Гидроцилиндр что это такое

Гидроцилиндры

гидроцилиндр что это такое

Наше предприятие более 25 лет поставляет широкую номенклатуру гидроцилиндров для применения в дорожной, сельскохозяйственной, строительной и иной технике.

В рамках проекта “Технологии Невы” важным направлением развития продукции гражданского назначения в рамках диверсификации и исполнения государственной программы импортозамещения является производство гидроцилиндров различных модификаций для применения в дорожной, сельскохозяйственной , строительной и иной технике, в том числе и для применения в машинах и механизмах используемых в ТЭК. Полный цикл от проектирования, изготовления с проверкой и контрольными испытаниями.

О продукции

Гидроцилиндр — это гидродвигатель обратно-поступательного движения, где функцию подвижного узла выполняет шток, плунжер или корпус самого гидроцилиндра. Гидроцилиндр состоит: из гильзы (корпус цилиндра), штока поршень (деталь, которая обычно накручивается на шток, тем самым при движении штока, выдавливает рабочую жидкость из гильзы гидроцилиндра), крепления гильзы (проушины, вилки, цапфы и т.д), резино-технические изделия и уплотнительные материалы. 

Применение

На сегодняшний день, можно смело утверждать, что гидроцилиндры применяются, в практически любой промышленной сфере деятельности. Они применяются на технике любого вида: тракторы, комбайны, экскаваторы, бульдозеры, коммунальные машины, мусороуборочная техника, грузовые самосвалы, оборудование для горной промышленности, домкраты — все они имеют в своей конструкции гидроцилиндры. Так же они применяются на станках и промышленном оборудовании.

Технические характеристики (линейка гидроцилиндров для коммунальных машин)

Обозначение Ø поршня, мм Ø штока, мм ход, мм Раб. Давление, Мпа Max. давление, Мпа Подводные отверстия Усилие толкающее, тс Усилие тянущее, тс
1261.00.00.00 80 50 400 16 20 М18х1,5 8,04 4,90
1261.00.00.00-01 80 50 560 16 20 М18х1,5 8,04 4,90
1261.00.00.00-02 80 50 560 16 20 G3/8″ 8,04 4,90
1261.00.00.00-03 80 50 1000 16 20 М18х1,5 8,04 4,90
1263.00.00.00 80 50 250 16 20 М18х1,5 8,04 4,90
1263.00.00.00-02 80 50 560 16 20 М18х1,5 8,04 4,90
1267.00.00.00 80 50 580 16 20 G1/2″ 8,04 4,90
1267.00.00.00-01 80 50 610 16 20 G3/8″ 8,04 4,90
1268.00.00.00 80 50 425 16 20 G3/8″ 8,04 4,90
1271.00.00.00 80 56 1265 20 24 М18х1,5 10,05 5,12
1272.00.00.00 80 60 680 20 24 G3/8″ 10,05 4,40
1273.00.00.00 80 40 85 16 20 G3/8″ 8,04 6,03
1274.00.00.00 80 40 630 20 24 G1/2″ 10,05 7,54
1278.00.00.00 125 63 1400 20 25 М18х1,5 24,53 18,30
1279.00.00.00 63 40 400 16 20 G3/8″ 4,99 2,98
1280.00.00.00 40 25 180 20 25 М18х1,5 2,51 1,53
1290.00.00.00 60 32 175 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1290.00.00.00-01 60 32 250 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1291.00.00.00 60 32 85 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1291.00.00.00-01 60 32 85 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1292.00.00.00 60 32 145 16 20 G3/8″ 4,52 3,24
1294.00.00.00 60 32 400 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1295.00.00.00 60 32 250 16 20 М18х1,5 4,52 3,24
1296.00.00.00 100 50 630 16 20 G1/2″ 12,56 9,42
1296.00.00.00-01 100 50 850 16 20 G1/2″ 12,56 9,42
1297.00.00.00 100 50 160 16 20 G3/8″ 12,56 9,42

Рисунок 2. Гидроцилиндр – общий вид

Преимущества

Преимущества применения гидроцилиндров производства АО «ЛМЗ им. К. Либкнехта»:

*Производство гидроцилиндров любых размеров, в том числе и нестандартных, индивидуальный подход к потребителям;

*Высокий рабочий ресурс за счет применения передовых и высококачественных материалов и уплотнительных элементов;

*Высокое качество производимых гидроцилиндров, достигаемое постоянным контролем материала и заготовок на всех этапах их изготовления на уровне приемки военной продукции, обязательное испытание каждого гидроцилиндра на испытательных стендах, неукоснительное следование технологическому процессу производства;

*Высокая герметичность соединений гидроцилиндра за счет автоматической сварки в среде защитных газов;

*Управление качеством на предприятии по стандарту ГОСТ ISO 9001, 18001, ENISO 14001, DINEN / DINENISO.

Мы готовы предложить два варианта заказа продукции:

  1. Клиент выбирает изделие из «типовой номенклатуры». На изделия из данной категории уже разработана конструкторско-технологическая документация и имеется необходимая производственная оснастка.

  2. Для заказа нестандартного (уникального) изделия просим Вас максимально подробно заполнить поля «формуляра заказа», для чего следует перейти в соответствующую подрубрику. 

Заполните формуляр, наш специалист свяжется с вами для уточнения заказа

Формуляр заказа

Галерея

Источник: http://lmz-kl.ru/texnologii-nevyi/gidroczilindryi.html

Новости и события компании Каскад

гидроцилиндр что это такое

Гидроцилиндры — это довольно распространенные механизмы, которые используются во всех видах спецтехники (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, автовышки, краны, манипуляторы, бетононасосы, погрузчики, компрессоры, самосвалы, гидромолоты, грейдеры и др.). Гидроцилиндр по принципу действия похож на пневмоцилиндр, только вместо воздуха в гидроцилиндрах движущей силой становится жидкость —  вода  или масло.

Компания КАСКАД более 20 лет специализируется на изготовлении и ремонте гидро- и пневмоузлов для техники и станков, прессов и другого производственного оборудования.

Гидроцилиндры бывают двух типов действия – односторонние и двухсторонние. Односторонние цилиндры могут работать только в одном направлении. В движение они приводятся с помощью возрастающего давления рабочей жидкости в полости цилиндра.

В начальное же положение они возвращаются с помощью работы пружины. Что касается двусторонних поршней, то они мощнее односторонних, так как при приведении гидроцилиндра в действие ему не нужно преодолевать возвратную силу пружины.

Кроме того, двусторонние гидроцилиндры могут работать в двух направлениях.

Так же существуют телескопические гидроцилиндры. Они необходимы для того, чтобы при небольшом размере самого цилиндра обеспечить больший ход поршневого штока, что необходимо для работы кранов различного назначения. Цилиндры данного типа также используются в грузовых машинах для поднятия кузовной части автомобиля.

Характеристики гидроцилиндров и их разновидности

Гидроцилиндры являются важной высоконагруженной частью механизмов, применяемой при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов).

Также использование гидроцилиндров является относительно безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по возвратно-поступательной траектории, дают возможность осуществлять передачу усилия в нужном направлении.

В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гидроцилиндров имеет большую распространенность.

В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под возникающие задачи.

Классификация гидроцилиндров логично возникает из особенностей конструкции самого устройства, в результате которой все гидроцилиндры делятся на  односторонние и двухсторонние. Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного приводимого усилия, а двухсторонние имеют рабочий ход в обе стороны.

Также классификация гидроцилиндров возможна по типу действия устройств. При этом можно выделить основные — телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют  в приводах различной спецтехники.

Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длину самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов.

Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.

Устройство гидроцилиндров.

Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.

Наименование компонентов гидроцилиндра:

Крышка – 1;  Гильза – 2;  Гайка – 3;  Кольцо – 4;  Шайба – 5; Манжета – 6; Кольцо – 7; Поршень – 8; Кольцо – 9; Шайба – 10; Кольцо пружинное – 11; Кольцо подворотниковое – 12; Манжета – 13; Кольцо – 14; Крышка – 15; Грязесъемник – 16; Кольцо пружинное – 17; Подшипник – 18; Шток – 19; Втулка – 20.

Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

Гидроцилиндры — изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде

Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Компания «КАСКАД» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам.

Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны, краны манипуляторы, другой строительной и коммунальной техники и производственных машин. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

Купить гидроцилиндры: одностороннего, двухстороннего действия, плунжерные, телескопические, двухштоковые и тандемные, аутригеры, гидроцилиндры с демпфированием хода. Низкие цены.

Купить запчасти и комплектующие для гидроцилиндров: буксы, поршни, уплотнения, проушины, бонки, штоки.

Ремонт гидроцилиндров: профессионально, быстро, гарантия качества.

Источник: http://www.kaskadnn.ru/company/events/77-gidrotsilindry-ustrojstvo-i-kharakteristiki

Виды гидроцилиндров

гидроцилиндр что это такое

Существует несколько видов гидравлических цилиндров, они различаются по виду действия, конструкции. У нас можно заказать производство гидроцилиндра или купить гидравлический цилиндр любого типа или заказать товар с уникальными характеристиками.

1. Гидроцилиндр одностороннего действия

Движения штока в таком изделии осуществляется при помощи давления рабочей жидкости в поршневой полости. Обратный ход штока осуществляется при помощи специальной пружины, расположенной за ним.

Сила, которую передает поршень, в данном случае меньше чем у двустороннего гидроцилиндра, при одинаковых условиях. Это происходит из-за воздействия пружины, возвращающей шток в обратное положение. То есть часть силы уходит на продавливание самой пружины, а не в работу штока.

2. Гидравлический цилиндр двустороннего действия

Ход штока осуществляется из-за давления рабочей жидкости. В качестве жидкости, чаще всего, используется гидравлическое масло. За счет того, что площади штока различны, при прямом и обратном ходе, усилия различны.

Таким образом, сила движения штока в прямом ходе выше, чем в обратном. Такие изделия используются при подъеме и опускании ковша самосвалов или иной техники, где при прямом ходе затрачивается гораздо больше силы, нежели в обратном.

Это гидроцилиндр для пресса, станков, различной техники.

3. Телескопические

Как следует из названия, имеют телескопическую систему. Область применения достаточно широка, чаще всего применяется в узлах с большим ходом, где требуется значительное выдвижение штока, а исходное положение ограничено по длине. Конструкция состоит из нескольких штоков, выдвигающихся постепенно. Ход ограничен длиной каждого штока.

4. Дифференциальные

Стандартное использование двустороннего гидроцилиндра было описано выше. Оно предусматривает собой подключение одной из полостей к нагнетательной системе, с различной скоростью хода в прямом и обратном движении.

Дифференциальная или кольцевая система работает несколько иначе. Для приложения силы на шток, жидкость поступает в поршневую полость, а так жидкость, которая вытесняется из штоковой, подается обратно. Благодаря такой системе, движение осуществляется гораздо быстрее.

Обратный же ход выполняется за счет работы, передаваемой жидкостью в штоковую полость, которая соединена с гидробаком. Разница площадей в данном случае составляет 2 к 1. Это необходимо для достижения одинаковой скорости хода при выдвижении цилиндра и его втягивании.

У нас вы можете купить гидроцилиндр для пресса, станков, подъемных механизмов и иного оборудования.

Область применения

Цилиндры гидравлические используются повсеместно, для подъемных механизмов, кранов, нагнетания, прессов, сельскохозяйственной техники и т. д. Регулирование скорости движения осуществляется при помощи гидрораспределителя или изменения работы механизма.

Научно-производственное предприятие «ГидроКуб» осуществляет изготовление, ремонт гидроцилиндров любого типа. Также у нас можно купить гидроцилиндр, цена на который вас приятно удивит.

Источник: https://hydrocube.ru/vidy-gidrotsilindrov/

Что такое гидроцилиндры и где они применяются

› Статьи › Что такое гидроцилиндры и где они применяются

Гидропривод — это своего рода промежуточная вставка между двигателем и машиной, выполняющая те же функции, что и редукционная или ременная передача.

В рассматриваемом оборудовании основополагающим компонентом является гидроцилиндр, используемый для преобразования энергии рабочей жидкости в полезную работу. Рабочая жидкость, поступающая в гидроцилиндр под давлением, действует на поршень, что вызывает поступательное движение последнего. Поршень, соединенный со штоком гидроцилиндра, создает необходимую нагрузку. В качестве рабочей жидкости выступает минеральное или синтетическое масло, эмульсии либо (в редких случаях) вода.

Ремонт гидравлических цилиндров в столице оперативно и качественно производит «НТП-Авто» (Московская область).

Из каких элементов состоят гидроцилиндры

Гидродвигатели могут быть разных типов:

  • поршневого;
  • плунжерного;
  • телескопического;
  • мембранного;
  • сильфонного.

Первый вариант состоит из корпуса и штока с прикрепленным к нему поршнем с манжетными уплотнениями. Гильза устройства оборудуется с обеих сторон крышками, одна из которых оснащается грундбуксой — сальниковым уплотнением. Шток перемещается в полости и находит выход через отверстие в грундбуксе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Круиз контроль что это

Поршень вместе с уплотнениями и кольцами скольжения как бы разделяет внутренний объем гидроцилиндра на две части. При подаче рабочей жидкости в поршневую зону гидроцилиндра создается давление, и с помощью поршня шток перемещается в линейном направлении. Так работает гидравлический привод одностороннего действия.

Если рабочая жидкость выходит с обеих сторон, то такой гидроцилиндр называется механизмом двухстороннего действия.

Согласно тех. характеристикам, гидроцилиндр оснащается штоком с ходом от 10 мм до 5 м и диаметром от 25 до 160 мм. Диапазон диаметра поршня варьируется от 40 до 250 мм. Шкала номинального давления – от 10 до 70 МПа (700 атмосфер).

Гладкой внутренней поверхности гильзы добиваются либо путем ее расточки с последующим шлифованием, либо наплавлением металла и, как вариант, распылением полимерных материалов. Этот процесс входит в понятие ремонт гидравлических цилиндров вкупе с заменой (изготовлением) тех или иных элементов (поршня, штока, уплотнителей) и контрольной проверкой агрегата на испытательном стенде.

В каких областях применяются гидроцилиндры

Применение гидравлических цилиндров распространено в следующих областях народного хозяйства:

  • атомная индустрия;
  • металлургия;
  • машиностроение;
  • судостроение;
  • нефтедобывающая промышленность;
  • химическая индустрия;
  • горнодобывающая промышленность;
  • авиация и прочее.

Компании по производству гидроцилиндров выпускают изделия либо по чертежам, эскизам самого заказчика, либо разрабатывают проект самостоятельно силами конструкторского бюро и технических специалистов предприятия.

Наши партнёры

Мы так же оказываем услуги:

  • Изготовление Эвакуаторных платформ
  • РЕМОНТ РАМ на авто
  • Cкачать прайс лист на услуги

    Контактная информация

    Источник: http://www.remontkmu.ru/stati/chto-takoe-gidrocilindry

    Как ремонтируют гидроцилиндры

    Одно из первых мест в поломках коммерческой гидравлики занимает отказ или некорректная работа гидроцилиндра. Если это случилось, неисправную деталь не следует отправлять на свалку. В большинстве случаев она подлежит полному восстановлению. Однако для этого ей зачастую предстоит пройти долгий и увлекательный путь через недра сервисной станции.

    В случае с коммерческой техникой полностью оправдывает себя поговорка «Где тонко, там и рвётся». Неисправность механизма чаще всего обнаруживается в его наиболее уязвимом месте. К сожалению, порой этим местом оказывается именно гидравлическая система. Неудивительно, ведь она выполняет огромный объем работы и постоянно испытывает серьезные нагрузки. Зная об этом, компания Even-Truck имеет всё необходимое для успешного ремонта гидравлики.

    Чинить ли самому?

    Конечно, если владелец обладает необходимыми знаниями и возможностями, он может попытаться починить гидроцилиндр самостоятельно. Но мы настоятельно рекомендуем доверять эту тонкую работу профессионалам. Если ремонтом займется человек с хорошо «набитой» рукой и специализированным оборудованием, шансы устранить неисправность будут существенно выше.

    Процесс восстановления

    Первый шаг на пути возвращения гидроцилиндра в строй – это его демонтаж. Вслед за ним последует разборка цилиндра на составные части. Эта процедура является обязательной, так как без нее невозможно адекватно оценить состояние механизма и причину его поломки. Разборка может быть проведена тремя способами, в зависимости от состояния гидроцилиндра.

    Способ первый – вручную. В этом случае мастер самостоятельно разбирает конструкцию, используя отвертки, ключи и другие инструменты. Применяется в ситуациях, когда гидроцилиндр визуально не имеет критических повреждений.

    Способ второй – при помощи разрывного стенда. Данный метод приходится применять, если ручная разборка невозможна в виду поврежденности гидроцилиндра. В этом случае его помещают на разрывной стенд, с помощью которого происходит разделение штока и гильзы. Данный тип разборки используется также для особо крупных гидроцилиндров.

    Способ третий – разрезание. Радикальный метод. К нему прибегают лишь в случае, когда гидроцилиндр не в силах разобрать даже разрывной станок. Разрезание происходит только после согласования с владельцем цилиндра.

     Разобранный любым из вышеперечисленных способов гидроцилиндр отправляется на мойку, а затем каждая его деталь проходит процесс диагностики. Мастера определяют причины поломки и начинают ее устранение. Среди наиболее частых неисправностей выделяются:

    • Повреждения, искривление, отход хромового покрытия штока;
    • Повреждения гильзы;
    • Засорение масляной системы.

    Каждый из перечисленных изъянов способен довольно легко вывести гидроцилиндр из строя, а порой и окончательно сломать его. Нередко во время диагностики обнаруживается сразу несколько тяжелых неисправностей. Все они заносятся в особую ведомость для систематизации ремонта. После детали отправляются к соответствующим специалистам, которые восстанавливают либо меняют их.

    Окончательно восстановив части гидроцилиндра, мастера собирают его и испытывают на специальном станке. После успешно пройденной проверки ремонт считается успешно завершенным, и механизм возвращается законному владельцу.

    Полезные советы

    Специалисты отмечают, что подавляющее большинство поломок гидравлической системы – результат небрежного отношения к ней со стороны пользователей. Вот несколько полезных советов, которые помогут продлить срок эксплуатации гидроцилиндров и реже отправлять их на свидание с мастерами:

    1. Содержите технику в чистоте насколько это возможно. Грязь, пыль и песок не идут на пользу ни людям, ни машинам. Конечно, коммерческий транспорт работает в условиях повышенной загрязненности, но и ему необходимо обеспечивать определенную чистоту. Это позволит вовремя обнаружить предвестники грядущей поломки гидроцилиндра, например, утечку масла. Кроме того, надежная защищенность узлов и агрегатов машины от грязи снижает риск засорения гидравлической системы.     
    2. Не производите самостоятельной модернизации гидроцилиндров. Любая «самодеятельность» при работе с гидроцилиндрами почти всегда оборачивается поломками в будущем. Не стоит заниматься сваркой или вводить в конструкцию гидроцилиндра кустарные запчасти. Делая это, вы рискуете сломать механизм навсегда.
    3. Не превышайте предельные нагрузки на гидроцилиндр. Он должен делать свой необходимый объем работы, ни больше, ни меньше. Пренебрежение этим правилом грозит поломками, наиболее частая из которых – изгиб штока.
    4. Своевременно меняйте технические жидкости и системы их фильтрации. Масло для гидроцилиндра так же значимо, как кровь для человека. Оно должно быть чистым и неизменно качественным. В рабочей жидкости недопустимо присутствие воды или посторонних примесей. Вода ведет к коррозии гильзы, а инородные частицы – к износу поверхности штока. Поэтому фильтры гидравлической системы всегда должны находиться в идеальных кондициях.   
    5. Вовремя обслуживайте и проверяйте гидравлику! Профилактика – лучший способ избежать поломок. Регулярное обслуживание техники поможет значительно снизить затраты на дорогостоящий ремонт. Не пренебрегайте плановым ремонтом гидравлических систем вашей техники, и она еще долго будет служить вам!

    Источник: https://even-truck.ru/articles/kak-remontiruyut-gidrocilindry

    Гидроцилиндр: что это такое, как работает, где используется и ГОСТ

    Гидравлический цилиндр – это механизм гидравлической системы, являющийся неотъемлемым рабочим элементом техники разного назначения, главным принципом действия которого является трансформация гидравлической силы в механическую — выходного звена. Процесс превращения силы осуществляется с помощью возвратно-поступательных либо поворотно-прямолинейных движений.

    Как выглядит гидроцилиндр

    Гидроцилиндр используется при изготовлении строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, располагающей приводами подъёма и опускания конструкций навесного типа – кранов-манипуляторов, ковшей, лопат, сеялок, гидромолотов, плугов, ковшей и т.п. Также часто используются гидроцилиндры для дровокола.

    Как устроен гидроцилиндр

    Конструктивно механизм гидравлического цилиндра выглядит как гильза – прямая труба с идеально гладкой и чистой внутренней поверхностью изделия. Она наполнена жидкостью, вокруг которой вращается подвижной цилиндрический стержень для её нагнетания или выкачивания. Чтобы исключить протекание имеющейся жидкости, в нём предусмотрены манжеты, изготовленные из пластичной, но прочной резины.

    Устройство гидроцилиндра в разрезе

    Работа поршня активизируется при поступлении в цилиндр жидкости под достаточно высоким давлением. По бокам гильзы вкручены защитные пробки, предотвращающие вытекание и располагающие специальными отверстиями для транспортировки жидкости в гильзе. Усилие от цилиндрического стержня передаётся предустановленным штоком, характеризующимся полированной, а значит максимально гладкой, поверхностью. В нужном направлении определяет его грундбукс.

    Основные узлы, которыми комплектуется механизм в зависимости от области применения техники:

    • сама гильза;
    • поршень;
    • манжеты резиновые;
    • грязесъёмник;
    • шток и его направляющий грундбукс;
    • стопорное кольцо;
    • проушина.

    На резьбовой стороне штока фиксируется приспособленная для этой функции деталь или проушина, которая соединяет его с подвижным механизмом.

    Принцип действия гидроцилиндра

    Объёмным гидродвигателем управляют элементы регулировки гидропривода или непосредственно сам гидрораспределитель. Так как гидравлические цилиндры работают на условиях повышенного давления (до 32 Мпа), к функционирующей системе предъявляются повышенные требования. Должна быть максимальная прочность и высокая работоспособность системы, тогда гарантируется надёжная работа гидроцилиндра.

    Типы гидроцилиндров

    Варианты изделий предполагают разную комплектацию и варианты применяемости. И для удобства их принято подразделять на конкретные типы.

    По типу направления действия жидкости:

    • количество положений штока: две позиции и много позиций;
    • по типу хода: телескопические или одноступенчатые;
    • по направлению давления жидкости: одно- или двустороннего действия;
    • по наличию торможения: с торможением или без него.

    Классификация гидроцилиндров в зависимости от применяемого рабочего звена:

    • поршневые с одно- или двусторонним стержнем;
    • сильфонные – с рабочим звеном в виде сильфона;
    • плунжерные – в которых в качестве поршня используется плунжер;
    • мембранные – располагают звеном в виде мембраны.

    По типу фиксации в системе агрегаты делятся на варианты с креплениями на шарнирах или более жёстких крепежах.

    Одностороннего действия

    Такие гидродвигатели характеризуются определённым направлением перемещения штока в нём при повышении давления жидкости. В обычное положение его возвращает пружина, создающая для этого определённые усилия.

    Чертеж гидроцилиндра одностороннего действия

    В нём осуществляется сопротивление стандартной силе упругости пружины при ровном движении цилиндрического стержня. Функции механизма возвратного типа в таком механизме выполняет пружина. Немного другой способ функционирования наблюдается в домкратах, не располагающие пружиной возвратного типа. При приведении механизма в действие выполняется возврат стержня за счёт привлечения функций другого гидродвигателя или силы тяжести поднимаемого или опускаемого груза.

    Двустороннего действия

    При обычном движении поршня усилие на штоке достигается путём обеспечения повышенного давления имеющейся жидкости в полостях цилиндра стержневого и поршневого типов.

    Чертеж гидроцилиндра двустороннего действия

    Прямой ход по сравнению с обратным, характеризуется повышенным усилением на стержне и низкой скоростью движения. Это обусловлено разницей в площадях, к которым применяется сила давления имеющейся жидкости. Этот тип гидродвигателей привлекается для выполнения работ по подъёму и опусканию отвалов во многих марках бульдозеров.

    Телескопические

    Названы так ввиду особенностей строения конструкции, визуально напоминающей небольшой телескоп и благодаря характерному принципу работы.

    Чертеж телескопического гидроцилиндра

    Конструктивно механизм выглядит как несколько цилиндров разных диаметров вставленных один в другой. Актуально применять подобные механизмы в ситуациях, в которых необходим большой ход цилиндрического стержня, но размер самого изделия должен быть небольшим. Этот тип механизмов может встречаться в виде одно- и двустороннего действия. Активно эксплуатируется в самосвалах.

    Дифференциальные

    Этот вид механизмов характеризуется непростой конструкцией, где на поршень, толкающий жидкость, давление оказывается сразу с двух сторон. Площади давления на цилиндрический стержень с разных сторон разные. Скорость движения в соотношении к усилиям в ходах разной направленности является соразмерной соотношению площадей поршня. Соответственно между усилием и скоростью наблюдается взаимосвязь: чем выше скорость, тем ниже усилие и чем ниже скорость, тем выше усилие.

    Чертеж дифференциального гидроцилиндра

    При эксплуатации гидродвигателя, размеры поршней, которые имеют соотношение 2 к 1 (дифференциальные), обеспечивают идентичную скорость и варианты хода стержня в двух направлениях. Подобные функции для гидроцилиндров с поршнем одностороннего типа без вспомогательных элементов или специальной регулировки не встречаются.

    Технические характеристики гидроцилиндров

    От характеристик и параметров агрегата зависит сфера применения механизма, а также срок его беспроблемной эксплуатации. Важно знать, из чего он состоит, чтобы при необходимости можно было с лёгкостью приобрести замену неисправной детали.

    Главные рабочие параметры:

    • Диаметр штока – достаточно важный параметр, который определяет сферу эксплуатации изделия. При выборе важно ориентироваться на тип техники, в которой он будет функционировать. При проектировании гидросистемы конкретной техники обязательно следует учитывать динамику нагрузки на механизм, а также его грузоподъёмность. Это позволяет исключать изгибы стержня при эксплуатации гидроцилиндра.
    • Диаметр цилиндрического стержня, главной функцией которого является определение значения тянущего и толкающего усилия;
    • характеристики хода цилиндрически стержня – параметра, определяющего движение поршня и размеры механизма в рабочем состоянии.
    • конструктивные особенности, которые позволяют определить способы крепления гидроцилиндра.
    • тянущее усилие (кг).
    • расстояние в нерабочем состоянии по центрам, которые обеспечивают эффективную оценку присоединительных размеров агрегата.
    • номинальное давление, исчисляемое в Мпа.
    • усилие толкающее (кг).
    • масса самого изделия.
    Допустимые значения гидроцилиндров
    Наименование Значение
    Ход штока не более 10000 (мм)
    Диаметр штока не более 500 (мм)
    Рабочая норма не более 70 (Мпа)
    Усилие на шток (толкающее/тянущее) не более 70 (Н)
    Температура окружающей среды от -40° до +40°
    Рабочая среда вода, водно-масленная имульсия, минеральные масла.

    Назначение гидроцилиндров

    Использование агрегатов такого вида актуально в дорожной, очистительной, строительной и ремонтной технике, в землеройных, разгружающих, подъёмных и транспортирующих грузы машинах. Также выполняется оснащение гидродвигателями станков, режущих металл, выполняющих кузнечные работы и работающих в качестве пресса.

    В этих системах гидроцилиндры являются одними из самых важных агрегатов, обеспечивающих повышение функциональности гидросистемы, а также эксплуатацию в условиях повышенной нагрузки.

    ГОСТ

    ГОСТ 6540-68 определяет параметры и технические характеристики гидравлических пневматических цилиндров. Приложение ГОСТа знакомит с соотношениями значений цилиндров штокового и поршневого типа. Стандарт охватывает поршневые и плунжерные гидро- и пневмоцилиндры.

    Стандартное давление гидроцилиндра имеет постоянную величину, которая определяет возможности эксплуатации данного агрегата.

    Характерные обозначения гидроцилиндров зависят от особенностей конструктивного исполнения. Но следует отметить, что у разных производителей они могут быть разные.

    Покупка устройства для конкретной техники должна определяться конкретными критериями, которые следует соблюдать, чтобы оно исправно и продолжительно работало без перебоев.

    Среди основных:

    • параметры гильзы;
    • размер окружности и ход цапф, штока, шаров;
    • длина по осям в рабочем и нерабочем состоянии;
    • состав материала, из которого изготовлены элементы изделия;
    • диаметр вилок.

    Важно учитывать вес гидроцилиндра и марку стали, из которой он изготовлен. Все эти параметры помогут с лёгкостью подобрать замену неисправному агрегату и без сложностей заменить его на исправный.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для диагностики автомобиля через ноутбук

    Сталь для гидроцилиндра используется высоких марок: 20, 35, 45, 30ХГСА, 40Х.

    Источник: https://gidravlica24.ru/article/gidrocilindr-opredelenie-kakim-byvaet-kak-ustroen

    Гидроцилиндр

    Гидравлический цилиндр – это объемный гидравлический двигатель возвратно-поступательного действия. Основное предназначение цилиндра гидравлического – это подъем и перемещение грузов за счет подачи однонаправленной силы.

    Сфера использования

    Как правило, гидроцилиндром оснащается различная специальная техника, такая как: строительно-дорожные машины и транспортно-подъемные устройства. Также гидроцилиндр используется в космонавтике и авиации.

    Цилиндры гидравлические: классификация

    Существуют такие типы гидроцилиндров:

    • гидроцилиндр одностороннего действия;

    При создании давления рабочей жидкости  в поршневой полости производится выдвижение штока гидроцилиндра. В начальное положение шток возвращается за счет усилия, создаваемого пружиной. При условии, что возврат гидроцилиндра осуществляется за счет действия другого механизма, наличие пружины не требуется.

    • гидравлический цилиндр двустороннего действия;

    Благодаря созданию давления рабочей жидкости в штоковой и поршневой полости создается усилие на штоке гидравлического цилиндра как при обратном, так и при прямом ходе поршня.

    Обращаем Ваше внимание, что при обратном ходе поршня усилие на штоке гидравлического цилиндра несколько меньше, а скорость движения штока больше, чем при прямом ходе.

    • гидроцилиндры телескопические;

    Данный тип гидравлических цилиндров получил свое название благодаря сходству своих конструктивных особенностей с подзорной трубой или телескопом. Несколько цилиндров вставляются друг в друга таким образом, чтобы корпус одного цилиндра являлся штоком следующего.

    Телескопические гидроцилиндры отлично подходят для подъема/опускания кузовов в самосвалах и могут подойти не только для одностороннего, но и для двустороннего действия.

    Гидравлические цилиндры: основные преимущества

    1. высокая грузоподъемная способность;
    2. надежность и устойчивость к перегрузкам;
    3. стабильная и безопасная работа оборудования за счет большой жесткости гидравлического цилиндра;
    4. простота конструкции;
    5. отсутствие потребности в крупных капиталовложениях в ремонт гидроцилиндра.

    В данной статье мы ознакомили Вас с основными особенностями гидравлических цилиндров и областью их применения. Надеемся, что предоставленная информация станет полезной для Вас при выборе подъемного оборудования.

    Напоминаем, что наше предприятие занимается продажей гидравлического подъемного оборудования для склада и магазина.

    Наша компания предлагает Вам купить:

    Источник: http://podjomniki.ru/gidrocilindr/

    Плунжерный гидроцилиндр одностороннего действия

    2017-11-26

    Необходимый для работы гидравлики плунжерный гидроцилиндр одностороннего действия выполняет линейное движение, в результате которого возникает соответствующее усилие, используя гидравлическую жидкость под давлением. Промышленные машины, приводимые в действие этими цилиндрами, способны сжимать металлы или другие материалы с очень высокой силой, используя относительно небольшой запас жидкости под высоким давлением.

    Виды гидроцилиндров и сфера применения

    По принципу действия гидравлические цилиндры бывают следующих видов:

    — гидроцилиндры одностороннего действия;

    — гидроцилиндры двустороннего действия;

    — гелескопические гидроцилиндры;

    — гифференциальные гидроцилиндры.

    В тяжелом оборудовании, таком как экскаватор, сила сжатия зависит от мощности гидравлического устройства. Оператор легко управляет гидравлическим цилиндром с жидкостью под давлением.

    Для этого используется регулирующий клапан, подключенный к распределительным шлангам и трубам. Соленоидный клапан — это тип клапана, который обычно используется с гидравлическим цилиндром, поскольку он наиболее безопасен и надежен.

    Клапаны не только контролируют выпуск жидкости в цилиндре, но также часто смешивают газы и жидкости.

    Принцип действия

    Гидравлический цилиндр в автомобиле не подключается к клапану в качестве средства управления, а вместо этого использует гидравлику с поршневым приводом. Когда педаль тормоза нажата, давя на поршень в главном гидравлическом цилиндре, то портовые поршни, расположенные на каждом колесе, срабатывают вместе и остановливают автомобиль.

    Гидравлические уплотнения имеют предельное значение для безопасного функционирования гидравлического цилиндра. Отрасли, использующие тяжелое оборудование, такие как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, правительство, нефть и газ, очень зависят от технологии по усовершенствованию гидравлического уплотнения.

    Взрыв шаттла Challenger в 1986 году в основном был связан с неисправностью гидравлических уплотнений, поврежденных в результате низких температур. Как результат, материал уплотнения затвердел, что привело к некачественной герметизации.

    Эксплуатация гидгоцилиндра

    Изношенный плунжерный гидроцилиндр одностороннего действия может привести к проблемам в работе любого механизма. Но этого можно избежать, используя гидравлический цилиндр с гладкой внутренней поверхностью. Внешняя поверхность цилиндра обычно состоит из алюминия, стали, чугуна или бронзы.

    Формы крышки цилиндров, удерживающие шток могут быть:

    — квадратными;

    — круглыми;

    — индивидуальной формы.

    Техническое устройство

    Простейшие гидравлические системы состоят из двух поршней и трубы с заполненной жидкостью. Поршни, используемые в гидравлических системах, состоят из одной, двух или трех частей, в зависимости от скорости и силы, которая требуется для каждой конкретной машины. В некоторых видах тяжелой строительной техники используется плунжерный гидроцилиндр одностороннего действия в количестве до восьми штук, которым может потребоваться до 100 галлонов масла.

    Водные гидравлические системы используют воду в качестве жидкости для гидравлического цилиндра, а не масло. Хотя вода дешевле масла, а также является экологически чистым продуктом, ее низкая вязкость и слабые смазочные свойства исключают использование воды в мощных гидравлических системах.

    Источник: https://newsvo.ru/plunzhernyy-gidrocilindr.dhtm

    Гидроцилиндры ЦГ и ГЦ

    Гидроцилиндры имеют различные маркировки в зависимости от производителя. Условное обозначение гидроцилиндров начинается с буквенного обозначения — это ГЦ (гидравлический цилиндр), гидроцилиндры ЦГ (цилиндр гидравлический), ГЦТ (гидравлический цилиндр телескопический) или прочие обозначения, соответствующие каталожному номеру изготовителей техники.

    ООО «БРМЗ» применяет маркировку, начинающуюся с буквенного обозначения ГЦ.

    Гидроцилиндры ЦГ имеют чаще всего аналоги, которые производит ООО «БРМЗ». Специалисты ООО «БРМЗ» подберут Вам необходимый гидроцилиндр, неважно, какое буквенное обозначение он имеет — ЦГ или ГЦ.

    Маркировка гидроцилиндров ООО «БРМЗ»

    Технические сведения распространяются на одноступенчатые, поршневые гидравлические цилиндры, применяемые в объёмных гидроприводах строительных, дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных машин и тракторов, поставляемых на рынок внутрии страны и на экспорт.

    Гидроцилиндры изготавливаются исполнениями УХЛ, ХЛ, Т категории 1 по ГОСТ15150-69.

    В зависимости от конструктивного исполнения различают гидроцилиндры (гидравлические цилиндры) с односторонним и двусторонним выходным штоком, поршневые одностороннего и двустороннего действия.

    Условное обозначение гидроцилиндров приведено на схеме:

    * Исполнение гидроцилиндров по конструкции крепления приведены в таблице 1.

    ** Двустороннего действия в обозначении не указывается

    Пример условного обозначения при заказе гидроцилиндра двустороннего действия:
    ГЦ – 125.100х580.55 (59)

    • Ø гильзы 125 мм;
    • Ø штока 100 мм;
    • ход поршня 580 мм;
    • конструктивное исполнение 55,
    • порядковый номер по проекту ООО «БРМЗ» 59.

    Таблица 1

    Тип Конструктивное исполнение
    01 Вилка на корпусе и штоке
    02 Вилка на корпусе и резьба наружная на штоке
    03 Вилка на корпусе и резьба внутренняя на штоке
    04 Вилка на корпусе и проушина с шарнирным подшипником на штоке
    05 Вилка на корпусе и проушина с втулкой на штоке
    06 Вилка на корпусе и шток с механической фиксацией и вилкой
    07 Вилка на корпусе и шток с отверстием
    11 Проушины с шарнирным подшипником на корпусе и штоке
    12 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и проушина с втулкой на штоке
    13 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и шток с наружной резьбой
    14 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и шток с внутренней резьбой
    15 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и шток со сферой или грибком
    16 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и с подготовкой конца штока под сварку с требуемой деталью
    17 Проушины корпуса и штока с отверстием
    18 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и шток с вилкой
    19 Проушина с отверстием на корпусе и шток с шарнирным подшипником
    20 Проушины со сферическими втулками на корпусе и штоке
    21 Проушина с втулкой на корпусе и с шарнирным подшипником на штоке
    22 Проушины с втулками на корпусе и штоке
    23 Проушина с втулкой на корпусе и шток с наружной резьбой
    24 Проушина с втулкой на корпусе и шток с внутренней резьбой
    25 Проушина с втулкой на корпусе и шток со сферой или грибком
    26 Проушина с втулкой на корпусе и с подготовкой конца штока под сварку с требуемой деталью
    28 Проушины с втулкой на корпусе и проушина с шарнирным подшипником на штоке
    29 Проушина с шарнирным подшипником на корпусе и проушина с втулкой на штоке
    30 Проушина корпуса с отверстием и гладкий конец штока
    31 Корпус на цапфах и проушина с шарнирным подшипником на штоке
    32 Корпус на цапфах и проушина с втулкой на штоке
    33 Корпус на цапфах и шток с наружной резьбой
    34 Корпус на цапфах и шток с внутренней резьбой
    35 Корпус на цапфах и шток со сферой или грибком
    36 Корпус на цапфах и с подготовкой конца штока под сварку с требуемой деталью
    41 Корпус на цапфах с отверстием и проушина с шарнирным подшипником на штоке
    42 Корпус на цапфах с отверстием и проушина с втулкой на штоке
    43 Корпус на цапфах с отверстием и шток с наружной резьбой
    44 Корпус на цапфах с отверстием и шток с внутренней резьбой
    45 Корпус на цапфах с отверстием и шток со сферой или грибком
    46 Корпус на цапфах с отверстием и с подготовкой конца штока под сварку с требуемой деталью
    47 Корпус на цапфах и шток с вилкой
    48 Корпус на цапфах и проушины корпуса и штока с отверстиями
    55 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток со сферой или грибком
    56 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток с наружной резьбой
    57 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток-рейка
    58 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток с внутренним гладким отверстием
    59 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток с внутренней резьбой
    65 Фланец на корпусе и шток со сферой или грибком
    66 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и подготовка штока под сварку требуемой деталью
    67 Проушина штока с отверстием и цилиндрический корпус
    68 Посадочная цилиндрическая поверхность на корпусе и шток с проушиной с гладким отверстием
    69 Шаровые опоры на штоке и корпусе
    70 Фланцы на шаровых опорах штока и корпуса
    73 Проушина со сферическим отверстием на корпусе и шток с наружной резьбой
    80 Корпус с подготовкой конца под сварку и гладкий конец штока с отверстием под палец
    82 Корпус с подготовкой конца под сварку и проушина с втулкой на штоке
    83 Корпус с подготовкой конца под сварку и шток с наружной резьбой
    84 Корпус с наружной резьбой и проушина штока с шарнирным подшипником
    85 Корпус с подготовкой конца под сварку и шток со сферой или грибком

    Статьи

    • Гидравлический цилиндр
    • Трубоукладчик
    • Стрела-опора для трубоукладчика

    Источник: http://brmz.ru/page765.htm

    Гидроцилиндры в Нижнем Новгороде — производство и продажа гидравлических цилиндров в Центал

    Гидроцилиндр — объемно-гидравлический двигатель, работающий за счет возвратно-поступательных движений. Конструкции похожа на пневмоцилиндр, отличие в энергоносителе: в первом — сжатый воздух, во втором — технические минеральные масла.

    Используется в областях, где нужен объемный гидропривод: строительстве, машиностроении, авиации, судостроении, при изготовлении промышленных станков — кузнечно-прессовых машин.

    Т.к. гидроцилиндры работают при высоком давлении — до 32 Мпа, они сделаны из устойчивых материалов, конструкция стабильна при перегрузках и выдерживает гидроудар.

    От протечек рабочей жидкости защищают уплотнительные манжеты.

    2. Двустороннего действия

    Самые распространенные. Принцип работы: рабочая жидкость создает усилие в штоке как при прямом, так и обратном ходе поршня, но при обратном движении скорость движения штока больше, а усилие меньше.

    Принцип работы гидравлического цилиндра

    Гидравлический цилиндр – это объёмный двигатель возвратно-поступательного или возвратно-поворотного движения. Гидроцилиндры широко применяют во всех отраслях техники. Например, в строительно-дорожных, землеройных, подъёмно-транспортных машинах, в авиации и космонавтике, в технологическом оборудовании — металлорежущих станках, кузнечно-прессовых машинах и т.п.

    В простейшем случае основой конструкции гидроцилиндра является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью. Внутри гильзы перемещается поршень, имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание рабочей жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. При подаче под давлением рабочей жидкости (специальные минеральные масла) в полость цилиндра поршень начинает перемещаться под действием давления жидкости.

    Усилие от поршня передает шток – стержень, имеющий полированную поверхность. Для его направления служит грундбукса. С двух сторон гильзы укреплены крышки с отверстиями для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечку жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником. На резьбу штока крепится проушина или деталь, соединяющая шток с подвижным механизмом.

    Проушина служит для подвижного закрепления корпуса гидроцилиндра. Управление работой гидроцилиндра осуществляется с помощью гидрораспределителя или с помощью средств регулирования гидропривода.

    Гидроцилиндры работают при высоких давлениях (до 32 Мпа), что налагает целый ряд требований к прочности и надежности всей конструкции системы (механизм, цилиндр, управление).

    Для того, чтобы вам было легче найти и купить гидроцилиндр, который будет устраивать вас по всем параметрам, рассмотрим их основные виды подробнее.

    Гидроцилиндры одностороннего действия

    Выдвижение штока осуществляется за счёт создания давления рабочей жидкости в поршневой полости, а возврат в исходное положение — от усилия пружины.

    Усилие, создаваемое гидроцилиндрами данного типа, при прочих равных условиях меньше усилия, создаваемого гидроцилиндрами двустороннего действия, за счёт того, что при прямом ходе штока необходимо преодолевать силу упругости пружины. Пружина выполняет здесь роль возвратного элемента.

    В тех случаях, когда возврат производится за счет действия приводимого механизма, другого гидроцилиндра или силы тяжести поднятого груза, гидроцилиндр может не иметь возвратной пружины ввиду отсутствия необходимости. Такой принцип действия применяется в домкратах.

    Гидроцилиндры двустороннего действия

    Как при прямом, так и при обратном ходе поршня усилие на штоке гидроцилиндра создаётся за счёт создания давления рабочей жидкости соответственно в поршневой и штоковой полости цилиндра.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рефрижератор что это такое

    Следует иметь в виду, что при прямом ходе поршня усилие на штоке несколько больше, а скорость движения штока меньше, чем при обратном ходе, за счёт разницы в площадях, к которым приложена сила давления рабочей жидкости (эффективной площади поперечного сечения).

    Такие гидроцилиндры осуществляют, например, подъём-опускание отвала многих бульдозеров.

    Телескопические гидроцилиндры

    Называются так благодаря конструктивному сходству с телескопом или подзорной трубой. Такие гидроцилиндры применяются в том случае, если при небольших размерах самого гидроцилиндра в исходном, сложенном состоянии, необходимо обеспечить большой ход штока. Конструктивно представляют собой несколько цилиндров, вставленных друг в друга таким образом, что корпус одного цилиндра является штоком другого.

    Такие гидроцилиндры имеют исполнение как для одностороннего, так и для двустороннего действия. Они осуществляют, например, подъём-опускание кузовов во многих самосвалах.

    Дифференциальные гидроцилиндры

    «Обычное» подключение поршневых гидроцилиндров двустороннего действия предусматривает поочередное подключение полостей гидроцилиндра к нагнетательной и сливной магистралям через распределитель, что обеспечивает движение поршня за счет разности давлений. Соотношение скоростей движения, а также усилий при прямом и обратном ходе, различны и пропорциональны соотношению площадей поршня. Между скоростью и усилием устанавливается зависимость: выше скорость — меньше усилие, и наоборот.

    При рабочем ходе (выдвижении штока) жидкость от насоса подается в поршневую полость, вытесняемая же жидкость из штоковой полости, за счет кольцевого подключения (распределитель 3/2), направляется не в гидробак, а подается также в поршневую полость. В результате выдвижение штока происходит намного быстрее, чем в обычной схеме подключения (распределитель 4/2 или 4/3). Обратный ход (втягивание штока) происходит при подаче жидкости только в штоковую полость, поршневая соединена с гидробаком.

    При использовании гидроцилиндра с соотношением площадей поршня 2:1 (в некоторых источниках именно такие гидроцилиндры называются дифференциальными) такая схема позволяет получить равные скорости и равные усилия прямого и обратного ходов, что для гидроцилиндров с односторонним штоком без регулирования или дополнительных элементов получить невозможно.

    Механизмы с гибкими разделителями

    К механизмам с гибкими разделителями относятся мембраны, мембранные гидроцилиндры и сильфоны. Мембраны применяют в основном при небольших перемещениях и небольших давлениях (до 1 МПа). Мембранный исполнительный механизм представляет собой защемленное по периферии корпуса эластичное кольцо.

    При увеличении давления в подводящей камере эластичное кольцо прижимается к верхней части корпуса, и шток, связанный с эластичным кольцом, выдвигается. Обратный ход штока обеспечивает пружина. Сильфоны предназначены для работы при небольших давлениях (до 3 МПа). Их изготавливают из металлов и неметаллических материалов (резины или пластиков).

    Металлические сильфоны бывают одно- и многослойные (до пяти слоев). Применение сильфонов оправдано в условиях высоких и низких температур, значение которых лимитируется материалом, из которого изготовлен сильфон. Сильфоны могут быть цельные или сварные. Цельные изготавливают развальцовкой тонкостенной бесшовной трубы.

    На сегодняшний день самыми распространенными гидроцилиндрами являются поршневые гидроцилиндры двустороннего действия.

    Чтобы вам легче было подобрать гидроцилиндр, нужно знать ряд его параметров. Сначала нужно определить диаметр гильзы (наружный и внутренний в мм). Затем — диаметр штока гидроцилиндра. Нужно определить диаметр проушин или вилок для поршневого гидроцилиндра, диаметр шаров, цапф и бугелей для телескопического гидроцилиндра.

    Определить расстояние по центрам проушин (осям) гидроцилиндра в сложенном состоянии в мм, расстояние по центрам проушин (осям) гидроцилиндра в разложенном состоянии (выдвинутом штоке или штоках в мм). По разности двух длин можно определить ход штока гидроцилиндра.

    Знание этих параметров существенно облегчит вам задачу по поиску необходимого гидроцилиндра. Если нет стандартного гидроцилиндра с требуемыми параметрами, необходимо заказать изготовление цилиндра по вашим требованиям.

    Наши инженеры проконсультируют вас по всем вопросам выбора, изготовления, установки и ремонта гидроцилиндров для вашего оборудования.

    Источник: http://www.gidrolast.ru/gidrotsilindry-po-primeneniyu/printsip-raboty-gidravlicheskogo-tsilindra/

    Классификация гидроцилиндров

    Гидроцилиндр (ГЦ) — это объемный гидродвигатель, действие которого основано на движении возвратно-поступательного характера ограниченного типа ведомым звеном (валом, штоком, плунжером). По принципу действия, гидроцилиндр (гидравлический цилиндр) во многом близок с пневмоцилиндром.

    Гидроцилиндры подразделяют на силовые и моментные.

    Моментный гидроцилиндр

    Моментный гидроцилиндр — объемный тип гидродвигателя, в котором ведомым звеном (валом) совершается движение возвратно-поворотного характера (относительно корпуса) на угол, меньше, чем 360°.

    Моментные лопастные ГЦ используются в целях обеспечения периодических механических движений возвратно-поступательного характера углового/возвратно-поступательного типа.

    Среди моментных ГЦ встречаются как многолопастные, так однолопастные модификации. Использование первых (многолопастных ГЦ) дает возможность значительно увеличивать крутящий момент, но ведет к уменьшению угла поворота.

    Силовой гидроцилиндр

    Силовой гидроцилиндр (как и моментный) представляет собой гидродвигатель объемного типа, но ведомое звено (плунжер или шток) в нем совершает движения возвратно-поступательного типа прямолинейного характера (относительно корпуса агрегата).

    Типы силовых гидроцилиндров

    Силовые гидроцилиндры подразделяют на приборы одностороннего и двухстороннего действия.

    Гц одностороннего действия

    В ГЦ одностороннего типа действия выдвижение штока происходит благодаря воздействию в поршневой полости давления рабочей жидкости (РЖ). Возврат осуществляется усилием пружины.

    Усилие, создаваемое ГЦ данного типа, всегда (при прочих равных условиях) меньше создаваемого ГЦ двустороннего типа действия. Такая ситуация возникает из-за того, что при условии прямого хода штока приходится преодолевать дополнительно силу упругости пружины.

    Поскольку пружина в данном двигателе служит возвратным элементом, то если возврат осуществляется за счет силы тяжести поднятого груза или действия механизма и т.п., ГЦ может возвратной пружины и не иметь (ввиду отсутствия технической потребности в ней).

    ГЦ одностороннего силового действия подразделяют на:

    • телескопические;
    • поршневые;
    • плунжерные.

    Гц двухстороннего действия

    В Гц двухстороннего действия, при прямом, равно как и обратном ходе поршня, создание усилия на штоке производится за счет давления (соответственно, в штоковой и поршневой полостях) рабочей жидкости.

    Безусловно, прямой ход поршня обеспечивает большее усилие на штоке (при меньшей скорости движения штока), чем ход обратный — это происходит за счет разницы в площадях, куда прилагается сила давления рабочей жидкости. Подобные гидроцилиндры, к примеру, осуществляют подъёмно-опускающее действие отвала большинства бульдозеров.

    Гц двухстороннего действия делятся на:

    • телескопические;
    • с односторонним штоком;
    • с двухсторонним штоком;
    • комбинированные.

    Комбинированные гидроцилиндры

    Комбинированные гидроцилиндры используют при технических условиях, когда для создания нужного эффекта усилия нет возможности установить гидроцилиндрический двигатель с большим, чем уже имеющийся, диаметром, однако длина (при этом) не подлежит ограничению. Таким образом, находят применение сдвоенные и строенные двигатели, в которых последовательное соединение одного-трех ГЦ служит увеличению эффективной площади, следовательно, тяговому или толкающему усилию на штоке.

    Многоскоростные ГЦ

    Многоскоростные ГЦ используются, когда необходимо осуществить обеспечение различных скоростных режимов движений поршня. Такое возможно осуществить при подключении питания от насоса постоянной производительности.

    Бесштоковые ГЦ

    Гидроцилиндры бесштоковой модификации находят активное применение в поворотных зажимных механизмах (при поступательном движении поршневого механизма силового ГЦ в рулевых машинах, первым осуществляется преобразование в угловое/поворотное перемещение). Бесштоковые ГЦ незаменимы для подобного применения, и встречаются они в следующих модификациях:

    • с кривошипно-шатунным механизмом;
    • с винтовой передачей;
    • с цепной передачей;
    • с двухсторонним поршнем и реечной передачей;
    • с двухсторонним плунжером и реечной передачей.

    Источник: http://tl52.ru/klassifikacziya-gidroczilindrov.html

    Почему потек гидроцилиндр?

    Гидроцилиндры — «мышцы» экскаватора, а течь гидроцилиндров — один из самых часто встречающихся досадных дефектов, появляющихся в процессе эксплуатации. Подтёки масла ведут к падению давления в гидравлической системе и в результате к отказу гидравлики. Давайте разберёмся, почему так происходит и как этого избежать.

    Кратко о гидроцилиндре

    Гидроцилиндр — это достаточно простой механизм, но очень требовательный к качеству сборки. На экскаваторах используются различные типы этих деталей, отличающихся по размерам, конструкции, номинальному и максимально допустимому рабочему давлению, диаметрам штока и поршня, ходу поршня. Но всех их объединяет наличие основных частей, из которых состоит гидроцилиндр:

    • сварной корпус
    • шток
    • поршень
    • передняя крышка
    • уплотнители

    Принцип работы гидроцилиндра прост. Одна полость соединяется с напорной, а другая — со сливной магистралью гидросистемы экскаватора. Под действием разницы давления рабочей жидкости в этих магистралях происходит движение штока, который перемещается в уплотнениях. Поэтому для правильной работы гидроцилиндра очень важно, чтобы его поверхность была гладкой, без царапин и вмятин.

    Причины выхода из строя гидроцилиндров

    Во время работы оператору нужно избегать механических повреждений штока гидроцилиндра. Случайные удары или царапины и образующиеся при этом забоины — одна из основных причин преждевременного выхода из строя штоковых уплотнений на буксе и, соответственно, возникновения течей через эти уплотнения.

    Часто такие дефекты происходят при ударе штока о твердые элементы породы, а также при проведении работ, не свойственных экскаватору. Например, при планировки площадки с помощью ковша нагрузка на гидравлическую систему экскаватора часто превышают допустимые значения, что приводит к поломке не только самих гидроцилиндров, но и рабочего оборудования в соединениях рукоять — стрела, рукоять — ковш, и даже механизмов поворота.

    Механические повреждения гидроцилиндров может возникнуть также из-за отсутствия смазки в шарнирах. При заклинивании шарнира во время работы появляется изгибающий момент на штоке, что становится причиной повышенной нагрузки на уплотнения и их преждевременному износу. А как максимум — потере устойчивости штока, его искривлению и полному выходу гидроцилиндра из строя.

    На что обратить внимание

    Ничто не вечно в этом мире и со временем уплотнения штока стираются. При этом приставшая пыль и грязь попадают в гидравлическое масло, что приводит к его загрязнению. Первым признаком износа манжеты является появление рабочей жидкости на штоке гидроцилиндра.

    Это, во-первых, плохо влияет на экологическую обстановку на строительной площадке, а во-вторых, увеличивает расход гидравлического масла. В дальнейшем это ведёт к снижению производительности экскаватора.

    Поэтому лучше не ждать падение мощности и подтекания рабочей жидкости, а периодически проверять надёжность уплотнений и производить своевременную замену манжет.

    В процессе работы экскаватора происходит естественный износ элементов гидровлики: гидромотора, распределительных клапанов, гидроцилиндров и т. д.

    В результате образуются частицы металла, которые, попадая в гидравлическую систему, мешают ее правильной работе. Очистка рабочей жидкости от твёрдых частиц происходит в фильтре, установленном на сливе масла в бак.

    По давлению в магистрали перед фильтром можно определить его состояние: если оно превышено — это говорит о том, что фильтр засорён и подлежит замене.

    Еще один источник грязи в системе — применение загрязненного гидравлического масла, использование грязных ёмкостей, грязная заливная головина, осадок в бочке.

    Чтобы не тратить деньги на дорогостоящий ремонт, необходимо проводить регулярное сервисное обслуживание и диагностику строительной техники. Это существенно продлевает срок службы экскаватора, экономит время и деньги компании.

    9 советов машинисту экскаватора

    1. Избегайте достижения крайних положений штоков гидроцилиндров и срабатывания предохранительных клапанов;
    2. Выполняя работу по засыпке траншей, канав, ям и т. п.

      , а также при планировании небольших участков поверхности используйте передний отвал в качестве дополнительной опоры;

    3. Перед началом работы убедитесь в отсутствии утечек рабочих жидкостей, проведите смазку пальцев рабочего оборудования;
    4. Важно уделять внимание защите рабочих поверхностей гидроцилиндров от обледенения и попадания грязи.

      Поэтому по окончании работ все хромированные части гидроцилиндра в обязательном порядке должны быть убраны — шток должен быть максимально втянут внутрь цилиндра. Это основное правило работы экскаваторщика!

    5. Работоспособность экскаватора в значительной степени зависит от марки и чистоты применяемого гидравлического масла.

      Недопустимо использовать в гидросистеме экскаватора рабочую жидкость, не указанную в перечне, или смесь масел разных марок;

    6. Гидравлические масла до заливки в гидросистему должны храниться в чистой, герметично закрытой таре;
    7. При доливке используйте только масло того же производителя и тоже марки, что уже залито в гидравлическую систему;
    8. Обратите особое внимание на своевременность замены фильтров, рабочей жидкости, соответствие марки масла сезону эксплуатации. Эксплуатация экскаватора с гидравлическим маслом повышенной вязкости (которую имеют летние типы) при низких температурах ведет к поломкам оборудования, выходу из строя уплотнений и рукавов высокого давления;
    9. Важно помнить, что периодичность замены рабочей жидкости регламентирована инструкцией по эксплуатации экскаватора. Заправка масла в гидравлическую систему экскаватора должна производиться только через фильтрующие элементы.

    Подведём итог

    Основой долговременной работы гидравлической системы экскаватора и её элементов является контроль механических повреждений, своевременная замена масла и фильтров.

    О том, какая работа по повышению надежности работы гидроцилиндров при эксплуатации экскаваторов ведется на ОАО ТВЭКС рассказывает главный конструктор завода С. А. Овсянников:

    — Течи по уплотнениям гидроцилиндров — ахиллесова пята любой гидравлики. В настоящее время мы заменили на наших гидроцилиндрах используемые штоковые уплотнения на Hillite. Они более износостойкие и предназначены для эксплуатации в жестких условиях.

    Важное свойство новых уплотнений — в их состав входят надежные грязесъемники, которые лучше снимают грязь и лед, тем самым повышают защищённость гидроцилиндров от всасывания грязи внутрь. Применение этого вида уплотнений дало хорошие результаты на испытаниях и в эксплуатации — количество появления течей гидроцилиндров существенно снизилось.

    Использование современных материалов, качественная сборка узлов дают возможность увеличивать давление в гидросистеме. Поэтому сегодня тверской экскаватор работает быстрее и надежнее.

    Источник: https://t-magazine.ru/pages/hydrocylinder/

    Кто использует нашу продукцию?

    • Производители шахтно-рудной техники. 
    • Производители дорожно-строительной и коммунальной техники. 
    • Производители сельскохозяйственных машин и агрегатов.
    • Производители промышленного оборудования.
    • Сервисные компании, занимающиеся поставкой запчастей для различных видов техники.  

    В чем наши преимущества?

    • Возможность размещения заказа на производство гидроцилиндров от 5 шт.
    • Гарантия качества – все гидроцилиндры проходят стендовые испытания.
    • Срок изготовления гидроцилиндров – от 3 дней в зависимости от объема заказа.
    • Выполняем доставку продукции по РФ и в страны СНГ.
    • Выполняем ремонт и обслуживание гидроцилиндров.

    При выполнении ремонта гидроцилиндров выполняется разборка гидроцилиндра, его дефектовка.

    При необходимости можем изготовить любой элемент гидроцилиндра, будь то шток, гильза, поршень, букса, проушина.

    Источник: https://gidroliga.com/hydrocylinders

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Как отрегулировать сцепление на мтз 82

    Закрыть