  4. Подбор специалистами техники с оптимальными характеристиками (грузоподъемность, устройство стрелы автокрана).
  5. Большой автопарк, располагающий современными самоходными кранами различных производителей.
  6. Гарантии исправности машин в любое время.

В автопарке компании «СтройТехМаш» всегда в наличии спецтехника самых надежных брендов машиностроительной отрасли: «Галичанин», «Ивановец», Liebherr. Оборудование систематически проходит техосмотр и имеет необходимые комплекты технической документации.

Источник: https://kran4rent.ru/o-kompanii/stati/the-device-truck-crane-basic-information/

Популярный автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ от российского производителя

Завод «Ивановская марка» выпускает широкую линейку автокранов, устанавливая подъемные механизмы на шасси российских автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов пользуется заслуженной популярностью у покупателей.

Автокраны Ивановец — особенности и применение

Применение крана Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ:

  • укладка трубопроводов в коммунальной сфере;
  • работа на объектах с затрудненным доступом, прокладка газо- и нефтепроводов, работа на природных месторождениях;
  • погрузо-разгрузочные работы с обычными (25т) и опасными грузами (максимальная грузоподъемность ≤20т);
  • строительно-монтажные работы.

Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности

Преимущества, отличия:

  • Вездеходное шасси.
  • Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
  • Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.

Подъемные краны с U-образнымОВОИДНЫМпрофилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.

Обновленная форма профиля  позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.

  • Ремонтопригодность.
  • Запас прочности.
  • Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.

Автокран Ивановец 25 тонн — технические характеристики:

  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузоподъемность — опасные грузы=20т, обычные=25т ;
  • рабочая зона=240º;
  • грузовой момент=75тм;
  • в базовой комплектации управление краном — с помощью рычагов;
  • стрела крана — гнутые профили, овоидная.

Автокран Ивановец 25 тонн — характеристики шасси КАМАЗ:

  • вездеходное шасси КАМАЗ, разные колесные формулы;
  • расход топлива=45,1л/км (до 49,7л/км — зимой), расход в режиме работы автокрана~9,3л/ч. Данные для диз.двигателя 662-300(Е-4), мощностью 300л.с.;
  • угол въезда/съезда=37/20º;
  • скорость передвижения=60км/ч (полный привод).

Устройство крана

Устройствопредставляетсобойнесущиеметаллоконструкциииустановленноенанихразличноемеханическоеигидравлическоеоборудование.

Все это скомплектовано в 2 главные части – поворотную и неповоротную, которые соединяются между собой посредством ОПУ (опорно-поворотного устройства).

ОПУ воспринимает на себя нагрузки и уберегает от опрокидывания поворотную часть крана.

Ивановец КС-55744 — «Городской кран»

В 2014 г был произведен «Городскойкран», принадлежащий к новому классу автокранов. Компактные машины монтируются на шасси КАМАЗ или МАЗ, удобны для использования в ограниченных городских условиях.

Особенности и преимущества нового «городского крана» Ивановец 25 тонн:

  • шассиКАМАЗ-53605 (4х2);
  • легкий. Вес крана≤17т, нет перегруза по осям, возможность движения по общим дорогам без спец. разрешения;
  • функциональный. Грузовой момент — 80 тм. Зона работы — 240 и 360º. Максимальный вылет стрелы — 19/23 м (с гуськом), макс. высота подъема= 21/27,5 м-с гуськом;
  • двигательCUMMINS 6ISBE 300 (300л.с.) дизель, США, ЕВРО 4;
  • экономичный. Расход топлива при работе — от 9 л/ч , при движении (скорость=40км/ч) = 24 л/100км;
  • инновационный. Овоидный профиль стрелы и уникальная конфигурация опорного контура;
  • небольшиеразмерыиманевренность. Радиус поворота=8,7м;
  • быстрыйиточный. Высокие рабочие скорости крана — регулируются;
  • современнаякабинакрановщика. Управление — джойстики, поворотная фара освещения на стреле для лучшего визуального контроля за грузом в темное время суток;
  • дополнительныеопции: гусек=7м, механизм отклонения кабины крановщика для улучшения обзора, система ДУ выдвижения опор;
  • простотаустановки. Электронный кренометр — для более точной установки на площадке.

На опорах с гидро-приводом «Городскогокрана» подпятники  уже закреплены  — экономия времени на подготовку к работе.

Ивановец КС-45717K-1Р на шасси КАМАЗа 65115

Популярность кранов Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ-65115 (6х4) основана на  неприхотливостиипроизводительности данного механизма:

  • Многоступенчатые КП КАМАЗ и ZF — легкий выбор оптимального режима передвижения на любом покрытии дороги или рабочей площадки.
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240, 240 л.с. обеспечивает высокую проходимость и экономичность. Может быть установлен более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
  • Стрела – 4 секции, телескоп., самая длинная в своем классе (30,7 м, ). Секции — гнутый профиль из 2-х полукоробоввысокопрочной стали.
  • Самый большой в своем классе вылет стелы — до 31м (с гуськом).
  • Возможность совмещения крановых операций.
  • Контроль загрузки, границ раб.зоны, вылета и высоты подъема стрелы осуществляется микропроцессором ОНК-160 с телеметрической памятью.
  • Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание,гидравлическую амортизацию, опору для спины, подголовник.
  • Опорная и поворотная рамы, телескопическая стрела крана спроектированы при помощи CAD-систем.

Ивановец КС 45717К-2 (на шасси КАМАЗа 53228/ 65111)

Модель отличается от предыдущей колеснойформулойшасси:

  • Колеснаяформулабазовоймодификации — 6х6, полный привод — для работы на объектах с затрудненным доступом, отсутствии подъездных путей.
  • Возможностьблокировкимежосевых, межколесныхдифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, двухскатная ошиновка задней тележки -для улучшения проходимости.
  • Скорость движения = 60км/ч.

Ивановец КС-45717К-3Р (база КАМАЗа 43118)

Особенности модели КС-45717К-3Р:

  • Базовое шасси — КАМАЗ 43118, полный привод 6х
  • Двигатель 224 л.с. с турбонаддувом.
  • Проходимость в условиях бездорожья обеспечивается усиленной раздаточной коробой, широкопрофильные шины подкачиваются в движении.
  • Стрела крана — 4-х секционная (30,7 м). 1-я секция выдвигается с помощью гидроцилиндра, а 2-я – полиспастами, синхронно с 1-й. Дополнительно можно укомплектовывать удлинителем (9м).
  • Микропроцессорный ограничитель ОНК-160.
  • Возможность проводить несколько крановых операций одновременно.

Стоимость

Критериями, от которых зависитстоимостьпокупки автокрана, служат рабочиехарактеристики, разновидностьшассиисамогокрана. Цены варьируются от 5 700 000 до 7 000 000 рублей.

Цены на автокраны КАМАЗ демократичны, модельный ряд — широк и каждый покупатель может выбрать нужную комплектацию, которая подойдет для конкретных работ.

Стоимость аренды Ивановца 25 тонн в Москве и других крупных городах составляет:

  • за 1 час работы: 1 000 -1300 руб;
  • за 1 раб. Смену: от 11 000 руб;
  • за один подъем: договорная.

Ценунаболеепродолжительнуюарендутехники оговаривают индивидуально.

Фото автокрана

Как выглядит Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗов, вы можете увидеть на фото нашего сайта.

автокрана

А понаблюдать за работой крана вы можете на видео по ссылке:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/ivanovets-25-tonn.html

Автокран. Преимущества автокрана

ONLINE-Новости

​Трамп не приедет в Москву на 9 мая +1 комментарии 13:08 Жительниц Нижнекамска научат совмещать бизнес и семью +1 комментарии 12:37 Еще новости

Афиша

Поможем детям

  • Пойти без маминой помощи

Пресс-релизы  5 Апреля 2017

С каждым годом, такая техника, как автокран, получает все большую популярность. Это происходит по той причине, что трудно найти альтернативу этой технике на строительных площадках в черте города. Эта техника достаточно мобильна, и для ее перебазирования нужны считанные минуты.

Если взять для примера гусеничный кран, то на то, чтобы его перегнать с места на место нужно потратить несколько часов. С башенным краном быстро это сделать просто невозможно. Так как прежде чем его передвинуть, нужно кран разобрать, потом проложить новые рельсы и только потом собрать кран на новом месте. Как вы думаете, сколько времени для этого может понадобиться. Да и рабочие, которые будут этим заниматься должны быть высококвалифицированные.

Кроме того, для того чтобы начать работать на автокране не обязательно иметь какие-либо глубокие знания в этом вопросе. Этот вид спецтехники имеет грузоподъемность в двадцать пять тонн, что хватает при проведении строительных работ. Кроме того, если автокран вам нужен на короткое время, вы можете взять его в аренду, на время проведения ремонтных работ.

Вы сэкономите не только свое время, которое нужно потратить на покупку, но и деньги, так как аренда автокрана обойдется вам намного дешевле, чем покупка. На ранке конкуренция достаточно высокая, так как спецтехники выпускается очень много. Для покупателей это большой плюс, так как цена на спецтехнику невысокая, кроме того, производители предлагают хороший, недорогой сервис.

Многие производители предлагают хорошие скидки, для увеличения продаж.

Выбор автокранов очень большой, что способствует тому, что вы можете подобрать себе агрегат, отвечающий всем вашим требованиям.

Для того чтобы выбрать себе спецтехнику нужно в первую очередь посоветоваться со специалистом, который знает все нюансы того или иного автокрана.

Не нужно брать первое, что вам предложит менеджер производителя, как бы он вам эту технику не нахваливал, помните, что его главная задача продать вам товар и получить свое вознаграждение, поэтому нужен независимый эксперт, который не заинтересован в продаже.

Если решили покупать автокран, а не брать его в аренду, тогда не стоит экономить на некоторых функциях, которых может не быть в более дешевых моделях, а при эксплуатации они могут вам пригодиться. Хорошенько обдумайте покупку.

На правах рекламы

Печать Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Отправить нам новость

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/341988

Автокран «Ульяновец» КС-6478 — 50т, 34м

Автомобильный кран КС-6478, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа БАЗ-80291 (8 x 4). Два передних моста шасси управляемые. Конструкцией шасси предусмотрено применение рессорной подвески для всех четырех мостов, что обеспечивает крану передвижение с высокой плавностью по всем видам дорог.

Система управления крановыми операциями электрогидравлическая с гидрораспределителем типа LUDV позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стучат гидрокомпенсаторы что делать

Технические характеристики

Шасси
Базовое шасси БАЗ-80291
Колесная формула 8 x 4 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.30-260
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 191 (260)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т 50,5
Грузовой момент, тм 152,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 22,0
Высота подъема (с гуськом), м 34,7 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 14,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0/6,0
Подъемные характеристикиГабаритные размеры в транспортном положении
Скорость посадки, м/мин 0,096/0,19
Частота вращения, мин-1 0,1 — 1,4
Скорость передвижения, км/ч 70
Длина, мм 14 395
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 993
Полная масса с основной стрелой, т 37,6
Радиус поворота по стреле, м 14,0

Грузовысотные характеристики

Источник: https://avtokran-nn.ru/arenda-avtokranov/avtokran-ks-6478

Эксплуатация автокранов зимой

Зимой отказы в работе автокранов, как и любых автотранспортных средств, являются естественным событием. Причем количество отказов растет с понижением температуры окружающей среды

Связано это в первую очередь с плохой подготовкой кранов к работе при низких температурах. Так, несоответствие применяемых масел по вязкости становится причиной резкого повышения трения в цилиндрах и поршнях. Загустевшее от холода масло повышает сопротивление вращению стартера.

«Слабые» аккумуляторные батареи (АКБ) также не в состоянии противостоять подобному сопротивлению.

Кроме того, неподходящее масло, находясь в ведущих мостах при низкой температуре, может загустеть так сильно, что динамическая нагрузка на редуктор моста может послужить причиной разрушения карданного вала.

Соответствовать зимним условиям также должно и топливо, в частности, дизельное. Летняя солярка с наступлением первых морозов застынет и перестанет поступать к двигателю. Дело в том, что топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива засоряются хлопьями парафина, выпавшего в осадок. Однако в баке топливо будет еще сохранять текучесть.

Можно говорить о том, что работа крана зимой практически на 90% зависит от применяемых рабочих жидкостей и смазок.  10% приходится на качество уплотнителей (прокладки, кольца, манжеты) и их способность сохранять свои свойства при эксплуатации в зимних условиях.

Во время подготовки к работе зимой все автокраны отечественного производства нуждаются в проведении следующих мероприятий:

  • сезонное обслуживание. В случае необходимости следует сменить рабочие жидкости, для того, чтобы свойства вязкости масел (в коробке передач, двигателе и мостах), жидкости омывателя ветрового стекла, охлаждающей жидкости, а также масел в гидроприводе и механизмах крановой установки соответствовали температуре воздуха во время предполагаемой работы;
  • проверка работоспособности отопителей кабин крановой установки и шасси,герметичность прилегания и запирания дверей;
  • тестирование состояния и зарядку АКБ, довести плотность электролита до 1,28-1,29 г/см3, в районах Крайнего Севера и Сибири – до 1,30 г/см3. Не помешает осуществить контрольно-технический цикл АКБ (разряд и заряд) или приобрести запасные аккумуляторы. Также необходимо утеплить аккумуляторный отсек;
  • проверка бортовой электропроводки на наличие замыканий, которые вызывают утечку тока АКБ.

Шасси

При выборе моторного масла необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики, которые определяются международной классификацией API (Американский институт нефти). Первая буква индекса в данной классификации обозначает назначение масла по типу двигателя.

Так, буквой S маркируют масло, которое подходит для бензиновых двигателей, а буквой C — масло для дизельных двигателей. Затем расположены буквы, указывающие на назначение масла по степени форсирования двигателя.

Причем, чем дальше расположена вторая буква от начала алфавита, тем будет современнее техника, для которой предназначено данное масло.

Универсальные масла, которые используются для бензиновых и для дизельных двигателей, обладают двойной индексацией, такой как SG/CD. Для современных машин, оснащенных дизельным двигателем, рекомендуется применение масла CF-4 или CG-4.

В  России классификация вязкости моторных масел устанавливается по критерием SAE. Отечественный ГОСТ 17479.1–85 был адаптирован под SAE.

По классификации SAE тип масла по вязкости необходимо выбирать в зависимости от предполагаемых температур окружающей среды, а тип масла определяется производителем по эксплуатационным характеристикам (классификация API). Тип масла указывается в сопроводительной документации на шасси.

Трансмиссионные масла используются в агрегатах трансмиссий транспортных средств, в разнообразных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования. Они также классифицируются по стандартам API и характеризуются классом вязкости по SAE или ГОСТ.

Менять масла необходимо после летнего периода. Это прописано в руководствах по работе и сервисных книжках в разделе «Техническое обслуживание». Данный тип обслуживания называется «сезонное техническое обслуживание» (СТО) и производится именно для подготовки техники к другому температурному режиму работы.

Крановые установки

В автокранах часто используются гидравлические масла всесезонного применения, другими словами, расширенного по температурному диапазону. Однако, зимой желательно заменить их «зимними» маслами.  Одними из основных марок «зимних» масел для автокранов «Ивановец» это ВМГЗ, МГЕ-46В, МГЕ-10А.

Отечественные гидравлические масла обозначаются в соответствии с ГОСТ 17479.3–85. Маркировка состоит из букв МГ (минеральное гидравлическое), цифр, которые характеризуют класс кинематической вязкости, а также из букв, обозначающих принадлежность масла к группе по рабочим характеристикам.

По вязкости гидравлические масла систематизируются международным стандартом ISO 3448.

В зависимости от эксплуатационных свойств гидравлические масла классифицируются в соответствии со стандартом ISO 6074, согласно которому масла, выполненные из минерального сырья, входят в группу Н. Группа  Н также подразделяется на четыре типа в зависимости от состава масел и основной сферы их использования.

Шведская классификация SMR также учитывает требования к маслу во время эксплуатации при низких температурах. Это классификация для гидравлических масел высокой вязкости.

DIN 51524 является общепринятым стандартом для гидравлических масел, но он не рассматривает все  характеристики во время низких температур.

Подготовка гидропривода для работы при низких температурах

Работа кранов зимой должна начинаться с прогрева гидропривода. Для этого гидронасос должен поработать 15–20 минут при минимальных оборотах холостого хода двигателя. Затем для ускорения процесса необходимо выполнять подъем и опускание, а также выдвижение и втягивание секций стрелы без груза. За счет данных манипуляций температура рабочей жидкости доводится до +10 °С.

Зимой также следует не забывать о состоянии штоков главного цилиндра, которые не защищены от попадания грязи и осадков, регулярно чистить их от наледи и грязи. Ведь корка льда на штоке способна остановить работу грязесъемников и уплотнения. При резком выполнение рабочих операций происходит местное повышение давления в гидросистеме, что приводит к образованию течи в трубопроводах и уплотнениях механизмов.

Регулярные перепады температуры воздуха и устройств автокрана влияют на образование конденсата, то есть влаги из воздуха, вызывающей коррозию и замыкания в электрических соединениях. Также могут случаться отказы при работе электроприборов.

Важно следить и за тросом на грузовом барабане в момент сматывания, так как он может застревать за счет потери эластичности во время мороза, что  повреждает трос и устройства грузовой лебедки.

Качественное и регулярное техническое обслуживание гарантирует долговечность гидравлической системы автокранов. А главный фактор в обеспечении ее бесперебойной работы — регулярная замена масла, которое в процессе эксплуатации окисляется и теряет свои свойства. Задержка с его заменой может привести к очень дорогому ремонту.

По материалам журнала «Основные Средства» №1/2011

Автокраны в Торговой системе спецтехники

Обсуждайте:

Отзывы о кранах

Источник: https://tehnoverh.ru/articles/vse_ob_avtokranah/~id=496

Советы по эксплуатации автокрана

Одним из наиболее популярных типов спецтехники является автокран. Арендовать его можно в компаниях, осуществляющих грузовые перевозки AlikonKargo.ru и предоставляющих спецтехнику для разовых работ. Автокран пользуется неизменно высоким спросом среди строителей, что обусловлено широтой его применения.

При этом широкие возможности автомобильного крана раскрываются лишь в том случае, если в его кабине работает опытный специалист крановщик, отлично знающий, чувствующий и любящий свою могучую технику. С новичками дело обстоит сложнее, и прежде чем стать настоящим профи, им придется пройти долгую практику.

В этой связи им стоит дать несколько полезнейших советов, которые помогут научиться справляться с любыми задачами.

На что обращать внимание при эксплуатации автокрана

Ключевым моментом при использовании автокрана является тщательный подбор грунта. При своем огромном весе колесная база создает немало проблем. Несмотря на солидный запас устойчивости конструкции, работу можно начинать далеко не везде. Так, к примеру, песчаная почва при перенесении тяжелых грузов легко проседает, и техника может завязнуть и перевернуться, а это реальная угроза жизням находящихся вокруг людей.

Устойчивость превыше всего

Устойчивость во время работы – критически важное требование, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае. Для ее обеспечения применяются дополнительные крепежи. Как показывает практика, все четыре крепежа необходимо задействовать далеко не всегда. Важно продумать последующую нагрузку и закрепить машину в нужном положении соответствующим образом.

Во время погрузки опытные крановщики рекомендуют использовать стрелу, располагая ее вдоль корпуса машины. Другое ее положение существенно снижает устойчивость автокрана, особенно если речь идет о тяжелом грузе. Поэтому в целях обеспечения безопасности от потенциально рискованных вариантов расположения стрелы лучше полностью отказаться.

Следуя приведенным рекомендациям, которые кажутся очевидными, новички сделают свою работу на кране легкой и безопасной. А настоящее мастерство обязательно придет с опытом!

Источник: http://alikonkargo.ru/stati/article_post/sovety-po-ekspluatacii-avtokrana

Обзор популярных моделей автокранов МАЗ

Автокраны МАЗ имеют преимущества, выраженные в наименьших сроках проведения техобслуживания, легкость и быстрота которого обуславливается приемлемой ценой и наличием нужных запчастей. После полного обновления производства у кранов МАЗ появился микропроцессорное приспособление ограничения грузоподъемного уровня, следящий за достижением наибольшей ступени загружаемости, и предотвращающий чрезмерное выдвижение стрелового механизма.

Технические характеристики автокрана МАЗ Мвановец 25 тонн

Автокран МАЗ Ивановец, грузоподъемность которого равна 25 тоннам, используется при операциях с простыми неопасными веществами, а машина 20-тонной подъемности различных грузов может поднимать и перемещать материалы с ядовитыми и взрывоопасными структурами.

Все данные устройства основаны на платформе МАЗ 63038, двигательный агрегат которого активирует приводное устройство гидравлического действия. Благодаря наличию гидропривода управление краном Ивановец легкое и простое, механизмы работают без задержек и рывков, имеется много функционирующих уровней скорости, подъемные технические процессы совмещаются между собой, и можно работать на выставленных рядом опорных стойках.

Телескопическая стреловое приспособление автокрана Ивановец на базе МАЗ разделена на три секции, выдвигающиеся при помощи работы гидроцилиндрических элементов. Чтобы увеличить расстояние, расположенное под стреловым приспособлением, можно сделать доукомплектацию удлинительного шнура стрелы, называющегося гуськом.

Наличие микропроцессорного ограничителя наибольшей грузоподъемности с показом цифровых данных делает возможным мониторинг величины загрузки крана, значения длины и вылета стрелы, а также высоты подъема ее оголовка. Данный прибор показывает величину веса груза, висящего на крюке, наибольшую величину грузоподъемности на этом вылете, и при необходимости позволяет крану работать на тесных участках путем ограничения зоны его функционирования.

Купить автокран маз этой модели можно за 4,7 — 5,3 млн. рублей. Разброс цен обусловлен модификациями и характеристиками машины.

Автокран Ивановец 14 тонн на базе шасси МАЗ — особенности популярной спецтехники

Достаточно часто применяется МАЗ 5337 автокран «Ивановец» грузоподъемностью до 14 тонн. Несмотря на снятие этого вида тяжелого транспорта с производства, некоторые экземпляры еще продаются на транспортном рынке в качестве подержанной техники.

Автокран МАЗ этой модификации стоит до 450 тыс. рублей. Еще одна известная покупателям модель этой спецтехники – автокран МАЗ 5334.

Его привод питается от электричества, вырабатываемого генератором переменного тока, напряжение которого составляет 380 В, а частота — 50 Гц.

Генератор ЕСС5-82-442 37,5-киловаттной мощности функционирует через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Кран имеет конструкцию, благодаря которой может питаться от внешнего источника электричества. Каждый из механизмов приводится в действие отдельным электромотором, что позволяет совмещать рабочие операции.

Величина скорости подъема и опускания вниз груза изменяется с помощью пускорегулирующего сопротивления, возникающего в цепи ротора электродвигателя крана устройства грузовой лебедки, при торможении которой электро-, гидротолкателем достигается необходимое значение величины посадочной скорости опускания груза при совершении монтажных операций. На ходовом устройстве находятся выносные опоры, снабженные стабилизатором и гидроприводом. Функционирование гидронасоса привода выносных опор обеспечивается электродвигателем. Крановый опорно-поворотный механизм представлен шариковыми или роликовыми кругами катания.

В малом частном хозяйстве, складе или магазине строительных материалов рекомендуется применять автокран МАЗ 500, чтобы загружать и выгружать товары и грузы. Данная машина должна иметь грузоподъемность, равную 10 тоннам. Это позволит отменить необходимость использования автокрана маз 14 тонн, и сэкономит энергию, большие величины затрат которой невыгодны во время проведения малых объемов работ.

Источник: https://promplace.ru/obzor-populyarnih-modeelj-avtokranov-maz-1020.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике