Что такое коммерческий автомобиль

Коммерческие автомобили ползут вниз

что такое коммерческий автомобиль

После нескольких лет поступательного роста и надежд на восстановление после падения 2014 года российский рынок коммерческих автомобилей вновь пополз вниз, причем как в легком, так и в тяжелом весе.

Согласно данным аналитической компании «Автостат», спрос на грузовые автомобили за первые семь месяцев текущего года снизился на 4,6%, до 42,2 тыс. единиц.

Отрицательную динамику демонстрируют и продажи легких коммерческих автомобилей (LCV), реализация которых сократилась на 5,5%, до 59,5 тыс. единиц.

На рынке повеяло ужасом 2013–2015 годов, которые продавцы и производители грузовых автомобилей вспоминают как страшный сон: тогда за три года продажи в России рухнули в два с половиной раза — с 129 тыс. в 2012 году до 51 тыс. в 2015-м.

Рынок потихоньку начал выезжать из этой ямы с весны 2016-го, по итогам того года он подрос на 4%, до 53,3 тыс. В 2017-м продажи неожиданно взлетели на 50%, до 80,1 тыс. единиц; в 2018-м рост опять был скромным, но все же было продано 82,3 тыс.

автомобилей, на 2,7% больше (см. график).

Российские марки держат строй

На рынке продолжают доминировать российские производители. В сегменте грузовиков КамАЗ и ГАЗ сейчас контролируют 46% всех продаж, в сфере LСV российские ГАЗ, УАЗ и АвтоВАЗ держат весомые 71% рынка. При этом на сжимающемся рынке КамАЗ, например, все же продолжает увеличивать продажи: за семь месяцев текущего года они выросли на 7,7% до 14,9 тыс. А продажи лидирующего в LCV ГАЗа, напротив, упали на 5,2% до 26,6 тыс.

Но все же иностранные бренды сейчас сильнее теряют позиции в России: в секторе грузовиков из первой десятки ведущих компаний отрицательную динамику продаж демонстрируют восемь компаний. В частности, на 27% рухнула реализация грузовиков DAF, на 16% — Volvo на 14% — Mercedes-Benz, на 12% — Scania (см. таблицу 1).

В сегменте LCV иномаркам тоже приходится не сладко: особенно сильно с начала года упали продажи Mercedes-Benz (−60%), Fiat (−27,5%), Citroën (−5,3%; см. таблицу 2).

Российские коммерческие автомобили стоят дешевле, а бизнес, связанный с использованием коммерческой техники в РФ, сейчас замедляется — так объясняют участники рынка его нынешнюю динамику. «Коммерческий транспорт иностранного производства постепенно становится роскошью для российских потребителей в связи с низким курсом рубля.

Всё больше перевозчиков рассматривают приобретение транспортных средств отечественных производителей, так как их стоимость значительно ниже, а фактор цены стоит на первом месте. Из-за спада покупательской способности уменьшаются объемы перевозок.

Только их увеличение может обеспечить жизнеспособность рынка, — объясняет Дмитрий Макаревич, руководитель технической службы Itella в России. «Стоимость российских транспортных средств значительно ниже иностранных, — соглашается с ним Дмитрий Иевлев, генеральный директор компании “Авто-ПЭК”.

— Компании, которые остро нуждались в обновлении автопарка, сделали выбор в пользу более доступных отечественных моделей. А те, у кого потребность в новых автомобилях пока не до конца сформирована, отложили покупку до более благоприятного периода.

Не стоит также забывать о государственных программах субсидирования лизинга, в рамках которых существуют лимиты по стоимости спецтехники, что в конечном счете сужает выбор до отечественных автомобилей». «В 2019 году пик покупательской активности пришелся на апрель. На фоне такого активного всплеска закупок небольшое замедление выглядит вполне ожидаемым и логичным», — считает Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic.

Нажать на газ

Тем не менее участники рынка надеются, что спрос и продажи в ближайшее время начнут расти. В этом отношении показательна открывающаяся на этой неделе в столичном «Крокус экспо» самая крупная российская выставка коммерческих автомобилей Comtrans-2019, участники которой демонстрируют повышенную активность: площадь экспозиции выставки в этом году увеличилась на 10% и составит более 44 тыс. кв. м, а всего в выставке примут участие 230 компаний из 28 стран мира.

Участники выставки объявили, что они постараются представить в России наиболее адаптированные к российским условиям модели. В частности, заметный тренд в области коммерческого транспорта, который серьезно поддерживают власти, — использование машин на газе. Так, недавно в России была принята новая государственная программа поддержки, которая разработана Минэнерго при участии Минпромторга и Минтранса.

Она рассчитана на шесть лет и предполагает выделение из бюджета внушительных 174,7 млрд рублей на субсидии нефтегазовым компаниям, производителям автомобилей, региональным властям (прежде всего на закупку общественного транспорта). Согласно программе, нефтяным и газовым компаниям, которые будут строить новые газовые заправки, предполагается компенсировать от 25 до 40% расходов на эти цели.

Кроме того, в программе отдельной строкой указаны расходы на «пропаганду расширения использования природного газа в качестве моторного топлива» — это миллиард рублей. В результате реализации программы Минэнерго ждет роста рынка сбыта газа на транспорте внутри страны в пять раз, до 3,8 млрд кубометров в год к 2024 году. К этому сроку предусмотрено строительство 1400 газовых заправок.

А к 2030 году ведомство прогнозирует рост потребления газа на транспорте до 10,7 млрд кубометров в год, при этом рост официального автопарка, который сможет использовать газ, достигнет 700 тыс. единиц.

Закрепиться в сегменте коммерческих автомобилей на газе сейчас пытаются большинство автопроизводителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Группа грунтов 2 что это такое

Так, компания Iveco объявила, что представит на выставке целую серию таких автомобилей, среди которых будут тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе (КПГ) и новой модификации на сжиженном газе (СПГ), Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на КПГ.

Свои газовые модификации на выставке представит и белорусский МАЗ. Японская Isuzu продемонстрирует на Comtrans-2019 свою новую малотоннажнуюмодель Isuzu ELF 7.5 (NPR82) CNG c двигателем, работающем на КПГ (метане), которую компания начинает выпускать на территории России.

В данном случае на шасси установлен новый двигатель Isuzu 4HV1 рабочим объемом 4,6 л, мощностью 130 л. с., при этом новинка оснащена двумя топливными баками суммарным объемом 300 л, что позволяет при полной заправке автомобиля иметь расчетный запас хода около 350 км.

«Газомоторная техника — один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России. Автомобили на газовом топливе обладают преимуществами с точки зрения и экономической эффективности, и экологии.

Мы приветствуем меры, которые российские власти принимают в области развития соответствующей инфраструктуры, и рады уже сегодня предложить нашим клиентам возможность приобрести одно из самых популярных шасси на рынке с двигателем, работающим на метане», — заявил в канун выставки генеральный директор Isuzu RUS Фабрис Горлье.

Электрическое будущее

Впрочем, много новинок на грядущей выставке будет связано и с традиционными двигателями. Например, японский производитель Hino уверен, что в России сохранится спрос на тяжелые виды коммерческой техники. Главной новинкой выставки для компании станет серия Hino 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик 6×4 с высокой кабиной.

Новинка получила более мощный, девятилитровый двигатель (350 л. с.). новую коробку переключения передач японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек.

Представители компании заявляют, что модель Hino 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.

Однако, пожалуй, главной интригой Comtrans-2019 в том, привезут ли производители грузовиков в Россию свои модели, работающие на электричестве, которые в разных странах уже активно испытываются и даже запускаются в эксплуатацию. Так, в канун выставки о начале эксплуатационных испытаний электрических грузовиков в Германии заявила компания Daimler.

Пока 25-тонный грузовик Mercedes-Benz eActros с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода Mercedes-Benz Gaggenau в Раштатте и складом логистического оператора Logistik Schmitt в Отигхайме, расположенными в семи километрах друг от друга. Как сообщают представители компании, ежедневный пробег новой машины составляет около 168 км, она осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Впрочем, появление электрического eActros на выставке под большим вопросом, поставлять эту модель в Россию пока не планируется.

Представители же MAN рассказали «Эксперту», что намерены представить на Comtrans-2019 одну из своих электрических моделей, опыт применения которой уже есть в европейских странах.

Более подробная информация пока не раскрывается, генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон намерен на выставке лично сорвать покрывало с этой модели и рассказать все подробности возможных поставок, в том числе на российский рынок, тяжелых электрических автомобилей, которые, как и в сегменте легковых, в будущем могут трансформировать всю традиционную автомобильную промышленность в области коммерческого транспорта.

Источник: https://expert.ru/expert/2019/36/kommercheskie-avtomobili-polzut-vniz/

Эксперты считают, что запрет на старые коммерческие автомобили несет риски для бизнеса

что такое коммерческий автомобиль

МОСКВА, 16 августа. /Корр. ТАСС Наталия Мирошниченко/.

Минтранс и Минпромторг РФ получили и продолжают рассматривать предложение зампреда комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфии Когогиной о запрете эксплуатации старого коммерческого транспорта.

Инициативу уже поддержали крупнейшие российские автопроизводители «КамАЗ», «Соллерс» и ГАЗ, однако, по мнению экспертов, опрошенных ТАСС, такие радикальные меры не решат проблемы обновления автопарка и, более того, могут стать угрозой для малого и среднего бизнеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как расплавить латунь в домашних условиях

Риски для бизнеса

Вопрос о необходимости ограничения сроков эксплуатации транспорта ведется уже не первый год, отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. По его мнению, радикального решения этой проблемы не будет, скорее ограничения будут вводиться постепенно и в первую очередь коснутся коммерческого транспорта очень большого возраста, где есть требования по безопасности, к примеру, пассажирских перевозок.

На данный момент возрастного ограничения для использования автомобилей для коммерческих перевозок нет, единственное исключение — запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей (вступит в силу в середине 2020 года).

Однако запрет не всегда может привести к покупке бизнесом новых автомобилей, отмечает Беспалов. «Многие малые и средние предприятия, наверное, все-таки не смогут себе позволить, если вдруг запретить им использовать имеющуюся технику, пойти и сразу купить новую. Есть риск, что часть предприятий будет просто вынуждено уйти из бизнеса, поэтому здесь надо действовать осторожно,» — сказал эксперт.

Европейский опыт

Проблему с возрастом коммерческого транспорта в России также подтверждает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. «Автопарк [коммерческого транспорта] сильно старше, чем легковой.

Легковой в районе 11,5-12 лет средний возраст машины, по коммерческому транспорту он приближается к 20 годам. Понятно, что огромное количество старых автомобилей технически неисправны, но тут вопрос как они техосмотр проходят.

Наверное, все-таки надо понимать, что, просто запретив их эксплуатацию, мы проблему не решим», — считает эксперт.

Мосеев также отметил, что сейчас предприниматели не спешат покупать новые автомобили из-за сложной экономической ситуации в стране. «Государство могло бы стимулировать покупку коммерческих автомобилей, вернув программу утилизации на такие машины и увеличив сумму на льготный лизинг.

Эти меры ввести в качестве «пряника», а в качестве «кнута» — не надо придумывать велосипед, есть европейский опыт. Чем старше машина и менее соответствует современным требованиям, тем выше на нее налог.

Соответственно, с одной стороны повысить налоги, а с другой — дать «пряник» в виде льготного лизинга и программ утилизации, по которой за сдачу такого автомобиля в утиль выплачивается определенная сумма денег. Я думаю, что это сильно помогло бы автопарку оздоровиться и загрузило бы производителей автомобилей.

В том числе все эти деньги, которые государство потратило, потом вернулись бы в виде налогов назад. Государство при этом повысило бы общий уровень безопасности и экологическую обстановку в стране», — уверен Мосеев.

Необходимость программ поддержки

Для реализации инициативы по обновлению автопарка необходимы специальные программы поддержки, уверен и генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Томас Гансер.

«Мы приветствуем инициативу Думы сделать российские дороги более безопасными и в целом улучшить экологическую ситуацию за счет снижения количества старых автомобилей. Однако для реализации подобной задачи в малотоннажном сегменте, мне кажется, что необходимы специальные программы поддержки, которые мотивировали бы владельцев обновлять корпоративные парки», — отметил он.

Заместитель директора департамента корпоративных продаж АГ «Авилон» Андрей Гусев указал, что прежде, чем запрещать эксплуатацию старых коммерческих автомобилей, необходимо решить ряд юридических вопросов.

«Предстоит установить предельный срок эксплуатации, который у производителей пока не обозначен, в законе необходимо определить, как государство сможет поддерживать замену старого автомобиля на новый.

Если все расходы полностью понесет на себе последний собственник, то владельцы старых автомобилей отнесутся к этому негативно, ведь таким образом они лишатся своей собственности», — отметил Гусев.

Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов, в свою очередь, отметил, что инициатива вряд ли получит поддержку экономического блока, так как потенциальный ущерб для автоперевозчиков и экономики может быть довольно серьезным.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/6770222

Специальные предложения на коммерческие автомобили Ford

что такое коммерческий автомобиль

страница > Услуги > Спецпредложения > Специальные предложения н

Спецпредложения 31 декабря 2019

Приобретайте новый коммерческий автомобиль Ford, воспользовавшись одним из действующих на данный момент специальных предложений. Благодаря выгодным акциям, коммерческие автомобили Ford становятся еще доступнее. Продажа коммерческого транспорта — одно из основных и самых успешных направлений деятельности Ford в России.

Ford Transit — легендарная коммерческая модель с более чем 50-летней историей.

С 1965 года по миру разошлось свыше 8 000 000 фургонов, микроавтобусов и cпециальных версий этого семейства! Надежность, универсальность и экономичность Ford Transit по достоинству оценили и в России.

На протяжении последних лет Ford Transit является лидером продаж на российском рынке LCV среди иностранных брендов*. Сотни компаний и государственных предприятий в России уже знают: хочешь, чтобы работа была сделана наверняка и с минимальными затратами — доверь ее Ford Transit!

Почему Ford Transit:

  • Самая низкая стоимость владения по результатам независимого исследования**
  • Возможность выбора версий со средней, длинной и сверхдлинной базой, с передним, задним и полным приводом***
  • Широкий выбор автомобилей с надстройками на базе шасси Ford Transit
  • Свыше 55 специальных модификаций различного предназначения, от автомобилей скорой помощи до мобильных офисов и автолавок
  • Экономичные современные турбодизели мощностью 125-155 л.с. и  6-ступенчатая КП
  • Удобное водительское место и электронные системы безопасности в базовом оснащении
  • Продуманный грузовой отсек автомобиля с необходимыми опциями для перевозки грузов уже в базовой комплектации
  • Широкая Дилерская сеть специализированных центров продаж и обслуживания коммерческих автомобилей — «Transit Центров»
  • Сервисные контракты на ТО и Максимум на весь срок эксплуатации
  • Высокая остаточная стоимость и выгодные условия по Trade-in
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит газ 3307

Компания Ford продлевает программу «Бонус за Трейд-ин коммерческого автомобиля».

В рамках этой программы можно получить дополнительную экономию до 150 000 рублей при покупке автомобилей Ford Transit при обмене бывшего в употреблении автомобиля клиента. Программа действует на автомобили Ford Transit, произведенные в России с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года.

ПРАЙС-ЛИСТ на автомобили Ford Transit

На момент участия в Программе «Бонус за Trade-in» должны выполняться следующие условия:

  1. Aвтомобиль любой марки, страны происхождения и года выпуска.
ТРЕЙД-ИН

Автомобиль, бывший в употреблении

  1. Находившийся в собственности участника Программы (собственника транспортного средства) не менее  6 месяцев
  2. Стоявший на учете в органах ГИБДД РФ
При сдаче клиентом автомобиля по схеме «Трейд-ин»:
  • Оригинал ПТС.
  • Оригинал СТС.
  • Оригинал свидетельства о родстве, свидетельства о браке или свидетельства о рождении (в случае если владелец сдаваемого автомобиля и покупатель нового автомобиля являются прямыми родственниками).
  • Оригинал доверенности, если сдаваемый в «Трейд-ин» автомобиль сдается не собственником транспортного средства, а доверенным лицом.

Выгода при покупке указанного автомобиля на базе Ford Transit по программе «Бонус за Трейд-ин коммерческого автомобиля», реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при покупке автомобиля на базе Ford Transit в размере 150 000 руб.

при сдаче дилеру Коммерческого автомобиля по системе Трэйд — ин на а/м Ford Transit, произведенные в России с датой выпуска ПТС до 1 декабря 2019 года. Несовместима с программой «Бонус за лизинг». Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.03.20 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время.

Подробности, актуальные условия и наличие а/м — у дилера и на www.ford.ru

Ориентировочный расчет произведен на базе следующих параметров:

FORD TRANSIT ЗА 8 000 РУБ. В МЕСЯЦ
ПО ПРОГРАММЕ FORD CREDIT!

Модель Ford Transit Переднеприводный фургон 2,2L, 125 л.с., М6, 310 L2 H2 Ford Transit Промтоварный фургон, 2,2L TDi, 125 л.с., М6, RWD, 310 L1
Цена (вкл.

НДС)1

Срок кредита
Первоначальный взнос
Ставка Ford Credit*
Остаточная стоимость2
Процентная ставка банка, в год
Ежемесячный платеж

Общие условия

Сумма и валюта кредита

от 100 000 до 4 000 000 рублей

Пакет документов**

Полный пакет:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ (один из списка):
    •  Загранпаспорт
    •  Водительское удостоверение
    •  Пенсионное свидетельство
    •  Свидетельство ИНН
  • Документ о доходе (один из списка):
    • ф. № 2-НДФЛ
    • по форме работодателя и копия трудовой книжки
    • если Заявитель — Индивидуальный предприниматель*** :
      • § ф. № 3-НДФЛ;
      • § налоговая декларация по ЕНВД;
      • § налоговая декларация по УСН;
      • § налоговая декларация по ЕСХН;
  • Военный билет или Удостоверение личности военнослужащего (для мужчин до 27 лет включительно)

Требования к заемщику

  • Возраст от 21 года до 75 лет
  • Гражданин РФ
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия банка-партнера Программы «Сетелем Банк» ООО

Платежи по кредиту

Без комиссии — через сеть платежных терминалов/платежный сервис «Элекснет» и через систему «Сбербанк Онлайн» при наличии подключённой услуги «Автоплатеж». Через иные платежные системы и кредитные организации может взиматься комиссия. Комиссия за предоставление кредита и досрочное погашение не взимается

КАСКО

Обязательно, по тарифам выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка

Обеспечение

Залог приобретаемого автомобиля

Название программы

Ford Credit: Лайт

Банк-партнер

«Сетелем Банк» ООО (Лицензии Банка России № 2168 (бессрочные)), адрес: РФ, 125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26

Срок действия программы

Кроме того, есть возможность взять кредит по 2-м документам**.

Более подробную информацию о сроках действия и условиях программы Ford Credit можно найти здесь.

* Ставка маркетинговой программы ООО «Форд Соллерс Холдинг», по условиям которой Покупателю предоставляется такая специальная цена на автомобиль, что расходы на его приобретение по данной программе сопоставимы с расходами по кредиту по ставке банка-партнера.

** Пакет документов соответствует следующим типам программ Ford Credit в тарифном листе банка-партнёра: Полный пакет документов – тип программы «Классика», 2 документа – тип программы «Экспресс».

*** Документы предоставляются в оригинале и должны содержать отметку о принятии налоговым органом.

1  Максимально допустимая цена реализации дилерами автомобиля для Ford Transit , установленная на 02.04.2019 ООО «Форд Соллерс Холдинг», официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль, наличие автомобилей по данным спецпредложениям и условия предоставления этих спецпредложений у Вашего дилера Ford.

Источник: http://ford-elvis.ru/services/specials/specials_spetsialnyie_predlojeniya_ford_credit_cv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Pde или hpi что лучше

Закрыть