Как пользоваться быстрым стартом

Программирование: быстрый старт для новичков

как пользоваться быстрым стартом

WEB-программирование включает в себя достаточно много языков и технологий. Но, чтобы не запутаться во всем этом многообразии, представляю схему типичного web-приложения:

Как видно из схемы, есть несколько блоков:  это верстка, серверное программирование и базы данных. 
Web-программисту, по-хорошему, нужно уметь разбираться в этом хотя бы поверхностно. Даже узкоспециализированному верстальщику пригодились бы знания в области баз данных, потому что тогда ему будет понятнее, откуда берутся данные для отрисовки его красивой странички.

А без знаний основ серверного программирования он не сможет создать в полной мере интерактивную страницу, использующую технологию ajax (общение с сервером, без необходимости перезапуска страницы). На практике бывает невозможно предугадать, с чем придется работать .

Например, несколько недель подряд могут попадаться задачи только на верстку, или появится очень важный проект со сложной серверной частью. Поэтому уметь делать больше, «чем надо», полезно и для работы отдела в целом и для каждого программиста лично, т.к. повышает персональную конкурентоспособность.

Если есть желание развиваться в программировании и ты совсем новичок, то проще всего начать с верстки.  Верстка — это создание внешнего вида web-приложения. То, что вы сейчас читаете — тоже сверстано кем-то с использованием следующих технологий. 

НTML

HTML — язык разметки страницы. Это собственно каркас любой страницы (если вы нажмете в вашем браузере Ctrl+U, то вы увидите весь html код этой статьи. Этот язык разметки выглядит пугающе, но он крайне прост.

Чтобы его освоить, достаточно пройти короткий интерактивный самоучитель (htmlbook.ru, htmlacademy.ru, w3schools.com ) или что-то аналогичное.

Главное, что нужно запомнить про html — это каркас страницы, его не стоит использовать для придания внешнего вида (хотя так получилось, что он это умеет делать).

CSS

Следующая технология это CSS — каскадные таблицы стилей. Вот CSS как раз и занимается приданием вашей страничке хорошего внешнего вида. С его помощью можно располагать элементы, закрашивать фон, придавать тексту различный размер и т.д.

Структура css еще проще, чем html — он состоит из селекторов (для чего применяется правило) и правил (собственно само оформление). Например, чтобы сделать текст всех абзацев текста (а это html тег

) красным, достаточно написать такое правило: p { color: red; }.

JavaScript

И последняя технология в верстке — это полноценный клиентский язык программирования — JavaScript. Современные тенденции web-разработки подталкивают к тому, чтобы использовать его чаще, но мы пока остановимся на его базовом использовании — приданию интерактивности странице.

Если вы хотите, чтобы блок раскрывался по клику, или добавлялся по нажатию кнопки “добавить” — это все js. Чаще всего он отвечает за обработку каких-то событий (нажатие, наведение,) и запуск определенных изменений вслед за этим.

Также немаловажную роль играет технология ajax — которая позволяет делать запросы на сервер, без необходимости перезагрузки страницы.

На счет CSS и JavaScript я бы сказал так — прочитать про них нужно, но не надо вдаваться в детали. Дело в том, что на чистом js и css приходится писать не так часто. Для решения типичных задач уже давно были придуманы библиотеки и фреймворки, которые значительно упрощают работу.

Bootstrap

И первый фреймворк это Bootstrap. Он включает в себя css и js компоненты. Посмотреть список всего, что в нем есть можно тут. Да, страницы сверстанные с его помощью выглядят одинаково, и на реальном сайте вы, скорее всего, будете его сильно дорабатывать.

Но есть большой класс web-приложений, которые используются внутри организаций, а значит внешний вид не является ключевым моментом. В них акцент делается на функционале и удобстве использования — а bootstrap-а для этого вполне достаточно.

Кроме того, выбирая какую-нибудь готовую красивую тему для сайта, вы с удивлением обнаружите, что большинство хороших тем сделаны с использованием этого фреймворка. А значит bootstrap нужно как минимум знать и уметь им пользоваться.

На этом этапе вы сможете сверстать страницы с использованием bootstrap-а или разобраться в купленной красивой теме для сайта. Но это “мертвые” страницы, т.к. они не реализуют никакого функционала.

PHP

Вся логика приложения, чаще всего, делается на сервере. Для этого нужно использовать серверный язык программирования. Их огромное число, но мы в своей работе используем php. Если вы когда-либо работали с с/с++ или подобными языками — то освоить php будет легко. Если же нет — не расстраивайтесь, он достаточно прост. Для работы на базовом уровне достаточно знать синтаксис языка и иметь общие представления об объектно-ориентированном программировании (ооп).

В синтаксис обычно включают работу с переменными, массивами, функциями, условными операторами, циклами. А в области ООП надо знать что такое классы, объекты, поля и методы, модификаторы доступа (публичный, приватный, ), наследование и статичные поля и методы. Это может показаться излишним, но фреймворки, по большей части, все объектно-ориентированные. И если вы пропустите этот блок, то не сможете ими воспользоваться в своей работе.

Кстати почти все, что нужно знать по основам php можно увидеть в этой шпаргалке.

Базы данных

Последний блок — это базы данных. Конечно, web-приложение может быть написано и без их использования, но именно БД позволяет решать некоторые задачи крайне быстро и эффективно.

Так если у вас есть список студентов, и вам надо выбрать всех, кто родился до 2000 года, у кого день рождения в феврале, кто учится на “4 и 5” по математике, посещает кружок “Вышивание” и свободен после 6 вечера — их всех можно найти за доли секунды, при условии, что эта информация хранится в базе данных. Чтобы работать с БД нужно знать, что такое: база данных, таблица, поля в таблице, типы полей, что такое запись.

Ну и несколько наиболее распространенных запросов, которые для простоты называют CRUD — Create Read Update Delete, т.е. добавление записей в базу, поиск нужных данных, изменение данных и удаление их.

И после того, как вы умеете верстать, понимаете как писать код на php и понимаете принципы работы с базами данных — можете приступать к изучению какого-нибудь php фреймворка. Мы используем Yii2 — который достаточно прост и функционален. Он покрывает почти весь круг решаемых нами задач.

Если не терпится его увидеть — то вот ссылка на официальную документацию, где о нем достаточно подробно написано. Более детально об использовании фреймворка в работе я расскажу как-нибудь в другой раз, ведь эта статья для тех, кто только хочет вступить на путь освоения web-технологий.

Выводы

Таким образом можно предложить следующий план освоения профессии:

  1. HTML-самоучитель (основные теги и структура страницы).
  2. CSS + JS на базовом уровне (общие моменты, не вдаваясь в подробности)
  3. Bootstrap (css/js фреймворк, который достаточно прост и функционален)
  4. Основы PHP и объектно-ориентированного программирования, на уровне шпаргалки.
  5. Основные понятия баз данных.

Любое направление в web-разработке так или иначе касается всех этих тем. Полученные знания не будут лишними. Кроме того, освоив все вышеперечисленное (а это реально сделать за неделю, уделяя немного времени каждый день), вы уже смело можете претендовать на должность ученика программиста в нашем отделе. Надеюсь, вам стало понятнее, что такое web-разработка и насколько просто сделать первый шаг к своей мечте стать Программистом.

Источник: https://www.mart.ru/blog/test.html

Быстрый старт для двигателя: запуск мотора с помощью аэрозоля, жидкость для дизеля

как пользоваться быстрым стартом

В холодное время года, когда температура воздуха опускается ниже нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается тех, у кого машина имеет большой срок эксплуатации. Чем автомобиль старше, тем может быть сложнее его завести в мороз по причине изношенности механизмов.

В таком случае помочь запустить силовой агрегат может средство «Быстрый старт» для двигателя.

Средства для разогрева двигателя

Средства «Быстрый старт» — это аэрозоли, которые облегчают воспламенение топлива. В результате этого машина заводится.

В их состав входят следующие компоненты (в зависимости от производителя):

  • летучие эфирные вещества — бутан, пропан;
  • углекислый газ;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества;
  • масло моторное;
  • присадки против коррозии;
  • стабилизаторы.

Средства применяются при исправном двигателе. Если после пары попыток машина не завелась — значит нужно искать причины ее поломки. Эфир для запуска двигателя тут не поможет.

Когда они нужны

Основное предназначение таких средств автохимии — помощь в запуске холодного мотора, который невозможно завести с первого раза.

Они могут понадобиться в следующих случаях:

  1. Низкие температуры в зимний период. Могут вызвать падение напряжения в аккумуляторе. Вследствие этого снижается мощность стартера двигателя. Он крутится, но поднять обороты до нужного значения не может.
  2. Повышенная влажность. Конденсат, который оседает на контактах трамблера и аккумулятора, может привести к недостаточности искры между электродами свечей зажигания.
  3. Увеличение вязкости моторного масла. При минусовых температурах оно густеет и не успевает смазать всю систему, что также отрицательно сказывается на работе стартера.
  4. Попытка завести автомобиль после длительного простоя, который негативно сказывается на качестве масла, топлива и работе аккумулятора.

Средства для запуска двигателя способствуют быстрому прогреву системы за счет воспламенения топливной смеси. В результате масло разжижается, а топливо сгорает эффективнее.

Принцип работы

Аэрозоль впрыскивают в карбюратор или впускной коллектор двигателя. Принцип действия стартовой жидкости заключается в смешивании ее горючего состава с топливом, в результате чего при малейшей искре в момент запуска автомобиль заводится.

Благодаря такому быстрому старту уменьшается нагрузка на всю систему зажигания. Ее элементы не подвергаются износу в результате долгих бесплодных попыток запуска мотора, а аккумулятор не разряжается.

Кроме того, средство благоприятно действует на резиновые и пластиковые комплектующие, предотвращает возникновение коррозии и трения металлических деталей благодаря дополнительным компонентам состава.

Популярные марки

Авторынок химических средств, облегчающих запуск двигателей, представлен широким ассортиментом как отечественных, так и иностранных производителей. Однако наилучшим качеством обладает продукция из Германии и США.

Liqui Moly Start Fix

Одно из самых эффективных и популярных средств для бензиновых и дизельных моторов производства Германии. Кроме основного предназначения, жидкость противодействует коррозии и не повреждает клапаны двигателя. Отлично выполняет свои функции при очень низких температурах, а также оживляет автомобили после долгого простоя.

Стоимость баллончика объемом 200 мл — около 500 рублей.

Mannol Motor Starter 9669

Этот эфир от немецкого производителя считается экономичным и недорогим. В своем составе имеет смазывающие компоненты, которые предупреждают износ двигателя при его запуске. При температуре ниже 20 градусов его лучше не использовать.

Большой баллон (450 мл) стоит примерно 300 рублей.

Hi-Gear

Американский производитель данного средства позиционирует его как тестер системы питания двигателя. То есть если машина завелась после его использования, значит причиной затрудненного пуска мотора являются неисправности элементов именно этой системы. Если же двигатель «оживить» не удалось, искать проблемы нужно в другом.

Однако те же функции могут выполнять и более бюджетные аэрозоли. Хотя «Hi-Gear» — действительно хорошее средство. Включение производителем в состав смазывающего компонента обеспечило более плавный запуск мотора. Такой спрей может помочь и при сильно разряженном аккумуляторе.

Цена баллончика аэрозоля объемом 286 мл — около 400 рублей.

Lavr Engine Start (Лавр)

Бюджетное средство российского производства содержит различные углеводороды и диэтиловый эфир. Несмотря на такой небогатый состав, оно достаточно эффективно при минусовых температурах и высокой влажности. Лучший результат показывает при температуре баллона около 14 градусов.

Не стоит использовать Лавр при попытке реанимировать мотор, залитый топливом.

Стоимость баллончика (335 мл) примерно 180 рублей.

3ton (Тритон)

Еще один недорогой спрей производства России, имеющий в составе смазывающие и антикоррозионные компоненты.

Минусом является снижение давления в баллоне при низких температурах. Это сильно затрудняет процесс распыления аэрозоля. Во избежание такой ситуации лучше его хранить при комнатной температуре.

Цена баллона емкостью 520 мл около 200 рублей.

Как пользоваться

Перед использованием жидкости нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку способ применения средства для разных типов двигателя имеет свои особенности. Моторы могут быть дизельными и бензиновыми (карбюраторными или инжекторными).

В целом процедура запуска движка довольна проста:

  1. Необходимо хорошо встряхнуть баллон со средством.
  2. Распылить состав в течение 2-3 секунд в трубу впускного коллектора.
  3. Запустить двигатель. Если автомобиль исправен, он сразу заведется.

В машинах с бензиновыми двигателями спрей можно распылять в воздушный фильтр или непосредственно в карбюратор. В дизелях нужно предварительно открыть дроссельную заслонку, выжав педаль газа.

Удобнее работать с помощником: один распыляет аэрозоль, другой запускает авто. Если машина не завелась после двух попыток, нужно сделать перерыв или же отказаться от этого способа.

Чем опасна жидкость «Быстрый старт»

Использовать стартовые жидкости для запуска мотора нужно в крайних случаях. Они небезопасны для автомобиля и могут причинить вред его владельцу при неправильном использовании.

Взрывоопасность

опасность средств для быстрого старта заключается в их легковоспламеняющемся составе.

Если распылить эфира слишком много, может произойти так называемая обратная вспышка — воспламенение жидкости во впускном коллекторе, а не в цилиндрах двигателя. Может загореться пластмасса.

При работе со средством нужно соблюдать стандартные меры предосторожности, чтобы не получить травмы.

Повреждение механизмов

Кроме представления угрозы здоровью человека, эфиры небезопасны для самого силового агрегата машины. В результате детонации мотор может попросту разрушиться.

Неправильное использование чревато выходом из строя:

  • поршневых колец;
  • стартера;
  • воздушного фильтра (в результате разрыва корпуса);
  • топливной системы (насоса);
  • коленчатого вала и других устройств.

Нужно также учесть, что в недорогих стартовых жидкостях нет смазывающих добавок, которые могут помочь снизить степень нагрузки на двигатель. Поскольку в результате своего действия средство смывает масло, мотор подвергается более сильному износу.

Хотя некоторые считают, что даже содержащиеся в аэрозолях добавки, призванные предотвратить сухое трение, не способны в полной мере выполнить эту задачу. Поэтому пользоваться «Быстрым стартом» можно только в крайних случаях.

Токсичность

Поскольку химический аэрозольный состав средства является токсичным, следует избегать его попадания в глаза и органы дыхания. Вдыхая пары эфира, можно потерять сознание. На открытом воздухе это вряд ли произойдет, но если машина стоит в гараже, нужно соблюдать осторожность.

Меры предосторожности

Если следовать правилам безопасности и инструкции по использованию средства для быстрого запуска двигателя (аэрозоля), проблем возникнуть не должно.

Нужно придерживаться следующих рекомендаций по использованию:

  1. Не превышать указанное в инструкции количество распыляемого состава.
  2. Не пользоваться стартовой жидкостью слишком часто.
  3. Проверять соответствие эфира типу двигателя своего авто (указывается на баллончике).
  4. Осуществлять впрыск средства в ту точку, которая указана в инструкции (например, во впускной коллектор).
  5. Не распылять аэрозоль на свечи зажигания или любые отопительные элементы.
  6. Если работа осуществляется в помещении, нужно обеспечить хорошее проветривание.
  7. Придерживаться правил хранения баллона с жидкостью.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать цепную электропилу

Соблюдая эти меры предосторожности, можно избежать негативных последствий при использовании стартовых аэрозолей.

Для дизельных двигателей

Использование жидкости для быстрого старта дизельного двигателя имеет свои особенности.

В таком движке есть свечи накаливания — нагревательные элементы, благодаря которым происходит прогрев воздуха до высокой температуры. Топливо в нем воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом.

Во избежание детонации перед применением эфира реле свечей накаливания нужно отключить.

о правильном использовании Быстрого старта

В видео рассказывается о том, как правильно пользоваться стартовой жидкостью для запуска мотора.

Источник: https://bibiauto.club/systems/dvigatel/bystryy-start.html

Коротко о nRF51822: Быстрый старт

как пользоваться быстрым стартом

Добрый день. В сети гуляет огромное количество уроков программирования под разные простенькие (и не очень) платформы. С каждым годом однотипные туториалы разной степени углубленности по одному и тому же микроконтроллеру штампуются десятками.

И это прекрасно, так как обилие статей ведет к снижению порога вхождения в тематику и позволяет уже созревшим программистам не тратить время на поиск прочитанного вдоль и поперек даташита, а просто воспользоваться уже рабочим куском кода инициализации периферии и перейти к проблемам посерьезнее.

Однако есть нюанс — шаг вправо, шаг влево от стандартной подборки STM32/8, AVR и иже с ними или углубление в более сложные интерфейсы тех же самых STM32/8, и тишина. Лишь изредка на далеком-далеком форуме кто-то задает вопрос, который в итоге остается без ответа

К чему я, собственно, веду.

Не так давно возникла необходимость использования в проекте чипа nRF51822 компании Nordic Semiconductor с популярной ныне тематикой Bluetooth low energy (далее — BLE) на борту.

Чип оказался настолько популярным на информационную составляющую, что Google с горем пополам выдал 2-3 ссылки с описанием самого BLE стека и пару абстрактных статей касательно реализации стека у чипов Nordic и Texas instruments (CC2640).

Матерые программисты скажут: «Берите примеры от компании Nordic (а их там к слову с избытком) и разбирайтесь».

И это верный подход, если бы не одно но, касающееся, по большей части, начинающих программистов и желающих получить быстрый результат: обилие структур, многоуровневые библиотеки — все это прекрасно и логично, но избыточно для быстрого старта или маленького проекта. Все это увеличивает порог вхождения до неоправданных высот.

С учетом всего вышесказанного предлагаю рассмотреть простенький вариант реализации приложения обмена с использованием чипа NRF51822, позволяющего в общих чертах разобраться в основных аспектах разработки подобных систем. И это будет Естественно, светодиод. Под управлением удаленного смартфона.

2. Необходимые программные и аппаратные средства

  • отладочная плата NRF51 (я использую NRF51 DK);
  • смартфон под управлением операционной системы Android;
  • среда программирования Keil uVision;
  • 15 минут свободного времени.

Вместо смартфона можно использовать USB Dongle, но его цена (77 $), по сравнению с ценой отладочной платы NRF51 DK(49 $), немного отталкивает. В данном примере его наличие необязательно, но всё же не стоит недооценивать его важность.

3. Создание шаблона

Первоочередной задачей является создание в Keil шаблона и подключение всех необходимых библиотечных файлов для использования BLE стека. Сам по себе процесс с нуля достаточно затратный по времени, поэтому мы воспользуемся стандартным шаблоном, который можно найти среди многочисленных примеров, которые Keil любезно прячет в Pack Installer.

Функции, реализованные в примере, по большей части необходимы для создания подключения и организации реакции BLE стека на возникающие события (подключение, отключение и т.д.). На данный момент не вижу смысла на них останавливаться, чтобы не перегружать информацией, да и трогать их пока не стоит, пока нет общего понимания о процессе использования стека (В приложенном к статье проекте все функции раскомментированы на русском языке).

Подробнее с самим стеком можно познакомиться по ссылке. С параметрами подключения в дальнейшем можно поэкспериментировать также, как и с событиями стека, но это тема не для этой статьи.

4. Прошивка стека и приложения

Как уже не единожды упоминалось в прочих статьях, посвященных реализации BLE стека на различных устройствах, — BLE стек шьется в нижнюю часть флеш-памяти, после чего загружается пользовательское приложение.

К счастью для непосвященных в данный аспект, в используемом шаблоне адресация уже задана, и все что нам необходимо сделать — в разделе Select Target выбрать SoftDevice S130 и нажать загрузить.

Теперь таким же образом загрузим скомпилированное пользовательское приложение.

5. Предварительное тестирование

На данный момент загруженное приложение не выполняет никаких полезных для нас функций, но оно умеет рассылать рекламные (advertising) пакеты с возможностью подключения к устройству. Подробную информацию в полной мере можно получить в статье, которую я уже упоминал ранее.

Для того, чтобы подключиться к полученному устройству нам необходимо скачать на смартфон под управлением Android программу nRF Connect for Mobile. Запускаем, сканируем эфир и находим наше устройство — Nordic_Template. Можем подключиться, проверить все ли верно.

В дальнейшим с помощью данной программы мы сможем читать и писать характеристики устройства, тем самым взаимодействуя с ним.

Как уже говорилось ранее, на данный момент устройство никаких полезных данных в себе не несет, за исключением служебных параметров. Взаимодействие с устройством в BLE обеспечивается через чтение/запись характеристик. Характеристики объединяются в сервисы, они затем объединяются в профили, а вообще это достаточно серьезная тема, для отдельной статьи. Однако стоит все-таки простыми словами разъяснить, какую же функцию в первом приближении несет в себе характеристика. Формально, это переменная стека, имеющая определенные параметры (размер, тип, тип доступа), определяющие взаимодействие с ней. Для всех характеристик можно разрешить чтение, запись, уведомление и т.д. Через характеристику, имеющую разрешение на запись, можно передать любые данные на устройство, а через характеристику с разрешением чтения — получить данные.

Так, к примеру, можно реализовать систему «запрос-ответ». Представим себе устройство, имеющее раз параметров (температура, влажность, ускорение). Можем создать 3 различные характеристики и читать их значения.

А теперь представим, что данные нам необходимо получать за определенный период (за прошлый месяц, к примеру).

В таком случае, мы создадим характеристику с разрешением записи и будем писать в нее номер месяца, а устройство, в свою очередь, выставлять в характеристики запрошенные данные.

Но вернемся к нашей задаче. Для того, чтобы управлять светодиодом, необходимо создать соответствующий сервис. Сервис будет содержать 2 характеристики:

  • характеристика для управления состоянием светодиода (Write only);
  • характеристика для определения текущего состоя светодиода (Read only).

Прежде чем начать писать свой первый сервис, необходимо понимать, что у каждого сервиса и каждой характеристики в нем содержащейся, должен быть свой уникальный адрес (UUID). Благодаря этому адресу, устройства (например, смартфон) могут определить, что нужно сделать с конкретными данными. Стоит заметить, что ряд профилей, сервисов и характеристик являются для BLE стандартными, имеют свои зарегистрированные в Bluetooth SIG 16-битные адреса и заранее определенный набор выполняемых функций. Смартфон, получая данные от устройства, на котором реализован один из таких профилей, точно знает состав посылки и имеет все необходимые функции для дальнейшей реализации полученной информации.

Нам же доступны только 128-битные адреса. Зададим 3 UUID адреса, один для сервиса и два для характеристик. Для этого используем специальный генератор, предназначенные для формирования случайных UUID. Советую при генерации выбрать Time-based, тогда UUID сгенерируются последовательно с одинаковой основной частью для всех трех адресов.

/* Основной UUID (одинаковая часть UUID для сервиса и характеристик) */#define LED_BASE_UUID {0x66, 0x9A, 0x0C, 0x20, 0x00, 0x08, 0x1A, 0x8F, 0xE7, 0x11, 0x61, 0xBE, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00} /* Частный UUID (различная часть UUID для сервиса и характеристик) */#define LED_SERVICE_UUID 0x1523#define CONTROL_CHAR_UUID 0x1524#define READ_CHAR_UUID 0x1525 /* Необходимо переопределить UUID в переменной стандартного примера */static ble_uuid_t m_adv_uuids[] = {{LED_SERVICE_UUID, BLE_UUID_TYPE_BLE}};
Теперь перейдем непсоредственно к созданию сервиса. В нашем шаблоне заполним функцию services_init: services_inituint16_t led_handles; // указатель на обработчик (необходим для стека)void services_init(void){ ble_uuid_t ble_uuid; /* Основной 128 — битный UUID */ ble_uuid128_t base_uuid = LED_BASE_UUID; uint8_t uuid_type; ble_uuid.type = BLE_UUID_TYPE_VENDOR_BEGIN; ble_uuid.uuid = LED_SERVICE_UUID; sd_ble_uuid_vs_add(&base_uuid, &ble_uuid.type); sd_ble_gatts_service_add(BLE_GATTS_SRVC_TYPE_PRIMARY, &ble_uuid, &led_handles); }
Следующим шагом реализуем универсальную функцию для создания характеристик: char_add

Источник: https://habr.com/ru/post/343166/

Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Предназначение баллончиков «Быстрый старт»

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

  • повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
  • ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
  • длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.

Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.

В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.

Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

  • Зажигание.
  • Электрооборудование.
  • Свечи.

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир

Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:

  1. Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
  2. Деформации поршневых колец.
  3. Прогорание клапанов и стенок поршней.
  4. Образование сколов на гильзах.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повреждения рабочих узлов и деталей.

Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.

Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.

Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.

В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:

  • LiquiMoly;
  • Start Fix;
  • Mannol Motor Starter.

При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе

Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.

Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.

При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.

К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.

Источник: http://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/efir-dlya-zapuska-dvigatelya.html

Жидкость “Быстрый старт” для двигателя: что это, куда добавлять, как действует

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”.

Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы.

Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.

1. Жидкость “Быстрый старт”: что это? 2. Куда добавлять жидкость “Быстрый старт” 3. Зачем добавлять “Жидкий старт” 4. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем? 5. Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться. Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мельницу для зерна своими руками

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления.

А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо.

Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

  • Вероятность искривления поршня в результате удара;
  • Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
  • Прогорание клапанов из-за высоких температур;
  • Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
  • Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

(149 голос., 4,55 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/zhidkost-bystryj-start-dlya-dvigatelya/

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков — 22 магазина.

Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан.

В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.

Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно.

Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит.

Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.

Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик. Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств.

Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи. Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива.

Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт.

А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска.

Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Источник: https://uhodavtosam.ru/podkapotnoe-prostranstvo/bystryy-start-dlya-dvigatelya.html

Как пользоваться быстрым стартом

Из чего состоит и как работает «быстрый старт» для двигателя?

За основу быстрого старта берутся три основных химических соединения и различные их производные:

Первые составы, которые появились на рынке, сочетали в себе в основном эти легковоспламеняющиеся и хорошо летучие вещества в различных пропорциях. Однако многочисленные лабораторные исследования и испытания «быстрых пусков» от разных производителей в реальных условиях показали, что только этих веществ недостаточно для безопасного запуска двигателя.

Сказывалось несколько факторов. Во-первых, пары эфира и некоторых других горючих соединений, применяемых в средствах для облегчения зимнего запуска, склонны к детонации. А детонация, особенно при холодном пуске, может нанести существенный ущерб двигателю. Во-вторых, пары эфира и сжиженных газов активно вымывают смазку из микрорельефа стенок цилиндров. А это приводит к трению на сухую и ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Поэтому в современные средства для помощи в пуске двигателя зимой добавляются лёгкие смазочные материалы, которые способны проникать вместе с парами газов в цилиндры, а также присадки для уменьшения вероятности детонации.

Принцип работы быстрого старта очень прост. Вместе с воздухом средство попадает в цилиндры и воспламеняется стандартным способом: от искры свечи или при сжатии воздуха в дизельном двигателе. Заряда быстрого старта в лучшем случае хватит на несколько рабочих тактов, то есть на одну-две секунды. Этого времени обычно хватает, чтобы полноценно заработала основная система питания, и мотор начал функционировать в штатном режиме.

Способ применения

Применяется «быстрый старт» довольно просто. Нужно подать средство во впускной коллектор. Обычно это делается через воздухозаборник. В идеале потребуется отсоединить патрубок подачи воздуха в коллектор от корпуса воздушного фильтра. Так средству будет проще проникнуть в камеры сгорания.

На каждом составе от разных производителей указан интервал времени, в течение которого нужно распылять состав во впускную магистраль. Обычно этот интервал составляет от 2 до 5 секунд.

После впрыскивания средства необходимо установить на своё место патрубок воздуховода и только после этого запускать мотор. Использовать средство подряд можно не более 3 раз. Если с третьего раза двигатель не запустился, то он уже и не запустится. И нужно будет искать проблему в моторе или пробовать другие способы запуска.

В дизельных моторах необходимо отключить свечи накала и выжать педаль газа до упора. Запускать бензиновый двигатель можно обычным способом, без дополнительных манипуляций.

Несмотря на смазывающие присадки, злоупотребление средством «быстрый пуск» может негативно сказаться на двигателе. Поэтому использовать его нужно с осторожностью.

Краткое» описание популярных составов и отзывы о них

Рассмотрим несколько распространённых в России «быстрых пусков» для двигателя.

  1. Start Fix от Liqui Moly. Одно из наиболее популярных в РФ, но в то же время и дорогих средств. Выпускается в аэрозольных баллонах по 200 грамм. Стоимость колеблется в районе 500 рублей. Содержит в своём составе пакет присадок, защищающих двигатель от возможных негативных эффектов при использовании средства.
  2. Mannol Motor Starter. Также известный состав, который пользуется спросом на рынках России. За баллон объёмом 450 мл придётся отдать около 400 рублей. Газы этого «быстрого старта» обладают отличной летучестью и хорошо помогают запустить мотор даже в большие морозы. Однако пакет антикоррозионных, смазывающих и противодетонационных присадок небогат. Использовать это средство можно не более двух раз подряд.
  3. Starting Fluid от Runway. Недорогое средство. Средняя цена за флакон 400 мл находится в районе 250 рублей. Состав традиционный для недорогих «быстрых пусков»: смесь летучих газов и простейшие смазывающе-защитные присадки.
  4. «Быстрый старт» от Autoprofi. Недорогое средство, стоимость которого составляет в среднем 200 рублей. Объём баллона – 520 мл. Содержит сжиженные природные газы, эфир и смазывающие присадки. Среди дешёвых составов для помощи при холодном пуске находится в лидерах.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/kak-polzovatsja-bystrym-startom/

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как паять алюминий газовой горелкой

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

В том случае, если используется аэрозоль для облегчения запуска дизельного двигателя, воспламенение топлива может происходить раньше нормы, что негативно сказывается на моторесурсе дизельного двигателя.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Источник: http://krutimotor.ru/aerozol-dlya-zapuska-dvigatelya-bystryj-start/

Выбираем аэрозоль «Быстрый старт» для запуска двигателя авто

06 августа 2018.
Категория: Автотехника.

Каждому знакома ситуация мучительных попыток завести двигатель машины в зимнюю стужу. Некоторые автовладельцы используют ноу-хау, которые, как предполагается, способны «оживить мотор» намного быстрее. С этой целью можно попробовать ненадолго включить фары, «продуть» цилиндр, снизить нагрузку на стартер и многое другое.

Можно пойти и другим путем – приобрести специализированную жидкость, которая гарантировано запустит холодных двигатель даже в условиях сильного мороза. Однако не стоит сразу бежать в магазин за «чудо-аэрозолем». Сначала стоит разобраться во всех особенностях «Быстрого страта».

Как это работает

«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.

Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.

Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.

Чем опасен «Быстрый старт»

Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

Все дело в том, что хоть производители «Быстрого старта» в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно.

Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации.

Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении.

Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

  • Повредятся воздушные фильтры.
  • Соскочит ремень газораспределительного узла.
  • Повредятся шатуны двигателя.
  • Сломается коленчатый вал.
  • Выйдет из строя топливная система.
  • Сломается насос низкого давления.
  • Произойдет деформация поршня.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям. Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям.

Какой состав выбрать

Лучше всего свести возможные риски к минимуму удалось немецкой компании Liqui Moly. Состав Start Fix обойдется порядка 450 рублей за баллончик на 200 мл. Такое средство подойдет для большинства двигателей, его можно использовать также для снегоходов, мотоциклов и прочей техники. Как утверждает производитель, данная жидкость не поражает клапаны мотора, а благодаря антикоррозийным компонентам, входящим в ее состав, даже обеспечивает защиту двигателя.

Также популярностью пользуется еще один немецкий производитель Mannol, который предлагает автовладельцам жидкость под названием Motor Starter. Состав подходит для любых четырехтактных двигателей (также можно использовать для газа и биотоплива). Баллон на 450 мл стоит около 350-400 рублей. Однако в отличие от предыдущего состава Motor Starter способен работать при температурах не ниже -20 градусов. В более холодную погоду он просто замерзнет.

Также положительные отзывы получила американская компания Hi-Gear, которая производит жидкость Start Up стоимостью порядка 350 рублей. Она подходит для карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов.

После приобретения состава, нужно внимательно изучить инструкцию. Как правило, принцип действия жидкостей не отличается, но лучше перестраховаться.

Как правильно использовать

Прежде, чем использовать жидкость важно не совершать попыток запустить мотор, нельзя включать зажигание. Для быстрого эффекта необходимо:

  • Хорошенько встряхнуть баллон с «Быстрым стартом».
  • В течение 2-3 секунд распылять состав в трубку впускного коллектора. При этом часть жидкости должна попасть вместе с воздухом в сам двигатель.
  • Попытаться запустить мотор. Но, нажимать на газ нельзя.

Если ничего не произошло, то можно попробовать на несколько секунд распылить жидкость в карбюратор. При этом должна быть открыта воздушная и дроссельная заслонки. Лучше всего производить подобные манипуляции с помощником, который будет включать стартер.

Некоторые автовладельцы просто повторяют процедуру по впрыску состава в карбюратор. Однако более двух раз подряд такие манипуляции лучше не выполнять.

Важно! Если речь идет о дизельном моторе, то перед распылением эфиров важно изолировать работу свечей накаливания. В противном случае на этапе противофазы может произойти взрыв. Есть риск, что рядом с впускным коллектором появится открытый огонь.

Даже если на улице стоят не прекращающиеся морозы, применять «Быстрый старт» каждый день нельзя. Если машина не заводится без вспомогательных процедур, то лучше провести полную диагностику и исключить основную проблему.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/273-bystryj-start.html

Аэрозоль «Быстрый старт». Инструкция по применению и отзывы автолюбителей

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

:

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав. Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией. Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм. Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: во-первых, это приведет к засорению фильтра; во-вторых, большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear, известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом.

Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах.

Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

Источник: https://topdetal.ru/stati/aerozol_bystryy_start_instruktsiya_po_primeneniyu_i_obzor_sostavov/

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

Как вы знаете, Java — один из самых популярных языков программирования в мире и его знание существенно увеличит вашу значимость как программиста. Итак, вы решили начать писать на этом языке. Вам понадобится поставить JDK для того, чтобы писать и запускать программы на Java.

JDK — набор софта, разработанного Oracle, содержащий в себе компилятор (javac), среду выполнения (Java Runtime Environment), стандартную библиотеку языка, примеры и документацию. Прочитав эту статью, вы узнаете, как установить и настроить JDK на своей системе, что такое среда разработки и какие варианты IDE существуют для Java.

Также вы напишете свою первую программу на Java.

Установка Java Development Kit

  1. Перейдите на сайт Oracle и загрузите JDK для вашей платформы.
  2. После загрузки извлеките полученный архив и запустите извлеченное приложение.
  3. В процессе установке выберите вариант «Development Tool» и нажмите «Next».
  4. Спустя некоторое время установка завершится.

Итак, вы установили Java Development Kit, но это еще не всё. Необходимо настроить его для вашей системы.

Настройка JDK на примере Windows

  1. Перейдите в папку %ProgramFiles%\Java\%версия установленного вами jdk%\bin, нажмите на свойства любого файла в этой папке и скопируйте путь к нему.
  2. Перейдите в свойства вашего компьютера, откройте вкладку «Дополнительно», нажмите «Переменные среды».

    В открывшемся окне создайте новую переменную, назовите её Path, в её значение вставьте скопированный ранее путь.

  3. Теперь самое важное. Откройте командную строку и наберите javac, чтобы убедиться, что JRE установлен и настроен.

    Если выдаётся список аргументов к команде javac, то поздравляю, вы успешно установили и настроили всё, что необходимо для использования Java!

После установки JDK и JRE не помешает установить на компьютер одну из IDE.

Установка IDE

Для начала разберёмся, что такое IDE.

IDE (Integrated Development Environment) – это комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. IDE позволяет с лёгкостью писать, запускать, отлаживать и тестировать код.

Для написания сложных программ целесообразно использовать IDE. Мы рассмотрим наиболее популярные.

Блокнот

Да, и в блокноте можно писать код! Для разработки вам потребуется всего лишь установить JDK и указать путь к ней. Пишете код в блокноте, компилируете с помощью командной строки. Тем не менее, для разработки сложных программ это не самый лучший вариант из-за отсутствия каких-либо дополнительных возможностей, присутствующих в продвинутых IDE.

NetBeans

NetBeans — выбор профессиональных Java-разработчиков. В ней есть уникальные возможности и инструменты, которые позволят вам сделать вашу программу кроссплатформенной, а код удобочитаемым. NetBeans поддерживает не только Java, но и другие языки программирования для десктоп- и веб-разработки. Она полностью бесплатна, скачать её можно с официального сайта. Вот лишь некоторые её возможности:

  • форматирование кода;
  • установка сторонних библиотек;
  • простой графический интерфейс;
  • и многое, многое другое

Источник: https://tproger.ru/articles/start-writing-in-java/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Платон система взимания платы что это такое

Закрыть