Грейдер что это такое

Грейдеры

грейдер что это такое

Китайский грейдер – это специализированная машина, которая используется для формирования поверхностей и перемещения сыпучих грузов. Большие грейдеры XCMG преимущественно используются для подготовки основания под асфальт и профилирования грунтовых поверхностей или поверхностей из насыпных материалов.

В зависимости от комплектации грейдер может эффективно работать в области перемещения сыпучих грузов. Для этих целей грейдер оснащается передним отвалом. Основной рабочий инструмент грейдера – регулируемый отвал с ножами, который располагается между передней и задней осью машины.

Китайские грейдеры XCMG — доступное качество

Совсем недавно на рынке нашей страны появилась спецтехника от китайской компании XCMG, которая характеризуется доступной ценой и высоким качеством. Многие подрядчики достаточно предвзято относятся к любой технике из Китая. Если только речь не идет о компании XCMG. Заказать грейдер можно в нашей компании.

Дело в том, что грейдеры – это серьезная строительная техника, которая рассчитана на значительные нагрузки и работу в различных климатических условиях. Большинство значимых узлов машины производятся всемирно известными производителями подобной техники.

К примеру, гидравлическая тормозная система на грейдер XCMG устанавливается от немецкого производителя, а коробка передач собирается из качественных импортных деталей.

Основные характеристики грейдеров китайских

Грейдеры от компании XCMG отличаются доступной ценой и высоким качеством исполнения. В каталоге грейдеров данного бренда вы без труда найдете различные модификации машин, которые отличаются многими характеристиками.

При выборе строительной техники вам придется рассматривать весь модельный ряд, поэтому мы выделим основные характеристики, которые присущи для всех грейдеров компании XCMG:

  • Дорожный просвет: 430 мм (кроме модели GR135 – 410 мм)
  • Угол наклона передних колес: 17 градусов
  • Угол качания переднего моста: 15 градусов
  • Угол поворота рамы: 25 градусов (кроме модели GR135 – 27 градусов)
  • Высота подъема отвала: 460 мм (кроме модели GR135 – 450 мм)
  • Максимальное углубление отвала: 500 мм (кроме модели GR135 – 535 мм)
  • Максимальный поворот отвала: 90 градусов
  • Угол наклона отвала: 28 – 70 градусов

В остальных характеристиках есть некоторые отличия, которые заключаются в мощности силового агрегата, комплектации и т.п. Заказ грейдера можно осуществить сделав звонок нашему менеджеру.

Выбор профессионалов — карьерный грейдер

Следует заметить, что все машины XCMG оборудованы комфортабельной и просторной кабиной с очень хорошим обзором. Благодаря своей низкой цене, надежности, производительности, качеству исполнения и комфортабельности, грейдер XCMG выбирают многие профессионалы. Именно поэтому они все чаще встречаются на строительных площадках и больших предприятиях нашей страны. Мы специализируемся на продаже грейдеров китайских.

Источник: https://xcmg-ru.ru/tehnika/grejderyi/

Аренда грейдера в Санкт-Петербурге от собственника. Цены на услуги автогрейдера

грейдер что это такое

Грейдер — это самоходная машина, основным назначением которого является выравнивание поверхностей, очистка строительных площадок, профилирования площадей и откосов, уборка от грязи, снега или строительного мусора. Выполнение работ производится, благодаря наличию специального оборудования – отвала с ножом, смонтированного на раме технического средства.

Приобретение грейдера уместно лишь в том случае, если организация собирается задействовать его постоянно. При выполнении разовых или сезонных работ выгоднее воспользоваться услугой аренды автогрейдера в компании «Кимберлит». Мы сдаем автогрейдеры в аренду, предлагая выгодные условия сотрудничества.

Классификация грейдеров

В зависимости от комплектации и модели колесного транспортного средства меняются задачи, которые может выполнять спецтехника. Автогрейдеры классифицируют по типу управления рабочими органами и массе машин. По типу управления они бывают механическими и гидравлическими. По массе делятся на следующие виды:

  • легкие – от 7 до 9 тонн (мощность двигателя до 75 л.с);
  • средние – от 9 до 12 тонн (мощность двигателя до 100 л.с);
  • тяжелые – от 13 до 15 тонн (мощность двигателя до 180 л.с.);
  • сверхтяжелые – от 17 до 24 тонн (мощность двигателя более 400 л.с).

Как правило, модели с объемом двигателя до 100 литров используются муниципальными службами для очистки улиц, а также для выравнивания почвы, например, после ремонта отопительной сети.

Средние ТС чаще всего применяются при строительстве грунтовых дорог и проведении дорожно-ремонтных работ в городе.

Тяжелые и сверхтяжелые машины используются для распределения почвы высокой плотности – обладая впечатляющими техническими свойствами, такой грейдер легко справляется с грунтом любой плотности.

Где используют грейдер

Автогрейдер в аренду берут в тех случаях, когда необходимо:

  • Выровнять земельный участок большой площади.
  • Очистить территорию от большого количества снега.
  • Произвести рыхление почвы.
  • Сформировать откосы, насыпи или углы.

Несмотря на то, что основными рабочими органами автогрейдеров являются кирковщик и отвал, на них можно устанавливать сменное оборудование, что позволяет решать большое количество поставленных задач:

  • дорожная фреза для стабилизации грунта;
  • бульдозерное оборудование для послойного срезания грунта, рытья траншей, создания насыпей;
  • снегоочистительное оборудование – для очистки дорог, общественных и придомовых территорий;
  • щетки – для уборки улиц в летнее время.

Как заказать

Цена услуг грейдера зависит от необходимого клиенту количества смен и модели машины. Мы предлагаем спецтехнику разной эксплуатационной массы и мощности, при необходимости, оснащаем ее сменным оборудованием, что позволяет нашим клиентам решать все запланированные задачи. В автопарке имеются ТС массой до 19,6 тонн, с величиной грейдера до 4270х686.

Заказать автогрейдер в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно по телефонам, указанным на сайте, или воспользовавшись услугой «Обратный звонок». При заказе необходимо указать оператору, какой вид работ необходимо выполнить, когда и куда доставить технику, сколько смен задействовать. Мы подаем исправные автогрейдеры в сопровождении водителей.

Источник: https://kimberlit.spb.ru/arenda-tehniki/grejdery/

Особенности устройства и основные узлы автогрейдера

грейдер что это такое

Автогрейдеры используют на земляных работах. С их помощью готовят дороги перед асфальтированием, выравнивают площадки на строительных объектах, вырезают кюветы и профилируют поверхность так, как это предусмотрено в проектной документации.

Конструкция автогрейдера не очень сложная. По сути, это спецтехника на колесном шасси с двигателем внутреннего сгорания и специальным обвесом для подготовки поверхности земли к основному этапу строительства.

Основные части атогрейдера

Рама машины закреплена на задней тележке и передней оси. Сзади расположены двигатель и коробка передач. На основной раме на шаровом шарнире установлена тяговя рама. Ее задняя часть представляет собой основу для отвала — рабочего инструмента спецмашины. Здесь же находится и узел управления, с помощью которого можно менять расположение отвала: перемещать его в горизонтальной плоскости, опускать и поднимать.

Зона управления автогрейдером

Автогрейдером управляют из кабины, которая расположена по центру шасси. Оператор, который сидит в кабине, может видеть все, что происходит вокруг грейдера — прежде всего, зону отвала. Рядом находятся двигатель и коробка передач. Благодаря этому водитель может быстро переключать скорости и управлять спецтехникой, а конструкция упрощена.

Передняя часть машины

К переднему концу рамы крепят дополнительное оборудование. Обвес может быть сменным — это расширяет функционал автогрейдера. Из кабины зона этого обвеса хорошо просматривается.

Колесные оси

У автогрейдера три колесных оси — передние, задние, колесная ось задней тележки. Конструкция продумана таким образом, чтобы придать максимальную устойчивость спецмашине и распределить нагрузку равномерно по всем трем осям.

Как правило, передние колеса являются ведущими. Они установлены таким образом, чтобы грейдером можно было безопасно пользоваться как на ровной поверхности, так и на крутых склонах. Устойчивость обеспечивают и колеса задней тележки со специальной подвеской, благодаря которой они не отрываются от земли при движении по неровной поверхности.

Между передними и задними колесами находится отвал. Благодаря такой компоновке, а также балансировочной подвеске, исключающей отрыв колес от поверхности земли, грейдер может выполнять работы максимально точно. Отвал, расположенный на уровне колес, не нуждается в заглублении. Если нужно выровнять поверхность, достаточно заехать на возвышенность: отвал срежет ее часть, затем грунт будет снесен в низину. Таким образом выравнивается площадка.

Принцип работы механизмов автогрейдера

По сути, автогрейдер мало отличается от обычного автомобиля, если не учитывать особенностей шасси, подвески и рабочих инструментов, установленных на раму. Здесь, как и в других видах спецтехники, установлены двигатель и трансмиссия. В движение грейдер приходит следующим образом:

  1. Коленчатый вал начинает вращаться, движение передается валу коробки передач. КПП и вал двигателя соединены карданным валом и муфтой.
  2. Вращение передается на зубчатую муфту, которое соединена с шестернями, которая, в свою очередь, передает движение на ведущее колесо. Шестерен несколько.
  3. Вал передает вращение на главную передачу, которая состоит из двух конических идвух цилиндрических шестерен. Через главную передачу вращение передается собственно колесам. Регулируя скорость вращения вала, водитель может изменить скорость самого автогрейдера. Чем быстрее вращается вал, тем быстрее едет и машина.

У автогрейдеров может быть и иная конструкция. В частности, ведущими могут быть только задние колеса или две оси из трех.

Чаще всего выпускают грейдеры с двумя ведущими осями. Всего у таких машин три оси, и только одна из них является управляемой. Автогрейдеры этого типа имеют отличную устойчивость и могут выполнять работы точно даже на поверхности со сложным рельефом и при высокой боковой нагрузке. В частности, точность сохраняется, даже если отвал отведен в сторону и заглублен в землю.

Обвес — дополнительный и основной

Основный рабочий элемент автогрейдера — отвал. С его помощью поверхность выравнивают, задают ей нужный уклон и рельеф. Отвал размещен сзади, его можно, как правило, выносить в сторону. Рядом с отвалом установлен кирковщик, с помощью которого разбивается слежавшийся, плотный грунт.

Дополнительно к грейдеру крепят другой обвес для работы с грунтом. Его размещают спереди. Чаще всего такое оборудование можно снять и поменять на другое.

Источник: https://expa.pro/o_nas/articles/motor-grader.html

Автогрейдер ГС-14.02

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

 Успейте купить по Дилерской цене! 

Звоните: 8 915 999 78 92 

Компания «Долина» готова поставить продукцию ОАО «Брянский Арсенал» в кратчайшие сроки и обеспечить высококвалифицированное техническое обслуживание.

Отправить заявку
Эксплутационная масса 13 500 кг
Двигатель ЯМЗ-236Г-6
Мощность двигателя 150 л.с.
Тип трансмиссии механическая
Число передач (вперед/назад) 6 / 2
Скорость движения (max) 34,2 км/ч
Радиус поворота (min) 7800 мм
Колесная формула 1×2×3
Габаритные размеры (ДхШхВ) 8820 х 2500×3475

Автогрейдер ГС-14. 02 (это аналог известной машины ДЗ-180) — высокопроизводительный агрегат для строительства и содержания автодорог. ГС-14.

02 используется для планировки, профилирования поверхности дорожного полотна земли, разравнивания, перемещения гравия, щебня грунта во время строительстве или ремонта дорог, возведения насыпей.

Также автогрейдер ГС 14 может использоваться для устройства боковых канав, кюветов, выемок. Автогрейдер ГС 14 также используется для очистки дорог от льда и снега.

Грейдер ГС имеет следующее технологическое оснащение:

  • Автогрейдер оснащен современным двигателем ЯМЗ-236Г-6, который позволяет эксплуатировать автогрейдер на высокогорье.
  • Поворотный рейдерный отвал, шарнирно-сочленённая рама автогрейдера дают возможность делать широкий захват полотна дороги, эффективно при этом применяя грейдерный и бульдозерный отвалы.
  • Полноповоротность грейдерного отвала дает возможность профилирования также и на заднем ходе, это повышает производительность эксплуатации автогрейдера.
  • Автогрейдер ГС-14.02 оснащён тормозной системой, которая может осуществить торможение даже если двигатель заглох. Грейдер КС имеет сниженные эксплуатационные расходы за счёт того, что гидравлическая жидкость основной гидросистемы используется в тормозной системе.

Сервисное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой техники Грейдер ГС прямо на месте эксплуатации.

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительные опции (под заказ):

система предпускового подогрева двигателя (Eberspacher

Источник: http://www.dolina-sdm.ru/autograders/bryansk/gs-1402-03/

Автогрейдеры — характеристики и эксплуатация дорожной техники

Автогрейдеры это, можно сказать самая необходимая техника на сегодняшний день. Областью их применения являются всевозможные работы в сфере коммунального хозяйства, производства и строительно-монтажных работ.

Характеристики автогрейдеров

Данные машины можно охарактеризовать, как очень работоспособные, неприхотливые в обслуживание, производительные технические устройства.

Они выполняют всю самую тяжелую и трудоемкую работу, являясь при этом эталоном надежности и работоспособности. Чаще всего автогрейдеры используются во время строительных работ и во время ремонтных работ дорог.

Так же широко используют автогрейдеры коммунальщики, особенно в зимний период, когда происходит обильное выпадение осадков и при снежных заносах. 

Автогрейдеры можно классифицировать по типам тяжести  на легкие аппараты, автогрейдеры средней тяжести и тяжелые автогрейдеры.

Легкие автогрейдеры чаще применяют именно во время мелкого ремонта и строительства дорожных покрытий,  автогрейдеры средней тяжести больше подходят для работ более масштабных, выравнивания дорог, для возведения насыпи и т.д.

Если же работы проводятся в особо крупных масштабах и на участках, где очень большая плотность грунта, то необходимо использование автогрейдеров тяжелых размеров.

Автогрейдеры могут по типу быть отдельным техническим самоходным средством, либо это может быть прицепной автогрейдер. Все работы данной техники происходят посредством специального устройства. Этим устройством является отвал с большим плоским ножом, который вмонтирован в раму машины. Это приспособление имеет возможности подъема, опускания, поворота в горизонтальном и вертикальном положении.

Автогрейдеры могут работать как от механического привода, так и от гидравлического привода, которые приводятся в действие двигателем. Дополнительным оборудованием на автогрейдере может быть кирковщик. Данный инструмент служит для разбивки слоя дороги при ее строительстве и ремонте, он снабжен специальными зубьями, которых может быть порядка одиннадцати штук.

Оборудование автогрейдеров

Также дополнительно на грейдер могут быть установлены такие инструменты как откосник, удлинитель отвала и откосный планировщик. При тяжелом ремонте подключают бульдозерный отвал. Зимой, как правило, самым наиболее частым в использовании инструментом является снегоочиститель. Основная работа автогрейдера происходит за счет переднего моста, который выполняет качание балки, осуществляет наклон колес и поворачивает их.

Управляется данная техника при помощи гидравлической системы. Эту процедуру выполняет водитель, находящийся в кабине. Кабина автогрейдера имеет прекрасную обзорность, она звукоизолировна и  имеет систему отопления и вентиляции.

Как правило, грейдеры, оснащенные гидравлической системой, дополнительно оборудуются системой нивелирования, посредством которой управление техникой становится более легким.

К тому же применение данных средств позволяет машине работать более продуктивно и экономично, поскольку грейдер совершает меньше проходов при таком режиме работы. 

Сейчас все чаще стали использоваться автогрейдеры с управлением колесами посредством задней и передней оси. Такая конструкция позволяет технике совершать поворотные действия с меньшим радиусом.

 

Автогрейдеры с тремя осями способны выдерживать большие нагрузки и при работе являются достаточно устойчивыми. Рабочий скоростной режим у автогрейдера достаточно невысокий, он равняется порядка 5 км/ч. Скорость при переезде может достигать даже 45 км/ч.

Использование автогрейдеров сегодня стало повсеместным благодаря их прекрасным рабочим характеристикам.

Источник: https://promplace.ru/articles/avtogrejderi-harakteristiki-i-ekspluatatciya-dorozhnoj-tehniki-252

Кто такие Q-грейдеры

/ Блог / Кто такие Q-грейдеры

13.02.2018

Кофе является изысканным и самым любимым напитком во всем мире. Для оценки его качеств необходима единая система оценки, чтобы выставлять баллы по определенным критериям. Оцениваются образцы как зеленого, так и жареного кофе. Для этого существует система, принятая в мире, которая называется Q-грейдинг, где Q обозначает качество кофе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в двигателе

Для того чтобы отнести кофе к классу specialty, проводится определенное исследование зеленого и жареного зерна кофе, на основе чего выставляется оценка Q-грейдером, соответствующую показателю не ниже 80 баллов, также учитываются результаты каппинга.

В ходе проводимого каппинга оценивается:

  • аромат сухих и влажных зерен;
  • наличие кислоты, ее интенсивность;
  • внешний вид зерен, их целостность;
  • определяют вкус и наличие послевкусия.

По международным стандартам отсутствие квакеров обязательно.

Где можно освоить Q-грейдинг

Для того чтобы ориентироваться в международной оценке Q-грейдинг, нужно посетить обучающие курсы. Для этого совсем недавно появилась такая возможность. Подобные курсы проводятся в Москве не первый раз. Проводит курсы Джоди Дауэлл Уизер, приехавшая из Калифорнии. Ее преемницей станет ассистентка Джоди Полина Владимирова— первый эксперт кофе в России.

Курс представляет собой сочетание дней теории с последующими экзаменами. Курс предусматривает сдачу 20 экзаменов в течение 3 дней. Все знания слушатели получают на семинарах за три дня. Весь курс имеет плотный график, поэтому с самого начала занятий необходимо включаться в деятельность, конспектировать, слушать и запоминать. В программе курсов нет ничего лишнего, весь материал важен и необходим для того, кто хочет стать профессиональным кофейным экспертом.

Занятия проводятся ежедневно, начинаются с восьми утра, обучение проводится на английском языке.

Что такое каппинг

Чтобы стать истинным знатоком кофе, специалистом в области оценки, нужно стать настоящим специалистом в рамках каппинга. Это значит, что оценивать кофе приходится не из собственных предпочтений, а профессионально дегустировать кофе. Многие придерживаются мнения, что оценка каппера — это субъективное мнение. Это далеко не так.

Оценка зависит от опыта и мастерства дегустатора. Человек имеет возможность устанавливать до 800 тысяч всевозможных ароматов. Поэтому Q-инструктор выставляет баллы вне зависимости от собственных предпочтений и вкусов по установленным стандартам. Результаты заносятся в специальный протокол.

По окончании каппинга определяется заключительный балл.

За весь период курса слушатели проходят 4 каппинга, оценивают кофейные зерна из стран-поставщиков кофе и других регионов. Пробуется кофе на 6 этапах, где представлено 5 чашек сваренного кофе одного сорта.

Чтобы немного запутать экзаменуемого, в одну из чашек иногда добавляется дефект, задача будущего эксперта — почувствовать его и вычесть балл из поставленной уже оценки.

90 баллов — оценка крайне редкая, поэтому оценивать кофе такого качества приходится нечасто. В 80-90 баллов оценивается кофейный класс specialty.

Кофейный треугольник

Для усложнения задачи применяется метод триангуляции, при котором слушателю курсов приходится напрягать свои рецепторы до предела. Особенно трудно приходится распознать чашку с другим кофе. Для этого на станциях выставляют по две чашки с кофе одного вида. А третья чашка содержит другой кофе. Экзаменуемый должен определить по вкусу «лишнюю» чашку, зрительные рецепторы здесь не помогут, так как комнату наполняет красный цвет.

Задача, на первый взгляд, невыполнимая, потому что ощутить едва заметные нотки корицы, интенсивность и вид кислоты довольно трудно. К тому же, разрешается сделать лишь одну ошибку, пройдя через шесть станций. Иногда именно на таком экзамене приходится терпеть фиаско, и экзаменуемый проходит этот этап несколько раз.

Sensory Skills

Каждый слушатель курсов должен обладать сенсорными навыками, то есть должен научиться различать вкусы, и не только сам вкус, но и его интенсивность. Обычно здесь участвуют самые распространенные вкусы: соленый, кислый и сладкий.

Экзаменуемый должен различить вкусы, в этом вся суть экзамена.

Экзамен состоит из трех этапов:

  1. Чашки с жидкостью, различающейся по вкусу и концентрации данного вкуса расставляются экзаменуемым в порядке насыщенности (усиления) вкуса.
  2. Экзаменуемый определяет вкус в чашках, которые расставлены случайным образом, а потом опять расставляет их по порядку в зависимости от интенсивности вкуса.
  3. Для экзаменуемого этот этап наиболее сложный. Дело в том, что в каждой чашке присутствует смешение вкусов. Задача в следующем: нужно определить, какие вкусы присутствуют и в какой интенсивности. Очень редко случается успешная сдача этого экзамена.

Кофе и кислота

В виду того, что кофе — это растение, которое растет, цветет, созревает, переспевает, в нем присутствуют кислоты. Если в почве недостаточно фосфора, то в зернах будет отсутствовать ортофосфорная кислота. Когда ягода кофе начинает созревать, в ней появляется лимонная кислота.

В этот период ягода еще только начинает формироваться, она пока зеленая. Потом кофе начинает зреть, как и обычный плод. На этом этапе в ягоде появляется яблочная кислота.

Это как раз то время, когда ягоде нельзя переспевать, так как перестоявшая яблочная кислота превращается в самую нежелательную для кофе уксусную кислоту.

Для настоящего Q-грейдера важно уметь узнавать на вкус эти кислоты. На практическом занятии, а потом и на экзамене слушателю курса придется испытать себя на способности определить наличие кислоты, а также определить и ее вид. Экзаменуемый дегустирует кофе в 32 чашках. Он должен определить кислоту, которая добавлена в две чашки на каждом этапе.

Каждая из четырех кислот будет добавлена в чашку дважды на протяжении экзамена. Для каждого человека знаком вкус яблочной и лимонной кислоты, поэтому иногда различить их не составляет труда. Особенно сложно дается распознавание уксусной и ортофосфорной кислоты.

Для того чтобы различить вкусы, экзаменуемым приходится давать отдых рецепторам на полчаса.

Ароматы кофе

Для Q-грейдеров обоняние является главным для развития мастерства. Множество ароматов, которое содержит кофе, способен уловить только тот, кто освоил навык распознавания. Кроме этого, нужно еще и умение, чтобы дать аромату характеристику, перевести обоняние в слова, дать ему словесную оболочку.

Французский винный эксперт Жан Ленуар разработал набор ароматов. Называется набор LeNezduCafé, в нем содержится 36 ароматов, а также им разработано еще два набора для дегустаторов в другой области, виноделия, , в каждом наборе содержится по 54 аромата.

Этот набор незаменим для тех, кто стремится развить свою способность улавливать даже молекулы аромата, развить обоняние и память на ароматы.

Особенно он востребован ценителями кофе и Q-грейдерами, которые не смогут получить сертификат без знания ароматного набора.

Экзамен для слушателей основывается на различении этих ароматов, экзаменуемый находит пару для 6 предложенных ароматов. Экзамен считается сданным успешно, если допущено не более двух ошибок.

Как оценить качество кофе

Качество кофе определяется по качеству зеленых и жареных зерен. От этого зависит количество баллов на каппинге. Дефекты классифицируются, для этого используется руководство, которое издано ассоциацией спешиалти кофе. В руководстве присутствуют фотографии и описания как основных дефектов, так и вторичных.

Каждый слушатель курсов должен уметь пользоваться данным руководством и уметь отличать основной дефект от вторичного. На экзамене нужно успеть за определенное время (за 20 минут) перебрать зерна кофе (всего 350 г), обнаружить дефекты, занести в специальную форму и определить класс кофе.

Второй этап экзамена заключается в нахождении «квакеров» в обжаренных зернах кофе, всего для анализа предлагается 100 г.

Обычное тестирование

Наиболее приятным, как и для всех студентов, является экзамен, подразумевающий проверку общих знаний на известную тему. Это испытание на проверку знаний о кофе. Предлагается сотня вопросов с выбором ответа, то есть обычный тест, на вопросы которого нужно ответить в течение часа.

Единственным препятствием для слушателей курсов в России было использование английского языка, что затрудняло поиск ответов и понимание самого вопроса. Для некоторых это поставило точку в обучении до получения сертификата, хотя предыдущие экзамены были сданы успешно.

В связи с этим у слушателей курсов созрело деловое предложение к организаторам: перевести данные теста на русский язык, ведь для получения сертификата необходимость знания английского не предусматривалось.

Получив сертификат Q-грейдера, несмотря на ритм и напряжение в период курсов, слушатели получают удовлетворение от знаний и прекрасных возможностей в области дегустации кофе. Каждому из них хочется как можно скорее приступить к своей работе, находить еще более ценные сорта кофе и предлагать их настоящим ценителям божественного напитка.

Источник: https://www.taberacoffee.ru/blog/kto-takie-q-greydery/

Автогрейдер (грейдер) ДЗ-98

Фото Автогрейдер (грейдер) ДЗ-98.

При строительстве новых дорог строители очень часто применяют тяжелый автогрейдер ДЗ-98, который способен эффективно выполнять работы по перемещению больших объемов грунта и выравнивать с высокой точностью земляное полотно. Передний отвал грейдера поворотный, что позволяет осуществлять предварительное выравнивание рабочей площадки за минимальное время. На грейдер 98 установлен дизельный двигатель Ярославского моторного завода, мощностью 173 кВт.

Производитель предусмотрел в комплектации различное навесное оборудование, значительно расширяющее технологические возможности грейдера ДЗ-98. На задне навеске можно установить рыхлитель-кирковщик, которым водитель автогрейдера разрыхляет грунт. На грейдерный отвал можно установить дополнительное крыло, позволяющее отбрасывать при снегоочистке снежную массу на обочину дороги. Дополнительный боковой отвал позволяет убирать снег за ограждениями.

Автогрейдер ДЗ-98В имеет некоторые отличия от базовой модели. На нем можно по желанию установить любой из шести предлагаемых двигателей мощностью до 220 кВт, включая импортные. Кроме этого на грейдере ДЗ-98В ведущий передний мост, имеется возможность регулировать рулевую колонку под конкретного водителя, а отвал можно поворачивать во время движения под нагрузкой. В комплектации различные виды навесного оборудования. 

В эксплуатации находится много машин этой серии, поэтому производитель стремится обеспечить наличие запасных частей на всех региональных складах. Запчасти для автогрейдера ДЗ-98 в полном ассортименте всегда имеются у дилеров. Такой подход позволяет проводить ремонт автогрейдеров в минимальные сроки, а «фирменные» запчасти гарантируют надежность работы техники после технического обслуживания и капремонта. 

Производитель грейдеров: Челябинские строительно-дорожные машины ЗАО (Группа ГАЗ). Адрес: 454005, Россия, Челябинск, ул. Степана Разина, 1 

Общие характеристики:

фото грейдера Класс грейдера — 250 Ширина, мм — 3220 Высота (без проблесковых маяков), мм, — 4000 Продольная база, мм — 6000 Колея передних колес, мм: узких — 2622.

широких — 2696 Колея задних колес, мм: узких — 2502 широких — 2576 Дорожный просвет, мм: под ножом в транспортном положении — 350 под передним мостом — 615 под задним мостом — 440 под подвеской среднего и заднего мостов — 395 Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная — 19500 приходящаяся на передний мост — 5660 приходящаяся на средний и задний мосты — 13850 Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н (кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси — 103000 (10500) на зубьях кирковщика — 45400 (4630) Количество передач грейдера: при движении вперед — 6 при движении назад — 6 Скорости движения грейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед: I передача — 3,5 II передача — 5,51 III передача — 9,75 IV передача — 14,1 V передача — 22 VI передача — 41 при движении назад: I передача — 4,22 II передача — 6,64 III передача — 11,72 IV передача — 16,9 V передача — 26,6 VI передача — 47 Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м — 18 Уклон удержания грейдера стояночным тормозом, %, не менее — 15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч  на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более — 14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более — 41 Тип — Дизельный Модель — ЯМЗ-238НДЗ Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 173 (240) Номинальная частота вращения, об/мин — 1700 Пуск — Стартерный Тип — Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста Редуктор привода гидронасосов — Однорядный с упругой соединительной муфтой Сцепление — Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала Раздаточный редуктор — Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз —  Ленточного типа

Промежуточные передачи к мостам — Карданные Колесная формула — 1x2x3 Ведущие мосты — два Управляемый мост — Передний передача — Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов Бортовые редукторы — Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением Полуоси — Полностью разгруженного типа Колесные тормоза — Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне Подвеска среднего и заднего мостов — Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости Подвеска переднего моста — Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в попереч­ной плоскости

Размер шин, дюйм —  16.00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см2) — 0,230,28 (2,32,8) Путепрокладочное Объем призмы волочения в бульдозерном положении, куб.м — 3,03 Ширина захвата ножа в путепрокладочном положении, мм — 3400 Высота отвала, мм — 950 Основной угол резания при бульдозерном положении крыльев, град — 48 Угол установки крыла назад и вперед от бульдозерного положения в плане, град — 24 Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 200

Бульдозерное

Объем призмы волочения, куб.м — 2,57 Ширина рабочей зоны, мм — 3200 Высота, мм — 970 Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 110 Основной угол резания, град — 55

Рыхлительное

Число зубьев рыхлительного оборудования — 5 Максимальное заглубление зуба рыхлительного оборудования, мм — 230 Ширина захвата рыхлительного оборудования, мм — 1800 Грейдерное оборудование Длина ножа, мм — 4200 Высота отвала с ножами, мм — 700 Угол резания, град — 30-70

Угол зачистки откосов при угле захвата в плоскости откоса не менее 45 град.,  0-90, глубина кювета, м — 0,5, откос внутренних стенок — От.1:2 до 1:3, откос наружных стенок — от1:1 до 1:1,5

Угол установки в горизонтальной плоскости, град —  0-360

Боковое выдвижение ножа в обе стороны относительно тяговой рамы, мм — 1050 Опускание ножа ниже опорной поверхности, мм — 500 Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом —  Механическое Управление сцеплением — Механическое с гидросервированием Управление поворотом передних колес — Гидравлическое Управление тормозами: колесными — Пневматическое стояночным — Механическое Управление рабочими органами — Гидравлическое Напряжение, В — 24 Мощность стартера, кВт (л.с.) — 8,2 (11,2) Аккумуляторные батареи: тип — 6СТ-190А количество — 2 Вместимость заправочных емкостей Топливный бак, л — 485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л —  87; 50

Система смазки двигателя, л — 50; 32 Гидросистема, л — 120 Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л — 35 передача заднего, среднего мостов (каждого), л 7 передача переднего моста, л — 15 Бортовой редуктор, л — 8,6 Колесный тормоз, л — 3,6 Предохранитель против замерзания, л — 0,2 Редуктор поворота отвала, л — 3

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно клеить технониколь

Технико-экономические показатели

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более — 7,06 Удельный расход топлива, кг/куб.м, — 0,15 80% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее — 8400 Средняя наработка на отказ, моточас, — 200 Коэффициент технического использования — 0,85 Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, чел.ч/моточас — 0,118 Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел./ч, не более — 0,95 Температура на рабочем месте машиниста, град: не ниже — +14 при относительной влажности 40-60% , не выше — +28 при относительной влажности 60-80%, не выше — +26 для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей плюс 25 °С, не выше — +31 Усилия на органах управления, Н(кгс), не более: на рулевом колесе при движении автогрейдера со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием — 115(11,75) на педали управления двигателем — 50(5,2) на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле -60(6,15) на рычагах управления машиной, используемых при перемещении

ее собственным ходом —  120(12,5)

Источник: http://www.cdminfo.ru/biblioteka-dorozhnoy-tehniki/biblioteka-avtogreyderov/tyazhelyiy-avtogreyder-dz-98.html

Запчасти к автогрейдеру ДЗ-180

  • /
  • Запчасти к автогрейдерам
  • /
  • Запчасти к автогрейдеру ДЗ-180
  • /

Автогрейдер ДЗ-180 – специализированная техника для выполнения тяжелых землеройных и профилировочных работ. Грейдер ДЗ-180 от отечественного производителя «Брянский Арсенал» является усовершенствованной модификацией более ранней версии грейдера ДЗ-143. Главный рабочий инструмент машины – грейдерный отвал с ножами.

Автогрейдер относится к классу среднетяжеловесной техники, используется для выполнения землеройных и строительно-дорожных работ – устройство, ремонт и обслуживание дорожного полотна, планировка площадей, формирование корыта дороги, очистка обочин и автодорог от снежных завалов и льда.

Габаритные размеры ДЗ -180- 10.15 x 2.5 x 3.55мДлина грейдерного отвала 3740ммВысота грейдерного отвала 630ммБоковой вынос грейдерного отвала 800ммУгол резания 30-70град.Угол срезаемого откоса 0-90град.Длина бульдозерного отвала 2500ммВысота бульдозерного отвала 840мм

Масса автогрейдера ДЗ-180 13500кг

Какие запчасти автогрейдера ДЗ-180 требуются чаще всего?

Почему возникает необходимость в замене запчастей на автогрейдере ДЗ-180? Самоходная машина относится к категории специальной техники. Грейдер ДЗ-180 – это модифицированная 143-я модель, которая актуальна и эффективна для выполнения тяжелых строительных и дорожных работ.

Какие детали ломаются чаще?

Запчасти к грейдеру требуются постоянно, потому что эта машина испытывает серьезные нагрузки. Неисправности у грейдера ДЗ случаются на:

  • мостах ходового оборудования, между которыми устанавливается грейдерный отвал;
  • коробке переключения передач;
  • гидрооборудовании;
  • переднием мосту, задней тележке и цилиндрах.

Переднем мосту. Кронштейны, в которых крепятся оси колеса испытывают значительные нагрузки, когда машинист наклоняет передние колеса в сторону, чтобы уменьшить радиус разворота машины.

  • коробке переключения передач;
  • гидрооборудовании;
  • задней тележке и цилиндрах.

В условиях постоянной эксплуатации запчасти для грейдера рекомендуется закупать впрок, чтобы менять их в случае необходимости. Если вам нужно купить любые запчасти на грейдеры ДЗ-143 или 180, то предлагаем для поиска и выбора подходящих комплектующих каталог компании, где к разнообразию добавляется удобная стоимость. В компании «Лидер» вы можете купить запчасти на спецтехнику высокого качества и надежные в использовании.

Преимущества модели ДЗ-180 перед 143-й

Оба грейдера ДЗ – это мощность, большая выносливость и простота обслуживания. На 180-й машине устанавливается более мощный двигатель и усовершенствованная трансмиссия.

Для 180-й модели грейдера ДЗ главной рабочей силой является грейдерный отвал с ножами. На этот элемент приходятся серьезные нагрузки, поэтому его нередко ремонтируют или меняют компоненты. И здесь при подборе важно учитывать характеристики этой запчасти к грейдеру.

Используйте наш каталог запчастей, чтобы найти нужные комплектующие. Все запчасти на автогрейдер имеют необходимые сертификаты и поставляются с должной документацией. Приглашаем ознакомиться с большим ассортиментом запчастей на грейдер любой серии. Для консультации и заказа звоните по телефону 351 729 80 55.

КПП на автогрейдер ДЗ-180

Автогрейдер марки ДЗ-180 применяется для разного типа работ: в профилировочно-землеройных операциях, во время возведения магистралей, в транспортной,

Тормозная система ДЗ-180

Автогрейдер ДЗ 180 разработан для укладывания земляного полотна, обустройства и отделки дорог, ремонта. Оборудование работает даже в -40 градусов Цель

Каталог запчастей ДЗ 180

Автогрейдер ДЗ-180 – это популярная и востребованная техника на рынке. Машина необходима для проведения земляных операций, техника помогает форм

КПП ДЗ 180

Автогрейдер ДЗ-180 – это популярная техника, часто используемая при укладке и ремонте дорог, в строительной сфере, для мелиоративных работ и так

Запчасти для автогрейдера ДЗ 180 а

Запчасти для автогрейдера дз 180 а пользуются огромным спросом, ведь это оригинальная модель, изготовленная из лучших деталей. Она отличается высокими

Гайка колесная ДЗ 143 и ДЗ 180

Колесные гайки могут быть выполнены из различных материалов. Например, из титана. Однако массовое производство будет много стоить, поэтому такие гайки

Ось поворота колеса 360 мм для ДЗ 180

Ось поворота колеса 360 мм для ДЗ 180Грейдер ДЗ 180 – спецмашина для выполнения земляных работ при дорожном строительстве или при создании разл

Задний мост автогрейдера ДЗ-143,180

Грейдер – машина, которая профилирует площади с различным грунтом, земляные дороги, обустраивает насыпи, кюветы, выемки, боковые канавы, а также

Вал редуктора заднего моста на ДЗ-180

Особенности дорожного строительства в Российской Федерации не меняются десятилетиями – нередко отремонтированное дорожное полотно приходит в нег

Гидроцилиндр к ДЗ 180

Выход из строя гидроцилиндров превращает грейдер в бесполезную технику – большинство рабочего оборудования приводится в действие с помощью гидра

Каретка (муфта) z-34

Высокие нагрузки, которым подвергаются автогрейдеры, регулярно приводят к необходимости заменять износившиеся детали и ремонтировать сломанные. Чем бо

Гидрораспределитель с замками ДЗ-180

Гидравлическая система автогрейдера ДЗ-180, как и у других разновидностей данной спецтехники, предназначена для того, чтобы многократно увеличивать ус

Источник: https://lider74.ru/zapchasti-k-avtogreyderu-dz-180/

Автогрейдер ДЗ-98: продажа, цены, полное описание — ООО «Машсервис»

Автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ» — в какой-то степени «визитная карточка» отечественного машиностроения в сфере спецтехники. Это машина для планировки обычной почвы и каменистых насыпей, съёма слоя земли толщиной до 0,5 метра, уборки льда и снега, перемещения больших масс сыпучего груза (песка, гравия, щебня).

Таких работ в России всегда было очень много – например, сооружение железнодорожных насыпей, подготовка площадей под строительство, очистка больших участков дорог от снега и льда в холодное время.

В связи с этим в конструкции автогрейдера нашло отражение много конструкторских идей и изобретений в части того, как сделать машину:

  • очень маневренной при большой массе – порядка 20-ти тонн – и протяжённости;
  • высокопроходимой;
  • мощной;
  • оснащённой набором универсального инструмента, в т.ч. поворотного, для вышеперечисленных работ;
  • перемещающейся с «приличной» скоростью (на первой передаче – 3-4 км/ч, на 6-й – 41-47 км/ч) одинаково вперёд и назад;
  • ремонтопригодной (в т.ч. модульная замена любого гидроцилиндра) и быстро переналаживаемой на другой навесной инструмент.

В чём уникальность конструкции автогрейдера дз-98, что он может

Даже при рассмотрении многочисленных фото автогрейдера на нашем сайте можно отметить, что машина ДЗ-98 (прим.

: исполнение автогрейдера ДЗ-98В отличается моделью силовой установки — наличием дизеля двигателя ЯМЗ-238НД2, -НД3) по своей конструктивной компоновке абсолютно непохожа на все другие спецмашины, кроме аналогов производителей-конкурентов.

Это своеобразный «луноход», универсально оснащённый для выполнения своих функций, с тремя ведущими мостами, шестью скоростями движения вперёд и назад (за счёт КПП с мультипликатором), высоким дорожным просветом и рамой главного отвала, угол поворота которогоможет быть неограничен.

На российском рынке дорожной и строительной спецтехники нет спецмашины другого типа (например, если сравнивать характеристики с бульдозером), которая могла бы поворачивать отвал на такие большие углы:

  • 360 градусов для полноповоротного отвала (в конструкции предусмотрен редуктор поворота отвала);
  • 0-64 градуса от поперечной оси машины – для неполноповоротного.

Навесное оборудование ДЗ-98. Как работают отвалы

Мало того, грейдер ДЗ-98 оснащается двумя поворотными отвалами – главным передним и боковым вспомогательным. Машина комплектуется как бульдозерным, так и путепрокладочным, рыхлительным оборудованием, специальными ножами и щётками. К примеру, модификация ДЗ-98В1.4 – это грейдер с дизельным двигателем ЯМЗ-238НД2, с бульдозерным оборудованием и кирковщиком.

Рабочий орган машины – отвальный нож, сгребающий породу – в процессе движения грейдера вперёд-назад может подниматься, опускаться, поворачиваться при управлении от гидравлики, выполняя планировочные работы на всех грунтах вплоть до трещиноватых скальных пород. Боковой отвал, выдвигающийся и вращающийся, к примеру, хорош для уборки снега, а также может заменяться на рыхлитель.

Важно: о рабочих гидроцилиндрах

Все рабочие органы машины управляются мощными надёжными гидроцилиндрами с диаметрами штоков 100-160 мм. В конструкции присутствуют гидроцилиндры:

  • выноса рамы;
  • выдвижения переднего отвала;
  • поворота отвала;
  • подъёма – опускания отвала;
  • выдвижения бокового отвала;
  • гидроусилителя руля и т.п.

Отметим, что наличие гидроусилителя руля делает спецмашину с колёсами большого диаметра ещё более маневренной, несмотря на её большие габариты и только кажущуюся внешнюю «неуклюжесть».

Если у владельца автогрейдера при выполнении работы в большом объёме на удалённом объекте имеется запасной комплект цилиндров (это небольшое финансовое вложение в ценах 2018 года – всего 140-150 тысяч руб.), замена повреждённого цилиндра часто решает вопрос восстановления работоспособности машины.

Определённый запас таких гидроцилиндров постоянно поддерживается на складе компании «Машсервис» для оперативного обслуживания наших заказчиков, так как продажа ДЗ-98 – один из основных видов нашей деятельности. В нашей практике как поставщика есть случаи, что даже в рамках военного заказа было запланировано купить автогрейдер ДЗ-98 в Челябинске у нашей фирмы, что и было недавно реализовано.

В качестве запасных узлов мы поставляем качественные гидроцилиндры «Берёзовского механического завода» из своего уральского региона. Для этого известного производителя мы не первый год являемся авторизованным дилером и держим с ним постоянную связь.

Дизель грейдера: ЯМЗ-238, другие варианты, особенности

Как и в случае любой крупной спецмашины отечественного производства, известной на нашем рынке не первый десяток лет, производитель попробовал за этот период несколько вариантов силовых установок. Наиболее популярным остался двигатель ЯМЗ-238НД2 с непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува (для ДЗ-98В.1 с кирковщиком), хотя опробован был и Cummins М-11С265 (США), и У1Д6-ТК-С5 «Уральского моторного завода».

Дизели для различных модификаций грейдера – как правило, 4-тактные, 8-цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, хотя есть и другие варианты. Одной из характеристик ЯМЗ-238 и его модификаций на автогрейдере является расходование примерно 0,15 кг топлива на переработку машиной 1 м3 породы.

Новое дополнительное оборудование современного автогрейдера

Машина постоянно усовершенствуется — на новом автогрейдере уже присутствуют в дополнительной комплектации:

  • система регулировки нагрузки насосов для экономии топлива (так называемая -система);
  • джойстики для управления рабочими органами;
  • возможность перевода отвала в «плавающий» режим перемещения;
  • видеокамера для задней рабочей зоны;
  • система «Глонасс» и много других аксессуаров, улучшающих работу оператора.

За сколько можно купить автогрейдер ДЗ-98

Современная машина стоит относительно немало: в 2018 году новый автогрейдер ДЗ-98 купить можно не менее, чем за 5,5-6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и учёта утилизационного сбора. Однако при наличии у заказчика большого объёма работ под такую технику, все тяжёлые землеройно-планировочные операции, которые можно выполнить с её помощью, с лихвой окупают стоимость покупки грейдера ДЗ-98.

К тому же, компания «Машсервис» может предложить и б/у после полного восстановления ресурса и с нашей гарантией. У нас большой опыт ремонта машин, отработавших несколько лет у заказчиков. В результате наш клиент может получить спецмашину, полностью проверенную и «подтянутую» специалистами, после замены изношенных узлов на новые запчасти с нашего склада, на пару миллионов рублей дешевле.

Как выбирают наши заказчики

При желании заказчика приобрести такую землеройно-планировочную машину тяжёлого класса вполне естественно, что никто не принимает решение только на базе информации о цене грейдера ДЗ-98 и его базовых технических характеристиках. Техника такого уровня стоимости не продаётся «по каталогу». Разумного клиента вполне может интересовать, помимо этого:

  • доступность с нашего склада;
  • опыт наших механиков в ремонте такой техники;
  • количество уже поставленных нами машин;
  • отзывы других наших заказчиков и возможность переговорить с ними;
  • даже информация об аналогичных моделях конкурентов.

Мы готовы предоставить всю эту информацию и можем сказать, что часто поставляем запчасти и к моделям конкурентов ДЗ-122, ДЗ-298 (орловские автогрейдеры, завод «Дормаш»), и даже, в некоторых случаях, к ГС-25.09 (тяжёлый брянский автогрейдер).

Все эти модели были разработаны при Советском Союзе, при соблюдении принципов унификации и стандартизации, взаимозаменяемости узлов, и, в результате, многие узлы машин похожи, гидроцилиндры – взаимозаменяемы.

К примеру, ДЗ-98 и ДЗ-298-1 орловского производства, по мнению специалистов в сфере спецтехники, – вообще во многом схожие машины.

Отзывы о ДЗ-98 в интернете

В заключение поинтересуемся, что говорят в сети Интернет об эксплуатации вышеуказанного грейдера. Например, можно найти такой отзыв специалиста-практика: «Для тяжёлой работы лучше «дезика», т.е. ДЗ-98, машины нет. Он вообще для всех случаев. Только нужен человек, который знает ДЗ и умеет на нём работать».

Источник: https://ms-74.ru/katalog-spetstekhniki/avtogreyder-dz-98.html

Обзор тяжёлого автогрейдера ДЗ 98

Автогрейдер ДЗ 98 – это специальная тяжёлая техника, которая выпускается предприятием «Челябинские строительно-дорожные машины». Изготовление подобных агрегатов было запущено много лет назад, в далёком 1972 году.

С самого начала автогрейдеры отличались высочайшими эксплуатационными характеристиками, благодаря чему удавалось завоёвывать победу в разнообразных престижных соревнованиях и конкурсах.

Репутация автогрейдеров названного завода очень высокая и поэтому их активно используют как в нашей стране, так и заграницей.

Характеристики ДЗ 98

Представленный нами грейдер в первую очередь предназначается для осуществления профилирования и планировки различных дорожных поверхностей, для выравнивания и укатывания грунта, для последующего выполнения строительных работ, перемещения масс земли. Данная модель легко может работать с грунтами, которые относятся к самым разным категориям. Используемое оборудование без проблем заменяется для достижения максимального результата в тех или иных эксплуатационных условиях.

Для тех, кто решил купить автогрейдер, будет интересно узнать, что ширина ДЗ 98 – 3.22 метра, высота – 4 метра, длина – 10.69 метров, колёсная база – 6 метров, клиренс – 350 миллиметров, колея передней пары колёс – 2.62 метра, а задней пары – 2.50 метра. Тяжёлый автогрейдер ДЗ 98 отличается минимальным радиусом разворота – 18 метров. Масса агрегата – 20 700 килограмм.

Используемая коробка передач оснащена шестью передними и задними скоростями. Грейдер может разгоняться до 39 км/ч, двигаясь вперёд и до 46.5 км/ч, двигаясь назад. Цена агрегата определялась и тем, что в комплектации присутствует дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ, мощность которого 240 лошадиных сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое дрл лампы

Отличные рабочие возможности грейдера

Заглянув в наш каталог, можно убедиться в том, что именно данный грейдер лучше остальных подходит для эксплуатации в самых тяжёлых условиях работы. Одинаково легко будут выполняться рабочие задачи в жаркие и морозные дни. При необходимости можно установить дополнительное оборудование, которое позволит сделать работу более разнообразной.

Строительная техника данного рода много лет развивалась и за это время было выпущено большое количество разных модификаций. Главным отличием автогрейдеров – различная компоновка используемого дополнительного оборудования, более новые агрегаты и узлы. Все изменения осуществлялись лишь для того, чтобы повысить эксплуатационные характеристики.

Помимо базовой комплектации, сегодня осуществляется продажа автогрейдера ДЗ 98ВМ, «под капотом» которого стоит импортный мотор марки Deutz или Cummins. Помимо этого, машина комплектуется гидромеханической трансмиссией и отвалами (бульдозерным и грейдерным). При желании можно будет установить рыхлительное оборудование.

Лучше всего приобретать новый тяжёлый автогрейдер ДЗ 98, так как он гарантировано будет бесперебойно работать на протяжении 2-4 лет. Стоимость нового грейдера колеблется в пределах 5 – 6 миллионов рублей. Основной момент, влияющий на стоимость – это комплектация спецтехники. Если нет возможности приобрести машину напрямую с завода, можно оформить лизинг или же купить Б/У машину.

Автогрейдеры были, есть и останутся на протяжении многих последующих лет самыми популярными моделями строительной техники, которая может использоваться для осуществления как строительных, так и дорожных работ.

Источник: https://sdm66.ru/articles/obzor-tjazhjologo-avtogrejdera-dz-98/

Что такое автогрейдер

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Грейдер —  машина для профилирования и планировки поверхностей и откосов, разравнивания и перемещения различных материалов (грунта, щебня, песка, снега) на незначительные расстояния.  Слово «grader», которым англичане называют эту машину в переводе означает уравнивать, сглаживать. Под грейдером иногда понимают несколько другой тип машин – скреперы, что, неверно. Грейдер — не бульдозер, но его родственник, имеющий иную компоновку и более специализированное назначение.
Основную функцию — сглаживание и выравнивание поверхности, грейдер осуществляет с помощью отвала с ножом, размещенным на раме машины между передними и задними колесами. Такая компоновка позволяет выполнять нивелирование поверхности с большей эффективностью, производительностью и точностью, чем это бы сделал бульдозер с аналогичным рабочим органом. Отвал можно разворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поднимать и опускать. Отвал изготавливают из согнутой по радиусу листовой стали. В нижней части на болтах крепится нижний нож, а по бокам отвала — боковые.
Схема планировки грунта:а — колесным бульдозеромб — грейдером

Бульдозеру, находящемуся на вершине, необходимо опустить отвал ниже уровня колес — только тогда он будет резать. А в момент, когда он находится во впадине, следует задирать отвал значительно выше линии колес, иначе он будет резать землю и углублять впадину.

При планировочных работах бульдозеристу необходимо постоянно перемещать отвал вверх-вниз, при этом ровную поверхность получить достаточно сложно. Из-за колебаний трактора в продольной плоскости, значительно вынесенный вперед от центра тяжести машины рабочий орган имеет еще большую амплитуду, этому также способствуют пневмошины и рессоры.

При работе грейдера положение совсем иное — расстояние между осями большое, поэтому при подъеме передних колес на неровность, отвал поднимается менее чем на половину высоты неровности, и срезает вершину выступа. При прохождении впадины отвал не режет грунт, а засыпает ее срезанным на выступе. 

Классификация грейдеров:

1. Самоходные: Помимо основного рабочего органа грейдеры могут оснащаться дополнительным оборудованием, включающим в себя бульдозерный отвал, удлинитель отвала, снегоочиститель, откосник и кирковщик — приспособление из зубьев, предназначенное для разрушения дорожных покрытий при ремонте. Отвалы автогрейдеров оснащены механическим или гидравлическим управлением с приводом от двигателя.
2. Прицепные:Прицепной грейдер тащит за собой трактор. Основная рама грейдера воспринимает на себя всю силу тяги трактора. На таких «композитах» обычно работают двое — грейдерист и тракторист. Такой грейдер не столь производителен и обладает меньшей маневренностью, чем автогрейдер. Но есть у него и достоинства – его может перемещать гусеничный трактор, который в условиях бездорожья имеет значительно большую (танки грязи не боятся!). К тому же он существенно дешевле автогрейдера.
3. Полуприцепные:У этого типа грейдеров часть нагрузки передается на раму транспортера. Достоинства и недостатки такие же, как у прицепного, но менее ярко выражены

 Важные показатели:

1. Угол захвата — определяет ширину захвата при вырезании и перемещении грунта. Оптимальным с точки зрения энергоотдачи считают диапазон углов от 35 до 450.

2. Угол наклона (зарезания) — угол поперечного наклона отвала к поверхности. Его устанавливают механизмом подъема и опускания отвала, величина составляет 15-200.

3. Угол резания — образуется плоскостью ножа и поверхностью грунта. При резании грунта он колеблется в районе 300 в зависимости от свойств грунта, а при планировании, его значение составляет около 650.

Технические характеристики:

Рабочий режим грейдера характеризуется скоростью в 3,5-5 км/ч, холостой – до 15, а транспортный для автогрейдеров может достигать 45 км/ч.

По длине отвала грейдеры весьма условно разделяют на:

  • легкие (до 2,5 м);
  • средние (2,5-3,5 м);
  • тяжелые – более 3,5 м.

Различают их также по массе, типу управления и другим второстепенным характеристикам.

На современных автогрейдерах часто используется автоматика, управляющая рабочим органом. Подобная система существенно повышает качество нивелировки поверхности (вместо 8-10 проходов в ручном режиме достаточно всего 1 в автоматическом). Помимо повышения качества и огромной экономии средств и материалов (дорожное строительство — очень дорогое «удовольствие»), подобные системы позволяют получать отменное качество даже при относительно малоквалифицированном персонале.

Область применения:

Основные области применения грейдеров — дорожно-строительная отрасль, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, строительство и обслуживание аэродромов.

В дорожно-строительной отрасли их используют для нивелировки дорожных оснований, возведения земляного полотна с использованием боковых резервов (в слабопересеченной и равнинной местностях при высоте насыпи менее метра).

Грейдерами проводят послойное разравнивание грунта после работы землеройных машин, с их помощью обустраивают водоотливные каналы, откосы, обочины, выемки и насыпи. Грейдеры широко используются при ремонте гравийных и грунтовых дорог, в ирригации и мелиорации земель, для очистки улиц и дорог от снега. 

Источник: http://www.mining-portal.ru/news/all-news/chto-takoe-avtogreyder/

Автогрейдер ДЗ-122

Когда тяжелые грейдеры ДЗ-98 использовать нецелесообразно по экономическим или другим причинам, чаще всего применяется отечественный автогрейдер ДЗ-122. Это машина среднего класса, масса которой не превышает 15 тонн. ООО «Кран-Мастер» предлагает приобрести данные машины новые и уже бывшие в работе, на самых выгодных условиях.

Прежде всего следует отметить наши низкие цены. Благодаря тому, что мы являемся официальными партнерами многих отечественных и ряда зарубежных предприятий, выпускающих тяжелую строительную и дорожную технику.

Партнерские связи дают нам возможность покупать автогрейдеры ДЗ-122 и другую технику по специальной (партнерской) цене, что, естественно, снижает стоимость для конечного потребителя. Также мы стараемся работать с заводами напрямую, исключая посредников, что также значительно снижает цену для наших клиентов. В общем.

Мы следим за тем, чтобы наши цены были ниже среднерыночных, это касается и деталей, поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

Кстати, если заключить договор на обслуживание грейдера ДЗ-122 или другой строительной, дорожной или специальной техники, то запасные части для машин, указанных в договоре, отпускаются по специальной партнерской цене. Также скидка распространяется на ремонтные работы, в том числе, требующие выезда специалистов на объект, обслуживаемый техникой заказчика.

ДЗ-122 описание

Грейдер ДЗ-122 – машина массой до 15 тонн, оснащаемая полноприводным основным отвалом и применяемая для средних объемов землеройных, а также планировочных работ.

Помимо основного отвала грейдер комплектуется боковым отвалом и специальным трехзубым кирковщиком, применяемым для рыхления грунтов 4 категории и срыва старого дорожного покрытия. Также, как и у модели ДЗ-98 122-я модель имеет 3 ведущих моста и основной отвал, расположенный под углом к продольной оси машины.

Помимо основного отвала, автогрейдер ДЗ-122 комплектуется специальным снегоочистительным отвалом, применяемым для очисти дорог, аэропортов и т. п. во время снежных заносов.

Универсальная комплектация рабочего оборудования ДЗ-122:

  • Фронтальный грейдерный (основной) отвал;
  • Дополнительный боковой отвал;
  • Рыхлитель трехзубый.

Как говорилось выше, грейдер ДЗ-122 имеет 3 ведущих моста, что обеспечивает ему не только отличную проходимость, но и превосходную маневренность.

Учитывая специфику работы грейдера – многочисленные проходы «туда-сюда» и развороты на ограниченной территории, это свойство является одним из ключевых, для машина этого типа. Кстати, по мощности, маневренности и надежности российские грейдеры являются одними из лучших.

А учитывая невысокую (относительно европейской, американской или японской техники) стоимость, наших машин, они являются действительно выгодным приобретением.

Еще одна важная особенность грейдера ДЗ-122 – система, делающая возможной совместную работу гидравлических цилиндров, отвечающих за основные рабочие операции (поворот отвала, подъм, углубление в грунт и т. п.).

Назначение

Автогрейдер ДЗ-122 применяется там, где не требуется мощная техника и не предполагаются большие объемы работ. Машину часто приобретают небольшие СМУ, коммунальные предприятия или компании недавно вышедшие на рынок и не имеющие возможности приобрести более мощную технику.

Применение грейдера ДЗ-122

  • Строительные работы. Создание подушек из гравия или песка для последующего возведения зданий, разметка строительной площадки, выравнивание.
  • Ирригационные и мелиоративные работы, отведение воды с заболоченных участков, рытье неглубоких котлованов, траншей и т. п.
  • Дорожные работы. Срыв старого асфальта, разметка будущего дорожного полотна, подсыпка и разравнивание слоя песка или гравия перед укладкой нового покрытия.
  • Работы по расчистке территорий аэропортов, дорог и т. п. от снега, песка, последствий стихийных бедствий.
  • Работы по предотвращению и ликвидации последствий стихийных бедствий. Создание насыпей и плотин, для ограничения разлива рек и т. п.

Технические характеристики ДЗ-122
Тяговый класс 250
Длина 10.2 м
Ширина (отвал занимает транспортировочное положение) 2.53 м
Максимальна высота (без учета спецмаячков) 3.4 м
База (продольная) 5.95 м
Колея 2 м
Угол наклона передних колес 20 град.
Вынос боковой 800 мм
Поворот отвала 360 град.
Ширина основного отвала 3.7 м
Ширина бульдозерного отвала 2.5 м
Максимальное заглубление в грунт (бульдозерный отвал) 0.5 м
Максимальное заглубление в грунт (грейдерный отвал) 0.25 м
Максимальная передняя скорость 43 км/час
Максимальная задняя скорость 15 км/час
Тип трансмиссии механическая

Силовая установка грейдера ДЗ-122

Машина комплектуется дизельным шестицилинровым V-образным двигателем А-01, производства «Алтайского моторного завода». Мощность мотора 150 л. с., а развиваемое им тяговое усилие достигает 8 тонн.

Основные характеристики двигателя А-01:

  • Рабочий объем – 11.15 л;
  • Частота вращения коленвала — 1700 об/мин;
  • Крутящий момент 665 Н*м.

ООО «Кранмастер» является дилером тридцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому, если Вы решили купить Автогрейдер ДЗ-122 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы.

Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Технические характеристики
Габариты, мм Длина — 10690Ширина — 3250Высота — 4000
Класс техники 250
Масса (эксплуатационная), кг 20700/21100
Силовая установка ЯМЗ-238НД3/ЯМЗ 236НЕ2-40
Мощность двигателя 173/169
Трансмиссия Механическая/гидромеханическая
Количество передач (вперед/назад) 6/6; 6/3
Скорость (км/час) 39/46,5; 35,4/24,5
Колесная формула 1х3х3

Торможение и поворот
Минимальный радиус поворота (сухая бетонированная поверхность) 18 м
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом 15 %
Максимальный тормозной путь автогрейдера, при выключенном сцеплении на сухом асфальте при начальной скорости в 30 км/час 14 м
Максимальный тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (с выключением одного контура) 41 м

1

Вы оплачиваете товар и выбираете транспортную компанию по цене и срокам

2

Груз доставляется транспортной компанией до терминала в вашем городе

3

Грузоперевозчик связывается с вами и сообщает о прибытии груза

4

По доверенности от организации или по паспорту (если груз отправлен на частное лицо) можно получить товар

5

Оплата производится при получении наличным или безналичным расчетом

Расчет стоимости можно провести на сайтах

Мы оказываем постгарантийное обслуживание купленной у нас техники с выездом к Вам на объект в короткие сроки.

Источник: https://kran-master74.ru/heavy/motor_graders/avtogreyder_dz_122/

Как стать Q-грейдером

Чтобы получить статус Q-грейдера, нужно пройти специальный шестидневный курс в CQI. Он проходит на английском языке и состоит из двух частей: первые три дня проходят семинары и практика, другие три дня — беспрерывные экзамены. Курс предназначен для людей с опытом работы с кофе и для новичков не подойдёт.

Задача курса — научить участников объективно, без привязки к личным предпочтениям, оценивать кофе по определённым параметрам: сухой/влажный аромат, качество и интенсивность кислотности, вкус и послевкусие, тело, баланс, наличие или отсутствие дефектов и общее впечатление от образца кофе.

Программа курса по Q-системе оценки кофе

Для этого с участниками проводят каппинги и триангуляции, развивают сенсорные навыки, учатся анализировать качество зелёного и обжаренного зерна и восполняют общие знания о кофе.

Чтобы подтвердить статус Q-грейдера, участники сдают 20 экзаменов, включая финальный теоретический экзамен. Те, кто сдаёт всё, получают сертификат:

Сертификат Q-грейдера

Среди экзаменов есть совсем простые, при условии, что у кандидатов уже есть опыт работы с кофе, и очень сложные.

Например, на одном из самых сложных экзаменов — сенсори, нужно определить смесь и концентрацию трёх вкусов, которые растворили в воде: солёный, сладкий и кислый. Дают восемь образцов: в четырёх из них растворены по два вкуса, ещё в четырёх — по три. И все в разной концентрации. Например, в одном образце может быть кислый в первой интенсивности, сладкий в третьей и солёный во второй.

Другой сложный экзамен — определение 36 ароматов из набора Le Nez du Café. Многие ароматы очень похожи между собой и определить их сразу непросто.

Но главные экзамены и то, ради чего все это делается, — это каппинги. На четырёх каппингах нужно правильно выставить оценку каждому из шести образцов. То есть всего нужно оценить 24 образца, а отклонение от оценки инструктора не должно быть более 1 балла.

Сертификат, который выдают всем сдавшим экзамены участникам, нужно подтверждать каждые три года. Для этого им нужно пройти каппинги, а не сдавать все экзамены заново. Этого достаточно, чтобы проверить, по-прежнему ли участники правильно оценивают кофе.

Зачем становиться Q-грейдером

При производстве, выборе и оценке кофе Q-грейдинг на сегодня самый сильный и, главное, объективный инструмент.

Например, мы на своём производстве каждый день оцениваем качество обжарки и сравниваем его с эталонным профилем. И в случае необходимости вносим коррективы.

Разумеется, оценивать кофе по форме SCAA можно и без сертификата, но для нас важно быть уверенными, что мы и рынок в мире оцениваем кофе одинаково. Оценка кофе по протоколу исключает фактор субъективности, а заполненные формы даже спустя время помогают понять, что это за кофе и для каких целей он подойдёт.

Источник: https://shop.tastycoffee.ru/blog/q-graders

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике