Что ставить на т30

Знакомство с Т30 в world of Tanks

что ставить на т30

T30, американская пт-сау девятого уровня, аналогичное вооружение как у T95. Но есть и отличия, обладает лучшей подвижностью, башней. Но с слабым бронированием корпуса.

Ттх (тактико-технические характеристики)

Вооружение: 155mm AT gun T7, с пробитием 276, с уроном 700-780. Данная пушка позволяет комфортно играть среди 9 уровней. Бронирование: Башня от 102 до 279 мм, корпус от 51 до 102 мм. Так-же данной башней можно успешно вытанковывать большое количество урона.

Плюсы и Минусы

Плюсы: — хорошее бронирование лба башни; -большой разовый урон с топовой пушки; — отличная динамика; — наличие башни, так-как не у всех пт-сау есть башни.

Минусы:

— плохое бронирование корпуса; — плохая скорострельность топовой пушки; — долгое сведение топовой пушки; ( Советую возить усиленные приводы наводки)

Экипаж

Командир: 1 – Шестое чувство; 2 – Боевое братство.
Наводчик: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Механик-водитель: 1 – Маскировка; — Боевое братство.
Радист: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Заряжающий №1: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Заряжающий №2: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.

Немного из истории

Данный танк разрабатывался параллельно с танком T29. Но есть и отличия, на T30 устанавливали двигатель воздушного охлаждения мощностью в 810 л.с. В башню ставили досылатель выстрелов раздельного заряжания. Т30 и Т29 были почти одинаковы, за исключением: вооружение – 155мм пушка Т7, масса 144 500 фунтов, боекомплект в 34 выстрела, максимальная скорость 16 км/ч.

Тактика и Применение в бою

задача данного танка наносить огромный урон. Но не нужно ездить по карте изыскивая врага, тем более рашить. Благодаря очень бронированной башней, можно вести бой сразу с 2-мя танками, но при этом нужно танковать именно башней.

Тактика:

Нужно использовать самый подходящий рельеф, дома, для защиты нашего корпуса, ведь это наше самое слабое место. При этом если вы заняли удобную позицию, то можно очень эффективно помогать своим союзникам, тащить игру. Данная высокобронированная башня позволяет стрелять из-за холмов, танкуя башней.

Так-же этот танк может попробовать себя в виде тяжелого танка, как я уже говорил из-за отличной лобовой броне. Это позволяет эффективно воевать в городе. Но, из-за низкой динамике я не рекомендую выезжать на открытые пространства, так-как нас может закрутить любой другой танк с высокой динамикой.

Это все-таки пт-сау она же предназначена для того чтобы, деффить базу, рашить в нужное время.

Вывод

Подведем итоги, у этого танка есть просто отличное сочетание : Это очень хорошо бронированная башня + замечательная пушка с огромным разовым уроном, позволяющая отлично накопить серебра, и сильно повлиять на вашу стату. Данный танк я вам рекомендую брать, ведь это почти самый лучший танк 9 уровня по урону. Удачи в боях!

Подготовил: Drawager

Т95 – Американская мощь.Всем Привет! Сегодня я расскажу вам об американской ПТ-САУ 9 уровня «Т95». Здесь вы узнаете: о её плюсах и минусах, о том какое лучше оборудование устанавливать и многое другое, Знакомство с E100 в World of TanksВсем Привет! Сегодня я вас познакомлю с тяжелым немецким танком 10 уровня Е100. Здесь вы узнаете: как правильно на нём танковать, какое снаряжение и оборудование лучше всего нам

Источник: https://wot-game.com/325-znakomstvo-s-t30.html

T30 — американская ПТ-САУ IX уровня

что ставить на т30

T30 — противотанковая самоходная установка США 9 уровня. Обладает посредственной динамикой, но мощным вооружением. Имеет слабо бронированный корпус и хорошо защищенный лоб башни.

Прокачка

  • Для исследования требуется 145.000 единиц опыта. Предыдущий танк — T28 Prototype;
  • Первым делом изучаем ходовую. Это немного увеличит динамику и позволит устанавливать тяжелое оборудование;
  • Последовательно изучаем предтоповое и топовое орудие. В результате получаем огромную альфу, долгую перезарядку и сведение.
  • Затем исследуется топовый двигатель. Он прибавит немного мощности;
  • Радиостанцию изучаем в последнюю очередь;
  • Для получения элитного статуса необходимо изучить T110E4. Для этого требуется 211.000 единиц опыта.

Топовая комплектация

Цена 3.550.000 кр.
Прочность 1650 HP
Масса/макс. 64.35/69.05 т.
Мощность 860 л.с.
Скорость 35/10 км/ч.
Поворотливость 22 °/с
Корпус 102/76/51 мм.
Башня 279/127/102 мм.
Боекомплект 34 шт.
Урон 750/750/950 HP
Пробитие 276/320/90 мм.
Перезарядка 21 сек.
Скорость ГН 18 °/с
Углы ВН -10+15°
Обзор 380 м.
Связь 745 м.

Обзор

  • Высокий урон за выстрел
  • Отличное пробитие
  • Прекрасный угол склонения орудия
  • Крепкая маска орудия
  • Долгая перезарядка и сведение орудия
  • Слабое бронирование корпуса
  • Низкая максимальная скорость
  • Медленная скорость поворота башни и корпуса
  • Большие габариты
  • Высокая заметность

Навыки и умения экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 17,33 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 16,61 сек

Как играть

Основа игры на T30 — это использование по максимуму неровностей карты и различных объектов, скрывающих ваш хлипкий корпус. Крепкий лоб башни и отличные углы вертикальной наводки позволяют раздавать урон не получая его в ответ.

Выкатился, подставил башню, свелся, дал урон и закатился обратно на долгую перезарядку. Если таким образом грамотно танковать от башни то можно не только сдерживать превосходящие силы врага, но и штурмовать тяжело укрепленные редуты противника.

Историческая справка

T30 разрабатывался параллельно с Т29. Основные отличия заключались в установке двигателя воздушного охлаждения Continental мощностью 810 л.с. вместо Ford и 155-мм пушки Т7 вместо 105-мм.

В башне монтировался досылатель выстрелов раздельного заряжания. Остальные характеристики Т30 были аналогичны Т29 за исключением следующих: боевая масса — 144 500 фнт, боекомплект — 34 выстрела, максимальная скорость — 26,6 км/ч.

Рекомендуем

Источник: https://tankistador.ru/t30.html

Советский трактор Т-30 технические характеристики

что ставить на т30

Т-30 – легкий колесный трактор советского производства, разработанный в качестве замены модели Т-25. Машина создана инженерами Владимирского тракторного завода, и в связи с этим получила прозвище «Владимирец». Стоит отметить достаточно широкие возможности данного трактора, не смотря на маломощный мотор и компактные габариты.

Машина неоднократно становилась участником различных выставок и мероприятий, и была удостоена Государственной премии «Лучшая машина года». Эту престижную медаль трактор получил в 1977 году. Модель Т-30 была призвана заменить устаревший модельный ряд Владимирского завода, в том числе машину Т-25. Таким образом, с модели Т-30 началась новая эпоха советских тракторов.

Безусловно, с годами Т-30 получил ряд усовершенствований, а такте большое количество модификаций для узкопрофильных работ.

Описание и назначение

Трактор Т-30 Владимирец – надежная и недорогая в эксплуатации машина, рассчитанная в основном на сельскохозяйственные задачи.

Так, поддержка широкого списка навесного оборудования позволяет использовать данный трактор в операциях, связанных с обработкой грунта различными способами: это окучивание, боронование, рыхление, вспахивание, культивация, скашивание, а также работа с твердой почвой, посев и уборка зерновых и овощных культур, разгрузка и погрузка, буксирование тяжелых прицепов и многие другие задачи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить выжимной подшипник

В том числе, машина оказалась весьма востребованной в коммунальном и строительном хозяйстве. рассматриваемая модель является достойным дополнением и к поисково-спасательной технике. Кроме того, трактор хорошо себя зарекомендовал в животноводческом и парниковом хозяйстве, а также в перевозке грузов специального и общего назначения.

Технические характеристики трактора Т-30

  • Разработчик – Владимирский тракторный завод
  • Тип двигателя – дизельный Д-120
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Расход горючего – 245 г/кВт в час
  • Масса трактора – 2020/2390 кг
  • Колесная база – 1775 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3180, Ширина – 1560, Высота – 2480
  • Максимальная скорость – 24 км/час
  • Клиренс – 345 мм
  • Грузоподъемность навесного оборудования – 600 кг.

Особенности

  1. Трактор получил компактные габариты. Благодаря длине 3,8 метра и колесной базе менее 1,8 метра машина обладает хорошими показателями маневренности, а также динамическими параметрами. За счет компактных размеров и небольшой массы удалось сократить радиус разворота, и повысить удобство пользования в стесненных условиях.

    Чтобы обеспечить достойную геометрическую проходимость, трактор Т-30 Владимирец получил широкопрофильные ведущие колеса, 350-миллиметровый дорожный просвет, а также блокировку заднего дифференциала. Первые модификации оснащались передним приводом, а более поздние версии получили полноприводную компоновку. Это существенно повысило внедорожные способности, особенно вкупе с межосевой блокировкой дифференциала.

    К тому же, среди других особенностей кузова и шасси отметим прочную защиту днища и моторного отсека, а также минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Многолетняя практика показала, что машина способна преодолевать крутые 30-процентные подъемы, глубокие ямы и колеи, а также передвигаться по рыхлой и раскисшей почве.

  2. Машина получила универсальную трехточечную навеску общей грузоподъемностью 600 кг.

    Навеска приводится в действие с помощью гидравлической системы, у которой есть собственный гидронасос с оптимальной пропускной способностью. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность настройки колеи переднего и заднего мостов в диапазоне 1200-1400 мм, в зависимости от сложности выполняемых работ – например, в процессе обработки междурядных насаждений.

  3. В качестве силовой установки модель Т-30 получила дизельный двухцилиндровый агрегат Д-120. Его мощность достигает 30 лошадиных сил, чего достаточно для большинства сельскохозяйственных и коммунальных работ. Выделим главные особенности силовой установки:
  • Малое потребление топлива и хорошие экологические показатели. Так, мотор потребляет в среднем 180 г/л. с. в час. Вместительный топливный бак на 290 литров обеспечивает большой запас хода, что позволяет преодолевать большие расстояния и работать с тяжелыми грузами, не опасаясь за внеплановые заправки
  • Мотор имеет отличные тяговые характеристики. Крутящий момент передается на коробку передач посредством двухдискового сцепления с конструкцией постоянно-замкнутого типа.

Трансмиссия

Трактор Т-30 Владимирец получил многоступенчатую трансмиссию с 8 передними передачами, которые работают четко и почти бесшумно. Коробка позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, и способствует максимальной скорости 24 км/час. Для движения задним ходом предусмотрены четыре передачи.

Использование заднего хода повышает маневренность и удобство работы в труднодоступных и стесненных условиях. К тому, благодаря задним передачам намного проще выполнять разворот на 180 или 360 градусов. Еще одним важным компонентом трансмиссии является коробка отбора мощности, которая функционирует в двух режимах – независимом и синхронном.

ВОМ (вал отбора мощности) можно переключить между предустановленными скоростями – 500 и 1000 об/мин.

Кабина

Одноместная кабина трактора Т-30 Владимирец достаточно комфортная, и обладает оптимальным диапазоном различных регулировок. Так, для постройки кабины использованы металлические листы, соединенные между собой точечной сваркой. Такая конструкция обеспечила жесткость кузова, и позволила отказаться от установки трубчатого каркаса, ведь кабина итак хорошо защищает оператора в случае опрокидывания.

Не смотря на одноместную кабину, в салоне очень просторно – во многом благодаря высокому потолку и строго вертикальной посадке. Водительское сиденье и рулевую колонку можно регулировать по своему усмотрению – это позволяет подобрать оптимальное положение под свой рост и телосложение.

Наличие панорамного остекления существенно увеличивает обзор по сторонам, а благодаря встроенному обогреву и вентиляции в салоне находиться комфортно и уютно, причем в любую погоду. За счет этого машина хорошо адаптирована не только для летних, но и низкотемпературных условий. Также в базовую комплектацию входит передний стеклоочиститель. Все элементы управления расположены под рукой, и к ним не надо тянуться.

Например, рычаги газа и тормоза размещены на традиционном месте – под рулевой колонкой. На передней панели, помимо переключателей и органов управления задним навесным орудием, есть контрольно-измерительные приборы, показывающие текущее давление масла и температуру.

Ремонт и эксплуатация трактора Т-30

Удобство эксплуатации и хорошая ремонтопригодность сделали трактор очень популярным на постсоветском пространстве. Модель Т-30 получила достойное соотношение цены и рабочих характеристик.

Относительно маломощный мотор позволил сократить расход топлива и снизить объем вредных выбросов, однако малая мощность не сказалась отрицательно на классных тяговых характеристиках двигателя. Это позволяет использовать возможности машины со 100-процентной отдачей.

Развитая сервисная база, а также возможность ремонта в полевых условиях – все это облегчает эксплуатацию трактора в течение долгих лет. Все комплектующие к этой машине на сегодняшний день можно найти на вторичном рынке. К тому же, многие детали унифицированы с другими отечественными тракторами.

Цена

Средняя стоимость трактора Т-30 на российском рынке составляет в пределах 5-10 тысяч долларов в зависимости от технического состояния.

Отзывы

  • Александр, Минск. Т-30 – удачный трактор своего времени. Машина по-прежнему востребована в сельском хозяйстве. Данный трактор прекрасно справляется с окучиванием грунта, культивацией и боронованием. Не смотря на хиленький мотор, его мощности и крутящего момента достаточно для буксирования 600-килограммовых прицепов, обработки твердой почвы, а при необходимости можно установить утяжелители – для лучшей устойчивости и утяжеления массы трактора. Машина оснащена отопителем и вентиляцией, которые, правда, уже неоднократно ремонтировались. Расход топлива на приемлемом уровне. К тому же, машина нетребовательна к качеству горючего, так что в двигатель можно заливать любую солярку. Что касается шумов и вибраций, за 20 лет работы я уже смирился с подобными недостатками. Конечно, можно доработать салон и сделать его более тихим, но конструкция ведь не изменится, и со временем снова появятся щели, вибрации и посторонние звуки. Все это из-за громко тарахтящего дизеля, который шумит словно паровоз. Но советские люди привыкали и не к такому, как и я.
  • Антон, Москва. Машина в целом понравилась, но советские инженеры решили сэкономить на всем, раз уже трактор бюджетный. В кабине нет никакой шумозоляции, из-за этого вибрации присутствуют на рулевой колонке и сиденьях. Нет никакого желания дорабатывать кабину – ставить новое кресло, утеплять или шумоизолировать. Мне ведь трактор нужен чисто для работы. С обработкой грунта трактор справляется уверенно, при наличии нужного навесного оборудования. Техника способна заменить плуг, окучиватель и культиватор, а также способна буксировать 600-килограммовые прицепы. Понравилась хорошая обзорность за счет широкой площади остекления. Также отмечу цепкие задние колеса, которые обеспечивают идеальное сцеплением с рыхлым грунтом. Ремонтировать трактор Т-30 не составляет труда. Все элементы подкапотного пространства расположены удачно, и к ним не надо тянуться, чтобы достать. При своевременном уходе трактор принесет скорее больше пользы, чем проблем. Его очень дешево обслуживать, особенно по сравнению с иномарками.

Источник: https://traktordom.ru/traktor-t-30/

Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30 — Авто-ремонт

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Корректор высоты ситроен ксантия

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на форд фокус 1

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/datchik-urovnya-topliva-nissan-h-trejl-t30.html

Обзор T30

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка – прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже.

Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем, а коснемся его позже. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее.

Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного.

При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ – переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых + необходимо за 200 золотых обучить нового заряжающего. Итого 1 200 золотых.
  • Альтернативный вариант – переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра + либо новый заряжающий за 200 золотых, либо за 20 000 кредитов, но 75% — что очень и очень печально.

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:

Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно.

Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить.

Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая.

Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается.

Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Непробиваемая башня
  • Отличный разовый урон
  • Наличие башни с возможностью поворота на 360 градусов

Минусы

  • Картонный корпус
  • Высокий приоритет у врагов

Балансный вес

Машина попадает на 9 – 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 – 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни.

Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус.

Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты.

Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой – можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен – 20%.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/масло

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик – водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

Источник: https://mirtankov.su/tank/obzor-t30

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как установить зажигание на уаз 417 двигатель

Закрыть