Агп что это такое

Системы управления автовышек и автогидроподъемников

В приводах рабочих механизмов автовышек и автогидроподъемников используют, как правило, следующие системы управления: выносных опор — гидравлическую с ручным управлением (подъемники типа АГП, ВС), реже электрогидравлическую (МШТС); рабочих движений — гидравлическую с ручным управлением (АГП), электрогидравлическую (АГП, МШТС). Механические системы управления имеют телескопические автовышки.

Пульты управления. В конструкции подъемников обычно применяют три пульта управления: пульт управления выносными опорами, расположенный на ходовой части; пульт управления рабочими движениями — на платформе (или дистанционный), пульт управления — в люльке подъемника.

Пульт управления выносными опорами чаще всего представляет многосекционный гидравлический распределитель с ручным управлением либо набор односекци-онных распределителей по числу гидроопор. Одна секция служит для переключения потока жидкости.

Обычно они устанавливаются в средней части ходового устройства (реже — сзади), справа или слева по ходу движения.

В некоторых конструкциях подъемников имеются дублирующие ручки управления с механической связью гидравлических распределителей. Это позволяет более точно и безопасно устанавливать подъемник на опоры, находясь со стороны выдвигаемых опор.

Как правило, рядом с распределителем имеется креномер (уровень), показывающий горизонтальность рамы ходовой части относительно уровня стоянки. Распределитель обычно установлен в специальной нише ходовой части, закрываемой крышкой или дверцей.Уровень имеет подсветку для работы при недостаточном освещении.

Часто рядом с распределителем расположен манометр для контроля давления в гидросистеме при установке подъемника на опоры.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Пульт управления рабочими движениями подъемника, как правило, стоит на платформе (рис. 168,а). Конструкции пультов весьма разнообразны и зависят от типа систем управления. При ручном гидроуправлении это многосекционный гидрораспределитель (или набор односекционных).

Количество секций распределителя должно быть достаточным для обеспечения управления всеми рабочими движениями. Например, в двухколенном подъемнике — три секции (два колена и поворот платформы). Как правило, рядом установлен манометр с вентилем для контроля давления в гидросистеме.

На пульте также имеются: кнопка аварийной остановки двигателя автомобиля, кнопка сигнала, лампа сигнализации срабатывания системы приборов безопасности (красная), лампа сигнализации готовности работы (зеленая), одновременно являющаяся показателем наличия напряжения в системе управления.

Пульт управления в люльке (рабочей площадке), как правило, аналогичен пульту на платформе (рис. 168,6).

Конструкция пультов подъемников с электрооборудованием имеет те же параметры, только в качестве приборов управления применяются кнопки, тумблеры и крестовые или реостатные переключатели.

В более современных конструкциях подъемников с большой высотой подъема на пультах управления увеличено количество сигнальных ламп с целью получения информации о предельных положениях колен подъемника и люльки.

Рукоятки управления рабочими движениями подъемников, объединенные в пульты управления, располагаются в различных местах подъемников в зависимости от конструкции и назначения, причем обычно пульты управления фиксированы, например, на ходовой части (управление выносными опорами), на платформе и в люльке (управление рабочими движениями).

Однако в ряде подъемников применяют дистанционное управление, т.е. пульт управления рабочими движениями является переносным и может быть отнесен от машины на некоторое расстояние порядка 5-10 м, определяемое длиной кабеля. Это возможно только для машин с электрогидравлическими системами управления. Дистанционный пульт управления рабочими движениями подъемника (рис.

168,в) идентичен по набору приборов управления пульту на платформе, но выполнен из более легких материалов (на корпусе из пластика имеются ушки для ремня и т.п.). Преимущества такой конструкции очевидны, особенно для машин с высотой 18 м и более.

Машинист может выбрать удобное положение на земле рядом с подъемником, откуда он имеет наиболее широкий обзор положения подъемника и люльки относительно монтируемой или обслуживаемой конструкции.

Рис. 168.

Пульты управления автогидроподъемников: а – на платформе; б – в люльке; в — переносной;1 – управление движением колен; 2 – управление поворотом платформы; 3 – управление оборотами насоса; 4 – переключение места управления; 5, 10, 11, 12 — сигнальные лампы; 6 — выключатель питания; 7 — корпус; 8 – сигнал; 9 – управление двигателем; 13 – фара; 14 – аварийный останов

двигателя; 15 – переключатель управления средним и нижним коленом; 16 – то же верхним коленом и поворотом; 17 – ушки для ремня; 18 – сальник.

Он также может находиться на обслуживаемой конструкции для обеспечения наилучшего обзора и, как следствие, наибольшей безопасности. Дистанционное управление целесообразно также применять в тех случаях, когда в люльке находятся необученные рабочие (маляры, сварщики), которые не имеют права управлять подъемником, используя пульт в люльке. А нахождение в люльке при этом машиниста для управления затрудняет действия рабочих при монтажных операциях или при покраске конструкции.

Оборудование и аппаратура управления. Основные элементы механической системы управления — рычаги, тяги, муфты и тормоза. В качестве первичных исполнительных органов машин с электрической и электрогидравлической системой привода используются серийные кнопки, тумблеры, выключатели.

На подъемниках, как правило, эти элементы объединены в пульты управления рабочими положениями подъемника, которые устанавливаются на поворотной платформе и в люльке (рабочей площадке). Обычно эти пульты (рис. 168,в) имеют одинаковую конструкцию и состав приборов управления.

Блокировка управления сигнализирует, с какого пульта производится управление подъемником.

Для управления гидроприводами используют следующую аппаратуру. В качестве промежуточного исполнительного механизма в системе с электрогидравлическим управлением, воздействующего на гидрораспределитель, служит обычно электромагнит с обмоткой на напряжение 12, 24 или 220 В, которое выбирают в зависимости от напряжения в цепях управления конкретной машины. Электромагнит управляет либо распределителем разгрузки в предохранительных системах или системах управления тормозами.

Гидроклапаны в гидроприводах подъемников применяют в качестве устройств, ограничивающих давление жидкости в системе, регулирующих скорость исполнительных механизмов или ее направление. Гидроклапаны подразделяют на предохранительные, тормозные, запирающие, распределяющие. По своей конструкции, проходному сечению, форме и креплению однотипные гидроклапаны бывают весьма различны, но имеют одинаковое назначение.

Это связано с особенностями конструкции подъемника, возможностями завода-изготовителя и т.п. Клапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа (рис.169) обеспечивает стабильную скорость опускания колен подъемников, а также втягивание выдвижных телескопических секций. В корпусе расположены обратный клапан с пружиной и запорнорегулирующий элемент с цилиндрическим золотником.

На элемент через фланец с жиклером воздействует пружина, расположенная в стакане.

Рис. 169. Тормозной гидроклапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа: 1 — крышка; 2 — корпус; 3 – обратный клапан; 4, 7 – пружины; 5 – запорно-регулирующий элемент; 6 – фланец с жиклером; 8 – стакан; 9 – поршень; 10 – винт; 11, 12 – поверхности элемента и корпуса; 13 — золотник; А, В, С – каналы.

Сжатие пружины регулируют перемещением поршня 9 с помощью винта. Через канал А в крышке тормозной клапан соединяется с гидролинией, расположенной между цилиндром и гидрораспределителем. При подъеме колен, а также при выдвижении секций рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в канал С и, отжав обратный клапан влево, проходит в канал В и далее к гидроцилиндрам того или иного исполнительного механизма.

При опускании колен, а также при втягивании телескопических секций рабочая жидкость от гидроцилиндра соответствующего исполнительного механизма поступает в канал В и прижимает клапан к седлу. Проход жидкости в канал С становится возможным только после подачи давления управления под запорно-регулирующий элемент через канал А.

При этом элемент перемещается вправо, открывая проход жидкости через щель между поверхностью элемента и поверхностью корпуса тормозного клапана.

Стабильность скорости опускания колен и втягивания телескопической секции и устойчивая работа гидропривода обеспечиваются конфигурацией фаски элемента, жиклерами в крышке и фланце, регулировкой пружины и золотников.

Клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа (рис.170) изменяет проходное сечение в зависимости от давления рабочей жидкости в системе управления и тем самым обеспечивает стабильность скорости опускания и плавность выполнения этих операций. Рабочая жидкость поступает через отверстие III к клапану.

Рис. 170. Тормозной клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа:
1 — демпфер; 2 — поршень; 3 — пружина; 4, 6 — клапаны; 5 — корпус; 7 — седло; 8 — игла демпфера.

Под давлением рабочей жидкости клапан преодолевает усилие пружины и поднимается вместе с обратным клапаном над седлом, установленным в корпусе. При этом рабочая жидкость поступает через отверстие к исполнительному механизму (происходит подъем колена). Опусканием колена управляют через отверстие. Под давлением рабочей жидкости поршень 2 поднимается и поднимает вместе с собой клапан 4. Клапан 6 прижимается к седлу.

Через щель, образовавшуюся между седлом клапана и конусом клапана, рабочая жидкость поступает из полости II в полость III. Размер щели, а следовательно, и скорость опускания зависят от хода поршня. Плавную работу поршня и устойчивый размер щели обеспечивает демпфер, который регулируют иглой.

Для устранения в гидросистеме вибрации, колебаний при работе клапанов надпор-шневая полость IV отделена от полости нагнетания — слива, а утечки из нее отводятся в бак через отверстие I.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройства и приборы безопасности aвтовышек и автогидроподъемников

Категория: — Устройство автовышек и автогидроподъемников

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/sistemy-upravleniya-avtovyshek-i-avtogidropodemnikov

АГП-36-5К Высотный телескопический подъемник

агп что это такое

Благодаря высокой досягаемости телескопической стрелы и ряду других впечатляющих характеристик этой автовышки модель АГП-36-5К по праву можно считать инновационной разработкой инженеров АО «КАЗ». Они сумели создать очень маневренную технику, способную доставлять работников на высоту до 36 метров, что в условиях повсеместного строительства высотных зданий и таких же масштабных объектов инфраструктуры становится идеальным решением при выборе многофункциональной автомобильной вышки.

Характеристики автогидроподъемника АГП-36-5К

Телескопическая конструкция с гидравлическим приводом устанавливается на трехосное полноприводное шасси КамАЗ-43118 (6х6), обеспечивающее машине впечатляющую проходимость.

Прочные упоры позволяют размещать технику на относительно неровных ландшафтах, где есть возможность организовать опорный контур 5,7 на 6,1 метра. Рабочая платформа грузоподъемностью 400 кг. способна вместить 1-2 рабочих с инструментом и оборудованием, поскольку имеет достаточно комфортную площадь 1,6 кв. м.

, а угол поворота стрелы в 360 градусов снимает любые ограничения в доставке «люльки » непосредственно к месту проведения высотных работ.

Надежный электрогидравлический привод подъемника АГП-36-5К и особая конструкция телескопического механизма позволяют опускать рабочую платформу ниже уровня горизонта, что существенно упрощает работы, требующие от столько мощной техники максимальной гибкости.

Это наравне с полноприводной колесной базой полностью оправдывает использование данной автовышки в труднопроходимых районах, где необходимо обслуживать ЛЭП и прочие объекты инфраструктуры.

Данная автовышка подходит и для решения широкого спектра строительных задач, связанных с отделкой, монтажом конструкций и т. п.

Где купить телескопический подъемник АГП-36-5К?

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и возможностями этой машины можно на нашем сайте. У нас также можно заказать и приобрести по выгодной цене автовышку АГП-36-5К на шасси КамАЗ-43118, получив полный пакет гарантийных документов и подробный инструктаж применительно к пользованию гидравлическим подъемником. Мы занимаемся продажей самой разнообразной спецтехники, поэтому рекомендуем данную модель как одну из самых передовых и высокопроизводительных на рынке автовышек отечественного производства.

Источник: https://www.k2com.ru/katalog/avtovishki/klintsy/36-metr/agp-36-5k-teleskopicheskiy-podemnik/

Машина прикрытия – необходимость или лишняя трата?

агп что это такое

Предлагая взять автовышку в аренду, многие компании также предоставляют услугу машины сопровождения. Ее называют дорожный мастер или застава.

Для чего же она требуется и какие функции выполняет?
Такая машина для АГП – это транспортное средство, которое оборудовано особым комплектом дорожных знаков в соответствии с требованиями ГИБДД.

При работе автовышки именно этот автомобиль позволяет правильно расставить и распределить все предупреждающие и ограничивающие указатели, а также избежать аварийных ситуаций.

Нужна ли машина сопровождения

Можно подумать, что это полезная услуга, но не всегда обязательная. Однако за годы работы в данной сфере наша компания накопила большой профессиональный опыт, который говорит об обратном. На деле машина сопровождения не только нужна, но и необходима:

  • Ее наличие предусматривается правилами эксплуатации специальной дорожной техники, к которой относятся и АГП. Учитывая, что это вид работ, сопряженный с рисками, стоит максимально обезопасить себя от внештатных ситуаций.
  • Машина укомплектована всеми требующимися дорожными указателями. Они могут понадобиться в различных ситуациях во время проведения работ. К тому же, наши сотрудники смогут правильно расставить все знаки, и у вас не будет необходимости делать это самостоятельно.
  • Аренда машины сопровождения – это избавление от ответственности за соблюдением техники безопасности. От вас требуется только обозначить фронт работ, поставить четкие задачи и раздать необходимые указания.

Наши специалисты возьмут контроль над выполнением заказа в свои руки. В том числе ответят на вопросы заинтересованных лиц и предоставят по требованию соответствующие документы и разрешения на проведение работ.
Учитывая, какой штраф полагается за создание аварийной ситуации на дороге или возмещение ущерба при аварии, аренда сопровождающего автомобиля поможет вам сэкономить. Наши цены на эту услугу действительно доступны, а постоянным клиентам предоставляются дополнительные скидки.

«МосВектор» поможет подобрать наиболее подходящий вариант

Источник: https://mosvektor.ru/novosti/mashina-prikrytiya-neobkhodimost-ili-lishnyaya-trata/

Что важно знать о максимальном вылете автовышки

агп что это такое

45-метровые автогидроподъемники, называемые также автовышками, являются одними из самых незаменимых видов спецтехники для проведения высотных работ различного типа. Подобные модели достаточно востребованы не только благодаря длине стрелы, но и большому вылету, оптимальному для строительства и монтажных работ.

Автовышка компании «НИТЭК» на строительном объекте

Несмотря на то, что многие заказчики считают, что для их объектов достаточно автовышек с длиной стрелы 28-34 метра, АГП с длиной стрелы 45 метров может стать гораздо более подходящим вариантом и сэкономить достаточное количество времени и денег заказчика. Подобные модели обладают рядом преимуществ, которые делают эти автовышки более практичными по сравнению с низковысотными моделями.

Автовышки с более короткой длиной стрелы оснащены меньшей по размеру и грузоподъемности люлькой. Например, грузоподъемность АГП с длиной стрелы 28 метров достаточно небольшая и составляет всего 250 кг. В такой люльке могут находиться не более двух человек и минимум инструментов и материалов.

Люлька автогидроподъемника с 45-метровой стрелой больше по размеру и грузоподъемности – она способна вместить трёх человек с инструментами и материалами общей массой 350 кг. Кроме того, люлька этой модели полноповоротная, что позволяет максимально удобно настраивать её положение относительно объекта.

АГП без такой функции в местах со сложным подъездом вынуждены выставлять люльку углом к объекту, за счет чего выполнять работу может только один специалист. 45 метровая автовышка компании «НИТЭК» с полноповоротной люлькой обеспечивает возможность одновременной работы всех специалистов, находящихся в ней.

Это в значительной степени позволяет экономить рабочее время и финансы.

Боковой вылет стрелы таких моделей равен 27 метрам. Это дает возможность одновременно и без перемещений обслуживать несколько объектов, находящихся недалеко друг от друга.

Компания «НИТЭК» имеет в собственности более 50 автовышек со стрелой 45 метров, большая часть которых куплена в 2018 году, а остальные приобретены не ранее 2016 года. Нулевой пробег и минимальный износ позволяют гарантировать практически 100% отсутствие технических проблем и поломок во время работы на объекте.

«НИТЭК» сотрудничает исключительно с проверенными производителями. Гидроподъемники компании выполнены на базе трехосного шасси КАМАЗ-43118 повышенной проходимости.

Сами подъемники произведены в Корее, а после совместно со специалистами компании «НИТЭК» адаптированы под тяжелые условия Крайнего Севера и значительно отличаются от конкурентов по качеству. Все модели компьютеризированы и обладают встроенными датчиками контроля скорости ветра, угла наклона стрелы и массы корзины.

Данные анализируются и в случае выявления критической отметки каким-либо из датчиков подвижные элементы автовышки блокируются. Подобная система позволяет обеспечить безопасность и минимизирует человеческие ошибки. 

Автовышки маневренные и компактные, но при этом способны поднимать на высоту в несколько десятков метров людей и грузы общей массой до 350 кг. Они не требуют длительной подготовки к работе и могут быть использованы сразу после прибытия на объект.

Подобные модели автогидроподъемников с базой КАМАЗ-вездеход и стрелой 45 метров на рынке аренды автотехники довольно редкие – как правило, все компании используют двухосные шоссейные модели на шасси Daewoo. Они менее проходимые и считаются автовышками городского типа. Фирмы, специализирующиеся на аренде спецтехники, уже начали пополнять свой автопарк, однако, далеко не всем удалость полностью перейти на новые модели автовышек-вездеходов. «НИТЭК» сделала это одной из первых.

Благодаря характеристикам, автовышки получили популярность во многих сферах применения. Автогидроподъемники используются для высотного обслуживания зданий, установки систем дорожного и уличного освещения, и прочих конструкций, а также различных видов высотных работ.

Главными областями применения 45-метровых автовышек считаются строительство и ремонт промышленных объектов, находящихся на высоте или в случаях, где автовышке нет возможности подъехать максимально близко к месту выполнения работ.

В подобных сферах у них практически нет конкурентов – доставить людей и материалы для работы на высоту нескольких десятков метров проблематично без использования специальной техники, а такие варианты, как промышленный альпинизм и использование строительных лесов не всегда подходит для той или иной ситуации и являются неэффективным методом.

Выбор автовышки напрямую зависит от необходимых параметров. Среди них такие, как шасси транспортного средства, высота подъема «люльки», грузоподъемность, а также вылет стрелы. Последний из представленного ряда параметров является ключевым для многих видов работ, выполняющихся с использованием автовышки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Права на снегоход как получить

Вылет стрелы

Одной из характерных особенностей 45-метровых вышек является достаточно большой боковой вылет стрелы.

Заказывая автовышку в аренду, некоторые клиенты считают вылет стрелы равным длине. Это совершенно неправильно. Длинойназывают линейное расстояние между двумя концами стрелы, в то время как вылет – это горизонтальное расстояние между осью вращения автовышки и центром тяжести «люльки».

Проще говоря, это то расстояние по горизонтали, на которое вышка способна переместить людей или груз без риска превысить критический угол наклона. Вылет стрелы всегда зависит от угла наклона и массы люльки с людьми и необходимым грузом. Важно понимать, что длина стрелы не равна вылету.

Последний всегда меньше и рассчитывается по формуле.

Вылет стрелы автовышки важен не менее, чем ее длина. Нужное значение вылета достигается при помощи выдвижения стрелы с учетом массы груза, длины стрелы и угла наклона. При выборе вышки в аренду важно понимать, что именно в приоритете – высота подъема люльки или расстояние от вышки до точки, куда необходимо доставить людей или материалы.

Вылет стрелы считается одним из важнейших преимуществ 45-метровых автовышек, обеспечивающих их функциональность. Именно благодаря вылету возможно доставлять людей до места выполнения работ в труднодоступных местах – например, под мостом или между крупными строениями на предприятиях. Во многих случаях доступ к объекту заблокирован и техника не может подъехать к необходимой зоне достаточно близко. Именно в таких ситуациях вылет стрелы обеспечивает доступность объекта.

Например, автовышки компании «НИТЭК» используются на Амурском Газоперерабатывающем Заводе для строительства малоэтажных зданий, спроектированных под общежития для вахтовиков. Для подобных работ вылет стрелы важнее, чем высота. Высота зданий в общей сложности не превышает 10 метров, однако, они достаточно длинные.

Обычным автовышкам приходится систематически переезжать с места на место, что занимает достаточно много времени из-за необходимости складывать стрелу и аутригеры, а после снова расставлять их.

Более того, перемещение затрудняется тем, что по территории расставлено большое количество отделочных материалов и грузов, требующих транспортировки в строящиеся здания.

45-метровая стрела автовышки компании «НИТЭК» достает до любой точки строящихся зданий по высоте, а также может обеспечивать доступ к любой точке конструкции, оставаясь на одной и том же месте. Благодаря длине стрелы, позволяющей работать на максимальном вылете, вышка может обслуживать до двух зданий с одной точки, доставляя до места работы людей и все необходимые для работы материалы.

Автовышка компании «НИТЭК» на ЗНГКМ

Боковой вылет автовышки компании «НИТЭК» со стрелой 45 метров используется подобным образом на Заполярном Нефтегазоконденсатном месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе. Там автовышки используют для диагностики и монтажа массивных газовых трубопроводов.

Их расположение рядами друг над другом не позволяет подобраться к трубам, расположенным выше первого уровня. Однако, маневренность, вылет стрелы и ее доставочная длина позволяют доставить специалистов непосредственно к нужному фрагменту трубы, где бы он не находился.

Довольно часто автовышки заказывают именно для использования вылета – если высотные работы еще можно выполнить, задействовав другие ресурсы, труднодоступность является серьезной преградой для выполнения ремонта или монтажа.

Таким образом, перед выбором автогидроподъёмника для того или иного проекта стоит определить, какая из характеристик важнее – высота подъема люльки или боковой вылет стрелы. Последний наиболее актуален для труднодоступных мест и одновременной работы с несколькими сооружениями, стоящими достаточно близко друг к другу. Боковой вылет стрелы для работы на многих объектах бывает более значимым, чем высота её подъема.

Источник: https://nitek-nn.ru/media/articles/chto-vazhno-znat-o-maksimalnom-bokovom-vylete/

Боковой вылет стрелы автовышки- что это?

При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Они имеют ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Порой заказчики ошибочно полагают, что им достаточно  длинны стрелы от 22 до 34 метров, полагаясь на свои подсчеты. При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Помимо цены за час, стоит учитывать ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Автогидроподъемник меньшей высотой, обладает также меньшей по размеру люлькой и меньшей грузоподъемностью. Нужно учитывать, что на высоту можно взять минимум рабочих и инструментов.

 Некоторые технические характеристики АГП 45

Люлька АГП 45 вместительнее по размеру – 300 кг. (400 кг. алюминиевая платформа). Плюсом является то, что люлька вращается на 360 градусов вкруг своей оси, является полноповоротной, что помогает ее разместить наиболее удобно по отношению к объекту.

Люльки без полноповоротного механизма иногда не могут обеспечить полноценного доступа к объекту, вставая к нему углом. 45-ти метровая полноповоротная автовышка  дает возможность работать одновременно нескольким специалистам, что экономит бюджет заказчика.

Максимальный рабочий радиус 24 метрам. Это может дать возможность работать с одной точки с несколькими объектами, находящимися в достаточном расстоянии друг от друга.

Компания «Академмеханизация» имеет в своем автопарке несколько автовышек от 22 до 45 метров. Профессиональные операторы техники и своевременное обслуживание помогает избежать технических проблем.

Что нужно знать о шасси

Автовышки на базе шасси грузовых автомобилей средней тоннажности маневренные и достаточно компактные, что не мешает им поднимать на большую высоту вес до 400 кг. Не прихотливы в эксплуатации, могут выполнять свои функции сразу, как приедут на объект.

Модели автовышек на базе грузового шасси КАМАЗ, являются более вездеходными, на базе Daewoo или Валдай больше подходят для работы в условиях города или пригорода, и обладают маленьким расходом топлива.

Автовышки получили применение в  различных сферах. Если рассматривать область применения АГП 45, то чаще его используют для строительных и ремонтных работ, особенно на крупных промышленных объектах. В этой отрасли у них практически нет конкуренции.

 Как выбрать автовышку

Параметров несколько. На каком объекте будет работать машина, отсюда следует выбор шасси. Само собой необходимая максимальная высота подъема люльки, а также стоит учитывать грузоподъемность.

 Вылет стрелы. Главное правило

Основное правило, которое должен понимать человек, который планирует арендовать или купить автовышку в том, что стоит учитывать, что длинна стрелы и боковой вынос не равны друг другу. При высоте гидроподъемника 45 метров, боковой вынос стрелы равен 24 метрам. Это не мало, но обязательно стоит принимать во внимание.

Длина- есть линейное расстояние между началом и концом стрелы. Вылет- это расстояние между осью, на которой вращается стрела и люлькой, а именно ее центром тяжести.

Длина всегда больше вылета, это главное, что нужно учитывать при выборе автовышки любой длины и грузоподъемности. Длина вылета считается с учетом веса груза в люльке, длиной непосредственно самой стрелы, а также угла наклона.

Следовательно, если вы берете автовышку со стрелой меньшей длины, ее боковой вынос будет также меньше, что может сделать ее неэффективной. Важно рассчитать именно высоту подъема люльки с рабочими до точки, на которую нужно доставить груз, или людей.

Получается, что 45-ти метровая выша имеет самый большой боковой вылет в модельном ряду. Это бывает важно, особенно когда доступ к объекту заблокирован, и подъезд возможен только издалека.

При малоэтажном строительстве, например, высота подъемника гораздо менее важна, чем его боковой вылет стрелы.

Где заказать?

Взять в аренду автовышку и другую спецтехнику от 22 до 45 метров вы можете в компании «Академмеханизация». Телефон для заказа  (343) 267-85-89 или воспользуйтесь формой онлайн заявки.

Источник: http://akmech.ru/blog/strela

Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.

Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.

Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.

Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.

:

Различают три составляющие части любой автовышки:

— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;

— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.

  1. Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
  2. Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.

Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.

Виды АГП и особенности их применения

Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:

Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • вертикальные;
  • комбинированные.

Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.

Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.

Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.

Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.

Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.

Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.

Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.

Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм   предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).

[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]

Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.

Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой  вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.

Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.

Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.

Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.

Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.

Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.

Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.

Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:

  • Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
  • Tadano (Япония),
  • Merlo (Италия),
  • Liebherr (Германия).

Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.

Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.

Как правильно выбирать автогидроподъемник?

Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.

Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.

[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]

Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.

Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник  АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.

Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).

Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.

[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]

Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.

Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.

Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.

[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]

Источник: http://sttexpo.com/gruzopodyemnye_mashiny/podyemniki/avtogidropodemniki-chto-o-nikh-nuzhno-z.html

Сравнение отечественных и импортных автовышек

Всякая работа, которая должна осуществляться выше человеческого роста требует использования лестницы, но и ее в некоторых случаях бывает недостаточно, поэтому людям приходится использовать автогидроподъемники, они же автовышки.

Из-за сферы широкого применения такая спецтехника порождает большой спрос. Компании, сдающие автоподъемники в аренду предлагают технику отечественного и импортного производства. Среди импортных брендов представлены японские, южнокорейские и немецкие автогидроподъемники, однако существует немало споров, эффективнее ли они отечественных марок. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо сравнить представителей обеих категорией по одни и тем же критериям.

Стоимость аренды

Стоимость аренды автовышек формируется не только с учетом затрат на покупку оборудования, но и включает в себя дополнительные расходы эксплуатации: ремонт спецтехники, техобслуживание и заправку горючим.

Отечественные АГП обычно обходятся дешевле зарубежных аналогов, объясняется это следующим рядом причин:— Отсутствие транспортных расходов и таможенных пошлин при оформлении— Приемлемая стоимость ТО и ремонта за счет недорогих комплектующих от производителей— Себестоимость производства ниже зарубежной

— Сохранность производства более старых моделей, характеристики которых уступают импортным, но техника стоит значительно дешевле

В зависимости от производителя, стоимость импортных автовышек может превышать цену в 1,5 раза. Самыми дорогими являются АГП из Японии и Европы, самая низкая стоимость у спецтехники из Китая.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хорус что это такое

Функциональность и комфорт

По этому критерию российские автовышки уступают импортным аналогам. Устаревшее производство отрицательно сказывается на качестве шасси и грузоподъемных механизмах. Отечественная техника больше по габаритам и медленнее в управлении. Работа их платформ по угловым разворотам ограничена.

В плане комфорта для водителей зарубежные автовышки снова опережают российскую технику. Европейские и азиатские производители уделяют больше внимания созданию эргономики и оптимальных условий для работы, оборудование производится с учетом теплоизоляции и шумозащиты.

В отношении ремонтопригодности уровень сравниваемых автовышек равен. Импортная спецтехника более надежна в эксплуатации, а российские автовышки более неприхотливы к условиям и быстрее ремонтируются.

Российские производители

Российский рынок АГП делится на три группы:— превалирующая группа техники отечественного производства— автовышки зарубежного производства

— машины с заводов республики Беларусь

Простота конструкций и невысокая стоимость соответствует высокому спросу на спецтехнику, поэтому в России большое количество предприятий занимается выпуском автовышек.

Одну из лидерских позиций по производству является ОАО «Автогидроподъемник». Это завод в Санкт-Петербурге, отсчитывающий свою деятельность с 1944 года. Завод имеет самый большой опыт производства АГП на всей постсоветской территории. В настоящий период завод предлагает огромный выбор автовышек разных моделей на базе шасси ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ. Налаженное производство может похвастаться выпуском до 30 автовышек в месяц.

В 2018 году «Автогидроподъемник» выпустил современную модель MARS, не имеющую аналогов среди других российских производителей. Эти АГП имеют разделенный контур опоры, который позволяет работать в ограниченных условиях, люльку, поворачивающуюся на 90 градусов и неограниченное поворачивание стрелы, и возможность поднятий тяжести до 300 килограмм на максимальном вылете.

Также одной из модернизаций является телескопический автогидроподъемник MARS/15, высота подъема которого составляет 15м. Подъемник смонтирован на шасси «ГАЗель Next», у него телескопическая, стрела коробчатого типа из трех секций. Максимальный подъем груза составляет 250 килограмм, а вылет стрелы осуществляется до 9,6 м.

В декабре 2018 года в серию вышел и автогидроподъемник MARS/18. Высота его подъема – 18 м, тяжесть грузов – 300 килограмм, длина вылета – 13м. На выставке «СТТ» в мае 2019 года завод планирует представить новейшую модель MARS/23 с рабочей высотой подъема до 23 м.

ООО «КЭМЗ» (Казанский электромеханический завод) – один из трех крупнейших представителей Российского рынка. Завод был открыт в 1948 году. Производство насчитывает около 30 моделей с высотой подъема от 14 до 37 метров.

На фото автовышка 22 метра

Казанский завод, развиваясь в ногу с общемировыми веяниями рынка предлагает заказчикам спецтехнику, снабженную алюминиевой люлькой, форма рабочего места люльки стала удобнее, а на размеры техники в транспортируемом и рабочем состоянии это не повлияло.

Заказчики автогидроподъмников модели ТА-22 теперь могут выбирать люльку или со стальным корпусом, или с корпусом из алюминия. Автоподъемник этой модели рассчитан на высоту до 22 метров и используется для проведения строительно-монтажных работ, когда нужно поднять не только рабочих, но и набор инструментов для работы.

Модель ТА-22 можно использовать во многих сферах производства, люлька этой автовышки электроизолирована и может обслуживать электрические установки с напряжением до 1000 В, не выключая электричество. Подъемник также имеет два пульта управления навесным оборудованием – выносным и расположенным непосредственно в люльке.

ООО «ГринМаш» — завод, работающий вместе с ООО «Тверьстроймаш», опытным изготовителем прицепного и полуприцепного оборудования.

«ГринМаш» довольно новый производитель, специализируется на спец. технике для коммунального обслуживания.

Хоть фирма и находится на отечественном рынке только 6 лет, ассортимент АГП составляет семь моделей, монтаж которых осуществляется на шасси «ГАЗон Next» или ГАЗ-3309 в производстве с одноразрядной или двухразрядной кабиной.

Одна из популярнейших моделей автогидроподъемников — ПСС-131.18 отлична от конкурентов сочетанием комплектующих отечественного и импортного производства высшего качества. Надстройка для модели полностью собственного изготовления.

Конструкция оснащена 4-секционной стрелой с вылетом 9 метров. Максимальная высота подъема насчитывает 18 метров, при этом размеры автовышки в высоту не достигают 3-х метров, позволяя автогидроподъемнику без проблем проходить в невысокие проемы.

Гидравлические опоры позволяют технике быть устойчивее, с этой же целью автовышка изготовлена из прочнейшей стали марки Domex, уменьшая на 30% металлоемкость сооружения при одних и тех же технических показателях. Платформа для работы и рифленый нескользящий настил изготавливаются из алюминия.

Люлька цельная, способная поднимать до 300 килограмм, имеют удобную доступность, система может стабилизировать установку в автоматическом режиме, что делает работу более безопасной. Дополнительно компания-производитель предлагает заказчикам установить грузовые ящики до 800 килограмм.

На фото автовышка 45 метров

Техника импортного производства

Тем, кто нуждается в более высоких АГП подойдет специальная техника импортного производства.

Например, компания Bronto Skylift из Финляндии предлагает модель автогидроподъемника F 112 HLA, известную рекордом по поднимаемой высоте – автовышка может достигнуть подъема в 112 метров, при этом платформа для работы может висеть на высоте 90 метров при выдвижении стрелы набок на 25 метров. Габариты автогидроподъемника не превышают 19 м в длину и 4 м в высоту, поэтому техника может перемещаться по всем дорогам.

Для городских работ, например, для помывки оконных проемов и фасадов зданий хорошо подходит автовышка S35EM. Этот облегченный и миниатюрный АГП оснащен вылетом стрелы в 29 метров и для удобства имеет три вида люльки:— ширина стандартных размеров с вместимостью до 500 килограмм— платформа шире стандарта, поднимающая 450 килограмм

— выдвигающаяся платформа, способная поднимать до 350 килограмм

Для облегчения доступа платформа снабжена выдвигающейся ступенью, управляющая панель плотно крепится к ручникам, но по необходимости может сдвигаться, освобождая рабочее пространство. Также управляющая система переведена в режим сенсора с понятным интерфейсом, и встроенными справочником для непредвиденных случаев.

В модели использовано шасси грузовых автомобилей с габаритностью до 9.5 м длиной и не более 3.7 м в высоту. Чтобы платформа не перегружалась, в автогидроподъемник встроены опоры-аутригеры с датчиками.

Люлька обеспечивается гидравлическим или электрическим питанием, а лебедка и система с ультразвуком защищены от столкновений.

Официальный дилер Bronto в России – ООО «Новалифт-с» в Санкт-Петербурге ознаменовал начало 2019 года поставкой в РФ индустриального АГП Bronto Skylift модели S70XDT с допустимой высотой 70 метров.

На фото автовышка со стрелой длиной 22 метра

Не менее популярным производителей автовышек на нашем рынке зарекомендовала себя фирма Tadano из Японии. Компания имеет линейку из 20 моделей автогидроподъемников, и весной в этом году отмечает юбилей — 70 лет с начала своего основания. Модели АГП от японского производителя представлены в основном компактные, но их техническое оснащение безупречно.

Например, модель AT-200S, которая применятся преимущественно для коммунальных строительно-ремонтных работ, может поднимать работников вместе с тяжестью до 1000 килограмм на высоту до 22 метров, а полноповоротное основание упрощает работу со стенами фасадов.

Превосходную балансировку конструкции обеспечивают четыре выносные гидравлические опоры. Регулирование механизма производится из люльки, длина люльки достигает 4-х метров, а глубина 2.1 метра, она вмещает до 5 человек.

Базой для шасси служат грузовые автомобили Mitsubishi или Isuzu.

Компания HORYONG CO., LTD самый крупный производитель АГП в Корее. Компания была основана в 1999 году, в ее производстве большая линейка автомобильных вышек высотой подъема от 15 до 75 метра. Наиболее востребованная модель этой корейской компании SKY 450 отличается возможностью работы на объектах как в городе, так и на стройке. Модели могут поднимать до 400 килограмм, и она поднимает рабочих на 45 метров, рабочий радиус равен 28 метрам.

Монтаж этих АГП может осуществляться и на шасси Hyundai, Hino, Iveco и на российском шасси КАМАЗ. Это не только одна спецификация корейской компании для рынка Российской Федерации, все таблички с информацией и системное программное обеспечение переведены на русский язык.

Также существенный акцент сделан на безопасности, в АГП встроены автоматические датчики, контролирующие грузоподъемность, длину выдвижения стрелы и расстояние между опорами в выдвинутом состоянии. Для рабочих операторов автогидроподъемников корейского производства обеспечен комфорт в различные погодные условия, которые отслеживает бортовой компьютер.

Радиус работы от оси поворота стрелы составляет 24 метра, а платформа может крутиться на 360 градусов. Алюминиевая вышка может поднять двоих людей и вес в 400 килограмм.

На фото автовышка АГП на базе КАМАЗ

Какие автовышки лучше?

Проделанный обзор автовышек позволяет сделать вывод, что отечественные автовышки по большинству критериев уступают конкурентам из-за рубежа. Однако, отечественная техника имеет свои конкурентоспособные стороны – конструкцию, более пригодную для ремонта, простоту в обслуживании и доступные комплектующие.

Вне зависимости от производящей страны автовышки остаются сложной конструкцией, правильная работа которых отвечает за безопасность рабочих. Поэтому оборудование в обязательном порядке должно проходить плановые проверки, и обслуживаться в соответствии с регламентом, заявленным заводом-производителем. Перед каждым использованием автовышку следует осматривать на наличие люфтов, повреждений коррозией, проверять отсутствие трещин и протеков гидравлической жидкости.

Комбинированные модели, включающие в себя как локтевые, так и телескопические механизмы можно считать универсальными. Стрелы этих моделей сделаны из складывающихся секций с последней телескопической секцией, а конструкция позволяет эксплуатировать эти автовышки практически для всех видов деятельности на высоте.

Выбирая АГП нужно учитывать практичные и не совсем удобные характеристики разных типов автовышек. Например, преимуществом коленчатого АГП является конструкция облегченного вида, однако они нуждаются в большой рабочей области, работа таких автовышек ограничена широкими площадками. Также такие АГП невозможно использовать под сетью проводов.

АГП телескопического вида функциональнее, более приспособлены, и мобильны, это очень практично для работы в ограниченном по площади пространстве. Эти автовышки поднимают большие грузы, однако они лишены варианта горизонтальной транспортировки стрелы, что обычно вызывает сложности в эксплуатации автогидроподъемника.

Источник: https://kran.moscow/novosti/sravnenie-otechestvennyx-i-importnyx-avtovyshek/

Автогидроподъемник АГП-22

Автогидроподъёмник коленного типа привлекается:

  • Для ведения строительных работ;
  • Для выполнения задач по монтажу;
  • Часто используется в строительной отрасли.

Конструкция вышки поднимает люльку с рабочими и инструментом на высоту до 22 метров. Общий допустимый вес ограничен 250 кг. Особенно эффективно использование специальной техники для проведения ремонтных работ на ЛЭП. Машину можно использовать в городской черте и в полевых условиях.

Однако есть определённые ограничения. Это касается погодных условий. Если скорость ветра на высоте 10 метров превышает, 15 м/сек, работы необходимо приостановить.

Автогидроподъемник АГП-22, о котором идёт речь,может эксплуатироваться в экстремальных условиях при температуре окружающей среды от + 400С до – 400С.

Машина может совершить подъём двух людей и инструмента на высоту 22 метра за 120 секунд. Для выполнения производственных задач и удобства работы обслуживающего персонала вышка весом 9,8 тонны оборудована поворотной платформой для разворота на 1800.

Стоимость за единицу техники

Специальная машина, предназначенная для работы в тяжёлых условиях, стоит 4 000 000,00 р. не каждое предприятие может позволить себе дорогостоящую покупку. Поэтому рынок продаж строительной техники более активен. Но предложения продажи по более низким ценам не спасают положения, поэтому аренда автовышки АГП-22 – это оптимальный вариант для обеих сторон. Сегодня арендовать автовышку можно:

  • На полсмены (4 часа);
  • Рабочую смену (8 часов).

Стоимость аренды оговаривается отдельно. Твёрдых расценок сегодня нет. Хотя средние цены в Москве составляют 1 200 р за один час работы и 9 000–9 600 рублей за смену.

Технические характеристики автовышки АГП-22

Рабочая высота подъема, м 22
Грузоподъемность люльки, кг 300
Макс. вылет, м 10,5
Время подъема на макс. высоту, с 120
Привод Гидравлический
Номинальное давление в гидросистеме, кг/см2 100
Тип гидронасоса НШ-32-у-2-л
Номинальная частота вращения двигателя (с насосом), об/мин 1500-1900
Макс. скорость движения в транспортном положении, км/час: 30-50
Габариты техники Д/Ш/В, мм: 11540/ 2500/ 3570
Автовышка Aichi SK27AВ статье рассматривается вопрос возможности эксплуатации японской телескопической автомобильной вышки модель SK27A. Также приведены её технические показатели с фото и – видеоматериалом.
Автовышка АП-17Статья знакомит со специальной техникой, её техническими характеристиками и производственными возможностями. Речь идёт об автовышке АП-17.
Автовышка АП-18Материал раскрывает тему использования и специальных технических возможностей автовышки АП-18. Возможно, статья позволит потенциальным покупателям сделать правильный выбор в пользу модели АП-18

Источник: http://komunalteh.ru/avtovishki/avtovishki-po-markam/agp-22.php

ТТК. Выполнение работ автогидроподъемником типа АГП-18, АГП-22, АГП-28,

Типовая технологическаякарта разработана на выполнение работ автогидроподъемником типаАГП.

Автомобильныеподъемники. Автогидроподъемники (рис.1) с рабочим оборудованиемв виде шарнирно сочлененных колен обеспечивают наклонноеперемещение грузов и людей в рабочих площадках (люльках).

Рис.1. Автогидроподъемник: 1 — рычаги; 2, 3 — верхнее и нижнее колено; 4 — пульт управления; 5- ось; 6 — золотник; 7 — рабочая площадка (люлька); 8 — упор; 9 -дополнительные опоры; 10 — стойка; 11 — базовый автомобиль

Автогидроподъемникиклассифицируют по исполнению конструкции, виду рабочегооборудования, типу привода рабочих движений.

По исполнению конструкцииавтогидроподъемники бывают коленчатые с рабочей площадкой испециальные дооборудованные для противопожарных операций,устройства линий электропередачи, технического обслуживания иремонта мостов.

По виду рабочегооборудования различают одно-, двух- и трехколенныеавтогидроподъемники.

По типу приводаавтогидроподъемники разделяют на гидравлические иэлектрогидравлические.

Индексацияавтогидроподъемников* принята из трех букв АГП и числа. Напримериндекс АГП-22 обозначает автогидроподъемник с максимальной рабочейвысотой 22 м.

Иногда после числа стоят буква и через точку ещецифра или число, что указывает соответственно на проведеннуюмодернизацию или порядковый номер, устанавливающийзавод-изготовитель подъемника.

Косновным параметрам автовышек и автогидроподъемников относятся:грузоподъемность, рабочая высота, вылет (для подъемников), времяподъема люльки на максимальную высоту, скорость передвижения,мощность двигателя шасси, транспортные размеры, масса машины.

Грузоподъемность -наибольшая масса груза, которую можно поднять в рабочей площадке(люльке).

Рабочая высота Н — наибольшее расстояние от уровня стоянкимашины до пола рабочей площадки (люльки), на которое может бытьподнята рабочая площадка (люлька).

Вылет — расстояние отвертикальной оси поворота подъемника до середины рабочейплощадки.

Время подъема рабочейплощадки (люльки) — время, необходимое для подъема рабочей площадки(люльки) на рабочую высоту, определяемое для подъемников скоростьюповорота колен, для вышек — выдвижения телескопа.

Скорость передвижения -скорость передвижения вышек и подъемников в транспортном положении,равная скорости передвижения базового грузового автомобиля.

Мощность, размеры, массавышек и подъемников выражаются в показателях, допускаемых длябазового грузового автомобиля.

Подъемники серииАГП (рис.2) — полноповоротные машины с гидроприводомколенчатых стрел от насоса, приводимого от двигателя автомобилячерез коробку отбора мощности. Подъемники оснащаются двумя люльками(АГП-12А) или одной, рассчитанной на двух рабочих. С помощьюследящего механизма люльки удерживаются в вертикальном положениипри всех положениях колен стрелы. Управление стрелой предусмотренос двух пультов: на поворотной раме и около люльки, дополнительнымиопорами управляют с пульта на раме.

Рис.2. Автогидроподъемник АГП-28: 1 — автомобиль; 2 — опорная стойка; 3 — коленчатая стрела; 4 -люлька; 5 — пульт управления; 6 — поворотная рама; 7 — гидроцилиндрподъема стрелы; 8 — выносные опоры

Подъемники имеютдвухколенную стрелу, подъемник АГП-28 — трехколенную. Стрелаопирается на поворотную раму, вращающуюся на шариковомопорно-поворотном устройстве.

Гидросистема подъемниковсостоит из двух самостоятельных систем высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления применяется для работы всехмеханизмов; система низкого давления служит для связи верхнегопульта управления с нижним пультом. Подъемник АГП-18 оборудовандополнительной двухместной кабиной для перевозки монтажников.

Подъемник АГП-28 оснащен платформой с ящиками для транспортированиямелких грузов и приспособлений. На рис.3 показана зона обслуживанияподъемником АГП-28.

Рис.3. Зона обслуживания подъемником АГП-28

Подъемники оснащаютсясистемой и приборами безопасности, включающими: систему аварийнойостановки двигателя с любого пульта; устройства для поворота стрелыв транспортное положение и ручного спуска люлек при отказегидросистемы; блокировку включения гидроцилиндров стрелы приневывешенном на опорах подъемнике; систему (следящую) ориентациилюльки для удержания ее в вертикальном положении; комплектограничителей, конечных выключателей, предохранительных клапанов игидрозамков.

Подъемники АГП-18 иАГП-22 полностью унифицированы между собой, за исключением базовыхшасси и стрел, имеющих различную длину колен.

Применение автогидроподъемников

Автогидроподъемники наобъекте применения чаше всего включаются в комплект вспомогательныхсредств механизации монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.Однако на электромонтажных, санитарно-технических,ремонтно-восстановительных работах их применяют в качестве ведущихмашин.

Организация производства работ автовышек иавтогидроподъемников включает ряд мероприятий, которыми определяютместо, состав, последовательность выполнения операций,продолжительность пребывания машин на объекте.

Машины целесообразноустанавливать параллельно стене здания или вдоль проезжей частидороги для того, чтобы не загораживая проход или проезд, с однойустановки был обеспечен необходимый фронт работы.

Автовышку илиавтогидроподъемник устанавливают на ровном месте, заранееосматривают выступающие части здания, места провисания проводов ирасположения опор, приводят в рабочее положение дополнительныеопоры. По сигналу рабочего, находящегося на рабочей площадке,начинают подъем ее на необходимую высоту.

С помощьюавтогидроподъемника, стоящего на одном месте, можно подать рабочуюплощадку с людьми к рабочей зоне, находящейся на высоте и удаленнойот машины, обходя при этом различные выступающие частиобслуживаемого объекта. Используя эти эксплуатационные качествамашины в полной мере, следует при этом выполнять требованиябезопасности производства работ автогидроподъемника.

Послеокончания работ на высоте рабочую площадку опускают до основанияили к месту посадки, высаживают из нее рабочих, далее устанавливаютмашину в транспортное положение. Нельзя производить передвижениемашины с поднятой в требуемое положение рабочей площадкой, в томчисле, когда на ней не находятся люди.

Подъемблоков магистральных шинопроводов

Подъем блоковмагистральных шинопроводов на опорные конструкции производятэлектролебедками или мостовым краном, а крепление их, сборку исварку стыков и другие монтажные работы выполняют савтогидроподъемника или автовышки. При подъеме блоков применяютспециальную траверсу (рис.4).

Рис.4.

Монтаж магистральных шинопроводов:

а — с автогидроподъемника; б — с мостового крана;в — с самоходных выдвижных подмостей; г — сгидравлической платформы; 1 — автогидроподъемник; 2 -смонтированный токопровод; 3 -лебедка с электроприводом; 4 -монтажный ролик; 5 — траверса для подъема блоков токопровода; 6 -веревочные оттяжки; 7 — блок токопровода; 8 — монтажная площадка намостовом кране; 9 — самоходные подмости; 10 — тросовая подвеска; 11- кронштейн; 12 — гидравлическая платформа; 13 — тросовый подвес;14 — перекрытие

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из оки

При монтаже савтогидроподъемника к нижнему поясу ферм крепят монтажный ролик,через который пропускают трос лебедки. К концу крепят траверсу сукрепленным на ней блоком. Лебедкой управляют с пола. Концы блокаудерживают от разворота с помощью веревочных оттяжек.

При монтаже смостового крана на настиле крана оборудуют монтажную площадку сограждениями. К ферме перекрытия крепят монтажный ролик, черезкоторый пропускают трос электролебедки, устанавливаемой на мостукрана.

Если шинопровод устанавливают ниже нижнего пояса ферм, томонтажный ролик крепят в узле этого пояса.

Монтажстальных горизонтальных воздуховодов

При выполнении работ помонтажу стальных горизонтальных воздуховодов рекомендуетсяследующая технология (рис.5):

Рис.5. Монтаж горизонтальных воздуховодов укрупненнымизвеньями: 1 — автогидроподъемник; 2 — рычажная лебедка; 3 — подвески; 4 -траверса; 5 — воздуховоды, собранные в звено

-разметка мест установки средств крепления;

-просверливание отверстий для установки средств крепления илипристрелка для них закладных деталей;

-установка средств крепления;

-приведение грузоподъемных приспособлений в рабочее положение,устройство при необходимости лесов и подмостей (при большой высотеустановки воздуховодов могут применятьсяавтогидроподъемники);

-доставка к месту монтажа заготовок воздуховодов и сборка их вукрупненные блоки с постановкой деталей крепления;

-определение положения центра тяжести монтируемых блоков(определяется путем пробных подъемов груза на высоту 300-500 мм,при этом следует добиваться того, чтобы его положение на крюке былоблизким к проектному);

-привязка оттяжек к монтируемому блоку (для оттяжек может бытьиспользована веревка, выдерживающая на разрыв усилие 200 кг);

-подъем вентиляционного блока на проектную отметку и подвеска его кранее установленным средствам крепления;

-проверка соответствия положения смонтированного блока воздуховодапроекту и соединение его с предыдущим;

-расстроповка воздуховода, перенос такелажных средств на новоеместо. Длина укрупненных блоков горизонтальных воздуховодов,соединяемых на фланцах, не должна превышать 10-12 м.

При монтаже блоковследует пользоваться траверсами. Это помогает избегать прогибов иизломов воздуховодов (проверяется натягиванием шнура послеустановки очередного блока). Необходимо также контролироватьпрочность и герметичность соединений.

Основные положения по эксплуатации и качеству машин

Одним из важнейшихпоказателей качества машины является наработка, представляющаясобой продолжительность или объем выполненной ею работы. Наработкаисчисляется в моточасах, фиксируемых счетчиком, установленным намашине. В процессе эксплуатации различают наработку до первогоотказа, между отказами, до перехода в предельное состояние.Наработка до отказа — наработка от начала эксплуатации машины довозникновения в ней первого отказа.

Наработку между отказаминазывают наработкой на отказ. Наработка машины с началаэксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние составляет технический ресурс. Различаютресурс до капитального ремонта и полный от начала эксплуатации доснятия с эксплуатации.

Наряду с ресурсом машина оценивается срокомслужбы, который измеряется календарной продолжительностью от началаэксплуатации или возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/677008716

Заказать услуги аренды автовышки в Бородино недорого

Наименование Длина стрелы Цена за смену
Mitsubishi Canter 14m 14 метров 7200 руб
АГП 18 18 метров 8000 руб
Isuzu 18 18 метров 8500 руб
Mitsubishi, АГП 22 22 метра 9600 руб
Isuszu 22 22 метра 10 000 руб
Mitsubishi Canter 22m 22 метра 10 800 руб
Mitsubishi AICHI 28, Isuzu, японская телесеопическая 28 метров 12 500 руб
АГП 32  32 метра 14 000 руб
Mitsubishi AICHI 32 32 метра 15 500 руб
АГП 36 36 метров 18 000 руб
АГП 42 42 метра 20 000 руб
АГП 45 45 метров 22 000 руб
АГП 50 50 метров 28 000 руб

Кто-то когда-то задумывался о том, каким образом монтажники клеят огромные постеры на билборды в Бородино и Московской области, моют окна на верхних этажах или добираются на самую вершину стройки, когда лестницы еще не построены? Все это осуществляется при помощи автовышки.

Но что же это такое? Вышки подобного типа – это машины со специальной выдвигаемой вверх платформой, которая позволяет поднимать одного и больше людей на определенную высоту. Подобная техника позволяет сделать ремонт даже в самых труднодоступных местах.

Она значительно безопаснее лестниц и стремянок, так как, по сути, являет собой мобильный участок плоской поверхности, на котором очень удобно стоять. Кроме самих рабочих, вышки подымают на нужную высоту еще и весь их инструментарий, что значительно экономит время.

Как выбрать нужную автовышку?

Когда спектр работ примерно определен, самое время задуматься про выбор автовышки и об ее аренде. Но на что обращать внимание в первую очередь?

  1. Выберите нужную конструкцию вышки.
  2. Определите оптимальную высоту.
  3. Учитывайте место, где она будет применяться.

Стоит помнить, что не все машины подобного типа одинаковы. В зависимости от назначения и условий работы может варьироваться и вид.
Например, рычажно-телескопическая, как исходит из названия, представляет собой некий рычаг, который поднимается на определенную высоту. Такой вид техники считается одним из самых функциональных.

Его аренда позволит разместить автомобиль, рабочих и их инвентарь даже в самых труднодоступных местах. К примеру, она даст возможность проведения работ даже между ветками деревьев или в проводах. С рычажно-телескопической вышкой не стоит беспокоиться о безопасности, так как она – одна из самых удобных и надежных в своем роде.

Именно поэтому аренда такой автовышки решит ряд проблем на участке строительства. Обязательно обратите внимание на то, в каком месте в Бородино либо Московской области будут проводиться работы. В зависимости от высоты выбирается и техника, так что с расчетами перед арендой стоит быть очень щепетильными.

У автовышек есть свои стандарты.

Средняя длина составляет 18 метров. Такие размеры позволяют оперативно и удобно решить вопросы по подъему грузов и людей.

Зачем она нужна?

Использование автомобиля подобного типа позволит не только сделать ремонт в труднодоступных местах. Недорого арендуя ее у нашей компании, рабочие получают возможность обрезать ветки на дереве без вреда собственному здоровью и ненужных рисков. Но и это не все. Наша компания предоставляет скидки на отдельные манипуляции, что позволит не только качественно и быстро выполнить задание, но и не ощутить сильный удар по кошельку. Но не только система скидок делает контракт с компанией выгодным.

Она также предоставляет опытного водителя-оператора, с которым работа пойдет намного быстрее. Как говорилось выше, в зависимости от необходимости, выбирается и сама машина, и длина стрелы. Можно сделать заказ на АГП18. Этот автомобиль станет идеальным спутником для работы любого типа. Наша компания может предложить динамику цены за смену, что позволит вам уложиться в имеющиеся на эти цели средства. Разнообразие длины стрелы позволит выполнять задания на высоте от 18 м до 32 м и даже выше.

Преимущество аренды

Не все компании располагают наличием подобной техники из-за того, что цена на нее вписывается в бюджет не каждой организации.

  • Не обязательно тратить деньги на автомобиль, который будет стоять без дела весь год. Достаточно просто заплатить цену за смену.
  • Широкий спектр выполняемых работ.
  • Система скидок и недорогая цена за заказ.
  • Собственный профессиональный оператор.

Но в Бородино и Московской области работает наша компания, которая всегда готова решить вопросы на высоте или же сдать вам в аренду качественную современную автовышку.

Источник: https://perevozilka.su/goroda/borodino/arenda-avtovyski/

Агп 22, аренда автовышки 22 метра

АГП 22 – автовышка 22 метра на основе транспортного средства ЗИЛ. 

Аренда автовышки 22 метра в СПб от собственника «СтройТех» – это всегда экономия денежных средств. Мы предоставляем её в аренду с квалифицированным оператором, что позволяет сразу же без промедления приступить к намеченным работам. 

В нашем автопарке представлены автовышки на 22 м с коленчатым механизмом и с телескопическим.

Аренда автовышки 22 метра позволит комфортно и безопасно провести работы во время ремонта высотных зданий, линий электропередач. С её помощью можно осуществить подъем различных устройств, людей, а также материалов весом до 300 кг. Надежность и удобство её использования при проведении работ по ремонту и благоустройству города неоспоримы.

Техническое состоянием автопарка всегда под контролем, что гарантирует исправное состояние техники.
АГП 22 незаменима при работе с сетями под напряжением, благодаря тому, что она оборудована 3-коленной стрелой с изолированной люлькой. Управление люлькой осуществляется с помощью нижнего пульта. Работа возможна при скорости ветра не выше 10 м/с.

Использовать АГП 22 можно в широком диапазоне температур от -40° до +40°.

Стоимость аренды коленчатой автовышки 22 метра

Арендовать автовышку 22 метра у нас выгодно. Мы предлагаем приемлемые условия аренды – возможен заказ как на смену, так и на пол смены. В стоимость входит топливо и работа оператора техники.

√  смена от 8500 рублей
√  полсмены от 6500 рублей При работе за пределами КАД —

дополнительно оплачивается километраж в оба конца — 45 руб./км

Автовышка 22 метра – технические характеристики

Характеристики  Параметры
Грузоподъемность, кг 300
Рабочая высота подъема, м    22 метра
Вылет стрелы в сторону, м   13
Угол поворота стрелы отн. продольной оси машины без ограничений
Время подъема на макс высоту, сек. 120
Место управления дистанционное и в люльке
Тип стрелы  Коленчатая
Масса навесного оборудования, кг 5400
Шасси ЗИЛ-433362

Нужна автовышка 22 метра? аренда по тел.: (812) 944-78-27

ООО «СтройТех» – надежный партнер для Вашего бизнеса. 
Аренда втоподъемника в Санкт-Петербурге – быстрое решение Ваших задач!

Вы также можете задать вопрос или отправить заявку прямо с сайта

Длина, м 10,22
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,90

 

Зона обслуживания

Скачать бланк заявки на АГП-22

В автопарке компании «СтройТех» в наличии в аренду:

Источник: https://stroyt.ru/avtovyshka-22-metra

Работа на высоте. Что должен уметь водитель автовышки?

Строительные и производственные компании, другие представители малого бизнеса зачастую нуждаются в определенных видах работ. Одним из таких видов оказания специализированных услуг является работа на автовышке. Многие монтажные или строительные процессы просто никак не могут обходиться без применения подъемной техники, особенно, если дело касается большой высоты.

Особенности работы на автовышке — для чего нужна подобная техника?

Работа на автовышке — весьма важный процесс, который включает в себя массу функций. С помощью устройства на определенную высоту можно поднять, к примеру, строителя с набором инструмента или же строительные материалы. Если строительная конструкция достаточно сложная, порой на этапе строительства без подъемной техники к труднодоступному месту невозможно доставить материал.

Темпы развития строительной отрасли в последнее время неукоснительно возрастают. Вместе с ними растет и потребность в специализированной технике. Этим и объясняется рентабельность и востребованность такой профессии, как работа на автовышке.

С помощью специализированной техники решаются не только строительные задачи по остеклению или обустройству фасадов. Часто работа на автовышке необходима в городской среде. К примеру, без спецтехники трудно представить проведение операций по установке фонарей или кондиционеров, вывеске натяжной панорамной рекламы на большой высоте.

Опытный машинист автовышки не понаслышке знаком с такими работами, как реставрация (строительство, ремонт) фасадов разнообразных конструкций и домов.

Обслуживание кондиционеров в многоэтажных домах – также знакомый вид услуги, требующий применения спецтехники. Без грузоподъемных устройств в многоэтажках не остеклить порой балкон и не установить отливов.

Кроме того, автогидроподъемник используется при чистке дымоходов, проведении ремонтных операций с кровлей, мойке окон и утеплении фасадов.

Требования к кандидиатам на должность машиниста автовышки

Правила техники безопасности, как уже говорилось, играют в каждой из профессий очень важную роль. Так, машинист автогидроподъемника должен быть не моложе восемнадцати лет, прошедший соответственную подготовку. При устройстве в какую-либо организацию, он должен предоставить удостоверение водителя на данный тип технического устройства.

Перед проведением самостоятельных процессов, оператор проходит медицинское обследование, которое определяет его пригодность по отношению здоровья и одобряет допуск к работе.

Еще кандидат на должность обязан быть обучен безопасным способам и приемам проведения рабочих процессов, а также ознакомлен с инструктажем по охране труда и непосредственно на месте простажирован.

Когда объявляется вакансия, заявки подает огромное количество претендентов. В отделе кадров организации все кандидатуры тщательно изучаются перед тем, как отдать предпочтение какой-то определенной.

Для должности водитель автовышки важны такие факторы, как общий водительский стаж, опыт работы на автогидроподъемнике. Как правило, выбирается кандидатура, имеющая солидный стаж как водитель и желательный стаж на подъемнике от пяти лет. В этом случае, чем больше опыта, тем лучше.

Исключение составляют люди пенсионного возраста, которых брать на должность многие организации попросту не хотят.

Машинист автовышки и автогидроподъемника может сам выбирать себе подходящие условия среди представленных на рынке труда условий. Здесь играет роль размер оклада, график, стаж по профессии, расположение объектов работы. Вахтовый метод часто предлагается в различных по времени заездок вариантах. Сроки одних вахт могут исчисляться в неделях, других – в месяцах.

Источник: https://promplace.ru/rabota-na-visote-chto-dolzhen-umet-voditel-avtovishki-1080.htm

Услуги автовышки АГП-28

Высота подъема: 19 — 28м

Грузоподъемность: до 400 кг

Услуги автовышки 28 метров в Липецке

Чтобы арендовать необходимое спецоборудование, достаточно всего лишь описать предстоящие задачи, которые вам следует выполнить. Специалисты нашей компании помогут подобрать технику с соответствующими характеристиками, что позволит качественно, безопасно и максимально экономно осуществить требуемые действия.

Чтобы узнать цену аренды автовышки, свяжитесь с менеджером ООО «Спецтехника 48» способом, наиболее удобным для вас. После всех уточнений представитель компании сможет указать стоимость заказа оборудования.

Модель автомобиля 4784NP

На шасси Mitsubishi FUSO установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства T319.Mitsubishi FUSO – это среднетоннажное шасси, обладающее высокой манёвренностью и управляемостью. Такой тип идеально подходит, как для передвижений по городу, так и для работы за городом.Модели автовышки Чайка-Socage T319, T322 и Т328 разработаны специально для России.

Главное преимущество подъёмников кроется в увеличенном вылете стрелы, это во многом характеризует АГП телескопического типа. Также для более удобного осуществления монтажных и прочих работ у моделей Чайка-Socage T319 и Т322 была увеличена грузоподъёмность люльки (корзины) до 300 кг, а у модели Т328 — до 400 кг.

Подъёмник представляет собой телескопическую стрелу с люлькой, установленной над кабиной автомобиля.Складная люлька устанавливается на новые модели подъёмников Socage T319, T322 и Т328 в обязательном порядке, если автогидроподъёмник имеет габаритную высоту более 4 метров. На остальные шасси (Hyundai, ГАЗ, ISUZU и т.д.

) складная люлька устанавливается по желанию и является дополнительной опцией.Такая модель идеально подойдёт для работы внутри города. Малые габариты позволяют автомобилю легко маневрировать в городском потоке, а стабилизирующие опоры АГП могут использоваться в стеснённых дорожных условиях, так как не выходят за габариты шасси.

Подъемное оборудование имеет алюминиевую корзину с электроизоляцией до 2000 В. Возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000 В.

На шасси Mitsubishi FUSO можно установить гидроподъемник с высотой от 14 до 28 м.

Технические характеристики

АГП Чайка-Socage T328
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м 28
Вылет, м  / Грузоподъемность люльки, кг 12,9 / 40014,0 / 300

17,4 / 80

Угол поворота, град. 360
Базовое шасси FUSO FE 85DG
Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784NP
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8450
— ширина 2500
— высота 3400
База автомобиля, мм 3870
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 7250
Полная масса автомобиля, кг 7800

Автовышка – это незаменимый вид спецтехники, используемый с разными целями и в различных сферах: на строительных площадках, всевозможными службами (коммунальными, спасательными), для выполнения монтажных, эксплуатационных и ремонтных задач.

С ее помощью появляется возможность на большой высоте обрезать деревья, проводить покрасочные работы, обслуживать линии электропередач и осуществлять еще множество других действий. Из-за того, что указанный вид спецоборудования является дорогостоящим и требует систематических финансовых вливаний для его обслуживания, не многие организации могут позволить себе такие расходы.

Особенно, если работы, требующие привлечения автоподъемника, должны быть произведены разово или периодически. Поэтому выгоднее воспользоваться услугами аренды необходимой техники.

Если вас интересует аренда автовышки 28 метров, ООО «Спецтехника 48» готова предоставить заказчику оборудование на выгодных для него условиях. Машину смогут передать клиенту практически на любой срок.

Особенности АГП-28

Автовышка АГП-28 характеризуется следующими особенностями:

За счет 28-метровой длины стрелы есть возможность подниматься на приличную высоту и выполнять внушительный спектр задач.Автовышка способна ехать на скорости около 50 км/ч. Это делает пригодной машину для случаев, требующей быстрого реагирования и экономии времени.

Высокая грузоподъемность позволяет работать бригаде из нескольких человек.

Автовышка АГП-28 – это практичная, надежная и маневренная спецтехника, обладающая высокой устойчивостью и функциональностью.

При соблюдении правил техники безопасности с ее помощью обеспечено качественное выполнение задач.

Услуги автовышки АГП-28 смогут понадобиться коммунальным службам, владельцам малоэтажных домов, торгово-развлекательных центров, промышленных и офисных зданий. АГП-28 грузоподъемностью до 400 кг способна поднять на высоту 19-28 метров. Автовышка подойдет для передвижений как на территории города, так и за городом.

Источник: https://xn--48-6kctasowptn1bk.xn--p1ai/avtovyshka/uslugi-avtovyshki-agp-28

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Pde или hpi что лучше

Закрыть