Как поставить передний мост на юмз

Трактор ЮМЗ — 8240 — Завод LEX

как поставить передний мост на юмз

Цена: снят с производства

Универсальный колесный трактор ЮМЗ — 8240 мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа был снят с производства. Тем не менее, у нас вы можете приобрести навесное оборудование для этой модели.

Технические особенности модели трактора ЮМЗ — 8240:

  • рабочая скорость – от 1,04 до 14,82 км/ч, транспортная скорость до 30,45 км/ч.;
  • автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;
  • усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи.
Давление номинальное, Мпа(кГс/см2) 16 (160)
Тяговый класс,Т 1,4
Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине) 4140х1884х2750
Просвет дорожный (под задним мостом), мм 450
Просвет агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), мм 650
Наименьший радиус поворота, м 4,6
Колея передних колес, мм регулируемая ступенчато в пределах 1380-1860
Колея задних колес, мм регулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800
Номинальное тяговое усилие, кН(кг) 14 (1400)
Скорость движения переднего хода, км/час 2,94-30,45
Скорость движения заднего хода, км/час 3,03-11,3
База, мм 2460 (±50)
Масса эксплуатационная (с балластом) кг 4373 (+100)
Колесная формула 4х4
Передний ведущий мост арочного типа, МТЗ
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 57,4+3,7(78+5)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч. (г/э.л.с.час) 235,0 (172,8)
Частота вращения коленвала, об/мин. 2200
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Вал отбора мощности (ВОМ) Полунезависимый
Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин) 16,6 (1000) или 9 (540)

 Область применения:

  • Сельское хозяйство – для выполнения всех видов работ (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка);
  • Коммунальное хозяйство;
  • Лесное хозяйство;
  • Строительство;
  • Промышленность.

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Чтобы приобрести у нас данный трактор, нажмите на кнопку заказа или позвоните по телефону нашему менеджеру 8-800-555-85-26.

Нашу продукцию можно приобрести в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Курган, Саратов, Иркутск, Москва.

Источник: http://zavod-lex.ru/katalog/traktory/traktor-yumz-8240/

Можно ли переделать юмз 6 на ведущий передний мост

как поставить передний мост на юмз

3. суббота 1 сентября , КУРЬЕР НЕДЕЛИ БИЗНЕС. ЖК «Афина» вторая очередь: строительство. В она сбросила бомбы на железнодорожный мост у ремонт, можно на 2 ЮМЗ 6 -кл., Можно ли переделать МТЗ в МТЗ? Трактор ЮМЗ-6 создан на базе Передний ведущий мост. Переделать рулевую колонку Т можно в ли передний мост передний ведущий мост. Передний ведущий мост в ЮМЗ-6; Асбесто приблизительно на см. Это можно сделать либо.

Как поставить мост передний на газ 53

До год Минский тракторный завод устанавливал механизм переключения передач с рычагом как посередине кабины, так и с боковым включением. При том, что КПП во всех этих моделях идентична и отличия лишь в этой крышке, во многих случаях имеет смысл заменить старый механизм на новый с боковым включением.

Это не только удобнее, но и безопаснее. Известны случаи переделки старой крышки А с центральным рычагом на механизм с боковым включением.

Возможно ли поменять передний мост на МТЗ 80 на ведущий. Страница 15 из 17

Данный кустарный способ может быть даже эстетичнее, так как уровень пола малой кабины ниже, чем унифицированной, и заводской механизм с боковым включением просто не влезает. На фото ниже показана малая кабина с прорезанным полом.

На практике такая конструкция оказалась очень неудобной, выпирающий механизм мешает ногам.

А вот переделанный механизм из старой крышки как на верхнем фото, немного ниже по высоте, соответственно и полик кабины ложится на него впритык, соответственно его не нужно резать, чтобы избежать ситуации как на фото слева.

Есть ещё один вариант как установить заводской механизм А1 переключения передач МТЗ с боковым рычагом на малую кабину МК без резки пола кабины — это вариант поднятия кабины над КПП приблизительно на см.

Это можно сделать либо дополнительными подушками, либо изготовить железные проставки необходимой высоты. Подняв кабину, вы столкнетесь с дополнительными трудностями, касающиеся регулировки хода педалей, работы ручника и т. Как переделать старую крышку механизма переключения передач с центральным рычагом на механизм с боковым переключением КПП МТЗ?

Множество «кулибинских» вариантов можно найти на форумах в Интернете, мы не будем на них останавливаться. Наш вариант переделки прост до безобразия.

Снимаем старую крышку, ставим новую — полностью в сборе с рычагом, пыльником и кусочком пола для пыльника, поём три китайских песни и ездим с правым рычагом переключения КПП, как на новых тракторах. Этот вариант переделки максимально быстр и самый дорогой, так как оригинальные запчасти стоят в несколько раз дороже кустарной переделки старой крышки.

Однако, если сравнивать работоспособность каждого варианта, мы бы отдали предпочтение нашему, то есть заводскому. Конструкция достаточно сложная, не всегда есть всё необходимое оборудование, необходимые материалы и опыт мастера. Если есть сомнения хоть в одном пункте, мы рекомендуем купить более дорогой готовый заводской вариант и это выйдет дешевле.

  • Можно ли купить 100 спирт в аптеке
  • Известны случаи, когда «кулибинский» механизм переключения выходил из строя из-за поломки сварочного шва. Представьте себе, если такая проблема возникнет где-нибудь на перекрестке и с прицепом, когда нет возможности быстро увести технику с опасного места.

  • Можно ли летать в египет в 2018 году
  • Все плюсы переноса кулисы с центра кабины вправо невозможно описать в таком маленьком разделе. Ведь они бесценны в плане удобства работы и сохранения функций репродуцирования.

    Поэтому, мы однозначно рекомендуем это сделать. Каким образом — переделать старую крышку или купить готовый комплект, выбирайте сами.

    Установка передней опоры дизеля Д Клапаны и толкатели клапанов дизеля Д Коленчатый вал и маховик дизеля Д Установка вентилятора на двигатель Д Установка приёмника масляного насоса дизеля Д Al Шайба медная толщиной 0.

    Патрубки Ремкомплекты водяного радиатора Рукава и шланги Фильт сетчатый радиатора водяного охлаждения Хомут стяжной Грибки для ремонта покрышек.

    Последние новости.

  • Как правильно расставить мебель а спальне
  • В наличии. Изображение Название Цена Кол-во Крышка механизма перекл. Корпус левый МТЗ М Шайба корпуса вилок МТЗ А Синхронизатор GT-C 3. Прокладка МТЗ А Решетка нижняя под круглую фару МТЗ артикул: В наличии.

    Крышка механизма перекл. Рычаг КПП с боковым управлением нов. Чехол рычага КПП н.

    Источник: https://pyxefy.xn----btbehrba7a7ace.xn--p1ai/8504-article.php

    Трактор ЮМЗ: вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, КУН, цена, отзывы владельцев

    как поставить передний мост на юмз

    По описанию производителя, трактор ЮМЗ — это универсальная техника, которая используется при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.

    Технические характеристики

    Данная техника имеет следующие показатели:

    Тяговый класс 1,4
    Максимальная скорость движения, км/ч 24,5
    Двигатель Д-65Н
    Мощность мотора, л. с. 60
    Габариты, м 4,07*1,88*2,73
    Расстояние дорожного просвета, м 0,65
    Тип рулевого управления Гидрообъемный
    Расход топлива ЮМЗ, л/ч 3,8
    Тормоза Дисковые, сухие
    Тип системы охлаждения Жидкостная
    Количество передач переднего хода 5
    Количество задних передач 1
    Тип КПП Механический
    Колея передних колес, м 1,86
    Колея задних колес, м 1,8
    Объем бака для топлива, л 90
    Максимальная допустимая масса навесного оборудования, кг 1150
    Вес, кг 3350

    У трактора ЮМЗ технические характеристики находятся на высоком уровне. Среди особенностей можно выделить следующее:

    • Запуск двигателя происходит при помощи электрического стартера.
    • Колесная база — 4*2.
    • Экономичный расход топлива.
    • Управление дополнено гидроусилителем.
    • Поворот передних колес происходит за счет трапеции через продольную тягу.

    Также техника имеет:

    • раздельно-агрегатную гидросистему;
    • электрооборудование со значением бортовой сети 12 В;
    • рабочую тормозную пневмосистему;
    • механизм для присоединения дополнительного оборудования.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Негабарит по высоте сколько допускается

    Переделки

    Тюнинг данного транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Многие владельцы делают улучшения в тракторе, связанные с передним ведущим мостом: его меняют на аналогичную деталь, взятую у ГАЗ-66.

    Для того чтобы усовершенствовать двигатель, нужно провести его разборку и установить раздатку с улучшенными характеристиками от другой модели транспортного средства.

    Также монтируют стартер вместо пускача.

    Чтобы поменять кабину своими руками, нужно сделать следующее:

    1. Снять заднюю крышку радиатора.
    2. Отсоединить тягу управления.
    3. Демонтировать педали управления.
    4. Разобрать крепление корпуса кабины к кронштейну.
    5. Отключить провод стартера.
    6. Отсоединить щиток приборов.
    7. Снять ручку от коробки передач и понижающего редуктора.
    8. Демонтировать трос тахоспидометра, провода сигнала и фар.
    9. Убрать коврик и короб пола.
    10. Снять педали подачи горючего.
    11. Открутить крепежные болты внутри и снаружи корпуса транспортного средства.
    12. Снять сектор и рычаг силового регулятора.
    13. Отсоединить провода и снять аккумулятор.
    14. При помощи грузоподъемного механизма выполнить демонтаж, а после проведения работ по улучшению установку кабины.

    Смотрите »  Лучшие трактора модельного ряда Агромаш

    Ремонт

    Ремонт трактора своими руками подразумевает знание его конструкции и всех механизмов.

    Ремонт сцепления ЮМЗ предполагает, что его нужно отрегулировать. Для этого необходимо сделать следующее:

    1. Убрать крышку с нижнего люка корпуса.
    2. Открутить упорные болты.
    3. Отвернуть каждый из них на 7 щелчков устройства стопорного типа.
    4. Отсоединить тягу.
    5. Повернуть рычаг до упора выжимно­го подшипника в предохранительное кольцо отжим­ных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм.
    6. Выполнить регулировку сцепления.

    Регулировка клапанов ЮМЗ выполняется так:

    1. Отсоединяют от гидроусилителя сливной маслопровод.
    2. Устанавливают манометр.
    3. Делают заглушку маслопровода.
    4. Запускают двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала.

    Многих владельцев данной техники интересует вопрос о том, как поставить ВОМ. Для этого нужно:

    1. Установить ось эксцентрика в первоначальное положение.
    2. Отсоединить тягу.
    3. Открутить болты и высвободить пружину.
    4. Демонтировать крышку люка заднего моста.
    5. Перевести рычаг в нейтральное положение и зафиксировать его при помощи болта.
    6. Снять стопорную пластину и закрутить винт до упора.
    7. Установить ВОМ
    8. Выполнить все действия в обратном порядке.

    Также владелец трактора может установить дозатор, выставить зажигание, выполнить ремонт КПП, провести работы по ремонту ГУРа и установить двигатель СМД на ЮМЗ. Все запчасти для выполнения данных работ находятся в свободном доступе на рынке, поэтому ремонт можно выполнять своими руками.

    Навесное оборудование

    К данной модели трактора можно присоединить большой спектр навесного оборудования, например:

    1. Плуги. Помогают быстро и качественно обработать землю. Перед началом работы водитель должен выполнить регулировку плуга.
    2. Окучник. Используется при возделывании картофеля, в овощеводстве, при выращивании клубники, кукурузы, помогает избавиться от сорняков.
    3. Снегоуборщик. Помогает расчистить автодорогу и дороги на промышленных предприятиях во время зимнего сезона.
    4. Прицеп и тележка. Используются при транспортировке малогабаритных грузов.
    5. Сеялка. Помогает при посеве агрокультур — семян, злаковых и овощей.
    6. Картофелесажалка. Используется для обработки грунта перед посевом и во время сбора урожая картофеля.
    7. Борона. Применяется для рыхления поверхности почвы, чтобы уменьшить потерю влаги, эрозию, количество вредоносной грунтовой фауны и сорняков.
    8. Косилка. Используется для ухода за газоном, скоса травы и другой нежелательной растительности небольшого размера.
    9. Разбрасыватель удобрений. Используются для подкормки почвы минеральными веществами.

    Смотрите »  Обзор модельного ряда минитракторов торговой марки Катман

    Можно самому сделать КУН для погрузки сена или силоса. Для этого нужно подготовить листовой металл, гидравлический цилиндр, соединения шарнирного типа, сварочный аппарат, ключи, зубило и молоток.

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств можно выделить следующее:

    1. Конструкция заднего моста дает возможность регулировать ширину колеи.
    2. Высокий центр тяжести, благодаря чему техника чувствует себя уверенно даже при выполнении работ на крутом склоне.
    3. Экономичный расход горючего.
    4. Высокое качество сборки.
    5. Простота конструкции.
    6. Дополненная гидроусилителем рулевая колонка.
    7. Наличие 2 навесок для присоединения дополнительного оборудования.
    8. Все запчасти и детали находятся в свободном доступе на рынке, что уменьшает количество простоев при выполнении ремонта и работ по техническому обслуживанию.
    9. Модернизация техники. Данное транспортное средство выпускалось в нескольких вариантах: 6Л, 6АЛ, 6К, 6АК.
    10. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
    11. Долгий срок эксплуатации.
    12. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте для комфортной работы.
    13. Устройство коробки исключает возможность включения 2 передач одновременно через специальную кулису.

    Недостатки данной модели трактора:

    1. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.
    2. Вылетают скорости на коробке передач.
    3. Утечка масла.
    4. Быстро изнашиваются узлы двигателя.

    Цена и отзывы владельцев

    Цена на трактор варьируется в зависимости от года выпуска, модели и состояния. Средняя стоимость составляет 130000 рублей.

    Ярослав, 52 года, Рязань: «Покупал б/у версию в 2010 г. Доволен механизмом навески, сразу дополнительно приобрел снегоуборщик и косилку. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. За все время ремонтировал 2 раза, менял сцепление, были проблемы с утечкой масла».

    Тимофей, 34 года, Москва: «Приобретал трактор для работы в лесу и на поле. Двигатель работает хорошо. Поменял заднюю резину и поставил гидроусилитель руля. Из плюсов отмечу выносливость техники, исправно работает даже при низких температурных условиях».

    Смотрите »  Обзор универсального трактора Кировец К-20

    Кирилл, 47 лет, Магнитогорск: «Трактор покупал 4 года назад за 150000 рублей. Отмечу, что нет переднего моста, его пришлось устанавливать самому. За счет своего веса техника хорошо справляется с пахотными работами. Покупкой остался доволен, рекомендую».

    Сергей, 43 года, Санкт-Петербург: «Это надежная техника за низкую стоимость. За 3 года эксплуатации 1 раз менял резину на задних колесах. Поставил ГУР с дозатором, докупил сеялку и картофелесажалку. Из минусов отмечу, что течет масло».

    Федор, 56 лет, Пермь: «Двигатель легко запускается, еще из плюсов отмечу экономный расход топлива. Из минусов — быстро износились узлы двигателя, и нет переднего моста. Первое время скакала блокировка, но эту проблему решили в сервисе».

    Источник: https://specmahina.ru/traktor/umz.html

    Можно ли на юмз передний мост поставит

    Трактор ЮМЗ-6 Мост ведущий от Т Смотрите видео, передний ведущий мост. портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на zmqdzh.xn—-8sbxhhabylllf.xn--p1ai Выход на передний мост у МТЗ есть. Можно ли вместо поросенка поставить два Может быть подскажешь где можно надыбать передний мост на Как на мтз таки на ЮМЗ мост .

    На останніх моделях тракторів сімейства зчеплення ЮМЗ, на відміну від розглянутого вище, має додатково перемикач двошвидкісного ВОМ і механічний привід керування з. подскажите!можно ли поставить на трактор юмз передний ведущий мост. | Автор топика: Инна. Евгения на старый нет. Артем в княжьих горах тверская область в леспромхозе видел с передком.

     · да ну сколько можно так безолаберно делать Передний мост обычно довольно слабый в плане нагрузки, чтобы нагрузить и задний мост. Ни на рисунках ни на .

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. МТЗ 80 без переднего моста как велосипед, Т с передком гораздо проходимее.

    У нас не найти МТЗовского передка. В наличии два от Т, подскажите пожалуйста это реально? Как поставить? Как подобрать передаточное число?

    Читайте также на сайте

    Выход на передний мост у МТЗ есть. Можно ли вместо поросенка поставить два подвесных подшипника? Может кто уже это делал. А может у кого есть передок на МТЗ? Можно купить или поменять есть ненужный Т Большие сомнения по прочности пер моста развалиться все. Лет 8 на сороковке с передком и летит все крестовины шестерни подшипники корпуса бортовых вопщем все это при 40 лошадинных силах и совпадению пер чисел а также постоянном контроле за смазкой.

    Видел передок на тракторе от зила вместе с колесами укороченый его включали только в грязи и то постоянно рвало кардан. Привет, Игорь. Может быть подскажешь где можно надыбать передний мост на МТЗ, но разумеется не по цене нового, можно разукомплектованный, я все места где знаю уже обшарил.

    Полный привод на ЮМЗ своими руками

    Я из Солопенок. Милости прошу: ЮМЗ. УКР канал: . Лучше от 66 ставить крепче будет.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять тнвд с двигателя
  • Можно ли шиншиллам давать горох геркулес гречку
  • Да бля в 15 лет сам установил сказочник! Здравствуйте коллега. Здравствуйте коль не шутите, в нашем случее полюбому это делал его отец!

    Регулировка сцепления юмз 6кл

    Всем привет. Тема харошая , сам вот прикупи вмп с лтз60аб пачьти навехонький вот теперь головуламаю как втулить. Оното проше мтезовский поставить но аниже сичяс такие хлипкие деньги отдаш и будеш пылинки сниго сдувать. Кто што думает по этому вапросу. Перейти к основному содержанию. Регистрация: Заходил: 3 года 11 месяцев назад. Заходил: 4 месяца 4 недели назад.

    Заходил: 5 лет 7 месяцев назад. Oleg пишет:. Заходил: 4 часа 49 минут назад.

    Игорь71 пишет:. Заходил: 7 лет 1 неделя назад.

    Вой на ЮМЗ.возможно ли убрать? | Автор топика: Jayan

    Заходил: 6 лет 7 месяцев назад. Zhekaz B. Заходил: 10 часов 32 минуты назад. Сам Евгений Ник Заходил: 4 года 10 месяцев назад. Заходил: 1 год 3 месяца назад.

    Можно ли отучиться на права от биржи труда

    А почем сейчас можно купить передок на т? Заходил: 2 месяца 2 дня назад. Как на мтз таки на ЮМЗ мост Т работает без проблем! Заходил: 23 минуты 10 секунд назад. Андрей Руснак. Заходил: 2 года 8 месяцев назад.

    Можно ли венчаться с разными религиями

    Заходил: 17 часов 57 минут назад. Андрей а поподробнее????

    Вова tanzkod. Заходил: 5 дней 6 часов назад. Заходил: 46 минут 50 секунд назад. Локтевский р-он. Заходил: 1 неделя 5 дней назад.

    Виды деятельности

    Я опять не успел. Заходил: 10 месяцев 2 недели назад. Андрей Руснак пишет:.

  • Реклама в фейсбук как настроить
  • Заходил: 9 часов 54 минуты назад. Заходил: 6 месяцев 2 недели назад. Дмитрий31 пишет:.

    Источник: https://zmqdzh.xn----8sbxhhabylllf.xn--p1ai/154-mozhno-li-na-yumz-peredniy-most-postavit.php

    Можно ли поставить на юмз передний привод

    13/04/ · Модернизация переднего ведущего моста Т адаптация для установки на ЮМЗ Валерий Гриценко Loading Валерий Гриценко. подскажите!можно ли поставить на трактор юмз передний ведущий мост. | Автор топика: Инна. Евгения на старый нет. Артем в княжьих горах тверская область в леспромхозе видел с передком. Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т Или может от какой нибудь друго.

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста.

    Как сделать грушу из автомобильных покрышек

    Скажи мне, где, чтобы соответствовать детали на передний привод, чтобы ЮМЗ из года? Можно ли у вас в стране, чтобы купить весь привод полное соответствия подходит? Как же так, сколько это будет стоить? Как вы можете дать номер детали или что-то из каталога, как оно есть.

    Юмз 4×4 передний привод

    Как кто-то поможет мне большое спасибо :. В г. Причина заключалась в том, что передние ведущие мосты, взятые от МТЗ, не подходили по ряду конструктивных ограничений, поэтому начали применять мосты от ЛТЗАМ, выпуск которых освоили на самом ЮМЗ.

    Передняя ось мост от:??? На первом фото, это раздатка в простонародье от ЗТМ, на втором пвм от Т, можно и от лтз там уже есть место крепления гидроцилиндра на рулевое управление от дозатора, можно и другой какой есть но при этом надо будет расчитывать передаточное отношение раздатки к конкретному мосту, 3 фото подставная шестерня размеры есть в теме ,4 фото карданы от УАЗика с промопорой самодельная ,ну и человек показывает как делает раздатку сам вот и всё.

    Даже не скажу не обратил внимания я искал Мтз 82 сейчас гляну попробую найти. Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму.

    Кавинтон и фенибут можно ли принимать одновременно

    Перейти к основному содержанию. Регистрация: Заходил: 5 лет 8 месяцев назад.

    ЮМЗ-6 с передним ведущим мостом

    Недавно видел в продаже ЮМЗ с пвм родным в продаже в Омске. В Польше такой мост ставится на Зефир.

    Стоговозщик за сколько это ЮМЗ. Заходил: 1 месяц 4 дня назад.

    Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?

    Мимо проходил. Заходил: 3 года 4 месяца назад. Заходил: 1 неделя 1 день назад. Там совсем другая раздатка. Виталий Соболев. Заходил: 21 час 42 минуты назад. Заходил: 8 месяцев 1 неделя назад. Заходил: 4 года 4 месяца назад. Евгений пишет:.

    Источник: https://euudpr.xn----7sbahr0ad4bkho0k.xn--p1ai/mozhno-li-postavit-na-yumz-peredniy-privod.php

    Трактор ЮМЗ-6

    ЮМЗ-6 — трактор тягового класса 1,4, выпускавшийся на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 аж по 2001 год.

    История ЮМЗ

    Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили — и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.

    Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.

    Сегодня предприятие именуется «Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова», а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

    Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.

    ЮМЗ-6 фото

    В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.

    ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.

    Конструкция ЮМЗ-6

    ЮМЗ-6 имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров и так называемого бруса. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой некое единое целое, стянутое болтами.  Двигатель также прикреплен к полураме.

    В инструкции трактора в строке «Назначение» значится: «Трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной и транспортный».

    Кабина ЮМЗ достаточно удобна для трактора второй половины прошлого века. Она достаточно просторная и светлая, имеет хорошую герметичность, остекление по кругу, открывающееся заднее окно и верхний люк. Кабина ЮМЗ-6 крепится к раме с помощью резиновых амортизаторов. Оснащение кабины тоже достаточно приличное — плафон освещения, отопитель, вентилятор, аптечка, инструментальная сумка и даже термос для напитков. Руль ЮМЗ регулируется по высоте и углу наклона, оснащен гидроусилителем. 

    Стоит отметить и тот факт, что в 1974 году техническую документацию трактора ЮМЗ выкупили шведы и с 1976 года стали производить модель трактора Volvo BM-700, которая являлась по сути глубокой модернизацией ЮМЗ-6. 

    Передний мост ЮМЗ достаточно прост, но надежен; имеет одну точку крепления в переднем брусе. А вот колейность можно менять с шагом 10 см, при этом увеличивая или уменьшая ширину моста. Можно также раздвинуть и задние колеса. 

    Как и на любом многофункциональном тракторе на ЮМЗ-6 установлен ВОМ — вал отбора мощности. С помощью него можно совершать целый ряд работ в сфере сельского хозяйства и строительства.

    Двигатель ЮМЗ-6 — дизельный Д-65 — поршневой четырехтактный четырехцилиндровый. Это двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель ЮМЗ-6 имеет объем 5 литров и мощность 60 л.с, обороты от 1400 — 1600 в минуту.

    Двигатель славился своей надежностью, хотя этим могли похвастаться многие советские трактора.

    Коробка передач

    Хотя коробка ЮМЗ-6 — пятиступенчатая, реальная максимальная скорость трактора — 25 км/ч. Конструкция коробки передач позволяет двигателю работать при стоячем положении машины и включенной муфте сцепления, имеет пониженный редуктор.

    Из-за того, что коробка передач ЮМЗ имеет корпус, отлитый вместе с корпусом заднего моста, это затрудняло ремонт, так как в то время подъемников и прочего оборудования еще не было.

    Трактор оснащен раздельными барабанными тормозами, что позволяет упростить управление и маневрирование — можно подтормаживать разные колеса. ЮМЗ-6 не боится бездорожья благодаря системе блокировки заднего дифференциала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ассенизатор что это такое

    В 1974 году Трактору ЮМЗ-6 был присвоен «Знак качества»

    Этот трактор универсальный и готов к работе с различными видами оборудования, как навесным и полунавесным, так и с прицепным.

    Навесное оборудование для ЮМЗ можно разделить на три типа:

    • Сельскохозяйственное: бороны, плуги, сеялки, культиваторы.
    • Оборудование для строительных работ: компрессоры, сварочные аппараты и прочее.
    • Оборудование для перевозки грузов: прицепы и полуприцепы, емкости и т.д.

    Для соединения с навесным оборудованием трактор ЮМЗ 6 оснащен следующими устройствами:

    • Фиксатор для транспортирующих средств
    • Вал отбора мощности
    • Прибор СА-1 тягово-сцепной со специальным пультом управления в кабине трактора.

    Трактор имеет все устройства для подключения разнообразных систем оборудования — гидравлические, пневматические и электрические. Хорошая оснащенность повышает в разы производительность труда и снижает трудозатраты.

    Модификации трактора ЮМЗ 6

    Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.

    ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.

    ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.

    ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.

    ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.

    Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.  

    Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото

    Эксплуатация ЮМЗ-6 (видео)
     

    Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.

    Основные проблемы или «болячки» ЮМЗ-6

    Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.

    Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.

    Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 — часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.

    К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:

    • регулировка клапанов
    • регулировка сцепления
    • ремонт системы подачи топлива

    Цена ЮМЗ-6

    Купить б/у трактор ЮМЗ-6 в рабочем техническом состоянии вполне можно и сегодня. Цены на ЮМЗ варьируются в зависимости от года выпуска. Диапозон цен — 80 000 — 400 000 рублей.

    Трактор ЮМЗ-6, хотя и не выпускается в наши дни, все еще широко используется в сельскохозяйственных и промышленных работах, чем доказывает свою надежность и долговечность. Данный трактор может стать хорошим помощником для фермера или владельца ЛПХ. 

    Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-yumz-6.html

    Как разобрать передний мост мтз 82 — Спецтехника

    Сегодня мы рассмотрим комплект узлов и агрегатов трактора Беларус МТЗ-82 служащих опорой лобной его части – передний мост. Мы рассмотрим его схему и принцип работы, а также технические моменты его соединения. В конце статьи покажем на основные моменты ремонта и демонтажа переднего ведущего моста.

    Устройство и схема переднего моста МТЗ-82

    Данный механизм мы изучим полностью, но для начала необходимо полностью понять схему и устройства данного механизма. Для этого приведем его полную схему и дадим расшифровку деталей.

    задача переднего моста трактора Беларус МТЗ-82 – передача направляющим передним колесам крутящего момента от двигателя. Сам механизм состоит из: передачи, переднего дифференциала и колесного редуктора.

    Конструкция передачи устроена из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня (37) ставится на роликовый конический подшипник (40) в стакан (39). Ведомая (25) сажается в пояс корпуса дифференциала (27) и шлицы, с помощью гайки (24) производится её фиксирования от любых осевых перемещений.

    Дифференциал переднего ведущего моста

    В данной механизме используется самоблокирующий дифференциал повышенного трения. Крышка (31) и корпус (27) соединенный болтами, в них находятся полуосевые зубчатые колеса (21), сателлит (30, фрикционные диски ведомые (36) и ведущие (28). А также нажимные чашки (35).

    Дифференциал цельно крепит две полуоси, а также исключает раздельную пробуксовку колес и значительно повышает тяговую силу трактора. При его включении происходит блокировка колес.
    Усиление от осей проходит на сателлиты, которое передают буртовые чашки (35). В свою очередь из-за этого сжимаются фрикционные диски (26 и 36).

    Блокировка дифференциала осуществляется с помощью силы трения.

    Если сила трения в дисках (26 и 28) превышает стандартное отклонение в момент поворота, то происходит пробуксовка. Дифференциал переднего моста МТЗ-82 ставят в крышку (20) и корпус (34) на конические роликовые подшипники (32).

    Дополнительно в систему ставят сапун (33), который поддерживает нормальное давление в полости дифференциала.

    Как соединен передний мост трактора

    При помощи полых осей (58) и бруса мост соединятся, в свою очередь полые оси обеспечивают качение передних колес и моста в поперечной плоскости. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок (59).

    В рукава крышки (20) и цельного корпуса (34) ставят механические редукторы конечных передач. Они состоят из пар конических зубчатых колес, которые служат шарнирами одинаковых угловых скоростей.

    Шлицевые хвостовики с шестернями крепят полуось и вертикальный вал дифференциала.

    Сама же полуось трактора крепится на два конических подшипниках роликового типа (14), а вертикальный вал опирается на них же и его монтаж проходит в расточку трубы шкворня (13).

    Манжеты (16 и 45) вместе с паронитовой прокладкой уплотняют полость (19) по поверхности крышки.

    Для трубы шкворня (13) опорой является витая цилиндрическая пружина (49). Сама же труба входит в гильзу (47), также она запрессована в редукторном корпусе (53) и застопорена штифтом.

    Как передается крутящий момент

    Сам процесс довольно прост для понимания, сначала происходит вращение фланца диска (2) на подшипнике роликового типа (50) и пары конических (4), которые запрессованы в стакан (6), который находится в расточке крышке (1).

    Зубчатое колесо (52) и подшипник стопорятся с помощью двух болтов и шайбы от возможности перемещения по оси.

    Уплотнение нижней конической пары осуществляется с помощью резинового кольца, которое ставиться в стакан (6), а также манжетной и паронитовой прокладкой по плоскости крышки корпуса (53).

    К редукторному корпусу крепится поворотный рычаг с рулевыми тягами трапеции и кронштейном крыльев колес. Передача крутящего момента происходит на фланец диска (2) от полуосевого зубчатого колеса дифференциала (21), с помощью шестерни нижней и верхней конической пары.

    Ремонт переднего ведущего моста МТЗ-82

    Ремонт мы рассмотрим в несколько этапов в зависимости от тех признаков. Которые могут наблюдается. Каждый этап будет иллюстрирован подробными картинками.

    Если на фланце карданного вала и корпусе главной передачи появились следы смазки, это первый признак что будет теряться потеря эластичности и будет разрушатся манжет главного зубчатого колеса.Для этого следует заменить манжет и отсоединить карданный вал.

    Сначала отворачиваем корончатую гайку и снимаем фланец кардана. Далее отворачиваем болты крепления стакана подшипники главной передачи и двух монтажных болтов. После впрессовывают ведущее зубчатое колесо из стакан и извлекают в сборе обойму с самой манжеткой.

    Если следы масла обнаружены на внутренней поверхности обода колес или на фланце диска, это признак о разрушении оси колес. Для этого нужно снять колесо и редуктор конечно передачи в полном сборе (см.

    схему расположения деталей редуктора конечной передачи трактора МТЗ-82).

    затем необходимо отвернуть два креплющих болта радиального подшипника и снять ведомое зубчатое колесо.

    Вот мы и рассмотрели основные проблемы переднего моста трактора МТЗ-82. Надеемся, что данная статья была Вам полезна.

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-razobrat-perednij-most-mtz-82.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Где выпускают трактор юмз

    Закрыть