Как подмотать электронный спидометр

Как намотать спидометр на газели — Спецтехника

как подмотать электронный спидометр

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить.

    Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.

  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/kak-namotat-spidometr-na-gazeli.html

Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема – Taxi Bolt

как подмотать электронный спидометр

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

материал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Моталка спидометра

Комбинация приборов с включенным спидометромСпрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя. Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.Месторасположение диагностического разъема
  • В диагностический разъем добавляем 2 провода, которые протягиваем под панелью приборов к разъему, куда уходят провода, отвечающие за спидометр.
  • Один провод подключаем к черному, а второй к салатовому.
  • Собираем всё обратно.
  • Включаем моталку и поворачиваем ключ зажигания. Пробег начал мотаться, и при этом все показатели дублируются в ЭБУ. Более подробно все показано в видеоматериале.Растасовка проводов OBD 2

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости. Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы: Схема для накрутки пробегаКогда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом. Расширенная схема для накрутки спидометра.

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools. Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

материал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов

как подмотать электронный спидометр

ПРЕДЛАГАЮ. Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на  или напишите на форуме

Подробное описание

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА ..»    и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке.

Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на , а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик.

Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.

Технические параметры

  • Потребление тока — 20mA
  • Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).
  • Светодиодный индикатор работоспособности.
  • Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)
  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр. ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!

В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.

Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.

А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Источник: https://motalka.ru/articles/pribor

Процесс работы намотки CAN и особенности накрутки электронного спидометра

Услугой по корректировке показаний спидометра (или правильнее говорить одометра) пользуется две трети российских автовладельцев. Далеко не все при этом ставят перед собой цель представить транспортное средство в выигрышном свете, отмотав некоторое количество пройденных тысяч километров назад.

Причины, заставляющие искать ответ на вопрос о том, как подмотать электронный спидометр, могут быть следующего характера:

  • замена двигателя, неполадки в функционировании либо полный выход из строя панели управления, приводящие к сбросу показаний одометра до нуля;
  • подтверждение соответствия пройденного километража расходу топлива;
  • корректировка учёта пройденного расстояния вследствие высокой технологичности современных моделей машин.

Крутилка для спидометра — это специальное техническое устройство, которое обеспечивает изменение показаний одометра в сторону увеличения, о принципе работы вот таких намоток спидометра пойдёт речь в данной статье. Обычно их используют профессионалы на СТО, где любой автомобилист может заказать услугу и получить её в лучшем виде с гарантией качества, также Вы можете купить данное устройство в личное пользование совсем недорого.

Принцип и технология работы подмотки CAN

Одним из современных устройств, решающих в комплексе проблемы с показаниями одометра, является подмотка спидометра, функционирующая через разъёмы OBD 2 цифровой шины CAN, которую применяют для диагностики бортовых приборов. Принцип работы подобного агрегата заключается в эмуляции посредством программных средств движения автомобиля, что и обеспечивает увеличение показателей пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На что влияет фазорегулятор

Пройденный километраж и сервисные интервалы в современных моделях импортного производства записываются не только в чипах спидометра, но и дублируются в других точках, отражающих пробег автомобиля: ключи, модули света, иммобилайзеры, замки зажигания, блоки управления.

Количество таких контрольных точек зависит от модели и марки машины. Наращивание километража со специализированной подмоткой позволяет изменить требуемые параметры в бортовом компьютере и полностью удалить информацию из памяти микропроцессоров – контрольных точек.

Это исключает возможность обнаружения манипуляций с одометром, так как сведения в дублирующих блоках остаются идентичными.

Стать владельцем намотки спидометра – экономически выгодное предприятие, так как в специализированном сервисном центре корректировка одной точки (микропроцессора) доходит до 4000 рублей. С учётом того, что придётся продублировать информацию в нескольких блоках, стоимость услуги возрастает в разы.

Как подмотать спидометр с помощью намотки CAN

Простая и комфортная технология работы устройства не потребует специальных знаний, технической помощи или монтажа.

Алгоритм действий состоит из двух шагов и выглядит следующим образом:

  • подключение устройства к выведенным в салон разъёмам OBD 2 шины CAN, это сделано производителями для удобства проведения диагностических процедур для различных систем транспортного средства;
  • включение зажигания, поскольку прибору достаточно автомобильных 12v, без применения дополнительных источников питания.

Выбирая подмотку CAN для использования в личных целях, следует помнить о том, что устройства подобного типа применяются для увеличения показателей одометра. Уменьшение пройденного километража – прерогатива скруток пробега, эффект от применения которых противоположен намоткам (накруткам).

Преимущества электронной подмотки спидометра

Какая бы причина не сподвигла автовладельца увеличить показания одометра, большинство из них отмечают достоинства, демонстрируемые электронными подмотками спидометра:

  • компактность размеров – устройство легко помещается в кармане, что не требует дополнительного места для его хранения и транспортировки;
  • простота монтажа – достаточно подсоединить к разъёмам цифровой шины и включить зажигание;
  • мобильность и отсутствие проводов – облегчает работу и не требует подключения дополнительных источников энергии;
  • «незаметность действия» – факт использования прибора невозможно вычислить, так как новая информация дублируется по всем сервисным точкам;
  • высокая скорость работы – не требует больших временных затрат;
  • надёжность и безопасность – в случае правильного проведения процедуры;
  • перепрограммируемость – приобретение нового автомобиля или желание помочь соседу не потребует покупки нового устройства.

Приобретать электронную подмотку следует в профессиональных магазинах, поскольку разработка подобных устройств является очень ответственным делом. Если же у Вас остались вопросы о том, как намотать спидометр электронный, и сами Вы не разбираетесь в тонкости данной процедуры, существует множество специалистов, к которым можно обратиться и получить ответы на все интересующие вопросы.

Источник: http://auto39.ru/liauto/2015/a15033001.html

Как подмотать механический спидометр – Подмотка спидометра своими руками

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений.

А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора.

Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/kak-podmotat-mexanicheskij-spidometr-podmotka-spidometra-svoimi-rukami.html

Подмотка спидометра своими руками

Навыки корректировать показания счетчика пробега всегда были востребованы у водителей. В одних случаях требовалось скрутить спидометр и «омолодить» выставленную на продажу машину, в других – была необходимость добавить лишние километры, чтобы «сэкономить» служебное топливо.

Лет двадцать назад скрутить пробег на спидометре можно было обычной электрической дрелью или электродвигателем с переходником.

На редукторе коробки передач откручивался трос привода спидометра, зажимался в патрон дрели или переходника, и за пару часов подмотки спидометра можно было своими руками скрутить необходимый километраж.

https://www.youtube.com/watch?v=sZZbLLyeq7o

В современной технике используются:

  • механические одометры;
  • электромеханические спидометры и одометры;
  • электронные приборы учета скорости и пробега;
  • цифровые универсальные средства записи информации пробега.

Иногда водители снимали приборную панель, выведя из зацепления червячную передачу и зубчатое колесо, выставляли руками или острым инструментом на колесиках необходимые цифры пробега. Понятно, что сборка-разборка позволяла скрутить любой пробег, но снижала точность показаний прибора, к тому же оставались следы проникновения. Автомобильная промышленность перешла от механических спидометров к электромеханическим, и далее к электронным.

Электромеханические спидометры и одометры

С переходом на электромеханические системы скрутить спидометр стало сложнее. Информация о скорости движения определялась не количеством оборотов передаточного тросика, а генератором импульсов, заменившим редуктор на коробке переключения передач. Импульсы преобразовывались шаговым электродвигателем во вращение вала червячной передачи и колес с цифрами на информационном табло.

Теперь узел одометра выполнялся зачастую неразборным, и для того, чтобы скрутить пробег автомобиля своими руками, необходимо было переводить цифры на колесах индикатора острым шилом, что создавало риск оставить следы вмешательства. Теперь скрутить показания спидометра старым способом было хлопотно.

Зачем нужно занижать или завышать пробег автомобиля

Еще три-четыре года назад основу торговли автомобилями составляли продажи бывших в употреблении автомобилей. 5-7летние модели с пробегом в 300-400 тыс. км продавались под видом 2-3летних с пробегом в 60-90 тыс. Техническое состояние приличное, внешний вид машины, состояние салона и агрегатов двигателя благодаря хорошей предпродажной подготовке соответствовали заявленному продавцом возрасту и пробегу.

Вскоре с рынка ушли модели электромеханическими спидометрами, торговать было выгоднее более новой техникой, имеющей электронные одометры, которые невозможно взломать или скрутить.

Если скрутить километры на 10-летних моделях знаний хватало, то пробег 3-5 летних своими руками не изменить, теперь только специалисты могли правильно скрутить данные спидометра и одометра на приборной панели. Раньше вопрос решался достаточно просто – нужно было механически скрутить пробег автомобиля.

С широким внедрением микрокомпьютеров любое вторжение в электронику машины могло закончиться плачевно. Появилась проблема как самому скрутить пробег на электронном спидометре.

Искушение для водителей служебного транспорта

Проблема, связанная с подмоткой спидометра своими руками, появилась одновременно с установкой в служебных автомобилях приборов фиксации пробега машины. Нормы выдачи топлива основывались на расчетных сведениях его расхода для конкретного автомобиля и в основном были заниженными. Чтобы оправдать перерасход бензина, водителям приходилось искать решение, как подмотать спидометр и увеличить пробег на одометре.  

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает вакуумный усилитель

Электронные процессорные системы контроля пробега

В период 1995-2005 годов ведущие автопроизводители начали массово использовать в блоках управления автомобилей системы на основе цифровой обработки и хранения сигналов. Теперь в современных автомобилях пробег выдается на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели микросхемой спидометра после суммирования импульсов датчика скорости. Сведения о пробеге записываются в специальную микросхему памяти. Скрутить показания стало сложнее.

Появление в составе микрокомпьютера энергонезависимых микросхем памяти, позволяющих записывать и хранить информацию об автомобиле, параметрах работы и условиях эксплуатации, серьезно упростило работу специалистам СТО.

Теперь мало знать, как подмотать электронный спидометр, для работы необходимы навыки перепрограммирования и, конечно же, специальное оборудование.

В 2000-х годах на заре цифровой революции в автомобилестроении было распространено мнение, что обычному автолюбителю не под силу понять, как проникнуть в электронику автомобиля и как скрутить электронный спидометр своими руками. Защиты микросхем памяти не существовало или она была реализована на минимальном уровне. Появились первые схемы генераторов, имитирующих работу датчика импульсов, после десятка часов работы выставлявших в памяти микросхемы необходимую информацию.

При подаче питания на кулер, встроенная на вентиляторе плата генерировала прямоугольные импульсы, идентичные тем, что подавались штатным датчиком. Регулируя обороты вентилятора, можно было подмотать спидометр своими руками.

Сегодня автопроизводители для защиты информации используют собственные разработки программ и электронных схем для управления автомобилем. Для чтения, взлома и перепрошивки информации в микрочипах машин определенного автопроизводителя используются универсальные электронные платы. Процедура подмотки спидометра заключается в подключении своими руками электронной схемы к соответствующим разъемам на приборной панели автомобиля.

Интернет переполнен предложениями скрутить одометр – от простых вариантов на отечественных автомобилях до сверхсовременных на последних моделях BMW. В отечественных автомобилях, большинстве европейских и американских моделей, за исключением таких грандов, как Mercedes, BMW, Peugeot, информация о пробеге была защищена достаточно слабо. Микросхемы памяти можно было легко извлечь из платы, особенно, если они не впаяны, а вставлены в разъемы.

Японские машины оказались куда сложнее и в вопросах взлома. Большинство микросхем ЭБУ были «намертво» впечатаны в плату и не имели маркировки. Для изменения показаний приходилось менять плату на подобную.

Для взлома микрокомпьютера в подключаемую к диагностическим разъемам плату заранее вносились необходимые алгоритмы перезаписи кодов. Для более дорогих машин с мощной системой защиты для перезаписи информации используются возможности полноценного компьютера с необходимым программным обеспечением, который подключается к шине обмена данными CAN-BUS или диагностическим разъемам OBD-II, EOBD с помощью платы интерфейса.

Современные способы скручивания показаний пробега

Существующий парк автомобилей по уровню сложности внесения изменений в микросхемы памяти можно условно разделить на несколько категорий:

  • стандартный минимальный уровень защиты;
  • повышенный уровень защиты;
  • эксклюзивные меры защиты.

Отечественные и иностранные автомобили со стандартным уровнем защиты

Практически все «родные» марки имеют приборные панели ПО «Счетмаш» (г. Курск) или «Автоприбор» (г. Владимир). Запись показаний пробега осуществляется в микросхему памяти PIC12F629 приборной панели. Разъема, который позволил бы скрутить данные в памяти, конструкцией не предусмотрено, поэтому практически всегда приборную панель приходится демонтировать с автомобиля. На прежних вариантах панелей внесение изменений возможно с заменой чипа.

В современных иномарках сведения о пробеге записываются аналогично отечественным машинам в микросхему памяти одометра или спидометра. Чтобы скрутить пробег, владельцы покупают готовое решение в виде небольшой электронной платы с запрограммированными данными под конкретную модель. Для изменения показаний устройство подключается к разъему CAN-BUS и активируется кнопкой.

К сведению! Однократно плата позволяет скрутить пробег на 50 тыс. км. Перезаписав у изготовителя на устройство новые данные, его можно использовать повторно.

Среди моделей с обычными системами хранения данных пробега в одном месте – микросхеме памяти спидометра, в течение последних 2-3 лет автопроизводители стали применять дублирование данных в дополнительных блоках. Например, в Citroen Berlingo в бортовом компьютере хранится актуализированная информация о пробеге. Если скрутить только сведения во флеш-памяти одометра, на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели будет высвечиваться ошибка.

Кроме памяти компьютера, дубликат пробега может сохраняться в микросхемах иммобилайзера или модуля света

Чтобы «профессионально» скрутить пробег или перепрошить сведения в памяти, в европейских машинах применяют универсальные инструменты, позволяющие работать с памятью бортового компьютера. Например, модель 912 TOOL BDM PROGRAMMER позволяет работать почти с сотней различных автомобилей, в том числе с BMW и Mercedes.

Эксклюзивные схемы обеспечения безопасности доступа

Говоря о доступе к памяти компьютера автомобиля, нельзя не упомянуть авто BMW и Mercedes. В большинстве моделей, особенно Х-серии, количество точек дублирования информации может достигать 3-4. В каждой микросхеме записывается не только пробег, а и межсервисный интервал, ошибки двигателя и системы управления.

Изюминкой баварских автомобилестроителей является использование микросхемы М35080 с повышенной защитой от перепрограммирования. Естественно, сделать подмотку электронного спидометра своими руками нереально. Чтобы скрутить пробег используют диагностическое оборудование, но можно попробовать авторитетную разработку – универсальный программатор iProg USB с огромным набором возможностей.

как скрутить спидометр:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1060

Как подмотать – Простой способ накрутить электронный спидометр. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие Возможные неисправности устройства

  • Подмотка спидометра своими руками
  • Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие — Auto-Self.ru
  • Не работает подмотка. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие. Возможные неисправности устройства
  • Как настроить подмотку спидометра под другой автомобиль
  • Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на Газели в домашних условиях
  • Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема
  • Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на газели в домашних условиях

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Как сделать подмотку спидометра?

Автомобиль состоит из сотен деталей и узлов. Это сложная конструкция, каждый элемент которого имеет свой срок службы. Не важно, из какого материала сделана та или иная деталь, в ходе эксплуатации она подвергается износу, исчерпывая свой запас прочности.

Главным критерием определения эксплуатационного срока частей автомобиля, служит его пробег – протяженность пройденного пути за всю историю его использования. Единицей измерения срока службы деталей автомобиля, служит «км пробега». Перед продажей автомобиля у многих продавцов возникает вопрос — как сделать подмотку спидометра? Об этом мы и поговорим.

Зачем скручивать спидометр

Пробег является важным показателем характеристики технического состояния транспортного средства. По нему ориентируются автовладельцы, определяя время замены деталей и расходных материалов, прохождения очередных ТО.

Он является одним из главных ориентиров при покупке поддержанного автомобиля. Ни для кого не секрет, что многие недобросовестные продавцы, очень часто «корректируют» пробег, бессовестно уменьшая показания одометра. Их понять, конечно, можно. Ведь, чем меньше число на спидометре, тем дороже можно продать свой автомобиль.

Удивительно, но подмотку спидометра делают и в обратном направлении – увеличивают его показания. Так поступают водители служебного и коммерческого транспорта. Заложенные в бюджет предприятий, нормы расхода топлива, никак не покрывают реальные затраты на горючее. И уж точно, не учитывают амортизацию транспорта. Вот и идут «бедные» водители на всякие ухищрения, дабы «восстановить справедливость».

Какие бывают спидометры

Чтобы понять, как сделать подмотку спидометра, нужно, для начала, разобраться в работе и разновидностях самого прибора.

Спидометр – точный метрический прибор, измеряющий величину мгновенной скорости передвижения. Один из самых первых простейших спидометров, изобрел и запатентовал Николо Тесла еще в начале прошлого столетия.

Поверить трудно, но существует 11 видов этого прибора.

  • Электронные
  • Индукционные
  • Электромагнитные
  • Вибрационные
  • Центробежные
  • Хронометрические
  • Позиционные – ориентированы на спутниковую навигацию

— Стрелочные

— Ленточные

— Барабанные

Не будем долго останавливаться на описании всех этих видов (это отдельная тема). Нужно отметить, лишь, что цифровые приборы не прижились в конструкции автомобилей. Дело в том, что цифры на табло слишком часто менялись (ведь замеряется скорость каждое мгновение).

Водитель не мог уследить за этими изменениями и точно определить среднюю скорость движения. Специалисты пытались замедлить отображение, однако это сильно искажали данные при торможении и разгоне.

В силу таких обстоятельств, производитель вернул в конструкцию аналоговые, стрелочные спидометры.

В привычных автомобильных спидометрах, встроен еще один измерительный прибор – одометр. Вот он и измеряет пробег (в километрах или милях). Кроме этого, здесь есть еще и счетчик дневного пробега, со специальной кнопкой обнуления пробега (официальная «подмотка» спидометра).

Как все измерительные приборы, спидометр имеет допустимую погрешность. Как правило, отклонения в автомобильных спидометрах происходит в сторону увеличения скорости. Измеряется она не в километрах, а в процентах.

Подмотка механического спидометра

Цены на такую услугу в автомастерских сильно разнятся. Механические спидометры подмотать легче и дешевле. А вот с электронными устройствами придется повозиться, да и цены у специалистов очень высокие. Есть марки автомобилей, для которых стоимость такой процедуры доходит до 25000 рублей.

Дело в том, что в современных электронных системах, информация с одометра дублируется в разных системах, в закодированном виде. Раньше записывалось только в памяти самого прибора. Достаточно было стереть эти данные только из памяти устройства. Сейчас, чтобы подмотать спидометр, нужно подкорректировать данные во многих электронных блоках.

Механический спидометр сматывается так:

  1. Отсоединить трос от коробки передач;
  2. К нему присоедините электродрель, используя резиновый патрубок. Один конец натяните на кончик тросика спидометра, другой засуньте в патрон электродрели;
  3. Включите шнур в розетку. По мере вращения иглы, будут уменьшаться показания на спидометре. Подождите немного, пока показания не дойдут до нужного уровня, отключите дрель;
  4. Чтобы вернуть все на место, выполните те же действия, в обратном направлении.

Подмотка электронного спидометра

Для такой процедуры, например на автомобилях УАЗ, предусмотрены следующие действия:

  1. Снять приборную панель и отсоединить провода спидометра, снять его.
  • Вытащите из него электромотор;
  • При помощи отвертки, прокрутите шестерню до нужных показаний на спидометре;
  • Вставьте моторчик обратно и вмонтируйте спидометр на свое место;

На самом деле, все гораздо сложнее. Чтобы скрутить пробег на электронном спидометре, нужны будут сканеры-считыватели и компьютерные программы для них. С их помощью надо будет выявить места сохранения записей с одометра (в каких электронных блоках). Затем произвести сброс этих данных с их памяти. С помощью функции кодирования, скорректировать показания спидометра и провести адаптацию.

  1. Для «продвинутых» автовладельцев существуют некоторые устройства – программаторы, сканеры, адаптеры. С помощью их специальных функций, можно успешно подмотать спидометр, и стереть все следы с электронной памяти.
  2. Чтобы обнулить спидометр, необходимо перепрограммирование бортового компьютера, через его разъем, с учетом поддерживающих протоколов. Также, используют способ вживления новой микросхемы, позволяющий проводить, в дальнейшем, подмотку не один раз.
  3. Есть вариант с подменой контактов. Он применим на моделях авто, в которых датчик скорости основан на эффекте Холла. Там меняется фаза на спидометр с фазой на тахометр, при запущенном двигателе. Способ сопряжен с риском возгорания, поэтому без определенных навыков, этого делать не надо.
  4. Еще есть метод, с использованием специального прибора – подмотки. Это миниатюрный и бесшумный прибор, подключающийся к разъему бортового компьютера. Они имеют 3 провода. Отключается датчик скорости. Два провода подмотки присоединяют к отрицательному и положительному концу, а третий – к сигнальному проводу спидометру. Так избегают конфликтов цепи, при отключении датчика. Пусть теперь подмотка работает и во время движения, и на стоянке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из жигулей

Как видно из вышеизложенного материала, процедура подмотки электронного спидометра требует определенных познаний, причем достаточно глубоких. Ошибки в таком деле приведут к многочисленным проблемам. Поэтому, лучше предоставить ее профессионалам. Есть много разных фирм, предлагающих такую услугу, за умеренную плату.

Как определить «скрученный» спидометр

Когда приобретается подержанный автомобиль, важно уметь распознать «подмотанный» спидометр. Ведь от реального пробега, зависит степень износа всех деталей автомобиля.

Внимание нужно обращать на некоторые признаки, косвенно доказывающие факт подкрутки пробега.

  1. Определите, на глаз, степень изношенности обивки водительского кресла, руля, накладки на педалях. Даже коврик под ногами водителя имеет характерную стертость.
  2. Зная год выпуска машины, среднегодовой пробег неслужебного автомобиля (20 – 25 тыс. км), простым умножением получим примерное показание одометра (которое должно быть). Сравнивая с настоящими показаниями, можно сделать определенные выводы.
  3. У машин, ввезенных в страну из Европы, скручивают пробег, для удешевления таможенных пошлин. Большая часть европейских автомобилей, подвергалась этой процедуре.
  4. Состояние действующих узлов и агрегатов – двигателя, кузова, шкивы, цвет выхлопных газов, давление масла, и многое иное, тоже о многом вам расскажут.
  5. Во время прохождения ТО, мастер приклеивает под капотом наклейку, с данными о пробеге. Поищите ее, и сравните с показаниями спидометра.
  6. В авто с механическим спидометром, достаточно взглянуть снизу на привод коробки. Следы загрязнений и царапин, однозначно, свидетельствуют о подобных манипуляциях.

Итак, стало понятно, для чего нужно «подкручивать» пробег, как сделать подмотку спидометра, и как все это распознать. Помните, что без специальных навыков и твердых знаний, проводить такую процедуру самостоятельно не стоит, лучше пусть этим займутся квалифицированные специалисты.

Источник: https://elm327.club/proverka-avto/kak-sdelat-podmotku-spidometra.html

Как намотать спидометр на газели — Блог любителя автомобилей

Какими конструкциями спидометров оснащаются ГАЗели. спидометра на Сделать подмотку Masik. Крутилка спидометра на ГАЗ Газель Бизнес Как намотать Нажимая кнопку «Сделать пред. Простой способ накрутить электронный спидометр. Иногда при эксплуатации автомобиля. купить бортовой компьютер, бортовые компьютеры на Lanos,Sens,Lacetti,Aveo. CAN подмотка спидометра. Припаиваем резисторы как на Подключаем подмотку Установка подмотки спидометра на.

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст.

При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

и отзывы

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке к зеленому проводнику , размещенной выше педали тормоза.

После включения зажигания начинает осуществляться подмотка. Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега. Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники.

Подмотка пробега

Такой узел будет работать на машинах ГАЗель, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления.

  • Стол регулируемый по высоте своими руками
  • Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

    Неисправности и ремонт

    Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем.

    Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

    Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

    Можно ли заразиться если жена любовника болела раком шейки матки

    После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения. На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

  • Как сделать рамку для постера своими руками
  • После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

    Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-namotat-spidometr-na-gazeli.html

    Как сделать моталку на электронный спидометр — Спецтехника

    ПРОДАЖА КРУТИЛОК СПИДОМЕТРА ПО РОССИИ С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ Выберите город Москва Санкт-Петербург

    Toyota Camry V70 2018

    Hyundai Solaris II 2017

    KIA Rio 2017

    Renault Duster I 2015

    УАЗ Patriot 2017

    Ford Mondeo V

    Lexus LX570/450D II 2016

    Toyota LC 200 2016

    Ford Transit 2015

    Газель NEXT 2018

    Лада Granta 2018

    Renault Logan II 2014

    Ford Transit Custom

    • Валерий: Заказывал прибор на «Рено», пришел быстро. Хорошо упакован. В хорошем исполнении с фирменн
    • Александр: Круто, матает только в путь!!! СПАСИБО
    • Владимир: Крутилка пришла за пять дней в краснодарский край , очень доволен продукцией .спасибо за в

    Все отзывы

      • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее)
      • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее)
      • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее)

    Прибор изнутри

    Выберите крутилку по цене от 2999 рублей

    Универсальная крутилка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно.

    Существует множество различных модификаций подобных автомобильных приспособлений. Данное устройство относится к классу универсальных приборов, подходящих к большинству марок современных автомобилей. Подобная особенность достигается благодаря двум важным конструктивным моментам.

    Во-первых, управление одометром осуществляется через CAN-шину автомобиля путем подключения через универсальную диагностическую колодку OBD. Во-вторых, в базовой электронной прошивке устройства прописаны управляющие сигналы для множества марок и моделей современных автомобилей.

    Как работает устройство?

    Порядок работы прибора достаточно прост:

    • При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.
    • Включить зажигание и завести двигатель.
    • Индикатор прибора после непродолжительного мигания должен загореться постоянно, сообщая о включении нормального режима работы.

    Контроль скорости намотки одометра контролируется визуально. Следует помнить, что нельзя применять данное приспособление во время движения. Невыполнение этого требования приведет не только к поломке прибора, но и к возможному выходу из строя электронной системы автомобиля.

    Настройка прибора на определенную модель транспортного средства происходит при первичном подключении к CAN-шине. Данную настройку в обязательном порядке необходимо осуществлять при включенном электропитании, но выключенном зажигании.

    В комплекте поставки устройства прилагается перечень режимов, соответствующий определенным маркам транспортных средств.

    Определив нужный номер требуемого режима, следует нажать на кнопку, расположенную на корпусе прибора, и вставить его в диагностический OBD-разъем, при этом кнопку необходимо держать нажатой.

    Индикатор на приборе загорится на несколько секунд, определяя подключение к CAN-шине, после чего начнет периодически мигать. Нужно отсчитывать количество вспышек светодиода, число которых соответствует номеру режима, в который переключается прибор.

    При достижении нужного числа вспышек – отпустите кнопку. Устройство будет находиться в выбранном режиме, соответствующем требуемой марки автомобиля. После данной процедуры можно включать зажигание и осуществлять управление одометром транспортного средства.

    Преимущества универсальной крутилки

    Преимуществами данного типа устройств являются:

    • Простота использования благодаря подключению через диагностический разъем OBD.
    • Не требуется дополнительное подключение к электрооборудованию.
    • Универсальность применения на различных марках автомобиля.
    • Отсутствие ошибок электросистемы транспортного средства и, как следствие, применение прибора не выявляется при диагностировании автомобиля на стенде.
    • Влияет только на одометр, остальные сервисные интервалы не затрагиваются и показывают нужную информацию.

    Применение подобных устройств в нашей стране не регламентируется какими-либо законодательными актами, что обеспечивает полную юридическую безопасность при их использовании.

    Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-motalku-na-elektronnyy-spidometr/

    Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Подмотка спидометра на датчик скорости, крутилка спидометра генератора скорости, генератор подмотки крутилки спидометра

    Генератор для намотки (подмотки) спидометра – это прибор, принцип действия которого основан на преобразовании механического движения в электрические импульсы, или иными словами на эффекте Холла

    Цена: 2490 руб.

    Бесплатная доставка в пределах МКАД оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста

    Генератор для намотки (подмотки) спидометра – это прибор, принцип действия которого основан на преобразовании механического движения в электрические импульсы, или иными словами на эффекте Холла. Длительность вырабатываемых импульсов пропорциональна скорости движения авто. Эти импульсы подаются на блок управления.

    Правильная работа генератора возможна, если ее установку произвел квалифицированный специалист. Намотка (подмотка) пробега с помощью генераторов в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска.

    Пробег прописывается во всех дублирующих блоках, благодаря чему накрутка пробега при прохождении ТО не определяется.

    Компания ОДОМЕТР производит весь спектр работ по подмотке показаний спидометра:

    • При осуществлении операции — подмотка пробега, используется самое современное оборудование и качественные комплектующие;
    • Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и качественно установят такое дополнительное оборудование, как прибор (устройство) для подмотки спидометра;
    • Мы поможем накрутить пробег (спидометр) автомобиля любой марки.

      Помимо этого мы предоставляем услуги – намотка электронного или механического спидометра.

    • Мы дадим ответы на самые популярные вопросы, которые задают наши клиенты: «как подмотать спидометр УАЗ, Лады, как намотать электронный спидометр?»
    • У нас Вы можете купить крутилку для спидометра;
    • В нашем прайсе товаров и услуг можно выбрать различные модельные позиции:
      • — крутилка/подмотка спидометра на Рено Логан
      • — подмотка (намотка) спидометра ВАЗ
      • — подмотка (намотка) спидометра Шевроле Нива
      • — подмотка (намотка) спидометра УАЗ
      • и многое другое
    • Наши специалисты имеют богатый опыт корректировки показаний спидометра и в курсе всех тонкостей работы электронных систем транспортных средств различных марок. Практические каждая схема подмотки спидометра требует определенных знаний и имеет свои нюансы.
    • Наши сотрудники знают все о том, как намотать или подмотать спидометр любой марки автомобилей.

    Как подмотать электронный спидометр?

    Вам нужно произвести коррекцию спидометра (скрутка пробега) или вы ищите устройства для намотки пробега, генератор подмотки? Возможно, Вам необходима схема намотки (подмотки) спидометра Лады? – В этом случае, Вы обратились по адресу! Компания ODOметр даст вам ответы на все интересующие вопросы или предоставит ряд услуг — намотка пробега/спидометра.

    Для осуществления данной услуги наши мастера используют специальное устройство (приспособление) для намотки спидометра, его еще называют подмотчик спидометра, прибор для накрутки/намотки спидометра, крутилка электронного одометра (спидометра), моталка спидометра (одометра), генератор для намотки спидометра и т.д.

    Крутилка спидометра представляет собой устройство, которое производит принудительную намотку спидометра.

    Основной целью крутилки является быстрое и эффективное увеличение пробега автомобиля.

    Данное устройство работает со всеми видами автомобилей:

    Нередко клиенты задают нам вопросы о том, как сделать крутилку, как выглядит схема крутилки электронных спидометров, схема подмотки спидометра ВАЗ? Мы предоставляем ответы на все эти вопросы, но у нас уже есть готовая моталка спидометра и другие приспособления для различных марок автомобилей.

    У нас можно купить подмотку спидометра и сразу установить ее. Цены на приборы для подмотки уточняйте по телефону.

    Источник: https://xn--d1acugbon.xn--p1ai/podmotka-krutilka-spidometra-datchik-skorosti

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике